Истребитель миг 29 игрушка

Обновлено: 29.04.2024

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum – точка опоры) – советский, теперь российский многоцелевой истребитель, относящийся к 4-му поколению, был создан в ОКБ МиГ. Свой первый полет совершил 6 октября 1977 года. В 1971 году в ОКБ МиГ был представлен проект легкого истребителя, который получил обозначение МиГ-29Д. Основной задачей, которая возлагалась на новый самолет, было обеспечение противовоздушной обороны стратегически важных объектов, небольших территорий, а также групп войск. В том же 1971 году в КБ МиГ приступили к детальной разработке проекта нового истребителя.

При создании нового истребителя конструкторам пришлось столкнуться с рядом трудностей, в частности в то время существовал запрет на доступ к мировым «ноу-хау», что серьезно ограничивало возможности бортовой электроники истребителя, а также вело к увеличению общего веса самолета. При этом управляемость истребителя была ограничена использованием возможностей классической механической системы управления. Некоторую ограниченность МиГ-29 его создатели смогли компенсировать за счет очень высоких аэродинамических характеристик и вооружения. В частности управляемые ракеты Р-73 класса «воздух-воздух» и по сей день обладают рядом непревзойденных технических характеристик, в частности высокой маневренностью и высокой дальностью полета.

Кроме этого, истребитель МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», который позволял машине обнаруживать воздушные цели как в воздухе в свободном пространстве, так и на фоне земли. Помимо этого истребитель получил катапультные кресла К-36, которые обеспечивали пилоту возможность покинуть машину на скоростях от 75 до 1 500 км/ч (известны также случаи спасения летчиков и при больших скоростях, которые превышали 2 000 км/ч). Летные испытания машины, которые состоялись 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию фронтового истребителя.

Фронтовой истребитель МиГ-29 – 35 лет в небе

В МиГ-29 конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» очень высоких требований к летно-техническим характеристикам истребителя при ограниченных экономических и технологических возможностях. От иностранных (даже современных) аналогов МиГ-29 отличается выдающейся маневренностью в уникальном диапазоне высот и скоростей, а также эффективной системой вооружения для участия в высокоманевренном воздушном бою, простотой в обслуживании и мощностью конструкции каркаса.

Истребитель МиГ-29

МиГ-29 является одним из лучших истребителей в своем классе. «Мечта любого летчика» – именно так об этом истребителе 4-го поколения отзывался летчик германских Люфтваффе. В 1988 году ГДР получила от СССР 24 истребителя МиГ-29, которые после объединения Германии оставались на вооружении 73-й эскадры. Эти самолеты прошли модернизацию и были сняты с вооружения лишь в 2003-2004 году. При этом машины не были списаны, их передали Польше. Хорошо отзывался об истребителе и канадский летчик Боб Уэйд, общий налет которого составляет более 6 500 часов. Он стал одним из первых западных летчиков, кому удалось пилотировать данный самолет.

После полетов на МиГ-29 канадец заявил: «Я поражен управляемостью и маневренностью данного истребителя, особенно его способностью изменять свою ориентацию в полете. МиГ-29 – это истребитель с потрясающей поворотливостью. Мне недозволенно сравнивать эту машину с каким-то конкретными западными истребителями, но я могу совершенно точно сказать о том, что характеристики русского истребителя при воздушном показе вплоть до участка малых скоростей полетной области ни в чем не уступают, а, возможно, и превосходят то, что можно выполнить на западных истребителях».

Истребитель МиГ-29 создавался как самолет для завоевания превосходства в воздухе в заданном районе боевых действий или на небольшом участке фронта. Основной его задачей была борьба с самолетами противника, прикрытие с воздуха тыловых объектов и скоплений войск, противодействие воздушной разведке противника в любое время суток, даже в сложных метеорологических условиях. Помимо поражения вражеских воздушных целей на малых и средних дистанциях, в том числе и на фоне земли, самолет мог использоваться для ударов по наземным и морским целям как подвижным, так и неподвижным.


По словам главного конструктора истребителя М. Р. Вальденберга, МиГ-29 был спроектирован с учетом ряда конструктивных решений, которые удалось отработать на МиГ-23, но в то же время создание нового истребителя представляло собой шаг такого же значения, как и разработка в свое время истребителя МиГ-15 после самолета МиГ-9, который был реактивным первенцем ОКБ МиГ. Это был один из первых самолетов МиГ (наряду с перехватчиком МиГ-31), на котором появились двухконтурные турбореактивные двигатели (вместо одноконтурных, которые использовались на всех предыдущих самолетах компании), а также радиолокатор, обладающий способностью обнаружения целей на фоне подстилающей поверхности. Фронтовой истребитель МиГ-29 стал первой принципиально новой машиной, которая была создана под руководством генерального конструктора Р. А. Белякова (после кончины в 1970 году одного из создателей ОКБ МиГ – А. И. Микояна).

По многим параметрам МиГ-29 превосходил свои зарубежные аналоги – истребители «Мираж» 2000, F-16, F/A-18. Отличная аэродинамика, высокая тяговооруженность давали истребителю хороший разгон и скороподъемность, малые радиусы выполнения виражей, большие угловые скорости разворота, а также возможность совершения длительных маневров с большими перегрузками. Самолет может эффективно вести достаточно активный маневренный бой с использованием всеракурсных ракет, а также автоматической пушки, выполнять перехват разведывательных и ударных самолетов.

Легкий фронтовой истребитель МиГ-29 был оснащен 2-мя турбореактивными двигателями Туманского, которые использовали дожиг топлива и развивали на взлете тягу в 8 300 кгс. Двигатель истребителя был бездымным и обладал впрыскиванием воды при посадке, как и все остальные двигатели данного конструктора. Уникальной особенностью истребителя было то, что он мог подниматься в воздух с полной боевой нагрузкой на одном включенном двигателе, с включением второго двигателя уже в воздухе. Такой режим позволял сэкономить драгоценное время в случае взлета по боевой тревоге.


Огромные крылья МиГ-29 давали самолету массу преимуществ. Они обеспечивали истребителю высокую подъемную силу при сравнительно небольшой нагрузке на крыло. Результатом этого была его превосходная маневренность, а скорость разворота истребителя просто впечатляла специалистов. Крыло самолета было снабжено эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами, а также полностью открывающимися предкрылками. Угол атаки МиГ-29 был сравним с углом атаки основного палубного истребителя США F/A-18 «Hornet».

Кабина истребителя была удивительно просторной и накрывалась сверху большим фонарем, что обеспечивала пилоту больший обзор, в сравнении с западными истребителями. Приборная панель истребителя была практически идентична аналогичной на тяжелом истребителе Су-27, что облегчало летчикам возможность перехода с одной машины на другую.

Истребитель мог нести на своей подвеске самое разнообразное вооружение. Не только ракеты класса «воздух-воздух», но и ракеты «воздух-поверхность», а также различное бомбовое вооружение. МиГ-29 – это универсальный самолет, который может как завоевывать превосходство в воздухе, так и наносить бомбовые удары по наземным целям.

Cовременный вариант модернизации - МиГ-29М

В 2005 году РСК МиГ» приступила к серийному производству многофункциональных истребителей нового унифицированного семейства, которые относились к поколению «4++». Все истребители данного семейства были унифицированы по своей конструкции, бортовым системам, силовой установке, радиоэлектронному оборудованию, а также комплексу вооружения. Унифицированное и модифицированное семейство истребителей будет еще достаточно долго пользоваться спросом на рынке вооружений. В состав данного семейства вошли:


– фронтовые истребители МиГ-29М (одноместный) и МиГ-29М2 (двухместный);
– корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный);
– фронтовые истребители МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный).

Истребители МиГ-29М и МиГ-29М2 представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++» обладающие увеличенной боевой нагрузкой, повышенной дальностью полета, а также расширенной номенклатурой бортового вооружения.

Основные технологическими и техническими новшествами, которые были внедрены на истребителях МиГ-29М/М2, стали:

– усовершенствованное крыло и фюзеляж;
– существенно уменьшенная заметность в радиолокационном диапазоне;
– цифровая комплексная электродистанционная система управления истребителем, имеющая четырехкратное резервирование;
– возросшая емкость топливной системы и наличие системы дозаправки самолета в воздухе;
– выросшая боевая нагрузка, размещаемая на 9 точках внешней подвески.

В настоящее время силовая установка истребителей включает в себя ТРДДФ РД-33МК, обладающие увеличенной тягой, а также оборудованные новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC) и бездымной камерой сгорания. Двигатели самолета имеют модульную конструкцию и отличаются увеличенным ресурсом и надежностью. По требованию заказчика на самолете могут быть установлены модифицированные двигатели РД-33МК, оснащенные всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ). Такие двигатели обеспечивают самолету решающее преимущество в современном маневренном воздушном бою.


Самолеты МиГ-29М/М2 отличаются от своих предшественников повышенной надежностью узлов, систем и агрегатов и улучшенными эксплуатационными характеристиками. По сравнению с истребителями ранних серий, стоимость летного часа на новых машинах в 2,5 раза меньше.

Бортовое радиоэлектронное оборудование истребителей МиГ-29М/М2 основано на принципе открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет при желании заказчика установить на истребитель новое вооружение и оборудование как российского, так и иностранного производства. На самолете была установлена новая многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская БРЛС «Жук-МЭ», которая производится Корпорацией «Фазотрон-НИИР». Бортовая РЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущих поколений, «Жук-МЭ» обладает увеличенной вдвое дальностью обнаружения целей, большим диапазоном углов обзора по азимуту, меньшим весом и более высокой надежностью. БРЛС «Жук-МЭ» в состоянии обеспечить одновременное сопровождение до 10 воздушных целей и одновременную атаку ракетами 4 из них.

Самолеты МиГ-29М/М2 оснащаются системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет и многоканальной оптико-локационной станцией. Есть возможность установки на истребитель контейнеров с лазерной и инфракрасной прицельной аппаратурой для подсветки расположенных на земле целей. В состав комплекса вооружений истребителя входят управляемые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также неуправляемые ракеты, корректируемые и обычные авиабомбы, а также встроенная 30-мм автоматическая пушка.

Летно-технические характеристики МиГ-29М:
Взлетная масса истребителя, кг
- нормальная 17 500
Максимальная скорость, км/ч:
- у земли – 1 500
- на большой высоте – 2 400
Максимальное число М – 2,25
Практический потолок истребителя, м – 17 500
Максимальная перегрузка – 9g
Дальность полета перегоночная, км:
- без ПТБ – 2000
- с 3 ПТБ – 3200
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой в воздухе – 6000
Тип двигателей: РД-33МК
Тяга на взлете, кгс 2х9000
Вооружение:
Число точек подвески – 9
Управляемые ракеты «воздух–воздух»:
- малой дальности 8хР-73Э
- средней дальности 6хРВВ-АЕ
Управляемые ракеты «воздух–поверхность»:
- общего назначения 4хХ-29Т(ТЕ)
- противокорабельные 4хХ-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные 4хХ-31П
Корректируемые бомбы 4хКАБ-500Кр
Встроенная автоматическая пушка 30 мм – ГШ-301 (150 снарядов)

pic

Истребитель "МиГ-29" — легенда российской авиации. Его использовали в войнах в Персидском заливе, в Югославии, в Эритрее. Современная модификация применяется в Сирии. Это — настоящий ветеран вооруженных конфликтов по всему миру. Коллекция Де Агостини "МиГ-29" позволяет собрать точную копию этого многоцелевого истребителя.

Что входит в коллекцию

В каждом выпуске — детали самолета и новый выпуск иллюстрированного журнала. В издании представлены три постоянные рубрики:

  1. "Современная авиация" со статьями о конструкторах, испытателях и знаменитых пилотажных группах.
  2. "История российской авиации" — от пионеров воздухоплавания и до современных конструкторских бюро.
  3. "Сборная модель" — пошаговые инструкции со схемами и фотографиями.

В каждом издании — интересные иллюстрации, архивные снимки и копии чертежей. Подробно описаны технические характеристики самолета, есть большая схема с каталогом деталей — с ней удобно сверяться в процессе сборки.

Как выглядит модель

После сборки вы получите модель МиГ-29 в масштабе 1:24. Длина готового экземпляра составляет 70,8 см, размах крыла — 45,8 см. Такая модель на фирменной подставке станет настоящим украшением комнаты. Коллекция "МиГ-29" от Де Агостини — это:

  • двухцветный камуфляж, соответствующий реальному;
  • высокая точность в исполнении деталей, вплоть до боевой нагрузки;
  • работающие детали (светящиеся навигационные огни, двигающиеся щитки, убирающееся шасси, открывающаяся кабина).

Вы соберете точную копию фронтового истребителя — одного из самых распространенных в мире (состоит на вооружении в нескольких десятках стран, включая Индию, Сирию, Иран и Египет).

Сборка модели станет не просто приятным времяпровождением. Благодаря коллекции "Миг-29" вы откроете для себя целый мир высоких скоростей и невероятной мощи, найдете друзей и единомышленников.


(Отзывов: 0)

88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич
88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич
88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич
88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич
88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич
88008 LQS Истребитель МИГ-29 Микоян Гуревич

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: LQS, не является брендом LEGO.

Производитель - фабрика LQS (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.

  • Бесплатная доставка от 3000 рублей;
  • Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
  • Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
  • Новые акции и конкурсы каждый месяц;
  • Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!

Остались вопросы? Посмотрите раздел: ? Вопрос–ответ

202121 Sembo Block Военный истребитель J-20

202121 Sembo Block Военный истребитель J-20


Арт.: 202121

KY84097 Kazi Китайский истребитель JJ-9

KY84097 Kazi Китайский истребитель JJ-9


Арт.: KY84097

202123 Sembo Block Многоцелевой самолет Y-20

202123 Sembo Block Многоцелевой самолет Y-20


Арт.: 202123

202120 Sembo Block Бомбардировщик среднего и дальнего действия H-6K

202120 Sembo Block Бомбардировщик среднего и дальнего действия H-6K


Арт.: 202120

202073 Sembo Block Ракетный эсминец Тип 055

202073 Sembo Block Ракетный эсминец Тип 055


Арт.: 202073

SY1564 SY Истребитель SU-27 — Трансформер

SY1564 SY Истребитель SU-27 — Трансформер


Арт.: SY1564

105475-78 Sembo Block Военная техника 4 в 1

105475-78 Sembo Block Военная техника 4 в 1


Арт.: 105475-78

8029 WINNER Американский конвертоплан Osprey

8029 WINNER Американский конвертоплан Osprey


Арт.: 8029

88016 LQS Истребитель СУ-57

88016 LQS Истребитель СУ-57


Арт.: 88016

202130 Sembo Block Военный транспортный самолет Y-20

202130 Sembo Block Военный транспортный самолет Y-20


Арт.: 202130

Советский истребитель Миг-29 (7208)

Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса "воздух-воздух" и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Сборная модель:
- Идеально подходит для подарка;
- Развивает интеллектуальные и инструментальные способности, воображение и конструктивное мышление;
- Соответствует требованиям безопасности.
Набор деталей для сборки одной модели самолета.
Количество деталей: 56
Длина собранной модели: 24,0 см.
Масштаб: 1:72.
Не рекомендуется детям до 3-х лет.
Моделистам до 10 лет рекомендуется помощь взрослых.
ГОСТ 25779-90
Сделано в России.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Самолет элементарен в сборке, но есть дефекты с деталями ( один из комплектов деталей бракованный ) и в результате образуются хорошо заметные щели в фюзеляже ( место под крылом). Это очень бросается в глаза.
Носовой обтекатель самолета не естественной формы, да и решение о его приклеивании к корпусу (конструкторов звезды) не совсем логично и предает фюзеляжу не очень естественный вид.
Фонарь кабины пилота отлит единой деталью ( на оригинале состоит из двух частей). В итоге таких.

Самолет элементарен в сборке, но есть дефекты с деталями ( один из комплектов деталей бракованный ) и в результате образуются хорошо заметные щели в фюзеляже ( место под крылом). Это очень бросается в глаза.
Носовой обтекатель самолета не естественной формы, да и решение о его приклеивании к корпусу (конструкторов звезды) не совсем логично и предает фюзеляжу не очень естественный вид.
Фонарь кабины пилота отлит единой деталью ( на оригинале состоит из двух частей). В итоге таких недоделок самолет не очень похож на оригинал.
Когда склеил полностью, увидел невзрачный маленький самолёт – игрушку, только общими чертами похожий на знаменитый истребитель Миг-29. Даже красить не стал. Если бы эту модель увидел главный конструктор самолета - он бы «сдох»!
Не советую покупать . Скрыть

7208П/Советский истребитель МиГ-29 (М:1/72)

Аннотация к "7208П/Советский истребитель МиГ-29 (М:1/72)"

Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса "воздух-воздух" и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира.
Набор деталей для сборки модели самолета, клей, кисточка и четыре краски.
Не рекомендовано детям до 3-х лет.
Моделистам до 10 лет рекомендуется помощь взрослого.
Масштаб: 1:72.
Производство: Россия.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Муж с сыном увлеклись моделями самолетов, и этот один из купленных - сейчас в процессе сборки. Думали, что проще покупать сразу набор с красками, но ошиблись - отныне покупаем отдельно модель, отдельно краски, благо здесь на Лабиринте и нужные краски есть. Дело в том, что в наборе шло только четыре краски: 08 вороненная сталь, 17 белая, 30 светло-серая, 31 серая (плюс, да, клей, кисточка, подставка под краски). А для окраски, согласно инструкции,нужны еще краски 42 шаровая, 35 зеленая (совсем.

Муж с сыном увлеклись моделями самолетов, и этот один из купленных - сейчас в процессе сборки. Думали, что проще покупать сразу набор с красками, но ошиблись - отныне покупаем отдельно модель, отдельно краски, благо здесь на Лабиринте и нужные краски есть. Дело в том, что в наборе шло только четыре краски: 08 вороненная сталь, 17 белая, 30 светло-серая, 31 серая (плюс, да, клей, кисточка, подставка под краски). А для окраски, согласно инструкции,нужны еще краски 42 шаровая, 35 зеленая (совсем чуть-чуть), 07 сталь, 20 черная (тоже немного). Их пришлось потом докупать. Приложенные баночки с красками нестандартного, малого, размера, для одного самолета достаточно. Мы покупаем краски серии Мастер Акрил от той же Звезды, они лучше ложатся, достаточно одного слоя, они лучше тех, что в этом наборе. Скрыть

Читайте также: