Игрушки в гостях у маши

Обновлено: 07.05.2024

Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Маши».

Цель: формирование личных качеств и умственных способностей детей, путём выбора ребёнком ситуации, подбора атрибутов и действии в соответствии с замыслом.

Задачи социально-коммуникативного развития – усвоение моральных норм, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, развитие самостоятельности, целенаправленности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивной установки к труду, формирование основ безопасности в быту.

Задачи познавательного развития – развивать интересы детей и познавательной мотивации, воображения; развитие первичных представлений о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, цвет, количество, число).

Задачи речевого развития – развивать речь как средство общения, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

Задачи художественно – эстетического развития – становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, развитие самостоятельной музыкальной деятельности детей.

Задачи физического развития – развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята! Все вы знаете нашу Машу (можно назвать любого ребёнка, который ходит в данную группу). Она сегодня обратилась ко мне с просьбой.

Воспитатель просит выйти девочку и рассказать, что у неё случилось.

Девочка говорит, что у неё дома скоро будет праздник. А она совсем не умеет принимать гостей и просит ей помочь.

Воспитатель: Ребята! Ну что делать будем?

Дети: Надо помочь Маше!

Воспитатель: Конечно, надо помочь! Для этого я предлагаю поиграть в игру.

Давайте представим, что мы с вами дома у Маши.

Воспитатель подводит детей к импровизированной комнате, где стоит стол с посудой, едой и пустой стол, который надо накрыть к празднику.

Дети садятся на стульчики. Девочка Маша подходит к столу.

Воспитатель: Маша! У тебя скоро праздник, придут гости. Что обычно делают, когда приглашают гостей?

Девочка: накрывают стол, угощают сладостями, пьют чай.

Воспитатель: Ребята! Что нужно сделать, что бы накрыть стол?

Дети: поставить посуду, постелить скатерть, приготовить чай и сладости.

Воспитатель просит девочку проделать все действия.

Сюжетно — ролевая игра «В гостях у Маши»



Когда стол накрыт, воспитатель спрашивает – сколько гостей придёт к Маше в гости.

Девочка отвечает – три (количество может быть любым).

Воспитатель просит назвать детей, которых Маша хотела бы пригласить. Она их называет. Дети подходят к Маше.

Воспитатель: Ребята! Вы пришли в гости к вашей подруге Маше. Что делают, когда входят в дом или в другое общественное место?

Воспитатель: Правильно, ребята! Воспитанные люди всегда здороваются при встрече.

Маша! А ты, как хозяйка дома, что должна сделать?

Девочка: Тоже поздороваться и пригласить их войти и сесть за стол.


Дети проходят, садятся.

Маша начинает угощать гостей. Берёт чайник. Воспитатель акцентирует внимание детей на то, как она это сделала – чайник горячий, надо взять прихватку и осторожно разлить чай по кружкам. Если ребёнок этого не сделал, то проговорить это со всеми детьми и попросить сделать ещё раз всё правильно.


Дети сидят за столом. Воспитатель спрашивает, сколько детей за столом. Просит назвать очерёдность, в которой приходили гости – первый, второй, третий.

Затем спрашивает, какого цвета стоят на столе тарелки и кружки. Просит детей определить и сказать, сколько их по количеству, делая акцент на понятие «столько же» или «одинаково».

Воспитатель: Молодцы! Всё правильно! А теперь я предлагаю вам отдохнуть немного.

Можно потанцевать или провести физкультминутку с детьми под музыку.


Воспитатель: Маша! У вас так весело! А можно мне присоединиться к вам? Я тоже хочу побывать у тебя в гостях.

Девочка приглашает воспитателя.

Воспитатель: Ребята! А я, какая буду по счёту?

Воспитатель садится за стол, ему тоже ставят тарелку и чашку. Чашку можно приготовить меньшего размера или большего и попросить детей сравнить чашки.

Затем воспитатель благодарит хозяйку за гостеприимство и собирается уйти, но неожиданно роняет на пол тарелку и чашку.

Воспитатель: Ой! Ребята! Что я сделала! Если уронить стеклянную посуду на пол, что с ней случиться?

Дети отвечают – разобьётся, треснет.

Воспитатель: Во что превратится посуда?

Воспитатель: Ребята! А чем опасны осколки?

Дети: они острые, можно уколоться, порезаться.

Воспитатель: поэтому их надо побыстрее убрать. А что используют для этого?

Дети: веник и совок.

Воспитатель даёт девочке совок и веник, и она собирает посуду.


Куда мы денем эти осколки? Выбросим в ведро! Правильно, ребята!

Ну что, давайте заканчивать наш праздник. А что ещё надо сделать, прежде чем уйти домой?

Дети отвечают: помочь убрать посуду, попрощаться.


Воспитатель: Ребята! Давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались. Что мы сегодня с вами делали?

Дети отвечают – ходили в гости, помогали Маше накрыть стол, убирали мусор.

Воспитатель: Ребята! А что вам особенно понравилось?

Дети: танцевать, накрывать стол.

Воспитатель: А что вызвало у вас затруднения?

Дети: правильно накрыть стол или трудностей не было.

Воспитатель: Ребята! Вы сегодня многое узнали, многому научились. Вы все большие молодцы!

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Сюжетно-ролевая игра «Больничка»

Сюжетно-ролевая игра «Больничка» Наши детки очень любят играть в докторов. Одевают халаты шапочки с большим удовольствием. Лечим куклу Машу. Вместе с детьми обсуждаем ситуацию.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Программное содержание: дать представление о цирковых профессиях, о жизни цирка; закрепить знания о правилах.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Игру провели в первой младшей группе к празднику 23 февраля. Цель: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог,.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно – ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» Цель: Формировать игровые диалоги, развивать совместно сюжет игры, взаимоотношения в игре, творчество,.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

  • расширять представления детей о возможностях игры с куклой;
  • закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда);
  • развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей;
  • продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.

Наглядный материал : кукла Маша, чайная посуда, кроватка с постелью, одежда для куклы, чашка с водой.

В кроватке спит кукла Маша, рядом на стульчике ее одежда. Ребята подходят к кроватке, а воспитатель читает потешку:

Пролетали низко гуси.

Перья мягкие в подушечке.

У меня подружечка –

Воспитатель. Вот наша кукла Маша, она спит. Давайте её разбудим. Соня, помоги Машеньке встать, что ты ей скажешь?

Проснулась Машенька. Нужно ей скорей умыться. Дима, где у нас водичка? Вот водичка, нужно Машу умыть.

-Потрогай, Аня, теплая или холодная вода? Хорошо, что теплая, значит можно умываться.

Воспитатель держит куклу, а ребенок умывает куклу, все вместе читают потешку:

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

После того, как умыли нашу Машу, нужно ее одеть. Что сначала нужно надеть?

-Соня, как ты думаешь.

-Носочки. Правильно, надеваем носочки.

-А после носочек, что наденем?

-Помоги, Дима надеть туфельки.

Теперь Аня скажет нам, что еще нужно надеть Маше? Правильно, платье.

-Ах, какая красивая, нарядная стала у нас куколка. А давайте её расчешем.

Воспитатель расчесывает куклу, читает потешку:

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят-

Все волосенки в ряд.

Расти, коса, не путайся,-

Маму, дочка слушайся.

- Вот, какая Маша у нас нарядная. Полюбуйтесь ребята на ее. Маша благодарит вас за помощь и приглашает поиграть.

Подвижная игра «Делайте, как я»

Воспитатель садит куколку на стульчик, а малыши встают вокруг неё в круг.

Воспитатель предлагает выполнить какое-нибудь действие:

- Давайте мы все с вами дружно попрыгаем!

- А теперь, потопаем ножками.

- Покружимся, похлопаем в ладоши…

Воспитатель обращает внимание детей на какого-нибудь конкретного ребёнка и обращается к детям:

- Посмотрите как хорошо Дима топает ножкой, кто умеет также хорошо?

-Маше, очень понравилось с вами играть. Она вас приглашает выпить с ней чаю

Коля, пожалуйста помоги Маше сесть за стол. Аня, возьми чашки с блюдцами, расставь их на стол. Соня, наливай в чашки чай. А к чаю Маша испекла пирожки. Дима, подай пожалуйста пирожки ( вместо пирожков можно использовать кубики ).

А ещё у Маши есть вкусные баранки ( кольца от пирамидки ) и сладкие конфетки ( крупная мозаика ).

-Очень вкусный чай приготовила Маша. Большое спасибо. Нам пора уходить. Давайте поможем куколке убрать со стола и расставить посуду на своё место. Молодцы, ребята.

После чая можно детям поставить весёлую музыку и потанцевать с куколкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе «Росинка» «Обучение игровым действиям с куклой», «К нам в гости пришла кукла Маша»

Открытое занятие в 1 младшей группе по познавательному направлению.


Конспект дидактической игры по развитию речи в младшей группе. «К нам в гости пришла кукла Маша».

Цель: активизировать словарь детей, уточнить представления детей о платье и из каких деталей / частей оно состоит.Задачи: 1) Расширять знания у детей о деталях и частях, из которых сос.


Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение куклы Маши » (с элементами дыхательной гимнастики,самомассажа ладоней, пальцев рук)

Формировать умение детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Использовать во время игры предметы-заменители и называть их. Развивать диалогическую речь, об.


Сюжетно-ролевая игра: «День рождение куклы Маши».

Сюжетно-ролевая игра: «День рождение куклы Маши».


Сюжетно -ролевая игра для первой младшей группы " В гостях у куклы Маши"

Конспект сюжетно -ролевой игры« В гостях у Маши » первая младшая группаЗадачи: расширять представление детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем , о предметах, дей.

Задачи: расширять представление детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем , о предметах, действиях с ними и их назначении( посуда, одежда). Развивать понимание речи активизировать понимание речи, активизировать словарь способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Продолжать воспитывать уважение в детях друг к другу, учить играть сообща, вместе. Методы и приёмы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, художественное слово,музыкальное соправождение, помощь воспитателя:показ, похвала, поощрение. Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, чтение художественной литературы.

ВложениеРазмер
v_ostyah_u_mashi_1.docx 21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно -ролевой игры

« В гостях у Маши » первая младшая группа

Задачи: расширять представление детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем , о предметах, действиях с ними и их назначении( посуда, одежда). Развивать понимание речи активизировать понимание речи, активизировать словарь способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Продолжать воспитывать уважение в детях друг к другу, учить играть сообща, вместе. Методы и приёмы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, художественное слово,музыкальное соправождение, помощь воспитателя:показ, похвала, поощрение. Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, чтение художественной литературы.

Наглядный материал: Кукла Маша, чайная посуда, выпечка, кроватка с постелью,одежда для куклы( платье, колготки, туфельки), чашка с водой.

Индивидуальная работа: продолжать учить отвечать на вопросы, ( повторять за воспитателем),воспитывать выдержку. Ход занятия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».

Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создание основы самостоятельной игровой деятел.

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой». часть 2

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное .

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой». часть 2

Проект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Игра с куклой».Выполнила воспитатель Федосеева Ю.К. МБДОУ №11 « Теремок».Цель: Научить детей игровым действиям с куклой. Воспитывать бережное .

Проект сюжетно- ролевой игры во 2 младшей группе "В гости к кукле"

Проект сюжетно-ролевой игры "В гости к кукле" разработан для педагогов, работающих с воспитаниками второй младшей группы в соответствии с ФГОС.


Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе. Тема: «Кукла Катя у нас в гостях».


Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе “Кукла Настя у нас в гостях”

Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе“Кукла Настя у нас в гостях” .


Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе “Кукла Настя у нас в гостях”

Конспект проведения сюжетно - ролевой игры в первой младшей группе“Кукла Настя у нас в гостях&rdquo.

Расширить представления детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания с окружающим,о предметах,действия с ними и их назначении( посуда,одежда).

ВложениеРазмер
konspekt_syuzhetno.docx 13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры

«В гостях у Маши».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: расширять представления детей о возможностях игры с куклой. Закреплять значения об окружающем, о предметах, действиях с ними и их назначении (посуда, одежда).Развивать понимание речи, активизировать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Продолжать воспитывать в детях уважение друг к другу, учить играть сообща, вместе.

Наглядный материал: кукла Маша, чайная посуда, выпечка, кроватка с постелью, одежда для куклы (платье, колготки, туфельки),чашка с водой.

Содержание организованной деятельности детей.

Я, наверно вам знакома,

Я живу в саду и дома

С ребятами хожу гулять.

Я совсем не растеряша,

Я игрушка-кукла (дети хорошо отвечают- Маша)

Вот наша кукла Маша, она спит. Максим, помоги Машеньке встать, как ей скажешь?

Проснулась Машенька. Нужно скорей умыться. Где у нас водичка? Вот водичка, нужно Машу умыть.

-Потрогай, Аня, теплая или холодная вода? Хорошо что теплая, значит можно умываться. Воспитатель держит куклу, а ребенок умывает куклу, все вместе читают потешку :

Умой Машино личико,

Чтоб глазоньки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вот умыли нашу Машу, теперь нужно ее одеть. Что сначала нужно надеть?

-Колготки. Правильно, надеваем колготки.

-А после колготок, что наденем?

-Помоги, Максим надеть туфельки.

Теперь Витя скажет нам, что еще нужно надеть Маше? Правильно, платье.

-Ах, какая нарядная кукла.

А давайте ей завяжем бант. Какого цвета бант?

Давайте я расчешу куклу и привяжу бант.

Воспитатель расчесывает куклу, читает потешку:

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят-

Все волосенки в ряд.

Расти, коса, не путайся,-

Маму, дочка слушайся.

Потом завязываем бант и еще раз спрашиваю какого цвета бант.

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

-Аня, заправь, пожалуйста, кроватку. Ребята, смотрите, как Аня аккуратно заправляет кроватку.

-Ну, вот ребята, порядок навели. Нужно напоить Машу чаем, да и самим подкрепиться. Илья, посади Машу за стол. Витя, возьми чашку с блюдцем, поставь на стол. Аня, наливай Машеньке чай. Наливай аккуратно, не торопись.

-Максим, попробуй чай, горячий?

Напои Машу чаем.А к чаю нужны пироженые. Аня, подай пожалуйста пироженые.

После чая Маша благодарит детей и предлагает потанцевать.

К нам пришла повеселиться

Ей на месте не сидится

Так плясать ей нравится.

Поплясали, мы Машутка

Все сегодня от души,

А теперь, присядь послушай,

Как споют нам малыши.

Дети поют песню про Машу, затем прощаются и уходят.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект сюжетно-ролевой игры " В гостях у Маши"

Расширить представления детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем,о предметах,действиях с ними и их назначении ( посуда,одежда).Развивать понимание речи,активизировать пониман.


Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить.


Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить.


Конспект сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе "У куклы Маши день рожденье"


Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение куклы Маши » (с элементами дыхательной гимнастики,самомассажа ладоней, пальцев рук)

Формировать умение детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Использовать во время игры предметы-заменители и называть их. Развивать диалогическую речь, об.


Конспект сюжетно-ролевой игры "Кукла Маша у нас в гостях"
Конспект сюжетно ролевое занятие «В гости в лягушонку»

развивать ориентирование в пространстве при выполнение упражнений в воде.

Цель: Формирование у детей понятия назначения чайной посуды.

1. Закрепить знание детей о чайной посуде.

2. Активизировать их речь.

3. Формировать навыки поведения за столом, общения с гостем.

1. Развитие ролевого диалога,

2. Развитие навыков партнерской игры

3. Развивать и закреплять умение называть предметы чайной посуды.

4. Развивать умение осуществлять условные предметные действия

1. Воспитывать доброжелательность, умение общаться со сверстниками.

Оборудование: Игрушечный стол для кормления – чаепития куклы, скатерть, чайная посуда, салфетница, стульчики, кукла Маша.

Активизация: Чай, чайник, ложечка.

Ход игры:

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы

Вводная часть Зазвонил телефон.

Воспитатель: Ребята подойдите ко мне. Мне сейчас позвонила кукла Маша. Она собирается к нам в гости.

(Игра проводиться в игровом уголке. Дети садятся на поставленные полукругом стулья).

Раздается стук в дверь. Няня вводит большую куклу Машу. Маша здоровается.

Воспитатель: Как мы встретим Машу?

Воспитатель: Да, скажем «Здравствуй, Маша!» и сделаем поклон головой (показывает). А как мы предложим Маше стул? Педагог ставит стул и говорит: «Садись, Маша, пожалуйста».

Здравствуй, Маша! (поклон головой)

Дети отвечают так как показывает воспитатель.

Основная часть Воспитатель: Лиля, предложи, пожалуйста, Маше стул.

Воспитатель: Мы рады, что, Маша пришла к нам в гости? Ребята, давайте угостим Машу чаем!

Воспитатель: нужно сказать: «Садись, пожалуйста, Маша пить чай».

Маша: Спасибо, ребята.

Воспитатель: Кира, а какую посуду надо приготовить для чая? Правильно, чашку блюдце, ложечку. Максим, расставь, пожалуйста, посуду на столе. Налей кукле Маше чай из чайника.

Воспитатель: А чем мы будем угощать Машу?

Воспитатель: Алина, поставь тарелочку с угощеньем на стол.

(Кукла Маша пробует чай, и он ей кажется не вкусным).

Воспитатель: Маша, почему тебе не нравиться чай?

Маша: он не сладкий.

Воспитатель:Дети,а что мы забыли поставить на стол?

Воспитатель: Правильно, сахарницу с сахаром. Миша, положи кусочек сахара в чашку Маше.

Воспитатель: Молодец, Миша! Маша, ас сейчас вкусный чай?

Маша: Да, спасибо Вам ребята, очень вкусно. Лиля несет Маше стул и говорит: «Садись, Маша, пожалуйста!»

Повторяют «Садись, пожалуйста, Маша пить чай».

Алина ставит тарелочку

Миша выполняет просьбу воспитателя. Указания.

Игровое действие, повтор.

Заключительная часть Воспитатель: Дети, а что мы забыли поставить на стол?

Воспитатель: Почему не сладкий чай?

Воспитатель: Молодцы, правильно! Мы забыли поставить сахар.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в чайный сервиз входит и сахарница – посуда для сахара.

Маша благодарит детей за угощенье и приглашает детей тоже попить чай с конфетами и печеньем.

За столом воспитатель напоминает, какую посуду необходимо приготовить для чая.

После чаепития Маша прощается с детьми и уходит.

Маша: До свидания ребята. Мне очень у вас понравилось.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Напоили куклу Машу чаем. Ей очень у нас понравилось.

Дети садятся за стол и пью чай.

До свидания. Вопрос.

Конспект НОД в первой младшей группе «Купание куклы Маши» Конспект нод по развитию речи в 1 младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять,.

Конспект занятия «Соберем букет для куклы Маши» в первой младшей группе Цель:Создавать условия для формирования у детей умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый) Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у куклы Маши» Сценарий спортивно-познавательного развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у куклы Маши» Цель: формирование положительного.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе Предварительная работа: Д/игра «Чемоданчик доктора Айболита» «Что кому?»; п/игры «Зайка», «Лесной хоровод», чтение сказки К. Чуковского»Айболит».

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор»

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, п знавательная, социализация, труд. Цель игры: – учить отображать знакомую детям деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях на Дне рождения» Игра предназначена для детей 6-7 лет. Цель: развитие игровых действий по сюжету «Семья», обогащение социально-игрового опыта между детьми.

Сюжетно — ролевая игра «В гостях у Маши»

Сюжетно — ролевая игра «В гостях у Маши» Конспект НОД в средней группе ДОУ. Сюжетно – ролевая игра «В гостях у Маши». Цель: формирование личных качеств и умственных способностей.

Читайте также: