Инструкция по изготовлению игрушки 2 класс родной русский язык

Обновлено: 27.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Трудовое обучение 2 класс

Тема : Изготовление игрушки- самоделки из картона.

Оборудование : картон, ножницы, иголка, нитки, карандаш, клей, кисточка, тряпочка для рук, образцы изделий, коробка для мусора.

Цель: научить ребят изготавливать игрушки своими руками, хорошо знать и применять правила безопасности при работе с иглой и ножницами, воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность, трудолюбие.

2.Вводная беседа учителя

-Сегодня на уроке труда у нас с вами будет необычная работа.Такую работу мы еще не выполняли никогда. А работать мы будем под девизом: « Умелые руки не знают скуки!» Прежде чем приступить к работе, давайте проверим вашу готовность к уроку и работе.

3. Отгадывание загадок ( уч-ся показывают отгадки. Этим показывают готовность к уроку)

А) Инструмент бывалый не большой не малый, у него полно забот, он и режет и стрижет. ( ножницы)

Б) Если ты его отточишь, нарисуешь все что хочешь солнце, море, горы, пляж что же это…( карандаш)

В) Свою косичку без опаски, она обмакивает в краски потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке ( кисточка)

Г) Железная мастерица шагает по шелку да по ситцу, как мал ее шажок зовется он стежок ( игла и нитка)

4. Повторение правил работы с ножницами и иглой.

- Когда режешь широко раскрывай ножницы.

-Передавай ножницы кольцами вперед.

- На парте ножницы должны лежать в закрытом состоянии.

- Работать с ножницами только на своем месте.

- Не крутись с ножницами в руках, поранишь себя и соседа.

Чтобы не потерять иголку ее нужно всегда держать в игольнице или закрепить в катушке.

- Передавай иголку ушком вперед.

5. Показ примерных выполняемых работ- игрушек самоделок, которых можно сделать из картона ( утки, петух, медведь, сова, львенок).

6. Угадывание, какую работу будут выполнять ребята.

-Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а всех боится. ( заяц)

Зайчишку- дергунчика мы сейчас и сделаем.

7. Ответ на вопрос. « Как нужно работать, чтобы игрушка получилась красивой и правильной?» ( дружно, внимательно, аккуратно, очень стараться)

8. Знакомство с планом работы.

1. По шаблону заготовь детали из тонкого картона.

2. Разметь на цветной бумаге детали аппликации. Вырежи их.

3. Укрась основную деталь туловища аппликацией.

4. Отметь и проколи иглой отверстия на деталях лап.

5. Собери игрушку при помощи ниток.

6. Проверь игрушку в действии.

7.Последовательность выполнения работы по плану. Помощь отдельным учащимся.

Объединитесь в группу с учениками, у которых была такая же работа. Прочитайте друг другу черновики инструкций. Если нужно, внесите изменения. Аккуратно перепишите текст своей инструкции на отдельный лист. Обменяйтесь инструкциями с учениками из другой группы.

«Как сделать ёлочную игрушку из ваты»

  1. Сварить крахмал – клей для подделки.
  2. Остывшим клейстером густо обмазать кусочки ваты.
  3. Вылепить из кусочков необходимую фигуру.
  4. Высушенную игрушку раскрасить акварельными красками.

«Как сделать клоуна из яйца»

  1. Проткнуть куриное яйцо с двух сторон, выдуть содержимое на блюдце.
  2. На скорлупку наклеить раскрашенный бумажный колпак, а снизу – бумажный воротник-гормошку.
  3. Нарисовать на яйце лицо.
  4. К колпаку прикрепить нитку.

«Как сделать клоуна из яйца»

  1. Проткнуть куриное яйцо с двух сторон, выдуть содержимое на блюдце.
  2. На скорлупку наклеить раскрашенный бумажный колпак, а снизу – бумажный воротник-гормошку.
  3. Нарисовать на яйце лицо.
  4. К колпаку прикрепить нитку.

Прочитай внимательно инструкцию одноклассника о том, как делать ёлочную игрушку. Представь себе, что накануне Нового года вы собрались с семьёй или друзьями, чтобы сделать такие ёлочные игрушки. Напиши текст об этом событии.

  1. В начале текста опиши, когда, где и с кем ты делаешь ёлочные игрушки.
  2. Затем подробно расскажи, как ты делаешь игрушку (по инструкции одноклассника). Что получается легко? Что требует усилий? Какое у тебя настроение?
  3. В конце текста напиши, куда ты повесишь свою игрушку на ёлке. Почему.
  4. Придумай заголовок к своему тексту.

С самого утра мы с родителями задумали собственноручно изготовить новогоднюю игрушку под ёлку. Папа сварил клей из крахмала, мама порвала вату на кусочки, я расстелила скатерть на стол. Потом мы обмакивали кусочки ваты в клей, папа рассказывал про своё детство и зимние приключения, мы с мамой смеялись. Папа стал лепить ежика, я лепила грибочки, а мама делала корзинку. Было непросто, вата липла к пальцам. Когда мы закончили, оставили игрушки высыхать, а сами пошли в магазин за огоньками. Вернувшись, мы раскрасили моими красками игрушку, посадили ежика в корзинку, положили грибочки на спину ежа и вовнутрь корзинки. И поставили наше творение под ёлку, теперь она самая нарядная.

Составь инструкцию по изготовлению из бумаги нарисованной игрушки.

Как её сделать, подскажет чертёж.

Составь инструкцию по изготовлению из бумаги нарисованной игрушки?


Как изготовить игрушку из бумаги :

квадратный лист бумаги и сложите его в треугольник.

Затем сложите получившуюся

вас снова перед глазами треугольник.

Теперь загните все уголки фигуры

наружу по линиям, которые указаны на картинке.

лист обратной стороной.

глазки, носик и усики.


Составь инструкцию для изготовления подарочной упаковки?

Составь инструкцию для изготовления подарочной упаковки.


Подчеркнуть мягкие согласные : У нас был урок труда?

Подчеркнуть мягкие согласные : У нас был урок труда.

Мы сами делали игрушки.

Вот конь и зайка.

Люба и Маша сделали куклу.

Коля вырезал из бумаги елку.

Хороши наши игрушки.


Помогите плис Ты любишь нарядною ёлку ?

Помогите плис Ты любишь нарядною ёлку ?

Какими игрушками её украшаешь ?

А сам умеешь делать ёлочные игрушки?

Это Задания по выбору.

А) Научи сверстников , как можно сделать твою любимою игрушку(опиши словами процесс её изготовления).

Вот как описал процесс изготовления игрушки писатель Анатолий Маркуша.

Хочешь иметь у себя игрушку - смешного клоуна ?

Надо взять иголку и сделать ею отверстия в остром тупом концах сырого яйца .

Затем нужно вылить белок и желток в чашку .

Скорлупу надо посушить и раскрасить по своему вкусу.

Остаётся только приклеить клоуну бумажную шапочку - и ёлочное украшение готово.

Б) Запиши инструкцию писателя А.

Маркуши , используя побудительные предложения с глаголами возьми, сделай.


Надорвали разбор слова по составу не подскажете?

Надорвали разбор слова по составу не подскажете.


Укажи в каком случае имя существительное употребленно в родительном падеже 1)купил бумагу 2)сделан из бумаги 3)нарисовал на бумаге 4)пошел за бумагой?

Укажи в каком случае имя существительное употребленно в родительном падеже 1)купил бумагу 2)сделан из бумаги 3)нарисовал на бумаге 4)пошел за бумагой.


Написать инструкцию как и из чего сделать кормушку?

Написать инструкцию как и из чего сделать кормушку.


Написать инструкцию по изготовлению кормушки для птиц?

Написать инструкцию по изготовлению кормушки для птиц.


Как сделать инструкцию 3 класс?

Как сделать инструкцию 3 класс.


Составь инструкцию по изготовлению из бумаги нарисованной игрушки как её сделать подскажите чертёж?

Составь инструкцию по изготовлению из бумаги нарисованной игрушки как её сделать подскажите чертёж.


Написать инструкцию по изготовлению подарка(любой подарок)?

Написать инструкцию по изготовлению подарка(любой подарок).

Используя глаголы в неопределённой форме.

На странице вопроса Составь инструкцию по изготовлению из бумаги нарисованной игрушки? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Предложения были обоснованы конкретными фактами. Выводы вполне обоснованны и убедительны. Войска были сосредоточены у переправы. Бойцы были молчаливы и сосредоточены. Аудитория была взволнована выступлением депутата. Подруга была весела и взволн..


Дорога дорожный берег прибережный восток восточный рука ручной знак значок.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока по теме «Составление текстов-инструкций к игре и для изготовления игрушки».

Цель: учить учеников составлять тексты-инструкции; развивать связную речь»; обогащать словарный запас; воспитывать культуру письменного языка.

I. Организационный момент

Слышен звонок голосистый,

Льется голос его чистый.

Всех созывает на урок

Этот замечательный наш звонок.

Вы спокойно все садитесь,

II. Актуализация опорных знаний

1. Игра «Лучший знаток языка»

- К какому стилю речи относятся представленные тексты?

а) пришла холодная зима. Серые облака плывут над землей. Си плетется на землю рыхлый снег. Резкий ветер гонит его по мерзлой земле.

б) название месяца январь берет свое начало в праславянском языке,

когда наши предки имели дело с испытанием (просечкой,

иссечением лесов). Сечение (просека, вырубка) проводили самой больше о той поре, что приходится примерно на месяц январь. ИМО верно, что слово январь связано с понятием " сильный (секущий)

мороз». Подтверждением этого является пословица: "январь сечет, февраль

Студит, и лишь март голубит».

в) 30 сентября в 10.00 в актовом зале состоится праздник осени. Приглашаем учеников третьих классов, родителей, учителей.

Ученики 3-В класса

г) За окошком дождик весело шумит

И всех малышек наших веселит.

С дождиком веселым начнется игра.

Капельки устали падать на нас —

Уже и им, и деткам отдохнуть время.

2. Работа в парах

— Составьте объявление о проведении Веселых стартов среди

учеников третьих классов.

- Сегодня на уроке мы будем составлять текст.

- Вспомните, что такое инструкция? (Инструкция-указание

относительно порядка и средств выполнения определенной работы, пользования при ладами, инструментами.)

— Зачем нужно уметь составлять инструкцию?

- Итак, сегодня на уроке мы будем работать над текстами,

в которых дают советы, разъяснения (инструкции), как провести игру, вы готовить игрушку.

IV. Восприятие и осознание нового материала

1. Работа над текстом

— Прочитайте текст-инструкцию к игре «На прогулку».

Дети размещаются по всей площадке, стоя в начертанных кругах. Только ведущий не имеет круга. Он говорит: «На гулянку!", все выбегают из своих кругов и движутся по площадке. За

командой " дождь!"все пытаются занять круги. Кому не хватит

круга, тот становится ведущим.

- О чем узнали из текста?

- Какие вы знаете игры?

2. Устное составление учащимися инструкции к игре, в которую они

3. Каллиграфическая минутка

Урок продолжим без остановки

С каллиграфической минутки.

Чч Чч Чч Ча Чв Че Чи ча че яч чк оч

По земле ступает, золотом искрится.

В желтое и красное листики красит

И картины странные, волшебные рисует.

— К слову листочки подберите однокоренные слова, обозначьте

56 все уроки украинского языка. 3 класс Текст 57

— Выполните звуко-буквенный анализ слова осень.

- Найдите слова, которые говорят об осени как о существе.

Осенью можно увидеть много красивого, надо лишь быть осторожными и уметь немного фантазировать. На каждом шагу можно

встретить чудесные произведения природы. Достаточно только умело совместить

их-и получится замечательная игрушка.

4. Ознакомление с инструкцией по изготовлению игрушки.

Работа с дидактическим материалом

Последовательность изготовления игрушек из грецкого ореха

f доберите орехи или скорлупу в зависимости от задуманной игрушки.

f Изготовьте необходимые вспомогательные детали.

f Определите места соединения деталей.

f Закрепите вспомогательные детали на скорлупе ореха, использовав

клей или пластилин.

5. Интересно знать!

Почему в Украине орех называют грецким, а в других странах мира — греческим? Потому что орех выращивают в Греции

с незапамятных времен, и отсюда он попал в другие страны мира.

В Украину же орех завезли из Валахии — современной Румынии, поэтому и называют его лесным.

Про орех сложено много легенд. Одна из них рассказывает, что

жрецы Вавилона запретили простым людям употреблять орех в пищу,

считая, что он благоприятно влияет на умственную деятельность.

Таким верованиям способствовало то, что ядро ореха, освобожденное от шка ралупы, очень похоже по форме и наличию извилин на мозг лю Дины.

Другая легенда гласит, что эллины (древние греки) посвящали

орех богине Артемиде. В ее честь девушки водили хороводы вокруг

вековых деревьев. Однажды участницы хоровода чего-то очень испуга лись, бросились под крону ореха и внезапно превратились в плоды,

которые повисли на дереве.

6. Самостоятельная работа

- Составьте инструкцию об изготовлении закладки для книги,

используя опорные слова. (Измерьте, вырежьте, плотную цветную бумагу, наклейте орнамент, на полоску)

- Запишите инструкцию в тетради.

— Почему нужно пользоваться закладками?

7. Поэтическая минутка

В каждом доме, в каждом доме,

В городах и на селе,

Кто научился читать,

Имеет книжку на столе.

Дружба с книгой-это праздник,

Не было бы его у нас,—

Мы бы не знали так много

О новом и давнем времени.

8. Работа над пословицами

- Составьте и запишите пословицу.

Золото добывают из земли, ума набирай.

Ум без книги, людей обучает.

Одна книга тысячи что птица без крыльев.

Книгу читай, а знания — из книг.

- Какие тексты мы сегодня учились сочинять?

— Зачем нужно уметь составлять инструкции?

- Попробуйте составить текст-инструкцию об изготовлении игрушечной открытки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока русского языка во 3 классе УМК «Гармония»

Учитель: Климова Татьяна Николаевна, МАОУ «МЛ №1»

Тема: Знакомство с особенностями текстов инструктивного характера. Написание инструкций об изготовлении новогодних украшений.

· становление познакомить детей с новым научным словом «инструкция», с особенностями текста делового, инструктивного характера;

· обеспечивать умения создавать текст-инструкцию, работая в группе..

Предметные умения:

· письменно создавать текст инструктивного характера на основе различных видов помощи (рисунков, фрагментов предложений, опорных слов, собственных действий;

· вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками;

· участвовать в совместной деятельности, распределять роли, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение друг к другу.

Структурные компоненты урока

Деятельность учителя

Планируемая

деятельность учащихся

Методический комментарий

1.Создание ситуации успеха

Сегодня нас ждёт очень необычная работа на уроке. Думаю, что у вас всё получится, желаю успеха.

2. Стимулируще-мотивационный компанент.

Ёлочка с игрушками,

Клоуны с хлопушками.

Веселится весь народ!

Что за праздник?

· На Новый год принято украшать помещение. А умеете ли вы сами изготавливать новогодние украшения?

· Мальчик-иностранец Сэм просит вас научить его мастерить новогодние поделки. Выполните его просьбу?

УУД регулятивные: принимать учебную задачу.

УДД коммуникативные: участвовать в общей беседе (не перебивать, выслушивать одноклассников, учителя), отвечать на вопросы.

3. Содержательный компонент (основная часть урока).

3.1. Подготовка к выполнению группового задания.

3.2. Групповая работа.

· Не торопитесь сразу выполнять просьбу Сэма. Вы сможете всё понятно рассказать ему, если хорошо обдумаете свой текст.

· Для этого необходимо хорошо подготовиться.

Учебник стр. 131 №342

· Прочитайте и решите, какие сведения вам пригодятся?

· Какие сведения вам пригодились? Что нового вы узнали?

· Что за текст вам нужно будет создать, чтобы научить Сэма?

· В чём особенность этого текста? (Сколько в нём частей, каков стиль?).

· Какая часть речи будет чаще всего использоваться при написании инструкции?

· Какие ещё слова понадобятся?

· Чтобы создать инструкцию вам предстоит работать в группах (5 человек).

· Вспомним правила групповой работы (по слайду).

ПОМНИТЕ, ЧТО ВРЕМЯ РАБОТЫ ОГРАНИЧЕНО!

· Если вам понадобится помощь, куда следует обратиться?

· Представители групп получите раздаточный материал.

Учитель при затруднении оказывает помощь группам.

План работы.

1. Рассмотрите рисунок и помощь на слайде.

2. Подготовьтесь устно рассказать текст «Как сделать ёлочную цепь (снежинку, ёлочку, фонарик, фигурку деда Мороза)».

3. Назови необходимые для этого предметы.

4. Назови обязательные действия.

Помощь : при затруднении воспользуйтесь этими предметами и записывайте выполняемые действия.

5. Внимание! До записи!

Обсудите полученный текст, учтите замечания, внесите улучшения.

Помощь: избегайте назойливых повторений.

6. Запишите инструкцию.

7. Поработайте редактором и корректором (стр.156).

8. Перечитайте и решите, сможет ли Сэм сам по вашей инструкции сделать ёлочную цепь (снежинку, ёлочку, фонарик, фигурку деда Мороза).

9. Поделитесь инструкцией с другими группами.

Читают сведения в рамке.

Знакомятся с понятием «инструкция».

Инструкция – деловой текст, который состоит из двух частей:

1. что необходимо приготовить для работы;

2. порядок действий.

Повторяем правила групповой работы.

Учитель, учебник, словарь.

Работают по предложенному плану.

УДД познавательные: находить в тексте необходимые сведения для решения речевых задач.

УДД познавательные: выполнять действия анализа и языковых средств

УДД регулятивные: действовать по инструкции, содержащейся на слайде.

УДД регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы, учиться работать по плану.

УУД позновательные: выполнять действия наблюдения за развитием мысли и связью предложений.

УУД коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Анализ познавательной задачи.

Представители каждой группы поделитесь своими инструкциями.

Задача слушателей оценить:

· получилась ли инструкция;

· удалось ли построить предложения без повторов.

· Каким группам удалось записать инструкцию, по которой Сэм или кто-то другой сумеет изготовить новогоднюю поделку?

· Пригодится ли вам в жизни то, чему вы сегодня учились?

Каждая группа знакомит со своей инструкцией.

Слушатели оценивают инструкции, высказывают свои мнения.

Отмечают наиболее удачные инструкции.

УУД личностные: понимание, что правильная речь – показатель культуры человека.

4. Рефлексия.

- Понравилась ли вам такая форма работы?

- Что вызвало затруднения?

УДД регулятивные: оценивать свои достижения, осознавать трудности.

5. Итог урока.

На внеурочном занятии мы снова будем работать в группах. И уже по вами созданным инструкциям изготавливать новогодние украшения.


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 174 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.
  • Учебник: «Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.
  • Учебник: «Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др.
  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Повторение и систематизация изученного в V-VII классах
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.
  • Тема: § 106 Глагол как часть речи

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 12.04.2018 553
  • DOCX 26.9 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Климова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью»

80 минут

«Методика обучения письму и чтению в начальной школе»

50 минут

«Политическое страноведение и регионоведение. Важнейшие интеграционные объединения на политической карте мира»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: