Изготовление игрушек для игр с ветром старшая группа

Обновлено: 28.04.2024

Цель: формировать представление о вертушке.

Задачи: воспитывать интерес к конструированию. Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. Упражнять детей в умении делать вертушку из бумаги, по образцу. Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ.

ВложениеРазмер
vertushka_zanyatie.docx 20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию

Тема: Вертушка из бросового материала

Цель : формировать представление о вертушке.

Задачи: воспитывать интерес к конструированию. Развивать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. Упражнять детей в умении делать вертушку из бумаги, по образцу. Ф ормировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется); о роли в жизни живых существ.

Материалы и оборудование: образцы вертушек, палочки, воздушные шары, бумага, шаблоны, ножницы, кнопка, иллюстрации по теме.

Словарная работа : кислород, углекислый газ

1.Организационный момент:
- Здравствуйте ребята. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте:

Есть невидимка: в дом не просится,
а прежде людей бежит, торопится.
Ни веса ни цвета у него нету! Что это? (Воздух) воздух, ветер и тд

2. Беседа о воздухе:

- Что такое воздух, для чего он нужен?

- Воздух это - то чем мы дышим. Что вы еще знаете о воздухе? Он какой?

( прозрачный, без цвета, без запаха, теплый, холодный.)

- Чем может пахнуть воздух? (всеми запахами, духами, апельсином, супом, )

- А теперь я вам прочитаю стихотворение с вопросом, слушайте внимательно и попробуйте ответить на вопрос.

Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.

Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.

Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?


- Ребята, где мы можем найти воздух? Где он живет?

4.Проведение опыта: опыт № 34

- Я вам предлагаю надувать воздушные шарики. Для этого нам надо вдыхать воздух носом и выдыхать ртом. Давайте попробуем. (надувают шары)

- Чем мы надули шары?

- Как мы его надули?

- Значит, у нас внутри есть воздух. Дети, воздух состоит из кислорода – самого необходимого нам вещества. Мы когда вдыхаем, мы вдыхаем кислород. Повторите кислород. (кислород)

- А выдыхаем мы углекислый газ. Кислорода в природе недостаточно много. Но его нам делают растения. Деревья, кустарники и все все растения вдыхают углекислый газ, а выдыхают кислород, который нам необходим. Вот поэтому нам нужны леса, деревья. А чтобы они выдыхали чистый кислород нам нужно сохранять в лесах чистоту. Если вокруг нас будет чистая природа и воздух будет чистым, свежим. Согласны?

- Дети, все узнали про воздух, все повторили, а вот на один вопрос забыли ответить - воздух двигается?

-Давайте попробуем двигать воздух (машем ладошками вокруг лица). Когда мы двигаем, что появляется?

- Значит, движение воздуха называется ветром. А мы можем узнать, есть ветер или нет?

- Для того чтобы узнать есть ветер или нет необходимы вертушки. Вот он у меня. Он вертится?

- Значит, у нас здесь ветра нет. Но я могу сделать ветер – подуть на него. Вертушка что делает?

-А так (дует сильнее)

- Значит, ветер может быть каким? (Сильным, слабым)

5.Слушание шума ветра

- Дети, давайте послушаем и определим, какой это ветер? ( буря в море, ветерок в лесу, ураган)

- Молодцы. Хотите тоже попробовать подуть на вертушку?

- Мы свами сейчас сделаем такие вертушки своими руками. Хотите?

Мы – листики осенние

На ветках мы сидим

Ветер дунул - полетели. - Разбегаются.
Мы летели, мы летели, - Бегают, кружатся.
И на землю тихо сели - Присесть
Ветер снова набежал
И листочки все поднял- Вновь разбегаются, помахивая
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. - Возвращаются на место.

6. Конструирование вертушки

- Посмотрите на мою вертушку. Из чего она состоит.

- Какая у вас геометрическая фигура лежит на столе? ( квадрат)

- Вертушку мы будем делать на основе квадрата.

1. Квадрат нужно сложить по диагонали 2 раза, прижать обозначить сгибы.

2. Затем, по сгибу ножницами разрезаем до круга.

3. Согнуть один уголок до точки в середине, но не прижимать. Затем сгибаем остальные уголки, через один и так все по порядку.

4. Берем кнопку и прокалываем уголки по порядку и прикалываем к палочке.

- Ну вот, и получилась вертушка.

-Что же можно узнать с помощью прибора, который мы с вами сделали?( Силу ветра.)

- Что можно сказать об этих вертушках?

- Молодцы все очень старались и у всех получились замечательные вертушки.

1. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

2. Учить детей проводить опыты для изучения ветра, отвечать на вопросы по ходу проведения опытов, делать соответствующие выводы.

3. Учить детей делать вертушку, кораблик, змея из бумаги, по образцу, определять с помощью вертушки силу ветра.

4. Воспитывать интерес к конструированию.

5. Воспитывать любовь, уважение, доброту к природе.

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости придет необычный человечек, который любит варенье, ватрушки, и все самое сладкое. И еще он живет на крыше и умеет летать. Кто это? (ответы детей)

Карлсон: Привет ребята!

Воспитатель:- Здравствуй Карлсон. Как дела? Ты, наверное, что-то хочешь спросить у ребят?

Карлсон: Да, я хочу загадать вам загадку. Слушайте внимательно.

1. Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

2. Без рук, без ног,

К земле траву приклоняет.

Карлсон: Правильно, ветер.

Воспитатель: Как ты долетел?- Мы с ребятами хотели спросить тебя, что ты знаешь о ветре, расскажи нам, пожалуйста, о нем. Ты высоко летаешь, наверно с ним встречался.

Карлсон: Да я только, что с ним расстался. Над моей крышей сегодня такой ветер дул, прямо в лицо. Еле – еле долетел к вам. - А как вы думаете, я сам умею делать ветер?

На спине у меня есть замечательная штука – пропеллер называется, и моторчики имеются. Я моторчик включаю, пропеллер крутится, воздух движется, ветер дует, так что во время полета меня обдувает легкий приятный ветерок.

Воспитатель: Ребята, а что ветер умеет делать?

Дети: Он может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, налететь освежить, закружить, развивать флаги, поднимать пыль, кружить снежинки.

Воспитатель: Да, ребята ветер много умеет делать. Может он навредить человеку?

Дети: Разрушает дома, ломает деревья в саду, срывает с головы шляпу, бросает пыль или снег в глаза и переворачивает машины.

Воспитатель: Как ветер помогает нам?

Дети: Надувает паруса, вертит крылья мельницы.

Воспитатель: Вот какой разный ветер, а теперь подумайте, каким может быть ветер?

Дети: Сильный, слабый, приятный, ласковый, тихий, прохладный, теплый, освежающий, нежный, приятный, быстрый, резкий, незаметный.

Воспитатель :Ребята, теперь мы немного разомнёмся.

«Ветер дует нам в лицо,

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше»

Воспитатель :- Ребят, а какой силы бывает ветер? Для определения силы ветра существует нехитрый прибор - называется вертушка. И сейчас мы с вами попробуем сделать вертушку, и с помощью нее определим силу ветра на улице.

- Посмотрите на мою вертушку.

- Какая у вас геометрическая фигура лежит на столе? (квадрат)

- Вертушку мы будем делать на основе квадрата.

1. Квадрат нужно сложить по диагонали 2 раза, прижать обозначить сгибы.

2. Затем, по сгибу ножницами разрезаем до круга.

3. Согнуть один уголок до точки в середине, но не прижимать. Затем сгибаем остальные уголки, через один и так все по порядку.

4. Берем кнопку и прокалываем уголки по порядку и прикалываем к палочке.

- Ну вот, и получилась вертушка.

Карлсон: А давайте с вами поиграем в игру «Сильный-слабый ветер».

Когда говорю сильный ветер –дети быстро бегают с вертушкой, говорим слабый ветер- дети бегают чуть помедленнее.

- С какой силой дует ветер? (сильно)

- Как вы узнали? (Вертушка крутится быстро)

- А если крутится медленно. Какой силы ветер? (слабый)

- Что же можно узнать с помощью прибора, который мы с вами сделали?

Воспитатель :-Итак, ветер-это движение воздуха в природе. Каким бывает ветер? Что может делать слабый ветер, а что -сильный? Не слабый и не сильный ветер, ребята, называется умеренным. А сейчас представьте себя кем-нибудь из окружающей природы и покажите, как на вас действует разный ветер.

Д/игра «Ветер».

Карлсон :Посмотрев на вас, мне сразу стало понятно, когда дул слабый ветер, а когда сильный. А ведь можно и самим создать ветер. Хотя ветер невидимый, можно его услышать? Какие звуки он издаёт? Когда это бывает (ответы детей) Используя силу ветра-движения воздуха, можно заставить двигаться даже кораблик. Хотите попробовать?

Мы с вами заранее изготовили бумажные кораблики. Теперь опустите парусные кораблики в поддон с водой. (Дети дуют на паруса, кораблики плывут). Так и большие парусные корабли движутся благодаря ветру.

Что произойдет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Начинается буря и корабль может потерпеть настоящее крушение.

Художественное слово. А. С. Пушкин.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах,

Ветер весело шумит, судно весело бежит

Мимо острова Буяна, к царству славного Салтана:

Вывод: Воздух движется, он толкает кораблик в паруса.

Воспитатель :Давайте ещё с вами сделаем воздушного змея, раскрасим его и будем запускать.

ИГРУШКИ-ВЕРТУШКИ

Предлагаем такие виды вертушек, которые дети смогут сделать сами.

Способ изготовления вертушек «Солнышко».

Для изготовления вертушки «Солнышко» к обратной стороне картонного круга приклеивают кружки, сложенные пополам, одна сторона которых отогнута.

Наверное, каждый мальчишка умеет делать стрелу. Мастерят ее из прямоугольного листа. Стрела получится красивее, если ее украсить аппликацией — приклеить хвост из цветных бумажных полосок.

А вот самолет из квадратного листа бумаги. Он интересен тем, что благодаря срезам можно придать ему любой вид: спортивного, пассажирского или военного самолета.

Третий самолет мастерят из прямоугольного листа бумаги. Это реактивный самолет, обратите внимание на отогнутый вверх хвост, такой вариант изготовления позволяет этому самолету долго планировать в воздухе.

Если поделки оформить аппликацией или разрисовать фломастерами, они будут еще привлекательнее.

Еще почитать: Как сделать самолётик

ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ

Воздушный змей мастерят из плотной бумаги квадратного формата, к углам прикрепляют нитки (20—25 см, чтобы они лучше держались, их приклеивают с помощью маленьких бумажных кружочков. Все нитки связывают в узелок и привязывают к нему длинную толстую нить, которую накручивают на катушку, шпульку. Хвост у змея можно украсить фантиками разного размера. Украсить поделку можно по-разному, тут уж проявите свое творчество.

В ветреную погоду такого змея можно запускать высоко в небо. А когда ветра нет, с ним можно играть как с летуном. Если бежать по дорожке, а летуна держать за нитку, то он будет лететь над тобой, правда, не очень высоко (на высоте 1—1,5 м).

«Изготовление игрушек и поделок из различных материалов — важная часть трудового воспитания» Игрушку – поделку любят все – и взрослые и дети. Для ребят это забава, игра, а для нас, взрослых, путь к сердцу детей. Посредством красивой,.

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг)

«В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) «В поисках сокровищ» (летний интегрированный оздоровительный досуг) Образовательная область: познание, музыка, физическая культура,.

Информация о реализации проекта «Маленькие шедевры». Изготовление ёлочных игрушек

Информация о реализации проекта «Маленькие шедевры». Изготовление ёлочных игрушек В проекте принимали участие учащиеся 7 класса: Старовойтова Анастасия, Старовойтова Вероника. Работа над проектом была организована в 4.

Изготовление глиняных игрушек (дымковская барыня)

Изготовление глиняных игрушек (дымковская барыня) Так как у нас в этом году старшая группа и много занятий по мотивам дымковской игрушки, поэтому в оформлении полочки красоты я решила применить.

«Изготовление игрушек по одной основе. Меховые цыплята». Конспект занятия объединения «Мягкая игрушка» Дети 1 года обучения, 2-3 классы (группа 12 человек. Цель: Привитие позитивных ценностей: семья, природа, коллектив, «Я» в процессе художественно.

Консультация для воспитателей «Изготовление дымковских и хохломских игрушек» Консультация на тему «Изготовление дымковских и хохломских игрушек» Воспитание любви к прекрасному осуществляется в процессе ознакомления.

Летний досуг для детей средней группы «Путешествие в страну Витаминию» Задачи: - продолжать формировать умение классификации предметов по заданному признаку; - закреплять и углублять знания о сезонных овощах,.

Летний досуг «Папы-мамы» ГБОУ СПО ПК №15 (структурное подразделение №2) Конспект летнего досуга На тему: «Мамочки и папочки» для разновозрастной группы.

Летний досуг «В гости к Лесовику» для детей младшего возраста. Фотоотчет

Летний досуг «В гости к Лесовику» для детей младшего возраста. Фотоотчет Летний досуг "В гости к Лесовику" проводился на тематической неделе "Здоровье". Дети младшей и средней группы отправились в путешествие,чтобы.

Летний спортивный досуг «Путешествие по сказкам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Летний спортивный досуг «Путешествие по сказкам».

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки . Для их изготовления понадобится бумага(мы взяли мягкий пластик из под старых папок),трубочки , мягкую провалку. Самая простая в изготовлении вертушка из квадрата, надрезанного от углов к центру с загнутыми и соединенными уголками, прикрученная к трубочке. Такие вертушки могут быть разного размера и цвета. Вместе с мамами мы мастерим обычные ветрянные игрушки. Передо мной стаяла задача не только познакомить с техникой выполнения игрушки "ветродуя" , но и обучить как играть с ней во время прогулки с ребёнком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс по изготовлению игрушки для игры с ветром "вертушки" .

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки. Для их изготовления понадобится бумага(мы взяли мягкий пластик из под старых папок),трубочки , мягкую провалку. Самая простая в изготовлени.

Мастер класс по изготовлению игрушки для игры с ветром "вертушки" .

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки. Для их изготовления понадобится бумага(мы взяли мягкий пластик из под старых папок),трубочки , мягкую провалку. Самая простая в изготовлени.

Мастер класс по изготовлению игрушки для игры с ветром "вертушки" .

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки. Для их изготовления понадобится бумага(мы взяли мягкий пластик из под старых папок),трубочки , мягкую провалку. Самая простая в изготовлени.

Мастер класс по изготовлению игрушки для игры с ветром "вертушки" .

Для игры с ветром можно делать разные игрушки-вертушки. Для их изготовления понадобится бумага(мы взяли мягкий пластик из под старых папок),трубочки , мягкую провалку. Самая простая в изготовлени.

Мастер - класс по изготовлению игрушки - дергунчика

В материале подробно объясняется, как изготовить игрушку - дергунчик Чиполино.


Доклад на ОМО "Мастер-класс по изготовлению игрушки из капрона".


Мастер-класс по изготовлению игрушки «Миньон-неваляшка» из бросового материала.

Если ваши дети любят "Киндер сюрпризы" значит у вас много контейнеров от игрушек. И значит пришло время их "пристроить".

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

"Игры и игрушки с ветром"Московая Е.С.1


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста


«Как выстроить взаимодействие игры и музыки при нарушениях сенсорной интеграции детей с ОВЗ дошкольного возраста»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

"Игры и игрушки с ветром"Московая Е.С.1

"Игры и игрушки с ветром"
Московая Е.С.
1

Этим летом с солнцем как-то не задалось, зато вот с ветром нет проблем. В эт.

Этим летом с солнцем как-то не задалось, зато вот с ветром нет проблем.
В этой презентации представлены красивые воздушные змеи, ветряки и
другие классные поделки, которые принесут много радости детям.
2

Начнем с воздушных змеев. Понадобятся 2 палочки, можно деревянные, а можно ис.

Начнем с воздушных змеев. Понадобятся 2 палочки, можно деревянные, а можно использовать и пластиковые, веревка, катушка, тонкая бумага или клеенка.
3

Для изготовления маленьких воздушных змеев можно использовать трубочки4

Для изготовления маленьких воздушных змеев можно использовать трубочки
4

Небольшой крафтовый пакет также можно превратить в воздушного змея. Высоко та.

Небольшой крафтовый пакет также можно превратить в воздушного змея. Высоко такого не запустишь, но весело побегать наперегонки можно.
5

А вот ловцов ветра можно закрепить на заборе, столбе, дереве и т. д. и наблю.

А вот ловцов ветра можно закрепить на заборе, столбе, дереве и т. д. и наблюдать за изменениями направления ветра
Вот таких красивых рыбок, например, можно сделать из тубусов от туалетной бумаги и цветной бумаги

Пластиковая бутылка, разноцветные ленточки и скотч - вот и все что нужно, дл.

Пластиковая бутылка, разноцветные ленточки и скотч - вот и все что нужно, для того чтобы сделать такой «ветролов»

 Дети обожают играть ветряными игрушками и они очень просты в изготовлении 8

Дети обожают играть ветряными игрушками и они очень просты в изготовлении

С помощью старого дуршлага, можно изготовить такую подвеску. На веревочках к.

С помощью старого дуршлага, можно изготовить такую подвеску. На веревочках к основанию можно подвешивать бусины, колокольчики и даже вилки с ложками.

Сделайте с детьми самолетики из бумаги и устройте соревнование — чей дальше.

Сделайте с детьми самолетики из бумаги и устройте соревнование — чей дальше улетит, чей дольше будет держаться в воздухе, чей чаще попадет в заданную точку. Попробуйте разные модели, каждый самолет будет летать по-своему.

Игра «Где можно найти ветер?» (цель: обнаружить ветер в предметах; средства.

Игра «Где можно найти ветер?» (цель: обнаружить ветер в предметах; средства: ленточки, воздушные шары, соломинка и стакан с водой, целлофановый пакет и др.).

Спасибо!12

Краткое описание документа:

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбил удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Поисковая деятельность, опыты увлекают детей, стимулируют творчество. Для этого подходят природные материалы, такие как вода, песок и, конечно же, ветер.

Для игр с ветром необходимы вертушки, воздушные змеи. Их можно изготовить совместно с детьми, либо приобрести в магазине.

Игрушки-вертушки и воздушные змеи показывают направление и силу ветра, они забавны и потешны. Их можно использовать при подвижных играх, прикрепить на веранду или расставить на клумбе. Существует множество схем изготовления бумажных ветряных лопастей и воздушных змеев. Ознакомьтесь с некоторыми из них.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Мастер-класс по изготовлению вертушки

Вертушка – любимая детская забава. Чуть подует ветерок и она завертится, радуя своими цветными переливами. Предлагаю читателям мастер-класс по изготовлению этой удивительной игрушки с дошкольниками.

Цель: сформировать представление детей о вертушке, повысить интерес к созданию поделок своими руками.

Обучающие задачи: учить детей делать вертушку из бумаги по образцу; продолжать обучать приёмам работы с бумагой; формировать умение следовать словесной инструкции педагога.

Развивающие задачи: развивать умение работать с бумагой, используя для этого необходимые инструменты; продолжать формировать умение работать с шаблоном; развивать творческие способности, внимание, пространственное воображение; совершенствовать мелкую моторику рук; развивать художественный вкус, активизировать воображение дошкольников и фантазию.

Воспитательные задачи: продолжать воспитывать трудолюбие, аккуратность; прививать интерес к конструированию.

Дидактический материал: модели готовых вертушек.

1.jpg

Материалы и инструменты: квадратный лист цветной бумаги для оригами (можно использовать однотонную бумагу или с рисунком, так же подойдёт цветная сторона папки-скоросшивателя). Пластиковая палочка примерно 30-40 см (подойдёт и деревянная, или трубочка для коктейля). Проволока средней толщины (примерно 7-8 см на каждого ребёнка). Несколько бусинок в качестве ограничителя. Простой карандаш, линейка, ножницы с закруглёнными концами и клей. Канцелярские принадлежности по количеству детей.

Предварительная работа: демонстрация разных видов вертушек, показ способов их использования.

5.jpg

Ход деятельности

Педагог читает детям стихотворение «Вертушка» и предлагает изготовить её своими руками:

Дуют дети на вертушку,
Очень славная игрушка!
Крутится, вращается,
Детишкам очень нравится!

6.jpg

Заранее подготавливаю квадраты из бумаги. Длина сторон может быть произвольный в зависимости от желаемого размера, но в нашем случае сторона квадрата составляет 20 см.

У детей на столах лежат квадратные детали и первое, что надо сделать – это с помощью линейки прочертить прямые диагональные линии от противоположных углов квадрата. Затем ножницами предлагаю сделать надрезы по начерченным линиям к центру, не доходя до середины пересечения линий примерно 1,5 см. Каждый уголок квадрата поочередно приклеиваем к центру, тем самым загибается каждая лопасть «Ветерка». Сердцевину квадрата-вертушки можно украсить декорирующим элементом (цветочек или кружок из бумаги другого цвета). В центре при помощи проволоки предлагаю детям сделать отверстие.

4.jpg

Теперь подготавливаем палочку – накручиваем на неё несколько витков проволоки, а затем надеваем на неё бусину (ограничитель). Это нужно для того, чтобы вертушка при вращении не задевала палочку. Теперь на проволоку надеваем квадрат-вертушку. Снова нанизываем несколько бусин на проволоку для того, чтобы лопасти вертушки не прижимались к основе и середина её была более объёмной.

8.jpg

Благодаря этому вертушка будет лучше и быстрее крутиться. Снова нанизываем бусинку и немного закручиваем хвостик проволоки по спирали, чтобы все закрепить. Сильно вертушку не затягиваем, она должна вращаться свободно. При желании предлагаю детям украсить получившиеся вертушки наклейками, самоклеющимися бусинками или аппликацией.

9.jpg

Если на вертушку подуть или вынести на улицу в ветреную погоду, то она закрутится. У детей это вызывает радость и интерес. В конце мастер-класса организовывается выставка детских вертушек, а также и игрушек-ветерков, которые дети сделали дома вместе с родителями. Такую игрушку можно использовать как в игровой деятельности, так и в развивающих целях.

Надежда Коробова, учитель-дефектолог
ГБОУ «Школа №183», г. Москва

Читайте также: