История игрушек мини эпизоды

Обновлено: 24.04.2024

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.

Мультфильмы История игрушек все части по порядку

«История игрушек» — серия мультфильмов американского производства.

Созданием этих творений занималась известная студия Pixar при содействии Walt Disney. Первый мультфильм оказался настолько успешен, что даже был выдвинут на Оскар за «Лучший оригинальный сценарий».

Мультипликационные фильмы рассказывают о судьбе оживающих детских игрушек. Каждая из них очень боится быть забытой или надоевшей своему владельцу. Каждый новый день рождения ребенка становится для игрушек «страшным днем», когда о них могут забыть или поменять.

Поклонники отмечают великолепную графику мультфильмов, веселые и продуманные диалоги, оригинальные сюжеты картин. Представляем вам мультфильмы История игрушек все части по порядку — полный список.

История игрушек (1995)


Каждый ребёнок знает, что стоит оставить игрушки без присмотра, как они оживают и начинаются заниматься своими — чрезвычайно важными! — игрушечными делами.

Но мало кто из нас знает: чего боятся игрушки? Может быть, они боятся потеряться, закатиться далеко под кровать или поломаться?

Давайте, как можно скорее, раскроем секреты наших игрушек!

История игрушек 2 (1999)


Ковбой Вуди в опасности: коварный коллекционер игрушек собрался похитить его!

Оказывается, Вуди — необычная игрушка: он очень редкий коллекционный экземпляр. Ходят слухи, что за него готовы заплатить огромную сумму.

Но какая участь ждёт отважного ковбоя? Скучная жизнь за толстым стеклом? Или всё-таки Вуди не сможет расстаться со своим настоящим хозяином — мальчиком по имени Энди?

История игрушек: Большой побег (2010)


Энди вырос: пройдёт всего три дня и он отправится в колледж.

Но что будет с его старенькими игрушками? Смелый ковбой Вуди и астронавт Базз Лайтер даже не представляют, какое будущее их ждёт.

Но к такому повороту событий не были готовы даже самые отъявленные фантазёры…

История игрушек 4 (2019)


Команда игрушек снова вместе!

Их прежний хозяин Энди вырос, отправился в колледж, а неугомонная компания поселилась у девочки Бонни.

Вместе с новой хозяйкой игрушки отправятся в детский сад, и вот там начнутся самые невероятные и потрясающие игрушечные приключения.

Путешествия, погони, встречи со старыми друзьями… И даже самая настоящая игрушечная любовь!

Спин-оффы

Базз Лайтер из звёздной команды: Приключения начинаются (2000)


Но спасательная операция обернулась трагедией: Базз теряет в бою своего лучшего друга.

Если бы Базз мог вернуть время вспять и всё изменить… Отважный рейнджер тяжело переживает гибель своего напарника и клянётся, что отныне на все спецзадания будет отправляться в одиночку.

А тем временем коварный император Зург решает похитить Унимаму и оставить Маленьких Зелёных Человечков без связи…

Базз Лайтер из звёздной команды (2000—2001)


Вселенная, где живут игрушки, ничем не отличается от нашей. Здесь тоже ценятся дружба, взаимовыручка и отвага, ведь Вселенной, населённой одними добрыми героями, ещё никто не придумал. Злые силы стремятся захватить власть и поработить всех.

Базз Лайтер — неутомимый и отважный рейнджер стоит на страже порядка. Только ему можно доверить новое дело о похищении сотрудников Космического Центра.

Неужели император Зург, о жестокости которого слагают легенды, смог подчинить своей воле Маленьких Зелёных Человечков?

В истории Pixar много великолепных мультфильмов, но «Историей игрушек» студия особенно гордится. Во-первых, это был первый полнометражный мультфильм студии, а во-вторых, мультфильмы серии «История игрушек» напичканы таким количеством продуманных деталей, отсылок и пасхальных яиц, что о них можно рассказывать и рассказывать. Чем мы прямо сейчас и собираемся заняться. Далее вас ждут 20 мелких и незаметных деталей в мультфильмах серии «История игрушек», которые вы скорее всего пропустили. Мы не дадим вам снова это сделать. Не благодарите.

Актёр Дон Риклс, озвучивавший Мистера Картофельная голова начиная с первой части «Истории игрушек», скончался в 2017 году, тем не менее смог "озвучить" Картофелину посмертно


Команда Pixar изучила записи голоса Дона Риклса, которые он делал для тематических парков, игрушек и других фильмов за более чем 20 лет, и смогла озвучить его голосом Картофельную голову в «Истории Игрушек 4», составив фразы по частям.

В «Истории Игрушек 4» вместо создания каждой отдельной паутины вручную, команда Pixar создала специальных "пауков с искусственным интеллектом", которые плели реалистичную паутину во всех подходящих для этого местах


Во время создания первой части «Истории игрушек» сценаристы приклеили ботинки к деревянной доске, чтобы помочь творческой команде понять, как должны ходить и бегать игрушечные солдатики


В «Истории игрушек 4» на руке Вуди можно видеть красные нитки, которые Энди использовал в «Истории игрушек 2», чтобы пришить шерифу оторванную руку


В первой части «Истории игрушек» злодей Сид использует ящик с инструментами вымышленой компании Binford Tools. Binford Tools — это спонсор передачи по домоводству в сериале «Большой ремонт», в котором Тим Аллен (озвучивший Базза Лайтера) исполнил главную роль


Мусорщик в «Истории игрушек 3» — это Сид из первой части


В «Истории игрушек 4» особо внимательные зрители могли заметить Бу из «Корпорации монстров», играющей в парке аттракционов


В «Истории игрушек 4» есть отсылка к мультфильму «Вверх», когда овечки приносят игрушечной пастушке Бо Пип крышечку от виноградной газировки


Если внимательно присмотреться к внешности Базза Лайтера в «Истории игрушек 4», то можно заметить, что наклейки на его скафандре начинают медленно отклеиваться


Ковёр в доме Сида в первой части «Истории игрушек» был специально сделан в стиле ковра из отеля «Оверлук» в фильме «Сияние», чтобы показать, что это ещё тот дом ужасов


Это одна из многих отсылок к фильмам ужасов во всей серии мультфильмов Pixar.

В одной из сцен «Корпорации монстров» (2001) Бу даёт Салли куклу Джесси, первое появление которой состоялось в «Истории игрушек 2» (1999)


В «Истории игрушек 3» на стене в комнате Энди среди прочих записок можно заметить открытку от Карла и Элли, главных персонажей мультфильма «Вверх»


Чтобы понять, как много внимания Pixar уделяет деталям, можно взглянуть на подписи на ботинках игрушек из первой части мультфильма, по которым заметно, что с возрастом почерк Энди становится лучше


В «Истории игрушек 3» на батарейках Базза Лайтера можно видеть логотип «Buy N Large», той самой компании, которая сделала ВАЛЛ-И


В «Истории игрушек 2» есть отсылка к «Парку юрского периода», когда Рекс преследует машинку, отражаясь в боковом зеркале заднего вида


В «Истории игрушек 2» можно видеть, как Миссис Картофельная Голова читает книжную версию «Приключения Флика»


В одной из сцен мультфильма «Вверх», когда дом Карла взлетает в воздух, можно видеть Лотсо, главного злодея из «Истории игрушек 3»


В первой части «Истории игрушек», в сцене с безумным чаепитием Базза, аниматоры сделали чайник в виде легендарного «Чайника из Юты», одной из первых компьютерных моделей, ставшей одним из эталонных объектов в сообществе трёхмерной компьютерной графики


На обложке журнала Tween Zine, который Молли (младшая сестра Энди) читает в «Истории игрушек 3», можно заметить Дарлу из мультфильма «В поисках Немо»


В «Истории игрушек 3» внешний вид Кена и Барби основан на реальных куклах


Кен имеет внешность куклы «Любитель животных Кен» 1988 года, а Барби основана на кукле «Барби: Великолепная форма» 1983 года.

А теперь самое время пересмотреть мультфильмы серии «История игрушек» в поисках данных пасхальных яиц и отсылок.

У студии Pixar много замечательнейших мультфильмов, и мы уверены, что почти всех их вы видели. Возможно, во время просмотра вы не догадывались, что эти мультфильмы были сделаны руками аниматоров Pixar, потому как основную славу забрал себе Дисней, выкупивший анимационную студию в 2006 году.

В своих мультфильмах студии Pixar удалось создать собственную вселенную, в которой все мультфильмы студии связаны между собой разнообразными отсылками и так называемыми пасхалками. Скорее всего, вы не замечали их во время просмотра, но если вы любите мультфильмы также как и мы, то вам будет интересно узнать, какие секреты вы пропустили во время просмотра своих любимых мультфильмов. Итак, 20 "пасхальных яиц" от Pixar ждут вас далее!

В Мультфильме «Рататуй», когда Лингвини гуляет по Парижу вместе с Колетт, вы можете увидеть на заднем плане злодея по имени Бомб Вояж из мультфильма «Суперсемейка»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

В «Корпорации монстрова», когда Рэндалл демонстрирует своё мастерство маскировки, вы можете видеть обои из комнаты Энди из «Истории игрушек»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Машина Pizza Planet появляется почти в каждом мультфильме студии Pixar, за исключением «Суперсемейки». Самое же явное её появление было в первой части «Истории игрушек»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Звук запуска ВАЛЛ-И может показаться знакомым владельцам компьютеров от Apple, потому как это тот самый звук, с которым запускается Mac. Это отсылка к роли Стива Джобса в обоих компаниях

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

В 1986 году Стив Джобс выкупил подразделение компьютерной графики кинокомпании Lucasfilm за $ 5 млн, переименовав его позже в Pixar.

Сам же Pixar был выкуплен компанией Дисней в 2006 году, что сделало Стива Джобса крупнейшим частным акционером и членом совета директоров Disney.

Машины из «Тачки 2» появляются на нескольких плакатах в комнате Энди в мультфильме «История игрушек 3»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Судьба хулигана Сида, впервые появившегося в «Истории игрушек», раскрывается в третьей части мультфильма, где он появляется всё в той же футболке с черепом во время сбора мусора. Он мусорщик

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Мерида из мультфильма «Храбрая сердцем» вырезала несколько фигур из дерева. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что это машина Pizza Planet и Салли из «Корпорации монстров»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Если задержаться у экрана во время титров мультфильма «В поисках Немо», т можно заметить как за именами создателей плавает Майк Вазовски из «Корпорации монстров»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Когда Лингвини прячет Рататуя в штаны можно заметить, что он носит супергеройские трусы в стиле «Суперсемейки». В общем Лингвини носит суперсемейки

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

В «Истории игрушек 3» в эпизоде, где дети вбегают в детский сад можно заметить рыжего мальчика в очках, ан котором надета футболка с отсылкой к Молнии Маккуин из «Тачек»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

В «Истории игрушек 3» вы можете видеть любительницу потрясти рыбок по имени Дарла из мультфильма «В поисках Немо». Её фотография размещена на обложке журнала «Tween», который читает Молли

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

В тени Реми из мультфильма «Рататуй» вы можете узнать Дага, собаку из «Вверх»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Игрушки Бу в «Корпорации монстров» могут показаться вам знакомыми, ведь это Джесси из «Истории игрушек», знаменитый "Luxo ball" являющийся визитной карточкой Pixar, и игрушка в виде рыбки Немо

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Самое интересное, что Немо появился в «Корпорации монстров» за два года до выхода мультфильма «В поисках Немо»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Действие мультфильма «Тачки 2» разворачиваются в Париже, где вы могли заметить ресторан Гюстоу, который имеет подозрительное сходство с рестораном Гюсто из мультфильма «Рататуй»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Если фанаты мультфильмов от Pixar правы, то в мультфильме «История игрушек 3» во время эпизода в детском саду можно увидеть повзрослевшую Бу из «Корпорации монстров»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Заправка «Donoco» также часто появляется в мультфильмах Pixar. Самые заметные её появления были в мультфильмах «История игрушек», «Тачки» и «ВАЛЛ-И»

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Во время эпизода на свалке в «ВАЛЛ-И» можно обнаружить множество отсылок к разноо разным мультфильмам и знаковым вещам

пасхалки в мультфильмах Pixar, пасхальные яйца мультфильмы Pixar, спрятанные отсылки Pixar

Зажигалка Dinoco, ланчбокс с Баззом Лайтером, снежный шар из мультфильма «Безделушка» (Knick Knack), динозавр Рекс и автомобиль Барби из «Истории игрушек», а также игрушки в виде Молнии Маккауин и Майка Вазовски.

Тажке вы можете заметить на свалке кисть для покраски машин из мастерской Луиджи из «Тачек», тросточку Карла Фредриксена из «Вверх», скутер Живодэра из «Рататуя» и всё ту же машину доставки пиццы Pizza Planet.

Первая «История игрушек» («Toy Story») вышла на экраны в 1995 году, и, надеемся это не заставит вас чувствовать себя старым. История игрушек стала первым мультипликационным фильмом, номинированном на «Оскар». Сборы этого мультфильма по всему миру составили 373,5 млн долларов, что сделало «Историю игрушек» величайшим мультфильмом. Критики и зрители высоко оценили первый в истории трёхмерный мультфильм за оригинальность сценария, музыкальное сопровождение, а также за персонажей и их голоса. А теперь перенесемся на 24 года вперёд. Премьера «Истории игрушек 4» («Toy Story 4») состоялась 20 июня 2019 года, и мы можем сказать, что анимационный фильм соответствует тем же стандартам, что и раньше, только он стал ещё круче. Недавно пользователи Интернета начали замечать, насколько «История игрушек 4» детализирована, что ещё раз показывает, сколько усилий Pixar приложил к своей работе.


«История игрушек 4» возвращает знакомых персонажей, таких как Вуди (Том Хэнкс), Базз Лайтер (Тим Аллен) и Джесси (Джоан Кьюсак), а также мы увидим новые игрушки, такие как Герцог Кабум (Киану Ривз), Форки (Тони Хейл) и других.



«История игрушек 4» начинается там, где закончилась «История игрушек 3».



На том моменте, где Энди передает свои любимые игрушки Бонни, которая готовится идти в школу.



Улучшения в инструментах анимации Pixar позволили создавать сцены и персонажей, которые раньше не могли бы существовать.



Тем не менее, студия позаботилась о том, чтобы оставаться верными оригинальному внешнему виду персонажей всех частей «Истории игрушек».



И это становится еще более впечатляющим, когда вы понимаете, что из-за усовершенствований программного обеспечения создатели фильма должны переносить персонажей из фильма в фильм не меняя их облика, но улучшая их.




«Если мы попытаемся использовать Вуди из «Истории игрушек 2», это все равно, что вставить компакт-диск в Blu-ray плеер. Это просто не будет работать», — сказал режиссер «Истории игрушек 4» Джош Кули.



По словам продюсера мультфильма «Истории игрушек 4» Боба Поли, невероятно реалистичная сцена грозы и проливного дождя была бы невозможна в более ранних частях мультфильма.



Интересно, что в первой части «Истории игрушек» кинематографисты также хотели создать сцену с ливнем, где Вуди и Базз оказались в ловушке в комнате Сида, однако они были ограничены отсутствием опыта и технологий.



Вероятно, самым большим достижением со времени первой «Истории игрушек» является то, как визуализируются изображения с использованием света.



Для сравнения, в первом мультфильме создание простого отражения зеркала заняло около половины дня. Сегодня это практически автоматизировано.



Аниматоры специально нанесли на игрушки царапины и потертости, чтобы показать, что они тоже стареют и не могут выглядеть как новенькие после стольких лет.



Сцены в «Истории игрушек 4» теперь настолько детализированы, что обработка одного кадра занимала от 60 до 160 часов.

Читайте также: