Как делают поющие игрушки

Обновлено: 27.03.2024

1 Тема от Kseniya.Kolesnik 2015-03-22 22:40:43

Тема: Как сделать говорящую игрушку?

2 Ответ от Aleksandra.Florinskaya 2015-03-23 01:42:00

ну,принцип работы такой игрушки понятен всем. Внутри игрушки есть какая то коробочка,как вы говорите модуль. Во первых где его взять?Даже если взять, то думаю,что просто вставить и зашить-не пойдет. Надо как то правильно зафиксировать, ведь представляете как ребенок будет руками мацать эту игрушку?С какой силой он это делает?Думаю,что на заводе это предусматривается. Так что ,я бы не рискнула сама делать.
Хотя ,теоретически, конечно, все верно вы говорите.

3 Ответ от Kseniya.Kolesnik 2015-03-23 03:58:26

Универсальные музыкальные модули можно заказать в интернет - магазинах. Я видела такие сайты. А вот за фиксацию этого модуля вообще и не подумала. Спасибо.

4 Ответ от me.klick 2015-03-23 10:27:09

Ни разу не пробовала такое смастерить, даже в голову такая мысль не приходила. Интересная идея Захотелось попробовать сделать самой говорящую игрушку! Универсальный музыкальный модуль с функцией перезаписи, т.е. можно будет самим записать озвучку? Или загрузить аудиозапись? Если такое возможно, то думаю малыш будет очень рад, когда игрушка заговорит с ним маминым голосом Ну или папиным.

5 Ответ от kykana 2015-03-26 15:59:23

Я думаю, что если бы это было популярно, то наверняка об этом знали уже многие, возможно, у кого папа инженер или мама отлично понимает в технике, вернее, в ее строении, то тогда да, а иначе так как я дешевле готовую купить и безопаснее.

6 Ответ от Ekaterina.Aleksandrova 2015-03-27 07:48:29

Да, конечно же, можно. Но только в том случае, если вы умеете делать различные механизмы. Я думаю, что сейчас можно даже заказать такой механизм, а игрушку уже пошить самостоятельно.

7 Ответ от svarnoi1235 2015-11-23 00:35:16

Кто поможет сделать говорящую букву "А"? Согласен на не большую оплату.

8 Ответ от X.Y. 2016-03-21 18:07:20

http://zookomplekt.ru/wa-data/public/shop/products/23/44/24423/images/42417/42417.970.jpg

Как устроена интерактивная мышка? Та, что для кошек, пищит при прикосновении. Какие-то датчики прикосновения, или как правильно, нужны? Модуль - это можно заказать, допустим. Но, ведь, это - не вся начинка?
Может, кто-то разбирал, или разбирается в технике? Купить и распотрошить - жаль денег и мышки.
Спасибо.

Хочу узнать может кто-то каким-то из вышеперечисленных способов пробовал мастерить игрушки или нашел другой. Ответьте, пожалуйста.

Спасибо за видео! Мне повезло, мужчина инженер. Буду его терроризировать теперь, чтоб нашел начинку и сделал. Если будет чем хвастаться неприменно отчитаюсь. У ребенка есть любимая игрушка, лисичка. Очень хочется,чтоб она заговорила или хотя бы замурлыкала. А можно узнать ссылки на те магазины, о которых говорите? Где можно модули купить?

10 Ответ от serpetskiyvaleriy 2019-03-11 16:07:09

сейчас для этого и телефон сгодится)

Мастер-класс для родителей «Самодельные музыкальные игрушки своими руками»

Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление ребёнка; развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера – своеобразный иммунитет от жизненных неудач. Ведь эмоции дают возможность оценивать происходящие события с точки зрения значимости их для каждого из нас. В наше время полки магазинов переполнены разными музыкальными игрушками, но какую радость доставляют детям, игрушки, сделанные своими руками вместе со своими самыми близкими родными: мамами, папами, бабушками и дедушками. Предлагаю вашему вниманию технологию по изготовлению самых простых, но знакомых с раннего детства музыкальных инструментов : бубна и барабана.

Бубен.

Материал: пластмассовая банка, резинка, пуговицы, шило, цветная пленка – самоклейка.


Берем пластмассовую банку, делаем в ней по обе стороны с помощью шила 2-а отверстия.

Через отверстия проводим резинку, закрепляем ее с одной боковой стороны, делая узел


Нанизываем пуговицы на резинку с незакрепленного конца.



Проводим резинку во второе отверстие пластмассовой банки, закрепляем его, завязав узел.

Вырезаем разные геометрические фигуры из плёнки - самоклейки, называя их (для познания их названия или для закрепления названия).


Наклеиваем вырезанные геометрические фигуры на пластмассовую банку с внешней и внутренней стороны (украшаем бубен). Можно украсит и по- другому, по желанию.



Барабан

Материал: пластмассовая банка из - под крема, цветная плёнка- самоклейка, атласная лента.

Берем пластмассовую банку, отворачивает крышку от нее. Обводим контур крышки карандашом на обратной стороне пленки - самоклейки.


Получившийся круг вырезаем ножницами.

Затем наклеиваем на крышку.


Берем банку, измеряем расстояние от верхнего края до нижнего, затем измеряем расстояние окружности банки. Соответственно этим измерениям вырезаем из пленки -самоклейки полоску.


Наклеиваем ее на банку.

Берем атласную ленту вкладываем ее вовнутрь банки.


Закручиваем ленту плотно крышкой.





Консультация для родителей «Развивающие игрушки для детей своими руками» Стараясь порадовать своего малыша новой игрушкой, мы хотим, чтобы она дала еще и развивающий результат. И родители правы, так как игра развивает.

Мастер-класс «Игрушки Монтессори своими руками» Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени изготовить развивающие игрушки Монтессори для развития мелкой моторики детей.

Игрушки своими руками. Мастер-класс

Игрушки своими руками. Мастер-класс Человека современности уже не так легко удивить изысканностью и уникальностью мягкой игрушки, ведь рынок перенасыщен очень разнообразными.

Мастер-класс для родителей «Фоторамка своими руками»

Мастер-класс для родителей «Фоторамка своими руками» 15 мая в нашем детском саду праздновали Международный день семьи. В связи с этим мы решили немного разнообразить итоговое родительское собрание.

Мастер-класс для родителей и детей «настольный театр своими руками» Цель: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности.

Мастер-класс для родителей и детей «Открытки на День Победы своими руками»

Мастер-класс для родителей и детей «Открытки на День Победы своими руками» Мастер-класс для родителей и детей. «Открытки на День Победы своими руками». Цель: воспитание уважения к защитникам Отечества. Совсем.

Мастер класс для родителей Танграмм (Дидактические игры своими руками)

Мастер класс для родителей Танграмм (Дидактические игры своими руками) Не для кого не секрет,что играть в игры интересно каждому дошкольнику и не только,а вот если они сделаны своими руками,так сказать -для.

Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»

Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля» Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Развивающие игрушки своими руками» Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Развивающие игрушки своими руками» 1. Подготовка мастер – класса - развивающие игрушки.

Семейный мастер-класс для детей и родителей «Новый год своими руками» по изготовлению новогодних игрушек из соленного теста Цель: Включить родителей, как активных субъектов, в совместную деятельность детей и воспитателей. Тип: Мастер-классы, проводимые педагогами.

Не секрет, что дети любят музыкальные игрушки. Это погремушки, маракасы, деревянные палочки, барабаны и др. Их можно сделать из бросового материала. Такие игрушки детям очень нравятся.

"Веселая погремушка".

Эта игрушка предназначена для детей младшего возраста (2 - 3 года, поэтому изготовлена из безопасных материалов.

Музыкальные игрушки своими руками

Взяла баночку из-под использованного крема, вымыла. Во внутрь положила промытые и просушенные кедровые орешки( 10 - 15 штук). Закрыла баночку крышкой. Из цветной самоклейки вырезала необходимые детали в форме носа, щек, бровей и приклеила к баночке. Приделала деревянную ручку от скакалки.

"Забавный маракас".

Данная игрушка будет интересна детям с 3-х лет.



За основу взяла пластиковый флакон от духов. Аккуратно открутив крышку и промыв остатки духов, во внутрь футляра насыпала чистого риса для особого звучания маракаса. Крышку крепко закрутила, внешний вид футляра оформила цветной самоклейкой. Игрушка получилась звонкой, яркой и безопасной.

"Звенелка".

В пустую бутылку из-под мыльных пузырей засыпала горохом (можно гречкой).


Закрыла крышку, бутылочку оформила с помощью разноцветной самоклейки.

Благодаря разному наполнению, звучание у каждой звенелки своеобразное. Это помогает детям лучше разбираться в мире звуков, внимательнее относиться к звуковым различиям.

"Гремелка".

Данная игрушка сделана из подручного материала. Очень нравится детям. Легко помещается в ладошке ребенка, звук достаточно громкий.


Для основы взяла кухонную деревянную лопаточку. Проделала в широкой части отверстие, вдела проволоку с крышками из-под мыльных пузырей. Крышки свободно двигаются по проволоке, издавая своеобразные звуки.

Игрушки получились замечательные. Дети играют с удовольствием.

Консультация для родителей «Как организовать домашний оркестр» Для того чтобы организовать домашний оркестр, прежде всего необходимы музыкальные инструменты. Их можно купить в магазине, но так же изготовить.

Нетрадиционные погремушки.

Нетрадиционные погремушки. Предлагаю Вашему вниманию нетрадиционные погремушки. Такие пособия привлекают детей своей оригинальностью,необычностью. Я их сделала из.

Мастер класс для родителей «Шумелки своими руками» материал

Мастер – класс для родителей: «Шумелки своими руками»

Цель: донести красоту музыки до каждого малыша.

  1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
  2. Развивать навыки игры на музыкальных инструментах.
  3. Развивать творческую активность и всестороннее развитие каждого ребенка.
  4. Поддерживать интерес к народному творчеству.
  5. Приобщать детей к общественно-полезной деятельности.
  6. Развивать самостоятельность, инициативу.

Я, как музыкальный руководитель, в своей работе, наряду с классическими музыкальными инструментами, использую нетрадиционные музыкальные инструменты. Вы спросите почему? Вокруг нас очень много предметов, которые мы подчас просто выбрасываем. Однако проявив фантазию и смекалку можно создать удивительные вещи. Наши малыши любят все яркое, необычное, особенно сделанное своими руками. Я поняла это, когда создав свой первый музыкальный инструмент, увидела горящие глаза ребенка. Тогда мне захотелось привлечь и детей, а позже и родителей к такому увлекательному действу. Ведь, совместная работа – это в первую очередь общение, а уже потом ручной труд. Как известно именно общения между детьми и их родителями сейчас не хватает.

Сегодня я предлагаю вам поиграть на инструментах, изготовленных своими руками (приглашаю троих взрослых, которым предлагается сделать шумелки из баночек с разными наполнителями)

А сейчас поиграем в сказку. Всем знакома сказка Теремок? А в роли героев сказки будут исполнять музыкальные инструменты, которые мы с вами изготовили. Цель нашей игры: научиться поочередно включать и выключать звук. В нашей сказке будет мышка, лягушка и волк. Как вы думаете, кто это? (горох – мышка). А это кто? (лягушка – пластмассовые). А это…? (волк – металлические предметы). Ну что попробуем поиграть?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка _ норушка.(звучит) Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто в теремочке живет?»(звучит горох)» — Никого нет. И стала там жить.(пауза) Прыгала мимо лягушка – квакушка. Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто-кто в теремочке живет?»(звучит плас(звучит горох) «Я– лягушка – квакушка, пусти меня к себе.»(звучит пластмасс) И стали они жить вдвоем.( звучат оба) Бежал мимо волчок-серый бочок. Остановился и спрашивает: «Кто в теремочке живет?» (звучит метал) «Я – мышка – норушка»(горох) «Я– лягушка – квакушка, а ты кто?» (плас (металл) И стали они жить втроем, дружно и весело (все инструменты).

Используя все эти инструменты можно организовать веселый оркестр. (прохожу и раздаю инструменты). Музыканты смелее выходите и меня поддержите (исполняем русскую народную мелодию).

Если следовать выбранной цели и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, на его музыкальные способности, на его внутренний мир, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.





Шумовые бутылочки для развития малышей (бутылочки-шумелки).

Доброго времени суток, дорогие ББшечки! Хочу поделиться идеей изготовления полезных и так мной любимых развивашек из бытовых отходов. Уверена, что в том или ином виде эту идею уже давным давно используют многие мамочки. Нечто подобное я показывала здесь.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Я всегда рада, если могу подарить вторую жизнь тому, что мы обычно выбрасываем. На музыкальных занятиях я столкнулась с проблемой наличия (а вернее — отсутствия) красивых, но в то же время прочных шумовых инструментов для своих воспитанников. Всё, что имелось в наличии, деткам уже поднадоело. Поэтому мозг активно искал идеи выхода из этой ситуации. И вот однажды в магазине мы с дочкой купили питьевой йогурт, благополучно его выпили… И тут я взяла пустую баночку в руки и поняла, что она очень прочная, удобно лежит в руке. А попытавшись избавить баночку от этикетки с логотипом, меня посетила идея украсить эти баночки пасхальными термоэтикетками — ну не оставлять же эти баночки просто белыми! Тем более, что нужные мне этикетки с детской тематикой я нашла продаже даже осенью. Я выбирала именно детские картинки, избегая тематических.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Итак, после того, как накопилось некоторое количество баночек, были куплены этикетки, пришло время их соединить. К сожалению, процесс изготовления у меня не запечатлён, но объясню словами. Сделать это оказалось легко. Главное — аккуратно натянуть плёночку на серединку бутылочки. А затем одела бутылочку на длинную палочку (можно заменить вилкой, ложкой и т.д.), расположила её над миской и сверху полила кипятком. Этикетка сама обняла бутылочку. Осталось наполнить наши бутылочки и задекорировать горлышко. Для этого я вырезала кружок из картона, сверху приклеила его скотчем, загнув края на горлышко. А чтобы не было видно скотч, заклеила его декоративным разноцветным скотчем.

Вуаля! Наша баночка-шумелочка готова! Осталось повторить процедуру с нужным количеством бутылочек. Мне пришлось это проделать… 48 раз) В итоге получилась вот такая гвардия шумелочек!

Шумовые бутылочки для развития малышей.

В качестве наполнителя для баночек я использовала такие материалы, которые не испортятся, в них не заведутся разные насекомые — бисер, бусинки, мелкие камушки, скорлупки от фисташек.

Вот несколько шумелок крупным планом.

Конечно, всем интересно, для чего я это делала и как с этим играть? Прежде всего, ребята слушали, какие звуки издают их пары бутылочек. Для этого они тихонько встряхивали их возле уха и пытались угадать и рассказать мне — что насыпано в их бутылочки. Конечно, каждый раз они рассматривали картинки — они ведь редко повторяются) А самым интересным занятием было музицирование под любимые песни и мелодии. Дети ритмично встряхивали свои бутылочки под музыку, повторяя за мной и ритмы, и движения.Тут фантазию ничто не ограничивает! Ведь с бутылочками можно придумать массу движений и заданий! Например, мы стучали ими по коленкам, об пол, друг о друга, делали «вертушку»… При этом ещё и усложняли задания — наши ножки стучали в ритм, шагали, пружинили… В общем, повторюсь, мы себя ни в чём не ограничивали! Это всего лишь крупица того, что можно придумать!

Шумовые бутылочки для развития малышей.


Я, как всегда, буду искренне рада, если моя идея поможет Вам, дорогие мамочки, весело проводить время со своими малышами! Ведь они могут участвовать в процессе создания таких «игрушек-инструментов». А кроме развития музыкально-танцевально-ритмических навыков, тембрового слуха, с такими бутылочками можно придумать огромное количество игр: считать, находить пару по картинке или по звучанию, по цвету…

Я надеюсь, что Ваша фантазия Вам подскажет, как ещё можно применить такие бутылочки для развития малыша.

Шарики — шумелки для детей своими руками

Все дети любят шоколадные яйца с сюрпризом. И в современной жизни родители не отказывают себе в удовольствии побаловаться своего чадо этим лакомством. Как вещает нам реклама это не просто сладость, но и еще приятный сюрприз в виде игрушки или сувенира. Сладость съедена, игрушка собрана, коллекция пополнена, но остается еще один весьма полезный предмет – это скругленный пластиковый контейнер (будем называть их шариками).

Не торопись его выбрасывать, ведь из него можно сделать массу интересных вещиц, игрушек и даже методических пособий для занятий с ребенком. Одна из моих любимых игр это игра с шариками-шумелками.

Как сделать шарики

Чтобы сделать шарики, вам понадобится четное количество пластиковых контейнеров от яиц с сюрпризом (шарики), но они должны быть одинакового цвета/оттенка, чтобы при поиске цвет не был одним из параметров поиска. Так же необходимо иметь скотч, изоленту или клейкую ленту, для того, чтобы склеить шарики после их наполнения, иначе любопытный малыш будет сосредоточен на том, чтобы открыть шарики, а не послушать. Ну и, конечно, необходимо набрать наполнители. Наполнителями могут быть различная крупа (горох, рис, гречка, фасоль, пшено), макароны, монетки, и даже соль и сахар. Далее попарно наполняем одинаковым количество крупы или другим материалом наши шарики, закрываем шарик и по периметру фиксируем шарик скотчем или другим материалом. Наши шарики готовы, можно играть!

Развивающие игра «Нади такой же»

Смысл игры в том, чтобы найди из массы шариков два одинаково звучащих шарика.

Для первого знакомства можно дать малышу все шарики, пусть он их исследует, послушает, испытает на прочность. После знакомства можно выбрать один шарик или предложить ребенку это сделать, «пошуметь» шариком, а потом предложить найти такой же! Если ребенок малыш начнет перебирать шарики (хотя бы на некоторое время), значит, цель достигнута – ребенок включился в игру, если нет, то не страшно, предложите поиграть малышу в шарики-шумелки спустя некоторое время (день, неделю, месяц).

Главным образом эта игра развивает слух ребенка, внимание, способность сосредоточится на конкретном чувстве восприятии, что в значительной степени и составляет раннее развитие детей до года.

Песня «Шарики»

С этими же шарика можно повеселиться, потанцевать, спеть песню и провести хорошо время.

Каждый участник выбирает себе пару любых шариков, в данном случае цвет и содержание не имеет значение, главное чтобы они шумели. Далее по тексту песни из сборника Екатерины Железновой «Шарики».

Наши шарики берём И трясём, трясём, трясём, Ведь каждый шарик не простой — С горохом, рисом и крупой.

Поднимите шарик свой

Высоко над головой, На носик можно положить, Но только, чур, не уронить.

Шар перед собой кладём, И вокруг него идём И даже можно проскакать, Но только шар не задевать.

Прыгай, прыгай высоко, Прыгать с шариком легко, Так прыгай, прыгай веселей И даже ножек не жалей.

На ладошке шар несём И другой ладошкой бьём, И дружно говорим слова «И раз и два и раз и два».

Саму песню можно послушать в интернете или приобрести диск.

Игрушки своими руками

А если шарики-шумелки уже сделаны, а материал из яиц с сюрпризом остался, то можно пофантазировать и смастерить разнообразные игрушки. Увлекательным будет не только результат, но и процесс, так как делать что-то с ребенком всегда приятно.

Вот несколько примеров-идей, которые можно найти во всемирной паутине.

Источник: Детский городок

Зачем нужны такие поделки

Сложно утверждать, что музыкальные игры станут катализатором развития будущих музыкальных гениев, но хоть какие-то вкусы могут воспитываться. Многие родители в это верят.

Еще один совет. Не изготовляйте для маленьких детей сложные инструменты, они им нужны для игры и быстро надоедают. Лучше с интервалом в несколько недель делать простейшие, но новые инструменты, чем заниматься одним несколько дней или недель и потом заставлять ребенка с ним играть длительное время. Дети – не взрослые, они играют только тогда, когда им это хочется, а не когда надо по графику.


Даже простейший инструмент будет ребенку интересен, если в процессе изготовления принимали участие члены семьи

Музыкальный инструмент не обязательно надо делать почти профессиональным, детям нравится сам процесс добывания звуков, а не мелодия. Конечно, это лишь общие суждения, в каждом случае могут быть свои исключения, каждый возраст имеет свои отличия.

Среди существующих игрушек особою позицию занимают те, которые могут говорить и реагировать на прикосновения. Такие игрушки называют интерактивными.

govoryaishhie-igrushki

В последнее время наибольшей популярностью у девчонок и мальчишек пользуется интерактивная птичка Little Live Pets. Такая игрушка станет прекрасным подарком для ребенка, который мечтает о домашнем питомце.

Особенности интерактивных игрушек

Говорить игрушки могут благодаря специальному устройству, которое монтируется внутри игрушечного корпуса. Эти блоки отличаются функциональностью:

  • самым простым механизмом является звуковой однократно записываемый модуль. Время проигрывания может быть от 1 до 6.5 минут;
  • более сложные устройства позволяют повторно записывать мелодии или фразы. Интерактивные игрушки с такими системами учатся говорить вместе с ребенком, постоянно увеличивая словарный запас. Также можно записать сказки или песни, исполненные мамой или другим родственником;
  • существую системы, которые активируются не нажатием кнопки на звуковом блоке, а при помощи голоса или касания различных частей игрушки.

Например, интерактивная кукла при прикосновении к щеке начинает смеяться, а если взять ее за руку – заговорит.

govoryashhaya-igrushka

Дети разных возрастов любят говорящие игрушки. Играя с ними, малыши учатся общению, получают новые знания и другие навыки. Единственным недостатком интерактивных игрушек можно назвать их стоимость. Чем больше такая игрушка выполняет функций, тем выше ее цена.

Мастерим игрушку самостоятельно

Если вы хотите порадовать ребенка говорящей игрушкой, то можно сделать ее самостоятельно.

Собрать программируемый звуковой модуль в домашних условиях сможет человек, который знаком с радиоэлектроникой. Но в этом нет особой необходимости, сегодня такие блоки можно приобрести в интернете или специализированном магазине.

Процесс изготовления говорящей игрушки выглядит так:

  1. Подбираем игрушку. Она может быть магазинной или изготовленной самостоятельно. Сегодня очень популярны текстильные игрушки ручной работы.
  2. Приобретаем музыкальный модуль и записываем на него мелодию, текст или сказку. Также можно взять звуковой модуль из любой старой игрушки, только проверьте работоспособность батареек.
  3. Распарываем шов на том месте, где будет устанавливаться блок.
  4. Размещаем модуль внутри игрушки, при этом важно обратить внимание на кнопку, она должна быть доступна для нажатия.

После этого останется лишь незаметно зашить шов и все – игрушка стала говорящей.

Читайте также: