Игрушки в садик для игр на улице

Обновлено: 16.05.2024

Физическое развитие -спортивные атрибуты: скакалки, мячи разные по размеру, кегли, кольцеброс.

-воротники для прокатывания

- маски-шапочки для проведения подвижных игр, медальоны

-машинки с веревочками.

Познавательное развитие - наборы для игр экспериментирования располагается в отдельной коробочке: тазик, ванночка, пластмассовые уточки, рыбки, черепашки, дельфинчики, лодочки, маленькие мячики, сачки для вылавливания, стаканчики разного размера, воронка, камни, мерные ложечки, пипетки, трубочки, аптечная «груша», мочалки, губки.

- наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки, совочки, сито, фигуры животных

- наборы для игр с ветром: вертушки, султанчики

- дидактические игры о природе: предметные, сюжетные картинки и др.

- дидактические игры по сенсорике: пирамидки, вкладыши, мозаики и др.

- строительные игры: деревянные или мягкие кубики, кирпичики, призмы, пластины, дощечки. Настольный и напольный строительный материал. фигурки животных и людей., транспорт.

Речевое развитие - книги для чтения

- сюжетные картинки по теме недели

- альбомы с картинками

Социально-коммуникативное развитие - сюжетно-ролевые игры: куклы и пупсики разных размеров, коляски, кроватки с постельными принадлежностями (можно запаковывать в полиэтилен для хранения, посудка, разные машины, рули.

Пространство для сюжетно ролевых игр может быть ограждено ширмой, флажками, шторой.

- труд: ведерки, совочки, лейки, грабли

Художественно-эстетическое - театр: ширма, персонажи сказок

- мелки для рисования на асфальте

- реквизиты для творчества: цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин, цветная бумага, природный материал.

Классный час для учащихся начальных классов по теме «Зимние игры и забавы. Безопасность во время прогулок» Цель: формирование у детей культуры безопасного поведения на улице в зимний период времени. Задачи: Дать детям первоначальные знания о правилах.

Консультация для родителей «Двигательная активность детей в зимнее время года» Консультация для родителей «Двигательная активность детей в зимнее время года» Как сделать зимнюю прогулку более приятной и полезной для.

Консультация для родителей «Как одевать детей в летнее время» Консультация для родителей «Одежда детей в летнее время» Лето – та пора, когда детям больше всего хочется побегать, придумать новые активные.

Консультация для родителей первой младшей группы «Правила безопасного поведения детей на даче в летнее время» Консультация для родителей первой младшей группы «Правила безопасного поведения детей на даче в летнее время» Летом большую часть времени.

Памятка для родителей «Важность прогулок с детьми в зимнее время» Любому человеку полезно бывать на свежем воздухе. Гулять с малышом можно, и даже нужно практически при любой погоде. Перемены температуры.

Планирование прогулок в средней группе в зимнее время года. наблюдение труд Индивид. работа Подвижные игры №1 «Наблюдение детьми за снегом». Снег белого цвета. Когда наступаешь на снег – нога проваливается,.

Презентация проекта «Неоформленный игровой материал в сюжетно-ролевой игре на прогулке в летнее время года» Неоформленный игровой материал в сюжетно – ролевой игре на прогулке в летнее время года. Слайд № 2 Летом дошкольники практически целый.

Распределение материала прогулок по временам года Осень 1. Наблюдение за живой природой. А. Наблюдение за растениями. Цветы: Взрослый выясняет, какие названия цветов знакомы детям, после.

Закаливающие процедуры в летнее время Кто из родителей не мечтает видеть своего ребёнка здоровым и жизнерадостным? Ответ ясен. Но одного желания мало. Чтобы ребёнок не простужался,.

игрушки для средней группы детского сада

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков.

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа - как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров - для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом "Волк и семеро козлят", "Три поросенка" и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу "сложи рисунок", лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа "Ступеньки", логические мозаики разного типа, "Геометрик", цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  • Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 - 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направ ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

Познавательно-речевое развитие

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

Объекты для исследования в действии

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

Шнуровки различного уровня сложности

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

Логические блоки правильных геометрических форм

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

Объекты для исследования в действии

Набор разрезных овощей

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта


С самого раннего возраста дети очень любят бывать на улице. Прогулка – это очень важная часть жизни ребенка, не менее значимая, чем питание и сон. Выходя на улицу, малыш познает мир и социализируется, начиная общаться со сверстниками. Огромное пространство вокруг позволяет насладиться активными играми, в которые невозможно играть дома, в ограниченном помещении.

Подвижные игры оказывают комплексное воздействие не только на развивающийся организм маленького человека, но и на его психику:

  1. Физическое. Благодаря физической нагрузке малыш становится крепче и выносливее. Активность способствует усилению кровообращения, снабжению организма кислородом, улучшению обменных процессов и укреплению мышечных тканей. Одновременная работа различных групп мышц обеспечивает их равномерное развитие и удовлетворяет потребность организма в активных нагрузках;
  2. Умственное. Быстрая смена обстановки помогает применять известные ребенку движения для той или иной ситуации, позволяет получать новые знания и представление об окружающем мире, развивать мышление, ловкость, сноровку и другие необходимые знания;
  3. Социальное. Общение – одно из главных условий развития детей, важнейший фактор формирования личности. Общение со сверстниками занимает важнейшее место в развитии речевых, интеллектуальных, эмоциональных и нравственных качеств. В игре дети с радостью учатся помогать друг другу, и начинают формировать самооценку, развивают свои организаторские и лидерские способности.

Активные игры на свежем воздухе способствуют правильному физическому развитию, реализации творческих возможностей и духовных потребностей, а также эмоциональному раскрепощению не только самых маленьких, но и более взрослых детей.


Огромный выбор игровых снарядов

Для того чтобы игры на улице стали не только интересными, но и полезными, очень важно правильно подбирать для них инвентарь. Производители представляют огромный диапазон спортивного и игрового оборудования для активного летнего досуга ребенка на свежем воздухе.

  1. Батуты;
  2. Футбольные ворота;
  3. Баскетбольные кольца;
  4. Брусья;
  5. Турники;
  6. Гимнастические кольца;
  7. Обручи;
  8. Наборы для настольного и большого тенниса;
  9. Наборы для бадминтона;
  10. Кегли;
  11. Скакалки;
  12. Дартс;
  13. Бумеранги;
  14. Канаты для перетягивания;
  15. Мячи.

Этот список можно продолжать бесконечно. И каждый из спортивных снарядов отлично подойдет для активного времяпровождения детей разного возраста.


Средства передвижения

  1. Велосипед. Езда на велосипеде оказывает положительное воздействие на физическое и эмоциональное состояние ребенка. Свежий воздух, активные нагрузки, общение со сверстниками и родителями, быстрая перемена мест – все это поможет малышу попасть в страну удивительных приключений и быстрее социализироваться. Совместные поездки с младшими членами семьи, это способ показать им, как легко можно преодолеть расстояние и как прекрасно это сделать вместе с родителями. В процессе решения сложных задач, возникающих в пути, маленький человек приобретает неоценимый опыт, который ему пригодится в дальнейшей жизни. Такие прогулки помогут взрослым сблизиться с ребенком старшего возраста, позволив ему показать себя сильным, смелым и решительным;
  2. Самокат. Самокат – не только отличное развлечение для детворы любого возраста, но и полноценный тренажер, позволяющий укреплять мышцы, улучшить работу дыхательной системы, нормализовать кровоснабжение организма и выработать выносливость. Регулярная езда на самокате, это отличная возможность для закаливания и укрепления иммунитета малыша;
  3. Ролики. Ролики – это восторг и азарт в глазах ребенка. Прокатиться с ветерком, что может быть веселее и радостнее. Положительные эмоции и тренировка всех групп мышц, улучшение осанки и укрепление котного аппарата, тренировка выносливости и просто активное времяпровождение на свежем воздухе. Катание на роликовых коньках оказывает положительное воздействие на развивающийся организм.

Игровые конструкции

Для активного веселого отдыха отлично подойдет обычная горка. Этот снаряд привлечет внимание не только самых маленьких, но и старших ребят. Яркие расцветки, удобная лестница и возможность находится на самом верху – отличное развлечение для детворы любого возраста. Для самого младшего возраста снаряд может быть выполнен в форме зверей или необычных предметов.

Горки могут быть изготовлены из:

  1. Пластика;
  2. Дерева;
  3. Металла;
  4. Комбинированных материалов.

Для малышей горки производятся из мягких материалов, поливинилхлорида и полиуретана. Такие снаряды имеют короткий спуск, небольшую высоту и высокие поручни, надежно защищающие ребенка от падения. Металлические горки практически вышли из употребления, чаще всего из металла делаются исключительно крепления и декоративные детали. Горка - отличная физическая нагрузка для ребенка любого возраста, поскольку для того, чтобы с удовольствием скатиться вниз, необходимо преодолеть лестницу вверх. Горка может входить в состав детского игрового комплекса, или приобретаться как отдельный снаряд для подвижных игр.

Одним из самых любимых детских аттракционов по праву считаются качели. Огромное количество всевозможных типов и форм, дающих возможность пережить незабываемое ощущение полета. Во время того, как малыш качается, ему необходимо удерживать правильное положение тела. Именно это тренирует мышцы и формирует осанку. Большое значение раскачивание имеет для формирования вестибулярного аппарата и вырабатывания ловкости. Для самых маленьких производятся специальные качели-люльки, в которых ребенок может не только раскачиваться, но и спать.

  1. Каркасные. Конструкция состоит из тяжелой основы, в верхней части которой надежно закреплены прочные тросы или цепи, удерживающие сиденье;
  2. Подвесные. Преимущество этого типа снарядов в мобильности и компактности. Их можно прикрепить к ветке дерева или специальным крюкам.

Современные качели изготавливаются из легких материалов. Тщательно продуманная конструкция сиденья и возможность использования мягких подушек делают игру максимально комфортной. Для малышей существует серьезная система безопасности, предотвращающая падение или ушибы. Это и пятиточечные ремни, и закругленные углы, покрытые мягким материалом, и ограничители раскачивания.


Игровые домики

Игровой домик – отличное развлечение не только для малышей, но и для детей более взрослого возраста. Некоторые модели полностью имитируют настоящий жилой дом. Домик может быть оборудован плитой для приготовления еды, мойкой с краном и столом со стульями. Почтовый ящик, дверной звонок, окна со ставнями, часы, телефон и камин – все это придает реальности детской игре. Общение со сверстниками, разделение ролей помогает мальчикам и девочкам социализироваться и повысить свою самооценку.

Игровые комплексы

Детский комплекс – это настоящий город для активных игр. В его состав могут входить самые разнообразные игровые или спортивные элементы. Комплексная площадка может быть выполнена с тематическим уклоном и служить не только для игры, но и для обучения. Различные виды снарядов можно скомпоновать в единое целое и подчинить одной захватывающей тематике из сказок, популярных фильмов или передач.

Для изготовления комплексов применяют прочные материалы, в частности пластик, металл и дерево. Количество элементов в такой площадке зависит от возраста ребенка и его предпочтений. Для малышей комплекс может состоять из горок, качелей, песочницы, лабиринта. В этот набор может быть добавлен домик. Для детворы постарше в состав детской площадки могут быть добавлены кольца для баскетбола, тоннели, веревочные или обычные лестницы, сетки-паутины, батут и другие спортивные атрибуты.

В последнее время появилось много моделей надувных комплексов. Их основное преимущество в мобильности. Такую площадку не сложно перенести с места на место. В такую модель могут входить всевозможные горки, батуты, карусели, замки, а также сухие бассейны с шариками.

Елена Королёва
Игровые пособия для игр детей в летнее время.

Еще вчера яркое, солнечное лето улыбалось нам, а сегодня уже осень робко постучалось в наше окно. Вспоминая наше лето, я расскажу вам, чем были увлечены ребята в эти теплые деньки. Детям необходима бурная активность – мчаться, носиться, прыгать, играть и лето- самая благодатная пора для таких развлечений. Летом дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе. Чтобы летняя прогулка была интересной и полезной, надо просто подключить свою фантазию. Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время может быть такое мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей, имеет развивающую и воспитательную функции, проводится в эмоционально привлекательной форме.

Предлагаю вам познакомиться с некоторыми вариантами игр, которые были изготовлены мной.

Игра «Озорные цыплята»

Цель: Упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель.

Игровые пособия для игр детей в летнее время.

Закрепить навыки метания дети могли с помощью вот таких ярких коробов с цыплятами, куда ребята старательно забрасывали мячики. Пособие для игры просто в изготовлении и многофункционально. Его можно использовать для самостоятельной двигательной активности детей, для индивидуальной работы, в играх- соревнованиях.


Игра «Покорми зайчика»

Цель: Упражнять в прокатывании мяча в горизонтальную цель.


Варианты игры: - прокатывание мяча клюшкой;

- прокатывание мяча руками;

- прокатывание мяча ногой.


Еще одним увлечение ребят, было- преодоление «веревочного лабиринта». Веревочный лабиринт- это не так то просто, но очень забавно! К тому же полезно: развивает координацию движений, ловкость, мышление.


Вот так с помощью простых пособий можно разнообразить прогулку в летний период.

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников посредством дидактических игр и наглядного пособия «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников, посредством дидактических игр и наглядного пособия» Говорова Наталья.

Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»

Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года» Аппликация в технике коллаж по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года». Коллективная работа детей подготовительной группы.

Консультация для родителей «Значение подвижных игр на свежем воздухе зимой во время прогулок» Консультация для родителей. «Значение подвижных игр на свежем воздухе зимой во время прогулок» Старшая группа. Малая подвижность детей.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Торт и пирожные» для сюжетно-ролевых игр

Мастер-класс по изготовлению пособия «Торт и пирожные» для сюжетно-ролевых игр Вдохновившись удачным опытом коллег, и я решила сделать"торт и пирожные" из бросового материала. Муж поделился пенопластом (он использует.

Оформление участка для прогулок в летнее время

Оформление участка для прогулок в летнее время Задачи оформления участков для прогулок - создание благоприятных условий для атмосферы эмоционального комфорта детей, условий для познавательной.

Мастер-класс по изготовлению пособия из дисков для сюжетно-ролевых игр «Пицца»

Мастер-класс по изготовлению пособия из дисков для сюжетно-ролевых игр «Пицца» И снова, здравствуйте. На этот раз, предлагаю вашему вниманию пиццу созданную своими руками. Так как для многих детей пицца является одним.

Правила поведения во время подвижных игр Игра на занятиях по физической культуре в детском саду – важное средство для полного развития дошкольников. Для каждой игры существуют свои.

Учебно-игровые пособия

Учебно-игровые пособия Учебно-игровое пособие «Золушка». Направлено на: 1. Развитие мелкой моторики пальцев 2. Развитие усидчивости и внимания 3. Снятие эмоционального.

Здравствуйте, кто заглянул ко мне в гости! Я очень рада вашему визиту!

Лето- долгожданная пора и конечно, большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Для того, чтобы прогулка оставила приятные воспоминания и впечатления для детей, я изготовила нестандартное выносное оборудование как для совместных подвижных игр с детьми, так и для индивидуальных упражнений. Вот как весело проходят у нас прогулки!

Насыщенная играми прогулка позволяет избежать травм. Дети с интересом изучают и используют в играх новое оборудование.

«Ловушка для пампушки»

«Весёлая прогулка». Нестандартное выносное оборудование в летний период





Пластиковая бутылка обрезается, по краю среза делаются дырки (я раскаляла шило). Затем обвязала крючком, сделала пампушки. Саму ловушку оформила цветной изолентой! Игра развивает глазомер ребёнка, усидчивость, желание достичь конечного результата.

«Массажёры».

Здесь пригодились пустые контейнеры из-под киндеров. Проткнула шилом сквозные дырки, одела на шнурок или верёвку. На концы массажёров сделала удобные ручки. Соединения заклеила и обмотала цветной изолентой.





Из остатков ненужной пряжи навязала косичек. Что только не придумывают дети с косичками! Танцуют, делают физические упражнения, используют в свободных самостоятельных играх!





Оборудование к подвижной игре «Пчёлки, в улей»! (улей и пчёлы).

Всё съёмное, легко переносится в любое удобное для игры место. Для домика использовала 5-ти литровую пластиковую бутылку, рогожную щётку для крыши, жёлтую краску. Пчёлок изготовила из бутылок из-под йогурта и чёрной изоленты.






«Весёлые

гирьки»




Пустые бутылочки от питьевого йогурта украсила в виде человечков, насыпала сухого песка, плотно закрыла крышки (я использовала супер клей). Дети с удовольствием используют гирьки в своих играх!



«Карусель».

На детский зонт пришила разноцветные атласные ленты. Используем для подвижной игры «Карусель».





«Парные хвостики».

На кольца пришила разноцветные ленты. У каждой ленточки своя пара.




«Скакалочка».

Проткнула (можно просверлить) крышки и нанизываются на верёвку.


«Скакалочка»-многофункциональна. Можно скакать, подлезать, перепрыгивать, ходить по ней босиком.






«Попадалочки».

Взяла 5-ти литровые бутылки, обрезала верхушки, обклеила край изолентой, а дальше уже фантазия! У меня получились «весёлые подружки»! Сзади проткнула две дырки и вдела шнурок, чтобы можно было привязать к дереву, к ребёнку. Очень выручают «попадалочки» в дождливую погоду. Их легко закрепить на веранде!










Цветы для участка детского сада своими руками

Цветы для участка детского сада своими руками Здравствуйте, дорогие коллеги! Скоро лето! У всех возникает вопрос, как оформить игровой участок для наших ребятишек. Предлагаю вашему.

Фотоотчёт «Наше лето!»

Фотоотчёт «Наше лето!» Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес. Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Синь небесной.

Читайте также: