Игрушки в нашей жизни презентация

Обновлено: 28.04.2024

Презентация на тему: " Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск." — Транскрипт:

1 Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск

2 «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс

3 Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы : по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы : для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.); по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);

4 по педагогическому назначению: по педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприятия; развивающие первоначальные движения и восприятия;

5 знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира; знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

6 способствующие умственному развитию; способствующие умственному развитию;

7 знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки; знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

8 способствующие художественному и музыкальному развитию детей; способствующие художественному и музыкальному развитию детей;

9 способствующие физическому развитию; способствующие физическому развитию;

10 развивающие жизнерадостность и чувство юмора. развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

11 Тест «Игра и игрушки в нашей семье» Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку. Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

12 Обобщение: Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка. Вы все делаете правильно! Продолжайте воспитывать ребенка в том же духе!

13 Результаты анкетирования Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок или отдельную детскую комнату. Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел. Какие виды игр предпочитает Ваш ребенок: - подвижные – 8 чел. -настольные – 4 чел. -сюжетно-ролевые – 1 чел. Как долго может играть Ваш ребенок с игрушками самостоятельно: -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.

14 Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0 Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0

15 Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!. Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Роль игрушки в жизни ребёнкаИгра - это огромное светлое окно, через которое.


Курс повышения квалификации

Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в организациях дошкольного образования

Курс повышения квалификации

Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Роль игрушки в жизни ребёнкаИгра - это огромное светлое окно, через которое.

Роль игрушки в жизни ребёнка
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

подготовила: воспитатель
Бекетова Л.В.

Характеристика игрушкиИгрушки - специально изготовленные предметы, предназнач.

Характеристика игрушки
Игрушки - специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых.

Воспитательно-образовательная ценность игрушкиигрушка обязательный спутник жи.

Воспитательно-образовательная ценность игрушки
игрушка обязательный спутник жизни детей;
участвуют в создании игры, влияют на личность ребенка;
отвечают потребности ребенка в активной деятельности в
разнообразных движениях;
помогают осуществить свой замысел, войти в роль,
делают действия ребенка реальными;
часто подсказывают идею игры;
влияют на воображение ребенка;
развивают мышление, память, воображение, внимание, вырабатывают выдержку, волевые качества;
помогают воспитанию интереса детей к труду; пытливость, любознательность;
способствуют воспитанию чувств патриотизма, симпатии, уважение людей разной национальности;
объединяют детей, требуют совместной деятельности;

Сюжетные игрушки

Технические игрушки

Игрушки-орудия труда

Игрушки-забавы

Крупногабаритные игрушки

Игрушка должна быть: Безопасной Эстетичной на вид. Соответствовать возрасту.

Игрушка должна быть:

Безопасной
Эстетичной на вид.
Соответствовать возрасту.
Многофункциональной (чем больше действий ребёнок сможет выполнить с игрушкой, тем лучше; естественно это не касается погремушек для малышей)

Классификация игрушек по возрасту:для детей до 3 летдля детей от 3-5 лет

Классификация игрушек по возрасту:
для детей до 3 лет
для детей от 3-5 лет

для детей 5-6 летДля детей 6-7 лет

для детей 5-6 лет
Для детей 6-7 лет

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуе.

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!»
Фред Роджерс

“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи –
вырастить куклу,
построить дом
и наиграться в нем вдоволь!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 209 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 01.02.2019 1280
  • PPTX 9.4 мбайт
  • 50 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бекетова Любовь Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»

60 минут

«Бизнес-технологии в образовании»

72 минуты

««Ресурсный учитель» - практики осознанного дыхания для диагностики и регуляции собственного состояния на физическом, эмоциональном и ментальном уровне»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Проект «Игрушка в нашей жизни» Выполнили: Ковтун В.А. Журавлева А.А. Кривцов.


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда


Курс профессиональной переподготовки

Безопасность технологических процессов и производств


«Причины плохого поведения у дошкольника или Секрет послушного ребенка»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Игрушка в нашей жизни» Выполнили: Ковтун В.А. Журавлева А.А. Кривцов.

Проект
«Игрушка в нашей жизни»

Выполнили:
Ковтун В.А.
Журавлева А.А.
Кривцова А.А. учащиеся СОШ № 6

Рабочая группа:
Ковтун С.С.
Журавлева Ю.А.

Руководитель проекта:
Куркатова Т.С.

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства.

Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная страна детства .

В этой стране побывали все дети Земли, и даже наши родители, бабушки, дедушки, когда они были маленькими. Они были там со своими первыми друзьями - игрушками…
«Игрушка – это вещь, служащая для игры» Из Толкового словаря С. И. Ожегова

Анкетирование среди учащихся начальной школы

Анкетирование среди учащихся начальной школы

ПРОБЛЕМА: в наше время детская игрушка эпохи Древней Руси изучена и описана д.

ПРОБЛЕМА: в наше время детская игрушка эпохи Древней Руси изучена и описана достаточно подробно, но, к сожалению, немногие люди знают, чем играли дети в далёком прошлом. Некоторые наши современники, очарованные многообразием и замысловатостью современных игрушек, ошибочно предполагают, что в старину никаких интересных детских игрушек и не было.
Чтобы просветить сверстников, взрослых знакомых и родных, я решила исследовать мир игрушек, их изменения и значения в жизни человека
Актуальность: В жизни каждого человека – взрослого и маленького всегда есть любимые игрушки: мягкие зайки и мишки, куклы Кати и Тани. Поэтому в классе возникла идея создания проекта « Игрушка в нашей жизни».
Важно, что установятся партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта.

ЗАДАЧИ: Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию.

ЗАДАЧИ:
Изучить литературу по данной теме, поискать необходимую информацию
в сети Интернет
Познакомиться с историей возникновения игрушек и их изменениями
Ознакомиться с разнообразием современных игрушек
Провести опрос и анкетирование учащихся
Выявить роль игрушки в жизни человека
ЦЕЛЬ: исследовании мира игрушек, их изменения и значения, как для людей прошлого времени, так и для людей современного периода.
Гипотеза: предполагаем, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШКИИгрушки появились одновременно с появлением чело.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРУШКИ
Игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им всякие камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки
Возраст самых старых игрушек, найденных археологами, приблизительно пять тысяч лет. Деревянные коровы, крокодилы и фигурки других животных стали первыми забавами ребятишек, живших много веков назад. Любопытно, что в этих игрушках некоторые части могли двигаться. Находки ученых рассказали и о том, что маленькие греки любили играть с куклами, посудкой из глины и деревянными лошадками на колесиках.

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловы.

Игрушки мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было не любить такую детскую игрушку?
Первая игрушка младенца – погремушка (грематушка), шаркунок (от вост. – слав. шаркать), писанка . Первые погремушки гремели над колыбельками малышей не для забавы. Они, по мнению наших предков, отпугивали злых духов.
В Греции, Риме и Египте мальчики развлекались ирами в солдатики. Эти игры носили обучающий характер, помогая будущим полководцам и правителям осваивать военную науку.

КУКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯКукла-пеленашка – охраняла ребёнка с рожденияКуклы-мартинич.

КУКОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Кукла-пеленашка –
охраняла ребёнка с рождения
Куклы-мартинички
(от названия месяца «март»). Они похожи на кисточки с двумя прядками-ручками. Мартинички всегда вязали парами для проводов зимы: белая кисточка обозначала уходящую Зиму, а красная – наступающую Весну-красавицу.
В начале своего исторического пути
кукла изображала божество,
служила защитой от злых
духов,изображала обереги,
Талисманы
куклы-крупенички (от «крупа» индоевроп. происхождения – «мелкий, шершавый, хрупкий»). На маленький мешочек с зерном (гречкой, горохом) надевали юбку и повязывали платочек. Получалась симпатичная куколка.

Старинной русской деревянной куклой многие считают матрёшку. Знаменитые матрё.

Старинной русской деревянной куклой многие считают матрёшку. Знаменитые матрёшки появились в России лишь в конце 19 века. Считается, что их прообразом являются идолы японского бога Фукуруму, символизировавшие удачу – игрушки в виде старичка, внутри которого пряталась вся его большая семья. Эта символика перешла и на куклу. Следовательно, и в русской матрешке тоже может скрываться маленькое пожелание везения.
Игрушки – статуэтки в виде животных, птиц, всадников и барынь изготавливали также из глины. Глиняные фигурки лепили еще до изобретения гончарного круга. Первоначально они служили талисманами, способными задобрить духов, помогающих человеку.
Самыми известными глиняными игрушками-статуэтками являются дымковские, филимоновские, каргопольские и хлудневские фигурки.

Из дерева на Руси вырезали не только кукол, но и фигурки различных животных.

Из дерева на Руси вырезали не только кукол, но и фигурки различных животных и птиц (голубей и кур). В старину игрушки тщательно зачищали, но не окрашивали, чтобы сохранить естественный цвет и аромат дерева. В XVIII веке деревянные игрушки стали делать подвижными, и появились кузнецы, по очереди бьющие молотом по наковальне, мужики, колющие дрова, курочки, клюющие зерна, фигурки зверей с двигающимися головами и лапами.

Игрушечное изобилие – иначе и не назовёшь современный мир, в котором растут н.

Игрушечное изобилие – иначе и не назовёшь современный мир, в котором растут наши дети.
История возникновения конструктора также интересна, ведь первый конструктор был создан Френком Хорнби в 1898 году для сыновей. Конструктор был металлическим. Из конструктора можно было собрать лишь погрузочный кран.

По возрастному назначению игрушки подразделяют на 3 основные группы: для дете.

По возрастному назначению игрушки подразделяют на 3 основные группы:
для детей ясельного возраста (до 3 лет)
для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)
для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет)
По материалу изготовления
деревянные
пластмассовые
резиновые
меховые
Классификация игрушек

Значение игрушки в жизни человека Куклы спасали людям жизнь, заменив чело.

Значение игрушки в жизни человека

Куклы спасали людям жизнь,
заменив человека в обрядах жертвоприношения.

3. Дети стремились повторить,
сделать куклу самостоятельно. Это побуждало их к труду, творчеству.

2.Древнейшие египетские куклы были погребальными дарами.
4. Люди верили, что они могут защитить от злых сил, принять на себя болезни и беды человека, принести ему счастье. Но чтобы игрушка выполняла защитную роль, она должна была быть "правильно" сделана.
Современные игрушки
Для девочек актуальными являются куклы Барби
Куклу Барби можно считать чемпионкой, так как она бьет все рекорды по вариациям самой себя. Официально эта кукла имеет приблизительно 30 профессий. Кукла имеет такой гардероб, что можно только позавидовать: на данный момент у нее имеется более 1000 нарядов. Еще эта кукла имеет 15 модификаций собственного тела: есть беременная Барби, Барби, у которой широкая талия, есть даже Барби в инвалидном кресле (у такой куклы не двигаются ноги). Кукла названа в честь дочери Рут Хэндлер, которая основала бренд Барби, а Кен в честь ее сына. Полное имя Барби – Барбара Миллисент Робертс.
Интересные факты

«Мальчишкам нравятся все технические новинки: пистолеты, грузовики, самолеты.

«Мальчишкам нравятся все технические новинки: пистолеты, грузовики, самолеты и подводные лодки, – все то, что движется, мигает, звучит. Их привлекают Человек – Паук и Бэтмен
Сухейль Заруни – владелец самой огромной коллекции моделей — машин. В его коллекции находится около 2 тысяч машин. В ней встречаются очень редкие экземпляры, такие как, например, машина Папы Римского, а так же копия машины королевы Елизаветы. В коллекции есть даже мини – машина, в которой ехал Кеннеди в день, когда он был убит.
Интересные факты

- Игрушки помогают развивать у детей ловкость, память, мышление, способность.

- Игрушки помогают развивать у детей ловкость, память, мышление, способность к творчеству, внимание, речь, фантазию.
- конструкторы учат разбираться в технике и работать с инструментом, а девочки учатся вести хозяйство на наборах игрушечной посуды и бытовой техники
Положительное и отрицательное отношение к современным игрушкам
Западные игрушки. Они очень отрицательно влияют на детскую психику т.к. представляют собой героев западных сериалов, боевиков и прочих фильмов. Игрушки, которые навязывают агрессию и жестокость, плохо влияют на детей
Игрушки из токсичных материалов приносят вред здоровью ребенка. Поэтому взрослые должны быть внимательны при покупке игрушек !

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАI этап. Подготовительный Анкетирование Классный час «.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
I этап. Подготовительный
Анкетирование
Классный час «Игрушка в твоей жизни»
Выбор проекта. Распределение обязанностей
II этап. Основной
Классный час «История развития игрушек»
Изучение тем проекта
Мастер – класс «Игрушки своими руками» в классе и МБДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 26 «Кристалик» «Моя кукла»
Посещение театра г.Томск «Говорящие куклы»
Приняли участие в городском конкурсе «Адрес детства
Россия»
Побывали в гостях у своего классного руководителя
Куркатовой Татьяны Сергеевны
Работали в кружках детского творчества МБУДО «Детско –
юношеский центр г.Юрги
Работа в творческой мастерской «Юный писатель»
Эксперимент «Я могу»
III этап. Заключительный
Выпуск сборника сочинений «Моя любимая игрушка»
Выпуск самоучителя «Сделай своими руками»
Выпуск сборника «Интересные факты про игрушки»
Мастерская «Я могу»
Выступление на конкурсе проектов


Случайная встреча с В. Д. Бородиной

Случайная встреча с
В. Д. Бородиной

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРЯПИЧНОЙ КУКЛЫ ЭЛЛИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРЯПИЧНОЙ КУКЛЫ ЭЛЛИ

Реализация проектаРассказ о тряпичных куклах-оберегах.

Реализация проекта
Рассказ о тряпичных
куклах-оберегах.

Проведен мастер класс по изготовлению аппликации «Моя кукла» в МБДОУ «Детски.

Проведен мастер класс по изготовлению аппликации «Моя кукла» в
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Кристаллик»

Выводы: Изучая материалы по истории, мы открыли для себя удивительный мир игр.

Выводы: Изучая материалы по истории, мы открыли для себя удивительный мир игрушки. Нам было очень интересно узнать какие игрушки существовали в старину и какие игрушки есть сейчас. Чем дольше игрушка интересна ребенку, тем больше шансов, что он чему – нибудь научиться, играя с ней. В этом и есть главный смысл игрушек. Производство новых игрушек должно основываться на двух главных принципах: занимательности и долговечности изделий. Игрушка должна оказывать помощь в создании различных игровых ситуаций.
В заключении следует отметить, что у каждого времени своя игрушка и нам хочется, чтобы интерес к игрушкам прошлого и настоящего не угасал у детей.
Наша гипотеза о том, что правильный выбор игрушки влияет на наше умственное развитие, настроение и на выбор будущей профессии подтвердилась.
В ходе исследования выяснилось, что игрушки оказывают огромное влияние на дальнейшую судьбу детей. Они сопровождают нас всю жизнь. Они оберегают нас, учат, воспитывают, хранят наши секреты и тайны, украшают дом, служат объектом коллекционирования, хорошим подарком.
Рекомендации:
Не выбрасывайте старые игрушки, лучше их помойте, причешите, сшейте новую одежду. Игрушка отплатит нам уроками чуткости, бережливости, внимания, доброты.
Создавайте свои игрушки, это полезно и очень интересно. Будьте модельерами для них. Быть может это ступенька в будущую профессию.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей»Подготовила Махмудова Милана Х.


Курс повышения квалификации

Привязанность к взрослому в жизни ребенка, причины и последствия нарушения привязанности


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в организациях дошкольного образования

Курс повышения квалификации

Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей»Подготовила Махмудова Милана Х.

Семейная гостиная
«Игрушки в жизни наших детей»
Подготовила Махмудова Милана Хейрудиновна.
Воспитатель ГБДОУ №1 Приморского района СПб.

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать –.

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!»
Фред Роджерс

Классификация игрушекпо возрастному назначению игрушки подразделяют на три ос.

Классификация игрушек
по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы:
для детей ясельного возраста (до 3 лет);
для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)
для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет)
по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);

по педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприя.

по педагогическому назначению:
развивающие первоначальные движения и восприятия;

 • знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

• знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

 • способствующие умственному развитию;

• способствующие умственному развитию;

• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудов.

• знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

 • способствующие художественному и музыкальному развитию детей;

• способствующие художественному и музыкальному развитию детей;

 способствующие физическому развитию;

способствующие физическому развитию;

• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

• развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

Тест «Игра и игрушки в нашей семье»Каждый вечер уделяю время на игры с детьм.

Тест «Игра и игрушки
в нашей семье»
Каждый вечер уделяю время на игры с детьми
Рассказываю о своих играх в детстве
Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком
Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры
Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду
Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки
Часто дарю ребёнку игру, игрушку .

Обобщение: Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме при.

Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.
Вы все делаете правильно!
Продолжайте воспитывать ребенка
в том же духе!

Результаты анкетирования Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок ил.

Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок или отдельную детскую комнату.
Да, имеет свою комнату - 3 чел.
Имеет игровой уголок – 6 чел.
Нет, не имеет – 1 чел.

Какие виды игр предпочитает Ваш ребенок:
- подвижные – 8 чел.
-настольные – 4 чел.
-сюжетно-ролевые – 1 чел.

Как долго может играть Ваш ребенок с игрушками самостоятельно:
-5 – 15 минут – 1 чел.
-15 – 30 минут – 5 чел.
Более 30 мин – 4 чел.

Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, ф.

Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт.

* Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям?
- да – 7
- иногда – 3
- нет – 0
* Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему?
В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни.

* Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям?
- всегда – 3
- иногда – 7
- никогда - 0

“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи – вырастить куклу, пос.

“Настоящий ребенок” должен сделать три вещи –
вырастить куклу,
построить дом
и наиграться в нем вдоволь!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 922 209 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 19.09.2015 1880
  • PPTX 863.7 кбайт
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нагиева Эльмира Латифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

46 минут

«Использование арсенала компьютерных программ в коррекции нарушений речи у младших школьников»

61 минута

«Профилактика психических расстройств и психологических проблем в школах с помощью когнитивно-поведенческих методов (КБТ, РЭПТ, DBT)»

82 минуты

«Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: " «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс." — Транскрипт:

1 «Игрушки в жизни наших детей»

2 «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс

3 Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы: по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы: для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.); по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);

4 по педагогическому назначению: по педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприятия; развивающие первоначальные движения и восприятия;

5 знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира; знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

6 способствующие умственному развитию; способствующие умственному развитию;

7 знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки; знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

8 способствующие художественному и музыкальному развитию детей; способствующие художественному и музыкальному развитию детей;

9 способствующие физическому развитию; способствующие физическому развитию;

10 развивающие жизнерадостность и чувство юмора. развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

11 Тест «Игра и игрушки в нашей семье» Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

12 Обобщение: Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка. Вы все делаете правильно! Продолжайте воспитывать ребенка в том же духе!

13 Результаты анкетирования Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок или отдельную детскую комнату. Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел. Какие виды игр предпочитает Ваш ребенок: - подвижные – 8 чел. -настольные – 4 чел. -сюжетно-ролевые – 1 чел. Как долго может играть Ваш ребенок с игрушками самостоятельно: -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.

14 Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0 Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0

15 Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!. Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!.

Читайте также: