История игрушек потерянные во времени

Обновлено: 14.05.2024

Внизу поста кадр с собакой из “Истории игрушек” 1995 года (также внизу видео по статье, если вам проще воспринимать визуально инфу). Да, сейчас смотреть на такое смешно и больно, но для тех времен это было мега крутым достижением. Сравните с отрисовкой шерсти кошки из новой, 4-й части Истории Игрушек. Разница колоссальна. Но для того, чтобы от этой несуразной собаки дойти до такой реалистичной кошки, студии потребовалось 24 года, в течение которых они отвечали на массу технологических вызовов.

Выпустив “Историю игрушек”, Пиксар навсегда изменили анимацию. Мульт стал настоящим прорывом как в техническом вопросе, так и в материальном. Это был первый полнометражный мультфильм, созданный полностью на компьютере, и собрал он в мировом прокате около 400 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом 1995 года. До этого в анимации ничего подобного не было, и чтобы претворить такое в жизнь, аниматорам пришлось сделать что-то… ну, невероятное.

С тех пор студия выпустила 21 полнометражный фильм. Среди них — ВАЛЛИ, Корпорация Монстров, Головоломка, Тайна Коко, и 4 части Истории Игрушек.

Одним из самых важных факторов создания магии в Пиксар стал рендеринг — процесс прорисовки поверхности построенной модели с учетом источников света, теней, отражений, положения точки наблюдателя, движений, текстуры. В данном случае, рендеринг преобразовывает картинку с компа в готовые кадры будущего мульта, с настроенными светом и другими эффектами. И это очень трудоемкий процесс.

Для рендеринга “Истории игрушек” аниматорам понадобилось около 120 компьютеров, которые работали 24 часа в сутки. В зависимости от сложности кадра, на прорисовку каждого уходило от 45 минут до 30 часов. То есть больше суток. А всего нужно было прорисовать около 114.000 кадров.

Кстати, интересный факт. Сделать главными героями кукол решили из-за того, что ранняя 3D-анимация была так себе: всё выглядело слишком ненастоящим, и персонажи из пластика стали отличным вариантом.

По словам продюсера Джонаса Риверы, рендеринг первой части Игрушек сегодня занял бы меньше времени, чем идёт сам фильм. Но в 1995 году всё было иначе. Было много трудностей и ограничений. Например, в то время Pixar не знали, как полностью оживить человеческих персонажей. Анимация одежды занимала много времени, поэтому в фильме мы часто видим лишь руки и ноги людей. А в некоторых сценах студия освещала людей не полностью, чтобы зрители не увидели не прорисованных деталей.

«История игрушек 2» вышла в 1999 году, и у Пиксар было время, чтобы разобраться с некоторыми сложностями. Так что в сиквеле людские персонажи стали уже более чёткими и проработанными. Одним из ключевых моментов, который помог 3D-аниматорам бустануть визуализацию людей, стало сглаживание. Его они отрабатывали на вышедшем в 1998 году мульте “Приключения Флика”. Во второй части истории игрушек мальчик Энди уже больше похож на человека. Однако ж, несмотря на видимый прогресс, студия ещё несколько лет не была готова “делать” людей, аж до 2004 года, когда на экраны вышла “Суперсемейка”. Но до этого в 2001 году вышла замечательная “Корпорация Монстров”, которая тоже помогла Пиксар прокачать скиллы.

Вообще с каждым новым мультом, Пиксар расширяли свои возможности и исследовали какую-нибудь новую технологию. В “Монстрах” студия занялась отрисовкой меха и сделала огромный шаг вперёд. Такую сущность, как мех, анимировать очень сложно, потому что процесс включает в себя анимацию тысяч или даже миллионов отдельных частей тела персонажа. В мире VFX персонажи разрабатываются и настраиваются путем добавления точек движения, с помощью которых потом аниматоры могут менять движение героев вручную. Но такую сущность, как мех, необходимо автоматизировать, поскольку для перемещения каждой отдельной шерстинки, или даже пряди, потребовалось бы дофигища времени.

У монстра Салли на теле более 1 миллиона шерстинок. И мало того, что аниматоры должны были сделать так, чтобы все эти шерстинки двигались, так ещё и передать это движение правдиво, как в жизни. Согласитесь, это нереально анимировать вручную, люди сошли бы с ума. Им помогла специально созданная программа, которая с помощью физических формул позволяла симулировать такие элементы как волосы, мех, листья на деревьях, а также наблюдение за движением этого всего в реальной жизни. В данном случае за шерстью реальных животных.

В итоге "Корпорация монстров" заложила техническую основу, которая позволила Pixar создать более 250 пушистых монстров для сиквела «Университет монстров», шерсть для животных в мультиках «Рататуй» и «Вверх», водоросли в «В поисках Немо», траву на земле в «Тачках», а также волосы в “Храброй сердцем”.

Кстати, насчет волос в “Храброй сердцем”. В случае с Меридой, художники аниматоры прорисовывали отдельно каждую прядь, и каждая из них имела свой изгиб, и свои отдельные движения. К примеру, в мульте “Вверх” есть сцена, где мальчик снимает шапку с головы и взъерошивает волосы пальцами. Сцена длится всего несколько секунд, а делало её 15 человек на протяжении 6 недель. А теперь представьте, сколько времени потребовалось на отрисовку кудрявых, длинных и непослушных волос рыжей бестии из “Храброй сердцем”.

В 2003 году выходит “В поисках Немо”, и для него аниматорам снова пришлось делать то, что они никогда до этого не делали. На этот раз им надо было понять, как создать анимационный мир под водой. И снова им помогла физика и референсы из жизни. Они сняли реальное видео, воссоздали его на компьютере и разобрали по кадрам, чтобы изучить освещение и то, как свет преломляется в воде.

Когда окружение было создано, нужно было заселить мир персонажами. Самым сложным для реализации существом стал осьминог Хэнк, который появился в сиквеле “В поисках Дори” в 2016 году. Ввести его раньше создатели не могли из-за множества непростых задач.

Одна из них — щупальца, которые затрудняли работу аниматоров. Во-первых, их много. Во-вторых, они у осьминогов не сгибаются, а плавно разворачиваются. Чтоб вы понимали, специалист потратил шесть месяцев на то, чтобы правильно изогнуть одно щупальце, а впереди им ещё предстояло создать камуфляж Хэнка. Для этого аниматоры нашли онлайн-видео с кожей осьминогов и увеличенными изображениями хроматофор, и подробно изучали, при каких условиях и как осьминоги маскируются.

В общем, работка была не из лёгких, как и всегда. Но едем дальше. Вышедшие в 2006 году “Тачки” дали аниматорам возможность отточить свои навыки создания металлических поверхностей и проложили дорогу к созданию одной из самых потрясающих работ Pixar в плане визуала — ВАЛЛИ.

Для создания мульта “Рататуй”, который вышел в 2007 году, студия соединила свои навыки работы с мехом и водой, чтобы отрисовать мокрую шерсть главного героя. К слову, дождь, как и снег, и волосы, и мех, тоже сложно анимировать. Поэтому аниматоры снова, как и при работе с водой в Поисках немо, делали покадровый анализ капель дождя из реального видео.

Через год, когда на экраны вышла долгожданная “Суперсемейка-2”, ребята из пиксар снова вернулись к работе с людьми. И все эти фильмы в конечном итоге привели нас к Истории игрушек-4.

Прошло 24 года после выхода первой части и то, что мы видели в самом начале пути, перешло на кардинально новый уровень. Благодаря прогрессу, в последней части мы можем насладиться новыми персонажами — мягкими, пушистыми игрушками Утей и Заей. Также создатели сделали куклу Бо Пип более убедительной. Годы совершенствования блестящих поверхностей позволили аниматорам сделать кожу Бо по-настоящему фарфоровой.

Каждый новый мультфильм понемногу расширял визуальный язык Пиксар. Каждая следующая остановка в этом путешествии становилась красочнее и технологически продуманнее. И, кажется, Пиксар не собираются сбавлять обороты, что не может не радовать. В 2020 году выйдет их новый мульт, “Душа”.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

«История игрушек»-4. Важное и обязательное продолжение законченной истории


Продолжение законченной истории – это бездушный конвейер и деньговыжималка! Да? Нет! В этом посте я расскажу вам, почему считаю «Историю игрушек-4» прекрасным и даже необходимым продолжением трилогии.

К франшизе «История игрушек» я испытываю огромную любовь, никак не подкрепленную ностальгическими чувствами. В девяностые первые мультфильмы серии прошли полностью мимо меня, а на момент выхода третьей части у меня были другие заботы в жизни. И так вышло, что всю серию я посмотрел буквально 3-4 года назад. Сказать, что я был впечатлен, - ничего не сказать. Мультфильмы оставляли у меня в душе невероятно теплое чувство, а в горле щемящий комок о безвозвратно ушедших временах детства, когда игрушки были живыми, а я с ними разговаривал.


Третья часть красиво завершала путь героев, заканчивала детство Энди, ну и наше детство тоже. И вот, через девять лет после «Истории игрушек-3» выходит в прокат четвертая часть.

Ну и в сети началось ожидаемое. «Корпорация зла Дисней опять надавила на Пиксар», «дойка франшизы», «мое детство насилуют», «не смейте продолжать законченную историю», «подпишите петицию» и т.д. Мультфильм возненавидели еще на стадии анонса. А редкие голоса, призывающие не судить раньше проката, просто тонули в стройном хоре хейта. Не спасало и напоминание о том, что лучшая часть франшизы, третья, вышла аккурат через девять лет после второй.

У меня боязни, что мультфильм запорют, не было. Во-первых, это «Пиксар», у которого даже необязательные сиквелы часто получаются душевными и качественными. Так «В поисках Дори» лично мне зашла сильнее, чем «В поисках Немо». «Университет монстров» был добротным мультиком, ну а во франшизе «Тачки» я и первую-то часть не люблю.

Ну и во-вторых: мало кто знает, но после «Истории игрушек-3» у приключений Базза, Вуди и компании уже были продолжения! И не одно! Да, это были короткометражные мультики для ТВ, но вполне достойные, с приятным юмором, добротной анимацией и даже кое-где с неплохой историей. Чуть подробнее об этом можно узнать вот в этом ролике Cut the Crap. К тому же текст для него (по крайней мере, большую часть) писал я:)

В общем, что по мультфильму? Краткий сюжет: игрушки переехали от повзрослевшего Энди к Бонни и живут новой жизнью. Все вполне этим довольны, правда, Вуди слегка переживает, что девочка с ним почти не играет. Но любовь к хозяйке у него сильнее, и он продолжает ее оберегать. Так он очень переживает за Бонни, когда она идет в школу и чувствует себя в первые дни там очень неуютно. У нее прибавляется уверенность, когда она делает из пластиковой вилки и цветных проволочек новую игрушку по имени Вилкинс. Однако сам Вилкинс считает, что он мусор и его нужно выкинуть, а потому старается сбежать от Бонни обратно на помойку.

Вообще мне очень странно, что персонаж с таким мировоззрением в нашем мире не стал мемом.
(В комментариях к ролику Катзекрепа: «Однако самого Вилкинса это не устраивает, и он считает, что его предназначение - быть выброшеным в мусор». Кажется, я нашел своего патронуса)


Кроме того, Вуди встречает свою старую любовь – пастушку Бо Пип, которая за годы стала сильной и независимой и живет своей жизнью.

Выскажусь вкратце по самому мультику. Сюжет у него в принципе нормальный. Хотя немного напрягала попытка создателей сделать сразу несколько сюжетных линий. Первые мультики были более просты и не пытались разделить повествование на части. Мне кажется, такая сложность «Истории игрушек» не очень нужна. Юмор как всегда на высоте, кое-где я от души посмеялся. Хотя что-то в четвертой части люди совсем слепоглухими стали и не видят, как игрушки оживают едва ли не у них перед носом. Раньше как-то это не так в глаза бросалось. Я уже молчу о том, что в 2019 году, с понатыканными на каждом шагу камерами, такая условность «живых» игрушек не очень-то и сработала бы. Ну да ладно.
Что интересно: в мультике впервые в серии вообще нет злодея. То есть даже условный злодей оказывается и не злодеем вовсе, а просто отчаявшейся игрушкой. По мне это очень круто, потому что сюжет продолжает работать и без антагониста как такового. Ну в конце концов, не делать же в третий раз подряд добродушного персонажа, который окажется на самом деле злодеем с коварным планом?


Ну а теперь о том, почему эту часть я считаю очень важной и даже необходимой для франшизы.

Понимаете, при всей крутизне первых трех мультфильмов я понимал, что они несут в себе еще и большую опасность и проблему. Культ вещизма. Дети в принципе по жизни очень привязаны к своим игрушкам, а после этих мультиков эта привязанность может стать совсем уж нездоровой. Посмотрит ребенок «Историю игрушек» - и будет переживать. «Я с Вуди мало играл, надо срочно его достать и поиграть с ним, а то он расстроится». «Надо играть со всеми моими игрушками, даже с теми, которые мне уже не интересны». А уж отдать или, упаси боже, выкинуть какую-то игрушку – это вообще настоящая трагедия. Особенно после трагической истории ковбойши Джесси.

(кстати, в комментах к ролику есть интересная мини-теория, что хозяйка Джесси Эмили - это на самом деле мама Энди)
В третьей попытались немного закрыть этот пробел: отдать игрушки в детский садик или подарить их маленькому ребенку, и они остаются востребованными, а не выброшенными на помойку. Но все равно это проблему не решало. А что делать с поломанными игрушками? Или просто безнадежно старыми?


И тут выходит четвертая часть. И мы узнаем, что игрушки и без хозяев могут прекрасно жить и чувствовать себя счастливыми. И создатели не дают четкий ответ, что лучше. Каждая игрушка находит для себя свое счастье. Кто-то находит себе нового хозяина и утешает его в беде. Кто-то хранит верность своему нынешнему хозяину. А кто-то вообще живет своей жизнью и рад быть «потерянной игрушкой». Пиксар – большие молодцы, что решили рассказать и такую историю. Я в свое время детстве очень долго переживал и плакал, что как-то забыл на улице игрушку собачку. Маме даже пришлось сочинять, что ее нашел маленький мальчик, у которого игрушек вообще не было, и он очень ее любит и играет с ней. Думаю, если бы я посмотрел в свое время «Историю игрушек-4», я бы гораздо легче перенес ту потерю.

Еще меня очень зацепила идея привязанности Бонни к игрушке, сделанной своими руками. Довольно прикольная мысль о ценности того, во что ты вложил частичку своей души. Жаль, создатели не стали эту идею развивать. Потому что после просмотра я сразу вспомнил злого мальчика Сида из первой части. И вспомнил, что он не только ломал и портил игрушки, он еще и создавал из них что-то свое, что-то новое. Может, он и не был стопроцентным злодеем? Может, он был в какой-то степени творцом?

Ну а в заключении я хочу добавить вот что. Те, кто кричал, что франшизу нельзя продолжать, что история «Истории игрушек» закончена, мне кажется, противоречили самой главной идее вообще всей франшизы. Игрушки нужны для того, чтобы с ними играть. Чтобы радовать новые и новые поколения детей своими бесконечными приключениями. Вуди, Базз и компания – это не памятники эпохе. Не нужно их покрывать лаком и ставить под стекло в японском музее. Их приключения должны продолжаться!

P.S. Пишите в комментариях: а что думаете об «Истории игрушек-4» вы? И вообще, какая часть серии вам нравится больше всего?


Мультфильм, совершивший революцию в большой анимации, открыв эпоху компьютерной графики. Мультфильм, отмеченный сразу тремя номинациями на «Оскар» и ставший триумфатором тематической премии «Энни». Мультфильм, завоевавший международную любовь и запустивший одну из самых прибыльных детских франшиз. Эти и многие другие лавры достались уже легендарной «Истории игрушек», чей звездный состав создателей (от актера озвучания Тома Хэнкса до исполнительного продюсера Стива Джобса) поведал о тайной жизни важных и верных друзьях любого ребенка – игрушках. Что делают куклы и солдатики, машинки и плюшевые звери, оставаясь в комнате одни, без присмотра? Спросите у всезнающих детей – конечно же, они оживают! Секретные и очень серьезные дела ждут игрушек Энди Дэвиса накануне его дня рождения. Все обитатели детской комнаты боятся наплыва подарков, кроме неизменного любимчика Энди – тряпичного ковбоя Вуди. А зря. Его почетное место на хозяйской кровати занимает новомодный астрорейнджер Базз Лайтер, с лазерной лампочкой, встроенным динамиком, механическими крыльями. Но появление конкурента – лишь один из трех воплотившихся кошмаров Вуди, наряду с положением потерянной игрушки, а затем и игрушки в руках хулигана… Откройте двери в мир яркого детства и смотрите онлайн веселый, добрый и очень трогательный мультфильм «История игрушек».

Приглашаем посмотреть мультфильм «История игрушек» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом История игрушек смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

В доме мальчика Энди игрушки втайне от хозяина живут своей жизнью. Стоит только ему заснуть или покинуть комнату, как игрушки оживают. Их самый страшный кошмар – быть забытыми или покинутыми. И в один прекрасный день этому суждено было случиться.

На свой день рождения Энди получает замечательный подарок – потрясающего Базза Лайтера, который создан для спасения мира. Его лазерный луч и раскрывающиеся за спиной крылья – мечта каждого мальчишки. Игрушки в панике, ведь теперь они боятся быть оставленными своим хозяином. Место фаворита, которое долго занимал шериф Вуди, теперь принадлежит астрорейнджеру. Соперничество приводит к цепочке событий, в которой они должны объединиться для спасения своих игрушечных жизней.

По вине Вуди новая игрушка оказывается на улице, но ковбой решает спасти своего соперника. Воплотить это благородное намерение герою мешает мальчик Энди, взявший его с собой в детский ресторанчик, куда он отправлялся с семьей. В это время Баззу удается снаружи прицепиться к машине и добраться до заправки. Здесь между ковбоем и астрорейнджером возникает ссора, в результате которой они оба остаются на огромной улице.

Вуди проявляет находчивость, которая помогает игрушкам практически добраться до своего хозяина, но на пути у них становится жестокий мальчишка-хулиган, проживающий по соседству. Среди жителей игрушечного мира этот ребенок давно известен своими разрушительными забавами, в результате которых от игрушек мало что остается. Объединив усилия, Вуди и Базз спасаются от ужасной участи: взлететь на ракете и быть взорванными.

После этого начинается драматическая погоня за автомобилем, в котором переезжает в новый дом Энди. К огромной радости мальчика Базз и Вуди влетают через люк машины прямо на сиденье.


Игрушечный ковбой против игрушечного космонавта в мультфильме студии Pixar

Игрушечный ковбой привык занимать самое главное место в комнате своего хозяина, маленького мальчика. К возмущению ковбоя, у мальчика появляется новый фаворит — игрушечный космонавт. Новый любимчик начинает угрожать ковбою. Возмущенный ковбой объявляет сопернику войну.

Актеры

Фильмы режиссера Джона Лассетера

Лучшие отзывы о мультфильме «История игрушек»


ТОЛЬКО В 3D
Мультфильм «История игрушек» впервые вышел на экраны в 1995 году, это была первая полнометражная работа режиссера Джона Лассетера и Pixar Animation Studios. Фильм удостоился трех номинаций на премию «Оскар». Новая версия этого мультфильма в 3D создавалась под персональным контролем Джона Лассетера и его коллег, настоящих кудесников в области технических новинок.

Забавная история игрушек, даже сейчас смотрится как современный мультик (несмотря на год выхода 1995).

Классическая история ревности и предательства, когда твоё место занимает кто-то более яркий и интересный. С детьми такой часто бывает, когда в семье рождается второй ребёнок, на которого и переключается основное внимание и забота родителей. Быть может, поэтому детей так трогает третья часть «Истории игрушек».

И развивается эта карсоновская история «ведь я же лучше собаки» – довольно предсказуемым образом: плюшевый ковбой понимает, что он никто без своего пластикового двойника, и приходят к выводу, что только вместе они смогут вернуться к своему хозяину. Аналогичную психологическую трагедию переживает и пластиковый болванчик, который представлял себя героем-космонавтом, а в реальности оказался обычной игрушкой. Но тот факт, что он кому-то нужен на этой земле, возвращает ему веру в себя.

Наиболее интересный персонаж, конечно, плохой мальчик с большой фантазией, который, как водится, изображён садистом и насильником над игрушками. Многие дети, кстати, уродуют свои игрушки, но это не всегда является проявлением жестокости или агрессии, а скорее любопытства и желания поэкспериментировать. Дети отлично чувствуют разницу между живым и неживым.


Анимационная «История Игрушек 4» вышла в 2019 году и поставила жирную точку в истории мультфильмов об оживших игрушках — по крайней мере, полнометражных. Предназначенный для того, чтобы заканчивать сюжетные пути любимых героев, этот мультик наполнен всевозможными отсылками и пасхалками, призванными отдельно радовать внимательных зрителей. Тлум.Ру собрал для вас десять самых интересных, примечательных и забавных из них.

Муравьи на стене

На стенах комнаты Энди висят не только плакаты с Баззом Лайтером, но и постеры из других мультиков — так, в одном из кадров можно заметить картинку с героями другого проекта Pixar — «Приключения Флика».


Не просто номер

Как известно, в мультфильмах номера машин часто скрывают в себе интересные отсылки, которые почти нереально заметить во время просмотра. «История Игрушек 4» в этом плане не исключение. На автомобиле работника благотворительной организации, который приехал за старыми игрушками детей, стоит номер RMR F97. Это не простой номер: он связан ещё с «Историей Игрушек 2», которую случайно удалили на этапе рендеринга. RMR F97 — это команда компьютера, которая и удалила необходимый файл, который, к счастью, потом был восстановлен.


Бу? Какая Бу?

Когда Бонни впервые идёт в школу, она видит множество детей в своём классе. И среди них можно отчётливо увидеть девочку, точь-в-точь похожую на малышку Бу из «Корпорации Монстров». Кто знает, может, она выросла и пошла в ту же школу, что и Бонни?


Пасхалка на самих себя

Иногда студии оставляют в мультфильмах отсылки на другие свои проекты, но тут — особенный случай, ведь в «Истории Игрушек» есть пасхальное яйцо на короткометражку о приключениях тех же самых героев. На рюкзаке одного из малышей в классе можно увидеть изображение Рептилиуса Максимуса из короткого мультика «История игрушек: Забытые временем».


«Тачки» проникают везде

А вот и пасхалка из «Тачек». Когда герои едут в путешествие, они берут в аренду домик на колёсах, который, конечно же, нуждается в заправке. В мире мультфильмов Pixar, кажется, существует только одна фирма, поставляющая бензин — это «Dinoco» из «Тачек».


Значимая дата

Когда Вуди попадает в городок, где проходит ярмарка, он замечает что-то знакомое в глубине антикварного магазина «Второй Шанс». Но нас, искателей пасхалок, интересует кое-что другое — надпись на двери лавочки. Под названием магазинчика красуется дата 1986 — это не только дата основания «Второго Шанса», но и дата начала работы самой студии Pixar.


Музыка для всех!

«Тайна Коко» тоже проникла в «Историю Игрушек 4» — на ярмарке можно выиграть маленькие копии гитары Мигеля в разных цветах — видимо, для того, чтобы игрушки тоже могли исполнять трогательные и зажигательные мелодии из «Тайны Коко».


Крышки, собираем крышки

И «Вверх» тоже успел отличиться, засветившись в «Истории Игрушек 4». В сцене, где Вуди встречается с Бо Пип, овечки приносят ей крышку от газировки. Точно такую же Элли из «Вверх» подарила Карлу, когда они были ещё маленькими.


Привет из прошлого

В «Истории Игрушек 4» нашлось место и для ну очень древней пасхалки. Настолько древней, что на тарелке в антикварном магазине изображён герб клана Данброх из «Храброй Сердцем». Да-да, того самого, из которого произошла Мерида.


Ужастики заказывали?

Помните очаровательную бабулю-одуванчик, владелицу антикварной лавки? Её дом совсем не такой миленький, как она сама — посмотрите только на пугающую атмосферу, которой он окутан! Кроме того, на табличке возле её жилища можно разглядеть номер 237 — он отсылает нас к фильму «Сияние» Стэнли Кубрика по одноимённому произведению Стивена Кинга. Именно в комнате с этим номером происходили все ужасы фильма.


Нам ужасно нравятся все эти пасхалки и то, как умело авторы мультика вплетают их в повествование. Спасибо им за это! И не забудьте прочитать наш обзор на «Историю Игрушек 4» .

А на нашем канале в Яндекс.Дзен вы найдёте ещё больше статей про пасхалки, ляпы и другие интересные моменты в мультфильмах.

Читайте также: