Информационной моделью является макет здания глобус карта игрушечная модель машины

Обновлено: 24.04.2024

1.При изучении объекта реальной действительности можно создать …
a)одну модель, отражающую множество признаков объекта
b)вопрос не имеет смысла
c)множество моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта

2.Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
a)столько же информации
b)больше информации
c)меньше информации
d)другую информацию
e)никакой информации

3.Табличная информационная модель представляет собой.
a)описание объектов или их свойств по уровням, причем элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня.
b)модель, построенную с использованием математических понятий и формул.
c)описание объектов или их свойств в виде совокупности значений, размещаемых в ячейках прямоугольной таблицы.
d)набор рисунков, карт, чертежей, схем, графиков, диаграмм.

4.Файловая структура персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана.
a)табличной информационной моделью.
b)вербальной моделью.
c)графической информационной моделью.
d)натурной моделью.

5.Выберите пример модели, являющейся материальной.
a)генеалогическое дерево семьи Пушкиных
b)график зависимости высоты полета тела, брошенного под углом к горизонту от времени.
c)формула для вычисления объема куба: V=а3
d)глобус

6.Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?
a)компьютер – данные
b)компьютер - его функциональная схема
c)компьютер – алгоритм

7.Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект – модель»:
a)компьютер – его фотография
b)компьютер – его функциональная схема
c)компьютер – его процессор
d)компьютер – его рисунок
e)компьютер – его техническое описание

8.Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
a)Макет декорационного оформления театральной постановки.
b)Эскизы костюмов к театральному спектаклю.
c)Географический атлас.
d)Объёмная модель молекулы воды.
e)Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
f)Макет скелета человека.
g)Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h2
h)Расписание движения поездов.
i)Игрушечный паровоз.
j)Схема метрополитена
k)Оглавление книги.

9.Моделирование это:
a)Процесс опознания реального объекта компьютером
b)Процесс создания и использования моделей
c)Выделение одного существенного признака реального объекта
d)Выделение нескольких (двух, трёх) существенных признаков реального объекта.

10.В рамках предмета «Природоведение» учащиеся ежедневно замеряют утреннюю и вечернюю температуру и строят графики изменения температуры. Какой тип модели (с точки зрения временного фактора) представляет подобный график?
a)информационная
b)статическая
c)динамическая
d)графическая

11.Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
a)Нет.
b)Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
c)Да.

12.Расположение мебели в квартире наиболее адекватно может быть описано в виде.
a)математической модели.
b)графической информационной модели.
c)табличной информационной модели.

13.К числу математических моделей относится.
a)учебник по информатике.
b)постановление Министерства образования и науки РФ.
c)формула нахождения скорости движения
d)макет нового микрорайона.

14.Месторасположение полезных ископаемых представляет собой.
a)табличную информационную модель.
b)графическую информационную модель.
c)натурную модель

15.Выберите пример модели, являющейся информационной.
a)макет декоративного оформления театральной постановки
b)расписание движения поездов
c)скелет человека
d)уравнение химической реакции
16.Выберите параметры объекта «ученик», необходимые для создания информационной модели ученика, представленной в школьном журнале.
a)фамилия
b)имя
c)рост
d)вес
e)оценки
Укажите верный ответ.
a)a b c
b)a c d
c)a b e
d)a d e

a)математической моделью
b)информационной моделью
c)компьютерной моделью
d

1. с
3.а
4.так то иерхарический, но тут скорее вербальный подойдёт
6b
7b
9.процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; скорее b
12.b
13. с (совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тест по теме

Моделирование

1. Моделирование – это …

1. Процесс создания модели;

2. Формальное описание процессов и явлений;

3. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;

4. Наблюдение модели.

2. Может ли один объект иметь множество моделей

4. Правильного ответа нет.

3. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

1. Классный журнал

2. Перечень наглядных учебных пособий

3. Список учащихся школы

4. Перечень школьных учебников

5. Расписание уроков

4. Табличная информационная модель представляет собой:

1. Набор графиков, рисунков, чертежей и диаграмм

2. Систему математических формул

3. Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещенных в таблице

4. Последовательность предложений на естественном языке

5. Выберите знаковую модель:

1. Некий новый объект, который отражает существенные особенности изученного объекта, явления или процесса;

2. Уменьшенная копия реального объекта;

3. Любой объект окружающего мира;

4. Точная копия объекта-оригинала, отражающая все существенные признаки объекта.

7. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью

4. правильного ответа нет.

8. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

1. Математической модели

2. Графической модели

3. Компьютерной модели

4. Табличной модели

9. Образные модели представляют собой…

4. Зрительные образы объектов, зафиксированные на каком либо носителе информации

10. Выберите смешанную модель:

11. Что является целью создания следующей модели: «эскиз нового компьютерного стола»?

1. представление материальных предметов;

2. объяснение известных фактов;

3. построение гипотез;

4. получение новых знаний об исследуемых объектах;

12. Какой аспект моделируется в данном примере: «Составление план-схемы города»

13. Информационной моделью является:

4. игрушечная модель машины

14. Рецепт приготовления борща, это…

1. формальная модель

2. описательная модель

3. образная форма модели

4. материальная модель

15. Информационной моделью является:

1. муляж молекулы воды;

2. график изменения температуры воздуха в течение месяца;

3. макет вычислительного центра;

4. макет парусника.

Тест по теме

Моделирование

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Введение в сетевые технологии


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 794 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Учебник: «Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Тема: § 1.3. Элементы алгебры логики

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса»
  • Курс повышения квалификации «Развитие информационно-коммуникационных компетенций учителя в процессе внедрения ФГОС: работа в Московской электронной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс повышения квалификации «Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle»

Оставьте свой комментарий

  • 09.12.2018 20172
  • DOCX 16.6 кбайт
  • 120 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щербенко Вадим Вячеславович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

86 минут

«Развитие креативности у детей и подростков»

82 минуты

«Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания»

66 минут

«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема «Информационное моделирование»

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

А) описание дерева;

Г) картина местности;

2. Модель отражает:

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

10. Птолемей построил модель мира с целью:

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

15. Вид информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта;

Д) внешнего вида объекта

16. Перечень стран мира – это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

Б) устройства планеты «Земля»;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

Д) желания сохранить информацию об объекте

21. К числу математических моделей относится:

А) милицейский протокол;

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Г) кулинарный рецепт;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

А) Конституцию РФ;

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А) классный журнал;

Б) расписание уроков;

В) список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Б) математические модели;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

А) наскальные росписи;

Б) карты поверхности Земли;

В) книги с иллюстрациями;

Г) строительные чертежи;

Д) церковные иконы

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

3) разработка алгоритма;

4) разработка программы;

5) отладка программы;

6) исполнение программы;

7) анализ и интерпретация результатов – это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

А) список учащихся школы;

Б) план классных комнат;

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка – это:

А) вещественная модель;

Б) математическая формула;

В) табличная модель;

Г) текстовая модель;

Д) графическая модель

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

Г) на естественном языке;

Д) на формальном языке

36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

Б) схем и диаграмм;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

38. Утверждение ЛОЖНО:

А) «Нет строгих правил построения модели»;

Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;

В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;

Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;

Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

Д) сохранить экологию окружающей среды.

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

Б) передача информации;

В) процесс формализации;

Г) хранение информации;

Д) взаимодействие людей

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы трудового законодательства и охраны труда в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации

«Агрессия и злость: эффективное управление»

Краткое описание документа:


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1
  • Уменьшенная копия предмета
  • Объект который рассматривается вместо другого для каких-то целей
  • Профессия в шоу бизнесе
Вопрос 2

Какими свойствами должен обладать манекен для его использования в качестве модели человека?

  • способность мыслить, разговаривать
  • способность ходить
  • умение выполнять физическую работу
  • повторять форму и размеры человеческого тела
Вопрос 3

Какая из моделей не является информационной моделью?

  • эскизы костюмов к спектаклю
  • макет скелета человека
  • географический атлас
  • расписание движения поездов
Вопрос 4

Указать НЕПРАВИЛЬНУЮ тройку из ряда: «Объект – натурная модель – информационная модель»:

  • человек – манекен – выкройка
  • здание – пенопластовый макет – проект
  • земной шар – глобус – карта
  • ученик – дневник - фотография
Вопрос 5

Какие из моделей не относятся к графическим?

  • схема
  • макет
  • график
  • карта
  • диаграмма
  • медицинская карта ученика
  • структура
Вопрос 6

К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

  • Конституцию РФ
  • географическую карту России
  • Российский словарь политических терминов
  • схему Кремля
Вопрос 7

Информационной моделью является:

  • анатомический муляж
  • макет здания
  • модель корабля
  • диаграмма
Вопрос 8

Как называется табличная информационная модель, отражающая качественный характер связей между объектами?

  • карта
  • матрица
  • чертеж
  • график
Вопрос 9

Построение модели на формальном языке называется:

  • сортировкой
  • формализацией
  • систематизацией
  • моделирование
Вопрос 10

Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это . модели

Запишите пропущенное слово. Будьте внимательны пишем правильно во множественном числе (какие?)

Вопрос 11

Карта, график, таблица, схема – это . информационные модели

Вставьте пропущенное слово

Вопрос 12


Определите тип таблицы

  • объект - объект
  • матрица
  • объект - свойство
  • двоичная матрица
Вопрос 13

Для каждой модели из второй колонки определите, к какому типу она относится

  • Закон Ньютона
  • Игрушечный автомобиль
  • Объёмная модель куба
  • Чертёж развёртки куба
  • Программа на языке программирования
  • Радиоуправляемая модель самолёта
Вопрос 14

Какие из следующих моделей являются вербальными:

  • характеристика главного героя в литературном произведении
  • родословное дерево
  • правила дорожного движения
  • инструкция по настройке телевизора
Вопрос 15

Моделью объекта земной шар является:

  • географическая карта
  • глобус
  • воздушный шар
Вопрос 16

Какая форма отображения графической модели применима для отображения процессов, происходящих во времени:

Вопрос 17

Почему не использовать сам оригинал?

  • В реальном времени оригинал уже не существует или его нет в действительности
  • Объект имеет много свойств. Чтобы изучить одно свойство, отказываются от менее существенных
  • Процесс протекает очень быстро или очень медленно
  • Объект очень велик, очень мал
  • Исследование объекта может привести к разрушению
Вопрос 18

Новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта,существенные с точки зрения цели моделирования - это …

Вопрос 19

Могут ли разные объекты, процессы или явления быть описаны одной моделью

Вопрос 20

Может ли один объект быть представлен разными моделями

Вопрос 21

Описание предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках - это .


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Из полного бака, вместимость которого 200 л, через открытый кран вытекает вода со скоростью 5 л в минуту. Количество воды V, остающейся в баке, является функцией от времени t (в минутах), в течение которого вытекает вода. Выберите формулу, являющуюся математической моделью описываемого процесса.

Вопрос 2

К знаковым информационным моделям не относятся:

  • Басня
  • Иллюстрация
  • Географическая карта
  • Рисунок
  • Формула площади прямоугольника
Вопрос 3

При создании компьютерных математических моделей используются такие средства, как:

  • системы программирования
  • математические пакеты
  • электронные таблицы
  • текстовые и графические редакторы
Вопрос 4

Басня является примером … модели.

  • знаковой
  • натурной
  • смешанной
  • образной
Вопрос 5

Знаковой информационной моделью не является …

  • график
  • фотография
  • рисунок
  • словесное описание
Вопрос 6

Знаковой моделью является:

  • макет здания
  • детские игрушки
  • глобус
  • словесное описание ландшафта
Вопрос 7

На рисунке изображена схема дорог, связывающих торговые точки А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей от точки А до точки К?


Вопрос 8

На рисунке представлено генеалогическое дерево Ивана, где отмечены одни мужчины. Как звали дядю отца Ивана?


  • Павел
  • Руслан
  • Никита
  • Анатолий
Вопрос 9

Представление некоторого объекта с помощью условных обозначений в общих, главных чертах называется …

  • схемой
  • графиком
  • графом
  • диаграммой
Вопрос 10

На схеме изображены населённые пункты А, Б, В, Г, связывающие их дороги и протяжённости этих дорог. Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга (при условии, что передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам). В ответе укажите кратчайшее расстояние между этими пунктами.

Читайте также: