Игрушки страшила и железный дровосек

Обновлено: 28.04.2024

Хочу рассказать об одной из самых любимых книг моего детства - о " Волшебник е Изумрудного города" Александра Мелентьевича Волкова. Как известно, эта сказочная повесть является пересказом книги "Удивительный волшебник страны Оз", написанной американским писателем Лайменом Френком Баумом. Оригинальная история вышла в свет в 1900 году, а повесть Волкова - в 1939 году. Прочитав про обоих писателей, я пришла к выводу, что их личности в чём-то похожи.

В детстве "Волшебник Изумрудного города" был прочитан мной на одном дыхании лет в 9. Остальные книги из этой серии были у нас дома, а эта затерялась, и я взяла её в библиотеке. Мне очень нравились герои, нравилось читать про каждую страну с их жителями и повелительницами. А сами герои - Элли, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, стали для меня "книжными" друзьями. Я тогда не задумывалась, почему они ищут то, что в общем-то у них есть, судя по поступкам: и мозги, и сердце, и смелость. А, если им действительно этого не хватает, то почему Элли выбрала их себе в попутчики: глупое и смешное пугало, бессердечного и ржавого дровосека, трусливого и жестокого льва? Почему им поверила, увидела в них друзей?

И сейчас, спустя 20 лет, я переосмыслила эту "сказку". Она - про путь "домой", к своей душе. Этот путь начинается с детства.

Элли - девочка, которая полна искренности, правды, непосредственности, характерной для каждого ребёнка. Первый поступок, который перенес её в Волшебную страну, был очень важен - она побежала за своим пёсиком Тотошкой в фургон, т.к. любила его и не могла допустить, чтобы он погиб. Ураган унес их обоих. И фургон раздавил первую злую волшебницу Гингему. Это, на мой взгляд, символизирует то, что любовь побеждает зло.

Элли предстоит пройти долгий путь домой. Для этого нужно "подружить" детскую искренность и любовь с мудростью, добрым сердцем и решимостью.
Она встречает Страшилу. Его удел "торчать" на шесте и отпугивать ворон. Одна из ворон, Кагги-Карр, над ним насмехается и критикует за отсутствие мозгов. Именно она сказала Страшиле, что у него в голове солома, в отличие от "умных" ворон и людей, имеющих мозги. Страшила сердится, он защищается и даже, благодаря этому, учится говорить ("Пшш. пшш. пшшла прочь, гадкая!"). Но он поверил вороне ("и правда, куда я годен?"), а она улетела, уверенная в своём уме, сказав Страшиле: "Коль нет мозгов, так и не будет!".
Страшила демонстрирует кротость, свойственную мудрому человеку, он даже увидел в критикующей вороне хорошие черты ("та ворона была, по-видимому, добрая птица. Ей стало меня жаль"). Изначально в Страшиле есть этот дар - мудрости, ума. Но способность учиться, получать информацию извне, при всей своей положительной роли, делает его уязвимым, потому что он слишком полагается на мнение окружающих, оценивает себя глазами других. А Кагги-Карр, хоть и делится своими знаниями - заинтересована только в том, чтобы заявить о своём уме, унижая другого. В итоге Страшила уверился в своей глупости, ему стало стыдно перед людьми (". я не хочу, чтобы люди называли меня глупцом").
Страшила искренне захотел найти мозги и отправился в путь. В пути он приобретает собственный опыт.

Далее - Железный Дровосек. Романтичный персонаж - сильный, стойкий, перенёсший много боли ("я потерял руки, и кузнец сделал мне железные. Наконец топор отрубил мне голову, и я подумал, что мне пришёл конец"). В итоге заколдованный злой Гингемой топор "пообрубал" ему и голову и туловище, и кузнец не смог ему вставить в грудь сердце.
Дровосек любил девушку, но, после того, что с ним случилось, он решил, что без сердца, не "имеет права любить девушку". Он вернул невесте "её слово" и заявил, что она свободна. При этом девушка сказала, что любит его и будет ждать, когда он одумается. Крутой поворот! Железный Дровосек очень сентиментален и не может выносить, когда в его поле зрения кто-то страдает ("иначе я умру от горя. "), однако он не видит, что из-за его решений страдает не только он, но и окружающие. Собственные слёзы и страдания делают его неподвижным ("уже целый год никто не приходит мне помочь. "). Если Страшила своим "заколдованным" умом напоминает Винни-Пуха, то Железный Дровосек - ослика Иа. Боль "надевает" на нашего героя железные "доспехи", при этом сам Дровосек рационально решает, что он больше не сможет любить и постепенно становится невосприимчивым к чувствам других, ржавеет и действительно теряет своё сердце. В основе этого - эгоизм. А какое сердце в нём на самом деле прячется! Любящее, доброе!

Следующий - Лев. Встреча героев с Трусливым Львом была неожиданной - он напал на новоявленных друзей, которые мирно шли по дороге. Элли гневно делает ему замечание, защищая Тотошку ("Как тебе не стыдно обижать слабых! Ты просто трус!"). Лев удивляется, и признаётся, что он старается скрыть свою трусость, но она "все-таки выплывает наружу" ("Я всегда был трусом, но ничего не могу с этим поделать!"). На самом деле, Лев очень решительный и энергичный герой. Он борется со своим страхом, доказывая себе и другим, что он не трус, при этом, не приобретает настоящей смелости. Я думаю, потому что, сама борьба даёт временную иллюзию победы, т.к. лев нападает на тех, кто слабее. И нападает он не ради кого-то, не ради справедливости или любви, а потому что Льва "раздражает" в себе собственная трусость, он стыдится её, винит себя ("Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя"). Чтобы спрятаться от своей трусости ему удобнее выставить трусами других и при удобном случае напасть. В отличие от Железного Дровосека, Лев деятельный, подвижный, но также создаёт себе мнимые препятствия, рассеивает энергию вовне, тогда как Дровосек "хоронит" её внутри. Одному не хватает тормозов, другому - движения. Оба причиняют боль себе и другим ("Если бы у меня не было сердца, -задумчиво сказал Лев, - может быть, я и не был бы трусом"). В основе жестокости часто лежит трусость, но Лев знает свою "слабость" и хочет изменится.

Не буду останавливаться на тех трудностях, которые встречают герои в дороге. Основные: Людоед, который подстерег их в начале пути, выставив табличку, что далеко идти не надо, "за поворотом дороги исполнятся все твои желания". И маковое поле забвения, где герои чуть не уснули.

А далее Гудвин. Я долго думала, кого изобразил Баум под маской "Великого и Ужасного" обманщика и иллюзиониста, к которому шли за помощью добрые и честные друзья. Учитель? Взрослый? Какой-то волшебник. Я даже подумала, не смеётся ли автор над смыслом жизни? Решила почитать про Баума - что он был за человек, во что и в кого верил. И поняла, что он в Гудвине изобразил самого себя! Даже шутка с зелеными очками в Изумрудном городе взята из его биографии. Этот замечательный сказочник просто очень любил детей, он создал для них добрую христианскую сказку.

Гудвин - это взрослый, которому приходится притворяться Могучим и Ужасным, обладающим знанием. Он одинок в своих многочисленных "образах", он прячется за ними. А с детьми он всё же решил, что может быть самим собой. И дети помогают ему вернутся домой, к своей душе, а он помогает детям (и героям) с помощью образов и символов (в общем, с помощью своей сказки особенно) обрести то, что им не хватает.
Ближе к концу истории Элли приходится в одиночку бороться со злой волшебницей Бастиндой. И здесь девочке помогла её любовь к правде. Бастинда её обманула, чтобы завладеть волшебными туфельками, и Элли настолько возмутилась этим поступком, что облила волшебницу водой, от которой та растаяла.

Основные выводы. Зло "заводится" как раз в том месте, где у человека больше всего света, таланта и паразитирует на нём (у Страшилы - ум, у Дровосека- сердце, у Льва - воля). Оно уродует добро, и с помощью лжи и страха хочет поработить. Ещё зло причиняет боль. Если эту боль прятать, то и часть добра тоже прячется. "Сила в немощи совершается" - когда человек ищет правду, не боится увидеть свою слабость, когда он действует мудро, милосердно, решительно по отношению к себе и другим, то он приобретает любовь, он меняется. В таком случае, зло бессильно.
Я думаю, что герои этой сказки живут в каждом из нас. И ещё думаю, что всегда надо обращаться к добру в человеке. И быть с детьми союзниками, пусть даже Гудвинами.

«Железный Дровосек». Изготовление игрушки своими руками

1. Изготавливаем руки, для этого нам необходимо соединить по две пластиковые бутылки из-под йогурта (в нижней части одной бутылки вырезаем отверстие диаметром, равным диаметру горловины другой бутылки, вставляем одну в другую). На горлышко нижней надеваем перчатку. То же самое делаем и с другой рукой).

2. Берем ведро 10л. Располагаем его вверх дном. Крепим к нему с помощью саморезов «руки»

3. Берем 2 большие бутылки 1,5 л., от одной отрезаем горлышко так, чтобы они вставлялись друг в друга, вставляем. Ко дну одной бутылки с помощью самореза крепим контейнер. Другое дно крепим к крышке ведра с пом. Самореза. Получилась нога. 2-ю делаем аналогично.

4. Приклеиваем крышку к ведру с помощью клея «Титан»

5. Делаем шею: Из последней бутылки вырезаем среднюю часть так, чтобы получился цилиндр без оснований. Края с обеих сторон надрезаем в нескольких местах по 1 см от края и загибаем внутрь. Приклеиваем шею к дну ведра.

6. Голова: ведро из-под краски располагаем вверх дном. С пом. самореза прикручиваем пробку (нос, приклеиваем симметрично глаза. Приклеиваем крышку, а крышку к шее.

7. На голову надеваем воронку.

8. В руки вкладываем топорик и лейку.

9. Все покрываем краской.

Игрушка для оформления прогулочного участка и игр готова.

«Мухомор»

«Мухомор» Бросовый материал - всё то, что можно без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. Поделка из.

Оформление участка в детском саду «Веселая семейка»

Оформление участка в детском саду «Веселая семейка» Веселое время-лето. Предлагаю свое оформление на участке детского сада: так оформлена клумба Все изготовлено из бросового материала. Петушок.

- Дети одеты в одежду разных цветов: фиолетовая, голубая, желая, розовая.

Цели и задачи:

• Обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве А. Волкова, расширять кругозор.

• Содействовать развитию мышления, умению аргументировать, анализировать, обобщать.

• Прививать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к книгам.

Оборудование: Выставка книг А. Волкова, выставка рисунков по сказке, портрет писателя, «кирпичи» для выкладывания дороги, замок, нарисованный на стене, музыка.

Ход занятия:

Под музыку из мультфильма заходят герои произведения и исполняют песню, в соответствии со своей ролью.

Мы в город Изумрудный

Идём дорогой трудной,

Идём дорогой трудной,

Дорогой не прямой.

Заветных три желания,

Исполнит мудрый Гудвин,

И Элли возвратится

С Тотошкою домой.

Я думать не умею,

Хотел бы попросить я

Хоть капельку ума.

А я рождён железным,

Я мог бы стать полезным,

Да только не хватает

Судьба моя нелепа,

Я выгляжу свирепо,

А сам дрожу от страха,

Как заяц под кустом.

О, как бы мне хотелось

Иметь большую смелость.

Стелла, фея Розовой страны объясняет правила викторины:

А теперь мы бы хотели предложить вам поучаствовать в викторине между командами детей и родителей на знание сказки «Волшебник изумрудного города». За каждый правильный ответ команда получает желтый кирпичик для дороги, чья дорога будет длиннее, тот и одержит победу.

Вопросы будут задавать наши гости из сказки, если одна команда не может ответить, то на этот же вопрос отвечает команда соперников и получает «кирпичик» к своей дороге. Начнём!

Вопросы от Страшилы:

1. Кто написал сказку «Волшебник Изумрудного города»?

2. Как звали главную героиню сказки? (Элли.)

3. В каком штате жила девочка Элли? (В штате Канзас.)

4. Чем занимались родители Элли?

(Отец был фермером, а мать вела хозяйство.)

5. Как звали песика Элли? (Тотошка.)

6. Как звали злую волшебницу, которая вызвала ураган в самом начале сказки? (Гингема.)

7. Какие волшебницы были злые? (Гингема и Бастинда.)

8. Что нужно было сделать Элли, чтобы вернуться домой?

(Помочь трем существам из Волшебной страны добиться исполнения самого заветного желания.)

9. Кто должен был вернуть Элли домой? (Волшебник Гудвин.)

10. Какого цвета был кирпич, из которого была выложена дорога в

Изумрудный город? (Желтого.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка.

Ведущая: - мы добрались до Желтой страны, и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем! (дети в одежде желтого цвета исполняют танец)

Вопросы от Железного Дровосека:

1. Каких животных нет в Волшебной стране? (Собак.)

2. Как звали первое существо, имевшее заветное желание, которое

встретила Элли по дороге в Изумрудный город? (Страшила.)

3. Чем был набит Страшила? (Соломой.)

4. Какое заветное желание было у Страшилы? (Иметь мозги.)

5. Чего больше всего на свете боялся Страшила?

6. Кого Элли встретила после Страшилы? (Железного Дровосека.)

7. Как Элли помогла Дровосеку? (Смазала маслом.)

8. Что хотел попросить у Гудвина Железный Дровосек?

9. Чего боялся Дровосек? (Воды.)

10. Кто похитил Элли по дороге в Изумрудный город? (Людоед.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка.

Ведущая: - Мы добрались до Голубой страны и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем (дети в одежде голубого цвета исполняют танец)

Вопросы от Трусливого Льва

1. Назовите третье существо, которое Элли взяла с собой к Гудвину?

2. Какое желание было у Трусливого Льва? (Стать смелым.)

3. Кто снял Страшилу с шеста, когда он застрял на нем посередине бурной реки? (Аист.)

4. От аромата каких цветов заснули Элли, Тотошка и Трусливый Лев? (От аромата маков.)

5. Кто вытащил Трусливого Льва с макового поля? (Мыши.)

6. Что выдавали каждому при входе в Изумрудный город? (Очки.)

7. Какого цвета была одежда у всех жителей Изумрудного города? (Зеленого.)

8. В каком образе явился Гудвин перед Элли в тронном зале Изумрудного города? (В образе Живой головы.)

9. При каком условии Гудвин согласился вернуть Элли домой?

(Ей нужно было освободить жителей Фиолетовой страны от власти злой волшебницы Бастинды.)

10. В каком образе Гудвин явился Страшиле? (В образе Морской девы.)

11. В каком образе Гудвин явился Железному Дровосеку? (В образе Страшного зверя.)

12. В каком образе Гудвин явился Трусливому Льву? (В образе Огненного шара.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка.

Ведущая:: Мы добрались до Фиолетовой страны и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем (дети в одежде фиолетового цвета исполняют танец)

Вопросы от Стеллы феи Розовой страны

1. Сколько глаз было у злой волшебницы Бастинды? (Один.)

2. Кого вызвала злая волшебница Бастинда для расправы с Элли и ее друзьями в первый раз, когда увидела их на дороге к своей стране? (Стаю волков.)

3. Кто расправился со стаей волков? (Железный Дровосек.)

4. Кто расправился с воронами, которых наслала на Элли и ее друзей волшебница Бастинда? (Страшила.)

5. Как избежали укусов пчел,насланных Бастиндой, Элли, Тотошка и Трусливый Лев? (Они накрылись соломой, которую вытащили из тела Страшилы.)

6. Почему Летучие обезьяны не расправились с Элли сразу, как только ее увидели?

(На ней были серебряные башмачки — знак феи.)

7. Какими свойствами обладала Золотая шапка? (Ее владелец мог вызывать Летучих обезьян.)

8. Сколько раз можно было пользоваться Золотой шапкой? (Три раза.)

9. Чего боялась злая волшебница Бастинда? (Темноты и воды.)

10. Как Элли победила злую волшебницу Бастинду? (Когда Элли облила ее водой, волшебница растаяла.)

11. Как Элли вернулась в Канзас? (Ее перенесли серебряные башмачки.)

Подводим итоги, выкладываем дорожку каждой из команд. Звучит музыка. Ведущая: Мы добрались до Розовой страны и жители этой страны приветствуют нас весёлым танцем (дети в одежде розового цвета исполняют танец)

Ведущая: Подводим итоги нашей викторины, чья команда детей или родителей построила дорогу длиннее. Мы почти дошли до Изумрудного города и жители Волшебной страны зададут нам свои загадки (дети читают стихи и загадывают загадки)

1. Милой Элли верный друг,

Его боятся кошки,

И днем, и ночью рядом с ней

Щенок ее…. (Тотошка)

2. Ураган наколдовала,

Домик Элли унесла,

Злая ведьма, всех проблема

А зовут ее….(Гингема)

3. В небольшом своем фургоне

Попала Элли в ту страну,

Где словно вечно все жуют

Как жителей страны зовут? (Жевуны)

4. В любую погоду, и ночью, и днем

Стоял он на грядках один

Мозгами лишь только был обделен

Добродушный этот господин (Страшила)

4. Стал он Элли добрый друг

Помогает всем вокруг

Не забыть его вовек

Это Железный…. (Дровосек)

5. Очень милый добрый он

Только труслив малость

Что же лев хотел,

Чтобы от Гудвина ему досталось (Смелость)

5. За своими, за мечтами

Очень дружно все пошли

В город этот чудный

6. Дровосеку, Льву, Страшиле

Помощь оказал он тут

Лишь Элли домой не отправил

Как волшебника зовут? (Гудвин)

7. Шли дружно они по дороге,

Не зная ни горя, ни бед,

Схватил и съесть Элли решил

Вдруг злобный большой … (Людоед)

8. Через темный и страшный лес,

Герои наши храбро шли

А встретив этих жестоких зверей

Перепрыгнув овраг, спасенье нашли. (Саблезубые тигры)

9. Попали к злобной ведьме в плен

Всем очень страшно стало тут,

Но Элли водой ее растопила

Как эту волшебницу злую зовут? (Бастинда)

10. Когда по полю пошли,

Смерть свою чуть не нашли

Цветов этих аромат

Усыпительный был яд. (Маки)

Ведущая: Мы дошли до Изумрудного города! Давайте исполним детскую песенку «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной…» все вместе!

А ещё несколько советов от героев сказки:

- Чаще говорите о ценности книги;

- Воспитывайте бережное отношение к книге;

- Вы главный пример для ребенка, и если хотите, чтобы ваш ребенок читал, значит, стоит тоже некоторое время проводить с книгой;

- Посещайте вместе библиотеку, книжные магазины;

- Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию;

- Обсуждайте прочитанную книгу среди членов семьи;

- Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги;

- Чаще устраивайте семейные чтения.

Дидактические игры по изучению родного города «Найди отличия» и «Пройдемся по улицам города» Дидактическая игра «Найди отличия» (Для детей 5-6 лет) Цель. Учить сравнивать характерные особенности старого и современного города, развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию «По следам сказки «Волшебник Изумрудного города». Счет в пределах 10» Конспект занятия по познавательному развитию. Тема: По следам сказки «Волшебник Изумрудного города» Интеграция образовательных областей.

Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города» КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» «В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня»,.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Сценарий осеннего праздника по сказке «Волшебник изумрудного города» Ведущая: У нас сегодня будет бал И настоящий карнавал! Гостей так много будет тут. Встречайте, дети к нам бегут! (Звучит песня «Осенние.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Сценарий театрализованного представления, по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Действующие лица: Сказочник – он же ведущий,.

Технологическая карта к занятию по развитию речи в средней группе. Викторина по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» Русские сказки (мини - викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: познакомить детей с новой сказкой «Петушок и бобовое.

Викторина для старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города Екатеринбурга» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города» Подготовила: учитель-логопед Сугак О. В. Тема: «Знатоки родного.

Викторина по ПДД «Умники и умницы на улицах города» для детей подготовительной группы детского сада Цель: систематизация и активизация знаний правил дорожного движения. Театрализованное представление «В гостях у Светофорика» (Приложение).

Кукольный театр для Воскресной школы к Пасхе. Вот такие куколки у меня получились:














Кукольный театр.



Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Кукольный театр для Воскресной школы к Пасхе. Вот такие куколки у меня получились:
Лев
Волк
Ангелочек
Красная Ш
Железный дровосек
Страшила Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом одноэтажный V218 "Нью-Мексико"

Каркасный дом с 4 спальнями V112 "Деминг"

Каркасный дом с 2 спальнями V066 "Янгстоун"

Каркасный дом одноэтажный V243 "Алабама"

Комментарии

Все игрушки очень здорово получились! Такие добрые, уютные! Лев очень хороший, страшила очень милый, бабулька ну очень хороша, ангелок нежный ! Видно, что сделано с душой. Браво.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Хочу поделиться лекцией клинического фармаколога о наших популярных противовирусных препаратах. Начну с того, что клинические испытание новых препаратов на детях в нашей стране запрещены, но! Наверное все вы заметили, что как только в апетеке появляется новый препарат, педиатры (не все, но многие) начинают назначение препарата, а потом смотрят, помогло ли. Это я об испытаниях (все поняли). Теперь строго по фактам.

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет "Жизнь взаймы". 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером. Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Ну логично же!⁠ ⁠

Ну логично же! Скриншот, Комментарии на Пикабу, Железный дровосек, Юмор


Железный дровосек⁠ ⁠

Железный дровосек Арт, Рисунок, Железный дровосек, Волшебник страны Оз

Автор - Aldo Di Gennaro


Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. ⁠ ⁠

К выходу второй части Лего Фильма компания выпустила новую линейку минифигурок (71023 The LEGO Movie 2 Collectable Minifigures), в которую включена знаменитая четверка из не менее знаменитого фильма "Волшебник страны Оз" 1939 года.

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. LEGO, Волшебник страны Оз, Волшебник Изумрудного города, Железный дровосек, Страшила, Элли, Длиннопост

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. LEGO, Волшебник страны Оз, Волшебник Изумрудного города, Железный дровосек, Страшила, Элли, Длиннопост

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. LEGO, Волшебник страны Оз, Волшебник Изумрудного города, Железный дровосек, Страшила, Элли, Длиннопост

Ранее (в 2017 году) уже были выпущены фигурки Злой Ведьмы Запада и Летающих Обезьян:

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. LEGO, Волшебник страны Оз, Волшебник Изумрудного города, Железный дровосек, Страшила, Элли, Длиннопост

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. LEGO, Волшебник страны Оз, Волшебник Изумрудного города, Железный дровосек, Страшила, Элли, Длиннопост

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной. LEGO, Волшебник страны Оз, Волшебник Изумрудного города, Железный дровосек, Страшила, Элли, Длиннопост

Все лучшие скидки у вас под рукой (даже когда цены растут!)⁠ ⁠

Чтобы не пропустить выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу. Там мы оперативно выкладываем горячие скидки, чтобы вы успели ими воспользоваться.

Постим про всё: от доставки еды и одежды до бытовой техники и электроники.


Куклы по произведению Баума "Волшебник страны Оз"⁠ ⁠

Куклы по произведению Баума

Куклы по произведению Баума

Куклы по произведению Баума

Куклы по произведению Баума

Жестяной Дровосек (в моё переводе Баума это был Железный Эксвайр):

Куклы по произведению Баума

Куклы по произведению Баума

Кажется, у Железного Дровосека был курортный роман с какой-то смуглой калиткой)))⁠ ⁠

Кажется, у Железного Дровосека был курортный роман с какой-то смуглой калиткой))) Курортный роман, Неожиданно, Железный дровосек

Кажется, у Железного Дровосека был курортный роман с какой-то смуглой калиткой))) Курортный роман, Неожиданно, Железный дровосек


Решил отдать дань первой из прочитанных мною книг⁠ ⁠

Решил отдать дань первой из прочитанных мною книг

Красная шапочка и Железный дровосек⁠ ⁠

Красная шапочка и Железный дровосек

Железный дровосек из полимерной глины)))⁠ ⁠

Железный дровосек из полимерной глины))) Творчество, Ручная работа, Дровосек, Железный дровосек, Полимерная глина, Персонажи, Волшебник Изумрудного города, Артэлина, Длиннопост

Железный дровосек из полимерной глины))) Творчество, Ручная работа, Дровосек, Железный дровосек, Полимерная глина, Персонажи, Волшебник Изумрудного города, Артэлина, Длиннопост

Железный дровосек из полимерной глины))) Творчество, Ручная работа, Дровосек, Железный дровосек, Полимерная глина, Персонажи, Волшебник Изумрудного города, Артэлина, Длиннопост

Железный дровосек. Малыш подвижен.

Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?»⁠ ⁠

Вебинар «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?» Вебинар, Курсы

Если вы хотите прокачать навыки письма или редактуры, узнать больше о том, как зарабатывать на текстах и где в принципе можно работать в 2022 году, — приходите на вебинар!

Он состоит из двух частей. Сначала расскажем о том, кто такой коммерческий редактор и чем он занимается (обещаем не затягивать!), потом займемся практикой: будем давать каверзные задания, связанные с текстами и знанием русского языка — как в этом посте. А еще поговорим про нативную рекламу (например, такую), которая вам иногда нравится, а иногда бесит. Вебинар проведут редактор Пикабу и куратор курса «Коммерческий редактор».

Встречаемся 21 июня в 20:00 по московскому времени. Оставьте свою почту в форме ниже, и за час до встречи мы пришлем ссылку на Zoom.

Читайте также: