Игрушки стимулирующие к ползанию

Обновлено: 27.04.2024

Где-то на 22-23 неделе жизни малыш начинает проявлять активный интерес к передвижению. Но у него не всегда физически готов к этому. Можем ли мы ему помочь? Да, конечно!

1.В первую очередь ребенку нужно дать свободу и свободное пространство, которое не только даст свободное место для ползания, но и будет стимулировать его к движениям.

2.Обеспечьте ребенку безопасное пространство: уберите из доступных мест лекарства, бытовую химию, все бьющиеся и режущие предметы, алкоголь, электрические провода, полиэтиленовые пакеты, веревки и шнурки. И не забудьте заглушки на электрические розетки.

3. Выделите ребенку в комнате, на которой будут лежать его «полезные вещи». Не забудьте про кухню: малыши любят играть с кастрюлями и мисками.

4.Дайте малышу возможность самостоятельно исследовать окружающий мир. Но не оставляйте его без контроля.

5.Не рассчитывайте на помощь ходунков. Они не всегда полезны.

6.Помните, личный пример – это лучшая учебная наглядность. Ползайте вместе с малышом и показывайте, как это делать.

Кроме личного примера, можно использовать упражнения, которые будут готовить ребенка к процессу ползания. Вот некоторые из них.

  • Положите ребенка на животик. Подведите свою руку под его грудную клетку и медленно приподнимите. Малыш сможет встать на четвереньки. Только проследите, чтобы ручками он опирался на раскрытые ладошки.
  • Малыш с вашей помощью встал на четвереньки (смотрите предыдущее упражнение). Осторожно покачайте его в этом положении вперед-назад.
  • Положите на пол подушки или валики. Покажите малышу яркую интересную ему игрушку. Спрячьте ее в подушках. Пусть малыш поищет её. Покажите ребенку как переползать через «преграды».
  • Сядьте на пол. Ноги вытяните. Ребенка поместите с одной стороны ног. С другой – его любимую игрушку. Пусть малыш переберется через ваши ноги и достанет игрушку.

Все упражнения стоит сопровождать подбадривающими и стимулирующими интонациями, похвалой, поощрениями. Когда малыш доберется до игрушки-стимула, дайте ему время поиграть с ней. А потом повторите упражнение снова.

Сопровождайте процесс тренировок песенками, потешками и стишками. Я недавно наткнулась на стишки- достигаторы Оксаны Крыниной. В подборке есть стишки для каждого месяца. Я выбрала те, которые связаны с процессом ползанию Надеюсь , что они вам пригодятся.

Нога, рука, опять нога

Как сложно телом управлять

Но время ты не пустишь вспять

Смотри же, мама, я расту

И вот сама уже ползу!

Я на месте не сижу,

Хотя еще и не хожу!

Если что-то далеко,

На колени становлюсь

И ползком туда стремлюсь!

Опустили Даню на пол,

Учит ползать Даньку папа.

Раскачался на коленках,

Тяжело на четвереньках!

Папа Даню подтолкнул,

Данька - шмыг, и влез под стул,

Из под стула он смеётся,

В руки папе не дается!

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях к статье.

Ставьте лайки 👍 и делитесь статьей с друзьями. Подпишитесь на наш канал, чтобы читать новые статьи. У нас появился свой канал на YouTube . Смотрите его.

Девочки, нашла, на мой взгляд, очень полезную статью, помогающую разобраться в великом разнообразии современных игрушек. Делюсь с вами.

КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТКАМ ОТ 0 ДО ГОДА.

В первый месяц над кроваткой малыша на уровне груди устанавливают мобиль или подвешивают небольшие яркие погремушки, звенящие «бусы», гирлянды, колокольчики. Периодически игрушки нужно менять на другие формы и цвета. Но не включайте мобиль надолго- 10-15 минут четыре раза в день достаточно. иначе игрушка будет не успокаивать, а раздражать.

На втором месяце жизни ребенок учится фокусировать взгляд. Игрушки должны привлекать его внимание и подвешиваются уже ниже. Помимо погремушек появляются и небольшие музыкальные игрушки. Можно также прикрепить к бортикам кроватки изображения контрастных черно-белых простых геометрических форм.Они также способствуют развитию зрения. Лежа на боку кроха с удовольствием будет их разглядывать.
На третьем месяце ребенок уже начинает тянуться к игрушкам, хотя его движения еще хаотичны. Поэтому игрушки подвешивают таким образом, чтобы ребенок мог потрогать их. Через некоторое время он поймет, что дотрагиваясь до игрушки заставляет ее звучать.

ИТОГО ОТ 0 ДО З МЕС.

  • Обязательно купите мобиль, желательно со съемными фигурками, на их место потом будете вешать всякую всячину-малышу понравится.

Можно подвешивать различные картинки, легкие мягкие игрушки, цветные лоскутки, небольшие предметы быта, вырезки из журналов, банты, помпоны, бумажные игрушки и прочее. Главное требование – чтобы все предметы были легкими и небьющимися. И их не должно быть слишком много – не более 5-ти. Выбирайте простые формы. Не перегружайте предметы мелкими деталями. Попробуйте подвесить одинаковые по форме, но разные по цвету предметы. Так ребенок начнет «открывать» для себя цвета.

  • Фигурки — картонные кубики, призмы, шары с чёрно-белым геометрическим рисунком. Они также способствуют развитию зрения. Кубики подвешивают на расстоянии 15-20 см от глаз ребёнка. Эти объекты необходимо время от времени менять, чтобы они не надоели малышу.

Хорошо сделать схематичное лицо (на белом фоне черная апликация) — ребёночек наделён способностью узнавать человеческие лица и рассматривает их с большим интересом, чем другие объекты., черно-белые картинки с геометрическими и абстрактными узорами (очень хорошо концентрирует внимание крохи).

  • Тряпичный яркий браслет с колокольчиком или бубенчиком, застёгивающийся на липучку.Он способствует развитию координации движений рук и развитию слуха (стимулирует слуховое сосредоточение). Ребёнок размахивает ручками, колокольчики позвякивают и привлекают внимание.

Тряпичный браслет сделать можно в течение нескольких минут, а вот пользы он принесёт немало. Самый просто способ – надеть на ручку малышу мягкую трикотажную резинку для волос с нашитыми на неё колокольчиками, или яркими маленькими брелками.Надеваем то на правое, то на левое запястье. Но гораздо интереснее будет сшить из цветной ленты браслет-резинку или с застежкой на липучку. Также сшить небольшую звенящую игрушку-погремушку, большой искуственный цветок или подходящую по размеру мягкую игрушку и соединить ее с браслетом. Когда малыш будет размахивать ручками, игрушка издаст звенящий звук и привлечет внимание ребенка.

  • Погремушки, колокольчики, резиновые пищалки, мякиши с бубенчиками внутри.Пока нужны легкие по весу погремухи. а ручка их должна быть тонкой для удобного и полноценного захвата. лучше круглая форма- ведь малыш еще не координирует движений.

Сделать погремушку также не составит особого труда. Вы можете обвязать или обтянуть тканью маленькие пластиковые баночки с «гремящим» наполнителем. Или сшейте какую-нибудь мягкую игрушку, а внутрь вставьте «гремящий» контейнер. Фантазируйте.Но помните, что погремушка нужна малышу не только для забавы и успокоения, но и для умственного развития. Поэтому используйте разнофактурные материалы и различные звуковые эффекты. Только помните, что звук не должен быть резким и очень громким, чтобы не напугать ребенка.

Сделать их также очень легко. Сшейте игрушки-погремушки и прикрепите их к горизонтально натянутой ленте или веревке. Либо пришейте сверху резинку, спрятанную в текстильный жгутик. При использовании прозрачных или полупрозрачных материалов внутрь подвески можно вшить светящийся элемент от силиконовых мячиков-ежиков. Тогда при «подпрыгивании» подвеска будет светиться.

В период с 3-го по 4-ый месяц ребенок учится переворачиваться со спины на живот и самостоятельно хватать игрушки. Для формирования этих навыков подойдут такие игрушки, как мелодично звучащие неваляшки и опять же тряпичные браслеты с бубенчиками.
ребенок начинает манипулировать предметами- изучая их свойства- массу, форму, поверхности. купите ему самую первую сенсорную книжку, сшитую из различных фактур с шуршалками, шнурками, пищалками.
в этом возрасте также начинается зуд в деснах, поэтому обязательно обзаведитесь набором игрушек-прорезывателей. наполненные водой или гелем — при охлаждении они облегчают боль, набор плоаситиковых ключей или силиконовые детали на первых игрушках подвесках, мягкие упругие вставки на погремушках кольцах — для чесания десен подойдет все. хотя большинство малышей предпочитают чесать десены обо все что угодно кроме проорезывателей-например мамино плечо или собственные кулаки.

в это же время начинается развитие зрительно-моторной координации и формирование навыка хватания. Для этого необходимы игрушки, удобные для захвата – погремушки «гантели», кольца, шар с рукояткой и т.д.
по прежнему будет актуален мобиль. Только теперь игрушки на нем должны быть яркими, разнофактурными на ощупь и издавать разные звуки. Подвешивать их надо таким образом, чтобы малыш мог дотронуться и ухватиться за игрушку.
5-й месяц — развивающий коврик становится по настоящему полезным. он стимулирует ползание не ограничивая пространство для перемещения и обладает массой полезных опций. ткани разных фактур- бахрома, которую можно теребить пальчиками или жевать и безопасное пластиковое зеркало- грудничок может изучать свое изображение. Обычно через месяц-полтора интерес к такому первому коврику теряется.
6-й месяц — в этом возрасте можно подсунуть крохе первые кубики. они лучше всего развивают глазомер. координацию движений и внимание. но пирамидку строить будет мама, а ребенок разрушать.

ИТОГО ОТ 4 ДО 6 МЕС.

  • Не забудьте купитьпрорезыватель! Также нужны различные грызунки и игрушки для сосания.
  • Игрушки с зеркальцем внутри тоже очень полезны.
  • Сенсорные игрушки.

Сделать очень просто. Игрушку можно сшить или надпороть по шву фабричную мягкую игрушку. А можно просто набить детские носочки и прочно завязать. А можно сшить из разных материалов мешочки разной формы и наполнить чем-нибудь. Наполнитель должен быть водостойким-ведь мы будем часто эти мешочки стирать.Поэтому гречка-рис-фасоль не подходят! Можно обшить разными материалами коробочки от теней, от фотопленки, короче-любые маленькие коробочки, наполнить их всякой гремящей ерундой, но предварительно сделать в коробочках несколько дырок нагретым гвоздем Тогда, попавшая во время стирки вода будет быстрее вытекать. Можно бросать эти мешочки в машинку вместе с вещами.

  • Музыкальные игрушки с кнопочками.Погремушки.Пищалки.
  • Юла, Ванька-Встанька способствуют развитию зрения, слуха, координации движений, концентрации внимания.
  • Мякиши -мячики, кубики, мягкие веселые мордочки подбираем так, чтоб они были удобны для хватания.

Тряпичный мяч или кубик (для развития координации движений глаз, рук, навыка хватания) сшить совсем несложно. Существует массы различных выкроек для мяча. Если внутрь мячика положить бубенчик или коробочку с бисером, то игрушка будет развивать ещё и слух.


ИТОГО ОТ 7 ДО 9 МЕС
Кнопочные музыкальные игрушки развивают зрительно-моторную координацию и слуховое внимание.Помогают установлению логической связи: нажатие кнопки-музыка.Хорошо, если некоторые клавиши в виде зверей и создают соответствующий звук.
Шкатулки с выскакивающими сюрпризами развивают мышление. Побуждают к установлению логической связи: кнопка-сюрприз.Вместо этого можно использовать большой фонарь. Там тоже хорошо установить эту связь: кнопка-свет.Не ждите, что додумается сам, лучше покажите ему как это делается.
Игрушечный молоток.Если нет такого-дайте ложку с крышкой от кастрюли и пусть стучит-веселится!
Резиновый мячик развивает координацию и и мышцы ног.Можно класть в кроватку там, где ножки и пусть попинает!
Игровые центры (плоские доски с разнообразными подвижными штуками: телефонным диском, счетами, зеркальцем, кнопочками колокольчиками и т.д.), отлично развивают все вышеописаные навыки и учат манипулировать разными предметами.
Игрушки для ванны, если ещё не приобрели-бегом в магазин!
Мастерим САМИ.
Самое простое это пластиковая бутылка, наполненная разноцветными пуговками, шариками, фантиками, чем угодно-лишь бы гремело и перекатывалось!
Мягкая развивающая книжка.Она хорошо развивает речь, мелкую моторику, внимание, координацию движений.


10-й месяц — развивалки и сортеры
чем старше малыш тем интереснее ему предметы, которые можно давить на кнопки — дергать за рычажки — тянуть, а еще если и с музыкальной начинкой… это игрушка надоого привлечет внимание малыша. а заодно разовьет координацию движений, мелкую моторику и логику. полезные изобретения- ведерки- сортеры с отверстиями разных размеров и формы для проталкивания внутрь деталей, логические кубы и вкладыши.
11-й месяц — игрушки-ходунки
ребенок делает первые шаги. ему нужен стимул. иигрушки-каталки в виде бабочек на палочке- машущих крылышками или собачка с крутящимися глазами заставят кроху бежать быстрее вперед.
12-й месяц — куклы и пазлы
ребенок учится копироватьдействия взрослых. игрушки должны помогать ему в этом. кукла не только объект для манипуляций но и учебное пособие. с ней можно разыгрывать разные ситуации.-возить в коляске- кормить- купать. еще один источник знаний о мире и его устройстве- простые деревянные пазлы из 3-4х частей.

ИТОГО ОТ 9 ДО 12 МЕС.

Пирамидка всем известная-очень хорошая развивалка -купите, не пожалейте денежку, она не дорогая.
Кубики. В наборе должны быть кубики разных форм.Научите ребенка строить и разрушать и это будет доставлять ему огромное удовольствие.
Матрешка.Пирамидки-гнезда (разноцветные стаканчики вкладывающиеся друг в друга)- замечательная головоломка для малышей.
Машинки, которые можно катать нужны и мальчикам и девочкам.Каталки с длинной ручкой.Когда кроха учится ходить, такая игрушка будет небольшой опорой ему, ну и ходить с ней просто веселей!
Куклы (мальчишкам можно куклу-клоуна) — ребенок будет подражать маме в её манипуляциях над ним (качать, кормить, укладывать спать)
Заводные и музыкальные игрушки (металлофон, барабан, дудочки)
Кубик Монтессори.
САМИ чем займемся?
Оклеим красивыми картинками или открытками коробку и сделаем в ней прорези разных размеров.Малыш будет пытаться бросить в прорезь пуговицу, пробку, прищепку.Короче, что влезет, то и бросит, а потом полезет копаться в своих «сокровищах».
Волшебный экран: любая яркая картонка.Устраиваем фокусы -с одной стороны заходит зайка, с другой выбегает мишка.Естественно за картонкой… ой, пусть это будет папа (надо и его вовлекать в игру), меняет их местами.А можно эту же картонку использовать, как мини-театр, где действие происходит сверху, как в кукольном театре..
Волшебное ведерко: любое прозрачное ведерко побольше с крышкой, в которой мы сделаем прорези разной формы.Шарики будет бросать в круглую дырочку, кубики -в квадратную (можно сделать несколько прорезей разных размеров и предметы для бросания тоже давать разные).

Девочки, посоветуйте плиз, какую лучше купить игрушку для стимуляции малыша к ползанию. Нравится собачка у tinylove и колобок у ФП. Насколько эти игрушки интересны малышу и действительно ли они побуждают малыша быстрее начать ползать? (сыну 6 месяцев, ползает только назад и в бок)

+100 за мячик, хотя был и жук убегающий, но пополз первый раз к пульту от телевизора, а потом с мячиком

на счет стимуляции не знаю, но у на была бабочка. у нее музыка играла и она на колесиках уползала. размахивая крылышками. фирму не помню. сын от нее визжал)))

Девочки, спасибо большое! И чтобы не заводить новый топ, посоветуйте пожалуйста, какие игрушки покупать для 6-ти месячного малышастика, какие игрушки были интересны вашим малышам? Кубики, мячики, пирамидку, юлу, а еще что? Захожу в магазин и хочется купить ВСЕ. при этом многие игрушки, на которых написано от 6-ти месяцев на мой взгляд немного не по возрасту и еще рановато для сына, хотя наверно у всех по разному детки реагируют на игрушки.

Поползла когда я ее на линолеум положила (случайно пришлось это сделать), после этого быстро дело пошло.

Одной из любимых игрушек у нас была книжка Тайни Лав, еще бабочка-шуршалка этой же фирмы (и вообще все максимально шуршащие игрушки), далее стали интересны музыкальные игрушки с кнопочками. Могу посоветовать еще музыкальную пирамидку-слона Тайни Лав, мягкий конструктор для самых маленьких Клементони.

Игрушки (в том числе и жук фишеровский) ползать не стимулировали. Стимулировал кот. Заводите котэ и ребенок поползет! )))

Согласна про мячик, как альтернативу мячику, посмотрите Тини лавовский кружочек с дольками, очень интересный. жаль мы купили поздно
Любили книжку Тини лав, панельку с 4-мя кнопочками в виде животных, издающих звуки (собака, кошка, корова, петушок).

у нас гусеничка плейскул лежит пылится. может заинтересовать чадо на 2 минуты и то, если перевернуть- она двигающиеся колесики пальчиками трогает ))) а поползла, когда узрела у меня в руках яблоко и захотела откусить кусок ))

Девочки, спасибо большое за советы купили мячик - ребенок в восторге!начал стоять на передних лапках и коленках и так сильно раскачивается назад-вперед и прыгает вперед как лягушонок,правда 1-2 раза всего получается, потом устает ) Игрушки взялда на заметку, покупаетм по одной и дарим малышу )

Знаменитости в тренде

Как научить ребенка ползать. Упражнения для ползания

Обычно дети начинают ползать в 6-9 месяцев, но не каждый ребенок осваивает ползание — есть дети, которые минуют эту полезную стадию физического развития и сразу пытаются вставать. Ползание идеально готовит ребенка к ходьбе (и к учебе в школе тоже), поэтому научить ребенка ползать все-таки стоит. Вот упражнения для ползания, которые несложно включить в повседневную жизнь с ребенком с рождения.

Что делать с новорожденным

Что делать с новорожденным

На животике. В течение дня приучайте младенца лежать на большом матрасе или просто на полу. Положение на животе предпочтительно как для сна, так и для бодрствования в окружении визуальных стимуляторов (ярких игрушек, различных предметов). Положение на спине позволяет малышу исследовать свои руки и развивает хватательный рефлекс, но лучше класть ребенка на спину лишь тогда, когда вы хотите с ним поиграть.

Гимнастика. Полезно с самых первых дней выполнять такие упражнения:

  • скрестите ручки малыша на груди и слегка потяните за них. Повторите упражнение, но теперь та рука, которая находилась снизу, должна быть сверху;
  • сделайте то же самое упражнение для ног;
  • скрестите, скажем, левую руку и правую ногу так, чтобы при этом рука была снизу, а нога сверху. Повторите упражнение, но теперь для других руки и ноги;
  • пощекочите ребенка и весело и энергично переверните малыша с животика на спинку, подложив свою руку под его животик, — это укрепляет мускулатуру;
  • положите младенца на плечо и покружитесь вместе с ним, держите малыша крепко на руках и заставьте его "поплавать" в воздухе;
  • положите младенца животом на большой резиновый мяч и, крепко удерживая ребенка, двигайте мяч во всех направлениях.

Как подготовить ребенка к ползанию (1–4 месяца)

Трогаем мячик. Положите в изножье детской кроватки обычный надувной мяч. Малыш будет дотрагиваться до него ступнями и тренировать опорность стопы.

На подушке. Укладывайте малыша животом на диванную подушку или свернутое валиком одеяло так, чтобы верхняя часть корпуса ребенка была приподнята, а руки привыкали к такому упору, как при ползании.

Сгибаем ножки. Положите ребенка на спину, возьмите его ноги за лодыжки, согните их в коленях, а затем поочередно вытягивайте, имитируя толчок ногами; повторите это упражнение несколько раз, а потом, захватив ножки вместе, сделайте толчок одновременно. Упражнение можно сопровождать веселой песенкой.

На мячике. Если у малыша не получается подтягивать ножки так, как нужно для ползания, положите его животиком на мяч и, придерживая левой рукой спину ребенка, переведите его правую ногу в положение, которое нужно для ползания (коленка согнута, опора на всю ступню). Подержите малыша в этом положении, слегка вибрируя мячиком. Поменяйте руку и то же самое проделайте с другой ножкой малыша.

Будьте аккуратны, занимаясь с малышом. Ни в коем случае не тяните за ладошки, кисти или стопы, так как его суставы еще полностью не сформировались и велик риск травматизма.

Как подготовить ребенка к ползанию

Ребенок ползает. Во что играть? (4–8 месяцев)

Тачка. Начальный вариант игры можно использовать и с 3 месяцев. Подведите свои руки под грудную клетку ребенка, лежащего на животе, затем начинайте медленно приподнимать его; малыш сам встанет на четвереньки.

Другой вариант игры подойдет спустя 1–2 месяца. Осторожно приподнимайте малыша за ноги из положения лежа на животе так, чтобы он опирался на руки. Немного покачайте его в таком положении.

Веселое ползание. Расположитесь на полу вместе с ребенком. Ползайте на четвереньках и лайте, как собачка, побуждая малыша делать то же самое. Затем произнесите: "Поползли, поползли, бух!" — упадите на спину и засмейтесь. В следующий раз при слове "бух!" подхватите малыша и крепко обнимите.

Догонялки. Ползайте с малышом вокруг стула, побуждая делать это вслед за вами. Затем развернитесь и со словами "Догоню, догоню!" начните движение за ним. Догнав, возьмите на руки, прижмите к себе, поцелуйте. Вновь устройте веселую погоню, побуждая ребенка ползать за вами и догонять вас.

По подушкам. Положите на пол несколько подушек, спрячьте за ними игрушку или спрячьтесь сами. Пусть малыш постарается переползти через них, чтобы найти вас или взять игрушку.

Через преграду. Сядьте на пол боком к ребенку и вытяните ноги. Покажите малышу ему любимую игрушку и спрячьте ее за своей ногой с другой стороны от него. Пусть он попытается перебраться через ваши ноги, чтобы достать игрушку. Так вы научите ребенка преодолевать другие препятствия.

Разные поверхности. Возьмите подстилки с выраженной текстурой (резиновый половичок, спортивный коврик, мягкое одеяло, куски шелка и вельвета, ковровые покрытия с разным ворсом). Разложите их на полу и ползайте по ним некоторое время вместе с малышом. Ползая, называйте ему текстуру подстилок: "мягкая", "шершавая", "прохладная" и т.п. Повторите это несколько раз, перекладывая подстилки на новые места.

У активного "ползунка" не возникнет в будущем проблем с ходьбой: его тело натренировано месяцами ползания, координация движений отличная, значит, серьезных падений и ушибов при первых шагах не будет.

Ребенок начинает активно ползать, затем садиться в возрасте 6-8 месяцев . Его начинает интересовать все вокруг.

Задача родителей в этом возрасте заключается в том, чтобы создать, в первую очередь, безопасную среду для малыша, и, во-вторую очередь, игровую среду , стимулирующую интерес ребенка к движению, а также развитию его речи и эмоционального интеллекта.

Для обеспечения безопасности малыша, у которого в этом возрасте начинают резаться зубы, мы убираем все мелкие и острые предметы (особенно батарейки) из его зоны доступа, закрываем розетки, устанавливаем ворота на лестницы и специальные замки на окна, и контролируем все передвижения малыша по дому.

Для создания идеальной игровой среды нет необходимости скупать все игрушки с пометкой "6 месяцев +" в магазинах. Более того, обилие игрушек будет только вредить развитию. Достаточно основных - базовых игрушек . Ведь в этом возрасте для ребенка основными игрушками являются все бытовые вещи, которые окружают ребенка: кастрюли, чашки, ложки, пульт от телевизора, телефон, ключи. И сколько бы вы не купили классных интерактивных игрушек, пульт от телевизора будет у ребенка в приоритете, и поползет он скорее к нему, чем к говорящей собаке на пульте управления. Поэтому достаточно купить базовые игрушки для развития мелкой моторики, которая поможет развить речь ребенка, а также некоторые интересные музыкальные игрушки, помогающие мамам в дороге с ребенком: для коляски и в машине.

Переходим к списку игрушек для малышей 6-12 месяцев:

Базовые игрушки

1. Пирамидка базовая Chicco Башня с колечками

  • Шесть цветных колец с разным диаметром.
  • Развивает координацию рук и когнитивные навыки.

Выбирая пирамидку, помним, что базовой для полугодовалого малыша является пирамидка высотой около 20 см. С другими ему будет сложнее учиться надевать колечки на основание.

Я выбрала такую пирамидку, но расскажу о некоторых ее недостатках :

1. Основание неустойчивое, а это значит, что маме придется первое время придерживать пирамидку рукой.

2. Сейчас бы я выбрала пирамидку с 7 кольцами и сразу бы начинала с ребенком учить цвета радуги.

Поэтому не старайтесь купить игрушки для малышей из категории "2 в 1", лучше купить отдельно неваляшку , отдельно пирамидку.

2. Сортер - Игровой набор Fisher Price Первые кубики малыша

Игры с набором “Первые кубики малыша” помогут ребенку познакомиться с цветами, развить мелкую моторику, зрительную координацию, любознательность и заложить основы логического мышления.

Это идеальный сортер для малыша.

В набор входят 10 кубиков, 1 ведерко для хранения.

Можно играть по-разному:

3. Фигурки животных

Я покупала фигурки фирмы Wenno , они выполнены очень качественно: животные имеют реалистичные очертания. Сами фигурки не слишком тяжелые и их удобно держать малышам в ручках. Можно купить из аналогов фигурки фирм Collecta или Schleich (выгоднее покупать сразу наборами), либо более бюджетные фигурки фирмы Attivio .

Изучаем животных (сначала домашних, затем диких); называем их детенышей; как они говорят; где живут; что едят.

Если докупить карточки с изображением этих же животных , то можно предлагать малышу (ближе к году) игру: расположите перед ребенком сначала 2-3 карточки с изображением животных и рядом поставьте фигурки этих животных. Попросите малыша поставить фигурку на соответствующее изображение.

4. Мягкие кубики BabyGo Забавная азбука

Самые первые кубики для малыша я решила купить мягкие в целях безопасности, ведь с ними малыш не сможет себе никак навредить. Он будет строить из низ башенки, крутить в руках, грызть. По этим кубикам также можно показывать ребенку разные изображения и называть их. Ближе к году советую докупить уже деревянные кубики Томик .

Читайте также: