История игрушек мальчики не включены

Обновлено: 22.04.2024

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.

Когда Моргану и Мэйсону Макгрю было по 12 и 15 лет соответственно, они задались целью покадрово переснять свой любимый фильм «История игрушек 3». Но только задействовать не компьютерную графику (такой возможностью они не обладали), а самих себя и реальные игрушки из фильма. К счастью, вся мерчендайзинговая продукция активно продавалась в магазинах.

Родители помогли закупить всех персонажей франшизы, а собственный дом подстроить под дом Энди, хозяина игрушек из мультфильма: застелить кровати такими же покрывалами, так же расставить предметы мебели, переклеить для нужного кадра обои.

Мальчики снимали свой фильм на телефонную камеру по принципу стоп-моушен (когда каждая задуманная сцена снимается покадрово, в каждом последующем кадре происходят незначительные изменения, но если быстро воспроизвести последовательность кадров, то будет казаться, что объекты в кадре двигаются сами по себе). Мальчики снимали не только живые сцены с участием людей, изображающих человеческие персонажи в мультфильме, и игрушек из фильма, но и делали сцены пластилиновой анимации.

Однако, они недооценили объем своего кропотливого труда. Чтобы снять фильм длительностью 1 час 39 минут и 50 секунд (именно столько длится оригинальная «История игрушек 3»), мальчикам понадобилось 8 лет почти ежедневных работ над фильмом. Иногда хватало терпения буквально на несколько кадров, иногда увлекались съемками на полдня. Самое восхитительное не только результат, который получился у мальчиков, но то упорство и терпение, с которым они отнеслись к своей цели.

Если вы никогда не пытались снять хотя бы минутный ролик в технике стоп-моушен, то просто представьте, что одна 6-секундная сцена может содержать до 25 кадров, и в каждом кадре нужно что-то поправлять и расставлять с ювелирной точностью. И мальчики справились со своей задачей блестяще, как настоящие профессионалы. Собственно, почему "как"? Они и есть профессионалы! Чего только стоит побывать в Инстаграмме Моргана ! Он полностью посвящен любимому занятию.

Ребята начали снимать свой фильм в 2010 году, а закончили в декабре прошлого года. «Как только мы увидели «Историю игрушек 3», она стала нашим самым любимым мультфильмом и навсегда останется такой, - говорит Мэйсон, старший брат. - Своим фильмом мы хотели выразить свое уважение и свою любовь к этому невероятному фильму».

Когда мальчики закончили свои съемки, они были уже не мальчики, а взрослые молодые люди. Самый трогательный момент, что в оригинальном мультфильме, что в фильме братьев Макгрю, это когда Энди вырастает. Только если в мультфильме вырастает компьютерный Энди, и мы знаем, что он сделал это быстро, по велению сценариста, то в фильме с настоящим «Энди» мы видим одного из братьев Макгрю — в начале фильма маленьким, а в конце — большим. И понимаем, что это произошло по-настоящему, и как много всего за это время случилось. Мы не смогли сдержать своих слез… ведь каждой маме предстоит пережить этот момент. А то и не один раз.

"История игрушек" Pixar тронула сердца детей и взрослых своей революционной анимацией, остроумным текстом и интересными персонажами. Как всем уже известно, история фокусируется на том, что игрушки оживают, когда людей нет рядом .

Как и в случае с "Губкой Бобом" , пользователи Reddit не оставили в покое эту историю. Сейчас мы вам расскажем о 10 самых интересных и безумных теориях, связанных с персонажами и сюжетом .

10. Игрушки никогда не были живыми

Одна теория на Reddit, предложенная пользователем Kingzilla2000 , выдвигает идею о том, что " История игрушек" может быть больше похожа на "Лего-фильм" . В том смысле, что действия игрушек и ситуации на самом деле находятся в воображении их владельцев . Если бы эта теория была правдой, она бы быстро исправила любые дыры в сюжете, которые были в мультфильмах. Например, почему Базз замирает, как и другие игрушки , несмотря на то, что в первом мультфильме он считал себя космическим рейнджером, а не игрушкой.

Пользователь добавил примечание в конце теории, что создатели вряд ли задумывались о подобном , так что это была просто забавная теория, о которой можно было поговорить.

9. Папа Энди мёртв

Многие теории " Истории игрушек" на самом деле относятся к персонажу, которого никто никогда не видел в мультфильмах . Отец Энди ни разу не присутствует и не упоминается в сюжете, и у фанатов есть много теорий относительно того, почему так происходит. Одна из популярных теорий предполагает, что отец просто умер . Хотя многие упоминали об этом на Reddit, один пользователь, JustATypicalGinger , отметил тот факт, что, по его мнению, эта теория верна, из-за того, какие игрушки Энди любит больше всего .

Любимые игрушки Энди - сильные взрослые мужчины, обладающие лидерскими качествами и добротой , что обычно ценят мальчики в своём отце.

8. Сид стал мусорщиком, чтобы спасать игрушки от поломок

Большинство фанатов " Истории игрушек" знают об эпизодическом появлении Сида в "Истории игрушек: Большой побег" в роли мусорщика . Умопомрачительная теория в отношении этого факта на самом деле исходила от реального мусорщика на Reddit под ником londongarbageman . Пользователь упомянул, что большая привилегия в их работе - это находить такие вещи, как игрушки.

Учитывая то, что произошло в первой части, Сид мог вспомнить, что однажды уже видел разумные игрушки, и решил спасти их , став взрослым.

7. Первая "История игрушек" - метафора повторного брака матери Энди

Пользователь Reddit, EatBooks , прокомментировал теорию о смерти отца Энди, выдвинув свою. Поскольку Вуди и Базз являются игрушками, которые могут символизировать фигуры отца, что, если история Базза в первом мультфильме является метафорой для ребёнка, который пытается смириться с повторным браком его матери ?

Это объясняет, почему Вуди так ревностно относится к Баззу. Вуди - это биологический отец, а Базз - новый фаворит , который меняет привычный статус-кво. Они борются за внимания мальчика, но примиряются после встречи с Сидом - метафорой того, кем бы мог стать Энди, не будь у него отца вовсе .

6. Игрушки бессмертны

Другие популярные среди фанатов " Истории игрушек" теории касаются того, что определяет начало и конец жизни игрушки . Пользователь Reddit, nameless88 , предполагает, что игрушки не могут умереть, если их не раздавят или не сожгут .

Самым большим подтверждением этого доказательства являются игрушки Сида из первого фильма. Он бессознательно истязает их, разрывая на части и соединяя с другими игрушками. Несмотря на это, они всё ещё подвижны и разумны. Мистер Картофельная Голова - ещё один фактор в поддержку теории, поскольку он может чувствовать части своего тела, даже когда они отделены от него .

5. Отец Энди был полицейским

Другая теория, касающаяся личности отца Энди, заключается в том, что он был полицейским . Это больше объясняет, почему Вуди и Базз становятся любимыми игрушками мальчика. Они не только могут выполнять для роль отца, но и представляют собой некую форму правоохранительных органов .

Эта теория была упомянута пользователем sumojoe в фанатской дискуссии под теорией о смерти отца Энди.

4. Вуди принадлежал отцу Энди

Еще одна версия об отце Энди состоит в том, что он был предыдущим владельцем Вуди . Эта теория прекрасно объясняет, почему Вуди - любимая игрушка. Поведение Вуди по отношению к Энди также очень похоже на поведение отца, поскольку он хочет защитить его и сделать счастливым. Возможно, Вуди знал, что это то, чего хотел бы его предыдущий владелец .

Это также добавляет дополнительный эмоциональный элемент в третью часть, поскольку Энди отдаёт Вуди Бонни . Эта теория была опубликована на Reddit пользователем lan078.

3. Джесси когда-то принадлежала маме Энди

Во второй части в мультфильме появилась Джесси . У неё была владелица по имени Эмили , которая пренебрегла ею. Фанаты на Reddit, такие как пользователь BerylliumExtract , предположили, что Эмили на самом деле является матерью Энди .

Доказательства, подтверждающие эту теорию, включают то, что зрители видят в Джесси. Многие поклонники заметили, что она очень похожа на Энди и даже носит шляпу, как у него . А ещё Джесси упоминала, что у Эмили была короткая стрижка . Возможно, это та же самая шляпа, если Эмили действительно является мамой Энди. Наряду с этой теорией существует удручающая мысль о том, что Эмили не помнит Джесси и что Джесси не узнаёт свою взрослую хозяйку .

2. Мистер Картофельная голова - не отдельная личность

Анатомия Мистера Картофельная голова вызвала множество вопросов, а также теорий от фанатов. Все части его тела продолжают двигаться , несмотря на их отсоединение, и, похоже, он также может чувствовать эти части , даже когда они находятся на большом расстоянии.

Пользователь Reddit Primetime22 предположил, что каждая часть Мистера Картофельная голова может иметь собственный разум с разными личностями, а рот - их лидер .

1. Отец Сида - алкоголик

Конечно, среди теорий об " Истории игрушек" есть и мрачные. Одна, в которой фигурирует отец Сида, как раз относится к таким. Пользователь Reddit, chili_powder , предположил, что отец Сида из первой части мог быть жестоким алкоголиком .

Доказывает это то, что Сид и домашняя собака, похоже, боятся отца . Иначе зачем Сиду на двери столько замков? Кроме того, в одной сцене можно заметить спящего отца Сида с пивными банками на полу . Это также частично объясняет, почему Сид жестоко обращается со своими игрушками .

Есть ли среди этих теорий те, которые кажутся вам вполне разумными? Или, возможно, у вас есть собственная? Делитесь в комментариях и не забывайте подписываться на наш канал в Телеграме и Инстаграме - там вас ждёт больше интересных фактов и свежих новостей о мире кино. Приятного просмотра :)

П е рвая часть мультфильма «История игрушек» вышла на экраны 22 ноября 1995 года. Замысел таков: все игрушки в отсутствии своего хозяина живут своей жизнью и попадают в различные приключения, их главной миссией является «забота» о ребенке которому они принадлежат. Главной ценностью игрушек является любовь детей.

За время показа фильм собрал более 191 млн. долларов, став самым кассовым фильмом года. Сборы по всему миру составили 373,5 млн. долларов. И эти ошеломительные цифры неспроста, мультфильм действительно заслуживает внимания, особенно детского. Ведь все дети мечтают, чтобы однажды их любимые игрушки ожили. Впрочем, мультфильм можно смотреть всей семьёй, так как присутствует и несколько поучительных моментов для взрослых. Но сейчас, речь не об этом, давайте обратимся к истории создания мультфильма.

Как всё начиналось

Работы над «Историей игрушек» начались в 1991-м и длились четыре года. Удивительно, но проблем с технической частью было меньше всего. И в Disney, и в Pixar были очень довольны компьютерной графикой. Так, еще на начальном этапе съемок мультипликаторы показывали невероятно сложный эпизод, когда ковбой Вуди крадется по комоду, а на его рубашке видна рябая тень от проникающего через жалюзи света. Такой эффект было невозможно создать в классической рисованной мультипликации. Pixar использовали специальное программное обеспечение, которое позволяло менять светотень на трехмерных объектах так, что их можно было рассмотреть под любым углом с правильной тенью.

Главная проблема заключалась в чрезмерном контроле Disney над сценарием ленты. Если сначала Pixar хотела сделать добрый детский мультик, то из-за настойчивых советов компании-партнера фильм стал превращаться в историю о злых героях с совсем не детским сюжетом.

Задумка

Создатели фильма собрали «Историю игрушек» из множества детских воспоминаний. Но чтобы история заинтересовала зрителей, двум главным героям нужно было обладать своей «химией».


Мультфильмы Pixar известны своими интересными сюжетами, колоритными персонажами, детальной рисовкой и, конечно же, бесчисленными отсылками. И если вам кажется, что вы знаете обо всех — уверены: вы ошибаетесь.

Сегодня мы собрали большой список пасхалок, который доказывает, что аниматоры Pixar — настоящие гении!

1. «История игрушек» (1995) — это первый полнометражный фильм, выпущенный Pixar, поэтому других кинокартин, на которые можно было бы сделать отсылки, было не так уж и много. Но это не остановило PCU (Pixar Cinematic Universe)!


Все книги на полке позади Вуди названы в честь пиксаровских короткометражек: «Безделушки» (1989), «Оловянной игрушки» (1988), «Звезды цирка» (1987) и «Приключений Андре и Пчелки Уолли». (1984).

2. К «Истории игрушек 3» мультфильмов насобиралось достаточно. Так, батарейки, которые вставляются в корпус Базза Лайтера, производятся Buy N Large — мегакорпорацией из мира ВАЛЛ-И, которой также принадлежит гоночная трасса в «Тачках 3».


На аккумуляторе BNL также работает машина Бо Пипа в «Истории игрушек 4».

3. Во вселенной Pixar также существует очень успешный китайский производитель еды на вынос — коробка с его логотипом сначала появляется в «Приключениях Флика», а затем за свинкой Хэмм в грузовике Planet Pizza в «Истории игрушек 2».


Коробочка с китайской едой стоит и в холодильнике Лингвини в «Рататуе», а также на столе семьи Райли в «Головоломке».

Семья Парр также берет китайскую еду на вынос, поэтому мы видим коробочки в «Суперсемейке 2». И в «Истории игрушек 4» в холодильнике Маргарет. Коробка появилась и в «Душе» — ее можно заметить на рабочем столе. Кстати, в «Корпорации монстров» тоже есть коробки с китайской едой, но с другим логотипом и дизайном. Конкурент?


4. Еще одна крупная компания? Insuricare! В «Тачках 2» услуги по страховке автомобилей предлагает Insuricare — та же компания, в которой работает Боб Парр в «Суперсемейке».


5. Когда в мультфильме «Душа» Джо едет в поезде, в вагоне висит реклама Brang — компании, в которой работал отец Райли из «Головоломки».


Должно быть, это крутая компания, потому что отец Райли носит футболку с ее логотипом на протяжении всего фильма.

6. Заправка Dinoco, которая впервые появилась в виде небольшой станции в «Истории игрушек», на самом деле является крупной нефтяной компанией в пиксаровской вселенной.


Например, в «Тачках» Dinoco — самый прибыльный спонсор Кубка Большого Поршня, а в ВАЛЛ-И можно заметить старую зажигалку с ее логотипом. Dinoco появляется и в «Истории игрушек».

7. Жвачка TripleDent — еще один популярный бренд в мире Pixar. Впервые мы знакомимся с ним в воспоминаниях в ​​«Головоломке», а затем — в «Тачках 3», где TripleDent спонсирует Кэма Спиннера и Терри Газкара на Кубке Большого Поршня.



8. В «Истории игрушек» Eggman Movers — компания по перевозке грузов. Причем, должно быть, достаточно успешная, потому что может позволить себе рекламный щит посреди билбордов BNL в «ВАЛЛ-И». (Либо это последняя трата их маркетингового бюджета. )


Eggman Movers появляются в первой, второй и четвертой «Истории игрушек» и помогают переезжать семье Энди.


А может, он просто научил других крыс готовить.

10. На комоде Энди в «Истории игрушек» лежит открытка от Карла и Элли из «Вверх»!


11. В «Тачках 2» можно заметить гобелен с семьей Мериды в виде автомобилей — он висит в лондонском баре.


Когда «Храбрая сердцем» вышла на экраны, точно такой же семейный гобелен висел в замке клана Данброх.


13. В «Истории игрушек 2» можно заметить Геймлиха — гусеницу из «Приключений Флика», который ползет по ветке!


Вы можете подумать: «Серьезно? Гусеница? Это ведь неточно!». Но блуперсы во время финальных титров подтверждают, что это действительно был Геймлих.

В этом ролике Геймлих сообщает Флику, что они снимаются для «Приключений Флика 2». Затем гусеница пытается объяснить, что они снимаются для сиквела, только не для своего — в этот момент звучит фраза «Action!», и Базз разрубает рукой ветку, на которой стоят насекомые, в результате чего Флик и Геймлих с криком падают на землю.


14. В «Истории игрушек 2» миссис Картофельная Голова читает книгу о «Приключениях Флика», в которой нарисованы Флик и Дора. На этой странице можно прочитать: «Дора не на шутку разозлилась. ».


Учитывая эту сцену и камео Геймлиха, становится ясно, что персонажи из «Истории игрушек» и «Приключений Флика» существуют в одном и том же мире.

15. В «Тачках» в кинотеатре в Радиатор-Спрингс показывают автомобильные версии других фильмов Pixar — «Супермобили», «Историю игрушечных машин» и «Корпорацию автомонстров».


16. Игрушки из «Истории игрушек», кажется, тоже пользуются большой популярностью во вселенной Pixar.


Например, в комнате ожидания стоматологического кабинета в «В поисках Немо» в углу можно заметить Базза Лайтера.

17. А на одной из полок ВАЛЛ-И стоит игрушка Рекса. Позже он появляется в «Душе» — в одном из ящиков, которые опрокидывает Пол.


18. Даже в мультфильме «Вверх», когда дом Карла начинает взлетать, в спальне маленькой девочки можно заметить медведя — злодея из «Истории игрушек 3».


19. А в «Тайне Коко» есть пиньяты в форме Вуди, Базза Лайтера и Майка Вазовски, которые развешаны на улицах города.


20. В Земле Мертвых в «Тайне Коко» даже висит плакат «Суперсемейки» — только «скелетная» версия.


21. В комнате Бу в «Корпорации монстров» лежит кукла Джесси.


22. Чуть позже Бу предлагает Салли свою игрушку Немо (из «В поисках Немо» — мультфильма, который вышел через два года после «Корпорации монстров»).


23. Кстати, о «В поисках Немо»: ребенок, который ждет своей очереди в кабинете стоматолога, читает комикс «Мистер Исключительный» — про Боба Парра из «Суперсемейки».


24. Поскольку мистеру Исключительному пришлось выпустить Бомба Вояжа, чтобы спасти Бадди, преступник французского происхождения был замечен в Париже в «Рататуе».


Его имя даже упоминается в газете, которую читает Колетт.

25. Несмотря на то что санитарные инспекторы закрыли ресторан Гюсто в «Рататуе», похоже, он снова открылся, но уже в «Тачках 2», под названием Gastow.


Его видно, когда Финн и другие приезжают в Париж.

26. Помните ту стаю собак и их хозяина-злодея Чарльза Манца из «Вверх»? Что ж, в «Истории игрушек» есть портрет, на котором изображен Даг, играющий с ними в карты (а-ля картина Кассиуса Кулиджа «Собаки играют в покер»).


27. Когда в «Корпорации монстров» Рэндалл практикует свои пугающие техники, его помощник, Грибок, меняет фон, чтобы он мог замаскироваться. Один из фонов — обои с облаками, которые висели в комнате Энди в «Истории игрушек».


Должно быть, это самые популярные детские обои во вселенной Pixar.

28. В «Приключениях Флика» Эмиль Блох руководит цирком, расположенным в коробке из-под печенья Casey Jr. Cookies.


В «Истории игрушек 4» можно заметить коробку этого печенья в антикварном магазине. А рядом — очки аквалангиста из «В поисках Немо».

29. Еще одна странная находка в антикварном магазине в «Истории игрушек 4» — очень знакомая четырехногая трость. Да, она принадлежит Карлу из «Вверх».


30. Внутри шкафа в антикварном магазине из «Истории игрушек 4» стоят тарелки с гербом клана Данброх.


В «Храброй сердцем» королевством Данброх правит одноименный клан — семья Мериды.


32. Если вы смотрели «Историю игрушек 4», возможно, вы задавались вопросом: где же грузовик Pizza Planet? Но переживать не стоит — он на месте. Обратите внимание на татуировку на ноге сотрудника ярмарки, прямо перед тем, как он найдет Базза.


33. После того как этот сотрудник находит Базза в «Истории игрушек 4», он выставляет Лайтера на витрину рядом с несколькими гитарами из «Тайны Коко».


34. Еще один пример: знаете, кто еще заскочил на ярмарку в «Истории игрушек 4»? Бу из «Корпорации монстров»!


Впервые мы видим ее, когда Бонни приходит в детский сад, где Бу — девочка из ее группы.

35. Когда в «Душе» душа 22 пытается выстрелить из лука в Hall of Everything, цели выглядят так же, как и в «Храброй сердцем».


Конечно, вы можете утверждать, что они просто немного похожи, но напоминаем: цели в «Истории игрушек 4» были традиционного красно-белого цвета.

36. В «Душе», в пиццерии внутри Hall of Everything, тоже есть пицца с брокколи — та самая пицца, которую подают Райли и ее маме в «Головоломке» (к их большому огорчению).


37. Кстати, в Hall of Everything так много пасхальных яиц! Вот лишь некоторые из них: конечно же, грузовик Pizza Planet и Люксо-младший.


Возможно, это рекорд по пасхалкам для одного фильма Pixar.


А на карте Барли отмечены «Brave Wilderness» (Brave — английское название «Храброй сердцем») и «Loch Lake» (Loch — ирландское слово, которое означает «озеро»).

39. Салли, возможно, также напугал ведьму в «Храбром сердце», когда она была ребенком, потому что в ее хижине есть его изображение в виде резьбы по дереву.


40. В «Рататуе», когда Реми бежит по городу, можно увидеть тень Дага из «Вверх»!


41. Когда в «Душе» Джо идет по улице и говорит по телефону, он проходит мимо почтового ящика с надписью «Сид» — это имя хулигана из «Истории игрушек».


42. В «Душе» также есть две знакомые наклейки на почтовом ящике (чтобы их заметить, возможно, понадобится бионическое зрение): логотип BNL — он же мегакорпорация Buy N Large из «ВАЛЛ-И» — и лицо Андре из «Приключений Андре и Пчелки Уолли».


«Приключения Андре и Пчелки Уолли» — короткометражный анимационный фильм, выпущенный в 1984 году компанией Graphics Group, которая тогда была подразделением Lucasfilm, а позже переименована в Pixar.

43. В первом кадре «Истории игрушек 2» изображено созвездие в виде Люксо-младшего.


44. И поскольку Люксо-младший практически повсюду: когда ВАЛЛ-И строит статую Евы, ее рука сделана из той самой лампы!


45. В «Душе», когда 22 и Джо стоят на платформе метро, ​​позади них останавливается поезд с номером 2319. В «Корпорации монстров» 2319 — это код, который используется для предупреждения монстров о заражении.


Например, когда Агентство по обнаружению детей ловит застрявший носок у Джорджа Андерсона, которого бреют и поливают обеззараживающим душем.

46. Оловянная игрушка из «Оловянной игрушки» была также замечена на вечеринке в клубе антикварного магазина в «Истории игрушек 4».


47. Когда в «Истории игрушек 3» Вуди совершает побег, он выходит на игровую площадку с тренажерным залом в джунглях — он сильно похож на зал из памяти Райли в «Головоломке».


Даже если это не тот самый тренажерный зал и игровая площадка в джунглях, то производитель определенно тот же.

48. Когда «В поисках Немо» рыбы сбегают из кабинета дантиста в своих мешках с водой, можно заметить Луиджи из «Тачек» (которому принадлежит магазинчик шин Casa Della Tyres), проезжающего мимо.


Да, на первый взгляд это похоже на обычную желтую машину, но поверьте: это Луиджи. В этой сцене можно также заметить грузовик Pizza Planet.

Читайте также: