Историй игрушек для маленьких

Обновлено: 01.05.2024

У меня в голове до сих пор играет музыка из финала, так что извините, что засоряю вам ленту, но не могу иначе.

Я сижу на DTF с 2018 года (а зарегистрировался в 2020-ом, да), так что по доброй старой традиции каждого уважающего себя "малоплюсного" парня здесь решил накатать свое мнение и пригласить к обсуждению темы, которую уже давно все обсудили. Тем более, у меня уже есть опыт.

Предлагаю не ограничивать себя в спойлерах.

Для меня "История игрушек: Большой побег" всегда выглядела как попытка сделать ремейк спустя 11 лет после выхода предыдущей нормальной части. Добавить графона, впихнуть идею, которую уже вроде бы обсудили в предыдущей части (Энди взрослеет, но всех нас ценит).

Мне понравилась Toy Story 3 за то, что она рассказывала про новое веселое приключение для старых героев. Приключение в духе первых двух частей. С очевидным антагонистом (Сид-Старатель-Лонцо, трое подлецов, получающих по заслугам, хах). С "безумным" планом в стиле "Миссии: невыполнима". И с шуточками про Барби, как во второй части :-)

Финал "трешки" был хорош: смена поколений и все такое. Пожалуй, это был самый серьезный момент фильма. Он мне, конечно, тоже понравился. Но.

Она изначально, как мне кажется, делалась с расчетом на то, чтобы детям было весело и любопытно, подростки и молодежь получили свои отсылки к поп-культуре (ах этот Базз с его вулканским приветствием, в его случае - прощанием), а взрослые - наверно, порадовались еще одному "духоподнимающему" рассказу о дружбе и семье. Широкого философствования - по минимуму, больше конкретная мораль. Я думаю, именно таким в 1995 году видели проект и Лассетер, и Джобс, и Доктер, и Стэнтон, и все остальные. Во многом из этого они развили концепцию и всех остальных своих проектов тех лет.

В сиквеле все сделали больше, круче, смешнее, "отзеркалив" персонажей: теперь Вуди узнал о своем "происхождении" и Баззу пришлось наставлять его на путь истинный. Немного лично меня напрягала последняя песня Хрипуна, как будто Toy Story хотят превратить в комедию-мюзикл для самых маленьких. К счастью, по этому пути франшиза не пошла.

Но внутри заложенной в нее концепции была проблема: раз вы хотите на серьезных щщах говорить только об отношениях "маленький ребенок-игрушки", то скоро эта тема исчерпается. Что, собственно, и произошло в третьей части. Поэтому, наверно, многие говорят, что это был идеальный финал.

Я бы описал "Историю игрушек 4" именно этой фразой из "Угадай, кто придет сегодня к обеду?" (1967). По сути это мелодрама с неприкрытыми философствованиями о любви: Вуди и Энди/Бонни, Вуди и Бо, Габи-Габи и Хармони. Конечно, тут есть ветка с Вилкинсом, которая о другом - о том, как игрушки рождаются и осознают себя. Но она не в центре сюжета, да и не особо ей был подведен итог, честно говоря.

Все это крайне необычно для предыдущих "Историй игрушек". Не могло быть в них таких фраз:

- Такая безумная верность.

- Достойна такой же любви!

Потому что. нафиг это нужно в детском мультфильме? Ну ладно, вы стали делать более отвлеченно-философские вещи типа "Головоломки", но у Toy Story есть своя концепция, которую вы рискуете сломать. И они (Лассетер+Стэнтон, я их "виню" во всем) рискнули. И они сломали. Благодаря чему эта франшиза обрела невиданный до селе потенциал.

Я несколько раз пересматривал сцену прощания Вуди с Бо и финальную сцену их воссоединения. Только на 3 раз я допер, что она предлагает ему ехать с ней (я тупой, простите), но он отказывается, так как не может покинуть Энди (нет, не так: он не хочет покидать его). И она принимает его выбор этим сценарным клише "шляпа-лицо" (не "рука-плечо", Майлз, извини), которое она обязательно должна повторить при повторном расставании. В результате, Вуди спустя 9 лет оказывается не нужен ни Энди, ни Бонни, но к последней настолько привязан, что хочет помочь ей в жизненных трудностях, чего никогда раньше игрушки не делали - они спасались от каких-то опасностей, жили своей жизнью, но хозяинам руку помощи не подавали. Вуди превращается в ментора для Бонни и мне очень понравилось, как один обзорщик сказал, что это похоже больше на токсичную привязанность, а не любовь. Однако - весьма интересно - что Вуди оказывается-то прав насчет Вилкинса - тот обязательно должен быть рядом с Бонни (хотя тут пиксаровцы оставляют массу места для сомнений, можно хоть статью по философии писать). Но встает вопрос: должен ли он ради хозяйки отказываться от Бо второй раз? Это совсем другой взгляд на взаимоотношения "ребенок-игрушка", по сравнению с тремя прошлыми частями.

То, что "ребенок-игрушка" - это некое подобие отношений любви, а не "хозяин-собачка" подчеркивается по линии Габи-Габи - Хармони. Прямо толсто об этом говорит сцена, где Габи говорит, что "Хармони делает все идеально". Но последней та оказывается не нужна. И Вуди такой: да ладно, есть еще много других детей. И оказывается, что есть ребенок, которому Габи действительно нужна (ну, в данный момент). Опять же совсем другой взгляд, по сравнению с той дружбой, которую испытывали игрушки к Энди.

Но мультфильм, как по мне, не про Бонни и не про Габи-Габи, он про Вуди и Бо. И вот эта простая идея снова свести их вместе, но рассказать их историю подробно, которая, видимо, родилась еще при разработке "Большого побега", в том варианте, в котором она в конце концов воплотилось, ломает фокусировку на "ребенке-игрушке". Ведь теперь It's a story about love!

Мне очень понравилась финальная сцена и в целом финал (потому что он ломает все, что было раньше - наслаждение от разрушения, извините). Особенно, как прорисовали Бо в ней: сначала она просто смотрит на уходящего Вуди с улыбкой, потом, когда он поворачивается к ней, у нее постепенно становится удивленный вид лица и она начинает часто дышать, а увидев, что он возвращается, она, нераздумывая, прыгает со своего "балкона". Вообще сцена с тем, как он ее кружит, и та, где она снова прикасается к его шляпе, и тот самый "там-ди-та-та-там". Короче, этот

. мне очень зашли. При этом, если бы это был новый проект, как какая-нибудь "Душа", он бы не производил столь сильного впечатления. Потому что Стэнтон, писавший окончательный вариант истории, базировался на 24-летнем опыте развития франшизы, где не нужно объяснять, кто такой Вуди, кто такая Бо, давайте сразу к деталям.

Мне понравились "пластыри", которыми заклеивает себя Бо, мне понравились аж 2 (зачем 2-то?) сцены, где Вуди с ней любуются окружающей красотой этого мира.

Конечно, были как минимум 2 вещи, от которых мое восхищение мультом испарялось: 1) Бо никогда не была игрушкой Энди? Бо еще не было, когда Молли боялась ложиться спать? Эм, а то, что в начале первой части Молли - карапузка, а Энди уже играет с Бо, Стэнтона не смутило? Вроде сценарист всех 4 частей, а подумать над этим он не захотел; 2) Базз Лайтер тут, конечно, опущен до "шута", обращающегося к "внутреннему голосу", видимо, потому что Вуди в этой части детей веселить не может и должен быть противовес. Но к этому моменту я лично отношусь снисходительно, ведь Стэнтон и его молодая подопечная-сосценаристка ведут к тому, чтобы в конце Базз сказал: "Слушай внутренний голос". Но стоило из-за этого опускать такого героя? Мне кажется, мы бы не обиделись, если бы фильм полежал на полке еще пару лет и вы бы как-то лучше скомпоновали комедийные и мелодраматические элементы.

По поводу того, что характеры у героев "попылили" - нет, я так не считаю (за исключением Базза). Все-таки то, что вы справились с одними жизненными проблемами, не значит, что нет новых. И вот вы снова не знаете, что делать. Так происходит с Вуди. Все логично. Бо в первых двух частях была просто девушкой главного героя. Ну и типа все. Ее характер был достаточно слабо прописан. Его можно было повернуть в любом направлении. И в "четверке" получилось неплохо: теперь она ценит свою независимость и независимость Вуди, давая ему вести себя так, как он хочет, но и не ограничивая себя в действиях. Это, кстати, лично мне помогло принять то, что я не особо понимал в первой части - с чего это Бо верит, что Вуди убил Базза? Почему в окне последним оставался Спиралька, а не Бо? Почему Бо потом говорит в пустоту: знал бы ты, как Энди по тебе скучает? С концепцией Бо как личности, ценящей свою автономию, тут все немного яснее, хотя оправдывать сценарные грехи 26-летней давности - это смешно, конечно.

Да, Pixar сказали, что это их грандиозный финал. Но. Линию Вилкинса не раскрыли до конца (так почему он живой-то? Почему Вуди, сделанный в 50-ых, ожил именно тогда, когда с ним стал играть Энди? Или игрушки как-то забывают предыдущих хозяев? Очевидные вопросы, лежащие на поверхности). Вопрос с тем, как теперь будет жить Вуди без своего "Мне в сапог заползла змея" - также остался не отвеченным. Поэтому, я думаю, что если Том Хэнкс через 10 лет все еще будет радовать нас своим присутствием, мы увидим и пятую часть. Ну, еще и потому что теперь концепция проекта стала весьма широкой.

Насколько я знаю, уже сейчас Доктер работает над "Лайтером" - сериалом для Disney+, и я б хотел его увидеть с учетом того, что. ну, помните, был в 1990-ых сериал про Лайтера, который действительно является космическим рейджером. Мне он нравился. Но "Лайтер" - это прецедент, что The trail never ends - даже старая команда готова работать над продолжениями.

«История игрушек» — американская франшиза, включающая четыре полнометражных мультфильма. Картина, начинающая серию, была первым анимационным фильмом в истории, созданным с помощью трехмерной компьютерной графики.

В каком порядке смотреть все мультфильмы серии «История игрушек» по хронологии

«История игрушек», 1995.

Любимая с детства игрушка мальчика – Вуди, матерчатый ковбой, возглавляющий всю общину. По мнению Вуди, смысл существования любой игрушки – в том, чтобы приносить радость ребенку, ведь игра для малышей – проявление любви.

В качестве очередного подарка Энди получает игрушечного рейнджера. Базз Лайтер моментально завоевывает все внимание хозяина, и Вуди завидует новому жителю комнаты. Ревность толкает ковбоя на подлость: он скидывает новенького из окна машины во время поездки. Но остальные игрушки во имя справедливости поступают с Вуди так же. Два абсолютно разных персонажа оказываются в полном опасностей мире вдали от дома и хозяина. Несмотря на разногласия, Вуди и Баззу придется объединить усилия, чтобы попасть домой.

«История игрушек 2», 1999

На этот раз в основе истории – взросление малышей. Оно оказывается для живых игрушек катастрофой: с ними перестают играть, и маленькие существа оказываются ненужными, брошенными.

У Вуди, тряпичного ковбоя, во время очередной игры рвется рука. Из-за этого Энди, собирающийся в лагерь, оставляет некогда любимую игрушку дома. Ковбой шокирован и очень расстроен случившимся, и на следующий день он видит ужасный сон. Проснувшись, он обнаруживает себя на полке вместе со сломанным пингвином. Тот рассказывает, что началась распродажа домашнего хлама. Мама Энди уносит Хрипуна вместе с другим старьем, и Вуди намерен спасти приятеля. У него получается освободить пингвина с помощью Бастера, но сам ковбой падает со спины пса. Тряпичная игрушка вновь оказалась на улице и теперь должна спасти свою жизнь.

«История игрушек: Большой побег», 2010.

Энди исполнилось 17. До его отъезда в колледж остается пара дней, и оставшиеся у мальчика игрушки не представляют, как теперь сложится их жизнь. Владелец пестрой компании принимает решение взять с собой только Вуди, а остальных оставить дома на чердаке. Он собирает их, чтобы отнести их в мансарду до лучших времен, и неосторожно оставляет пакет в коридоре. Мама Энди принимает пакет за мусорный и выносит во двор. Вуди видит это и бежит на помощь, но тем временем игрушки успевают решить, что Энди хочет от них избавиться. Расстроенные персонажи видят коробку с благотворительной помощью детскому саду. Они забираются туда и отправляются к детям. В «Солнышке» начинается новая череда приключений неугомонной команды.

«История игрушек 4», 2019

Энди давно вырос, и после его отъезда на учебу игрушки отдают девочке Бонни – ей они наверняка понадобится. Ведь малышка собирается в детский сад, и ей нужна помощь в подготовке. Но веселая команда не знает, что первый же день в садике обернется началом увлекательной истории. Девочка мастерит нового персонажа – Вилкинса, который упорно считает себя мусором, а не игрушкой. Однажды Вилкинс бежит из окна машины по дороге в парк, а игрушечный ковбой бросается его спасать. Вуди, Базз и другие герои, не раздумывая, отправляются навстречу новым событиям.

«История игрушек» — американская франшиза, включающая четыре полнометражных мультфильма. Картина, начинающая серию, была первым анимационным фильмом в истории, созданным с помощью трехмерной компьютерной графики.

В каком порядке смотреть все мультфильмы серии «История игрушек» по хронологии

«История игрушек», 1995.

Любимая с детства игрушка мальчика – Вуди, матерчатый ковбой, возглавляющий всю общину. По мнению Вуди, смысл существования любой игрушки – в том, чтобы приносить радость ребенку, ведь игра для малышей – проявление любви.

В качестве очередного подарка Энди получает игрушечного рейнджера. Базз Лайтер моментально завоевывает все внимание хозяина, и Вуди завидует новому жителю комнаты. Ревность толкает ковбоя на подлость: он скидывает новенького из окна машины во время поездки. Но остальные игрушки во имя справедливости поступают с Вуди так же. Два абсолютно разных персонажа оказываются в полном опасностей мире вдали от дома и хозяина. Несмотря на разногласия, Вуди и Баззу придется объединить усилия, чтобы попасть домой.

«История игрушек 2», 1999

На этот раз в основе истории – взросление малышей. Оно оказывается для живых игрушек катастрофой: с ними перестают играть, и маленькие существа оказываются ненужными, брошенными.

У Вуди, тряпичного ковбоя, во время очередной игры рвется рука. Из-за этого Энди, собирающийся в лагерь, оставляет некогда любимую игрушку дома. Ковбой шокирован и очень расстроен случившимся, и на следующий день он видит ужасный сон. Проснувшись, он обнаруживает себя на полке вместе со сломанным пингвином. Тот рассказывает, что началась распродажа домашнего хлама. Мама Энди уносит Хрипуна вместе с другим старьем, и Вуди намерен спасти приятеля. У него получается освободить пингвина с помощью Бастера, но сам ковбой падает со спины пса. Тряпичная игрушка вновь оказалась на улице и теперь должна спасти свою жизнь.

«История игрушек: Большой побег», 2010.

Энди исполнилось 17. До его отъезда в колледж остается пара дней, и оставшиеся у мальчика игрушки не представляют, как теперь сложится их жизнь. Владелец пестрой компании принимает решение взять с собой только Вуди, а остальных оставить дома на чердаке. Он собирает их, чтобы отнести их в мансарду до лучших времен, и неосторожно оставляет пакет в коридоре. Мама Энди принимает пакет за мусорный и выносит во двор. Вуди видит это и бежит на помощь, но тем временем игрушки успевают решить, что Энди хочет от них избавиться. Расстроенные персонажи видят коробку с благотворительной помощью детскому саду. Они забираются туда и отправляются к детям. В «Солнышке» начинается новая череда приключений неугомонной команды.

«История игрушек 4», 2019

Энди давно вырос, и после его отъезда на учебу игрушки отдают девочке Бонни – ей они наверняка понадобится. Ведь малышка собирается в детский сад, и ей нужна помощь в подготовке. Но веселая команда не знает, что первый же день в садике обернется началом увлекательной истории. Девочка мастерит нового персонажа – Вилкинса, который упорно считает себя мусором, а не игрушкой. Однажды Вилкинс бежит из окна машины по дороге в парк, а игрушечный ковбой бросается его спасать. Вуди, Базз и другие герои, не раздумывая, отправляются навстречу новым событиям.

История игрушек (1995)

Откройте для себя заново анимационный фильм Disney/Pixar «История игрушек», режиссерский дебют признанного мастера мультипликации Джона Лассетера.

Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Насладитесь трогательной и забавной историей о ковбое Вуди, Баззе Лайтере и других игрушках Энди.

Видео

История игрушек — Отрывок из фильма

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Другие фильмы

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

История игрушек 2 (1999)

Создатели анимационных фильмов «В поисках Немо», «Корпорация монстров» и «Тачки» представляют вашему вниманию «Историю игрушек 2» — картину, получившую всеобщее признание и завоевавшую премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм».

Откройте для себя заново удивительный мир игрушек в продолжении увлекательных приключений Вуди, Базза, Джесси и других героев анимационного фильма Disney/Pixar «История игрушек 2».

Видео

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Другие фильмы

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

Читайте также: