Инерционный двигатель для игрушки

Обновлено: 14.05.2024

энергосиловая машина, использующая кинетическую энергию быстро вращающегося маховика. Маховик представляет собой колесо с массивным ободом или толстый массивный диск. Раскручивается маховик обычно электродвигателем до тех пор, пока не достигнет требуемой частоты вращения. Затем маховик отсоединяют от электродвигателя и сопрягают с приводимым механизмом. Идея использования маховика как аккумулятора механической энергии существовала на всём протяжении развития техники. В Политехническом музее Москвы демонстрируется модель «самокатки» И. П. Кулибина, оборудованная маховиком, энергия которого помогала преодолевать подъёмы. В июле 1862 г. газета «Современная летопись» опубликовала описание «маховоза» инженера-поручика З. Шуберского.

В 1950-х гг. швейцарская фирма «Эрликон» изготовила автобус с инерционным двигателем, названный гиробусом.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

Смотреть что такое "инерционный двигатель" в других словарях:

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, использующая энергию, запасенную маховиком; иногда применяется для привода машин, транспортных средств (напр., жиробуса) и др … Большой Энциклопедический словарь

инерционный двигатель — энергосиловая машина, использующая энергию, запасённую маховиком; иногда применяется для привода машин, транспортных средств (например, жиробуса) и др. * * * ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, энергосиловая машина, использующая энергию … Энциклопедический словарь

Инерционный двигатель — энергосиловая машина, принцип действия которой основан на использовании энергии, аккумулированной Маховиком; применяется для привода различных машин, транспортных средств и др. См. также ст. Жиробус … Большая советская энциклопедия

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — энергосиловая машина, использующая энергию инерционного аккумулятора; применяется для привода разл. машин, в т. ч. транспортных (см. Жиробус) … Большой энциклопедический политехнический словарь

Межзвёздный прямоточный двигатель Бассарда — (поле коллектора показано видимым) Межзвёздный прямоточный двигатель Бассарда … Википедия

Инерцоиды — Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения … Википедия

Двигательная установка космического аппарата — Маршевый двигатель транспортной системы «Спейс Шаттл» во время огневых испытаний в «Космическом центре и … Википедия

Движитель — Движитель устройство, преобразующее энергию двигателя, либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства. Является частью машин. по суше Колесо автомобили, локомотивы,… … Википедия

Инерциоиды — Инерциоид Толчина Инерциоид, инерцоид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») это механизм, аппарат, устройство, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без… … Википедия

Инерциоид — Толчина Инерциоид, инерцоид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») это механизм, аппарат, устройство, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с… … Википедия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль


Изобретение относится к области волчков, более конкретно к многонаправленному пусковому устройству. Многонаправленное пусковое устройство содержит часть для удерживания рукой, корпус, расположенный с возможностью перемещения на указанной части для удерживания рукой.

Игрушка-модель включает в себя: установочный элемент; первый подвижный элемент, включающий в себя зацепляющую часть и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента; а также второй подвижный элемент, поджатый в направлении установочного элемента, включающий в себя зацепляемую часть, зацепленную с зацепляющей частью, когда первый подвижный элемент перемещен, и выполненный с возможностью перемещения в положение, находящееся на удалении от установочного элемента.


Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность игрушки. Технический результат - повышение занимательности игрушки.


Изобретения относятся к аттракционам и могут быть использованы для развлечений или для обучения управлению радиоуправляемыми летательными аппаратами. Техническим результатом является: повышение безопасности использования, повышение срока службы дрона, снижение средней величины энергозатрат на полетную сессию, повышение удобства использования, обеспечение возможности повышения скорости полета дрона внутри полигона и расширение области применения.

Гибкий игровой надувной инструмент относится к вувузелам, причем этот инструмент (1) состоит из полого корпуса (2), корпус изготовлен из подходящего гибкого эластичного материала и образован двойными стенками: внутренней (2а) стенкой и внешней (2b) стенкой, которые ограничивают воздушную камеру (3) между ними, которая может быть накачана через впускной воздушный клапан (4), установленный на корпусе, при этом в надутом состоянии упомянутый корпус (2) принимает основную форму рожка, у которого нижняя часть представляет собой анатомическую ручку (2А), адаптируемую к руке пользователя, которая вводится во внутреннюю трубу (Т), образованную упомянутым корпусом (2).



Изобретение относится к объемным игровым устройствам и может использоваться в качестве познавательного средства, например, в цирке при выступлении клоунов или фокусников. .

Много раз слышал что возможно и есть работающие прототипы, гугл находит только чертежи.
Существуют ли работающие образцы?

Инерцио́ид, инерцо́ид, инерционный движитель (ошибочное название «инерционный двигатель») — это механизм, аппарат, устройство, якобы способные приходить в поступательное движение в пространстве (или по поверхности) без взаимодействия с окружающей средой, а лишь за счет перемещения рабочего тела, находящегося внутри. Возможность создания такого движителя отрицается современной физикой как противоречие закону сохранения импульса. Авторы же инерцоидов утверждают, что для создания движения используются некие «новые» (неизвестные физике) свойства взаимодействующих инерционных масс и гравитационных полей. Критики, не отрицая возможность чего-то подобного как такового, настаивают на том, что эти эффекты, если и существуют, должны быть на много порядков слабее, чем нужно для их обнаружения и использования в устройствах наподобие предлагаемых авторами.

Что такое инерционный двигатель? Инерционный двигатель основан на появлении импульса движения при неравномерном вращении. Представьте себе, что вы вращаете на пальце не ровный круг, а не симметрично изогнутый. В одном из направлений вращения вы будете прикладывать значительно большее усилие, чтобы удержать круг на пальце. Именно так и работает инерционный двигатель, он использует принцип неравномерного вращения, который противоречит классической механике.

Жора Монтировка
> Много раз слышал что возможно и есть работающие прототипы

Конечно, есть. Можешь видео поискать.
Работают, правда, только из-за наличия трения о поверхность.

Жора Монтировка
Возьми щётку с направленной в одну сторону щетиной, примотай к ней изолентой мобильник, поставь на стол щетиной вниз и включи вибру.

Как я понял он не работает .

Mikle
> Возьми щётку с направленной в одну сторону щетиной, примотай к ней изолентой
> мобильник, поставь на стол щетиной вниз и включи вибру.
Это не инерционный движитель, т.к. есть взаимодействие с окружающей средой посредством трения. Надоть их в вакууме испытывать.

Imaginary unit
> Надоть их в вакууме испытывать.

Ты всё испортил.

four_words_noether | Инерционные двигатели существуют?

Жора Монтировка
Давно хотел заюзать:

Manticore
> Давно хотел заюзать:
Осталось только доказать однородность и изотропность пространства в пределах всей Вселенной :)

Imaginary unit
Проблема-то в том, что "изобретатели" вск как один пытаются основать свои движители на законах из однородного пространства.

> Инерционные двигатели существуют?
Да.

Двигатели кораблей флота некронов используют на технологии поглощения инерции. Нужен рабочий образец? Ищите некронов.

Barabus
Внешний вид стырен с дрона зергов из Старкрафта.

TarasB
> Внешний вид стырен с дрона зергов из Старкрафта.
Хе-хе. Когда выпустили эту модельку, не было еще ни зергов, ни Старкрафта. Однако про стырен Вы правильно подметили, плагиаторы из Blizzard его и стырили :)

Imaginary unit
> Это не инерционный движитель, т.к. есть взаимодействие с окружающей средой
> посредством трения. Надоть их в вакууме испытывать.
В вакууме работать не будет, нарушается закон сохранения импульса.

Наверняка у многих из нас, друзья, в детстве были машинки, работающие за счет инерционного двигателя. У меня таких было две, одна большая пластмассовая «Нива», другая – совсем крошечная машинка из «киндера», когда там еще интересные попадались сюрпризы, это в начале 90-х еще было.

Самой главной (и тяжелой) деталью этой игрушки был железный маховик, накапливающий крутящий момент, и отдающий его на ведущие колёса, за счет этой кинетической энергии машинка и ехала некоторое время по полу.


Примерно такой же принцип реализован и на гиробусе, о котором я расскажу в этой статье.

Гиробус это очень необычное транспортное средство, наиболее уместно его сравнивать, наверное, с троллейбусом, который не нуждается в постоянном контакте с электросетью.


Запуск этой машины начинается с раскрутки огромного стального маховика весом в полторы тонны и диаметром в полтора метра. Для этого токосъемники гиробуса подключались к специальному столбу с контактной штангой, электромотор плавно раскручивал маховик до 3000 об/мин рабочего режима, после чего гиробус мог самостоятельно проехать 3 – 5 километров за счет кинетической энергии, отдаваемой маховиком.


Напрямую маховик с трансмиссией никак не связан, он вращает генератор, питающий в свою очередь электромотор, установленный в задней части вагона, соединенный через кардан с задним мостом. Вот как это выглядит схематически.


На этом фото машина запечатлена во время подзарядки.


Кабель к столбу идет под землей. Обратите внимание еще и на два небольших токосъемника сбоку, через них подзаряжалась батарея бортовой сети управления и освещения с сигнализацией. Кстати, уже раскрученному маховику для поддержания нужных для работы оборотов требовалось не полчаса, а несколько минут.

Сам маховик и мотор-генератор расположены в герметичном металлическом корпусе, который заполнен инертным газом. Внутри корпуса пониженное давление, предусмотрена система охлаждения подшипников и мотор-генератора.


К этому моменту у многих уже возник резонный вопрос- а зачем, собственно, нужны такие сложности, ведь обычный троллейбус и по конструкции проще, и себестоимостью дешевле, и, чего уж, безопаснее. Ведь вращающийся под полом вагона полуторатонный маховик с линейной скоростью вращения более 800 км/час – так себе идея в плане безопасности, да и управляемость у вагона не самая лучшая, хоть конструкторы, как могли, снизили центр тяжести.



Идея использовать маховик для накопления энергии принадлежала инженеру Бьярне Сторсанду из Maschinenfabrik Oerlikon (MFO), где впоследствии гиробусы и производились.

Сколько всего было выпущено гиробусов мне точно не известно. Возить пассажиров они начали в 1950 году, и на протяжении десятилетия работали в Швейцарии и Бельгии, и даже в Конго, куда попали опять-таки, из Бельгии.


Конкретно этот MFO 111 работал в Конго с 1955 по 1959 год.

Плюсы гиробуса на городских маршрутах – отсутствие шума, независимость от контактной сети, и отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Минусы – большее, в сравнении с троллейбусом, энергопотребление, необходимость в частых подзарядках во время остановок, сложность конструкции и её обслуживания. К примеру, для замены подшипников маховика надо было чуть ли не полностью разбирать вагон.


К началу 1960-х гиробусы были сняты с эксплуатации, до наших дней уцелел лишь один экземпляр.

Кстати, возможно, что в ближайшее время инженеры вновь вернутся к использованию кинетической энергии маховиков на транспорте, ведь эксперименты ведутся даже в Формуле-1.

Читайте также: