Игрушки шумящие своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Мастер класс для родителей «Шумелки своими руками» материал

Мастер – класс для родителей: «Шумелки своими руками»

Цель: донести красоту музыки до каждого малыша.

  1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
  2. Развивать навыки игры на музыкальных инструментах.
  3. Развивать творческую активность и всестороннее развитие каждого ребенка.
  4. Поддерживать интерес к народному творчеству.
  5. Приобщать детей к общественно-полезной деятельности.
  6. Развивать самостоятельность, инициативу.

Я, как музыкальный руководитель, в своей работе, наряду с классическими музыкальными инструментами, использую нетрадиционные музыкальные инструменты. Вы спросите почему? Вокруг нас очень много предметов, которые мы подчас просто выбрасываем. Однако проявив фантазию и смекалку можно создать удивительные вещи. Наши малыши любят все яркое, необычное, особенно сделанное своими руками. Я поняла это, когда создав свой первый музыкальный инструмент, увидела горящие глаза ребенка. Тогда мне захотелось привлечь и детей, а позже и родителей к такому увлекательному действу. Ведь, совместная работа – это в первую очередь общение, а уже потом ручной труд. Как известно именно общения между детьми и их родителями сейчас не хватает.

Сегодня я предлагаю вам поиграть на инструментах, изготовленных своими руками (приглашаю троих взрослых, которым предлагается сделать шумелки из баночек с разными наполнителями)

А сейчас поиграем в сказку. Всем знакома сказка Теремок? А в роли героев сказки будут исполнять музыкальные инструменты, которые мы с вами изготовили. Цель нашей игры: научиться поочередно включать и выключать звук. В нашей сказке будет мышка, лягушка и волк. Как вы думаете, кто это? (горох – мышка). А это кто? (лягушка – пластмассовые). А это…? (волк – металлические предметы). Ну что попробуем поиграть?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка _ норушка.(звучит) Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто в теремочке живет?»(звучит горох)» — Никого нет. И стала там жить.(пауза) Прыгала мимо лягушка – квакушка. Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто-кто в теремочке живет?»(звучит плас(звучит горох) «Я– лягушка – квакушка, пусти меня к себе.»(звучит пластмасс) И стали они жить вдвоем.( звучат оба) Бежал мимо волчок-серый бочок. Остановился и спрашивает: «Кто в теремочке живет?» (звучит метал) «Я – мышка – норушка»(горох) «Я– лягушка – квакушка, а ты кто?» (плас (металл) И стали они жить втроем, дружно и весело (все инструменты).

Используя все эти инструменты можно организовать веселый оркестр. (прохожу и раздаю инструменты). Музыканты смелее выходите и меня поддержите (исполняем русскую народную мелодию).

Если следовать выбранной цели и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, на его музыкальные способности, на его внутренний мир, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.





Шумовые бутылочки для развития малышей (бутылочки-шумелки).

Доброго времени суток, дорогие ББшечки! Хочу поделиться идеей изготовления полезных и так мной любимых развивашек из бытовых отходов. Уверена, что в том или ином виде эту идею уже давным давно используют многие мамочки. Нечто подобное я показывала здесь.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Я всегда рада, если могу подарить вторую жизнь тому, что мы обычно выбрасываем. На музыкальных занятиях я столкнулась с проблемой наличия (а вернее — отсутствия) красивых, но в то же время прочных шумовых инструментов для своих воспитанников. Всё, что имелось в наличии, деткам уже поднадоело. Поэтому мозг активно искал идеи выхода из этой ситуации. И вот однажды в магазине мы с дочкой купили питьевой йогурт, благополучно его выпили… И тут я взяла пустую баночку в руки и поняла, что она очень прочная, удобно лежит в руке. А попытавшись избавить баночку от этикетки с логотипом, меня посетила идея украсить эти баночки пасхальными термоэтикетками — ну не оставлять же эти баночки просто белыми! Тем более, что нужные мне этикетки с детской тематикой я нашла продаже даже осенью. Я выбирала именно детские картинки, избегая тематических.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Итак, после того, как накопилось некоторое количество баночек, были куплены этикетки, пришло время их соединить. К сожалению, процесс изготовления у меня не запечатлён, но объясню словами. Сделать это оказалось легко. Главное — аккуратно натянуть плёночку на серединку бутылочки. А затем одела бутылочку на длинную палочку (можно заменить вилкой, ложкой и т.д.), расположила её над миской и сверху полила кипятком. Этикетка сама обняла бутылочку. Осталось наполнить наши бутылочки и задекорировать горлышко. Для этого я вырезала кружок из картона, сверху приклеила его скотчем, загнув края на горлышко. А чтобы не было видно скотч, заклеила его декоративным разноцветным скотчем.

Вуаля! Наша баночка-шумелочка готова! Осталось повторить процедуру с нужным количеством бутылочек. Мне пришлось это проделать… 48 раз) В итоге получилась вот такая гвардия шумелочек!

Шумовые бутылочки для развития малышей.

В качестве наполнителя для баночек я использовала такие материалы, которые не испортятся, в них не заведутся разные насекомые — бисер, бусинки, мелкие камушки, скорлупки от фисташек.

Вот несколько шумелок крупным планом.

Конечно, всем интересно, для чего я это делала и как с этим играть? Прежде всего, ребята слушали, какие звуки издают их пары бутылочек. Для этого они тихонько встряхивали их возле уха и пытались угадать и рассказать мне — что насыпано в их бутылочки. Конечно, каждый раз они рассматривали картинки — они ведь редко повторяются) А самым интересным занятием было музицирование под любимые песни и мелодии. Дети ритмично встряхивали свои бутылочки под музыку, повторяя за мной и ритмы, и движения.Тут фантазию ничто не ограничивает! Ведь с бутылочками можно придумать массу движений и заданий! Например, мы стучали ими по коленкам, об пол, друг о друга, делали «вертушку»… При этом ещё и усложняли задания — наши ножки стучали в ритм, шагали, пружинили… В общем, повторюсь, мы себя ни в чём не ограничивали! Это всего лишь крупица того, что можно придумать!

Шумовые бутылочки для развития малышей.


Я, как всегда, буду искренне рада, если моя идея поможет Вам, дорогие мамочки, весело проводить время со своими малышами! Ведь они могут участвовать в процессе создания таких «игрушек-инструментов». А кроме развития музыкально-танцевально-ритмических навыков, тембрового слуха, с такими бутылочками можно придумать огромное количество игр: считать, находить пару по картинке или по звучанию, по цвету…

Я надеюсь, что Ваша фантазия Вам подскажет, как ещё можно применить такие бутылочки для развития малыша.

Шарики — шумелки для детей своими руками

Все дети любят шоколадные яйца с сюрпризом. И в современной жизни родители не отказывают себе в удовольствии побаловаться своего чадо этим лакомством. Как вещает нам реклама это не просто сладость, но и еще приятный сюрприз в виде игрушки или сувенира. Сладость съедена, игрушка собрана, коллекция пополнена, но остается еще один весьма полезный предмет – это скругленный пластиковый контейнер (будем называть их шариками).

Не торопись его выбрасывать, ведь из него можно сделать массу интересных вещиц, игрушек и даже методических пособий для занятий с ребенком. Одна из моих любимых игр это игра с шариками-шумелками.

Как сделать шарики

Чтобы сделать шарики, вам понадобится четное количество пластиковых контейнеров от яиц с сюрпризом (шарики), но они должны быть одинакового цвета/оттенка, чтобы при поиске цвет не был одним из параметров поиска. Так же необходимо иметь скотч, изоленту или клейкую ленту, для того, чтобы склеить шарики после их наполнения, иначе любопытный малыш будет сосредоточен на том, чтобы открыть шарики, а не послушать. Ну и, конечно, необходимо набрать наполнители. Наполнителями могут быть различная крупа (горох, рис, гречка, фасоль, пшено), макароны, монетки, и даже соль и сахар. Далее попарно наполняем одинаковым количество крупы или другим материалом наши шарики, закрываем шарик и по периметру фиксируем шарик скотчем или другим материалом. Наши шарики готовы, можно играть!

Развивающие игра «Нади такой же»

Смысл игры в том, чтобы найди из массы шариков два одинаково звучащих шарика.

Для первого знакомства можно дать малышу все шарики, пусть он их исследует, послушает, испытает на прочность. После знакомства можно выбрать один шарик или предложить ребенку это сделать, «пошуметь» шариком, а потом предложить найти такой же! Если ребенок малыш начнет перебирать шарики (хотя бы на некоторое время), значит, цель достигнута – ребенок включился в игру, если нет, то не страшно, предложите поиграть малышу в шарики-шумелки спустя некоторое время (день, неделю, месяц).

Главным образом эта игра развивает слух ребенка, внимание, способность сосредоточится на конкретном чувстве восприятии, что в значительной степени и составляет раннее развитие детей до года.

Песня «Шарики»

С этими же шарика можно повеселиться, потанцевать, спеть песню и провести хорошо время.

Каждый участник выбирает себе пару любых шариков, в данном случае цвет и содержание не имеет значение, главное чтобы они шумели. Далее по тексту песни из сборника Екатерины Железновой «Шарики».

Наши шарики берём И трясём, трясём, трясём, Ведь каждый шарик не простой — С горохом, рисом и крупой.

Поднимите шарик свой

Высоко над головой, На носик можно положить, Но только, чур, не уронить.

Шар перед собой кладём, И вокруг него идём И даже можно проскакать, Но только шар не задевать.

Прыгай, прыгай высоко, Прыгать с шариком легко, Так прыгай, прыгай веселей И даже ножек не жалей.

На ладошке шар несём И другой ладошкой бьём, И дружно говорим слова «И раз и два и раз и два».

Саму песню можно послушать в интернете или приобрести диск.

Игрушки своими руками

А если шарики-шумелки уже сделаны, а материал из яиц с сюрпризом остался, то можно пофантазировать и смастерить разнообразные игрушки. Увлекательным будет не только результат, но и процесс, так как делать что-то с ребенком всегда приятно.

Вот несколько примеров-идей, которые можно найти во всемирной паутине.

Источник: Детский городок

Зачем нужны такие поделки

Сложно утверждать, что музыкальные игры станут катализатором развития будущих музыкальных гениев, но хоть какие-то вкусы могут воспитываться. Многие родители в это верят.

Еще один совет. Не изготовляйте для маленьких детей сложные инструменты, они им нужны для игры и быстро надоедают. Лучше с интервалом в несколько недель делать простейшие, но новые инструменты, чем заниматься одним несколько дней или недель и потом заставлять ребенка с ним играть длительное время. Дети – не взрослые, они играют только тогда, когда им это хочется, а не когда надо по графику.


Даже простейший инструмент будет ребенку интересен, если в процессе изготовления принимали участие члены семьи

Музыкальный инструмент не обязательно надо делать почти профессиональным, детям нравится сам процесс добывания звуков, а не мелодия. Конечно, это лишь общие суждения, в каждом случае могут быть свои исключения, каждый возраст имеет свои отличия.

Мастер-класс «Музыкальные шумелки своими руками»

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека.

Для полноценного развития музыкального восприятия необходимо использовать не только всеми известные музыкальные инструменты (бубенцы,маракасы, гитару, пианино и т. д., но и очень важно изучать с детьми звуковые свойства разных материалов и предметов (деревянных,пластмассовых, бумажных, металлических и т. д.).

Очень популярным музыкальным инструментом является «шумелка». Использование данного инструмента способствует приобретению опыта звуковых ощущений, чувства ритма, изучению способов получения звуков.

Существует множество способов ручного изготовления данного музыкального инструмента, и я хочу поделиться одним из них!


Для изготовления шумелок нам понадобятся

- банки из-под чипсов «Принглс»

- самоклеящаяся разноцветная бумага

- фисташковые скорлупки, гречка, фасоль

1. Берем банку из -под чипсов, обклеиваем ее понравившемся цветом,я выбрала голубой


2. Нарезаем сердечки,круги и ромбы,украшаем нашу шумелку. Здесь уже работает ваша фантазия,можно вырезать любые фигуры



3. Засыпаем наш шумовой материал, в данную шумелку я высыпала фисташковую скорлупу


4. Берем ткань,отрезаем квадратный кусочек, прикладываем сверху на крышку и обматываем лентой



Шумелка готова! Теперь ее можно поставить в музыкальный уголок вашей группы.


Музыкальные инструменты своими руками

Музыкальные инструменты своими руками Вместе с родителями мы решили сделать музыкальные инструменты для наших деток. Все эти инструменты сделаны из бросового материала - коробочек,.

Детские музыкальные инструменты своими руками Детские музыкальные инструменты своими руками. Наверняка вы уже играете со своими малышами в различные музыкальные игры, читаете им музыкальные.

«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей Развивать слух, чувство ритма необходимо каждому малышу для полноценного его развития и в этом могут помочь музыкальные шумовые инструменты.

Мастер-класс для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»

Мастер-класс для родителей «Музыкальные игрушки своими руками» В раннем возрасте немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое отлично помогают музыкальные инструменты. И еще.

Мастер-класс «Флорариум своими руками»

Мастер-класс «Флорариум своими руками» Из пустынь пришел ко мне Еж,живущий на окне Толстенький,зеленый, В солнышко влюбленный! Пьет он редко,ест чуть-чуть, А зимой - ему б вздремнуть.

Мастер-класс «Фликер своими руками»

Мастер-класс «Фликер своими руками» Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водителям просто не видно ребёнка.

Мастер-класс «Сказка своими руками» Развитие речи становиться все более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи в повседневной деятельности детей с использованием.

Музыкальные инструменты своими руками

Музыкальные инструменты своими руками Конспект мастер-класса по изготовлению шумовых музыкальных инструментов для озвучивания театрализованных постановок. Подготовил:воспитатель.

Проект-доклад «Музыкальные инструменты своими руками» МБОУ «Зеленодольская СОШ» Петропавловского района Алтайского края Структурное подразделение Детский сад «Березка» проект "Музыкальные.

Мастер-класс «Украшения своими руками»

Мастер-класс «Украшения своими руками» Работа кружка по изготовлению украшений своими руками для девочек «Паутинка» ДК «Чэчир». Руководитель: Петрова Юлия Николаевна, швея-костюмер.

2) Практическим путем освоить технологию работы с бросовым материалом.

Участники - родители 2 младшей группы в количестве 10 человек.

1) Родители освоят технологию работы с бросовым материалом

2) Организуют работу по изготовлению музыкальных игрушек – самоделок со своими детьми в семье.

Выступление музыкального руководителя по теме «Музыкальные игрушки – самоделки как средство развития музыкальности детей»

Музицирование на детских шумовых игрушках – самоделках одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда была необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых музыкальных инструментах развивает музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики. Именно в музицировании у ребенка проявляется богатое воображение, стремление к самовыражению. Активное включение ребенка в процесс восприятия музыки и ее исполнения, дает возможность увидеть как ребенок чувствует музыку.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что игра на музыкальных игрушках – самоделках шумовых и ударных, представляет широкие возможности для развития у детей музыкальных способностей, а также, удивительно быстро позволяет приобщить ребенка к интересной и яркой музыке в качестве слушателей и исполнителей.

Не секрет, что игровое исследование звучащего мира ребенка начинается в самом раннем детстве: оркестр из посуды на кухне, деревянные кубики, шуршащая бумага, связки ключей, мешочек с орехами.

Громкие звуки, которые зачастую раздражают нас взрослых, очень нравятся детям, особенно. если получается ритмично. Дети стремятся ко всем предметам из которых могут самостоятельно извлечь звуки. В роли музыкального инструмента с одинаковым успехом могут выступать и концертный рояль и расческа. Поддерживать этот интерес под силу нам взрослым, которые окружают ребенка на всех этапах становления личности. Роль малыша в музицировании на игрушках – самоделках может быть не большой и очень простой, но качественно необходимой для его саморазвития.

Детское музицирование является активным видом деятельности в котором совершенствуется мышление малыша, развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность, а самое главное обогащается его эмоциональная сфера.

В процессе игры на музыкальных игрушках – самоделках ярко проявляются индивидуальные черты каждого – это эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид музыкальной деятельности помогает раскрыть духовный мир, преодолеть застенчивость и скованность.

Сейчас в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но музыкальный инструмент, сделанный своими руками принесет больше радости и поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть – чуть выдумки.

Для работы с детьми хорошо иметь достаточно разнообразные простейшие инструменты. Желательно, чтобы они были сделаны из материалов, обеспечивающих лучшее звучание: дерево, пластмасса, косточки. Чтобы обогатить музыкальный опыт дошкольника лучше чередовать инструменты различного тембра.

2. Практическая часть

1. Ознакомление участников мастер- класса с поделками и материалом, из которого они изготовлены.

Перед вами самодельные музыкальные шумовые инструменты, которые можно изготовить из бросового материала :

1. Колокольчик (стаканчик из-под йогурта)

2. Шумелка (бутылочка из- под питьевого йогурта)

3. Шуршалки (бутылочки из- под сока)

4. Барабан (пластиковое ведро и использованные фломастеры)

5. Рубель (использованные цветные карандаши)

6. Стучалки (цветные крышки)

7. Трещётка (деревянные использованные линейки и бусинки)

8. Румба (металлические крышки и деревянная палочка)

9. Колотушка (бутылочка из-под соевого соуса и большая бусина)

10. Шейкеры (банка из-под кофе с мелким наполнителем)

11. Там-там (большая банка из-под кофе)

12. Маракасы (бочонки из-под использованных новогодних хлопушек,крупа)

12. Крупы: горох, рис, гречка для звучания

Чтобы музыкальные инструменты были яркими, привлекательными для детей, можно использовать самоклеющуюся бумагу, цветную бумагу пайетки, разноцветную тесьму и т. д.

2. Практическая работа

Музыкальный руководитель раздаёт материал для работы и демонстрирует способы изготовления музыкально-шумовых инструментов.

Сегодня я предлагаю вам изготовить музыкальные инструменты из того материала, который лежит у вас на столе: пластмассовые баночки из под соленой рыбы, ведерки из под майонеза.

Методы и приё мы: Показ приёмов изготовления, словесные указания.

Материалы и оборудование: ножницы, цветная самоклеющаяся пленка, бубенчики для рыбной ловли, узкие атласные ленточки.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление поделок из сена»

Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление поделок из сена» .

Мастер-класс для родителей «Изготовление театральной игрушки» Мастер- класс: «Изготовление театральной игрушки» Цель: 1) Научить театрализованным методам; 2) Заинтересовать и побудить родителей к.

Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть.

Методическая разработка мастер-класса для педагогов «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование» Методическая разработка мастер - класса «Изготовление игрушек из фетра и их многофункциональное использование» подготовила воспитатель.

Мастер-класс по изготовлению игрушек-шумелок

Для развития фонематического слуха у детей, для организации НОД и совместной деятельности педагога с детьми можно самостоятельно сделать игрушки - шумелки, звук которых будет индивидуален и неповторим. Кроме всего, они разнообразят и украсят музыкальный уголок в группе. Самый простой способ сделать шумовую игрушку - это взять готовую объемную форму и наполнить её материалом, который будет издавать звук. Например, золотая рыбка - это пластиковая елочная игрушка, а в качестве наполнителя - бисер, мелкие бусины.


Бусин можно насыпать столько, пока звук игрушки не будет удовлетворять запросам. Затем заклеила отверстие клеевым пистолетом и задекорировала пайетками в тон игрушки. Звук у такой рыбки, как у маракаса.


Для погремушек с яблоками пригодились резиночки для волос. Резинки вытянулись и пришли в негодность, а вот яблочки, внутри которых пластиковые фигурки маленьких медвежат на пружинках, издают звук.


Основу вырезала из куска утеплителя (техноплекса) и обклеила глитерным фоамираном, ручки - шпажки, обмотала джутовой нитью. Звук погремушки мягкий, равномерный, но особенно детей привлекают фигурки медвежат, выглядывающих из каждого яблока.


Звук погремушек из коробочек будет более громким, объёмным. Погремушки из коробочек можно сделать как на ручках, так и без ручек.


Чтобы сделать их привлекательными и яркими - обклеила основу фоамираном и декоративной тесьмой. В одной коробочке две крупные бусины, во второй горсть мелких бусин. Ручки погремушек из шпажек обмотала джутовой нитью.

Игрушка "кубик" без ручки, наполнена мелкими монетками, звук сильный, дребезжащий.


Ещё один вариант - это игрушки - колокольчики.


Колокольчики (звоночки) приобрела в магазине "Рыболов-охотник", для удочек. Чтобы игрушки не были однотипными, сделала колокольчики трех разных размеров (маленький, средний и большой) и с разным количеством звоночков (с одним, двумя, тремя). Колокольчики из картона, обклеила фоамираном, ручки из шпажек обмотала джутовой нитью.


Особенно любят дети игру "Отгадай, что прозвучало?", сопровождать звуками разных игрушек шумовые сказки.


«Веселая семейка снеговиков». Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из синтепона

«Веселая семейка снеговиков». Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из синтепона Синтепон – может служить не только для набивки разных изделий, в том числе и игрушек, но и быть самостоятельным поделочным материалом. Из.

Детский мастер-класс по изготовлению «Кормушек-игрушек» для зимующих птиц

Детский мастер-класс по изготовлению «Кормушек-игрушек» для зимующих птиц Цель: Приобщить детей к непосредственному участию в приготовлении корма для птиц. Мы с вами знаем, что птицы не только радуют нас красивым.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек «Солдатики» из мишуры на основе спирали

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек «Солдатики» из мишуры на основе спирали Наряжать новогоднюю ёлочку – самое любимое и приятное занятие. В этом году новогодняя елочка для меня не только символ праздника, а прежде.

Мастер класс по изготовлению игрушек для развития сенсорных навыков

Мастер класс по изготовлению игрушек для развития сенсорных навыков Для работы вам понадобятся: разноцветные лоскутики, молнии, пуговицы, застёжки, кулиски, шнурки, тесёмки разной фактуры и цвета, яркая.

Мастер-класс по изготовлению игрушек из дерева к Новому году

Мастер-класс по изготовлению игрушек из дерева к Новому году Предлагаю вашему вниманию изготовление игрушки к Новому году "Нарядные человечки под елочку" Хорошая идея к Новому году!Я думаю, красиво.

Мастер-класс по изготовлению игрушек-погремушек «Конфетки» своими руками

Мастер-класс по изготовлению игрушек-погремушек «Конфетки» своими руками Сегодня хочу поделится с вами опытом создания игрушек-погремушек из подручных средств своими руками. Принцип создания погремушки из любых.

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.

Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:

«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».

Колокольчики на картонной трубе


Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.

Колокольчики на ножках


Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.

Простые барабаны


Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Больше барабанов


Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Барабан-океан


Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.

Водный ксилофон


Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.

Кастаньеты


Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Кастаньеты-крокодильчики


Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.

Палочки для ритма


Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.

Тамбурин


Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.

Бубен на палочке


Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.

Целая группа


Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.

Свирель из соломенных трубочек


Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.

Губная гармошка


Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!

Рог-шофар


Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.


9 YouTube-каналов для изучения иностранных языков. Английский, испанский и французский со Свинкой Пеппой и динозавром-полиглотом


Как педагоги прошлого стали героями комиксов. Портреты Макаренко, Корчака и других учителей украсили московские стены


11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей. Арт-директор «Симпсонов» собрал лучшие анимационные видео специально для «Мела»

Читайте также: