История игрушек часть четыре

Обновлено: 12.05.2024

У меня в голове до сих пор играет музыка из финала, так что извините, что засоряю вам ленту, но не могу иначе.

Я сижу на DTF с 2018 года (а зарегистрировался в 2020-ом, да), так что по доброй старой традиции каждого уважающего себя "малоплюсного" парня здесь решил накатать свое мнение и пригласить к обсуждению темы, которую уже давно все обсудили. Тем более, у меня уже есть опыт.

Предлагаю не ограничивать себя в спойлерах.

Для меня "История игрушек: Большой побег" всегда выглядела как попытка сделать ремейк спустя 11 лет после выхода предыдущей нормальной части. Добавить графона, впихнуть идею, которую уже вроде бы обсудили в предыдущей части (Энди взрослеет, но всех нас ценит).

Мне понравилась Toy Story 3 за то, что она рассказывала про новое веселое приключение для старых героев. Приключение в духе первых двух частей. С очевидным антагонистом (Сид-Старатель-Лонцо, трое подлецов, получающих по заслугам, хах). С "безумным" планом в стиле "Миссии: невыполнима". И с шуточками про Барби, как во второй части :-)

Финал "трешки" был хорош: смена поколений и все такое. Пожалуй, это был самый серьезный момент фильма. Он мне, конечно, тоже понравился. Но.

Она изначально, как мне кажется, делалась с расчетом на то, чтобы детям было весело и любопытно, подростки и молодежь получили свои отсылки к поп-культуре (ах этот Базз с его вулканским приветствием, в его случае - прощанием), а взрослые - наверно, порадовались еще одному "духоподнимающему" рассказу о дружбе и семье. Широкого философствования - по минимуму, больше конкретная мораль. Я думаю, именно таким в 1995 году видели проект и Лассетер, и Джобс, и Доктер, и Стэнтон, и все остальные. Во многом из этого они развили концепцию и всех остальных своих проектов тех лет.

В сиквеле все сделали больше, круче, смешнее, "отзеркалив" персонажей: теперь Вуди узнал о своем "происхождении" и Баззу пришлось наставлять его на путь истинный. Немного лично меня напрягала последняя песня Хрипуна, как будто Toy Story хотят превратить в комедию-мюзикл для самых маленьких. К счастью, по этому пути франшиза не пошла.

Но внутри заложенной в нее концепции была проблема: раз вы хотите на серьезных щщах говорить только об отношениях "маленький ребенок-игрушки", то скоро эта тема исчерпается. Что, собственно, и произошло в третьей части. Поэтому, наверно, многие говорят, что это был идеальный финал.

Я бы описал "Историю игрушек 4" именно этой фразой из "Угадай, кто придет сегодня к обеду?" (1967). По сути это мелодрама с неприкрытыми философствованиями о любви: Вуди и Энди/Бонни, Вуди и Бо, Габи-Габи и Хармони. Конечно, тут есть ветка с Вилкинсом, которая о другом - о том, как игрушки рождаются и осознают себя. Но она не в центре сюжета, да и не особо ей был подведен итог, честно говоря.

Все это крайне необычно для предыдущих "Историй игрушек". Не могло быть в них таких фраз:

- Такая безумная верность.

- Достойна такой же любви!

Потому что. нафиг это нужно в детском мультфильме? Ну ладно, вы стали делать более отвлеченно-философские вещи типа "Головоломки", но у Toy Story есть своя концепция, которую вы рискуете сломать. И они (Лассетер+Стэнтон, я их "виню" во всем) рискнули. И они сломали. Благодаря чему эта франшиза обрела невиданный до селе потенциал.

Я несколько раз пересматривал сцену прощания Вуди с Бо и финальную сцену их воссоединения. Только на 3 раз я допер, что она предлагает ему ехать с ней (я тупой, простите), но он отказывается, так как не может покинуть Энди (нет, не так: он не хочет покидать его). И она принимает его выбор этим сценарным клише "шляпа-лицо" (не "рука-плечо", Майлз, извини), которое она обязательно должна повторить при повторном расставании. В результате, Вуди спустя 9 лет оказывается не нужен ни Энди, ни Бонни, но к последней настолько привязан, что хочет помочь ей в жизненных трудностях, чего никогда раньше игрушки не делали - они спасались от каких-то опасностей, жили своей жизнью, но хозяинам руку помощи не подавали. Вуди превращается в ментора для Бонни и мне очень понравилось, как один обзорщик сказал, что это похоже больше на токсичную привязанность, а не любовь. Однако - весьма интересно - что Вуди оказывается-то прав насчет Вилкинса - тот обязательно должен быть рядом с Бонни (хотя тут пиксаровцы оставляют массу места для сомнений, можно хоть статью по философии писать). Но встает вопрос: должен ли он ради хозяйки отказываться от Бо второй раз? Это совсем другой взгляд на взаимоотношения "ребенок-игрушка", по сравнению с тремя прошлыми частями.

То, что "ребенок-игрушка" - это некое подобие отношений любви, а не "хозяин-собачка" подчеркивается по линии Габи-Габи - Хармони. Прямо толсто об этом говорит сцена, где Габи говорит, что "Хармони делает все идеально". Но последней та оказывается не нужна. И Вуди такой: да ладно, есть еще много других детей. И оказывается, что есть ребенок, которому Габи действительно нужна (ну, в данный момент). Опять же совсем другой взгляд, по сравнению с той дружбой, которую испытывали игрушки к Энди.

Но мультфильм, как по мне, не про Бонни и не про Габи-Габи, он про Вуди и Бо. И вот эта простая идея снова свести их вместе, но рассказать их историю подробно, которая, видимо, родилась еще при разработке "Большого побега", в том варианте, в котором она в конце концов воплотилось, ломает фокусировку на "ребенке-игрушке". Ведь теперь It's a story about love!

Мне очень понравилась финальная сцена и в целом финал (потому что он ломает все, что было раньше - наслаждение от разрушения, извините). Особенно, как прорисовали Бо в ней: сначала она просто смотрит на уходящего Вуди с улыбкой, потом, когда он поворачивается к ней, у нее постепенно становится удивленный вид лица и она начинает часто дышать, а увидев, что он возвращается, она, нераздумывая, прыгает со своего "балкона". Вообще сцена с тем, как он ее кружит, и та, где она снова прикасается к его шляпе, и тот самый "там-ди-та-та-там". Короче, этот

. мне очень зашли. При этом, если бы это был новый проект, как какая-нибудь "Душа", он бы не производил столь сильного впечатления. Потому что Стэнтон, писавший окончательный вариант истории, базировался на 24-летнем опыте развития франшизы, где не нужно объяснять, кто такой Вуди, кто такая Бо, давайте сразу к деталям.

Мне понравились "пластыри", которыми заклеивает себя Бо, мне понравились аж 2 (зачем 2-то?) сцены, где Вуди с ней любуются окружающей красотой этого мира.

Конечно, были как минимум 2 вещи, от которых мое восхищение мультом испарялось: 1) Бо никогда не была игрушкой Энди? Бо еще не было, когда Молли боялась ложиться спать? Эм, а то, что в начале первой части Молли - карапузка, а Энди уже играет с Бо, Стэнтона не смутило? Вроде сценарист всех 4 частей, а подумать над этим он не захотел; 2) Базз Лайтер тут, конечно, опущен до "шута", обращающегося к "внутреннему голосу", видимо, потому что Вуди в этой части детей веселить не может и должен быть противовес. Но к этому моменту я лично отношусь снисходительно, ведь Стэнтон и его молодая подопечная-сосценаристка ведут к тому, чтобы в конце Базз сказал: "Слушай внутренний голос". Но стоило из-за этого опускать такого героя? Мне кажется, мы бы не обиделись, если бы фильм полежал на полке еще пару лет и вы бы как-то лучше скомпоновали комедийные и мелодраматические элементы.

По поводу того, что характеры у героев "попылили" - нет, я так не считаю (за исключением Базза). Все-таки то, что вы справились с одними жизненными проблемами, не значит, что нет новых. И вот вы снова не знаете, что делать. Так происходит с Вуди. Все логично. Бо в первых двух частях была просто девушкой главного героя. Ну и типа все. Ее характер был достаточно слабо прописан. Его можно было повернуть в любом направлении. И в "четверке" получилось неплохо: теперь она ценит свою независимость и независимость Вуди, давая ему вести себя так, как он хочет, но и не ограничивая себя в действиях. Это, кстати, лично мне помогло принять то, что я не особо понимал в первой части - с чего это Бо верит, что Вуди убил Базза? Почему в окне последним оставался Спиралька, а не Бо? Почему Бо потом говорит в пустоту: знал бы ты, как Энди по тебе скучает? С концепцией Бо как личности, ценящей свою автономию, тут все немного яснее, хотя оправдывать сценарные грехи 26-летней давности - это смешно, конечно.

Да, Pixar сказали, что это их грандиозный финал. Но. Линию Вилкинса не раскрыли до конца (так почему он живой-то? Почему Вуди, сделанный в 50-ых, ожил именно тогда, когда с ним стал играть Энди? Или игрушки как-то забывают предыдущих хозяев? Очевидные вопросы, лежащие на поверхности). Вопрос с тем, как теперь будет жить Вуди без своего "Мне в сапог заползла змея" - также остался не отвеченным. Поэтому, я думаю, что если Том Хэнкс через 10 лет все еще будет радовать нас своим присутствием, мы увидим и пятую часть. Ну, еще и потому что теперь концепция проекта стала весьма широкой.

Насколько я знаю, уже сейчас Доктер работает над "Лайтером" - сериалом для Disney+, и я б хотел его увидеть с учетом того, что. ну, помните, был в 1990-ых сериал про Лайтера, который действительно является космическим рейджером. Мне он нравился. Но "Лайтер" - это прецедент, что The trail never ends - даже старая команда готова работать над продолжениями.

Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Джош Кули,мультфильм История игрушек 4 часть можно смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве, а конкретно в HD формате 720 и 1080p. Это самые популярные форматы для просмотра у зрителей в интернете, они позволят насладиться красивой картинкой на большом экране.

Действия переносятся на 9 лет назад. Какой-то незнакомец приобретает куклу Бо Пип, Вуди хочет спасти ее. Друзья убеждают его, что так будет лучше. Пара вынуждена попрощаться. Прошло пару лет после того, как любимцы попали к Бонни. Она начинает посещать школу, где своими руками делает игрушку Вилкинс, которая не желает оставаться у малышки. Она любит проводить свое время с ней. Оказавшись на отдыхе, игрушка убегает через окно. Ковбой решает спасти глупца. Вместе они прибывают в парк аттракционов. Они заходят в магазин с антиквариатом, где встречают куклу Габби, которая желает получить звуковой модуль ковбоя. Он убегает, а его друг попадает в плен.

Шериф случайно встречается с Бо Пип. Они объединяют силы и решают помочь другу. Им на помощь приходит Базз Лайтер,Утя и Зая. План по спасению проваливается, но шериф не сдается. Он готов отдать кукле свою звуковую деталь. Герои мчатся обратно в фургон к родителям Бонни. Бо и Вуди прощаются. Однако в последний момент он принимает решение остаться с ней. Друзья уезжают обратно без него. Чуть позже маленькая девочка мастерит себе новую игрушку и приносит ее домой. Герои знакомятся с новым другом, а Вилкинс проявляет к ней любовные чувства.

Смотреть История игрушек 4 часть онлайн фильм 2019 бесплатно

Наш сайт Киночасти имеет адаптированный дизайн, это означает что всё будет подстраиваться под ваше разрешение экрана. Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть История игрушек 4 часть в хорошем качестве онлайн и бесплатно. Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства.

Эта статья о фильме не завершена. Вы можете помочь Disney Wiki заполнив её.


История игрушек 4

Режиссёр

Продюсер

Композитор

Студия

Время

Бюджет

Кассовые сборы

Предыдущий фильм

Следующий фильм

Содержание

Сюжет

Синопсис

Астронавт Базз, ковбой Вуди, пёс Спиралька, тиранозавр Роли озвучивали

  • Вуди
  • Базз Лайтер
  • Бо Пип
  • Киган-Майкл Кей - Кристина Хендрикс - Джесси
  • Дон Риклc - Мистер Картофельная Голова (архивные реплики)
  • Миссис Картофельная Голова
  • Спиралька - Барби
  • Долли
  • Роли дублировали

Разработка

Галерея

Toy Story 4 D23 Poster

HD Toy Story 4

Pixar-Toy-Story-4-meeting

Walt Disney Studios Releasde Schedule

CMalrjNWgAErZT6

Disney Pixar 2015 - 2019 Releases

https://twitter

Toy Story 4 first look

Toy Story 4 - Ducky and Bunny

Toy Story 4 - Woody teaser poster

Toy Story 4 Buzz teaser poster

Toy Story 4 Ducky and Bunny teaser poster

Toy Story 4 Forky teaser poster

330px-Постер мультфильма «История игрушек 4»

Toy Story 4 Russian Character Poster 01

Toy Story 4 Russian Character Poster 02

Toy Story 4 Russian Character Poster 03

Toy Story 4 Russian Character Poster 04

Toy Story 4 Russian Character Poster 05

Toy Story 4 Russian Character Poster 06

Видео

Примечания

Внешние ссылки

Toy Story Russian Logo.jpg

Амбар игрушек Эла | Детский сад «Солнышко» | Отель «Баю-Байки»

Disney1990.JPG

Предстоящие мультфильмы: Вперёд (2020) · Душа (2020)

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Знакомая игрушечная группировка под предводительством символов героического прошлого, ковбоя Вуди (Том Хэнкс ) и астронавта База (Тим Аллен ), расставшись с выросшим хозяином Энди, перебралась в спальню к девочке Бонни. В третьей части она ходила в садик «Солнышко», где, как оказалось, уживались игрушечные ад и рай, а теперь отправляется на курсы подготовки к школе, где чувствует себя крайне некомфортно. Успокаивает ее неказистая самодельная игрушка Вилкинс (Тони Хэйл ) – собственно, одноразовая вилка с глазами, которую она сама скрутила на первом занятии. Вуди и его команду ждет не только перевоспитание столового прибора, который идентифицирует себя как мусор, но и путешествие по парку аттракционов, где обитают многочисленные игрушки, как мечтающие о ребенке-хозяине, так и привыкшие жить сами по себе.

Четвертая часть «История игрушек 4», несмотря на знакомые преимущественно лица (тиранозавр, свинья-копилка, чета картофелин с выпадающими частями тела, такса-спираль и пропавшая в прошлой части пастушка), стоит от основной трилогии особняком. Дело даже не в отставке из Pixar Джона Лассетера (уже на третьем фильме он не выступал режиссером) и не в очередном скачке компьютерной графики, которая стала местами уже довольно реалистичной. С новым ребенком во вселенной ожившего мерчендайза возникают и новые вопросы, уже не из разряда общих мест, вроде борьбы за родительскую любовь (первая часть), осознания смерти (сиквел) или сентиментального прощания игрушек с хозяином, где встречается критика капитализма и религиозные образы в духе натурального зёва преисподней (третья часть франшизы).

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Новая лента, доверенная сценаристу «Головоломки» Джошу Кули , делает решительный шаг в современность – не только технологически, но и содержательно. И этот процесс переосмысления столь же интересен, сколь и странен. Строго говоря, почти четверть века «История игрушек» говорила на довольно старомодном языке, используя две ролевые модели с теперь уже полувековой историей: раритетный ковбой Вуди был популярен в 1950-е, а хайтек-астронавта Баз – отголосок космических завоеваний 1960-х. Мелькавшая в третьей части кукла Барби – детская икона, появившаяся на стыке тех же десятилетий, да и милый Тоторо, показанный в «Большом побеге», впервые зевнул на большом экране аж 30 лет назад.

И в этом заключается главный парадокс «Истории игрушек 4», где даже новые персонажи – преданья старины глубокой: от куклы Габби Габби (Кристина Хендрикс ) с заводным механизмом из 1950-х до комичной пары плюшевых фантазеров Ути и Заи (воссоединение комиков Кигэна-Майкла Ки и Джордана Пила ). Старомодная эстетика, новые технологии и новейшая философия — и вот на экране буквально случается басня про лебедя, рака и щуку.

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Квадриквел в каком-то смысле покусился на святое. Верность ребенку всю дорогу была для Toy story категорией почти религиозной; каким бы безумным ни выглядел Вуди, утверждая в сложную минуту, что Энди все-таки любит свои игрушки, это каждый раз оказывалось правдой – и все сомнения за пределами божественной благодати оказывались напрасны (злодеями же становились обычно те, кто отчаялся, отрекся). Теперь же на экране предстают различные философии, взгляды на детей и семью: от абсолютной верности Вуди до чайлдфри-независимости пастушки Бо, которая научилась благополучно выживать и без регулярной хозяйки, от намеков на гомосексуальную семью в лице Заи и Ути до попыток принять себя и возможность быть любимым (а соответственно – и любящим) на примере Вилкинса и Габби Габби. Попутно возникает тема следования внутреннему голосу, то есть собственному пути; впрочем, экзистенциальные переживания в цикле всегда плотно прикипали к фигуре ребенка.

Джош Кули и его команда, в сущности, разбирают велосипед, оперируют уже не нафталиновыми героическими образами, а настоящими человеческими переживаниями. Комичный канадский каскадер Бабах (Киану Ривз ) воплощает не позерство и безбашенную смелость, но боль и разочарование, с которыми сталкивается человек, разминувшийся с неким амплуа. В этом смысле «История игрушек 4» – очередная терапевтическая карусель на тему принятия себя и прекрасного многообразия людей вокруг.

«История игрушек 4»: Не в детях счастье?

Получается немного эффект, как от игровых диснеевских авторемейков, где старомодные истории пытаются поженить с чуткостью нового времени, а в итоге просто раздают знакомым персонажам транспаранты. Поучительный центральный сюжет «Истории игрушек» лишь слегка расцвечивается линиями второстепенных персонажей. Каждый раз их чуть ли не насильно вписывают в основную историю, а потому путь из точки А в точку Б превращается в игру «Как перевезти на противоположный берег волка, козу и капусту». Проще говоря – много лишних сюжетодвижений.

В итоге «История игрушек 4» придерживается старого-доброго маршрута, с той лишь разницей, что обладает трагикомичными дополнениями, мол, есть и другие мнения в отношении семьи и детей. Поданы они довольно иллюстративно, как некоторые персонажи «Мстителей», которые являли себя как рубашку на манекене. Однако и это потихоньку разрушает устойчивые мифы детского нарратива, попутно прощаясь наконец с некоторыми совсем уж древними героями. Лучше бы, конечно, не пытаться говорить обо всех сразу, а уделить внимание кому-то конкретному, но до этой стадии массовая культура пока не выросла. Заглянем для начала в мусорное ведро.

Тот редкий случай, когда четвёртый фильм действительно был необходим.

Каждый человек как минимум несколько раз жизни останавливается и всерьёз задаёт себе жуткий вопрос: «С какой целью я существую в этом мире? Зачем я здесь?»

Впервые это происходит в юном возрасте, когда рядом обычно есть родители, у которых есть ответы на все вопросы. Точнее, они только думают, что есть.

Гораздо тяжелее эта проблема воспринимается лет в сорок, когда человек осознаёт, что его планы на жизнь были недостаточно амбициозными. Он посадил дерево, построил дом, вырастил ребёнка (или пять капибар — кому что). А что дальше? Что делать, если тебе осталось жить ещё лет тридцать, а в твоём списке задач уже перечёркнуты все пункты? Именно этим двум точкам в нашей биографии посвящена «История игрушек 4».

Ещё несколько лет назад казалось, что Pixar надо остановиться на грандиозной третьей части, но после просмотра четвёртой кажется, что франшизе действительно было тесно в рамках классической трилогии. Первые три фильма строились на постепенном взрослении мальчика Энди, а четвёртый — идеальное завершение истории его любимой игрушки, ковбоя Вуди. Баззу Лайтеру и другим классическим персонажам досталось намного меньше внимания, но это не портит фильм, а делает его более сфокусированным.

Сложно сказать, как новую картину Pixar воспримут дети — для них это, наверное, будет просто ещё одно забавное приключение старых героев и незабываемое знакомство с новыми: неуверенным в себе канадским мотоциклистом в исполнении Киану Ривза, блестящей плюшевой парой Утя-Зая, кровожадным единорогом и жутковатыми куклами из антикварного магазина.

В четвёртой части кукла Бо триумфально возвращается после почти полного пропуска третьей — и не просто так

А вот родители совершенно точно увидят точное в словах и деталях кино о том, что случится с ними, когда они, рано или поздно, выпустят своих детей из гнезда, оставшись наедине друг с другом, или, что ещё страшнее, с самими собой.

В четвёртой «Истории игрушек» ковбой Вуди оказывается именно в такой ситуации. Его любимый Энди вырос и уехал в колледж, а у новой хозяйки, девочки Бонни, совершенно другие интересы, и главному герою рядом с ней явно не место.

В определённый момент ситуация доходит до абсурда. Из одноразовой вилки, проволоки и пластилина Бонни делает себе новую игрушку — Вилкинса, который тут же становится главным любимчиком хозяйки. А вот бесконечная самоотверженность Вуди ей как раз не нужна.

Когда Вилкинс после многочисленных попыток «выброситься в мусор» всё-таки сбегает из фургона, на котором вся семья поехала отдыхать, Вуди отправляется в опасное путешествие, ещё не до конца понимая, что делает это, скорее, по старой привычке, нежели ради личного счастья и гармонии с собой.

И Вилкинс, как бы это дико ни звучало, пожалуй, одна из самых блестящих идей авторов «Истории игрушек». Этот персонаж с его мгновенным экзистенциальным кризисом — идеальный катализатор для финальной трансформации Вуди. Пока тряпичный ковбой объясняет неряшливому Вилкинсу, зачем вообще нужна жизнь и почему в этой жизни обязательно должен быть ребёнок, он постепенно понимает, что универсальных правил на самом деле нет.

Впрочем, «История игрушек 4» — это не только кино о родительской доле, нет. Её главная прелесть в том, что каждый зритель может вынести из зала что-то своё. Кто-то увидит в фильме призыв начать жить для себя, а не для других, кто-то — откроет глаза на болезненные отношения, из которых давно пора выйти. Кем бы вы ни были, в какой бы ситуации ни находились, в сценарии наверняка найдётся то, что может тронуть именно вас — уж больно универсальной вышла история.

Впрочем, в умении Pixar задавать важные вопросы никто особо и не сомневался. Больше всего в четвёртой «Истории» удивляет то, насколько на фоне других блокбастеров этого сезона она кажется естественной и легковесной. Это не фильм ради фильма, это не попытка сделать грандиозный финал ради грандиозного финала — тут все события происходят в одном маленьком городе. Это уморительный и лишённый малейших провисаний голливудский блокбастер, авторам которого реально есть что сказать.

И не вздумайте покинуть зал раньше времени. В самой последней сцене, спрятанной в середине финальных титров, авторы дают блестящий ответ на самый главный вопрос в жизни. И он оглушительно правдив.

Мы же просто эволюционировавшие животные: кто-то потрахался - и вот мы здесь. А потом появились бездельники-философы и начали всякую хуету выдумывать, чтобы оправдать своё нежелание работать

Ну уж если мы занялись биологизаторством, то надо идти до конца. Нежелание работать не нуждается в оправдании, ибо отсутствие такого желания означает, что работа эта для выживания или размножения не важна.

Эээм. И что? Если уж на то пошло, все сущее - это трансформированная протоматерия. Это же не значит что единственным валидным смыслом является небытие.

Вообще, тот факт что люди произошли от менее сложных форм жизни - это же наоборот является самым существенным стимулом к придумыванию новых смыслов. Вдумайтесь: нас окружает бесконечная холодная вселенная, в которой нет ничего, ни разума, ни мудрости, ни смысла. Но существует единственное место и единственные существа у которых все это есть. Это люди. И это значит что именно нам стоит нести свет разума через бесконечную равнодушную темноту всего что нас окружает. Значит именно на людях лежит задача наделить существование вселенной смыслом. Потому что больше некому. И зачем же человечеству отказываться от того единственного преимущества, которое у него есть перед любой другой органической или неорганической материей? Зачем человеку отказываться от всепоглощающего светоча Разума, который создает вокруг себя никогда не существовавшие ранее концепции и идеи и озаряет пустую вселенную светом? Только потому что раньше мы были такими же бессмысленными и пустыми, как и все что нас окружает? Потому что были животными? Это абсурдно.

Читайте также: