История игрушек часть 1 прохождение

Обновлено: 11.05.2024

Не очень кратко про одну из немногих хороших игр по мотивам мультфильмов.

Toy Story 3: The Video Game вышла в 2010 на кучу платформ, начиная Windows и заканчивая Nintendo DS. Она была на удивление тепло принята критиками и простыми игроками, что редкость для игры по мотивам мультфильма, выходящей аккурат к премьере. Ее так же постиг коммерческий успех, она несколько недель не отдавала первое место в Британском чарте, а на одной только Nintendo DS за пол месяца после релиза было продано 165 000 копий. И знаете что? Игра этого заслуживала.

Перед самим обзором, хотелось бы навалить немного истории моего знакомства с игрой. Впервые я прикоснулся к ней как раз в 2012 году. Если говорить более конкретно, то познакомил меня мой старший брат, подарив диск с ней на день рождения. Она стала одной из первых игр, в которые я поиграл на своем дряхлом ноуте (а до этого я играл в основном в мобилки), и первой лицензионной игрой.

В общем, связаны у меня с ней довольно теплые воспоминания и по ходу обзора это явно будет чувствоваться. Однако я все же постараюсь быть максимально объективным и откинуть всю ностальгию.

К сожалению, игра не всегда корректно работает на новых системах, отказываясь запускаться, о чем свидетельствуют немногочисленные руководства в стиме.

Еще стоит отметить, что игра не поддерживает Full HD разрешение, максимальным является 1600 на 900 точек.

Графические настройки немногочисленны, можно лишь поменять разрешение, включить или выключить сглаживание, а так же отрегулировать "качество графики", выставив "низкое", "среднее" или "высокое" значение. За что конкретно отвечает данный параметр, я так и не понял.

На моей системе игра работала хорошо, никаких дополнительных манипуляций с ней проводить не пришлось. ФПС был стабильным, а картинка плавной.

Первый и основной режим игры. Состоит из 8 уровней и проходится в среднем за 2-3 часа.

В плане истории все довольно просто - события игры происходят после окончания мультфильма "История игрушек 3: Большой побег". Хэм мастерит игровое поле, на котором отмечает все важные точки в путешествии игрушек от сундука из дома Энди и вплоть до комнаты Бонни. По сути вся игра является пересказом событий мультфильма новым друзьям с незначительными отступлениями от оригинала.

Само поле появляется не только в пререндеренных кат-сценах, но и в самой игре, являясь эдаким хабом, позволяющим выбирать нужный уровень для прохождения, посещать сарай игрушек Эла (о нем позже), освежать в памяти уже просмотренные кат-сцены в театре, а так же перейти в меню настроек.

Сами уровни в игре довольно разнообразные и интересные. На каждом из них есть какая то фишка или уникальная задача. Например, в детском саду можно поиграть в различные мини-игры, а на свалке придется спасать своих друзей на время, пока они едут по конвейерной ленте к шредеру.

Полное прохождение -

У мальчика Энди день рождения, и все его игрушки собрались в детской и пытаются узнать, какой подарок Энди получит от родителей. Вам придется управлять деревянным ковбоем Вуди (диснеевцы не изменили своим традициям избрания реальных киноактеров прототипами для мультгероев: если Ал- ладин был похож на Тома Круза, то Вуди, в свою очередь, вылитый Джим Керри), любимой игрушкой Энди. Вуди тоже интересно, заменит его какая-то новая игрушка или нет.

Старая военная игра -

Вы должны открыть коробку с солдатиками, чтобы те смогли выбраться наружу и начать двигаться на первый этаж дома. По дороге сбросьте им детскую рацию, стоящую на шкафу рядом с Хэммом, свиньей-копилкой. Солдаты унесут рацию, а вы должны подойти ко второму такому же устройству, у которого вас ждут Робот и Рокки Гибралтар, бугайчик с зеленым хайром. Не пожалеете!

Боевая тревога! -

Солдатики-разведчики передали снизу, что Энди с подарком поднимается по лестнице. Вам надо за 150 секунд спрятать все игрушки. Свинью Хэмма, Робота и динозавра Рекса, пользуясь насосом, закиньте в коробку, а потом освободите Рокки, который поможет радиоуправляемой машинке заехать под кровать, и сам туда залезет. Вуди же должен залезть на кровать и дожидаться Энди.

Проверка на крутость -

У Энди новая игрушка! Это последняя модель космонавта-межпланетника, Базз Лайтиер! Между ним и Вуди возникает спор, кто же лучше, и они решают определить это забегом наперегонки по детской. Ни за что не старайтесь настигнуть Базза - вам все равно за ним не угнаться. Просто осмотрительно двигайтесь вперед. Примерно на середине этапа вы, аккуратно спрыгнув на шарик по столом, заработаете жизнь в виде ковбойской шляпы.

Кошмарный Базз -

Вуди во сне привиделся не игрушечный, a настоящий Базз - с ракетным двигателем и лазерами! Для того, чтобы избавиться от этого ночного кошмара, сначала отбейте кнутом все файерболлы, которыми окружен Базз, а затем бейте его после того, как он выстрелит из лазера и будет включать на руке телепортационное устройство. Четыре удара - и он готов!

Радиоуправляемый заезд -

Вуди, игрушка несколько коварная от природы, вознамерился сбросить Базза со стола. В этом ему (и вам) поможет машинка на радиоуправлении. Чтобы пройти этот этап, надо поменьше нажимать на газ (автомобильчик заносит), а главное - подбирать все восполнители энергии, вылетающие из соперника-космонавта.

Месть игрушек -

Вот вы и допрыгались! Вуди случайно столкнул Базза в открытое окно, и теперь все игрушки считают вас злым ковбоем. Только динозавр Рекс верит, что это не так, но он расстроен настолько, что сам не может выбраться из детской. Очистите ему путь, разбивая кнутиком блокирующие дорогу кубики (опасайтесь вертолетов и паровозов), и Рекс не динозавр вас в беде на следующем этапе.

Беги, Рекс, беги. -

Этап, в котором вы должны проехать через всю комнату прямо на спине Рекса. Самое главное в этой адской гонке - постараться запомнить, в какой последовательности появляются на экране враги, и при должной тренировке этап особых трудностей представлять не будет. К тому же он разбит сейв-флажком на две половины.

Битва с Баззом -

Энди с родителями отправился в пиццерию и, не найдя Базза, взял с собой прежнего любимца, вас. Но игрушечный космонавт зацепился за бампер машины, а когда она остановилась, между двумя соперниками разразился нешуточный бой. Вам нужно, подбрасывая кнутом шину, несколько раз «надеть» ее на Базза, но смотрите, не попадитесь под его атаку «Станция «Мир» идет на таран»!

Энди уехал без вас! Хорошо еще, что Базз и Вуди вовремя решили прекратить свои разборки и на бампере попутки кое-как добрались до пиццерии, но теперь обоим игрушкам предстоит смертельный номер: замаскировавшись, пройти незамеченными через всю закусочную к столику мальчика. Особо не ждите, так как Базз постоянно будет подталкивать вас сзади. И если вы заметили самолетик, немедленно жмите вниз - за ним обязательно кто-то пройдет и попытается (хотя и не намеренно) вас раздавить.

Внутри «Краба» -

Непутевый Базз заинтересовался игровым автоматом «Краб» (ну, это где железной клешней вытаскивают всякие призы, знаете?), да так и сгинул в его недрах! Попробуйте найти бедолагу-космонавта среди путаницы шестеренок и предохранителей. Когда увидите у левой стены желобок с монетами, разбейте его, войдите прямо в стену и немного поднимитесь - получите труднодоступную звездочку и жизнь. Трудный этап, с наскоку его не пройти. увидите у левой стены желобок с монетами, разбейте его, войдите прямо в стену и немного поднимитесь - получите труднодоступную звездочку и жизнь. Трудный этап, с наскоку его не пройти.

Все глубже и глубже -

Вуди знакомится с племенем плюшевых инопланетян, которые «работают» призами в автомате. Они согласились показать, где Базз, если вы за 180 секунд найдете и вернете к выходу восьмерых их сородичей, потерявшихся в лабиринте. На приведенной здесь карте показано их расположение. Кстати, один этот ЗЭ-шный этап может полностью засрамить по качеству графики весь Zero Tolerance!

Из огня да в полымя. Базз застрял среди призов, и теперь его хочет достать Сид, плохой мальчишка, издевающийся над своими игрушками. Как только клешня, управляемая Сидом, зацепит космонавта за ногу и начнет поднимать, киньте в нее подвернувшегося плюшевого зверка. Повторите маневр четыре раза, пока у мальчишки не закончатся монетки.

Мастерская Сида -

И все-таки клешня зацепила Базза, а Вуди, решивший не оставлять бывшего соперника в беде, схватился за его робокостюм. Сид обрадовался, что вытащил сразу две игрушки, и притащил их домой. Тут вам предстоит пробежать по рабочему столу, где то и дело что-то взрывается и бегают противные пауки из конструктора. Два раза Сид попробует поджечь Вуди лупой, и тогда вам надо будет торопиться к чашке с водой, чтобы спасти ковбоя от страшной смерти.

Бой с игрушками-мутантами -

В поисках потерявшегося Базза наш ковбой забредает в чулан, где Сид хранит изуродованных им игрушек-мутантов. Основная часть этапа мало чем отличается от предыдущего, так же трудна, зато в завершение вам приготовлен новый сюрприз - Вуди находит друга, но тот, раскуроченный Сидом, сам не может передвигаться. Вам надо будет, используя кулаки повисшего на вас космонавта, отбиться от наседающих мутантов Ножек и Рокмобиля, при том, что Пупсик, похожий на спайдердемона из DOOM, будет наступать вам на пятки.

Роллер Боб Вы убедили игрушек-мутантов выступить против их мучителя Сида, но тот спустил на вас Скада, свою собаку. Кошмарный этапчик, похожий на пробежку на Рексе, но теперь в вас будет лететь гораздо больше всякого мусора, да еще и периодически за спиной будет возникать здоровенная псина! Проходить надо на одном дыхании, положившись не на соображалку, а только на свои рефлексы.

Опять гонки, но на этот раз вид сзади на то, как Вуди ведет игрушечный автомобильчик обратно к дому Энди. После умопомрачительных встрясок предыдущих этапов этот уровень скорее похож на разрядку, хотя и требует некоторых навыков управления маленькой машинкой. Главное, не пропускать разбросанные по дороге капсулы подзарядки, причем имейте в виду, что одна капсула заполняет не всю линейку энергии машины.

Зажги мой огонь! -

Оказалось, что Энди с Семьей переезжает в новый дом, и грузовик с вещами уже отъехал от ворот их старого жилища. Вуди и Базз не хотят стать потерянными игрушками, и поэтому пытаются догнать огромный грузовик на своей машинке. Задание, в общем-то, остается тем же — собирать как можно больше капсул. Автомобильчик почти не слушается управления, так что ведите его максимально осторожно, но в то же время быстро.

Человек-ракета -

Ну, наконец-то! Вот уже виден грузовик, а за ним - микроавтобус, где сидит Энди с родителями. Игрушки вспоминают о ракете, которую злодей Сид прицепил на спину Базза. Только на ней можно догнать Энди, и Базз решается запалить фитиль.. Для игравших в Galaxian (самое близкое сравнение) последний этап Toy Story не представит никаких трудностей: надо просто лететь, уклоняясь от препятствий, коими служат встречные машины, деревья и светофоры. Вот и микроавтобус. Вуди и Базз сваливаются вовнутрь, где их и находит счастливый Энди. И жили они долго и счастливо, а когда у мальчика появлялась новая игрушка, все остальные с радостью принимали ее в свой коллектив, вспоминая конфликт ковбоя и космонавта как досадное недоразумение. Вот такая вот история. Я думаю, каждый извлечет из нее свои уроки. Досрочное завершение этапа

Неуязвимость -

Во втором этапе соберите семь звездочек, залезьте в ящик, нажмите джойстик вниз и ждите, пока звезда-индикатор здоровья в левом верхнем углу экрана не завертится. Теперь Вуди все нипочем!

sdgames

SD GAMES

Анюта Ушакова

Ева Королева

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

Амира Токаева

Амира Токаева

Марк Гуркин

Марк Гуркин

Роман Самсонов

Катя, Нужно коров сначала уменьшить липучкой или слизякой , а дальше подойти к лесенке , ведущей к верхнему загону и с помощью прицела бросить по очреди вверх , а там занести коров в загон ! Кнопка прицела "E" .

Роман Самсонов

Евгения, Когда , вы поднимитесь по самой длинной лесенке вы увидите рельсы .Так вот , рельса то нам и не понадобятся , просто спуститесь ниже , на деревяшку . Там вы увидите островок . Перепрыгните с деревяшки на островок ! Есть и другой способ . Когда вы доберетесь до лесенке ведущей к этой длинной лестнице, не надо прыгать на эту длинную лестницу . Просто походите по бугорку , где ведущая лесенка к длинной лестнице , вы должны найти , где можно использовать отталкивание от стены и хоп , хоп и хлоп ! Вы добрались до цели . Удачи.

Роман Самсонов

Вероника, Вероника Кириченко , выставка прямо на ферме ! Что бы пройти это задание , нужно сначала увеличить корову слизякой , а потом снести на весы , которые рядом с слизячным устройством ! Если не найти корову в нижнем загоне , то тогда , поищите в верхнем загоне. А если же корова оказалась в верхнем загоне , значит перенесите корову с верхнего загона или сбросте корову с верхнего загона , увеличте корову , да отнесите корову на весы. Победа в конкурсе "лучший огород" .

Роман Самсонов

Марк, Видите вверху разноцветные кольца, а слева мощные стены с знаком "Z". Так вот в том порядке , как нарисованы разноцветные кольца , сначала нужно допрыгнуть до мощных стен со знаком "Z" . Там то и отвориться дверь . Когда вы войдете , там вы увидите , опять же наверху желтый электрический кружок . Так вот пуляйте по этому электрическому кружку бластером , дверь наружу откроется , а лучи спадут !Дальше прыгайте дальше , по схеме "По порядку" .

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.


Первая часть игрового приложения Поппи Плейтайм получала большое распространение и определенный повышенный спрос сразу после выхода, так как оно имеет достаточно качественно проработанный сюжет и привлекательную графику. Вся история разворачивается на фабрике игрушек, где непосредственно игроку предстоит провести достаточно много времени для выполнения всех поставленных целей. Фабрика таит в себе большое количество не особо привлекательных тайн и опасностей, о которых не хочется узнавать.

Хаги Ваги

В некоторых случаях прохождение Poppy Playtime chapter 1 требует достаточно много времени и усилий, так как на решение определенных логических задач может потребоваться достаточно много времени. В том случае, если в процессе прохождения игры возникают определенные проблемы или сложности, стоит обратить внимание на просмотр непосредственно подсказок по прохождению или же просмотр полного прохождения, так как в противном случае процесс может стать скучным и раздражающим. Стоит рассмотреть последовательно прохождение игры и особенности каждого отдельного этапа.

Как начать играть и сколько на нее потребуется времени?

Для того, чтобы начать непосредственно игру, необходимо будет произвести открытие уже скаченного и установленного игрового приложения. После этого в главном меню, которое появится на экране, пользователю необходимо будет выбрать пункт «Старт» и «Новая игра».

Заброшенная фабрика игрушек

Пользователю будет предоставлено небольшое описание, которое поможет понять, что вообще требуется в процессе прохождения Поппи Плейтайм непосредственно от игрока, на чем завязывается история. Так, будет предоставлена информация о том, что игрок является непосредственно бывшим работником компании, на которой когда-то по невыясненным обстоятельствам пропало несколько работников, после чего она была закрыта. В результате бывший сотрудник решает разобраться в таком странном деле и самостоятельно отправляется на фабрику игрушек, которая когда-то была известной на весь мир, где сталкивается с большим количеством логических задач и проблем, которые необходимо будет решать в наиболее короткие сроки.

Непосредственно рядом с описанием самой главы (предполагается, что будет и продолжение игрового приложения), размещается изображение монстра, который будет попадаться на протяжении всего прохождения. На первую главу достаточно будут выделить менее часа, чтобы пройти все установленные миссии и получить достаточное количество информации.

Необязательная часть прохождения в игре

Если будет решено осуществить полное прохождение игры Поппи Плейтайм, тогда необходимо обратить внимание и на те моменты, которые по сюжету не являются обязательными, однако все же присутствуют в игровом приложении. Таким моментом является Зеленая кассета.

Прохождение игры

Сразу после того, как игрок закончит просмотр предоставленного в самом начале ролика, ему будет предоставлена возможность взять персонажа под свой полноценный контроль. После этого потребуется подойти к стойке регистратуры, где можно будет найти ту самую кассету. Ее необходимо будет использоваться в видеомагнитофоне, который располагается с правой стороны от стола – представится возможность просмотра записи.

Открытие двери безопасности для входа в помещение

Кассета и рука в синей гамме

Непосредственно внутри офиса безопасности имеется стол, где располагается новая кассета, однако теперь синего цвета. Ее также необходимо будет вставить в магнитофон соответствующего цвета для получения новой информации о деле. Запись поможет разобраться в том, как необходимо пользоваться руками, которые игрок будет собирать непосредственно на локации. Первая рука располагается в контейнере тут же, в офисе.

Игра на ПК

Стоит отметить, что руки помогут в выполнении определенных головоломок и задач игры Poppy Playtime, а потому необходимо собирать каждую из них .

Лобби и его тайны

Стоит помнить о том, что именно внутри располагается Хагги Вагги – монстр, от которого стоит держаться подальше . В противном случае может сложиться такая ситуация, при которой придется проходить главу с самого начала. На пути игроку встретиться 7 дверей, каждая из которых предполагает наличие определенной головоломки или загадки. Перед тем, как воспользоваться непосредственно одной из дверей, необходимо будет воспользоваться синей рукой, чтобы взять ключ из рук игрушки. Стоит сказать и о том, что дверь, которая располагается в левой части, просто не откроется, так как на фабрике отсутствует электричество.

После того, как желтый ключ выпадет, его необходимо будет поднять и перейти к первой двери, на которой располагается надпись «POWER» — именно в этом помещении и необходимо будет включить питание.

Включение питания и поиски новой руки

После того, как игрок откроет дверь, необходимо будет перейти в самый конец помещения непосредственно к розетке, где можно будет посредством синей руки осуществить взаимодействие с ней. Удерживания на розетке руку необходимо будет пройтись по двум полюсам, и в том случае, если пользователь все сделает правильно, электричество будет включено.

Фабрика игрушек

Следующий шаг – возвращение в основное помещение, где можно будет заметить, что монстра больше нет на прежнем месте. С этого момента необходимо проявлять особую внимательность, так как началась охота на игрока.

Вернувшись в самое начало можно будет открыть синюю дверь, которая ранее не поддавалась из-за отсутствия питания. После ее открытия необходимо будет передвигаться по темному коридору до следующей локации.

Игроку предстоит подняться по лестнице, после чего можно будет найти новую панель управления. Здесь необходимо спрыгнуть на ярус ниже, после чего воспользоваться щелью, которая имеется в перилах. В самом нижнем помещении потребуется найти 3 предохранителя, которые появляются в нем совершенно случайным образом, вследствие чего необходимо обсмотреть все помещении особенно внимательно. Если все будет сделано правильно – будет запущен кран, который поможет получить красную руку посредством прокрутки конвейера. Теперь у пользователя имеются обе руки.

Желтая кассета и ее секреты

Поиск и воспроизведение желтой кассеты также не является обязательным моментом, однако это поможет несколько подробнее узнать историю.

Желтая кассета

Найти кассету желтого цвета можно будет в том же месте, где и была получена непосредственно вторая рука – она располагается на полочке, ближе к двери . Желтый видеомагнитофон, с помощью которого можно будет осуществить воспроизведение, игрок прошел в момент спуска к конвейеру, вследствие чего можно будет вернуться немного назад для просмотра записи. Остается только в том же помещении произвести открытие двери посредством использования обеих рук, после чего можно будет спуститься еще ниже на игровой локации.

Решение проблемы с конвейерной лентой и помещение друга

В само низу ленты у игрока появятся определенные проблемы, так как потребуется сделать круг для прохождения дальше. То есть необходимо будет повернуть вправо после приземления, дойти до конвейера, после чего подняться по нему вверх и обратить внимание на правую часть. Здесь будет располагаться розетка, в которую потребуется выстрелить рукой, создав подключение. Рука остается в этом месте, а игрок спускается вниз, после чего обходит электрический столб и направляется к выходу. Посмотрев влево, можно будет увидеть еще одну розетку, в которую также потребуется выстрелить для замыкания цепи. Произойдет автоматическое включение ленты, по которой пользователь доедет непосредственно до конца помещения, которое и является комнатой друга. Для того, чтобы в нее попасть, также необходимо будет подключить питание. Для этого достаточно будет просто подняться по лестнице, после чего потянуть рукой за платформу, чтобы появилось место для прохода.

Розовая кассета и прохождение платформы

Кассета также не является обязательной, однако ее можно будет найти на стене, которая будет слева после образования бреши ранее. Ее можно будет забрать и просмотреть на магнитофоне соответствующего цвета.

Кассеты

Чем же закончится первая глава?

После того, как питание будет включено, остается только произвести включение оборудования в помещении. Для этого достаточно будет потянуть за три рычага слева, после чего дождаться окончания выполнения процесса изготовления игрушки. Она станет полноценный другом игрока и будет помогать ему в последующих частях.

Монстр появиться неожиданно, и от него необходимо будет сбегать по коридору, после чего по конвейерной ленте к открытой двери . В вентиляции можно будет спрятаться на какое-то время. В конце погони можно будет найти желтый ящик, который буде над платформой, который упадет прямо на монстра в последний момент. Концовка говорит о том, что сюжет еще не завершен, стоит ждать продолжения Chapter 2.

Читайте также: