История игрушек с джеймсом мэем

Обновлено: 28.04.2024

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую . дальше

Фильм как детектив довольно таки неплохой. Если отбросить кровавости, избиения, целофановые пакеты на человека одевающие, не дающие дышать и т. д. И не надо все сбрасывать на какую-то систему, советскую систему. Ну да, Исса превращается в зверя, потому что какой-то высший начальник, вот так сказал - попадёшь в психушку, станешь овощем и никому не нужен будешь.
Бред. Полнейший бред.
Но как детектив - очень даже интересно. Первая половина фильма - ничего непонятно, кроме того, что поймали маньяка. А вот вторая половина фильма.
И понимаю, почему Иван в финале принимает этрусскую казнь. Потому что такой же, но по другим меркам.

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать. Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал . дальше

Впечатление от сериала можно выразить одним словом – блестяще – и больше ничего не сказать.
Но главным героем в этом фильме является Майлз Теллер. Его участие, его игра определили успех всех серий. Сериал ещё интересен тем, что рассказывает не о том, как снимался «Крёстный отец», а чего стоило воплощение романа на экране его создателям. Чем жертвовали они в своей личной жизни, чтобы добиться успеха.
Думаю, мало будет зрителей, кому бы этот фильм не понравился.

Прмер отвратительно снятого фильма как образец. Ни актёрской игры, ни режиссура, ни сюжет - всё ужасно.

депрессивный сериал про душевнобольную фигуристку. Она смазливая и снято нормально, но посмотрел полтора часа и достали и затянутость и её психозы

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм . дальше

Я не являюсь большой любительницей мелодрам, но ввиду того, что два предыдущих фильма Паоло Дженовезе(«Идеальные незнакомцы» и «Место встречи») мне понравились, то решила посмотреть и его новый фильм «Супергерои»/Supereroi, 2021, который является как раз мелодрамой. Снят фильм неплохо и актеры хорошие, но сама по себе история такая вся из себя не шибко оригинальная, а местами и слезовыжимательная. Главные герои — Анна (Жазмин Тринка) и Марко (Алессандро Борги) случайно сталкиваются во время дождя в подворотне, но судьбой им уготовано быть вместе, поэтому она их снова сводит. Анна работает художницей, рисует комиксы, это как раз серия ее комиксов называется «Супергерои», в них она полуавтобиографически изображает пару, Марко преподает физику в университете, т. е. они как бы совершенно разные люди, но любовь на это обстоятельство внимания не обращает, хотя сама Анна поначалу ратует даже за раздельное проживание. Мы наблюдаем за развитием их отношений, причем нам показывают их то в прошлом, то в настоящем, хронология событий перемешана. Время от времени в настоящем появляются люди из прошлого, причем в совершенно неожиданных обстоятельствах. А конец уж совсем должен выжать из нас слезу, Анна решается, наконец, завести ребенка в самое неподходящее время, не буду уж совсем раскрывать в какое. Конечно, и в жизни всякое случается и ведут себя люди по-разному, может, и такое бывает.
К сожалению, фильм не произвел на меня особого впечатления, хотя из симпатии к Дженовезе, возможно, кто-то еще захочет его посмотреть, как это сделала я сама.

Истории игрушек Джеймса Мэя - британский документальный телесериал, созданный и представленный Джеймсом Мэем и произведенный Plum Pictures для BBC . [2] [3] [4] Программа была направлена ​​на то, чтобы представить некоторые из самых известных игрушек, придуманных в прошлом, в современную эпоху для «нового поколения детей», поместив каждую игрушку в сложный крупномасштабный проект, включающий характер игрушки. Для реализации проектов, зачастую амбициозных, требовалась обширная команда экспертов, а в некоторых случаях требовалась большая группа добровольцев, чтобы помочь в достижении цели проекта.

Первоначально программа была заказана BBC Two как сериал из шести эпизодов на 2009 год, с 27 октября по 25 декабря, но позже получила четыре специальных выпуска после завершения сериала - один в июне 2011 года и еще три для расписания рождественских трансляций в период с 2012 по 2014 год. .

В центре внимания документального фильма были шесть примечательных игрушек из оригинальной серии эпизодов, включая их историю, каждая из которых была выбрана, чтобы увидеть, могут ли они быть способны достичь выдающейся цели в реальной жизни в большом масштабе. Для каждой игрушки характер ее цели фундаментально подчеркивал основную задачу проекта, будь то воссоздание чего-либо с использованием аналогичных методов с игрушкой или попытка толкнуть игрушку с помощью задачи, которую раньше не предпринимали. Мэй, который представил документальные фильмы об игрушках с участием Джеймса Мэя «Лучшие игрушки» и « Джеймс Мэй: Лучшие игрушки моих сестер» , выбрал игрушки для использования в программе и существенно вовлек в свою новую программу людей, с которыми он работал над другими проектами. , в том числе Тифф Ниделл и Оз Кларк . Основная посылка программы, выдвинутая Мэй, заключалась в следующем:

Слишком долго мы считали большие игрушки простыми игрушками. Пришло время использовать их для объединения людей и достижения величия . [2]

Масштабы проектов означали , что производство команда должна была набирать специалистов для оказания технической помощи, в том числе архитекторов , дизайнеров и инженеров , [5] в то время как в других крупных групп добровольцев должны были ручки строительных работ - пример этого был участие в проекте по моделированию поездов, для которого требовались добровольцы, которые помогали проложить обширную железнодорожную линию вместе с подключением к ней источников питания, а затем демонтировать ее после этого - и поэтому в местных газетах были высказаны призывы о помощи со стороны исследователей программы. Некоторые из проектов были настолько сложными, что требовалось тщательное планирование, чтобы гарантировать, что каждый из них работает без сбоев и не вызывает сбоев в основной области, в которой он осуществляется.

Будущее строительных проектов

Несколько проектов, требовавших значительного доработки программы, позже были реализованы различными группами:

Project

Project

Project

Некоторые из проектов, реализуемых в рамках программы - модель Airfix Spitfire в натуральную величину , в комплекте с пилотной моделью, основанной в мае; сад из пластилина в натуральную величину для выставки цветов в Челси в 2009 году ; и мотоцикл Meccano в натуральную величину, использовавшийся на трассе TT на острове Мэн.

  • Модель AirfixSpitfire в натуральную величину, представленная в музее Королевских ВВС в Косфорде , как часть его проекта, хранилась в музее и выставлялась на обозрение до ноября 2009 года [6], а затем была законсервирована до октября 2010 года. вернулся в ангар Косфорда 1 . [7]
  • Пластилиновый сад в натуральную величину был перемещен в Садбери-холл в Дербишире в июле 2009 года после его проекта [8], который был выставлен в верхнем торговом центре торгового центра Octagon в Бертон-апон-Трент в феврале 2010 года [9], а затем перемещен. в новый дом в Вулверхэмптоне в марте 2013 года. [10]
  • Две секции моста, сделанные из Meccano, хранились Ливерпульским университетом , ученики которого построили обе для его проекта, при этом одна секция была выставлена ​​на всеобщее обозрение на инженерном факультете университета. Мотоцикл, также сделанный из Meccano, был передан Национальному автомобильному музею в Больё после завершения его проекта.

Однако проект строительства дома из Lego не сохранился. Попытка продать его тематическому парку « Леголенд» в Виндзоре провалилась, после того как затраты на демонтаж и повторную сборку были сочтены слишком дорогими [11] . Дом не мог оставаться на своем месте на винограднике, потому что требовалось место для виноградных лоз и там не было разрешения на строительство . [12] Дальнейшие попытки предотвратить его демонтаж 22 сентября 2009 г. не смогли; кирпичи были переданы на благотворительность. [13] [12]

Серия 1 (2009)

Чтобы увидеть возможный потенциал художественной игрушки, Джеймс Мэй решает создать целый сад из пластилина и представить его на Цветочной выставке в Челси в 2009 году . После создания дизайна, принятого для показа, перед проектом вскоре стоит важная задача - нанять добровольцев для изготовления цветов, украшений и целого дерева, а также обеспечить безопасное место для хранения завершенных произведений искусства. Настоящее испытание наступает, когда команда должна разбить сад до начала Цветочного шоу и посмотреть, сможет ли он захватить умы и сердца тех, кто посещает это мероприятие. Хотя это и не считается настоящим садом, проект оказывается успешным, когда судьи считают его достойным участником и присуждают ему особую награду.

Чтобы вернуть гонки на бывшую гоночную трассу Brooklands в графстве Суррей , Джеймс Мэй решает перестроить трассу в Scalextric, одновременно обучая команду гонщиков-добровольцев соревноваться с командой опытных гонщиков Scalextric. Для его опытного инженера и дизайнера задачи строительства трассы включают в себя работу с оживленными дорогами, озером, несколькими заборами и штаб-квартирой крупной компании, которые были размещены вдоль бывшей трассы Бруклендс, а также разработку надежного метода сохранения Scalextric. машин на трассе как можно больше. Когда, наконец, наступает день гонки, Мэй наблюдает за тем, какая команда победит, опираясь на отчет о гонке от Тиффа Ниделла , после чего испытание оказывается успешным благодаря умелому планированию, которое позволяет обеим командам завершить круг.

Джеймс Мэй ставит перед собой амбициозную задачу создать самую длинную модельную железнодорожную линию, проложенную вдоль живописной тропы Тарка между городами Барнстейпл и Бидефорд . Команда добровольцев, к которой присоединились Оз Кларк и немецкие основатели Miniatur Wunderland , поставила перед собой задачу проложить десять миль модельной трассы и обеспечить пять различных моделей поездов, в том числе собственную майскую модель Flying Scotsman 1970-х годов. , и прототип модели Hornby's Class 395 "Javelin" - может завершить путешествие между городами. Вскоре проект считают провальным, когда каждый поезд постепенно выходит из строя в течение дня, когда возникла проблема, из-за чрезмерной перегрузки их моторного компонента модели.

Специальные предложения (2011–14)

Награды и номинации

Сериал был номинирован на премию British Academy Television Awards 2010 в категории «Особенности » , но проиграл окончательному победителю, Masterchef: The Professionals .

Джеймс Мэй выпустил книгу вместе с сериалом через Conway Publishing (2009). [ необходима цитата ]


Игрушечный ковбой против игрушечного космонавта в мультфильме студии Pixar

Игрушечный ковбой привык занимать самое главное место в комнате своего хозяина, маленького мальчика. К возмущению ковбоя, у мальчика появляется новый фаворит — игрушечный космонавт. Новый любимчик начинает угрожать ковбою. Возмущенный ковбой объявляет сопернику войну.

Актеры

Фильмы режиссера Джона Лассетера

Лучшие отзывы о мультфильме «История игрушек»


ТОЛЬКО В 3D
Мультфильм «История игрушек» впервые вышел на экраны в 1995 году, это была первая полнометражная работа режиссера Джона Лассетера и Pixar Animation Studios. Фильм удостоился трех номинаций на премию «Оскар». Новая версия этого мультфильма в 3D создавалась под персональным контролем Джона Лассетера и его коллег, настоящих кудесников в области технических новинок.

Забавная история игрушек, даже сейчас смотрится как современный мультик (несмотря на год выхода 1995).

Классическая история ревности и предательства, когда твоё место занимает кто-то более яркий и интересный. С детьми такой часто бывает, когда в семье рождается второй ребёнок, на которого и переключается основное внимание и забота родителей. Быть может, поэтому детей так трогает третья часть «Истории игрушек».

И развивается эта карсоновская история «ведь я же лучше собаки» – довольно предсказуемым образом: плюшевый ковбой понимает, что он никто без своего пластикового двойника, и приходят к выводу, что только вместе они смогут вернуться к своему хозяину. Аналогичную психологическую трагедию переживает и пластиковый болванчик, который представлял себя героем-космонавтом, а в реальности оказался обычной игрушкой. Но тот факт, что он кому-то нужен на этой земле, возвращает ему веру в себя.

Наиболее интересный персонаж, конечно, плохой мальчик с большой фантазией, который, как водится, изображён садистом и насильником над игрушками. Многие дети, кстати, уродуют свои игрушки, но это не всегда является проявлением жестокости или агрессии, а скорее любопытства и желания поэкспериментировать. Дети отлично чувствуют разницу между живым и неживым.

Джеймс Мэй

Джеймс Дэниел Мэй, известный соведущий Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда, родился 16 января 1963 года в английском Бристоле.

Биография Джеймса Мэя

Семья, в которой кроме Джеймса, было еще трое детей (две сестры и брат), часто перемещалась по стране. Одним из городов, где проживала семья Мэев, был Ротерем. По стечению обстоятельств, в этом же городе начинал журналистскую карьеру Джереми Кларксон. Мэй же в Ротереме посещал Оуквудскую общеобразовательную школу. Кроме того, одноклассником Мэя была другая будущая знаменитость — Дин Эндрюс, известный по сериалам «Жизнь на Марсе» и «Прах к праху».

Ведущий шоу Top Gear и The Grand Tour за школьные и студенческие годы успел побывать хористом в Уистонской приходской школе и студентом Ланкастерского университета, где он обучался музыке. Точнее, не только обучался, но и получил диплом бакалавра по классу фортепиано. В 2010 году Ланкастерский университет присвоил Мэю почетное звание.

Мэй играет на клавесине, флейте и саксофоне. Его любимые композиторы — Людвиг ван Бетховен и Ференц Лист.

Сейчас Мэй живет в Хаммерсмите, западной части Лондона. Его гражданская жена — танцевальный критик Сара Фрейтер, с которой Мэй встречается с 2000 года.

Творческая биография Джеймса Мэя

Журналистская карьера Мэя началась задолго до Top Gear. В начале 1980-х Джеймс занимал должность помощника редактора издания The Engineer, а затем и Autocar, откуда его уволили в 1992 году благодаря тайному посланию, которое Джеймс «зашифровал» в приложении для журнала.

Потом Джеймс стал вести колонку в Car Magazine, писать для журнала Top Gear и делать материал для The Daily Telegraph.

Первые шаги на телевидении Джеймс сделала в 1998 году. Это было шоу Driven на Channel 4. Первое появление в передаче Top Gear произошло в 1999 году, но рейтинг программы был невысокий. Все изменилось в 2003 году, когда вести шоу стали классическим составом, то есть Мэй, Кларксон и Хаммонд. Джеймс сразу же получил прозвище Капитан Улитка за свою манеру вождения. Несмотря на это, Капитану Улитке удалось показать настоящее скоростное вождение: в 2007-м он разогнался на Bugatti Veyron до скорости 407 км/ч, а затем, в 2010 году, на новой версии Veyron 16.4 Super Sport ему удалось увеличить скорость до 417 км/ч.

В 2007 году Мэй побил новый рекорд: он был первым человеком, который отправился к центру магнитного Северного полюса Земли на машине и которая, по словам Кларксона, «не хотела там быть».

С 2006 по 2013 год ведущий снимается в документальных сериалах, один из которых называется «Большое винное приключение Оза и Джеймса», в котором Мэй, преданный поклонник эля, и эксперт по винам Роберт «Оз» Кларк путешествуют по Франции. В продолжении, показанном в конце 2007 года, Джеймс и Оз отправляются в винодельческие районы Калифорнии, а в третьем цикле в 2009 году («Оз и Джеймс пьют в Британии») продолжают изучение алкогольных напитков в Великобритании и Ирландии.

Также он вел документальный фильм «Среди акул-убийц» на телеканале Sky и передачу про изобретения и открытия, сделанные в течение XX века, под названием «Двадцатое столетие Джеймса Мэя».

В октябре 2010 года в эфир телеканала BBC 2 был запущен его авторский проект «Мужская лаборатория Джеймса Мэя», цель которого, по его словам, — «вернуть современному мужчине его утерянные навыки».

В 2015 году он вместе со своими соведущим Ричардом Хаммондом покидает шоу Top Gear после скандала с Джереми Кларксоном. А в 2016 году Мэй и его коллеги по Top Gear становятся ведущими нового проекта — The Grand Tour.

James May's Cars of the People

James May looks at every form of cars for the masses, their origins and their effect on history. James May looks at every form of cars for the masses, their origins and their effect on history. James May looks at every form of cars for the masses, their origins and their effect on history.

See production, box office & company info

Episodes 6

Videos 1

James May's Cars of the People

Photos 11

Top cast

More like this

Storyline

Did you know

May describes the Bond Bug as having the engine in the rear. As it is merely a re-bodied Reliant Robin, the engine is in the front. This is a mistake that Mike Brewer made on Wheeler Dealers before being corrected by Edd China.

User reviews 4

This series is in effect a spin off from Top Gear where James May looks at the concept of the 'peoples car' that is cars that the were made for the masses and popularised motoring.

In the first series May travels the world from Germany, Italy, France, Japan, USA and the UK. The first episode looks at how dictatorships used policy to get motoring to the masses with Hitler's influence with the Beetle, the East Germans and the Trabant and Russia with the Fiat based Lada car.

The second episode focused on the micro car concept something that was popular in Britain for a brief period in the late 1950s and early 1960s but very popular in Japan.

The third episode looked into prestige cars, company cars and the concept that car badges could be used to display social status. Although I am not sure a Rolls Royce can really be classed as a 'People's Car.'

Each episode usually contains several of the trademarked Top Gear style daft challenges such as micro cars racing to deliver noodles to a Honda executive, two sales reps racing popular company cars while shaving and using a trouser press. It is fun but does not add much to the programme and frankly looked like padding.

James May who avoids the prattishness and faux controversy of Clarkson does come across as knowledgeable, amiable and enthusiastic in what was an enjoyable documentary series.

Читайте также: