Игрушки зверополис детский мир

Обновлено: 01.05.2024

Мы уже много раз писали о мультфильмах: о советских, японских, психоделических. Только студия «Дисней» сняла больше двухсот. Чтобы вы не запутались в новинках и классике мультпроката, мы нашли самые важные рейтинги и выяснили, что смотрят дети в России.

Ежедневно мультики ищут 4,5 миллиона человек. Это 10% недельного поиска «Яндекса». Ищут персонажей, песни из мультфильмов, подробности сюжета, инструкции, как нарисовать какого-нибудь героя, и просто мультфильмы, которые можно посмотреть. «Яндекс» даже создал огромную карту из 10 000 мультфильмов: полнометражных и короткометражных, детских и взрослых, из нескольких десятков стран.

Самые популярные мультсериалы по версии Яндекса

1. «Маша и Медведь» — 63 серии

Это самый успешный сериал в России: на официальный канал в YouTube подписано почти 10 миллионов человек. Сюжет простой: маленькая Маша зашла в дом к медведю и, как в сказке, съела кашу, поспала на кровати и в целом устроила бардак. Медведь, когда вернулся, не съел девочку, а оставил её в лесу, пытаясь так от неё избавиться. Но у него ничего не вышло.

2. «Щенячий патруль» — 104 серии

Канадский мультсериал о команде спасателей мальчика Райдера и его восьми щенков. Их главная миссия — защита Бухты приключений и её жителей. Каждый пёс олицетворяет одну профессию: от пожарника до милиционера.

3. «Барбоскины» — 175 серий

Барбоскины — весёлая собачья семья, живущая в современном мире. Папа не расстаётся с ноутбуком, мама — с мечтой о сцене. У них пятеро детей и каждый из них мечтает о своём: один хочет быть великим футболистом, другой — получить Нобелевскую премию.

4. «Приключения Лунтика и его друзей» — 439 серий

Это история про доброе существо, которое родилось на Луне и упало с неё на Землю. Лунтик живёт на лесной поляне около пруда и пытается подружиться с её обитателями, которые, правда, не всегда настроены дружелюбно.

5. «Свинка Пеппа» — 220 серий

Британский мультсериал из коротких серий по 5 минут о жизни одной семьи. Главные герои: Свинка Пеппа, её младший брат поросёнок Джордж, мама Свинка и папа Свин. В мультфильме пятилетняя Пеппа с помощью семьи открывает мир вокруг себя.

6. «Фиксики» — 121 серия

Сериал рассказывает о семье Фиксиков — маленьких человечков, живущих внутри техники и исправляющих её поломки. Мультик снят по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Пожалуй, самый познавательный мультсериал из подборки. Если вы не знаете, как устроена стиральная машина или лифт, смело включайте «Фиксиков» вместе с детьми.

7. «Клуб Винкс — Школа волшебниц» — 182 серии

Итальянский сериал о пяти девушках-феях, которые учатся в одной школе магии. В каждой серии им приходится постоянно спасать мир от нападения тёмных сил и решать собственные, вполне подростковые проблемы.

8. «Вспыш и чудо-машинки» — 52 серии

Американский сериал о мальчике Эй-Джее, который водит пикап по имени Блейз, побеждающий на всех гонках в Аксель-Сити. Они вместе отправляются в приключение, попутно тренируя знания физики и математики.

9. «Мой маленький пони — Дружба это чудо» — 148 серий

Это сериал компании Hasbro. Все события разворачиваются в вымышленной стране — Эквестрия, населённой пони. В этом мире ничего не происходит само собой: за рассвет и закат отвечают сёстры-правительницы Эквестрии, пегасы управляют погодой, времена года сменяются магией.

10. «Леди Баг и Суперкот» — 27 серий

Французско-корейский сериал о двух парижских подростках, Маринетт Дюпен-Чен и Адриана Агреста, которые превращаются в супергероев Леди Баг и Суперкота. Для того, чтобы защищать город от суперзлодеев, конечно.

Рейтинг Кинопоиска

«Кинопоиск» — самый популярный русскоязычный ресурс обо всём, что касается кино и мультфильмов. В мире он занимает вторую строчку по посещаемости (после американского Imdb). Все рейтинги составляют сами пользователи, которых на сайте больше 100 миллионов. Они ставят просмотренному фильму оценку от 1 до 10, так и формируется рейтинг.

1. «Король Лев» — 8,7

Мультфильм, который не нуждается в представлении и постоянно занимает верхние строчки рейтингов во всем мире. У Короля льва Муфасы рождается наследник по имени Симба. Ему предстоит столкнуться с предательством, пережить горечь утраты и изгнания, но в конце концов обрести верных друзей и отвоевать своё место в жизни.

2. «ВАЛЛ-И» — 8.4

События происходят в далёком будущем. Люди окончательно захламили Землю и улетели искать другие пригодные для жизни планеты. Робот ВАЛЛ-И (Вселенский Аннигилятор Ландшафтный Лёгкий, Интеллектуальный) один из тысячи роботов, которых оставили очищать опустевшую планету. Через 700 лет в работающем состоянии остаётся только он один, и знакомство с культурой Земли делает из него личность.

3. «Как приручить дракона» — 8,4

Семь поколений викингов выросло на острове Олух. Спокойно жить им мешали драконы. Они сжигали дома, уносили скот и продукты. Но однажды сын вождя племени Иккинг встречает дракона, который не убивает его, и постепенно приручает создание. Это меняет жизнь сразу двух миров.

4. «Зверополис» — 8,3

Зверополис — современный город, населённый самыми разными животными, от огромных слонов до крошечных мышек. Он разделен на районы, повторяющие естественную среду обитания разных жителей, — здесь есть и элитная Площадь Сахары, и неприветливый Тундратаун. Однажды там появляется новый офицер полиции, жизнерадостная зайчиха Джуди Хоппс, которой предстоит раскрыть самое сложное дело.

5. «Балто» — 8,3

Слоган мультфильма: «Наполовину лайка, наполовину волк, целиком герой». Балто — всеми гонимый бродяга в ледяной пустыне Аляски. Однажды эпидемия дифтерии охватывает детей небольшого посёлка, а свирепая вьюга делает все дороги непроходимыми. Лишь собачья упряжка может привезти лекарство, но все собаки сбились с дороги где-то посреди Аляски. Как вы понимаете, спасти всех может только Балто.

6. «Красавица и чудовище» — 8,3

Об успехе этого мультфильма говорят постоянные экранизации: последняя вышла в 2017 году с Эммой Уотсон в главной роли. Сюжет почти такой же, как в российском «Аленьком цветочке». В заколдованном замке, скрытом в тёмном лесу, живёт ужасное Чудовище. Вернуть ему и всем обитателям замка человеческий облик, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.

7. «Головоломка» — 8,1

Райли — обычная одиннадцатилетняя школьница, и, как у каждого из нас, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Каждый день эмоции помогают ей справляться с проблемами и руководят всеми её поступками. До поры до времени они живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и её родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный мегаполис.

8. «Аладдин» — 8,1

В городе Аграба живёт Аладдин, вор с золотым сердцем и обезъянкой Абу. Однажды к нему в руки попадает волшебная лампа с Джинном, который готов исполнить три любых желания юноши. Аладдин влюблён в дочь султана и сделает всё, чтобы завоевать её сердце.

9. «Остров сокровищ» — 8,1

Это единственный русскоязычный мультфильм в рейтинге «Кинопоиска». Шхуна «Испаньола» путешествует по морям в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища капитана Флинта. На корабле зреет заговор: разбойники во главе с одноногим Джоном Сильвером хотят устроить переворот.

10. «Песнь моря» — 8,1

В конце XX века в Ирландии на небольшом острове с маяком обыкновенный рыбак по имени Конор вступает в союз с шелки. Шелки — мифические создания ирландского фольклора. У пары рождается сын по имени Бен, который, как и отец, оказывается простым человеком. Шелки ждёт второго ребёнка, но по неизвестным причинам вынуждена родить в море и оставить на берегу новорождённую девочку. Девочке дают имя Сирша.

11. «Ледниковый период» — 8,1

Чтобы избежать приближающегося из-за ледникового периода холода, животные мигрируют на юг. Но некоторые из них решают остаться — угрюмый мамонт Манфред и ленивец Сид. Случайно они находят человеческого детёныша и решают вернуть его людям.

12. «Корпорация монстров» — 8,1

Монстры под вашей кроватью (а точнее в вашем шкафу) действительно существуют. Их жизнь зависит от детского крика: крик питает электричеством все дома в городе. Мультфильм рассказывает о жизни монстров, их проблемах и тяжёлой работе. Однажды в их мир попадает человеческий ребёнок. Лучше всего суть картины обрисовывает слоган: «Мы думаем, что они страшные, но на самом деле — мы пугаем их».

13. «Лис и пёс» — 8

Экранизация книги Дэниэла П. Мэнникса «Лис и пёс». История про лисёнка Тодда и щенка Коппера, которые в детстве были лучшими друзьями. Но когда они подросли, один из них должен стать охотником, а второй — объектом охоты.

14. «Мулан» — 8

В Китай вторгается воинственное племя гуннов, и император объявляет всеобщую мобилизацию — каждая семья должна предоставить одного солдата. В семье молодой девушки Фа Мулан единственный мужчина — её отец Фа Зу, старый и немощный человек. Мулан втайне от родных, переодевшись в мужскую одежду, сама едет воевать с гуннами.

Мультфильм про королевство сказочных персонажей и зелёного огра Шрека. который живёт на болоте и пугает людей. Однажды лорд Фаркуад, правитель волшебного королевства, согнал на болото всех сказочных обитателей и положил конец спокойной жизни Шрека. Отвоевать своё болото великан может, только если привезёт лорду принцессу Фиону, которая заточена в башне с драконом.

Говорящие животные – одни из наиболее часто тиражируемых образов в фильмах для семейного просмотра. Если же рассматривать исключительно анимационное кино, то таких персонажей и вовсе подавляющее большинство. Одна только киностудия Disney за свою многолетнюю историю придумала сотни подобных героев и, можно не сомневаться, придумает еще столько же. С развитием технологий, совершенствованием киноязыка и драматургии, анимационное кино превращается в зрелищный ретранслятор идей и тем, который способен на равных конкурировать с игровым кино. В свое время революцию в выборе тем и качестве их реализации совершила студия Pixar, задвинувшая корпорацию Disney на второй план.

В скором времени корпорация отыгралась, поглотив конкурента со всеми его творческими потрохами. Приобретение пошло на пользу Disney и нисколько не навредило зрителю. Pixar по-прежнему крут и могуч, а проекты Disney художественно преобразились и прибавили в популярности у зрителей. Вышедший на экраны диснеевский ЗВЕРОПОЛИС, без сомнения, также станет большим событием в мире кино. У картины заоблачные оценки критиков по всему миру и высокие ожидания от кассовых сборов. На его примере можно рассмотреть основные этапы в создании современного анимационного фильма.

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Подготовительный период

Проект разрабатывался на протяжении нескольких лет сотнями высокооплачиваемых специалистов из разных областей. Производственный бюджет пока не озвучен, но вряд ли он меньше $160 млн. Тщательные исследования лежат в основе всех фильмов Disney. Исполнительный продюсер Джон Лассетер, пришедший из Pixar, полагает что без погружения в материал не получится придумать захватывающую историю. Поэтому кинематографисты буквально окунулись в мир дикой природы в ходе изучения темы. «У нас ушло полтора года только на исследование фауны, – говорит режиссер картины Байрон Ховард. – Мы наблюдали за тем, как животные ведут себя на воле, как общаются, и как отдельные звериные сообщества вписываются в окружающий нас мир».

«Мне кажется, зрителям должно понравиться то, как тщательно мы продумали обустройство нашего мира, – рассказывает арт-директор проекта Дэйв Коморовски. – Зверополис населяют всевозможные животные из всех уголков Земли, и ни один не похож на другого. Мы очень много работали, чтобы сделать этот мир таким, что немудрено заблудиться, приглядываясь к деталям ландшафта и колоритным обитателям. Надеюсь, зрителем понравится то, каким мы сделали сообщество города».

В общей сложности кинематографисты придумали 64 персонажа. Для каждого из них были нарисованы скетчи и концепты. После этого художники разработали сториборд и смонтировали аниматик, который использовался при озвучивании. Дело в том, что озвучивание в анимации происходит на одном из ранних этапов – до работы над основной анимацией.

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Производство

По завершении работы над сторибордом и аниматиком на творческую вахту заступают моделлеры и аниматоры, создающие 3D–модели и черновую анимацию. В ЗВЕРОПОЛИСЕ множество кварталов и несколько климатических зон с разным ландшафтом. Все это придумывалось с нуля. Сообща художники и сценаристы разработали несколько систем общественного транспорта для животных разного размера, а также большие и маленькие тоннели, переходы, эскалаторы и подъезды.

«Зверополис состоит из множества обособленных районов, – говорит режиссер Байрон Ховард. – Дизайн каждого района соответствует особенностям его жителей. Архитектура, климат – созданы все условия для комфортного проживания конкретных видов животных. Представьте себе, что мы объединили различные районы обитания разных зверей в одном городе. Мы создали такие условия, в которых могли бы сосуществовать виды, которые в реальной жизни нипочем бы не ужились в одной среде».

Вдохновленные такими мегаполисами, как Нью-Йорк и Лондон, художники сочетали стандартный городской ландшафт с вполне узнаваемыми очертаниями убежищ животных. Создатели творили с выдумкой и вниманием к деталям. Это чувствуется.

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

По словам арт-директора по персонажной анимации Кори Лофтис, художники начали с досконального изучения других анимационных фильмов Disney. «Байрон – большой фанат двухмерных фильмов Disney, таких как РОБИН ГУД, в которых черпают вдохновение многие аниматоры, снимающие фильмы о животном мире, – комментирует Лофтис. – Нам оставалось найти то, что Байрону так нравится в тех персонажах, и перенести это в трехмерный мир, «одеть» героев в реальный мех и придать им определенные свойства характера. Было очень непросто соблюсти баланс между эмоциональностью двухмерных персонажей и того, что зрители ожидают от формата 3D».

Над характерами героев трудилась большая команда художников-аниматоров, которые стремились передать черты и повадки реальных животных. Руководитель отдела по разработке персонажей и технической анимации Дэйв Коморовски говорит, что кинематографисты вдоволь насмеялись, играя со стереотипным мышлением: «Каждый из персонажей ЗВЕРОПОЛИСА находится на своем месте, полностью отвечая ожиданиям зрителей. Буйвол – шеф полиции, лев – мэр, лис – мошенник. Единственный, кто отказывается идти на поводу у матушки-природы, – крольчиха из Малых Норок».

Анимация персонажей в студии Disney осуществляется в программе Maya. В компьютерной графике нет более сложной работы, поскольку художникам приходится не просто оживлять героев, но и создавать характеры и образы. Тем приятнее, что в числе аниматоров был и наш соотечественник Марат Давлетшин.

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Русский след Зверополиса

Марат в основном работал над основным персонажем – лисом по имени Ник Уайлд. «Попутно удавалось немного проанимировать Фенека и капитана Буйволсона, – рассказал он БК. – Перед началом производства режиссер и дизайнер по персонажам выступали с лекциями по поводу стиля анимации на этом проекте. Основной посыл был таков, что необходимо придерживаться антропоморфизма. Выбрать некий микс из моторики животных и людей. При этом им хотелось избежать ощущения обычных людей в костюмах животных. Также это касалось осанки, поз и жестикуляций. Нужно было представить себе кота, которого подняли за шкирку и поставили на задние лапы. Относительно персонажа Ника Уайлда – было грех не использовать маньеризм актера Джейсона Бейтмана, озвучившего его». Аниматор признается, что ЗВЕРОПОЛИС оказался самым увлекательным проектом с точки зрения персонажной анимации, благодаря комплексу задач и проблем поставленных перед ним.

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Марат Давлетшин начинал карьеру ассистентом, а сейчас стал самостоятельным аниматором. «Ассистент в основном занимается анимацией фоновых персонажей и зачисткой мелких ошибок главных аниматоров, – говорит он. – Иногда ассистенты получают свои собственные планы. Мне очень нравилось быть ассистентом. Во время работы над персонажами заднего плана у тебя есть возможность вставлять свои маленькие шутки, о которых мало кто догадывается. Стыдно признаваться, но, к примеру, в ХОЛОДНОМ СЕРДЦЕ в одной из бальных сцен дама на переднем плане, общаясь с молодым человеком говорит: «О, Марат» – мы этого не слышим, но можем прочитать по губам. Немного тщеславия в моем исполнении».

Непосредственно аниматоры работают над планами или эпизодами. Каждый над своим. Опираясь на раскадровки и комментарии режиссеров, они начинают разыгрывать сцены. Отбор сцен происходит в зависимости от уровня и способностей. Давлетшин признается, что чаще всего получает физические сцены. Хотя наЗВЕРОПОЛИСЕ он работал и с актерскими сценами (когда персонажи разговаривают друг с другом). «Каждый день проходили обсуждения и встречи, где мы получали комментарии от режиссеров, – рассказывает аниматор. – Мне было очень приятно работать с Байроном и Ричем. Тот факт, что Байрон начинал в качестве аниматора на студии, сильно помогало в коммуникации».

До отъезда в США Марат Давлетшин работал в российских студиях компьютерной графики, однако он признается, что ему трудно судить о различиях в культуре производства мультфильмов в России и в Голливуде. «На тот период, когда я работал в российских студиях, было большой радостью, если фильм все-таки выйдет в кинопрокат. Каждая заморозка проекта сильно била по духу коллектива. Я уж не говорю о бюджетах, которые также влияют на культуру производства, – вспоминает он. – Часто приходится слышать об одной и той же проблеме: отсутствии в России достаточного количества квалифицированных кадров. Нет конкуренции. Этот фактор, на мой взгляд, порождает основную массу проблем, коих в Голливуде не наблюдается. Но опять же я могу рассуждать исключительно о положении дел среди аниматоров». Индустрия компьютерной графики в нашей стране нуждается в популяризации.

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Пост-продакшн

На завершающей стадии, когда модели и анимация готовы и одобрены, все объекты обретают фактуру и запускается сложный процесс визуализации или рендеринга изображения. Но технологические приемы подбирались еще до начала производственного периода мультфильма. Это было необходимо, учитывая большое количество видов животных. Помимо этого, практически у каждого персонажа был не только меховой покров, но и одежда.

«Уже на ранних стадиях подготовительного периода мы решили, что не хотим делать наших героев плюшевыми игрушками, – говорит супервайзер по визуальным эффектам Скотт Керсавадж. – Мы затратили слишком много времени на различные исследования и должны были стремиться к реалистичности. Мы обнаружили кардинальное отличие меха животных от человеческого волоса – если прическу одного человеческого персонажа можно «пересадить» другому, то шерсть животных одного вида кардинально отличается от шерсти другого»

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

С самого начала необходимо было решить вопрос, связанный с движением ворсинок меха. «Нам нужно было получить больший контроль практически над каждой ворсинкой, в отличие от предыдущих проектов, – говорит Керсавадж. – Мы хотели иметь возможность показать, как в шерсти играет ветер. В прошлом при движении одного волоска в движение приходила вся прядь. Для фильма ЗВЕРОПОЛИС мы разработали специальную программу, позволившую нам контролировать положение каждого волоска в отдельности в каждом отдельном плане из тех 1,8 тысяч, которые вошли в финальную версию картины. Мы провели тщательное исследование поведения шерсти в разных условиях и много работали с командой техников, разрабатывая эту программу. Не думаю, что вы видели что-то подобное в каком бы то ни было другом анимационном фильме».

Одежда, прикрывающая мех зверей, также стала определенным камнем преткновения для художников. По словам супервайзера по симуляции Клаудии Чун Саньи, решение было найдено в прореживании шерсти. «В тех местах, где ткань прикасалась к телу, мы срезали часть ворсинок шерсти, – объясняет она. – Другие мы прижимали к телу, чтобы не создавалось впечатление, что под одеждой – лысая кожа. На самом деле, ворсинки оставались и взаимодействовали с тканью определенным образом»

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Кинематографисты получили доступ к новейшим разработкам технологов студии. Им очень пригодилась программа для визуализации Hyperion, которая была разработана специально для съемок анимационного фильма ГОРОД ГЕРОЕВ. «Hyperion в корне изменил общую структуру фильма и процесс визуализации различных объектов, – говорит Керсавадж. – Свет очень важен для фильма – и то, как он освещает различные объекты, и то, как отражается от разных поверхностей. С программой Hyperion светопередача стала более точной».

«У нас была масса возможностей подчеркнуть ту или иную эмоцию при помощи изменения освещения, – рассказывает ведущий художник по свету Лич. – Взять для примера очень важную сцену, в которой Джуди и Ник плывут на гондоле. Сцена начинается в темное время суток, навевающее тоску и уныние. В финале сцены поднимается солнце и начинается новый день – это очень символично»

Как делался Зверополис и откуда в нём русский след Зверополис, Длиннопост, Анимация

Трехмерное анимационное кино отличается от двухмерного не только наличием объема, но и возможностями съемки, ни в чем не уступающими игровому кино. Оператор и режиссер могут работать с любой крупностью, ракурсом и движением. Они могу имитировать на компьютере различные способы съемки: с рук, с тележки, вертолета и так далее, «играться» с трансфокатором и скоростью съемки. Неудивительно, что великий оператор игрового кино Роджер Дикинс (УБИЙЦА, 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ») в свое время с удовольствием поработал над мультфильмом КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА. Над ЗВЕРОПОЛИСОМ трудился Нэтан Уорнер, который использовал те же настройки, что и в реальном мире. Он выставлял диафрагму, выдержку, следил за тем, в фокусе ли объект съемки и так далее. Уорнер утверждает, что ему удалось добиться иллюзии того, что рост кролика не превышает 60 сантиметров, а жираф возвышается на все шесть метров.

«Мы взяли за основу изображение, получаемое однообъективной зеркальной камерой, – рассказывает оператор. – С ее помощью выставили фокус, определили четкость прорисовки различных элементов, степень искажения изображения, плюс использовали эффект боке. Для этого мы меняли освещение и фокусное расстояние, а также намеренно помещали в кадр животных разного роста».

На момент подготовки материала анимационный фильм ЗВЕРОПОЛИС имел почти 100%-й «рейтинг свежести» среди ведущих американских кинокритиков. Проект полностью оправдывает ожидания и бросает серьезный вызов фильмам других анимационных студий по части увлекательности сюжета. Посмотрим, как ответит ему побратим Pixar и конкуренты в лице студий Blue Sky и DreamWorks Animation.

Зверополис — Актёры русского дубляжа

Зверополис — Третий трейлер

Зверополис — Второй трейлер

Зверополис — Первый трейлер с Николаем Дроздовым

Зверополис — Мисс Барашкис, заместитель мэра

Зверополис — Ни с места!

Зверополис — Познакомьтесь с Когтяузером

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Коллекция Disney

Зверополис

Холодное сердце 2

Ральф против интернета

Саундтрек

Зверополис: оригинальный саундтрек к фильму

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.


Это современный город, который не похож ни на один другой, потому что здесь по соседству живут животные из разных уголков мира: от огромных слонов до маленьких землероек. Весь город разделён на районы, полностью повторяющие естественную среду обитания: от Арктики до Африки, поэтому здесь для каждого найдётся идеальный уголок!

Данная коллекция Sweet Box представляет 7 фигурок по мотивам мультфильма Зверополис.

Смотрим подробно на одну из фигурок — ленивец Блиц, самый расторопный работник (главное — помнить, что это ленивец, и не ждать от него слишком многого!) и самый крутой гонщик Зверополиса (и вот здесь уже всё серьёзно — когда он за рулём, угнаться за ним и впрямь непросто!)!

Фигурка отличного качества, яркая, аккуратная:



Блиц — самый быстрый ленивец в Зверополисе, который работает на почте в Департаменте Транспорта Млекопитающих. Он старается быть настолько полезным, насколько может. Когда друзья нуждаются в его быстрой помощи, он молниеносно включается в дело, настолько, насколько это может ленивец…

Ниже в галерее — ещё фото этой фигурки, включая коробочку и буклет. Также в коробочке вы найдёте мармелад в пакетике, и его, как обычно, мало. Но Свитбоксы мы покупаем, конечно, не ради мармелада, он — просто приятный небольшой бонус.

Кто ещё в серии?

Остальные шесть фигурок данной коллекции — это:


Леодоре

Благородный вождь Зверополиса. Именно Златогрив придумал мантру, которой Джуди Хопс следует по жизни: «В Зверополисе любой может стать тем, кем он захочет». Златогрив желает жителям терпения и хочет сделать Зверополис лучше.


Мисс Барашкис

Милая овечка с тихим голосом и очень пушистой шерстью. Мисс Барашкис по жизни находится в подчинении у больших зверей, таких как мэр Златогрив. На первый взгляд мисс Барашкис милая и добрая, но на самом деле. Смотрите мультфильм, и вы всё узнаете!


Ник Уайлд

Этот лис остроумен, легко располагает к себе собеседников. Он непреклонный реалист, верит в то, что «ты тот, кто есть». Для него все ленивцы – медленные, а кролики – глупые.


Газелле

Главная эстрадная дива Зверополиса, миролюбивая активистка. Газелле пользуется большой известностью во многом благодаря её социальной заинтересованности. Например, она выступает за равенство хищников с травоядными. «Верните мне мой Зверополис, который я так люблю»!


Джуди Хопс

Главный герой истории. Добрая, умная, последовательная идеалистка. Желает сделать мир лучше. Она верит, что в Зверополисе каждый может стать, кем мечтает. Джуди переезжает в мегаполис, и становится первым кроликом-полицейским. Она берётся за сложное дело, несмотря на то, что ей придётся работать с мошенником Ником Уайлдом…


Буйволсон

Капитан Буйволсон — руководитель Полицейского Департамента Зверополиса. Один его вид уже напоминает том, насколько могучий буйвол является значимым для города. Буйволсон неохотно принимает новых лиц в ряды копов, особенно это касается крольчихи Джуди. Ему нужны закалённые и крепкие носороги, слоны и гиппопотамы.


Молодой кугуар (пума), проживающий в Малых Норках. Друг Джуди.


Дочь Мистера Бига, бурозубка.

Bonnie Hopps


Мать Джуди Хопс.


Gideon Grey


Лис, неприятель Джуди в детстве.

Jerry Jumbeaux Jr.


Продавец мороженого, слон.


Главная героиня мультфильма, молодая крольчиха, поступившая на службу в полицию Зверополиса.


Химик, занимавшийся производством выжимки из горлодеров.

Duke Weaselton



Ленивец, коллега Блица.


Могучий буйвол, капитан Полицейского Департамента Зверополиса.

Officer McHorn


Assistant Mayor Bellwether


Заместитель мэра Мисс Барашкис.

Mrs. Otterton


Житель Зверополиса, жена пропавшего мистера Выдрингтона. Именно она обратилась в полицию с просьбой найти его.


Бурозубка, мафиозный босс Тундратауна.


Ягуар, водитель мистера Бига.

Mayor Lionheart



Главный герой мультфильма, лис, случайным образом ставший помощником Джуди.

Officer Benjamin Clawhauser


Офицер полиции (сержант-администратор) Зверополиса, обожающий пончики.

Peter Moosebridge



Отец Джуди Хопс.


Фенек, напарник Ника Уайлда в преступных махинациях.


Хозяин нудистского клуба с феноменальной памятью.

Читайте также: