Игрушки с котом леопольдом

Обновлено: 03.05.2024

- воспитывать любовь, доброту, бережное отношение к окружающему миру и к друг другу.

Ход досуга:

Дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стулья. Звучит музыка «Мы терпеть не можем кошек…» и вбегают мыши.

Мышь 1: Привет девчонки и мальчишки!

Шалуны и шалунишки!

Фантазеры и проказники!

Оторвемся с вами на празднике!

Мышь 2: Ребята, вы нас узнали?

Мышь 2: А вы любите играть?

Мышь 1: Так давайте поиграем, вставайте у своих стульчиков и повторяйте за нами.

Проводится игра «Вот такая вот петрушка»

- Заиграла погремушка. Хлоп –хлоп-хлоп-хлоп.

- Вдруг затопала Марфушка. Топ-топ-топ-топ.

- И заквакала лягушка. Ква-ква-ква-ква.

- Вторит нам в ответ кукушка. Ку-ку-ку-ку.

- Ей ответила болтушка. Да-да-да-да.

- Застучала колотушка. Тук-тук-тук-тук.

- Загремела громко пушка. Бах-бах-бах-бах.

- И заохала старушка. Ах-ах-ах-ах.

- Замычала и телушка. Му-му-му-му.

- Завизжали с нею хрюшка. Хрю-хрю-хрю-хрю.

- Зазвенела побрякушка. Бряк-бряк-бряк-бряк.

- Заскакала попрыгушка. Прыг-прыг-прыг-прыг.

- Вот такая вот петрушка.

После игры дети садятся на стульчики.

Мышь 1: - Ребята, а кот Леопольд сюда не приходил?

Мышь 2: Очень хорошо! А то сейчас начнется- «Ребята, давайте жить дружно…» Мы с Леопольдом в контрах. Надоел он нам со своей добротой.

Мышь 1. Ой-ой-ой… Тише, по-моему кто-то идет. Похоже это Леопольд…

Мыши разбегаются и прячутся за шторы. Под музыку «Песенка кота Леопольда» выходит кот Леопольд.

Леопольд: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я очень рад нашей встрече. Какие вы все хорошие, веселые. Вы наверное как и я очень любите лето?

Леопольд: Чем вы любите заниматься летом?

Леопольд: Хорошо, отправляемся в веселое путешествие. Будем играть, петь песни, веселиться, ловить рыбку.

Дети и Леопольд идут по залу и поют песенку «Вот оно какое наше лето…»

Мыши кричат из-за штор.

Мышь 1: Леопольд, выходи!

Мышь 2: Выходи, подлый трус!

Леопольд останавливается и спрашивает у ребят: Ребята, вы слышали, кто-то кричал?

Дети: Да, это мыши.

Леопольд: Где же они прячутся?

Ищет мышей по залу, дети ему помогают. Они находят мышей за занавесками. Дети садятся на стулья.

Звучит музыка из мультфильма о коте Леопольде. Кот и мыши танцуют.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

Мышь 1: Леопольд, ты такой добрый, воспитанный. Мы тоже хотим такими быть.

Мышь 2: Ты нам поможешь стать такими же?

Леопольд: Конечно, ведь добрым быть очень просто. Давайте поиграем с вами в веселую игру «Поймай рыбку».

Дети встают в 3 круга, Леопольд раздает мышам удочки, звучат веселая музыка, дети ловят рыбку, привязанную на удочку.

Леопольд: Молодцы, все играли дружно и весело. Ведь быть дружными очень просто. Вам понравилась игра?

Леопольд: У нас с мышами было очень много интересных историй, хотите посмотреть одну из них?

Леопольд: Усаживайтесь поудобнее и внимательно смотрите.

Дети смотрят мультфильм «Лето кота Леопольда».

Леопольд и мыши: Понравился вам мультфильм?

Мыши: Леопольдушка, а давай покажем ребятам еще одну веселую историю про нас.

Леопольд: Дети, хотите посмотреть еще одну историю, которая приключилась с нами?

Дети смотрят мультфильм «Автомобиль кота Леопольда».

Леопольд и мыши: На этом наше небольшое летнее путешествие заканчивается. Давайте на прощание станцуем еще один веселый танец «Топотушки».

После танца Леопольд и мыши прощаются с детьми и уходят. Дети по музыку с воспитателями выходят из зала.

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для.

Сценарий досугового мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в…

Сценарий досугового мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в цветочный мир» Данное мероприятие будет полезно для педагогов, при проведении праздников и развлечений с.

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного.

Интерактивное панно «Времена года»


Интерактивное панно «Времена года» Цель данного пособия: - развитие мелкой моторики пальцев рук; - развитие связной, грамматически правильной речи; речевого творчества; обогащение активного.

Формирование у младших школьников навыков безопасного поведения


Формирование у младших школьников навыков безопасного поведения Введение Актуальность исследования. В настоящее время проблема безопасности – это одна из самых приоритетных ситуаций.

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников


Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой.

Комментарии

Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день .

В блогах

Дидактическая игра "Закончи ряд" для младшего и среднего возраста

Sample Image

Аннотация Игра формирует у дошкольников познавательный интерес, развивает усидчивость ребенка, закрепляет название геометрических форм и цвета. Цель: развивать логическое мышление, внимание, зрительные координации. Задачи: -закреплять умение детей ориентироваться на плоскости. - развитие памяти, внимания, логического мышления. - формировать в.

Сценарий физкультурно-игрового развлечения «Дорожная азбука»

Сценарий физкультурно-игрового развлечения «Дорожная азбука» инструктор по физической культуре Чернова Я.Ю. Цель: в игровой, занимательной форме закрепить у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: - закреплять навыки безопасного поведения на дороге; - обогащать словарный запас терминами по.

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Весёлые птички»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход занятия Игра-приветствие « Птичка » Педагог показывает птичку Прилетела птичка, Синичка-невеличка. К Полине прилетела (сажает птичку на ручку Полине и по очереди другим детям) . На Полину посмотрела, Дальше полетела. Адаптационная игра «Села птичка на.

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: «В гости к Старичку – Лесовичку»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Ход занятия Воспитатель: - Ребята! Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо для нашей группы от лесных жителей. Давайте его прочитаем: «Жил-был в лесу Старичок-Лесовичок. Гуляя по лесу, нашёл он старую шляпу.

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Создатели ремейка мультфильма подали иск к производителю игрушек

Американская Rubstein Properties, владеющая правами на персонажей ремейка советского мультсериала о коте Леопольде, потребовала 250 млн руб. от российского производителя игрушек Prosto Toys. Это рекордный для рынка иск, но эксперты считают, что вероятность взыскать сумму в полном объеме мала. Ответчик утверждает, что имеет разрешения от правообладателей, правами же на советских персонажей владеет художник-мультипликатор Вячеслав Назарук.


Фото: Александр Петросян, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Александр Петросян, Коммерсантъ / купить фото

Нью-йоркская Rubstein Properties LLC 28 августа подала в Арбитражный суд Москвы иск на 250 млн руб. к производителю игрушек ООО «Просто тойс» (бренд Prosto Toys), следует из данных картотеки суда. Третьими лицами по делу указаны ритейлеры «Детский мир» и Ozon, лицензионное агентство «Фунтик Энтертейнмент» и компания-лицензиат «Русское мобильное телевидение» (РМТ).

Согласно тексту иска (есть у “Ъ”), он связан с нарушением лицензионных прав на мультсериал «Новые приключения кота Леопольда».

Это русско-итальянский проект по мотивам советского мультфильма, его создатели — итальянская студия Mondo TV и РМТ. Изначально он вышел на английском языке, а с января 2016 года показывался на российских детских телеканалах, также сериал доступен на нескольких интернет-платформах, в том числе ivi и «Кинопоиске».

Rubstein Properties в апреле 2015 года на 30 лет приобрела у РМТ исключительную лицензию на персонажей «Новых приключений кота Леопольда», говорится в иске. Prosto Toys производит игрушки с персонажами «без какого-либо законного основания» или договора, утверждает Rubstein Properties, приводя ссылки на страницы самого производителя, а также Ozon и «Детского мира», где продаются статуэтки персонажей. По ссылкам стоимость игрушек составляет 324–349 руб. за штуку.

В Prosto Toys с обвинениями не согласны.

«Вся продукция Prosto Toys производится с разрешения правообладателей и уполномоченных ими лицензиатов и после заключения договоров с ними. Компания не нарушала чьих-либо прав на мультсериал "Новые приключения кота Леопольда"»,— заявил “Ъ” ее гендиректор Парвиз Абдуллаев, отказавшись от дальнейших подробностей.

С РМТ связаться не удалось, в Rubstein Properties и «Детском мире» не ответили на запросы “Ъ”, в Ozon сообщили, что изучат детали спора.

Иск Rubstein Properties, вероятно, рекордный на рынке игрушек, но его сумма вызывает вопросы, так как на российском рынке просто не бывает лицензий стоимостью 125 млн руб., отмечает юрист, знакомый с этим рынком. По его прогнозу, вероятность взыскать заявленную сумму мала. «Истцу нужно будет доказать, что именно он является обладателем прав на изображения, по которым создавались игрушки, а это будет сложно, потому что новые серии мультфильмов несильно отличаются от советского оригинала»,— поясняет он. Правами же на советских персонажей обладает художник-мультипликатор Вячеслав Назарук. Другой собеседник на анимационном рынке соглашается, что сумма иска «абсолютно неадекватная».

Лицензионные игрушки с котом Леопольдом продаются сравнительно хорошо. По данным NPD, в целом эта лицензия (компания не разделяет новый и старый мультсериал) занимала 17-ю позицию в рейтинге продаж среди всех российских лицензий с августа 2019-го по июль 2020 года. По словам эксперта рынка игрушек российского отделения NPD Ирины Седовой, продажи всех игрушек по этой лицензии за год не превышают 10 млн руб.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

- формировать в процессе игры умения составлять описательные рассказы о предмете,

- выделять основные признаки предмета,

- употреблять в речи название предметов, их частей и деталей,

- упражнять в использовании в речи простых и сложных предложений.

- продолжать формировать у детей пространственные представления (слева, справа, впереди, сзади),

- упражнять в отсчитывании предметов в пределах пяти,

Развивающие:

- развивать сообразительность, внимание, память, любознательность.

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Воспитывающие:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, умение правильно выполнять задания педагога.

Материал и оборудование : игрушки, аудиозаписи из мультфильма «Кот Леопольд», картинки с изображением разных предметов, картинка с изображением вазы, муляжи грибов, моркови, ваза с цветами, мольберт.

Предварительная работа .

Слушание аудиозаписи с песнями из мультфильма «Кот Леопольд», рассматривание картинок, игры на ориентировку в пространстве, словесные игры.

Методы и приемы :

игровой, наглядный, вопросы к детям, словесная, дидактическая подвижная игра.

В : Ребята, посмотрите как много у нас сегодня гостей. Давайте их поприветствуем. Доброе утро! Звучит музыка «Дождик босиком» из мульт. «Кот Леопольд».

В : Слышите, музыка? По- моему к нам в гости кто-то спешит!

Л : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Д : Да, здравствуй кот Леопольд.

Л : Какие вы все хорошие, веселые, как я рад нашей встрече. Но я к вам пришел не один, со мной пришли мои лучшие друзья! Встречайте!

Дети берут игрушки.

В : Проходите, пожалуйста, гости дорогие.

Дети, как вы думаете, где гости хотели бы присесть? (на стульчик, на диван, на кресло)

Давайте посадим их на кресло. Сажают игрушки.

В : И ты Леопольд присаживайся на удобное кресло.
Л: Спасибо, какие вы вежливые и внимательные.

В : Дети, хотите познакомиться с нашими гостями поближе? А знакомиться мы будем вот как. Мы назовем их ласково.

Игра «Назови ласково ». Кукла- куколка, медведь - мишенька, белка- белочка, заяц- заинька, лиса- лисонька.

Л : А меня как ласково вы назовете? Посмотрите, какой я хороший!

Д : Леопольдушко.

Л : (смущенно) Ой, как приятно! Ребята, а вы знаете чем я больше всего люблю заниматься?

Д : Да, ловить рыбу, кататься на велосипеде.

Л : Правильно, но еще я очень люблю играть. А вы любите?

В : Леопольд , наши дети знают очень много игр. Правда ребята? Назовите игры, в которые мы часто играем (дети называют игры).

Л : А вот мою любимую игру вы так и не назвали.

В : А какая твоя любимая игра?

Л: Она называется «Ровным кругом»

Хотите поиграть? Тогда становитесь в круг. Вы пойдёте друг за другом по кругу. А я разложу картинки на которых изображены разные предметы. Кто остановится возле нее, тот и расскажет что нарисовано, но первую картинку я отдам Светлане Николаевне..

В: Начинаем игру.

Леопольд дает картинку воспитателю. Даю образец описания.

1. Что изображено на картинке?

2. Из каких частей состоит предмет?

3. Выделить самую яркую часть .

В : О чем мы сначала расскажем? Потом? Повторяю с детьми план - описания картинки.

Л : Продолжаем игру? (Дети составляют небольшие рассказы по картинке)

Л : А теперь повернулись в другую сторону.

Леопольд раздаёт оставшиеся картинки детям в руки.

В : Какую интересную игру придумал Леопольд. А мы с ребятами, Леопольдушко, предлагаем тебе еще одну игру. Дети, садитесь на диван. А ты, кот Леопольд, выходи на середину, присаживайся на ковер. И наших гостей попросим с нами поиграть. Вы ребята внимательно слушайте мою просьбу и старайтесь выполнить ее правильно. Игра на ориентировку в пространстве.

Л: Какие внимательные, я даже запутался, кто где сидит.

В : Да, молодцы, очень были внимательны и ничего не пропустили. Наши гости непоседы, не хотят сидеть на одном месте. Ребята, закройте глаза, затем их откройте и скажите, что же изменилось? (меняю местами две игрушки).

Молодцы, все правильно сделали.

Л : Как интересно я с вами играл. Вы очень веселые и добрые. Но мне с друзьями пора возвращаться домой, боюсь как бы мои проказники мыши что не натворили.

Звучит музыка «Хвост за хвост ». Появляются мыши.

М1 : Ага, вот ты где Леопольд, наконец- то мы тебя нашли!

Л : Ну вот опять вы здесь. Не позволю испортить ребятам настроение.

М2 : Да нет, мы сегодня добрые и послушные. Мы пришли, чтобы поздравить тебя с днем рождения!

М1 : Да, с днем рождения тебя, Леопольдушко!(дарит цветок)

Л : Спасибо.

В : Ну, если вы добрые и послушные, оставайтесь с нами. Проходите пожалуйста!

В : Для тебя, Леопольд и для твоих друзей дети приготовили подарки.

Л: Подарки? Подарки- это хорошо!

В : Ребята, что мы подарим мишке? (мёд) Выберите бочонок, на котором нарисованы четыре пчёлки и подарите ему.

-А чем любит лакомиться белочка? (орешками, грибами).

1-й ребёнок, отсчитай и положи в корзину пять грибов и угости белку.

-А что больше всего любит заяц? (морковь, капусту, кору деревьев)

2-й ребёнок, отсчитай три морковки для зайца.

-Лисичку мы угостим рыбкой.

3-й ребёнок, отсчитай и положи на тарелочку четыре рыбки, и угости лисичку.

-Ну а кукле мы подарим цветы.

4-й ребёнок, отсчитай три цветка и подари кукле.

В : А для мышей у нас тоже есть подарок.

в Леопольд, мы хотим поздравить тебя с днем рождения! Ребята приготовили для тебя картину, на которой нарисована ваза, но не успели украсить ее геометрическими фигурами. ..

Л : Не беда, я добрый кот и немножко волшебник. Сейчас поведу лапкой, пошепчу волшебные слова и все будет как вы хотите (выполняет движения).

Д : вот это да!

Л : Спасибо вам большое, ребята, мне очень понравился ваш подарок и в гостях у вас было весело. Мне даже не хочется от вас уходить. Но пора, пора возвращаться домой!.

М : Леопольд, а мы? Возьми нас с собой!

Л: Конечно, куда же я без вас. До свидания, ребята!( Забирают игрушки и уходят. Под музыку)

В : Ушли, но они обещали вернуться. Ребята, вам понравилось играть с Леопольдом и его друзьями?

Д: Очень понравилось.

В: В следующий, раз мы его пригласим в нашу группу и познакомим с другими играми. А сейчас нам пора собираться на прогулку. Давайте попрощаемся с гостями и еще раз подарим им свои улыбки.

На странице собраны разные картинки кот Леопольд: раскраска кот Леопольд, игрушка кот Леопольд, Леопольд и мыши, кот Леопольд на велосипеде, с гитарой и с тортом, ловит рыбу, анимация … и в других ситуациях.

Дети очень любят этот мультфильм с котом и мышками. И картинки для раскраски из него также очень нравятся ребятам! Мультфильм “Приключения кота Леопольда” вышел на экраны в 1975 году. Автором сценария стал Аркадий Хайт, а режиссёром Анатолий Резников. “Приключения кота Леопольда” – незабвенная классика советской мультипликации с крылатой фразой главного героя “Ребята, давайте жить дружно”!) Миролюбивый кот Леопольд мышей призывает дружить, а эти мыши постоянно ему досаждают!

Раскрашиваем или срисовываем кота и мышек!

На фото кот Леопольд и мыши уже подружились и весело шагают вместе с воздушными шариками. Слева толстая серая мышь, а справа тощий белый мышонок.

Раскраска кот Леопольд и мыши дружно шагают вместе.

Картинки кот Леопольд и мыши забавно раскрашивать.

На фото пример раскраски кота Леопольда.

Кот Леопольд на велосипеде катается и солнышко его освещает. Хвост у него развевается и бант на шее тоже!)

Живёт кот Леопольд на улице Мурлыкина рядом с кафе и ателье. Он очень культурный кот: не курит, не пьёт, не ругается.

А это раскраска кот Леопольд на велосипеде.

Анимация кот Леопольд на велосипеде танцует. Шустрый котик.

Кот Леопольд с гитарой. Любит музыку Леопольд.

Кот Леопольд на гитаре играет и поёт для раскраски.

Игрушка кот Леопольд 3

Игрушка кот Леопольд в чьей-то руке.

Мышки портрет кота Леопольда раскрашивают.

Серая толстая мышь до 3-й серии руководит тощим белым мышонком. Но с 3-й серии писклявый белый мышонок становится лидером. Малявка даже стал гоняться за толстячком и пытаться его прибить.)

Кот Леопольд танцует с мышами на кнопках. Шустрые здесь и азартные мышата.

На фото кот Леопольд ловит рыбу. Он заядлый рыбак.

Раскраска кот Леопольд ловит рыбу в другом ракурсе.

Игрушка кот Леопольд 2

Игрушка кот Леопольд рыбачить собрался.

Игрушка кот Леопольд

Игрушка кот Леопольд рыбку поймал на рыбалке.

А здесь кот Леопольд на рыбалку ещё только идёт.

На фото кот Леопольд с мышами на природе среди бабочек. Помните призыв кота Леопольда : ребята, давайте жить дружно!?)

Кот Леопольд на лыжах зимой. Мышата и здесь за ним следят из-за сугроба.

На фото кот Леопольд и мыши гимнастикой с гантелями занимаются. Леопольд с двумя гантелями, а мышата одну гантель еле поднимают. Аж пот с них ручьями стекает. Лучше бы в мячики поиграли.

Кот Леопольд торт испёк на плите в духовке.

Мышки арбуз лопают. У них есть ещё яблоки, груши, виноград, банан и клубничка. Забавная раскраска.

Кот Леопольд мышам сказку читает. А мышки бутерброды с колбасой собрались лопать. Картинки Кот Леопольд и мыши прикольные!)

А это раскраска кот Леопольд сказку читает мышкам, собирающимся есть бутерброды.

А это красивые картинки игрушки кот Леопольд и мыши.

И ещё раскраска кот Леопольд и мыши у аквариума. Кот рыбок кормит, а мышки ими любуются.

Читайте также: