Иметь ввиду игрушка вроде конструктора отдыхать в продолжение недели

Обновлено: 18.05.2024

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Предлог» Выписать предлоги: 1 вариант – производные, 2 вариант – непроизводные Прийти через неделю, водить хоровод вокруг ёлки, искать под землёй, достать из-под земли, отдыхать около реки, только для вас, выглянуть из-за дерева, идти вдоль по улице, построили посреди старых домов, тучи над городом, сделать в течение дня, остаться без обеда, договориться насчёт дополнительных занятий, отменить занятия в связи с морозами.

2. Записать словосочетания в 2 столбика: с производными предлогами и с непроизводными предлогами 1 вариант Ввести новых актёров в продолжение сериала Получить замечания ввиду опоздания, Отличаются в роде и падеже, Ждать в течение суток 2 вариант Иметь в виду, Игрушка вроде конструктора, Отдыхать в продолжение недели, Вмешаться в течение мыслей

3. Списать, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, сделать морфологический разбор 1 предлога 1вар: (В) следстви.. травмы лу..шего бомб…рдира о…борочного турнира вынужде(н,нн)ого пропустить два бл…жайших матча трен…ры заменили его на молодого игрока. 2вар: (Не,ни)смотря на (не,ни)удачу пости(г,к)ш…ю нашу сборную в серии матчей, цель (по)прежнему ост…ётся дост…жимой.

4.Свободный диктант по упр.311

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный.


Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г.


Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г.

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре.


Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год .


Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД.


Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети.

Цели: проверить умение отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи; развивать навыки анализа предложения, орфографические и пунктуационные навыки.

1. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки

(В)следстви. сильного снегопада, (по)прибыти. на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следстви. по делу, (в)виду приближения осени, иметь (в)виду, (в)связи с собранием, (в)силу аттестации, иметь (в)виду ряд обстоятельств, (в)продолжени. романа известного автора, (в)продолжени. утра, идти, (не)смотря по сторонам, (не)смотря на обстоятельства, (в)место благодарности, (в)течени. пяти лет, (в)течени. бурной реки, (в)виду недостатка времени, узнать (в)последстви. (не)что (в)роде шара, отсутствовать на занятиях (в)течени. недели, наблюдать изменения (в)течени. реки, отсутствовать (в)продолжени. месяца, читать о судьбе героя (в)продолжени. романа, отменить экскурсию (в)следстви. дождя, (в)последстви. вернется в город, договориться (на)счет транспорта, (в)виду нелетной погоды, непредвиденные обстоятельства нужно иметь (в)виду

2. Выписать предлоги:

первый вариант — производные,

второй вариант — непроизводные:

Прийти через неделю, водить хоровод вокруг елки, искать под землей, достать из-под земли, отдыхать около реки, только для вас, выглянуть из-за дерева, идти вдоль по улице, построили по среди старых домов, тучи над городом, сделать в течение дня, остаться без обеда, договориться насчет дополнительных занятий, отменить занятия в связи с морозами.

3. Записать словосочетания в два столбика: первый — с производными предлогами, второй — с другими частями речи.

Вариант 1

1) ввести новых актеров в продолжение сериала;

2) получить замечание ввиду опоздания;

3) отличаются в роде и падеже;

4) ждать в течение суток;

Вариант 2

2) игрушка вроде конструктора;

3) отдыхать в продолжение недели,

4) вмешаться в течение мыслей.

4. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать морфологический разбор предлогов.

Вариант 1

(В)следстви. травмы лу. шего бомб. рдира о. борочного турнира вынужд. (н, нн)ого пропустить два бл. жайших ма. ча трен. ры заменили его на молодого игрока.

Вариант 2

(Не, ни) смотря на (не, ни)удачу пости(г, к)ш. ю нашу сборную в серии матчей, цель (по)прежн. му ост. ется дост. жимой.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Практическая работа по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов»

Цели: проверить умение отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи; развивать навыки анализа предложения, орфографические и пунктуационные навыки.

(В)следстви. сильного снегопада, (по)прибыти. на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следстви. по делу, (в)виду приближения осени, иметь (в)виду, (в)связи с собранием, (в)силу аттестации, иметь (в)виду ряд обстоятельств, (в)продолжени. романа известного автора, (в)продолжени. утра, идти, (не)смотря по сторонам, (не)смотря на обстоятельства, (в)место благодарности, (в)течени. пяти лет, (в)течени. бурной реки, (в)виду недостатка времени, узнать (в)последстви. (не)что (в)роде шара, отсутствовать на занятиях (в)течени. недели, наблюдать изменения (в)течени. реки, отсутствовать (в)продолжени. месяца, читать о судьбе героя (в)продолжени. романа, отменить экскурсию (в)следстви. дождя, (в)последстви. вернется в город, договориться (на)счет транспорта, (в)виду нелетной погоды, непредвиденные обстоятельства нужно иметь (в)виду

1. Выписать предлоги: первый вариант — производные, второй вариант — непроизводные:

Прийти через неделю, водить хоровод вокруг елки, искать под землей, достать из-под земли, отдыхать около реки, только для вас, выглянуть из-за дерева, идти вдоль по улице, построили по среди старых домов, тучи над городом, сделать в течение дня, остаться без обеда, договориться насчет дополнительных занятий, отменить занятия в связи с морозами.

(Производные: вокруг, около, вдоль, посреди, в течение, насчет, в связи. Непроизводные: через, под, из-под, для, из-за, над, без.)

2. Записать словосочетания в два столбика: первый — с производными предлогами, второй — с другими частями речи.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Практическая работа по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов»

Цели: проверить умение отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи; развивать навыки анализа предложения, орфографические и пунктуационные навыки.

1. Объясните правописание:

(В)следстви. сильного снегопада, (по)прибыти. на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следстви. по делу, (в)виду приближения осени, иметь (в)виду, (в)связи с собранием, (в)силу аттестации, иметь (в)виду ряд обстоятельств, (в)продолжени. романа известного автора, (в)продолжени. утра, идти, (не)смотря по сторонам, (не)смотря на обстоятельства, (в)место благодарности, (в)течени. пяти лет, (в)течени. бурной реки, (в)виду недостатка времени, узнать (в)последстви. (не)что (в)роде шара, отсутствовать на занятиях (в)течени. недели, наблюдать изменения (в)течени. реки, отсутствовать (в)продолжени. месяца, читать о судьбе героя (в)продолжени. романа, отменить экскурсию (в)следстви. дождя, (в)последстви. вернется в город, договориться (на)счет транспорта, (в)виду нелетной погоды, непредвиденные обстоятельства нужно иметь (в)виду

2. Выписать предлоги: первый вариант — производные, второй вариант — непроизводные:

Прийти через неделю, водить хоровод вокруг елки, искать под землей, достать из-под земли, отдыхать около реки, только для вас, выглянуть из-за дерева, идти вдоль по улице, построили по среди старых домов, тучи над городом, сделать в течение дня, остаться без обеда, договориться насчет дополнительных занятий, отменить занятия в связи с морозами.

3. Записать словосочетания в два столбика: первый — с производными предлогами, второй — с другими частями речи.

Вариант 1

1) ввести новых актеров в продолжение сериала;

2) получить замечание ввиду опоздания;

3) отличаются в роде и падеже;

4) ждать в течение суток;

Вариант 2

2) игрушка вроде конструктора;

3) отдыхать в продолжение недели,

4) вмешаться в течение мыслей.

4. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать морфологический разбор предлогов. (Предложения записаны на доске.)

Вариант 1

(В)следстви. травмы лу. шего бомб. рдира о. борочного турнира вынужд. (н, нн)ого пропустить два бл. жайших ма. ча трен. ры заменили его на молодого игрока.

Вариант 2

(Не, ни) смотря на (не, ни)удачу пости(г, к)ш. ю нашу сборную в серии матчей, цель (по)прежн. му ост. ется дост. жимой.

5. Придумать предложения, в которых одинаково звучащие слова были бы разными частями речи:

Вариант 1: наподобие — на подобие.

(Например: Меня заинтересовал какой-то странный предмет наподобие куба. Мы решали задачу на подобие треугольников.)

Вариант 2: вместо — в место.

(Например: Вместо спектакля, объявленного заранее, давали другую пьесу. Мы приехали в место, очень похожее на сказочный городок.)

Практическая работа по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов»

Цели: проверить умение отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи; развивать навыки анализа предложения, орфографические и пунктуационные навыки.

(В)следстви. сильного снегопада, (по)прибыти. на место, узнать (на)счет подписки, перевести деньги (на)счет фирмы, (в)следстви. по делу, (в)виду приближения осени, иметь (в)виду, (в)связи с собранием, (в)силу аттестации, иметь (в)виду ряд обстоятельств, (в)продолжени. романа известного автора, (в)продолжени. утра, идти, (не)смотря по сторонам, (не)смотря на обстоятельства, (в)место благодарности, (в)течени. пяти лет, (в)течени. бурной реки, (в)виду недостатка времени, узнать (в)последстви. (не)что (в)роде шара, отсутствовать на занятиях (в)течени. недели, наблюдать изменения (в)течени. реки, отсутствовать (в)продолжени. месяца, читать о судьбе героя (в)продолжени. романа, отменить экскурсию (в)следстви. дождя, (в)последстви. вернется в город, договориться (на)счет транспорта, (в)виду нелетной погоды, непредвиденные обстоятельства нужно иметь (в)виду

1. Выписать предлоги: первый вариант — производные, второй вариант — непроизводные:

Прийти через неделю, водить хоровод вокруг елки, искать под землей, достать из-под земли, отдыхать около реки, только для вас, выглянуть из-за дерева, идти вдоль по улице, построили по среди старых домов, тучи над городом, сделать в течение дня, остаться без обеда, договориться насчет дополнительных занятий, отменить занятия в связи с морозами.

(Производные: вокруг, около, вдоль, посреди, в течение, насчет, в связи. Непроизводные: через, под, из-под, для, из-за, над, без.)

2. Записать словосочетания в два столбика: первый — с производными предлогами, второй — с другими частями речи.

Запишите словосочетания в два столбика: с производными предлогами, с другими частями речи. Вариант 1. 1) ввести новых актеров в продолжение сериала; 2) получить замечание ввиду опоздания; 3) отличаются в роде и падеже; 4) ждать в течение суток. Вариант 2. 1) иметь в виду; 2) игрушка вроде конструктора; 3) отдыхать в продолжение недели; 4) вмешаться в течение мыслей.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Выполните морфологический разбор предлогов. Вариант 1. (В) следстви .. т равмы лу .. шего бомб.. рдира о.. борочного турнира вынужд ..( н,нн )ого пропустить два ближайших ма .. ча трен.. ры зам.. нили его на молодого игрока. Вариант2 . (Не, ни) смотря на (не, ни)удачу пости .. ш .. ю нашу сборную в серии матчей. Цель (по)прежнему ост.. ётся дост .. ижимой .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны.


Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап.

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы".


Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть.

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала.


Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры.


Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся.

Читайте также: