Игрушки тим фортресс 2 роботы

Обновлено: 03.05.2024

Поклонники вывели хештег игры в тренды Твиттера ещё до начала флешмоба.

  • Поклонники Team Fortress 2 хотят, чтобы Valve решила проблему с массовым наплывом ботов и читеров, который продолжается много месяцев. Из-за них публичные серверы в онлайн-шутере находятся фактически в неиграбельном состоянии.

Это не первая попытка фанатов добиться того, чтобы Valve устранила проблемы в Team Fortress 2. В мае 2022 года поклонники даже сообщили о состоянии шутера актёру озвучки Медика Робину Аткину Даунсу, который пообещал, что постарается связаться с компанией.

Актёр озвучки Медика в Team Fortress 2 пообещал фанатам, что свяжется с Valve насчёт массового наплыва ботов в шутере Статьи редакции

Поклонники TF2 жалуются, что из-за этого в игру нельзя нормально сыграть уже два года.

Вольво тем временем:

Тимфортрес 2 с последней надеждой:

Какая трогательная акция

ну вольво да, а вальве нет))

Так , а что святой Габен не за геймеров?

Это противоречит духу тф2

Когда купил игру до того, как она стала бесплатной, до начала безумия с шапками. а теперь даже не уверен, что там есть, что спасать!

Если и устраивать серьёзный бойкот, то это должен быть бойкот ВСЕХ сервисов Valve.
Но картинка смешная, ситуацию в публикации описывает максимально точно.

Вах-вах, это игра моей юности! Конкурсный мой трейлер лет 15 назад у Буки заработал акустическую систему 5+1. Да, было время.

Поздравляю, хоть и запоздало.

TF2 прекрасен, но я в него уже не вернусь, а TF3 Гейб не сделает.

Вот да. Если б когда-нибудь заанонсили TF3, мои деньги полетели бы в монитор раньше, чем в 10-секундном тизере проявился бы на черном фоне логотип. Но TF2 пусть остается прекрасной игрой из прошлого.

Надежда есть, но мизерная. Когда освободятся ресурсы от hl:x, цитадели и дека, возможно и задумаются над этим. Но шанс очень мал.

Тф виар будет
Не существует валв цифры 3

Ой, будто Валве не насрать. На тех же Андерлордов и Артифакт точно так же положили.

Основная причина нелюбви к ним, что им просто похрен на поддержку игр становится.

Бля, вольво ведь могут сделать новый ТФ. Игра ведь годная, немного подпилить, классов добавить и будет годный ответ овердрочу. Но не, нахуй надо что-то делать если можно ничего не делать

А тоесть послать весь контент тф2 в топку? Тупо забыть, что у людей забитые рюкзаки и куча потраченных денег?

Save Titanfall 2

Ты это, к врачу сходи, это не нормально три раза в день ходить, тем более жижей.

на счет аборта козы интересно

Ребят но ведь игре сколько, 15 лет. может она ну… умрет спокойно?

я дико люблю тф2, очень много провел в ней времени, и обвиусли у Вальв щас больше приоритета на Доту и Контру, это круто что игра до сих пор держит огромную фанбазу и онлайн но камон.

Альтернатив то нет, поэтому так и получается

CS: "Я для тебя шутка?"

Тф2 создало кучу контента, который уже врос в интернет, бросить этот потенциал это очень глупо.

ну судя по общественным реакциям лучше тыкать в зомби палочкой , пусть так

поддерживаю, сохраним тайтанфол2!

Чтобы поддержать титанопад2 нужно в него играть

@Granger а пост про бтс будет?😳

Все игры Valve уж слишком переоценены,будучи сливной ямой с поносом и неотличимыми друг от друга.

Их итерация командной сетевой игры,как TF2-вторична и ржачна(в плохом смысле),особенно,оглядываясь на высококачественный образец в виде Fortnite в котором очень много внимания,количества и качества от профессионалов из Epic Games.

Влепил минус за слабый троллинг. Вы бы хоть старались, ребят.

Благодарю за такой юмор, сэр, давно так не смеялся.

Держал акк твитера только для авторизаций, но тф это тф

Я валв не понимаю в отношении тф2, почему бы не дать фанатам возможность напрямую поддерживать игру, исправлять баги, добавлять контент, раз они сами сократили команду разработки тф2 до полтора человека. Уж всяко лучше это будет, тем более для этого есть тф2 бета, чтобы экспериментировать, могли бы её вернуть.

Они дважды пытались дать игру в руки сообщества, из-за чего в первый раз получился End Of The Line Update, а во второй – Invasion Update. После этого попыток отдать игру в руки игроков больше не было.

Тогда придётся отказаться от магазина и прочих функций, ведь они идут в разрез открытой поддержки игры сообществом. А без этого сервера сразу же остановят.

Очень интересно, но вот скажите. что там с BTS?

Встали справо на лево

Пару раз в году захожу побегать на 2forts. Как же душевно!

Да комньюнити тф как было сектой, так ей и останется. Когда их тезке по названию (титанфолу) разрабы плюют в лицо; те взламывают апекс и сервера тф2, в то время как на протяжении 10ти+ лет игроки хавают такое отношение от валве и устраивают мирные протесты это выглядит очень жалко. Но ничего фанаты потерпят, мемов еще понаделают о своей великой игре. Короче за унижениями фанатов тф 2 можно наблюдать бесконечно.

Рекомендуется прочесть начинающим игрокам в МvM. Рассчитано на русское сообщество и тех, кто перед игрой любить изучить подробности игры. Тут только основные тактики и рекомендуемое оружие для новичков этого режима. Освоитесь, придумывайте свои тактики


2


1


7,650 уникальных посетителей
371 добавили в избранное









(MvM) Манн против машин — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда из шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко.
С убитых роботов падают деньги, которые обязательны к сбору, чтобы покупать между волнами улучшения для себя, оружия и бонусы во флягу.

С Обновления 2 Города появилась возможность один раз вернуть деньги за все апгрейды, а там можно либо прокачаться по другому, либо сменить класс, обговорив кто кого возьмёт.
Обновлено. Теперь можно в любой момент возвращать деньги за апгрейды сколько угодно.

Если вас выбило с игры по причине света, интернета или стояли AFK больше 3 минут, у вас есть время на то чтобы переподключиться. Время на переподключение к бою не больше трёх минут.
Все улучшения будут сохранены.

Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар (Только Тренировка)

Соберёте все деньги, получите бонус в виде 100 баксов
Пропустили в районе 50 баксов? Получите 50 баксов как бонус.

Играть предстоит за Красную команду, а роботы из Синей.
Игроки вправе выбрать любой класс из 9, но правильный состав для роботобойни из Инженера, Солдата, Медика, Пулемётчика, Разведчика и Подрывника. Это даже показали Valve на своём трейлере к этому режиму. Польза от них следующая:

- Инженер снабжает свою команду припасами для удержания роботов в самом начале, а турель не пропускает маленьких роботов и не слабо ранит Гигантов. Алсо, шустрые инженеры после обновления Два Города могут уничтожать Сэтрибастером роботов.
Если вы вперые играете за инженера на МвМ, то не будьте жадинами, не ставьте раздатчик чисто для себя, вы играете в КОМАНДЕ. Установите его там, где вашей команде будет быстрей добежать за патронами и чуть-чуть полечиться.

- Медик с обычной исцеляющей пушкой (хотя лучше с Крицкригом), помогает Хэви, Демо, Солду и Скауту больше быть на поле боя. После обновления Два Города Медик теперь может за короткий промежуток времени воскресить погибшего бойца на поле боя, а чтобы его самого не убили он может включить щит, который на небольшой промежуток времени примет на себя весь дамаг от снарядов/пуль/дроби защищая свою команду.
ВАЖНО! Щит не защищает от огня!!

- Хэвик, наносит основной урон всем роботам, а в паре с Медиком запросто может перебить парочку Гигантов, и не повести бровью. Бутерброд может спасти Медика или другого члена вашей команды если тот при смерти, а раздатчик инженера уничтожен.

- Скаут тут единственный класс, который не должен вступать в бой. Его задача собирать деньги, чтобы команда после очередной волны могла купить больше улучшений и наполнить флягу, более дорогими бонусами. По мимо пополнения кошелька своей команде он может облить толпу роботов Зломолоком в помощь для здоровья команде. 60% от урона в здоровье это не шутки, ну и навешать на Больших роботов мини-криты ударив его Веером Войны. Хороший Разведчик будет собирать все деньги, а за рейтинг волны А+, (то есть, соберёте все деньги) будете получать дополнительные сто баксов.

- Демоман в основном годится для уничтожения медиков в связке с гигантами, но опытные Демоманы могут запросто обогнать Хэви в количестве урона, т.к. взрыв липучек гораздо быстрей чем пули XD (а если они критовые, то роботам мало не покажется). Они идеальный класс как для засад, так и для нападения, ибо роботы идут всегда по прямой, а липучки на своём пути они не видят.

- Солдат с Вдохновляющим знаменем поддержит своих 20 секундами миникритов ( скоростью или временной защитой от урона) в момент,
когда идут большие роботы, а убер от Медика ещё не скоро. Прокачав свой ракетомёт на полную катушку можно устроить для этих железяк ковровую бомбёжку, и почти никто живым не уйдёт.

Но, по мимо вышеописанных классов можно взять Пиромана, Снайпера или Спая, но, если у вас не наиграно как минимум 50 часов за этот класс, не знаете его основ и нет быстрой реакции с аимом, а за плечами не одна командировка именно на Маннёврах, а не на учебке, то брать их не стоит, вас просто кикнут, если вы не докажете, что для них руки у вас растут прямо и у вас именно руки, а не клешни.
Однако, я не говорю что эти классы плохие, а годятся только для тех, кто умеет играть за них и вот почему:

- Пиро может столкнуть сжатым воздухом несущего робота в пропасть, и заставить роботов нести новую бомбу и отталкивать робо медиков от своих пациентов и роботов, которые уже готовы заложить бомбу от люка. Есть у пиро одна особенность это аирбласт (отражение снарядов сжатым воздухом) что помогает на пабликах, а на МвМ эта возможность в сочетании с аимом и реакцией идеальная вещь и весьма забавно смотреть как в робо солдата летит его же ракета) Особенно доставляет если она критовая и потом пришибла ещё парочку роботов.

- Спай жучком обездвиживает роботов в небольшом радиусе на короткое время, делая их лёгкой мишенью для вашей команды и замедлить Гигантов не хуже Зломолока Скаута. Если Спай за место Скаута, а играющий за него быстро начинает действать на нервы вражеской команде своей неуловимостью на серверах, то он может легко собрать все деньги. Хорошо улучшенный нож может убить здоровяков за 3-4 удара.

- Снайпер же с купленным улучшением "взрывной в голову" издалека убьёт роботов 5 одним выстрелом в голову, или ранит хорошо стоящих по близости, а с последующей прокачанной перезарядкой и накоплением заряда и хорошим аимом запросто перебьёт всех мелких роботов оставив команде только Гигантов и Танки. Кстати, если все выстрелы будут в голову, то деньги зачислятся на счёт команды после конца раунда автоматически. Также советую использовать Банкате, которое по мимо замедления (если оно куплено) навесит на роботов миникриты, что тоже не мало.

Плюсы каждого класса на МвМ, вы уже знаете, а теперь поговорим об оружии.

Скаут (разведчик)
Основное - Обычное, Газировщик, Неумолимая Сила.
Дополнительное - ТОЛЬКО! Зломолоко
Ближнего боя - Веер Войны или Дрёма.
Фляга - Убер заряд на неуязвимость

Правильная прокачка:
Для скаута самое главное собирать деньги, так что в самом начале прокачиваем прыжок и бег. Он должен собирать деньги, а порой они находятся в жёсткой мясорубке, так что качаем сопротивление к всем видам урона (Взрыв, пули, крит, огонь)
Забыл добавить, что только разведчик получает оверхил от сбора денег и моментальное возрожение
Если в волне будут большие Скауты то не задумываясь прокачивайте Зломолоко на замедление (200$) и сколько хватит на востановление. Пропустите одного, считайте что вы слили волну.
Примечание:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬЕ ДЕНЬГИ НА АПГРЕЙД ОБРЕЗА.
Только Сопротивления и Молоко.

Инженер
Основное - любой дробовик, но лучше Спасатель.
Дополительное - обычный пистолет или Поводырь. Можете побаловаться с Коротким замыканием, но это уже на ваш выбор.
Ближний бой - Любой

Правильная прокачка:
Дальность раздачика на полную. Команда, будет очень благодарна вам. Потом, как будут деньги купите прочность построек, скорострельность, запас металла, а там по ситуации. Сопротивления на свой выбор.
Не плохой идеей будет качать скорость атаки гаечного ключа.
Примечание:
Инж в МвМ крайне важен и не из-за пушки, а из-за раздатчика с патронами. По этому, ставьте его рядом со своей командой

Хэви (Пулемётчик)
Основное - Латунный монстр, дефолт или Наташа. Последний используют редко.
Дополнительное - бутерброд или бифштекс
Ближний бой - любое, но лучше ГРУ (горящие рукавицы ускорения) или праздничный удар (крит со смехом действет и на роботов, но без анимации. Сам не пробовал, но мой друг так играет.
Фляга - Криты

Правильная прокачка:
Скорострельность и боезапас - хорошо. Есть бутер? Не пожалейте 250$ на скорость восстановления. Ярость, пробитие насквозь и разрушение снарядов на свое предпочтение. Сопротивления также на своё усмотрения
Примечание:
Если вы в МвМ нуб, то пытайтесь занять именно пулемётчика, так как он самый простой класс. Просто стреляй во всех, да меда зови. Профит!

Демоман (Подрывник)
Основное - дефолт или Подкидыш.
Допольнительное - только липучкомёты (Дефолт или Шотландское сопротивление)
Ближний бой - любое, но не Шотладского головореза.
Фляга - Криты

Правильная прокачка:
Гранатомёты не трогаем. Качаем в основном липучкомёт.
Дефолту лучше взять скорость перезарядки и скорострельность. Потом берите боезапас и урон.
Шотландскому сопротивлению тоже берём скорость перезарядки и скорострельность, но выйдет дешевле. И не пожадничайте на увеличение обоймы на единичку (Шотландка даёт поставить на 6 липучек больше, а в обойме будет 12. Думаю намёк ясен)

Неправильная прокачка:
Вместо липучкомёта щит и меч? Меньше 25 туров и 2 часа на демосе? Вас кикнут, если не смените оружие. Чтобы быть демкнайтом надо научиться играть и быстро сваливать.
Примечание:
Основаная цель демомана на МвМ, уничтожать танки, медов и другую мелкую шушеру, однако, медик с крицкригом и демо, роботам будет очень плохо от такого дуэта

Медик
Основное - любое
Допольительное - ТОЛЬКО Крицкриг ибо остальные пушки на МвМ ни к месту. Убер можно и во фляге купить с умением Специалиста по флягам. Снижает стоимость бонусов
Ближний бой - Уберпила (Надеюсь не надо объяснять зачем?)
Фляга - Убер заряд на неуязвимость или криты

Правильная прокачка:
Мед по большей части должен по минимуму качать основое оружие, а уделять внимание дополнительному. В первую очередь надо будет взять щит от снарядов, а как соберёте деньжат так берите искуство лечения, сверхлечение. Продолжительность убера, скорость накопления по выбору и специалиста по флагам по выбору. Последний уменьшает стоимость бонусов.
Кстати, если покупаете убер во флягу и специалиста, то вы поделитесь с пациентом содержимым фляги. РЕКОМЕНДУЕТСЯ во время делёжки взять уберпилу и долбануть Сэнтрибастера или Гиганта. (В случае Сэтрибастера можно не тратить убер из фляги и просто перехватить его по пути к турели инжа) Сопротивления также не будут лишними
Примечание. На МвМ медик должен делать только 2 вещи. 1 - лечить, 2 - не умирать. Справитесь с этими задачами и у вас высокие шансы на победу

Солдат
Основное - любое
Дополнительное - Любое знамя подойдёт, но Вдохновляющее лучше. У него миникриты.
Дополнительное - План эвакуации
Фляга - Криты
Правильная прокачка:
Сразу берите увеличение скорострельности и скорость перезарядки. Для первой волны подойдёт. Потом берите увеличение обойм, боезапас, увеличение урона и по желанию спеца по ракетам. Будут лишние деньги? Потратье их на продолжительность Знамени, например.
Примечание:
Хороший солдат способен давать миникриты команде чуть ли не вечно.

Снайпер
Основное -
Разжигатель разбойника
Дополнительное - Банкате
Ближний бой - Кустолом

Правильная прокачка:
Для начала купите взрывной в голову, если умеете быстро ставить хэдшоты.
Потом обратите внимание на урон, скорость заряда, пробитие насквозь, боезапас, и скорость перезарядки.
Банкате замедление целей и скорость востановления.
Сопротивления на свой вкус, хотя нафиг они нужны?)
Примечание: Стреляйте только в голову, надеюсь, аим хороший? Если вы не иметее часов 50 за этот класс и вы не попадаете в голову то не берите снайпера. С большей долей вероятности кикнут.

Спай (Шпион)
Основное - любой
Ближний бой - любой
Часы - только Звон Смерти (Роботы не дураки, будут оглядываться и предупредят остальных о шпионе)
Фляга - Убер заряд на неуязвимость.

Правильная прокачка:
Улучшаем нож на пробиваемость брони, поможет против Гигантов скорость удара и жучок.
Криты после убийства и здоровье за убийство по желанию.
Примечание: Не умеете за секунду убивать, маскироваться и уходить в инвиз то не берите данный класс.

Пиро (Поджигатель)
Основное - дефолт или Чистильщик. (Дожигатель не годится, т.к. 4 раза сжатый воздух использовать, и пустой баллон. Флогистонатор вроде как и даёт постоянные криты, но нет сжатого воздуха, не оттолкнёшь и не отразишь. Рекомендуется при игре в пати с друзьями.
Допольнительнное - Ракетница (Правильная прокачка и она будет для роботов смертельным оружием. Поджигает и крит на -90 по горящим врагам)
Ближний бой - Разъединитель
Фляга - Криты или убер заряд на неуязвимость

Правильная прокачка:
Количество напалма в баллоне увеличиваем и силу сжатого воздуха. Посколько пироман у нас годится для боя в упор то было бы не плохо качать сопротивление и скорость бега, чтобы можно быстро слинять если станет слишком жарко. Потом на огнемёт увеличиваем урон и урон до догороания с длительностью горения (а точенее с длительностью закаления металла) Повторюсь, если вы не умеете им играть на пабликах и не умеете отражать снаряды то в МвМ и подавно не суйтесь

Как было написано выше надо защитить строения Манн Ко от волн роботов. Перед каждым вторжением команда занимает удобные позиции для защиты. Когда один из членов команды нажмёт Готов, пойдёт обратный отчёт в 150 секунд. С каждым новым готов время уменьшкается на 30 секунд. Когда будут готовы все члены команды, то будет соответсвуюющий звук, и Аминистратор уведомит что осталось 10 секунд до вторжения. После готовности всей команды отменить Готово не получится, Ииии, вторжение начинается.

Полоска, заполненная синим цветом, будет показана на экране, оценивающая оставшихся врагов. Только основные цели будут уменьшать ее заполненность, а внизу будут роботы учавствующие в нападении. Маленькие роботы в белом окне, Гиганты и Танк в красном окне; после их полного уничтожения, она станет пустой, то поздравляю, вы прошли волну. Во время вторжения могут появляться иконки поддержки, означая определенную угрозу:

Робот-снайпер — они будут появляться как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Когда они прицеливаются всегда будет виден лазерный луч, что позволит легко находить их.

Другой вариант снайпера, Лучник, не использует лазерные лучи. Отличие одного от других в количестве. Лучники будут идти толпой и залп из стрел может легко убить, так что советую не зевать по сторонам если видите их.

Робот-шпион
Они будут действовать как обычные шпионы: стараться поставить жучок на постройку или нанести удар ножом сзади. Появляются уже ЗА СПИНОЙ у игроков! Будьте внимательны!
Если Вы играете за Инжа дубасьте подозрительных союзников ключом. Шпионты тут же снимают маску и пробуют заколоть, но если рядом ваша турель, то она их убьёт (если перед этим не повесили жучок). Кстати, будьте осторожны ибо турель может и вас случайно убить, но это уже от вас самих зависит.

Разрушитель турелей (Сэнтри бастер) — они будут сфокусированы на турели после того как она станет представлять угрозу. Обычно это либо 3000 урона по роботам, или 15, 20 а то и 30 уничтоженных роботов турелью подряд и постараются подобраться к ней как можно ближе. Если он подбежит к турели или у него закончится здоровье, то он остановится и взорвется через две секунды, уничтожив все постройки, игроков, постройки и роботов в радиусе взрыва. Если игратете за медика то не поленитесь подбежать и ударить уберпилой. Быстрый убер без риска для жизни

Танк — бронированные танки будут появляться на поле боя в определенных точках.

Они не атакуют, но от этого легче они не становятся. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная. Обладают огромным запасом прочности, но маленькой скорость передвижения.

Робот-инженер — они появляются при помощи телепортации в месте, удобном для установки турели, неподалеку от бомбы, после чего сразу строит выход телепорта и турель. Для их возведения требуется некоторое время, но, в отличие от построек игроков, они имеют сразу третий уровень и значительно больше здоровья. Из телепорта будут появляться группы роботов, которые будут неуязвимы в течение короткого времени после появления. Если бомба оставлена дальше основного места сражения, например, на карте Роттенбург прошла через арку, то телепорт инжа будет именно рядом с ней. Так что будьте осторожны с ними.

Ну что, господа и дамы, вам помог мой гайд? Если да, то ставьте пальцы вверх и добавляйте гайд в избранное. Если вы знаете то, что я упустил из виду, пишите в комментарии, обновлю.

Напоследок хочу сказать, если чувствуете, что у вас игра не идёт, то попробуйте сыграть чуть позже, а если вам будет обидно прерываться, когда до победы волна-две, то включите любимую муызку и скажите, что вам надо побыть минутку AFK и расслабьтесь. Расслабились?
Можете дальше крошить роботов в металлическую стружку. Музыку можете либо оставить, либо выключить.
Но если и это не помогает и вы не можете пройти то, что до этого прохдили с полпинка,то всё таки советую выйти с игры и попробовать через часик-другой. Не бойтесь пониженного поиска, вас оштрафуют не сразу, а если вы покините подряд 2-3 игры.
А ещё лучше играйте с друзьями, ведь вместе выигрывать веселей.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Давненько я не делал фотообзоры. Целую вечность я не делал фотообзоры. Надо исправляться – дело это крайне веселое, и всегда оно доставляет мне уйму удовольствия, хоть не слишком опытен я в нем. Фигурки я и вовсе никогда не обозревал – только коллекционку одну, да подарочный лут по Borderlands. После нового года у меня наконец появились достойные фигурки (аж две), на которые можно сделать достойный обзор.

Правда, тут стоит сделать небольшое лирическое отступление и рассказать, откуда и по какому поводу у меня эти фигурки взялись. С прошлого года у меня появилась хорошая традиция: дарить младшему брату что-нибудь такое, что в обычных магазинах не достанешь. Представьте себе, какой у него шок был, когда он под елкой нашел не очередного Спайдер-Мена, а настоящего ассасина из Assassins Creed. Так я открыл для себя Ebay и не закрывал для себя целый год. Сейчас доллар, зараза, вырос, и с покупками заграницей пока покончено, но подарок на этот Новый год брату я все же заказал. И себе подарок заодно.

Еще в августе я совершенно случайно натолкнулся на презамечательнейшие фигурки от Neca, сделанные по мотивам любимого мной и братом "шапочного симулятора номер один". Это я про Team Fortress 2, да. Valve периодически договариваются с Neca о выпуске нескольких фигурок в год. В 2012 Neca открыла серию TF2 с выпуском двух фигурок: поджигателя и подрывника. Спустя год, летом 2013, серия дополнилась еще двумя бойцами: пулеметчиком и солдатом. Так уж вышло, что Хэви-пулеметчик – любимый герой моего брата, а солдат – мой любимчик. Потому я и решил заказать брату в подарок пулеметчика, а себе в подарок – солдата.

Пришли они задолго до Нового года, потому я их надолго спрятал. А на Новый год под елку их положил, и там же на следующее утро вместе с братом нашел, и тут же наделал фотографий распаковки сих фигурок. Вот такие они были запакованные:

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

До полноценного фотообзора ручки только сейчас дотянулись: весь в делах, весь в делах, да и стол убирать было лень. К счастью, целых трех выходных в этом марте мне хватило с избытком и заветные фотографии я все же сделал.

Тут я сразу оговорюсь: фотограф я не профессиональный, снимал все на планшетик, но к работе постарался подойти со всей ответственностью. Ориентировался в своей работе, конечно, на нашего главного законодателя моды в обзоре фигурок – Elle. У нее я и позаимствовал идею небольших зарисовок с сюжетом – они любой обзор делают на 20% круче.

Пулеметчик

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Думаю, этот обаятельный здоровяк в особом представлении не нуждается – пулеметчика из Team Fortress 2 знают практически все. Конечно, все игровые классы равны и одинаково важны, но все же стоит признать – негласным главным героем Team Fortress 2 является пулеметчик. Он и на обложке игры, и на странице игры в Steam – везде впереди стоит. Потому что он здоровый, а именно такой лидер нужен команде. И фигурка его тоже здоровая получалась – посмотрите только на нее:

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

В семнадцать сантиметров высотой, а вширь расходится на все семь (это от плеча до плеча) – пропорции тела пулеметчики переданы с филигранной точностью. Сразу видно, что перед нами класс, имеющий целых три сотни здоровья и питающий большую любовь к еде. Правда, сразу бросается одна некрасивость в глаза – руки у пулеметчика, мягко говоря, выглядят несимпатично. Сама игра, напомню, сделана в мультяшном карикатурном стиле, и у пулеметчика в ней руки идеально гладкие и без каких либо резких углов. А вот фигурку без резких углов не сделаешь, иначе ручки-то, ножки-то двигаться не будут. Хотя, если пулеметчик в какую-нибудь гордую позу встанет, то недостатки его кривоватых локтей станут практически незаметны.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Мультяшный стиль игры играет на руку внешнему виду фигурки: изобразить в реальной жизни что-то аляповато-карикатурное, не потеряв при этом сходства с оригиналом, достаточно просто. Создатели фигурки к делу подошли тщательно и качественно изобразили даже самые мелкие детали, свойственные пулеметчику из игры. Пулеметная лента на месте, характерная жилетка тоже – вид у фигурки очень близок к оригиналу.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Стоит также упомянуть о лице нашего бравого соотечественника (а пулеметчик из Советского Союза, между прочим). Лицо – больная тема для любой фигурки. Сделать его настоящим, реалистичным крайне трудно. Но фигурке пулеметчика несказанно повезло – то ли снова заслуга карикатурного стиля игры, то ли создатели действительно постарались, но лицо у фигурки выглядит достойно и вовсе не вызывает недовольства. Единственное, глаза немного скошены, но глаза, если честно, и в самой игре принимают самые неожиданные позиции, так что этот недостаток фигурке простителен.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Без шапки не обошлось, кстати. К пулеметчику она не прилагалась – вместо нее в коробке лежал настоящий боекомплект для нашей фигурки. Во-первых, нашего пулеметчика можно вооружить его любимой «Сашей». «Саша» – имя огромного шестиствольного пулемета, между прочим. Да, да, тот самый пулемет, что весит полторы сотни килограмм. Да, да, тот самый, двенадцать секунд стрельбы из которого оценивается в четыре сотни тысячи американских долларов. И выглядит «Саша» просто потрясающе.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Легенькая, окрашенная без единого огреха, с каждой кнопочкой – на дизайн оружия создатели не поскупились. Миниатюрный пулемет просто приятно держать в руках, а в руках пулеметчика он вообще чудно смотрится.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Арсенал пулеметчика одной лишь «Сашей» не обходится. Еще у него есть дробовик, но прежде, чем взять его в руки, надо пулеметчику сменить, собственно, руки.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Всего рук у фигурки целых четыре штуки – две на пулемет и две на дробовик, но часто вы их менять точно ну будете, потому что сделаны руки просто отвратительно. Про весь геморрой, который сопровождает смену рук, я писать не буду, скажу лишь, что при этом процессе мне пришлось воспользоваться плоскогубцами,а, когда с плоскогубцами ничего не получилось, я руки эти выдирал до того, что себе большой палец до крови ободрал. Лучше руки вообще не менять – и фигурка целее будет, и вы целее будете.

Для обзора руки мне все же сменить удалось, так что вот вам фотографии пулеметчика с дробовиком. Помните, что они добывались потом и кровью.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Напоследок стоит еще о недостатках сказать. Небольшой недостаток: пулеметчика нельзя посадить – ноги всего-навсего под нужным углом не гнутся. Большой недостаток, относящийся к обеим фигуркам: когда я их открыл, от них невыносимо несло каким-то клейким запахом. Такое ощущение, что фигурки, прежде чем упаковать, обнесли каким-то лаком – некоторые элементы отчего-то блестели, а руки не хотели сгибаться. Сейчас, два месяца спустя, никакого блеска и запаха нет и в помине, да и двигается все без каких-либо проблем, но осадочек все равно остался.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Солдат

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Патриот, адвокат, папа-енот – это все о солдате. Если вы думаете, что знаете о нем все, то вы ничего о нем не знаете. Самый ярым психопатом вселенной Team Fortress 2 все дружно считают поджигателя, хотя солдат в своем поведении вытворяет вещи и похуже. Любимый прием солдата – подпрыгнуть на собственной же ракете и нести смерть уже с небес. Пулеметчику такой трюк не позволит телосложение, а вот солдат на такое вполне способен – достаточно худенький он, но жилистый. Взгляните на то, какой он:

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

По росту с пулеметчиком они равны – те же семнадцать сантиметров, но вот вширь он примерно в два раза меньше пулеметчика. Пропорции, опять же, соблюдены со всей тщательностью и то, что перед нами настоящий солдат, только маленького роста, становится понятно с первого взгляда.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

С мелкими детали все тоже очень здорово. Повязка с гранатами – есть, три кармашка на поясе – есть. А вот медали, кстати, в игре у солдата, как таковой, нету. Получить ее в игре можно, но цена у нее ого-го какая! И очень радостно, что на фигурку ее все же прикрепили, ведь классно смотрится и никак иначе. Огорчают, правда, маленькие неприятные светлые пятна на нижней части куртки солдата – скорее всего, это брак лишь моей фигурки и на других сея оплошность отсутствует.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Глаза свои солдат предпочитает прятать под своей каской или какой-нибудь иной шапкой, что придает ему действительно брутальный вид. На лице фигурке глаза-таки увидеть можно, причем сделаны они даже качественней, чем у пулеметчика. Лицо тоже не отстает: вздернутая нижняя губа, щетина – все характерные признаки на месте.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Солдат без своего ракетомета – не солдат вовсе, так что в коробочку с фигуркой любезно подложили любимое оружие героя. Опять же, оружие сделано на высшем уровне качества: если заглянуть внутрь дула, то можно увидеть, что ствол тянется до самой задней части ракетомета и там выходит наружу.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Оружие без каких-либо проблем ложится в руки солдата, а палец, вы не поверите, действительно лежит на курке.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Солдат тоже не обделен набором лишних рук: их у него целых пять на выбор. Менять их, как и в ситуации с пулеметчиком – сущее мучение. Две руки сжаты в кулаки – в них никакое оружие не положишь, две другие сделаны, чтобы в них ракетомет можно было засунуть; последняя рука предназначается для пехотной лопатки, которой солдат предпочитает бить противников в ближнем бою.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Польза от лопаты в игре минимальная, зато солдат крайне забавно бьет себя ею по голове. Подобное и на фигурке самобичевание можно и с помощью фигурки изобразить.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

И да, посадить солдата вам тоже не удастся. Можно поставить его на колени, но, честно говоря, делать этого не стоит.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

А теперь их двоих заснимем и сделаем вид, будто они в жаркой схватки участвуют и спиной к спине стоят, обороняясь от орд врагов. Вот, смотрите:

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Кажется, что что-то здесь не так. Кажется, что чего-то не хватает, и я даже знаю чего.

Team Fortress 2 - «Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

«Не без шапки». Фотообзор фигурок от NECA

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Эксклюзивная фигурка + "Крицкриг" с подсветкой

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Эксклюзивная фигурка (вторая голова) + "Наташа"

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Эксклюзивная фигурка + "Прямое попадание"

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Team Fortress 2 - Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2

Другие посты этого автора по этой игре:

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Team Fortress 2

42 комментария к «Новая фигурка: Медик из Team Fortress 2»

Ведьмак 3: Дикая Охота


Team Fortress 2

World of Warcraft

Князь 2. Продолжени.

Последний патч от Valve убрал ботов совсем ненадолго, но поклонники шутера не унывают.

22 июня 2021 года Valve выпустила обновление для Team Fortress 2, в котором, среди прочего, ввела дополнительные меры против ботов, давно ставших одной из основных проблем игры. Количество ботов действительно снизилось, но уже на следующий день после выхода патча они вернулись, о чём сообщили игроки.

Несмотря на это, поклонники Team Fortress 2 продолжают играть и придумывать новые оригинальные способы борьбы против ботов. Последняя из таких тактик завирусилась в сети 1 июля.

Пользователь Reddit под ником 2Noel опубликовал видео, в котором он и его друзья обыграли команду, полностью состоящую из ботов, используя одну лишь эмоцию танца Конга. Они захватили все контрольные точки на карте, в то время как боты, «не понимая» почему люди танцуют, бесцельно бегали по локации.

В конце раунда, когда игроки захватили последнюю контрольную точку, они с особым удовольствием расправились с наблюдающими за танцем ботами.

Один из пользователей Reddit объяснил, почему боты не стреляли в игроков. Дело в том, что создатели запрограммировали их игнорировать так называемых дружественных игроков, которые в обычных играх не угрожают другим, а просто танцуют недалеко от битвы или используют насмешки. Изменят ли разработчики поведение ботов после того, как игроки выяснили эту особенность, неизвестно.

Стоит отметить, что впервые об эффективности использования насмешек против ботов стало известно по меньшей мере в 2019 году, но популярность эта тактика стала набирать только сейчас.

Блин, если подумать у ботмейкеров есть хоть какая-то совесть. Подумайте только, "не трогать дружественных игроков"

Ложь, пиздёж и провокация. Если только пара ботоводов так сделали, это не значит, что так сделали все.

Ботмейкеры добавили игнор хуви и игроков с насмешкой как опцию. Её мало кто включает из тех, кто хостит ботов. Технически инструмент довольно гибок, боты могут бегать и толпой спайкрабов или даже инженеров, но хостеры просто хотят по-максимуму руинить другим игру, поэтому почти все боты это снайперы, пытающиеся кикнуть обычных игроков и всех убивающие

Выглядит невероятно забавно 😄

Хочется, на самом деле, тф3 уже. Но валв и цифра 3.
На самом деле в давние времена, когда игра была ещё платная и досталась мне в составе орандж бокса, и не было никаких шапок - было просто охрененно. Помню эти вылазки шпионом. Дикие забеги скаутом, ваншоты снайпера, неубиваемость танка с пулемётом в компании с хорошим медиком,гребанные турели за инженера, "блядь опять никто медика не выбрал" и игру за медика, и тима затащила. Было круто. Такого не будет точно, из фритуплея игра не вылезет скорее всего даже с новой частью, а это боты и читы и донатные шапки

Я на прошлой недели вкатился и норм. Наверное попал в удачный момент когда ботов не было и игралось хорошо. Надо будет сегодня посмотреть как с ботами играется.

Чудесная игра. Вкатился год назад после пятилетнего перерыва, не нашел нормальных коммьюнити публичных серверов (чтобы в команде был примерно одинаковый уровень скилла игроков, а не разброс от нуба до задрота; чтобы тиммейты использовали голосовую связь и поддерживали дружескую атмосферу), поиграл пару дней и опять бросил, чтобы снова не упарываться. Великолепная игра

На кастомные пользовательские сервера - велком. Там ботов просто банят вручную.
В целом, когда сам ТФ тебе надоест (такое вряд ли), то существует лярды пользовательских карт с челленджами, ролевыми и лютой наркоманией)

Читайте также: