История создания игрушки неваляшки презентация

Обновлено: 19.05.2024

Формы образовательной деятельности : совместная деятельность.

Формы организации: группа.

Цель: закрепление знаний о народной игрушке, о семье людей и животных

- способствовать расширению и активизации словаря по теме, развитие речевой активности;

- закреплять умения детей узнавать и называть виды народных игрушек, членов семей.

- развивать слуховое внимание, зрительную память, восприятие; мышление;

- развивать воображение, интерес к совместной деятельности.

- способствовать формированию интереса к занятиям, навыка сотрудничества, взаимопонимания;

- воспитывать черты характера, присущие неваляшке: стойкость, выносливость, терпение;

- формировать интерес к народному творчеству через игрушку.

Предварительная работа: беседы в рамках проекта «Неваляшка-народная игрушка», чтение стихов.

Оборудование и материалы : презентация, компьютер, игрушки: неваляшки, матрешка.

Дефектолог : Сегодня мы поговорим о необычной игрушке и ее семье

А как зовут эту игрушку скажите вы, ребята! Для этого вам необходимо отгадать загадку:

Влево – вправо, Влево – вправо

Влево – вправо, Влево – вправо

На пол не роняется.

Дети отвечают: НЕ-ВА-ЛЯ-Ш-КА

Дефектолог демонстрирует игрушку детям

Цель: познакомить детей с историей появления неваляшки

Дефектолог : Ребята, это очень старинная игрушка, т.к. появилась она давным-давно. Тогда еще не было телефонов, компьютеров, велосипедов и машин, а с НЕВАЛЯШКОЙ малыши уже играли!

Первые русские деревянные неваляшки изображались в виде клоунов (скоморохи) и девочек на шаре.

Неваляшек вырезали ножом или топором из сосны, осины и липы. Сначала делали две половинки. Нижнюю часть делали тяжелее верхней. Потом две половинки аккуратно склеивали, расписывали неваляшку красками, сушили и покрывали лаком. А еще внутри подвешивали маленький бубенчик, и при качании раздавался мелодичный перезвон.

Когда я была маленькой, играла уже вот с такой неваляшкой-она пластмассовая, легче деревянной.

А у вас сейчас много разных неваляшек!

Цель: развитие речевой активности, мышления, слухового внимания.

Дефектолог : Неваляшки бывают разные –

Посмотрите на экран и скажите сами: «Какие бывают неваляшки?»

ответы детей : Зелёные, жёлтые и красные,

Маленькие и большие…

Дефектолог: Все очаровательные такие!

Цель: способствовать закреплению знаний о семье человека.

Дефектолог : Давайте вспомним, что такое семья. У каждого малыша есть ….

Дети смотрят слайд и называют членов семьи: мама, папа, дед, баба, брат/ сестра и я.

Дефектолог: Молодцы. Правильно назвали всех членов семьи, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Цель: развивать мел-кую моторику, память

Дефектолог: чтобы не скучать, покажем на пальчиках семью.

Согнуть пальчики правой руки в кулак, затем разгибать их, начиная с большого пальца.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Вот и вся моя семья.

То же повторить левой рукой.

Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей

Дефектолог: Но семья есть не только у людей. Животные и птицы также живут семьями.

Вспомните, как зовут членов семьи этих животных/птиц.

Дети отвечают на вопрос с помощью слайдов:

Корова, бык, теленок

Коза, козел, козленок,

Кот, кошка, котенок,

пес, собака, щенок

петух, курица, цыпленок

Дефектолог: Молодцы, ребятки!

Цель: познакомить малышей с разнообраз-ными народными игруш-ками

Дефектолог: И у нашей неваляшки есть дружная семья.

Это что за красота?

Есть и щечки, есть и носик,

Есть и бровки, есть и ротик.

Вот цветочек, вот листочек,

А внутри так много дочек!

Как зовут сестричку нашей Неваляшки?

Цель: развитие речевой активности, развитие внимания, мышления

Дефектолог: Ребята, посмотрите внимательно, чем похожи две сестрицы?

Обе круглолицые и фигурки одинаковые.

- Посмотрите, ребята, на Неваляшку. Она состоит из шаров.

Где у Неваляшки голова?

Дефектолог: А чем отличаются сестрички друг от друга?

Дети: Неваляшка не падает, а матрешка разбирается

Цель: обогащение актив-ного словаря детей

Дефектолог: А еще у Неваляшки есть брат по имени ВАНЬКА-ВСТАНЬКА

Среди игрушек – паника!

Все куколки в слезах –

Матрешки тащат йод,

Бинты, пакеты с ватой,

А Ванька вдруг встает

С улыбкой плутоватой:

- Поверьте, я живой!

И не нуждаюсь в няньке!

Мне падать не впервой –

На то я ВАНЬКА-ВСТАНЬКА!

Дефектолог: Ребята, можно сказать про Ваньку-Встаньку, что он смелый и стойкий?

Подведение итога занятия.

Цель. Рефлексия по ходу образовательной деятельности.

Дефектолог : Ребята, с какими народными игрушками мы с вами познакомились?

Дефектолог : Посмотрите на слайд. Семья Неваляшки дружная и смелая. Даже если кто-то и обидит их, они не плачут, а поднимаются и песенку напевают!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ПЕНЗЕНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА» НЕВАЛЯШКА И ЕЕ СЕМЬЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ФИЛЬЕВА С.А.

Как изготовляли неваляшек?

Какими бывают неваляшки по величине, по цвету ? ВСЕ ОЧЕРОВАТЕЛЬНЫЕ ТАКИЕ!

Что такое семья ? Пальчиковая игра «Семья»

Семья неваляшки Тра-та-та! Тра-та-та! Это что за красота? Есть и щечки, есть и носик, Есть и бровки, есть и ротик. Вот цветочек, вот листочек, А внутри так много дочек ! Сестричка Матрена – МА-Т-РЕ-Ш-КА

Братец Ванька-Встанька Ах-ах-ах-ах-ах-ах! Среди игрушек – паника! Все куколки в слезах – Свалился Ванька-Встанька! Матрешки тащат йод, Бинты, пакеты с ватой, А Ванька вдруг встает С улыбкой плутоватой: - Поверьте, я живой! И не нуждаюсь в няньке! Мне падать не впервой – На то я ВАНЬКА-ВСТАНЬКА!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра с дидактической куклой «Неваляшка»

Люблю своими руками создавать игрушки. Вот такая неваляшка у меня получилась. Дети очень любят играть в нее.

танец "Неваляшки"


Занятие "Угостим Неваляшку"


Аппликация «Неваляшка» (средняя группа)

Конспект занятия по изодеятельности для детей средней группы.


Конспект на тему занятия "Неваляшка" (лепка)

Әвәләү шөгыле. 2нче кечкенәләр төркеме. Тема. Аумас курчак. Безнең бакчада балаларга төрле яктан үсеш бирелә. Бакчабыз октябрьда ачылса да, мәктәпкәчә яшьтәге балалар белән эшләгәндә , эчтәлек.


Кроватка для неваляшки.

Кроватка для неваляшки. Большая и маленькая неваляшка.

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема"Неваляшка"

Аппликация в младшей группе.Тема:"Неваляшка"1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готов.

После экскурсии на фабрику неваляшки в город Котовск, Настя задалась вопросами: почему неваляшка не падает, откуда звучит музыка и можно ли сделать такую игрушку самому.

ВложениеРазмер
nevalyashka.pptx 548.4 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРОЕКТ «Мы милашки – куклы-неваляшки» Выполнила: ученица 3 «А» класса Матыцына Анастасия Учитель: Маригода Т.В.

Актуальность : кукла-неваляшка помогает развитию цветового восприятия, слуха, пространственной координации. Более подробное знакомство позволяет узнать не только о физических принципах ее действия. Также мы расширяем кругозор, узнавая новые факты из мировой и отечественной истории. Это вызывает интерес к изучению родной истории и сохранению традиций . Гипотеза – если узнать принцип работы неваляшки, то можно самостоятельно изготовить такую игрушку.

Цель работы – изучение истории происхождения и принципов действия игрушки-неваляшки . Задачи: познакомиться с историей появления первых неваляшек и изменениями в образе этих игрушек; собрать сведения о производстве неваляшек в городе Котовске и познакомиться с современной технологией их изготовления; рассмотреть принцип работы неваляшки и ее музыкального устройства; найти примеры использования данного принципа в различных вещах; провести опыт по самостоятельному изготовлению неваляшки.

Практически каждому человеку в России известна с детства яркая и милая кукла-неваляшка.

Считается, что прообразом этой куклы была игрушка дарума , которая появилась в Японии в 6 веке нашей эры. Существует легенда, что буддийский монах Бодхидхарма , пытаясь достичь наивысшего просветления, 9 лет сидел в одной позе в своей пещере лицом к стене, предаваясь молитвам и размышлениям. Японские корни В результате его руки и ноги утратили силу. Японцы оцени - ли стойкость и вы - носливость монаха и стали воспринимать его как некое бо - жественное существо без рук и ног. Сим - волом его стали не - валяшки-дарумы .

Японские игрушки традиционно раскрашены в красный цвет – как символ одежды буддийских монахов. Местные жители верят, что кукла приносит счастье и удачу, поэтому часто дарят ее друзьям и знакомым. Дарумы не только лишены рук и ног, у них также не раскрашиваются глаза (по легенде монах потерял и зрение). Неваляшки- дарумы Существует традиция рисовать один глаз неваляшке, загадывая желание. Через год можно нарисовать второй глаз, если желание исполнилось. А если нет, то куклу относят в буддийский монастырь, где сжигают по специальному ритуалу.

Появление русской неваляшки В России история неваляшки насчитывает около двухсот лет. Эти игрушки называли Ванька-встанька или кувыркан . Делали их из дерева, раскрашивали красками и покрывали лаком. Для того чтобы кукла всегда возвращалась в вертикальное положение, как бы не пытались ее уложить, в нижнюю часть деревянной заготовки помещали грузик. Кувырканам придавали облик человека. Это могли быть купцы, Петрушки и т.д . Потешные игрушки дарили детям и передавали потом от старших младшим.

Легко узнаваемый образ приветливо улыбающейся девочки-неваляшки в ярком наряде появился в Советском Союзе в 1959 году. Эти игрушки выпускал пороховой завод, расположенный в городе Котовске Тамбовской области. Специалисты завода экспериментировали с образами игрушки, с ее нарядами и музыкальным устройством. Появились неваляшки в виде зайца, клоуна, снеговика, крокодила и другие. Неваляшка в СССР

Котовская неваляшка была известна не только в советских республиках, эту игрушку отправляли и за границу: в Австрию, Германию, Испанию, Францию, Италию, Монголию, на Кубу и в другие страны. Теперь неваляшка стала настоящим брендом города Котовска. Их часто дарят в качестве сувенира. А изготавливают в тех же цехах, что и много лет назад. Бренд города Котовска Разнообразные неваляшки производят из эколо-гически чистых, негорючих материалов, поэтому они абсолютно безопасны для детей любого возраста. В Котовске даже установили памятник этой игрушке. Летом 2018 года в городе провели «Фестиваль ко- товской неваляшки», ко- торый теперь уже вклю -чили в календарь собы-тийного туризма по Тамбовской области на 2019 год.

Неваляшек делают из пищевого пластика различных цветов. Рулоны нарезаются на квадраты по размеру будущей куклы. Затем из них прессом делают полусферы, вставляют музыкальное устройство, склеивают и раскрашивают. Мелкие детали прорисовываются умелыми мастерами вручную с помощью кисточки Технология производства котовской неваляшки

Игрушки-неваляшки особенно нравятся маленьким детям. Они помогают развитию слуха, воображения, цветового восприятия, координации движений. Неваляшка всегда встает обратно, как бы ее не раскачивали. В ней используется принцип устойчивого равновесия. Это происходит благодаря соблюдению особого условия в ее конструкции – центр тяжести должен находиться в наиболее низком месте. Нижняя часть неваляшки имеет форму полусферы, в которую помещен груз. При наклоне корпуса груз приподнимается, а затем стремится вернуть куклу в вертикальное положение. Принцип работы неваляшки

Раньше внутрь игрушки вставляли колокольчик, который звенел при каждом движении Ваньки-встаньки. Сегодня неваляшки при раскачивании издают приятный мелодичный звук благодаря специальному устройству. Внутри куклы закрепляется цилиндр из картона (или металла), внизу которого находится балласт. По кругу вставлены металлические прутья разной длины и толщины, чтобы звуки отличались по тональности. Посередине на проволоке подвешена пластина, которая при покачивании ударяется о прутья. Так и появляются знакомые многим с раннего детства музыкальные переливы Музыкальное устройство

В современном мире принцип, положенный в основу неваляшки, используется не только в игрушках. Сегодня появилось множество других вещей, где используется устойчивое равновесие: поильники для малышей, шахматы, часы, подставки под мобильные телефоны и т. д. Необычное использование принципа неваляшки

1 способ Материалы: пластиковое яйцо от игрушки, баночки из под гуаши, бусины, пластилин. Изготовление игрушки-неваляшки своими руками

В нижнюю часть пластикового яйца мы поместили пластилин, в котором укрепили баночку из под гуаши. В нее мы насыпали бусины, чтобы при раскачивании игрушка издавала звук, как погремушка. Затем закрыли яйцо, и игрушка-неваляшка готова!

2 способ Материалы: контейнеры от игрушек из киндер-сюрприза металлические шарики, восковая свеча.

В центр крышки контейнера мы поставили металлический шарик. Зажгли свечу и расплавленным воском залили крышку, чтобы укрепить шарик. Когда воск застыл, мы закрыли контейнер. Получилась маленькая неваляшка.

Украсить игрушки можно так, как подскажет вам ваша фантазия. Вот, что получилось у нас.

Спасибо за внимание! Таким образом, в своей работе мы решили все поставленные задачи. Наша гипотеза нашла подтверждение. И мы можем сказать, что, узнав принцип работы неваляшки, мы можем сделать ее самостоятельно.

Наклонилась Неваляшка, Но упасть – не упадёт, Даже если кот мой Яшка Неваляшку в бок толкнёт. В бок толкнёт игрушку он И в ответ услышит звон! НЕВАЛЯШКА, СЕСТРИЦА МАТРЁШКИ Неваляшка действительно состоит в родстве с матрёшкой. Они и внешне похожи — обе круглолицые и фигурки одинаковые.

Прообразом русской матрёшки послужила фигурка одного из семи японских богов удачи – бога учёности и мудрости Фукурумы . Дарума — японская традиционная кукла-неваляшка

Японцы верят, что кукла приносит ребенку удачу и богатство, поэтому взрослые загадывают желания с помощью кукол " дарума " - японских неваляшек с не закрашенными глазами. Чем взрослее человек, тем крупнее игрушка. До сих пор в Японии существует обычай: когда начинаешь важное дело, обязательно купи этого « дарума », попроси его о помощи и закрась ему один глаз . В награду за «прозрение» дарума постарается выполнить желание. И когда свершается задуманное, кукле в благодарность закрашивают второй глаз и оставляют ее на память.

А ещё у неваляшки есть брат Ванька-Встанька . Так что это целое семейство. Ванька - Встанька . Ax-ax-ax-ax-ax-ax ! Среди игрушек — паника! Все куколки в слезах — Свалился Ванька-Встанька ! Матрёшки тащат йод, Бинты, пакеты с ватой, А Ванька вдруг встаёт С улыбкой плутоватой: — Поверьте, я живой! И не нуждаюсь в няньке! Нам падать не впервой - На то мы Ваньки-Встаньки ! Борис Заходер .

Фамилия у неваляшек — Кувырканы . Появились они в России в начале прошлого века. Это были деревянные куколки с кусочком свинца, вложенным в основание. Делать их начали, конечно же, в Сергиевом Посаде.

Жалко, что не выпускают сегодня клоуна, придуманного художником Л.Сморгоном . Глядя на его удивленно-глуповатую рожицу, так и чудилось — вот-вот «сморозит» какую-нибудь чепуху и сам над собой расхохочется.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация на тему Театр в группе "Неваляшки"

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров.

Презентация"Особенности организации работы в детско-родительских группах". (Группа «Неваляшки»)

Особенности организации работы в детско-родительских группах.(Группа «Неваляшки»).


Презентация "Неваляшка" ср.гр.

Знакомство с игрушкой неваляшкой. Предварительная работа перед танцем "Неваляшек" для девочек средней группы. Рассматривание игрушки, беседа.

Презентация к конспекту НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» Вторая группа раннего возраста

Презентация к конспекту НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» Вторая группа раннего возрастаПрограммное содержание:•Образовательные задачи•1. Совершенствовать умение лепить пр.


Презентация Лепка "Неваляшка"

Презентация лепка "Неваляшка" может быть использована для дистанционного обучения и рекомендована для просмотра детям и родителям.


Презентация на тему "Неваляшки" Лэпбук по развитию мелкой моторики у детей от года до трех лет

Ранний возраст является наиболее благоприятным периодом для сенсорного развития малыша. Нормальное развитие ребенка не возможно без опоры на полноценное восприятие. Необходима тренеровка органов чувст.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2История появлени.


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в условиях реализации ФГОС ДО


Курс профессиональной переподготовки

Методическая деятельность в дошкольном образовании

  • Сейчас обучается 143 человека из 46 регионов


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Основы финансовой грамотности с детства»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2История появлени.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2
История появления куклы - неваляшки в России
Выполнила :Улитская Милана воспитанница подготовительной группы
Руководители :
учитель-логопед Данильченко А.Р,
Воспитатель Силиванова Н.В
Участники: Улитская Милана и дети подготовительной группы

Цель работы :Познакомиться с историей происхождения неваляшки. Задачи:Узн.

Цель работы :
Познакомиться с историей происхождения неваляшки.
Задачи:
Узнать как устроена неваляшка.
Выяснить уровень знаний о неваляшке и интерес к этой игрушке у детей подготовительной группы и их родителей.
Познакомиться с разновидностями игрушек – неваляшек.
Создать свою игрушку - неваляшку.

А знаете ли Вы, что игрушка эта к нам пришла из Японии? Там она имела круглую.

А знаете ли Вы, что игрушка эта к нам пришла из Японии?
Там она имела круглую форму и называлась Дарума.

В Россию неваляшка попала не так давно – около двухсот лет назад. Первоначаль.

В Россию неваляшка попала не так давно – около двухсот лет назад. Первоначально неваляшек в России называли “кувырканами”.

А через много лет неваляшки приобрели вот такой всем знакомый вид:

А через много лет неваляшки приобрели вот такой всем знакомый вид:

Неваляшка развивает слух, воображение, цветовое восприятие, координацию движе.

Неваляшка развивает слух, воображение, цветовое восприятие, координацию движений. Маленьких детей игра с куклой – неваляшкой очень увлекает: как ни кладёшь её, как ни бросаешь, она сама встаёт вверх головой. И это безумно радует детишек.

Выставка неваляшек

Неваляшка всегда встает обратно, как бы ее не раскачивали. В ней используется.

Неваляшка всегда встает обратно, как бы ее не раскачивали. В ней используется принцип устойчивого равновесия. Это происходит благодаря соблюдению особого условия в ее конструкции – центр тяжести должен находиться в наиболее низком месте. Нижняя часть неваляшки имеет форму полусферы, в которую помещен груз. При наклоне корпуса груз приподнимается, а затем стремится вернуть куклу в вертикальное положение.

Принцип работы неваляшки

Изготовление игрушки-неваляшки своими рукамиМатериалы: Пластиковое яйцо от и.

Изготовление игрушки-неваляшки своими руками
Материалы:
Пластиковое яйцо от игрушки,
Супер -клей ,
Фломастеры,
Пластилин,
Тесьма, нитки шерстяные,
Готовые глазки,
Полоска из бумаги 1 см шириной,
Гайки или монетки

Миньоны-неваляшки своими руками

Миньоны-неваляшки своими руками

Выставка «Куклы –неваляшки своими руками»

Выставка «Куклы –неваляшки своими руками»

Итоги работы: ➢ Узнала историю появления в России чудо – игрушки. ➢ Выяснила.

Итоги работы:
➢ Узнала историю появления в России чудо – игрушки.
➢ Выяснила уровень знаний о неваляшке и интерес к этой игрушке у своих одногруппников и их родителей.
➢ Узнала в чём особенность строения неваляшки.
➢ Создала свою игрушку - неваляшку.
Перспективы работы:
➢ Найти другие приёмы и решения по созданию чудо - игрушки неваляшки

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 962 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 05.04.2019 1338
  • PPTX 8.3 мбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Данильченко Анфиса Ратмировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

54 минуты

«Альтернативные формы обучения: взаимодействие участников, поиск решений»

79 минут

«Что же такое - эмоциональное выгорание?»

46 минут

«Проблемы изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности в колледжах, лицеях и средних школах»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

ТЕХНОЛОГИЯ 3 КЛАСС КУКЛА -НЕВАЛЯШКАПодготовила учитель начальных классов Де.


Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

  • Курс добавлен 18.04.2022
  • Сейчас обучается 69 человек из 26 регионов


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕХНОЛОГИЯ 3 КЛАСС КУКЛА -НЕВАЛЯШКАПодготовила учитель начальных классов Де.

ТЕХНОЛОГИЯ
3 КЛАСС
КУКЛА -НЕВАЛЯШКА
Подготовила учитель начальных классов
Дейкало А.Ю.



Вначале я нарисовала силуэт Неваляшки : для туловища - обвела по контуру мелк.

Вначале я нарисовала силуэт Неваляшки : для туловища - обвела по контуру мелкую тарелку, а для головы перевёрнутую чашку. По этому образцу вырезала из картона по две заготовки одинакового цвета на каждого ребёнка.

Из белой бумаги вырезала большой круг - лицо и два маленьких – руки.

Из белой бумаги вырезала большой круг - лицо и два маленьких – руки.

Лицо наклеила на голову и нарисовала фломастерами черты лица, а руки приклеил.

Лицо наклеила на голову и нарисовала фломастерами черты лица, а руки приклеила по обе стороны от туловища. Туловище можно украсить «пуговицами».

Кольцо втулки смазала по линии среза клеем ПВА и приклеила с обратной сторон.

Кольцо втулки смазала по линии среза клеем ПВА и приклеила с обратной стороны на туловище Неваляшки ближе к нижнему краю (чтобы при раскачивании игрушка возвращалась в исходное положение).

Затем смазала кольцо клеем с другой стороны и приклеила к нему заднюю часть Н.

Затем смазала кольцо клеем с другой стороны и приклеила к нему заднюю часть Неваляшки. Вот такая получилась игрушка Неваляшка.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 962 материала в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 15.05.2022 482
  • PPTX 1.1 мбайт
  • 71 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дейкало Анастасия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

75 минут

«Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ»

60 минут

«Применение веб-квест технологий в современной школе»

63 минуты

«Почему подростки хотят работать. Как семье и школе помочь ребенку принять правильное решение»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: