Информационной моделью является карта детская игрушка глобус макет здания знаковой

Обновлено: 14.05.2024

Презентация на тему: " ПРОВЕРКА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. Знаковой моделью является: А) карта; Б) детские игрушки; В) глобус; Г) макет здания." — Транскрипт:

1 ПРОВЕРКА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

2 Знаковой моделью является: А) карта; Б) детские игрушки; В) глобус; Г) макет здания.

3 Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты цель моделирования: A) конвекция воздуха в комнате; Б) исследование температурного режима комнаты; B) комната; Г) температура.

4 Правильные определения понятий приведены в пунктах 1) моделируемый параметр- признаки и свойства объекта-оригинала, которыми должна обязательно обладать модель; 2) моделируемый объект- предмет или группа предметов, структура или поведение которых исследуется с помощью моделирования; 3) закон- поведение моделируемого объекта.

5 Инструментом для компьютерного моделирования является: А) сканер; Б) компьютер; В) принтер; Г) монитор.

6 Решение задачи автоматизации продажи билетов требует использования: А) графического редактора; Б) текстового редактора; В) операционной системы; Г) языка программирования.

7 Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте? Как называется упрощенное представление реального объекта?

8 Как называется информационная модель, состоящая из строк и столбцов? Как называется процесс построения моделей?

10 Граф- Граф- это средство наглядного представления состава и структуры схемы

11 Граф состоит из вершин, связанных дугами или ребрами. Вершины могут быть изображены кругами, овалами, точками, прямоугольниками и пр. Если линия направленная (т. е. со стрелкой), то она называется дугой, если не направленная (без стрелки), то ребром.

14 1. Иерархическая модель (дерево) – Иерархическая модель 1. Иерархическая модель (дерево) – система, элементы которой находятся друг с другом в отношении вложенности или подчиненности. Иерархическая модель – граф, в котором вершины связаны между собой по принципу «один ко многим»

15 Иерархические информационные модели Статическая Классификация компьютеров Карманные Настольные Компьютеры Супер- компьютеры Рабочие станции Персональные компьютеры Портативные

16 Иерархические информационные модели Динамическая Генеалогическое дерево Рюриковичей (X-XI века) Изяслав Всеволод Святослав Ярослав Мудрый Борис Глеб Святослав Ярополк Владимир

17 Сетевая модель- 2. Сетевая модель- граф, в котором вершины связаны между собой по принципу «многие ко многим»

18 Сетевые информационные модели

19 3. В звешенный граф (семантическая модель)-это граф, в котором с вершинами или с линиями связана некоторая дополнительная информация. Эта информация называется весом вершины или линии.

20 «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел» Однажды из лесу вышел Я зимнюю в студеную в пору Что сделал? Кто? Откуда? Когда ? В какую?

21 Репкино Дедкин о Мышкин о Кошкин о

22 Домашнее задание. Задачник-практикум. Том 1. П (3 вариантам) Построить генеалогическое дерево семьи

23 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПОСТРОЕНИЕ ГРАФА»

24 8. Биологическая классификация- 1 Согласно биологической классификации выделяют 3 империи (надцарства): археобактерии, эукариоты и прокариоты. К империи эукариотов относятся царства грибов, растений и животных. К царству животных относятся типы членистоногих, моллюсков, иглокожих, кишечнополостных, хордовых и др. К типу хордовых относятся классы рыб, амфибий, рептилий, млекопитающих, птиц. К классу млекопитающих относятся отряды китов, ластоногих, хищных, грызунов, копытных и др.

25 8. Биологическая классификация- 1 К отряду хищных относятся семейства медвежьих, енотовых, псовых, виверровых, кошачьих и др. К семейству псовых относятся роды лисиц, енотовидных собак, собак, фенеков, песцов и др. К роду собак относятся виды собак домашних, волков, шакалов, койотов. К виду собак домашних относятся овчар­ки, спаниели, водолазы, сенбернары, доги, болонки и др. Построить граф классификации. Является ли он деревом?

1.При изучении объекта реальной действительности можно создать …
a)одну модель, отражающую множество признаков объекта
b)вопрос не имеет смысла
c)множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта

2.Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
a)столько же информации
b)больше информации
c)меньше информации
d)другую информацию
e)никакой информации

3.Табличная информационная модель представляет собой.
a)описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
b)модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
c)описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
d)набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.

4.Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана.
a)табличной информационной моделью.
b)вербальной моделью.
c)графической информационной моделью.
d)натурной моделью.

5.Выберите пример модели, являющейся материальной.
a)генеалогическое дерево семьи Пушкиных
b)график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
c)формула для вычисления объема куба: V=а3
d)глобус

6.Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?
a)компьютер – данные
b)компьютер - его функциональная схема
c)компьютер – алгоритм

7.Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
a)компьютер – его фотография
b)компьютер – его функциональная схема
c)компьютер – его процессор
d)компьютер – его рисунок
e)компьютер – его техническое описание

8.Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
a)Макет декорационного оформления театральной постановки.
b)Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
c)Географический атлас.
d)Объёмная модель молекулы воды.
e)Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
f)Макет скелета человека.
g)Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
h)Расписание движения поездов.
i)Игрушечный паровоз.
j)Схема метрополитена
k)Оглавление книги.

9.Моделирование это:
a)Процесс опознания реального объекта компьютером
b)Процесс создания и использования моделей
c)Выделение одного существенного признака реального объекта
d)Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

10.В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели (с точки зрения временного фактора) представляет подобный график?
a)информационная
b)статическая
c)динамическая
d)графическая

11.Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
a)Нет.
b)Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
c)Да.

12.Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде.
a)математической модели.
b)графической информационной модели.
c)табличной информационной модели.

13.К числу математических моделей относится.
a)учебник по информатике.
b)постановление Министерства образования и науки РФ.
c)формула нахождения скорости движения
d)макет нового микрорайона.

14.Месторасположение полезных ископаемых представляет собой.
a)табличную информационную модель.
b)графическую информационную модель.
c)натурную модель

15.Выберите пример модели, являющейся информационной.
a)макет декоративного оформления театральной постановки
b)расписание движения поездов
c)скелет человека
d)уравнение химической реакции
16.Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
a)фамилия
b)имя
c)рост
d)вес
e)оценки
Укажите верный ответ.
a)a b c
b)a c d
c)a b e
d)a d e

a)математической моделью
b)информационной моделью
c)компьютерной моделью
d

1. с
3.а
4.так то иерхарический, но тут скорее вербальный подойдёт
6b
7b
9.процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; скорее b
12.b
13. с (совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тест по теме «Модели и моделирование»

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

а) все стороны данного объекта;

б) некоторые стороны данного объекта;

в) существенные стороны данного объекта;

г) несущественные стороны данного объекта.

2. Результатом процесса формализации является:

а) описательная модель; в) графическая модель;

б) математическая модель; г) предметная модель.

3. Информационной моделью организации занятий в школе является:

а) свод правил поведения учащихся; в) расписание уроков;

б) список класса; г) перечень учебников.

4. Материальной моделью является:

а) макет самолеты; в) чертеж;

б) карта; г) диаграмма.

5. Генеалогическое дерево семьи является:

а) табличной информационной моделью;

б) иерархической информационной моделью;

в) сетевой информационной моделью;

г) словесной информационной моделью.

6. Знаковой моделью является:

а) анатомический муляж; в) модель корабля;

б) макет здания; г) диаграмма.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования:

а) конвекция воздуха в комнате;

б) исследование температурного режима комнаты;

8. Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса:

1) анализ результата; 3) определение целей моделирования;

2) проведение исследования; 4) поиск математического описания.

Соответствует последовательности:

а) 3 – 4 – 2 – 1; в) 2 – 1 – 3 – 4;

б) 1 – 2 – 3 – 4; г) 3 – 1 – 4 – 2;

9. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; в) из бесконечного числа;

б) из одного; г) она не делима.

10. Как называется граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами?

а) схемой; в) таблицей;

б) сетью; г) деревом.

11. Устное представление информационной модели называется:

а) графической моделью; в) табличной моделью;

б) словесной моделью; г) логической моделью.

12. Упорядочение информации по определенному признаку называется:

а) сортировкой; в) систематизацией;

б) формализацией; г) моделированием.

1. Как называется упрощенное представление реального объекта?

а) оригинал; в) модель;

б) прототип; г) система.

2. Процесс построения моделей называется:

а) моделирование; в) экспериментирование;

б) конструирование; г) проектирование

3. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется:

а) таблица; в) схема;

б) график; г) чертеж.

4. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?

а) материальные; в) предметные;

б) информационные; г) словесные.

5. Схема электрической цепи является:

а) табличной информационной моделью;

б) иерархической информационной моделью;

в) графической информационной моделью;

г) словесной информационной моделью

6. Знаковой моделью является:

а) карта; в) глобус;

б) детские игрушки; г) макет здания.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты цель моделирования:

а) конвекция воздуха в комнате;

б) исследование температурного режима комнаты;

8. Правильные определения понятий приведены в пунктах

1) моделируемый параметр – признаки и свойства объекта – оригинала, которыми должна обязательно обладать модель;

2) моделируемый объект- предмет или группа предметов, структура или поведение которых исследуется с помощью моделирования;

3) закон – поведение моделируемого объекта.

а) 1 – 2 – 3; в) 1 – 3;

б) 2 – 3; г) 1 – 2.

9. Инструментом для компьютерного моделирования является:

а) сканер; в) принтер;

б) компьютер; г) монитор.

10. Как называется средство для наглядного представления состава и структуры системы?

а) таблица; в) текст;

б) граф; г) рисунок.

11. Как называются модели, в которых на основе анализа различных условий принимается решение?

а) словесные; в) табличные;

б) графические; г) логические.

12. Решение задачи автоматизации продажи билетов требует использования:

а) графического редактора; в) операционной системы;

б) текстового редактора; г) языка программирования.


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы трудового законодательства и охраны труда в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации

«Агрессия и злость: эффективное управление»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 794 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

  • 03.05.2018 28006
  • DOCX 31.5 кбайт
  • 99 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кривихина Надежда Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подарок маме (цветы)»

80 минут

«TikTok. Как репетитору выделиться и зарабатывать миллионы без вложений»

65 минут

«Нейропедагогика в школе, внутренняя мотивация детей к обучению c учетом индивидуальных особенностей ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ»

1. Знаковой информационной моделью не является …

2. К знаковым информационным моделям не относятся:

b) Географическая карта

c) Формула площади прямоугольника

e) Иллюстрация фотография

3. Знаковой моделью является:

b) детские игрушки

c) словесное описание

4. Из полного бака, вместимость которого 200 л, через открытый кран вытекает вода со скоростью 5 л в минуту. Количество воды V, остающейся в баке, является функцией от времени t (в минутах), в течение которого вытекает вода. Выберите формулу, являющуюся математической моделью описываемого процесса.

a)

5. Басня является примером … модели.

6. При создании компьютерных математических моделей используются такие средства, как:

a) текстовые и графические редакторы

b) системны программирования

c) математические пакеты

d) электронные таблицы

«ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ»

1. Выберите истинные высказывания:

a) При имитационном моделировании проводятся натурные испытания с реальным оборудованием

b) При имитационном моделировании проводятся опыты с компьютерными моделями

c) Имитационное моделирование на компьютере осуществляется значительно быстрее, чем натурные эксперименты

d) Имитационное моделирование на компьютере стоит значительно дороже, чем натурные эксперименты

2. Количество бензина в баке автомобиля, вместимость которого 40 л, уменьшается на 6,8 л за 1 км пути. Количество бензина V, остающегося в баке, является функцией от расстояния x(в км), пройденного автомобилем. Выберите формулу, являющуюся математической моделью описываемого процесса.

3. Основным языком информационного моделирования в науке является …

a) язык экономики

b) двоичный код

c) язык математики

d) английский язык

4. Знаковой информационной моделью не является …

b) словесное описание

5. Выберите знаковые информационные модели:

c) Формула площади прямоугольника

e) Географическая карта

6. Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели.

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Введение в сетевые технологии


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

Самостоятельная работа по теме "Знаковые модели" представлена в виде шести тестовых заданий по теме. Помогает проверить как усвоены основные понятия темы: модель, виды моделей: словесная, математическая и компьютерная; и сформированы умения определять тип модели по конкретному примеру. Тест представлен в двух вариантах.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 794 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

§ 1.2. Знаковые модели

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 1.5. База данных как модель предметной области
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: 4.3.1. Всемирная паутина
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Моделирование и формализация
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 1.2. Знаковые модели
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 1.2. Знаковые модели
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 1.2. Знаковые модели

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2020 15651
  • DOCX 28.9 кбайт
  • 100 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ефремова Алёна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

51 минута

«Мониторинг результативности образовательной деятельности детских объединений»

64 минуты

«Как формировать здоровое поколение в современном мире»

29 минут

««Стань остроумнее» – 12 упражнений для разминки мозга.»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тест по теме : Моделирование. Информационные модели и системы.

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

а) все стороны данного объекта;

б) некоторые стороны данного объекта;

в) существенные стороны данного объекта;

г) несущественные стороны данного объекта.

2. Результатом процесса формализации является:

а) описательная модель; в) графическая модель;

б) математическая модель; г) предметная модель.

3. Информационной моделью организации занятий в школе является:

а) свод правил поведения учащихся; в) расписание уроков;

б) список класса; г) перечень учебников.

4. Материальной моделью является:

а) макет самолета; в) чертеж;

б) карта; г) диаграмма.

5. Генеалогическое дерево семьи является:

а) табличной информационной моделью;

б) иерархической информационной моделью;

в) сетевой информационной моделью;

г) словесной информационной моделью.

6. Знаковой моделью является:

а) анатомический муляж; в) модель корабля;

б) макет здания; г) диаграмма.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования:

а) конвекция воздуха в комнате;

б) исследование температурного режима комнаты;

8. Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса:

1) анализ результата; 3) определение целей моделирования;

2) проведение исследования; 4) поиск математического описания.

Соответствует последовательности:

а) 3 – 4 – 2 – 1; в) 2 – 1 – 3 – 4;

б) 1 – 2 – 3 – 4; г) 3 – 1 – 4 – 2;

9. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; в) из бесконечного числа;

б) из одного; г) она не делима.

10. Как называется граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами?

а) схемой; в) таблицей;

б) сетью; г) деревом.

Тест по теме : Моделирование. Информационные модели и системы.

1. Как называется упрощенное представление реального объекта?

а) оригинал; в) модель;

б) прототип; г) система.

2. Процесс построения моделей называется:

а) моделирование; в) экспериментирование;

б) конструирование; г) проектирование

3. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется:

а) таблица; в) схема;

б) график; г) чертеж.

4. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?

а) материальные; в) предметные;

б) информационные; г) словесные.

5. Схема электрической цепи является:

а) табличной информационной моделью;

б) иерархической информационной моделью;

в) графической информационной моделью;

г) словесной информационной моделью

6. Знаковой моделью является:

а) карта; в) глобус;

б) детские игрушки; г) макет здания.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты цель моделирования:

а) конвекция воздуха в комнате;

б) исследование температурного режима комнаты;

8. Правильные определения понятий приведены в пунктах

1) моделируемый параметр – признаки и свойства объекта – оригинала, которыми должна обязательно обладать модель;

2) моделируемый объект- предмет или группа предметов, структура или поведение которых исследуется с помощью моделирования;

3) закон – поведение моделируемого объекта.

а) 1 – 2 – 3; в) 1 – 3;

9. Инструментом для компьютерного моделирования является:

а) сканер; в) принтер;

б) компьютер; г) монитор.

10. Как называется средство для наглядного представления состава и структуры системы?

а) таблица; в) текст;

б) граф; г) рисунок.

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Введение в сетевые технологии


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 794 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.01.2017 4056
  • DOCX 17.9 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сынгизова Маргарита Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

22 минуты

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

121 минута

«Целеполагание. Техники достижения цели»

25 минут

«Гаджеты и ребенок: мифы и реальность»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: