Игрушки в гостях у ребят сценарий

Обновлено: 01.05.2024

Проводится организационная музыкальная игра « Ладушки-ладошки» после чего раздаётся стук в дверь.

Под музыку вед. выносит медведя с перевязанной лапой.

О быгрывает стихотворение А. Барто « Мишка». Подходит к каждому ребёнку и предлагает погладить, пожалеть его. Затем сажает на стульчик в центре зала .

Вед. Ты мишутка не грусти, на ребяток посмотри. Они тебя не будут обижать и на пол бросать, а будут с тобой аккуратно играть. Есть у нас мишутка бантик, будешь славным, словно франтик (завязывает бант на шею медведя, дети хлопают, радуются). А вот и наши друзья медвежата тоже пришли тебя поддержать.

Вед. раздаёт каждому ребёнку по игрушке.

Игра «Мишка сит, мишка танцует»

Вед . Видишь, мишка, сколько у тебя весёлых друзей. Пора деткам всем вставать, с медвежатами сплясать.

Танец « Мишка косолапый» ( Сл. народные, муз. М. Картушиной . )

Медвежат убирают в «Домик» , раздаётся стук в дверь.

Вед . Ребята, слышите, кто- то ещё идёт грустный к нам в гости.

Под музыку выносит зайца в мокром платке . Обыгрывает стихотворение А. Барто

« Зайка». Вместе с детьми снимают мокрый платок, одевают тёплый шарф, сажают на стульчик рядом с медведем.

Вед. Оставайся у нас зайка. В этом садике ребята добрые, они никогда не бросят тебя под дождём. А, если дождик и пойдёт, то спрячут под зонтик. Смотри, как они это умеют делать.

Игра «Солнышко и дождик» (Р.н. и.)

Дети садятся на стульчики, вновь раздаётся стук в дверь.

Под музыку выносит неваляшку. Обращает внимание детей на то, что игрушка сломана

Дети жалеют её . Ведущая сажает её к медведю и зайчику .

Вед . Есть у нас, неваляшка, бусы. Сейчас мы нарядим тебя ( наряжает ). Какая ты нарядная стала. Потанцуй для нас, а ребятки тебе похлопают.

Танец неваляшки (импровизация, дети хлопают)

Вед. Молодец, весело танцевала. Теперь детки для тебя станцуют.

Танец с погремушками ( Сл. И муз. В Антоновой), обр. И. Кишко )

Воспитатель собирает погремушки, ставит два дополнительных стула к игрушкам. Ведущая берёт большой платок.

Вед . Есть у меня платочек, подшитый уголочек. Будем в прятки мы играть и гостей наших искать.

Игра « Игра в прятки» ( Сл. Выродовой, муз. р.н.)

Вед. Молодцы игрушки, что пришли к нашим деткам, вот какие они у нас добрые и дружные. Похлопаем нам! ( дети хлопают ).оставайтесь у нас в садике, а мы будем к вам приходить музыкой заниматься. (Дети машут игрушкам и под музыку выходят из зала.)

Атрибуты : диск, медведь с бинтом, бантик,3 отдельных стула, медвежата по кол. детей, заяц в мокром платке, шарф, неваляшка, бусы, погремушки, большой платок, большой зонт.

Дети входят в зал, рассматривают игрушки, садятся на стулья.

М. Р. : Ребята, к нам в гости сегодня пришли игрушки.

Кто рано встает,

Вам спать не дает?

M. Р. : Правильно, петушок. Давайте споем про него песенку. («С днем рождения» стр. 95)

Инсценировка песни «Петушок»

М. Р. : Ребята, а кого вы ещё здесь видите?

М. Р. : А как лошадка скачет? (показ цоканья языком)

М. Р. : Я люблю свою лошадку,

Причешу ей хвостик гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(«Музыка – малышам», стр. 27)

Во время звучания песни дети бегают по залу, после этого садятся на стулья.

М. Р. выносит собачку:

К нам в гости пришла собачка. Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, собачка!

А как собачка лает? (гав-гав). И сейчас мы послушаем песенку про нашу собачку.

(«Музыка – малышам», стр. 28)

М. Р. : Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам припрыгал из леса?

М. Р. : Ребятки, зайка хочет вам сплясать, а вы ему помогайте. Пока зайка пляшет, вы хлопайте ему в ладоши.

Воспитатель берет игрушку в руки и выполняет движения.

(«С днем рождения», стр. 128)

М. Р. : Садись, заинька, на стульчик.

М. Р. : Кто-то к нам стучится. Это кукла Катя, ребята.

(5-2005, стр. 12)

М. Р. : Ребята, игрушки показали нам свой концерт, а теперь давайте мы подарим им песню о зиме, которую мы знаем.

(«С днем рождения», стр. 101)

М. Р. : А теперь мы станцуем для наших гостей. Танцевать будем с погремушками.

«Танец с погремушками»

(под песню «Если добрый ты»)

М. Р. : Ребята, игрушки устали и им пора спать. Давайте споем им на прощание песенку.

«Колыбельная»

(5-2005, стр. 43)

Баю-баю-баю-бай, глазки закрывайте. Баю-баю-баю-бай, игрушки, засыпайте

М. Р. : Вот прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

Тихо-тихо вы идите,

Игрушечки не разбудите!

Выход из зала под «Колыбельную медведицы»

Игра-занятие по предметной деятельности во II группе раннего возраста «Воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: развитие орудийных действий с предметом Задачи: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию посредством выполнения кистью руки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят» Воспитатель Высшей квалификационной категории Дергач Наталия Сергеевна ГБДОУ№22 Московского района Конспект НОД по ПДД для детей раннего.

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Клоунесса в гостях у ребят»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Клоунесса в гостях у ребят» "Летние дни - радости полны! Цель: развитие умения проявлять творческую активность в игровой деятельности; формирование умения передавать.

Развлечение для детей раннего возраста «Петрушка в гостях у ребят» Программные задачи: Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание, развивать умение отвечать на вопросы.

Развлечение для детей раннего возраста «В гостях у бабушки Алины» Автор: Коновалова Елена Геннадьевна – воспитатель МБДОУ ДС «Журавлик» г. Волгодонска. Цель: Формирование положительных эмоций в процессе.

Сценарий осеннего праздника «Тучка в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста «Тучка в гостях у ребят» Осеннее развлечение во 2-й группе раннего развития. Зал оформлен в соответствии с темой развлечения. Гости развлечения:.

Сценарий утренника «Матрёшка в гостях у ребят» (для детей раннего возраста) Сценарий утренника «Матрёшка в гостях у ребят» (для детей раннего возраста) Под песню «Топает малыш» дети заходят в зал с султанчиками.

Сценарий утренника «Матрёшка в гостях у ребят» (для детей раннего возраста) Сценарий утренника «Матрёшка в гостях у ребят» (для детей раннего возраста) Под песню «Топает малыш» дети заходят в зал с султанчиками.

Сценарий развлечения "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста.

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.

Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радостное настроение. Развивать двигательную, речевую активность, творческие способности, память, внимание.

Материалы и оборудование: Игрушки : зайка, мишка, кукла Таня, корзина с мячами, колокольчик.

Ход развлечения:

1. Воспитатель: Ребята, мне с утра игрушки передали волшебный колокольчик. Как я в него позвоню. Игрушки к нам в гости придут.

В гости к нам спешат игрушки,

Зайки, мишки, погремушки.

Они в гости к нам идут,

И играть нас очень ждут!

2. Ну что ребята встретим гостей, расскажем нашим любимым игрушкам стихотворения, а они с нами поиграют.

3-4. Воспитатель: Звонит в колокольчик

Смотрите, кто к нам в гости спешит.

Из двери появляется Зайка, здоровается с ребятами.

Расскажем зайке стихотворение:

Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки.

Воспитатель: Что-то зайка наш загрустил. Развеселим его, поиграем в игру :

"Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.

(Хлопают все в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

(Все прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить.

Воспитатель: Позвоним еще в волшебный колокольчик.

Кто-то еще в гости к нам спешит.

Ой, смотрите – мишка идет.

Покажите дети, как ходят медведи?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Поиграем с мишкой

Игра: «У медведя, во бору»

Воспитатель: Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли.

Ребята! Я слышу какой-то звук. Как - будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.

Воспитатель: Звонит в колокольчик.

Я же вам говорила, что плачет кто-то.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ребята, все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать.

Мы поиграем в интересную игру : "Соберём мячики в корзину"

Ход игры:

Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.

Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.

А теперь, станцуем танец с погремушками.

Воспитатель: Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. Нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч. Игрушки прощаются с ребятами.

Рефлексия: Ребята, кто к нам в гости приходил? Вам понравилось с игрушками играть. Игрушки довольны?

«Медвежонок в гостях у ребят». Сценарий весеннего развлечения для детей ясельной группы Ведущий: - А у нас сегодня праздник! Праздник Солнца и Весны! К нам пришёл на праздник Мишка! Здравствуй, Мишка, шалунишка! (Побуждает детей.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «День семьи» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках. Ведущий: Ребята сегодня мы отмечаем «День семьи». Все начинается.

Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это?

Ведущий открывает конверт, читает:

Дорогие друзья, пишут вам игрушки.

Нам очень грустно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!

Игрушки.

(Дети выезжают из зала, возвращаются, игрушки разбросаны по всему залу)

Ведущий: Ребята, что здесь произошло? Почему все игрушки лежат на полу (поднимает куклу, подносит к уху)

А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!

(Выходит Незнайка, потягивается)

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущий: Ребята!

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой хороший сон я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал.

Ведущий: А Кубики кто разбросал?

Незнайка:(разводит руки) Не знаю.

Ведущий: А мячики кто разбросал?

Незнайка: Не знаю.

Ведущий: Правильно тебе Проза назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А что с ними можно еще делать?

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками. Давайте возьмем погремушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.

«Пляска с погремушками»

Незнайка: Как весело потанцевали, вы молодцы какие!

Ведущий: А хочешь, мы тебя научим веселой игры с погремушками!

Незнайка:Да, очень хочу!

(Танец с погремушками).

Ведущий: Ой, смотрите, а кто это у нас плачет!

Ведущий: Тише, Мишенька, не плачь, кто тебя обидел?

Медведь: Незнайка! Я очень люблю играть, а он не хочет. Говорит, что я косолапый и неуклюжий.

Ведущий: Что ты, мишка, ты очень даже хороший и симпатичный. Вот (имя ребенка)стишок тебе прочитает. («Уронили мишку на пол.»)

Ведущий: А еще мы для тебя приготовили танец.

Танец «Мишка с куклой»

Ведущий: А хочешь, мы с тобой поиграем?

Игра «У медведя в бору»

(Медведь благодарит детей за игру и уходит)

(На скамейке сидит плачет зайка)

Ведущий:Ну вот и зайку обидел Незнайка, давайте порадуем его, и расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка.» А. Барто.

Ведущий: А давайте поиграем с зайкой!

Игра «Зайка беленький сидит.»

Ведущий: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?

(Заяц благодарит и убегает)

Ведущий: Кто-то песенку поет, кто-то в гости к нам идет!

Матрешка: Здравствуйте, ребятишки! Добрый день, гости!

Это я, Матрешка, песенку пою,

Это я, Матрешка в гости к вам иду!

По лесу гуляю, загадки собираю (Загадывает загадки)

Ведущий: Матрешка, а. знает стишок про тебя!

«Я веселая матрешка, все сидела у окошка,

Не хочу одна скучать, можно с вами попрыгать?»

Матрешка: У меня, матрешки резвые ножки,

Не хотят стоять на месте, попляшите со мной вместе.

Танец «Неваляшки»

Матрешка хвалит детей и предлагает им угощение от всех игрушек.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «У нас в гостях светофор» Развлечение по ПДД во второй младшей группе "У нас в гостях светофора" МДОБУ «Радуга»ДС№3 Воспитатель. Давыдова Елизавета Григорьевна. Цель.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Клоун Здоровейка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в первой младшей группе «Клоун Здоровейка в гостях у ребят» Клоун: Здравствуйте, Ребята! К вам в гости пришёл Я - клоун Здоровейка, здоровый и бодрый! Здоровья всем желаю на долгие годы! И хочу.

Сценарий к празднику 8 марта «Петрушка в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий к празднику 8 марта (2 младшая группа). «Петрушка в гостях у ребят».(2018 год) Под весёлую музыку дети входят в зал и образуют.

Сценарий новогоднего праздника «Снеговик в гостях у ребят» для второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят». Под музыку дети входят в зал и становятся вокруг елки. Ведущая: Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Лунтик в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2 МЛ ГР. «Лунтик в гостях у ребят». Звучит веселая музыка, дети входят в зал (воспитатель за руку заводит.

«Петрушка в гостях у ребят». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, во второй младшей группе (Зал оформлен в соответствии с тематикой, (Дети входят в зал под музыку, встают полукругом у центральной стены) Ведущий. В этот мартовский.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы «Весна в гостях у ребят» с видеоматериалом Сценарий для детей 1 младшей группы "ВЕСНА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Цель: Создавать у детей праздничное настроение, положительные эмоции. Учить.

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Снежная баба в гостях у ребят» Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Снежная баба в гостях у ребят» Под музыку входит снегурочка Снег. Здравствуйте,.

Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям групп младшего дошкольного возраста. Это конспект развлечения, направленного на развитие речи и музыкально-ритмических движений в процессе игры.

ВложениеРазмер
Развлечение "Игрушки в гостях у ребят" 34.27 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

КУ ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Игрушки в гостях у ребят»

Для детей младшего дошкольного возраста

Вопитатель Фирсова Алена Михайловна

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Автор: Фирсова Алена Михайловна, воспитатель КУ ХМАО-Югра «Урайский специализированный Дом ребенка»
Описание материала: Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям групп младшего дошкольного возраста. Это конспект развлечения, направленного на развитие речи и музыкально-ритмических движений в процессе игры.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Чтение художественной литературы»; «Социализация»; «Художественное творчество».

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.

Задачи:
Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о домашних и диких животных.
Развивающие: Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.
Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным, бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: Кукла; поднос с погремушками или колокольчиками; Кошка; корзинка с клубочками; Собака; Лиса; Медведь, маленькие Мишки; конфеты.

Методические приёмы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Ход развлечения:
Звучит музыка ясельки СD1 №48 Кукла

Кукла: здравствуйте! Я кукла Наташа! Пришла к вам в гости!

Я хорошая игрушка.

Буду детям я подружка,

Закрывать умею глазки

И прошу меня любить.

Не ронять меня не бить.

Я нарядна в новом платье

Вас порадовать пришла

С собой игрушки принесла.

Ведущая: Кукла Наташа любит танцевать.


Звучит музыка ясельки СD2 №54 Танец с Куклами

(к детям приходит большая кукла, ведущий поет песенку


Песня «Танец с куклами», Е. Макшанцевой
(движения по тексту)

Ведущая:
1 С куклою Наташенькой похожу,

Детям всем Наташеньку покажу ! (2 раза)
Припев: Топай топай ножками поскорей!
топай, топай ножками веселей! (2 раза)
2 А теперь, Наташенька попляши,

Смотрят на Наташеньку малыши! (2 раза)

Припев: Топай топай ножками поскорей!
топай, топай ножками веселей! (2 раза) Дети подплясывают


Ведущая: Молодцы, ребятки, с куколкой плясали.

Куколка, а что ты нам принесла?

Я Куколка веселая играю целый день

Звенит мой колокольчик

Посмотрите Наташа принесла вам колокольчики.

(раздает детям колокольчики)

Как колокольчики звенят?

Дети: динь-динь-динь!
Ведущая: правильно! А сейчас мы поиграем,а Наташа послушает.

(воспитатель садит куклу;звучит музыка, ведущий поет песенку)

Звучит музыка ясельки СD1 №41 «Тихие и громкие звоночки»

1. Ты звени звоночек тише,
пусть тебя никто не слышит.
2. Ты сильней звени звонок
Чтобы каждый слышать мог! 2 раза
3. Вот звоночки не звенят

На ладошке лежат!

Играем 2 раза.
Музыка затихает, воспитатель и ведущая собирают колокольчики)

Ведущая: Ребята, посмотрите, Наташе понравилось! Куколка Наташа останется с нами танцевать и веселиться.

Ведущая: Молодцы, весело плясали.

( выходит Кошка – игрушка)

Кошка: Мяу-мяу! Кто колокольчиком звонил? Кто меня разбудил? Ножками топал, ручками хлопал?

Ведущая: Не сердись на нас киска Мурка!

Кошка: Здравствуйте, ребята!

Я кошка Мурка, пушистая шкурка.

Шерсть как бархат,

глазки с искорками,

Ушки с кисточками,

Ведущая: и правда, ребята, посмотрите какая шерсть у Мурки. А хвост какой пушистый и длинный.А ушки у кошки где, покажи Владик.

Ребята, как кошка зовет своих котят?

Дети: Мяу!
Кошка: Мяу-мяу! Как вас много. Какие вы добрые и ласковые. М-р-р…,вы наверное очень любите играть. И мои котята любят играть. А где котята?

Песня «Серенькая кошечка»

(Дети слушают песенку и рассматривают, гладят кошку.

Ведущая: Как серенькая кошечка говорит?
Дети: Мяу!

Ведущая Посмотрите-ка, ребята,кошка клубочки котятам несла и опрокинула корзинку! Помогите кошке собрать в корзинку клубочки-мячики.

Игра «Собери клубочки»

Ведущая: Кошка останется с нами веселиться!

(Садит кошку около куклы)

Ведущая: А это кто бежит,ребята.

Звучит ЛАЙ собаки.

(Дети рассматривают собачку)

Ведущая: Собачка хочет с вами поиграть!

Звучит музыка ясельки СD1 №20 Собачка

Ведущая: (поет) 1. К нам пришла собачка,

С детками играет,

Очень громко лает:

2. . К нам пришла собачка,

С детками играет,

Молодцы, все убежали от собачки!

Собачка останется с нами. Садит рядом с куклой и кошкой.

Звучит музыка «Плясовая»

Вот идёт лисичка,
Рыжая сестричка.

Лиса (игрушка): Я – красавица-лисичка, по лесу гуляю,
По дорожкам, по тропинкам след свой заметаю.
Ох, устала я сегодня – я на травке посижу,
И немножко подремлю («засыпает» на пенёчке) .

Ведущая: Ребята, поиграем с Лисичкой и разбудим ее.
Игра с Лисичкой
Дети потихоньку подходят к Лисичке, дотрагиваются до неё, Лисичка просыпается и догоняет детей. Ведущая благодарит Лисичку за то, что она поиграла с ребятами.

Ведущая: спасибо, Лисичка за игру. С нами оставайся. Садит лисичку с другими игрушками.


Дети садятся на лавочки.

Мишка: Я веселый добрый мишка,

Когда сплю, сосу я лапу.

Ем малину, люблю мед.

Ведущая: И в берлоге он живет.

Мишка привел с собой друзей, пригласите на танец мишек.
Воспитатели предлагают потанцевать с Мишкой.

Звучит песня «Я Мишка»

Дети подходите, берите мишек. Танцует.

Мишка танцует с детьми (движения по тексту)

Свободный танец воспитателей и детей.


Дети садятся на лавочки.

Медведь: спасибо, ребята, меня повеселили! Я вам приготовил угощение!

Ведущая: Спасибо, тебе, добрый Мишка, оставайся с нами, будем вместе играть.

Читайте также: