Игрушки самолеты второй мировой войны

Обновлено: 19.05.2024

Настольная военно-историческая игра Великая Отечественная Война Стартовый набор Лето 1941 года 6134 - Стартовый набор военно-исторической настольной игры Великая Отечественная компании Звезда позволит воссоздать великие битвы начального периода войны 1941 года на основе правил игровой системы Art of Tactic. Игра ведётся высоко-детализированными пластиковыми моделями техники и пехоты с реалистичными характеристиками. Уникальные дополнительные элементы ландшафта позволяют видоизменять поле боя, разыгрывая одни и те же сражения в совершенно разных условиях.

Сборная модель самолета
Немецкий транспортный самолёт ЮНКЕРС
Ju-52 1932-1945
арт. 6139

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:200
Количество деталей: 17
Длина самолета (см): 9,3
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Сборная модель самолета
Советский транспортный самолет Ли-2
арт. 6140

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:200
Количество деталй: 16
Длина самолета (см): 9,7
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Сборная модель самолета
Игровая система Art Of Tactic
Советский ночной бомбардировщик/разведчик По-2
арт. 6150

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:144
Количество деталей: 10
Длина самолета (см): 5,6
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Сборная модель самолета
Британский истребитель Харрикейн Мк-1
арт. 6173

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:144
Количество деталей: 9
Длина самолета (см): 6,5
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Сборная модель самолета
Немецкий самолет-разведчик Henschel Hs 126B-1 (Хеншель)
арт. 6184

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:144
Количество деталей: 14
Длина самолета (см): 7,6
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Сборная модель самолета
​Советский скоростной бомбардировщик СБ-2
арт. 6185

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:200
Количество деталей: 17
​Длина самолета (см): 6,1
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Сборная модель самолета
​Немецкий бомбардировщик "Юнкерс" Ju-88A4
арт. 6186

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:200
Количество деталей: 20
​Длина самолета (см): 7
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Производитель: Звезда (Россия )

Настольная военно-историческая игра Великая Отечественная Война Стартовый набор Битва за Москву 6214 - Стартовый набор военно-исторической настольной игры Великая Отечественная компании Звезда позволит воссоздать великие битвы начального периода войны 1941 года на основе правил игровой системы Art of Tactic. Игра ведётся высоко-детализированными пластиковыми моделями техники и пехоты с реалистичными характеристиками. Уникальные дополнительные элементы ландшафта позволяют видоизменять поле боя, разыгрывая одни и те же сражения в совершенно разных условиях.

Сборная модель самолета
​Британский легкий бомбардировщик Фэйри Бэттл
арт. 6218

Модель собирается без клея.

Необходимые краски и аксессуары, а также инструменты для сборки моделей солдатиков и боевой техники Вы сможете выбрать в разделе Моделизм.

Масштаб модели 1:200
Количество деталей: 10
​Длина самолета (см): 8,9
Размер упаковки (см): 12 х 14,5 х 2

Boeing Peashooter Р-26А - американский истребитель, созданный еще в 1930-х годах, активно использовался американскими ВВС во время Второй мировой войны. Всего было построено 150 самолетов разных модификаций. Свой первый полет Пишутер Р-26А совершил в 1932 году, а закончил служить разных странам (СШ…

Me 262 A-1a - первый в мире серийный реактивный перехватчик-истребитель-бомбардировщик, который выпускался в годы Второй мировой войны - с июня 1944. Самолет развивал скорость в 865 км/час, мог летать на высоте 6000 метров. На службе немцев выполнял атаки против бомбардировщиков союзных войск. Сам…

Hawker Hurricane - одноместный истребитель Королевских ВВС Великобритании времен Второй мировой войны. За все время их было выпущено 14 тысяч экземпляров различных модификаций. Хоукер Харрикейн работал в боях как перехватчик, бомбардировщик, штурмовик, истребитель. Существовала даже модификация, кот…

Мессершмитт Ме-262 Revell - немецкий реактивный истребитель, используемый нашим противником во время Второй Мировой войны в качестве разведчика и бомбардировщика. Это первая в мире серийная машина авиации, которая участвовала в боях. Всего за один год (1944-1945 гг) было собрано 1433 самолета Messer…

Handley Page Halifax Mk I/II является одним из самых известных бомбардировщиков королевских ВВС Великобритании времен Второй мировой войны. Был рассчитан на бомбардировки в Европе и активно применялся в боевых действиях. Также Галифакс широко использовался на территории противника, как тайный агент,…

SpitFire Mk V - британский истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Он сочетал в себе отличные летные характеристики и большую мощность. Является наиболее известным самолетом Великобритании тех времен. Первый самолет был выпущен в 1938 году, имел двигатель "Мерлин" и мог развивать ско…

Р-51 Mustang - американский одноместный одномоторный истребитель времен Великой отечественной войны. Был одним из самых мощных истребителей, разработан в 1940 году, оборудован базукой с ракетными отсеками, мог нападать с низкого расстояния. Р-51 Mustang Revell - уменьшенная копия самолета в масштаб…

Focke Wulf 190 F-8 & Bv 246 Hagelkorn - военный самолет немецкой авиации времен Второй мировой войны. Он был переоборудован как истребитель-бомбардировщик для поддержки наземных войск. Модификация FW 190 F-8 была самой распространенной. Он вышел в марте 1944 года. Focke Wulf 190 F-8 & Bv 246 Hagelk…

Avro Lancaster - самый знаменитый английский тяжелый бомбардировщик времен Второй мировой войны. С 1942 года преимущественно эти машины вели бомбардировки глубоко в Германии. Именно Авро Ланкастер использовались для уничтожения немецкого морского флота, кораблей типа Тирпиц и дамбы. Также Ланкастер …

Dornier Do 17 Z - двухмоторный немецкий самолет времен Второй мировой войны. На службе люфтваффе - основной бомбардировщик. Выпускался в 1937-1940 годах. Изначально проектировался как коммерческий самолет, который должен был работать в Люфтганзе. Однако его параметры оказались с большим потенциалом …

B 17G Flying Fortress - самый известный американский бомбардировщик времен Второй мировой войны. В 1943 году американская авиация в лице бомбардировщиков несла тяжелые потери, 120 самолетов было сбито. Разработчики решили, что предыдущим В 17 не хватало оборонительного оружия. B 17 G оснастили двумя…

P-51 D Mustang - американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны. Самолет был произведен и разработан американской компанией North American по инициативе Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X взлетел в воздух 26 октября 1940 года, всег…

Модели самолетов второй мировой войны для склеивания


возраст: от 10 лет

Сборная модель самолета Dornier Do 17Z-10, 1:72


возраст: от 12 лет

Сборная модель самолета


возраст: от 7 лет

Сборная модель


возраст: от 10 лет

Сборная модель британского истребителя Spitfire Mk.IXC, 1:32


возраст: от 14 лет

Сборная модель


возраст: от 5 лет

Подарочный набор со сборной моделью


возраст: от 10 лет

Подарочный набор со сборной моделью


возраст: от 8 лет

War Thunder - натуралистичная и масштабная игра, посвященная Второй Мировой войне. Игроки всего мира участвуют здесь в сражениях, основанных на военных реалиях тех лет. Баталии ведутся как в одиночку в отдельных миссиях.

Рейтинг игры:



Третье дополнение к игре "Ил-2 Штурмовик" , открывает перед нами мир военной авиации далекого 1946-го, где нам придется принять участие в мало кому известном противостоянии между СССР и Германией.

Рейтинг игры:



Enlisted — многопользовательский отрядный онлайн-шутер от первого лица, реконструирующий сражения Второй мировой войны, на Восточном и Западном фронтах. В зависимости от карты игроки могут играть за Красную Армию, Вермахт или Армию США.

Рейтинг игры:



В игре Luftrausers вас ждет управление ловким и маневренным маленьким самолетом. Относится игра к аркадному жанру, в основе которой лежат прошлые, но хорошо себя зарекомендовавшие наработки.

Рейтинг игры:



Две отлично вооруженные армии противников, на сверхсовременных летательных аппаратах, сойдутся в кровавых боях в бескрайних просторах неба. Перед командиром американской эскадрильи поставлена задача, уничтожить секретное оружие фашисткой Германии.

Рейтинг игры:



Специально для любителей исторических битв, в частности Второй Мировой войны был разработан авиа-симулятор «Wings of Prey». Особенностью данного симулятора является продуманная кампания.

Рейтинг игры:



С игрой Battlestations: Pacific можно на время окунуться в эпицентр боевых действий Второй Мировой Войны в водах Тихого океана. Только играть придется за какую-то одну страну - США или Японию.

Рейтинг игры:



Битва за Сталинград-одна из известных серий историко-документальных авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик».Более десяти лет была фаворитом в своем игровом жанре,имеет множество как российских так и зарубежных наград.

Рейтинг игры:



Военный симулятор, переносящий игроков в период жарчайших баталий Второй Мировой. Управляя различной техникой, от самолетов и морских кораблей до глубоководных подлодок, вы начнете военный путь с битвы за Перл-Харбор.

Рейтинг игры:



Рейтинг игры:



Одним из преимуществ многопользовательского приложения к стратегии Order ofWar является то, что для его запуска не требуется устанавливать оригинальную версию игры. В Order of War: Столкновение пользователям предлагается шесть расширенных режимов игры, многочисленная бронетехника, сотни бойцов и двенадцать оригинальных карт.

Рейтинг игры:



Combat Wings: Battle of Britain - это авиасимулятор, который дает игроку возможность поучаствовать в ожесточенных сражениях в небе над территорией Европы, где реет множество самолетов врагов.

Рейтинг игры:



Новая реалистичная игра Blazing Angels: Squadrons of WW2 позволит нам освоить мир авиации. В игре можно выбрать один из 38 самолетов различного производства. Они абсолютно соответствуют реальным прототипам.

Рейтинг игры:



Heroes Over Europe - динамичный авиасимулятор на тему Второй мировой войны. Место действия - небо над Европой, где вам предстоит сражаться с Люфтваффе. Защищайте от бомбардировок Лондон или штурмуйте Берлин - ключевые места военных действий детально воссозданы.

Рейтинг игры:



Sky Gamblers: Storm Raiders - аркадный авиационный симулятор с разнообразной техникой, воспроизводящий исторические битвы Второй Мировой. Кроме сражения за Британию и печально известный Перл-Харбор, пилоты смогут поучаствовать в жарких воздушных стычках в районе острова Мидуэй и пролива Па-де-Калэ.

Рейтинг игры:



Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

Игры с самолетами о второй мировой войне

На этой странице портала "Onyxgame.com" собран обширный список игр с самолетами о второй мировой войне. Каждая игра про самолеты из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с самолетами о второй мировой войне сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры на самолетах. Игры удобно разбиты по датам с 2020 - 2000, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с самолетами, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Крылья победы: где купить военный самолет времен ВОВ

В один из дней крупнейшего британского авиашоу в Даксфорде (Duxford) — этот день называется Flight Past — напротив Букингемского дворца собирается целое людское море. В праздничном настроении собравшиеся ждут, когда в небе над центром английской столицы появится армада боевых самолетов. И вот они летят над городом. В небесном строю только английские машины времен Второй мировой — Spitfire, Hurricane, Lancaster. С дворцового балкона армаду приветствует сама королева Елизавета II. В этот самый момент самолеты открывают бомболюки и обрушивают на город, на ликующую толпу, на дворец, на королеву облака из лепестков роз. Не надо пафосных слов — все присутствующие и так знают: да, вот на этих самых машинах наши британские летчики победили гитлеровскую люфтваффе. Так сохраняется память.

И-16, знаменитый истребитель ОКБ Поликарпова, стал первым детищем ЗАО «Авиареставрация». Для аутентичности образец № 1 делали из березового шпона, однако в интересах технологичности на следующих образцах шпон заменили финской авиационной фанерой.

Где купить краснозвездных?

В Англии, США, Германии и даже в Новой Зеландии авиационные ретрошоу относятся к популярнейшим развлечениям. Только в Великобритании ежегодно проходят 12−14 авиапраздников, собирающих сотни тысяч людей. Если же брать небольшие шоу, устраиваемые в масштабах графств, то они следуют буквально одно за другим. Вполне летающие самолеты времен Второй мировой сохранились в Британии в огромном количестве и находятся в частных, государственных и корпоративных коллекциях. Для них есть музеи, реставрационные ангары и, конечно же, летные поля. Причем если ретрошоу посвящены Второй мировой войне, организаторы стремятся устроить полеты максимального количества моделей в цветах всех воюющих сторон. Англосаксонская авиация, конечно, всегда представлена наилучшим образом. После объединения Германии появилось много восстановленных немецких машин (долгое время до этого интерес к технике гитлеровских ВВС не поощрялся). И только краснозвездные советские самолеты всегда были в дефиците.

Для изготовления лонжеронов первоначально завозили бруски канадской ели, а склеивали конструкцию английским клеем «Ордонакс». Впоследствии реставраторы настояли на использовании российского дерева и отечественного синтетического клея. В оригинале же И-16 клеили казеиновым столярным клеем.

В 1991 году в Россию приехал бизнесмен и коллекционер из Новой Зеландии сэр Тим Уоллес. В его стране, не имеющей авиапромышленности, шоу старинных боевых самолетов столь же любимы, как и в бывшей метрополии. Богатый новозеландец хотел сделать простую вещь: в освободившейся от коммунизма и открытой миру новой России он намеревался прикупить несколько летающих боевых машин времен Второй мировой. Но вскоре понял, что это невозможно. Как выяснилось, еще в 1950-х годах по приказу Сталина вся поршневая боевая авиация была изведена под корень. Сделав свои первые реактивные машины, СССР избавлялся от самолетов, выигравших войну, как от проклятия. Не сохранилось почти ничего (лишь единичные экземпляры в музеях). Вся техническая документация была также уничтожена.

Тим Уоллес не отчаялся и решил, что если самолеты времен войны в России никто до сих пор не реконструировал, надо этим заняться. Судьба свела новозеландца с Борисом Осетинским — физиком и океанологом, бывшим директором музея и человеком, увлеченным историей авиации. «Ты можешь восстановить для меня самолеты?» — спросил Осетинского Уоллес. «Конечно, могу», — ответил Борис, имевший в те времена, по его собственному признанию, очень приблизительные представления о том, как это делается. Но желание было, а это в любом деле самое главное.

Как отмечают реставраторы, качество авиатехники, выпущенной в предвоенный период, значительно отличается от качества самолетов, выпущенных в условиях массового ускоренного производства. Это заметно и на примере Миг-3. В воздухозаборниках погибшего Миг-3 реставраторы нашли забытые, вероятно, на заводе отвертки. Самолет летал с отвертками, а кого-то, возможно, наказали за утраченный инструмент.

Новозеландские уроки

«Мы обошли все московские авиапредприятия, — рассказывает Борис Осетинский, — и везде видели одно и то же: люди там совершенно не понимали, что такое реставрация, и запрашивали за восстановление самолета времен войны безумные деньги, как будто речь шла о разработке новой модели». Не найдя понимания в Москве, партнеры встретили его в Новосибирске. Здесь, под крылом Сибирского НИИ авиации (СибНИИА) собралась целая команда энтузиастов, увлеченных старыми самолетами. Мотором этой команды был и остается Владимир Бернс. Итогом знакомства с новосибирцами стало существующее по сей день ЗАО «Авиареставрация», которое взялось реконструировать боевые машины времен Великой Отечественной по заказу новозеландских любителей авиации. Начать решили с истребителя И-16.

На экране локатора – самолет. Только это не авиационный локатор, а эхолокатор, применяемый для того, чтобы вглядываться в толщу воды. С помощью подобного прибора и был найден на дне озера истребитель Hawker Hurricane.

Поскольку «живых» образцов самолета, как уже говорилось, практически не сохранилось, «Авиареставрация» тесно контактировала с поисковиками. Поднятые со дна озер и болот И-16 дали возможность обмерить их, восстановить чертежи и приступить к строительству летающих копий. Да, именно копий, потому что первые воссозданные «ишаки» по сути были новоделами, имеющими в своей конструкции лишь небольшое число несиловых элементов от оригинального самолета. Малоопытным российским реставраторам идея поставить на летающую машину силовую деталь от самолета, пролежавшего полвека в болоте, казалась чересчур экзотичной. А между тем высокий класс реставрации как раз подтверждается максимальным использованием «родных» элементов. Перед тем как занять свое место в конструкции, исторические детали, разумеется, проходят тщательное исследование: химический анализ, рентген, технологические пробы. По правилам аутентичный элемент должен быть особым образом окрашен, чтобы можно было легко определить, где в самолете историческая деталь, а где новодел. Всему этому приходилось учиться, и, к счастью, такая возможность была. Тим Уоллес привозил в Новосибирск лучших новозеландских и британских реставраторов. Они обучали российских коллег не только технологическим секретам, но и, например, тщательному документированию всех работ по реставрации самолета: любые детали должны иметь сертификат, все операции фиксируются в специальном журнале, все этапы реставрации фотографируются.

Ленд-лизовский Hawker Hurricane (на нем воевал советский летчик) долгие десятилетия пролежал на дне пресноводного озера и прекрасно сохранился. Особенно это касается двигателя Rolls-Royce, который, по мнению экспертов-реставраторов, вполне поддается восстановлению и может подняться в небо. Однако попытки «оживить» двигатель найденного МиГ-3 не принесли результатов.

Секреты из прошлого

За И-16 наступил черед И-153 («Чайка»), И-15-бис, И-15 ДИТ, затем МиГ-3, на очереди Ил-2. В воссоздаваемых российскими реставраторами машинах появлялось все больше деталей от исторических самолетов, а источником этих деталей по-прежнему были находки поисковиков. «Наша деятельность имеет не только историко-техническое, но и гуманитарное измерение, — говорит Борис Осетинский. — Мы теперь можем с полным правом сказать, что каждый из наших восстановленных самолетов имеет свою историю. Про любую из найденных и использованных нами машин мы стараемся узнать всё. Кто был ее пилотом, при каких обстоятельствах самолет был потерян, какова судьба летчика и даже кто его подбил. Если летчик погиб вместе со своей машиной, мы организовываем похороны, находим родственников, оплачиваем их приезд к месту захоронения».

widget-interest

Борис Осетинский вспоминает, что первым историческим самолетом в его жизни стал «Мессершмит-109», поднятый его бывшими коллегами-океанологами со дна Черного моря. Сам Борис в те времена уже руководил историко-краеведческим музеем г. Геленджик.
Самолет оказался непростой – на борту красовалось «зеленое сердце», что означало, что на счету этого «Мессера» было больше сотни подбитых самолетов.
Красивая, хорошо сохранившаяся машина первоначально хранилась на территории Южного отделения Института Океанологии, где сотрудники потихоньку растаскивали ее на сувениры.
Вскоре руководство института предложило Осетинскому забрать истребитель к себе, с чем Борис тут же и согласился и чем вызвал гнев идеологического начальства. Как? Мы показываем в советском музее самолет со свастикой? Компромисс был найден. «Мессершмит» остался в экспозиции, но был поставлен хвостом вверх (что означало, что его сбили).

Желание воссоздать самолет на основе исторических технологий порой наталкивается на неожиданное препятствие — эти технологии утрачены. «Многие вещи в старых самолетах вообще непонятно как сделаны, — рассказывает Борис Осетинский. — Например, это касается обратной клепки. Приходится пролистывать журналы 1930−1940-х годов, где иногда подобные технологии подробно описывались. Или другой пример — мы пытались восстановить авиадвигатель 1938 года, а в нем основная шестерня имеет зуб-шеврон. С виду металл казался качественным, но, когда двигатель запустили, через некоторое время зуб-шеврон раскрошился и засорил маслоканал. Мы решили заказать новую шестерню. Обращались на все действующие предприятия, производящие двигатели и редукторы, и везде нам отказали. Шевроны, раньше выпускавшиеся массово, теперь никто не умеет делать! Пришлось обойтись двумя косозубыми шестеренками, насаженными на один вал. Сейчас практически нереально найти классных инженеров, понимающих чертеж, а не только 3D-модели из AutoCAD, опытного токаря, медника, занимающегося выколоткой. Нет таких специалистов».

Читайте также: