Игрушки с возрастом меняются

Обновлено: 14.05.2024

Сегодня поговорим о мужчинах. Настоящий мужчина это - опора, характер, рассудительность, ответственной, целеустремленность и. ребячество. Всем известно, что мальчики не взрослеют, у них просто меняются игрушки на более дорогие и побольше. В каждом мужчине, живет ребенок, которые иногда вырывается на свободу и вытворяет все, что вздумается, а еще частенько повзрослев и добившись каких-либо высот, мужчина начинает реализовывать все свои детские желания, которые он загадал еще в детстве. Ведь не зря говорят "первые 40 лет детства - самые сложные в жизни мальчика". Сегодня наглядно покажу вам, что дети от мужчин не сильно отличаются своими развлечениями.

У нас есть квадроцикл и есть надувной матрас, что же нам придумать? Уверен, они потом поменялись местами, потому что любой бы хотел прокатиться на том, на чем кататься нельзя.

Это. Идеальный. Горнолыжный. Костюм! Мужики, ну кто бы не хотел себе такой, чтобы просто встречать гостей и хвастаться, что оседлал динозавра?

По любому они потом друг за другом скатывались, чтобы всей толпой в воде оказаться или играли в "заказного". Супер отдых.

"Папа, я вообще-то хотела в замок с принцесами". Как можно не веселиться катаясь на такой тачке, не понимаю.

Вот они лучшие друзья, настоящие супергерои. Не удивлюсь если они идут к еще одному другу, который и устроил костюмированную вечеринку.

А дети сидят наверно уткнувшись в телефоны свои. А Мужики наконец-то отдыхают и строят замки. Эх, вот это отдых.

Девушка подарила своему парня вертолет на пульте управления на 25 лет. Он радовался, как ребенок и даже бросил всех гостей, которые собрались, чтобы поиграть одному с ним.

Жена попросила посидеть с ребенком. Сразу видно, что малышу весело будет с батей в любом возрасте.

"Мужики, смотрите, я ХАЛК". А еще потом его кинули в бассейн, чтобы проверить, как он будет держаться на воде.

Не важно кто ты и в каком возрасте, каким бы ты суровым мужиком не был, ты всегда ребёнок в душе!

А все началось со слов "дай покажу тебе, сопляк, как я в детстве гонял на велике".

Бассейн купили ребенку, вот только батя так не считает.

А у вас есть такие знакомые мужчины или может быть вы сами являетесь таким "ребенком в душе" ?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новых публикаций ;)

Белая смородина Сладкие и съедобные букеты Пермь

Белая смородина Сладкие и съедобные букеты Пермь

Белая смородина Сладкие и съедобные букеты Пермь запись закреплена

Мужчины как дети
Меняются лишь возраст и игрушки, в которые они играют

Мужчины взрослеют, совершенствуются, несут ответственность за свои поступки. И искренне радуются чему-то новому, интересному, необычному.

Когда у взрослого состоятельного человека уже есть всё для жизни, удивить его крайне сложно.

Но можно)

А знаете чем.
Да, все верно - съедобным букетом!

Мужчины искренне радуются таким подаркам. Об этом «говорят» отзывы заказчиков и даже самих получателей!

👇🏻

А как вы знаете - эмоции настоящих мужчин дорогого стоят!
________________
На фото букет из орехов "Энергетический заряд"
Диаметр 34 см с упаковкой
8 видов орехов
Сделан в подарок мужчине спортсмену - любителю бега.

Наталия Игумнова

О, шикарный букет! Энергетический заряд обеспечен Крутой презент!

Дина Белая

😊

Наталия, очень приятно! Спасибо за высокую оценку

Дети учатся по-разному в течение разного времени их развития. Что было захватывающим и интересным для ребенка в два года, то это может стать скучным, когда ему исполнится четыре. Попытка найти игру, которая заинтересует, и будет стимулировать ребенка, может быть трудной задачей. Есть тысячи вариантов выбора игрушек, которые претендуют стать лучшими и любимыми для вашего ребёнка.

И родители не единственные, кто принимают решения. В осознанном возрасте дети хотят тоже принимать участие в процессе выбора игрушек. Давление со стороны телевизионных рекламных роликов, навязывает детям такое понятие, что он “должен иметь” эту игрушку, даже если она не соответствует возрасту вашего ребёнка. Большинство родителей точно и быстро могут отличить популярные игрушки, так как они обычно очень дорогие и их трудно достать, поскольку каждый родитель хочет угодить своему ребёнку.

Большинство игрушек продаётся с рекомендацией возраста. Эта рекомендация включает в себя ряд факторов, таких как: возраст ребенка, предполагаемые умственные способности, и уровень зрелости. Тем не менее каждая игрушка соответствует определённому возрасту. Дети развиваются по-разному, таким образом, выбирая игрушку, важно подумать о способностях именно вашего ребенка.

Рекомендации и советы в выборе игрушек, соответствующих возрасту

- Возраст от рождения до одного года: дети этого возраста ещё не играют, но игрушки им интересны : формами, цветами, и особенно игрушки, которые издают звуки. Этих новых маленьких людей очень интересуют мягкие плюшевые животные, пищащие игрушки для ванны и большие красочные шары. Положите вашего ребенка на стеганное одеяло и подвесьте игрушку "Активная гимнастика". Активная гимнастика – это подвешенные игрушки, которые привлекают внимание малыша, и он пробует поймать, зацепить их своими ручками или ножками, что развивает его мускулатуру. Детям в этом возрасте помогает успокоиться чтение детских книжек или игра с мягкой, приятной на ощупь тканью.

- Возраст от одного года до трё х лет: поскольку каждый родитель знает, что дети в этом возрасте очень подвижны, и им также интересны механические игрушки, которые могут двигаться. Также помните, что малыши играют рядом с другими такими же детьми, так что имейте это ввиду, выбирая соответствующие возрасту игрушки. Отличным выбором для этой возрастной группы являются такие игрушки, как: коляски, маленькие тележки, игрушки, которые можно возить впереди себя или за верёвочку. Дети в этом возрасте начинают умственно развиваться и им необходимо покупать в большом количестве разноцветные карандаши, мелки и альбомы. Мелкие сборные и разборные игрушки очень нравятся детям (к сожалению, и грузовики и куклы являются частым их выбором. Именно в этом возрасте дети хотят подражать взрослым, так что покупайте им игрушечные кухни, телефоны, которые помогут им почувствовать себя мамой и папой.

- Возраст от трёх до пяти : пришло время отправляться в путь, таким образом, трехколесный велосипед является лучшим подарком для детей этой возрастной группы. Умственные способности ребёнка, также продолжают развиваться, так что пора уже покупать паззл, состоящий из крупных частей, которые можно разрезать безопасными ножницами, и эта игра позволяет развивать у ребёнка определённые навыки. Маленькие девочки любят наряжаться и организовывать чаепитие, в то время как маленькие мальчики проводят время, играя в гараж и автомобили. Дети в этом возрасте любят выкидывать причуды, так что будьте готовы к неожиданностям.

- Возраст от пяти до девяти лет: современная действительность давит с силой на эту возрастную группу и родители понимают, что приемлемы только специфические игрушки. Важно следить за тем, чтобы дети учились и развивались - для этого необходимо приобрести для них компьютерные игры и спортивное оборудование. Ребёнок растёт, и ему необходимы более сложные игры и различные дополнения, например: для большого велосипеда необходим шлем. Есть специальные обучающие механические комплекты, соответствующие этому возрасту, которые помогут, детям доступно разобраться в механизмах, заодно исследуя их. Не следует обращать внимание только на возраст, самое важное – это безопасность. Ребенок достаточно зрел, чтобы понять игрушку и разобраться в ней? В то время как ваш ребёнок хочет именно ту игрушку, которую рекламируют по телевизору, самое главное покупайте игрушки в соответствии с возрастом – это лучший способ, чтобы у вашего ребёнка было весёлое, интересное и безопасное детство.

«Познавательные интересы вашего ребёнка». Скоро наши дети станут школьниками. Что принесёт им школьная жизнь? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями?.

Создание речевого центра в группе в соответствии с возрастом детей Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать.

Игрушки-самоделки, игрушки-заместители Игрушка самоделка, игрушки заместителиЦель: Формировать у детей социально – нравственные качества через игрушки самоделки. Овладенье детьми.

Игрушки в жизни ребёнка. Консультация для родителей Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребёнка. Этим объясняются огромные.

Консультация для родителей «Будим ребёнка правильно: как разбудить ребёнка, чтобы он не устраивал капризы» Знакомое всем родителям действо разыгрывается каждое утро практически в каждом доме, где есть маленькие дети – утреннее пробуждение. Порой.

Консультация для родителей «Роль игрушки в жизни ребёнка» Роль игры и игрушки в жизни ребенка. В дошкольном возрасте игра ведущий вид деятельности детей. Ребёнок проводит в игре много времени. «Игра.

Памятка для родителей «Игрушки для ребёнка» и «Секреты хорошего аппетита» «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям? Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта. Двигательные.

Памятка для родителей «Игрушки как отражение характера ребёнка»

Памятка для родителей «Игрушки как отражение характера ребёнка» Плюшевые игрушки нравятся ребёнку,который любит новые ощущения и переживания,он очень впечатлителен,эмоционален и зависим от отношения.

Практико-ориентированные рекомендации «Профилактика нарушений речи в раннем возрасте: правильно выбираем игрушки для ребенка» Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно.

Организация музыкальных уголков по всем группам с изменением содержания в соответствии с возрастом МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ЦЕЛЬ: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СОЗДАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ.

Задачи: научить родителей выбирать игрушки для своего ребенка, учитывая его возрастные особенности.

Младенческий возраст

Возрастные особенности развития детей от 2-х месяцев до одного года

В первые месяцы жизни у ребенка интенсивно развиваются зрение и слух, малыш учится сосредотачивать взгляд на лице взрослого или игрушке, следить за их движением, прислушиваться к голосу или звучащему предмету, тянуть руки и захватывать предметы, подвешенные над кроваткой. Игрушки для самых маленьких, прежде всего, должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность - чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если игрушки будут звучащими.

После 4,5-5 месяцев дети способны различать основные цвета и формы. Они эмоционально отзывчивы на интонацию и музыку разного характера.

Под их контролем и при их участии начинают действовать руки: малыш хватает и удерживает видимый предмет (4-5 месяцев). Дайте возможность малышу чаще прикасаться к предметам, предлагайте его вниманию игрушки разной формы (круглые, овальные, прямоугольные, из разного материала (мягкий, упругий, гладкий). Подвесьте над детской кроваткой 2-3 игрушки (подвесные - звучащие игрушки) так, что бы ребенок мог задевать их ручками. Малыш заденет - и схватится. Такие действия очень полезны: из них разовьется умение брать и удерживать.

После 4 месяца перед малышом на разном расстоянии можно разложить несколько разных игрушек. Например, погремушку, плюшевого мишку, киску. Положите малыша на животик, погремите погремушкой и скажите вслух: «Погремушка». Пусть малыш возьмет ее и делает с ней, что захочет. Повторите этот процесс с другими игрушками, пока малышу не надоест. Хорошая игрушка - реалистична, она передает основные, типичные черты изображаемого. Нужно, чтобы игрушка вызывала удивление ребенка – это начало понимания и путь к познанию окружающего. Вид яркой игрушки или голос близкого человека побуждает ребенка, опираясь на руки или держась за опору, ползать и потом ходить (второе полугодие).

После 5-6 месяцев малыш начинает обследовать предметы. Пока он просто манипулирует тем, что попала в ручки: крутит, стучит, трясет, пробует на зубок, бросает… Дети обучаются различным действиям, наблюдая, как это делают взрослые и подражают им. Помогите малышу разобраться что делать с предметами, каковы их свойства. Обязательно позволяйте своему малышу много и свободно двигаться. Передвигаясь, ребенок начинает ориентироваться в пространстве (манеж, комната, двигаться на встречу окликающему его взрослому, развивается его умение действовать с предметами.

Простые действия с игрушкой (удерживает, размахивает) превращаются после 9-10 месяцев в несложные предметно-игровые. Малыш способен выполнять простые действия по словесной просьбе взрослого: брось маме мячик, возьми мишку. Кубики малыш кладет в коробку, мяч бросает, куклу баюкает, пирамидку собирает. Появляются любимые игрушки. Реализм игрушки сочетается с некоторой условностью (конь на колесиках, машинка - которую нужно возить за веревочку) - для того чтобы ребенок мог активно действовать с игрушкой. Эта условность помогает раскрыть реальный образ. Благодаря разнообразным играм – занятиям, появляются и оформляются первичные познавательные действия и мыслительные функции, малыш начинает размышлять о предметах.

Возрастные особенности развития детей от одного года до двух лет

На втором году жизни малыш много двигается, совершенствуются основные движения, особенно ходьба. Играйте с малышом в подвижные игры, поменьше держите его в коляске. Поставьте дома старый чемодан без острых углов – и пусть малыш забавляется, осваивая подъем и спуск с него. Почаще играйте с малышом в мяч. С начала дети катают большой мяч, сидя, потом учатся катать, стоя. Освоить броски поможет маленький мячик. Побуждайте ребенка бросать мяч то левой, то правой рукой. В это время ребенку полезно поиграть с игрушками, которые можно толкать впереди себя (тележки, коляски, игрушки на колесиках).

Наблюдается быстрое и разноплановое развитие предметно-игрового поведения, благодаря чему формируются компоненты всех видов деятельности. У ребенка меняется отношение к миру предметов и способ взаимодействия с ними. Раньше они были просто интересными штучками для манипулирования. Теперь же любой предмет становится для него вещью, имеющей определенное назначение и определенный способ употребления. Обучать ребенка нужно посредством игры, наглядно и поэтапно, используя игрушки соответствующего размера (куклы, мишки, зайки, машинки, кубики).

Кукла самая древняя и популярная игрушка, динамически живой образ человека. Учит и закрепляет в игре простейшие жизненные навыки, ориентирует в величине, цвете, движении. В раннем возрасте для игры лучше всего подходит кукла - голыш, она становится для ребенка игровым партнером. Игрушка должна быть привлекательной, красивой, но простой, такой, чтобы с ней можно было активно действовать. Игрушка должна быть безопасна (не иметь острых углов, деталей которые могут причинить вред, отвечать требованиям гигиены: она должна быть из такого материала, чтобы ее можно было мыть, дезинфицировать.

Происходит быстрое развитие речи, темп развития понимания речи окружающих по-прежнему опережает умение говорить. Быстро формируется связь между предметом (действием) и словом его обозначающим. Речь малыша становится основным средством общения со взрослым, развивается эмоциональное взаимное общение, от языка жестов, мимики и словосочетаний малыш постепенно переходит к словам. Теперь он может сказать вам о своих просьбах и предложениях. В это время необходимо развивать слух и звуковую память с помощью простых музыкальных инструментов (бубен, дудочка, барабан, свистульки, звучащих и музыкальных игрушек.

Развивается самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании. Важно подталкивать ребенка к открытиям, а не представлять ему готовый результат. Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Поиграйте с малышом в дидактические игрушки (матрешки, пирамидки, грибочки, бизиборды). Дидактическая игрушка подчеркивает какое-нибудь одно свойство, на котором строится игра: форму, цвет, величину. Она способствует накоплению опыта, совершенствованию познавательных процессов

Ребенок осваивает правила поведения с другими детьми - играть, не мешая сверстникам, учится просить игрушки, обмениваться ими. Все это является основой для развития в будущем совместной игровой деятельности.

Возрастные особенности развития ребенка от 2 до 3 лет

На третьем году жизни малыш продолжает познавать мир и становиться самостоятельней. В активной совместной деятельности с близкими взрослыми развивается его память, воображение, речь, появляется способность к анализу, синтезу, сравнению. Задача родителей в этот период - продолжать знакомить ребенка с предметами, окружающими его: с их свойствами, назначением. Важно помнить, что у малыша появляется потребность создавать что-то своими руками-рисовать, конструировать, строить, лепить.

На третьем году жизни у ребенка формируется образ своего Я. В этом возрасте дети думают о себе в превосходной степени: Я самый ловкий, смелый, красивый… Но на самом деле их навыки, пока еще далеки от совершенства. И если родители не будут помогать своему ребенку в развитии, однажды его может постичь горькое разочарование, которое впоследствии обернется неуверенностью в себе. Родители должны знать, что лучше всего разные навыки усваиваются и совершенствуются в интересной игре.

К трем годам набор игрушек расширяется : очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель и способствует развитию основных движений, крупные пирамидки из 7-8 колец, мягкие игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а хорошо засыпают с ними. С мягкими игрушками можно разыгрывать знакомые сказки, они уточняют, дополняют представление ребенка о внешнем виде животных. К сюжетно - образным игрушкам, прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, испытывая удовольствие от того, что из странных кусочков получается замечательная, понятная ребенку игрушка.

Для малыша будет интересна крупная мозаика, из которой они могут мастерить сами, развивая свои творческие способности и фантазию.

На этом возрастном этапе ребенок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнает, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии. Поэтому чаще всего ребенок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в дочки - матери, в папу и маму, в магазин, в доктора, в детский сад, в гараж. Эти игры помогают развивать речь ребенка, расширяют его словарный запас. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь, большая машина).

Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности.

Очень порадуют ребенка игрушки - забавы, назначение которых вызывать веселый смех детей, развивать чувство юмора. Они радуют неожиданным движением или звучанием (пищалки, хлопушки, дудочки, крякающая уточка, часики и т. д.)

Необходимы и настольно-печатные игры: лото, парные картинки, домино, разрезные картинки из 2,4,6 частей пазлы, кубики – эти игры требуют самостоятельной умственной работы, учат сравнивать, соотносить, группировать.

Хорошо, если уже в этом возрасте у ребенка будет свое игровое место в квартире, а у игрушек свой «домик», или большая коробка, куда можно сложить игрушки. Именно с этого возраста нужно приучать малыша к аккуратности.

Стремление ребенка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование к игрушкам – они должны быть похожи на оригинал, быть прочными и безопасными. Играя в игрушки, ребенку должно быть радостно и весело.

После того как игрушки выбраны родителями, проходит обсуждения правильности выбора.

- «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. ФГОС.

Арапова-Пискарева Н. А., Белая К. Ю., Борисова М. М., Веракса А. Н., Веракса Н. Е., Волосовец Т. В. Мозаика-Синтез, 2020 год, 368 стр.

- «Воспитателю о детской игре» Д. В. Менджерицкая. Москва Просвещение, 1982 год, 128 стр.

- «Игра и игрушки» Е. А. Флерина. Москва Просвещение, 1973 год, 111 с.

- Журналы «Воспитатель ДОУ» № 5, ст. «Игра в раннем возрасте

(организация самостоятельной игровой деятельности детей раннего возраста в ДОУ)

канд. пед. наук Печора К. Л. стр. 73. 2008 г.

- «Игровые занятия с детьми 1-2 лет» Д. Н. Колдина.

- «Психическое и физическое развитие ребенка от 1 до 3 лет» А. С. Галанов.


Ведь первый — это не когда права получили… раньше… намного раньше!

Время летит, сынок растет на глазах и когда у него спросят про первый авто я уверен, что ответом будет — ГЕЛИК!
ДА! ДА!))) Mercedes G55 AMG!
В моем счастливом и беззаботном детстве таких игрушек не было… да и время было другое… "лихие 90-е") но не об этом пост!

Детство у наших детей должно быть лучше, беззаботнее и главное СЧАСТЛИВИЕ нашего!


В этом году его детскому электромобилю Mercedes G55 AMG стукнуло 3 года! И видимо это последний год покатушек, нет ГЕЛИК не подводит скорее наоборот его состояние с годами стало только лучше)))
дело в том, что СЫН РАСТЕТ! и растет быстро))) но воспоминания о его первом авто я уверен останутся… и только положительные. ЭТА запись в блоге своего рода СТРАНИЧКА и БЖ Mercedes G55 AMG — он этого достоин!


В лучших традициях ДРАЙВА опишу что сделано по тюнингу и модернизации…

Так получилось, что в "стоке" сын откатал только первый сезон, а дальше покатилось-понеслось)
Для еще большей схожести с оригиналом его детский электромобиль Mercedes G55 AMG немного "прокачан":

1. 3D Carbon black (пленка) по капоту и запаске
2. Перекрас в цвет titanium grey metallic порогов и колесных дисков, а также дверных ручек в черный.
3. Xenon;) — более мощные LED в передние фары.
3. Проблесковые спецсигналы :) — светодиоды (красный/синий) в противотуманки (на видео)
4. Номер с именем "АРТЕМ" на бампера
5. Ipod в салоне с набором любимых треков)))
6. Хромирование боковых молдингов в центре…
7. ДХО — в стиле рестайла
8. Задние стоп сигналы — в режиме ДХО
9. Оригинальный брелок AMG)))
10. Шильды в салоне и на губе AMG

За этими сухими фактами стоят незабываемые часы и дни проведенные с сыном в процессе выбора и исполнения доработок… а это бесценно!

Читайте также: