Как фоткать игрушки на продажу

Обновлено: 16.05.2024

Рассматриваются следующие темы:

  • Съемка для Switcheroo
  • Настройка освещения
  • Настройки камеры
  • Контроль контрастности
  • Распределение света
  • Минимизация отражений

Съемка для Switcheroo

Художники Мишель Валигура и Аманда Виселл являются творческими гениями Switcheroo и предлагают керамические изделия, основанные на оригинальных произведениях искусства, а также игрушки, показывая стилизованных личностей, таких как бродяг, слонов, ковбоев, индейцев. После того, как они попросили меня сделать съемку для каталога, я подумал, что это можно сделать с помощью 4-х источников, настроив универсальную схему, чтобы можно было снимать как отражающие поверхности, так и не отражающие. Следующие настройки освещения предназначены для обеспечения очень быстрой съемки большого количества предметов.

Я использовал для съемки две длинных и две небольших стойки, рулон белой бумаги для бесшовного фона, четыре источника постоянного света с лампами накаливания 500 Вт света, а также софтбоксы различных размеров и отражатели.


Я расположился возле стены, поставил туда стол. С помощью Мишель закрепил клейкой лентой край бумаги для фона высоко на стене и развернул его так, чтобы он немного свисал с края стола.


Я отрезал лишнюю бумагу и закрепил ее зажимами на краю стола. Теперь мне достаточно потянуть стол от стены, чтобы получить плавную кривизну поверхности от стола к стене.


Настройка освещения

Затем я принялся расставлять источники света. При съемке отражающих объектов ключевым является правильное размещение источников света таким образом, чтобы подчеркнуть объем объекта. При использовании постоянного света это можно сделать быстрей и эффективнее, так как вы видите то, что делаете.


Сначала я разместил небольшие софтбоксы с обеих сторон, главным образом для подсветки фона. Я подобрал их расположение таким образом, чтобы они также давали часть света на предмет, образуя светлый край. Затем я расположил софтбокс среднего размера почти прямо сверху. Он не только выступает в качестве мягкого рисующего света, но и в качестве основного света для создания бликов на керамической части.


Затем я поставил еще один средний софтбокс справа на 45 градусов, чтобы обеспечить мягкий направленный свет. Это также поможет создать дополнительные блики.


Настройки камеры

Теперь я готов приступить к съемкам. Я установил фотоаппарат Canon EOS 5D c объективом EF 50 mm f/1.4 на штатив и использовал следующие настройки:

  • Режим экспозиции ручной М
  • Диафрагма f/8
  • Выдержка 1/25 с
  • ISO 100
  • Баланс белого – лампы накаливания 3200К
  • Фокусное расстояние 50 мм

Контроль контрастности

Левая сторона была менее освещенной намеренно, чтобы создать некоторую тень. Если бы я добавил еще один софтбокс слева. то изображение выглядело бы плоским. Но для некоторых предметов, таких как эта двуглавая овца, я использовал 12-дюймовый отражатель, чтобы несколько уменьшить контраст.




Распределение света

Эта же схема освещения хорошо работает и для плоских объектов. Чтобы получить представление о том, как работает каждый источник света, я сделал несколько снимков с каждым по отдельности.

Этот снимок сделан только с софтбоксом справа спереди


Ниже приведены снимки. сделанные только с верхним софтбоксом, затем с источниками для подсветки фона



И, наконец, снимок со всеми источниками


Минимизация отражений

Для некоторых плоских объектов верхний свет дает слишком сильное отражение


Для контроля отражений я использовал кусок черного пластика, который выборочно закрывает части софтбокса. Приспособления для закрытия части источника света называют гобо.



Как вы видите, гобо действительно помогло свести к минимуму отражение и улучшило текстуру поверхности. Теперь, когда сделаны основные настройки света, вы сможете очень быстро отснять большое количество предметов, лишь иногда внося незначительные коррективы. Вот еще несколько снимков из этой серии.




Надеюсь, данный простой способ освещения, который я показал, поможет вам получить прекрасные результаты даже при съемке большого количества предметов. Использование постоянного света дает удивительное преимущество – то, что вы сразу видите результат, прежде чем снимать. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь уменьшить блики от отражающих поверхностей или объектов. Но это ни в коем случае не единственный способ! Не бойтесь экспериментировать с настройками и разными вариантами, а главное – получайте от этого удовольствие!

Фотография игрушки должна быть красивая и запоминающаяся!

Фото для игрушки, словно сверкающая корона на голове Мисс Мира, а для мастера удачное фото — итог долгих часов упорной работы, его визитная карточка. Плохое фото игрушки перечеркивает все дни и ночи трудов над ее созданием. Перед вами 5 простых советов для начинающих мастеров игрушек, которые могут помочь повысить качество фотографий и представить вашу работу в лучшем виде. Если ваши фотографии безупречны, множество людей с восхищением рассматривают их, а игрушки продаются за считанные минуты после опубликования, то эта статья не для вас. Если же дела обстоят не так блестяще, то давайте разбираться вместе.

1. Никогда не спешите!

После окончания всех процессов работы над новой игрушкой мастера посещает большое желание, и я не являюсь исключением, скорее показать ее миру. Вы не спали ночами, вязали, кроили, шили, лепили, валяли и клеили. И теперь она готова. Казалось бы, нужно немедленно взять фотоаппарат и начать снимать, но в этот момент вспомните мою первую подсказку: никогда не торопитесь фотографировать готовую работу. Игрушки не терпят спешки. Спешка на любом этапе создания игрушки может привести к печальным результатам в итоге. Это же правило касается и фотографирования игрушек. Запомните: наспех сделанное некачественное фото не может произвести хорошего впечатления и вызвать интерес у аудитории не только к созданной игрушке, но и к вашему творчеству. Плохое фото перечеркивает все труды мастера. Никогда не спешите в этом вопросе. Выделите достаточно времени для сьемки и только тогда приступайте к фотографированию.

2. Влюбитесь в нее!

Звучит крайне странно, ведь вы сами создали это чудо. Создали, а теперь влюбитесь в эту игрушку! Это второй совет. Рассмотрите свою игрушку с любовью и обожанием. Рассмотрите каждую петельку и ниточку, глазки, лапки, ушки, обратите внимание на то, как игрушка держит голову, как она сидит, как смотрит, поймайте ее взгляд, ее настроение, отметьте для себя сильные стороны работы, а затем причешите, пригладьте, поправьте игрушку и вновь посмотрите на нее с восторгом. Запомните все, что вы сейчас увидели и почувствовали, а теперь взгляните на игрушку через объектив и расскажите о ней с помощью фотоаппарата (влюбленный взгляд обязателен).

3. Да будет свет! И никаких вспышек!

Хорошее освещение во время съемки является чуть ли не самым главным условием успеха. Утренние часы, когда солнышко уже поднялось и ласково светит в окно, самые благодатные для фотографирования работ. Третий совет: выбирайте подходящее время для съемки с естественным солнечным светом и никогда не используйте вспышку фотоаппарата.

4. Хороший фон — залог успеха!

Четвертый совет: тщательно подбирайте фон для съемки. Выбор подходящего фона для съемки вашей работы всегда представляет особую сложность. Самый простой и универсальный фон — чистый белый лист. Он подходит для съемки абсолютно любых объектов. А если вам хочется цветной фон? Отличная идея для цветного фона, которая не требует затрат, использование красивого разворота книги большого формата в качестве фона для съемки игрушки. Выберите гармоничный по цвету разворот и приступайте.

5. Всем выйти из тени!

Скажите «нет» теням и затемнениям на фотографии, всегда подсвечивайте игрушку при съемке. В этом заключается последний пятый совет: используйте отражатель. Самым простым отражателем может служить обычный белый лист бумаги формата А4. Посоветую его немного усовершенствовать в практических целях, сделав его твердым. Для этого нам понадобится обычный лист картона (примерно 20*25 см), канцелярский клей и фольга. Промазываем одну сторону картона канцелярским клеем, обворачиваем ее фольгой, края фольги загибаем на обратную сторону и тоже приклеиваем к картону. Наш отражатель готов!

5 простых советов для начинающих мастеров игрушек по фотографированию своих работ, фото № 1

Теперь вы знаете 5 секретиков. Давайте закрепим полученные знания на практике. Итак, ваша чудесная игрушка готова к съемке и смотрит на вас своими трогательными глазками. Съемку будем проводить на подоконнике. Для этого нам потребуются:

  1. Хорошее естественное освещение (предпочтительнее утреннее).
  2. Объект съемки.
  3. Фотоаппарат с выключенной вспышкой.
  4. Книга большого формата с красивым разворотом.
  5. Отражатель.

Раскрываем книгу и кладем ее поперек подоконника (вместо подоконника можно использовать любую другую поверхность, расположенную вблизи окна, например, стул, стол или диван). Берем игрушку и усаживаем ее на раскрытую книгу. Вооружаемся фотоаппаратом и отражателем. Настраиваем свой «влюбленный» взгляд, а к игрушке подносим отражатель таким образом, чтобы осветить ту половину игрушки, которая оказывается в тени (тут нужно будет немного потренироваться, чтобы удерживать в руках фотоаппарат и отражатель). Снимаем!

5 простых советов для начинающих мастеров игрушек по фотографированию своих работ, фото № 2

Получившиеся фотографии обработайте на компьютере с помощью любой специальной программы.

В статье собрала советы и постаралась привести примеры, как надо и как не желательно фотографировать вязанные изделия, но в процессе написания статьи, стало понятно, что это полезно будет и для других видов рукоделия (все фото взяты с просторов интернета, все права принадлежат их авторам). Очень печально смотреть иногда на работы, в которые вложена уйма труда, но фото все впечатление портит.

В итоге работу сможет оценить только опытная вязальщица, а если изделие на продажу, то на продажах такое скажется не лучшим образом.

Советы применимы даже без дополнительного оборудования. Итак постараюсь по пунктам изложить:

1. Изделие должно быть понятным.

Бывает, что на фото непонятно что за изделие, например, носки или варежки, снуд или шарф, кардиган или платье. Старайтесь, чтобы фото передавало суть того, что фотографируется. На фото ниже непонятно носки это, варежки или что-то ещё изображено.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 1

Вот как одно и тоже изделие может быть на фото понятным и нет.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 2

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 3

Или вот такой пример, непонятно шаль или другое плечевое изделие. Его стоимость оценена в весьма круглую сумму, и нет ни одного фото, где было бы понятно, что это за изделие.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 4

А вот шаль этой же мастерицы, сфотографирована лучше, и сразу понятно, что за изделие.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 5

Фото следует делать при дневном свете, никакие вспышки так не передадут цвета и тень, как дневной свет. Если у вас не бывает полярной ночи, то проблем не должно быть. Даже если вы ночью закончили изделие, и очень хочется поделиться, то лучше отложить фотосъёмку до утра. Ночью все равно почти все спят и изделие не оценят, а утренние фото получатся гораздо лучше.

Но фотографировать нужно не при прямых солнечных лучах, а просто при дневном свете, чтобы избежать слишком ярких и желтых пятен на фото.

Фото при прямых лучах, цвета искажены.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 6

При дневном свете, цвета максимально приближены к реальным.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 7

Самое лучшее — это светлый матовый фон. Если небольшое изделие, то достаточно подложить альбомный лист, изогнув его при этом.

Если хочется более мягкого света, то можно сделать самодельный лайт-бокс, для этого нужно поставить альбом под углом.

Если все-таки вы занимаетесь продажей небольших изделий, то лайт-бокс вам необходим. Вот как его можно сделать.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 8

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 9

А в идеале лайт бокс выглядит вот так и позволяет менять фон.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 10

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 11

Конечно лайт-бокс не решит все проблемы, особенно если забыть про дневной свет. И фото из него не должны демонстрировать сам лайт-бокс!

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 12

Категорически нельзя фотографировать на рябом фоне, особенно если само изделие цветное. Если нет белого, то можно взять другой однотонный, или на ламинате (фактура под дерево гораздо лучше, чем цветастый ковер). Но не стоит выбирать слишком яркий цвет для фона, все-таки ваше изделие — центральный элемент на фото и не должен теряться.

Фото ниже: первая игрушка потерялась на фоне травы, а вторая на светлом выглядит лучше, хотя обе игрушки отменные.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 13

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 14

4. Лишние детали.

Уберите детали, которые акцентируют внимание на себе вместо вашего изделия, иногда лучше убрать вообще все, кроме изделия. Правильно подобрать нужные предметы для композиции достаточно тяжело, нужно уметь это делать. Если сомневаетесь, то сделайте несколько фото с разными предметами и без, посмотрите на них на экране, или спросите у близких, на каком фото ваше изделия является центром композиции.

Вот пример хорошей композиции опять же с драконом.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 15

Конечно, если цель продемонстрировать одежду, то модель или манекен убирать не нужно. :) В таком случае нужно постараться минимизировать фон, обои однотонные или на фоне природы, или на балконе, тогда очень хорошо решится проблема со светом. Но вот, как делать не желательно, на фото непонятно, смотреть на носки или на педикюр.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 16

Что касается деталей, то можно добавлять их или по цвету/тону изделия, или например по ассоциациям. К примеру, вязанная игрушка ассоциируется с ребенком, можно положить что-то из детских предметов. Плед ассоциируется с уютом и теплом, фото может быть на кресле или диване, а рядом подушка или книга. Такие детали помогут передать атмосферу. Вот несколько примеров.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 17

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 18

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 19

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 20

5. Зафиксируйте камеру или телефон.

Даже если вам кажется, что руки не дрожат, все равно небольшие подергивания будут, их можно избежать зафиксировав камеру. Если нет специальных приспособлений, то совет — прижать локти к телу или опереться ими на что-то при фотографировании, это поможет сделать максимально чёткий снимок.

6. Несколько кадров.

Не бойтесь сделать «лишние» снимки. Всегда делайте несколько кадров одной и той же композиции, так как очень часто снимки получаются размытыми. Обидно, когда сделаешь удачную постановку, а снимок потом оказывается некачественным, и надо делать все заново, или же удалять снимок.

Обязательно следует просканировать фото на момент лишнего в кадре, если где-то попал лишний предмет, то даже на смартфоне сейчас можно убрать лишнее.

Или если ваше изделие оказалось не в центре, или дальше, чем хотелось бы — лишнюю пустоту или край следует обрезать.

И именно лишнюю, а не вот так, зачем-то обрубили ногу.

Как сделать качественные фото рукодельных изделий, без дополнительных затрат и приспособлений, фото № 21

8. Фото на телефон.

Была удивлена, но оказывается, многие не знают, что на телефоне можно «улучшить» фото еще до того, как сделан снимок. И я говорю не об улучшеном селфи, я об осветлении и затемнении снимка. Начиная фотографировать «поиграйте» со светом. Если нажать на самое темное место на фото, то оно осветлится, если на самое светлое — то затемнится. Рядом будет значок, который проводя вверх и вниз, так же поможет отрегулировать свет.

Конечно это не все советы, это часть самых простых моментов, которые не требуют дополнительных усилий, и их может осуществить каждая рукодельница.

P.S. Лично для меня хорошие фото — это еще и уважение к тем, кому это фото показываю. Если вяжете на продажу, то фото должны быть продаваемыми и продающими. Если вязание — хобби, то нет необходимости выкладывать их ночью, как только закончили, можно дождаться выходных и вас днем сфотографируют родные. Печально, когда рукодельница целый месяц вяжет свитер, а потом ленится приложить усилия для создания качественного фото, и все впечатление от работы портится.

А как вы относитесь к фото рукодельных работ? Давайте вместе обсудим этот вопрос.

В последние несколько лет тематическая фотография игрушек пережила бурный рост популярности среди любителей и профессионалов фотосъемки. В разных ресурсах - журналах, интернет-сайтах, социальных сетях появляется множество фотографий и целых фотосессий от игрушек "Звездные войны" до игрушечных машинок. В этой статье расскажем об интересных практиках подобной фотосъемки.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

1. Как настроить камеру

При съемке игрушек часто используется крупный и очень крупный план. Вот несколько вещей, о которых стоит помнить при настройке камеры:

  • для большей детализации выбирайте меньшее значение диафрагмы
  • чем ближе вы подходите к объекту, тем с меньшей глубиной резкости вам придется работать. Фотографы часто придерживаются диафрагмы от f/5,6 до f/8, но если это будет крупный план, все равно получается эффект боке. и продумайте, где вы размещаете игрушки. Чтобы создать приличную глубину резкости, используйте фокус-стекинг (см. совет №6).
  • для большей точности используйте ручную фокусировку

Photo by Daniel Cheung

При использовании штатива придерживайтесь ISO100. Таким образом можно оптимизировать свет и уменьшить шум на фотографии.

2. Подготовьте подходящее оборудование.

К фотографии игрушек предъявляются те же требования, что и к фотографии натюрморта, и штатив всегда занимает первое место в обязательном списке. К тому же с ним вы не будете разворачивать камеру каждый раз, когда вам нужно немного сдвинуть игрушку.

Возможность выполнять спуск затвора удаленно очень важно, так как предотвращается малейшее сотрясение камеры. Также можно использовать специальные программы для удаленного доступа к камере. Большинство современных камер имеют встроенный WIFI.

Для фотографирования мелких объектов под разными углами лучше всего иметь стол для работы. Это поможет смотреть на игрушки «на уровне глаз» так же, как вы фотографируете людей.

Имейте под рукой нейтральный фон, который можно использовать за игрушками и под ними.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Полезно носить с собой мини-набор инструментов с маленькими ножницами, пинцетом, клейкой лентой и деревянными шпажками, которые помогут с регулировкой положений объектов в кадре. Гораздо быстрее отрезать несколько случайных ниток и аккуратно переместить объекты с помощью инструмента, чем потом возиться в Photoshop.

По той же причине держите под рукой чистящую салфетку и обычный пульверизатор. Благодаря крупным планам на ваших фотографиях будет видна каждая пылинка.

Иногда используют лампу и/или вспышку, но чаще предпочтителен рассеянный естественный свет через окно и работа с отражателем.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

3. Снимайте на открытом воздухе

Идеален слегка облачный день с мягким ровным светом. Изучите свое окружение и посмотрите, как оно влияет на историю вашей игрушки.

Photo by Heather Milne

4. Включите эмоции, чтобы рассказать историю своей игрушки

Наверное, самое интересное в фотографии игрушек это рассказывать истории. Зритель не только видит вашу историю, но и может привязать к игрушке собственные эмоции и чувства. В сюжете может быть игрушечный грузовик, потерянный в лесу, куклы высоко на подоконнике, или животные на ферме во время обеда. Если в кадре несколько игрушек, подумайте, как они соотносятся друг с другом и где находятся их линии глаз. Посмотрите, что сообщает их «язык тела».

Рассказ должен быть простым и понятным.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Photo by Marina Shatskih

5. Сделайте групповую съемку людей с игрушками

Если у вас есть более молодые друзья или семья, пригласите их детей к съемке игрушек. Совместная работа часто дает новое вдохновение, к тому же вы сможете использовать их игрушки для съемки.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Photo by olia danilevich from Pexels

6. Попробуйте сфокусировать фотографии для большей детализации

Фокус-стекинг (прием наложения фокуса) означает объединение фотографий одного и того же объекта с разными фокусами. Вы можете сделать это в Photoshop.

Каждую фотографию можно установить в разных точках фокусировки, чтобы при объединении нескольких из них в фокус попадала большая часть изображения. Каждая фотография должна быть сделана с одной и той же позиции. Здесь вам пригодится штатив.

На фото - набор из 6 изображений игрушечной машины с красным кружком, обозначающим фокальную плоскость каждого кадра.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Img by Chad Verzosa

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

7. Измените угол обзора

Как и в портретной съемке, съемка сверху или снизу может добавить игрушке эмоциональный элемент и помочь рассказать историю.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Photo by Lewis Burrows

8. Вдохновляйтесь игрушечными фотографами в интернете

Существует огромное онлайн-сообщество игрушечных фотографов, которые делятся своими произведениями.

Mitchel Wu создает невероятные сцены в своих игрушечных фотографиях с персонажами, которых мы все знаем и любим.

У Kim Leuenberger есть фантастическая автомобильная тема, которая пронизывает ее работы. Она красиво демонстрирует игрушечные машинки в потрясающих местах.

9. Используйте макросъемку

Техника макросъемки делает игрушки более натуральными и помогает нам увидеть их свежим взглядом. И кстати, игрушки позволят вам тренироваться на них, чтобы добиться идеальной глубины резкости.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Photo by Thomas Stephan

10. Советы по фотографии для разных игрушек

Хотя мир игрушек обширен, некоторые игрушки остаются более популярными среди коллекционеров и фотографов.

Многие игрушечные фигурки могут стоять, обладают гибкостью или подвижностью суставов. Попробуйте расположить их в типичных или неожиданных позах. Покажите игрушечных солдатиков, прячущихся в цветочных горшках, чтобы они выглядели как игрушечные солдатики в "джунглях" в натуральную величину. Сфотографируйте злодеев, врывающихся через кошачью дверь. Пусть ваш любимый герой комиксов или боевиков поработает по дому, используя кисть вместо метлы.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Photo by Jean-Philippe Delberghe

Естественная природа кукол делает фотографии интригующими. Их черты лица, волосы и одежда вызывают у нас самые разные воспоминания. Практикуйте при съемке кукол портретные техники освещения и позы. С куклами большего размера вы можете рассказать историю, которая соответствует возрасту и стилю куклы. Поищите в комиссионных магазинах старые куклы, которые нужно переделать. Проявите немного фантазии, поэкспериментируйте с краской, ножницами и костюмами.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Машинки приятно фотографировать. Они стабильны, имеют красивые линии и изгибы и обладают индивидуальностью. Если вы хотите поставить их «на дорогу», используйте очень гладкую бетонную поверхность, чтобы масштаб не был слишком невероятным. Вы можете делать несколько крутых вещей с принудительной перспективой (посмотрите фотографии Майкла Пола Смита). Машинки также можно просто вырезать в графической программе и комбинировать с другим фоном.

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

  • Советы по фотографии игрушек из Звездных войн

Эта тема может показаться очень конкретной, но игрушки из «Звездных войн» - популярная тема фотографии. Это неудивительно, учитывая долговечность популярности «Звездных войн», размер фанатской базы и массовую ностальгию. Есть и юмористический подход к теме "Звездных войн", когда персонажи выполняют необычные действия. Представьте себе штурмовиков, принимающих ванну с пеной. Так что не имеет значения, если вы даже не смотрели один из фильмов - создайте свою собственную уникальную историю «Звездных войн».

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

Заключение

Фотографирование игрушек - это способ создавать уникальные забавные изображения. И кстати, это также повод вспомнить свое детство и посетить магазин игрушек. Дайте волю своему воображению!

Видеоканал Фотогора

Как вы думаете, свои работы фотографируют только те, кто их изготавливает на продажу?

Хорошая фотография своей работы пригодится даже если вы ее делали вовсе не для продажи, а для себя или своей семьи. Зачем?

Ну как же! А похвастаться?

Все мы, рукодельницы, любим чуть-чуть похвастаться своими творениями и показать их родным, друзьям, выложить фотографии в соцсети, на форумы, в блоги… Нам приятно, когда работа понравится, получает одобрение и сердечки, восхищённые комментарии - это ведь окрыляет и заряжает энергией!

Но даже самую прекрасную работу, ваше творение, рукоделку может испортить… плохая фотография. Ведь не видя изделие в реальности, люди воспринимают то, что видят именно через фото.

Поэтому даже тем, кто не занимается продажами своих рукодельностей, важно знать, как сделать хорошие фотографии того, что нарукоделили тихими уютными вечерами.

И у нас есть для вас несколько практических советов :)

Даже если что-то нарукоделилось поздно вечером или и вовсе ночью, всё же лучше сдержать свой порыв сфотографировать и показать результат труда прямо сейчас, а вспомнить пословицу «Утро вечера мудренее» , лечь спать и сфотографировать красоту утром, днем при естественном свете.

Где мы чаще всего фотографируем? Правильно, дома около окна или на улице. Поэтому помним, что:

  1. На улице. Солнце или то место, где оно в это время прячется за облаками, должно быть за спиной, а не напротив камеры.
  2. Дома. Не держим камеру прямо напротив окна, стараемся снимать, держа камеру боком или «спиной» к окну. Тогда кадры не будут засвеченными или, наоборот, слишком затемненными. Снимать, держа камеру «лицом к окну», можно пробовать, только если на улице пасмурно или близко стоит другой дом и заслоняет собой небо.

Лучше всего сфотографировать работу на однотонном фоне, не сливающемся по цвету с самой работой. Пёстрого или слишком яркого фона лучше избегать. Тогда все увидят ваше творение, а не фон и «ой не разглядеть что это».

Делаем пробный кадр, смотрим его и обращаем внимание: не попались ли случайно в кадр лишние предметы (разбросанные вещи, фантики, крошки и прочие чудеса — не друзья нашему изделию на фото). Как правило, снимая на эмоциональном подъеме, мы просто не замечаем эти самые лишние предметы, а вот смотришь на пробный кадр и они сразу бросаются в глаза.

Во всей красе свою работу на одной фотографии не покажешь, особенно если она объемная, а не плоская. Поэтому делаем несколько фотографий — с разных ракурсов, поближе, подальше, отдельно фотографируем особенные детали изделия, которые вашим друзьям и родным захочется рассмотреть. Благо формат соцсетей позволяет в одной публикации разместить несколько фотографий.

Иногда бывает, что фотографируя «на бегу», кадры получаются не резкими, размытыми, а нам нужны чёткие картинки. Поэтому стараемся в момент съемки стоять неподвижно или создать для рук упор (опереться локтями об себя же или локтями опереться на стол, если размер изделия небольшой). Ну или штатив — для тех, у кого он есть и кто не очень торопится.

Многие рукодельные работы очень приятно смотреть «в деле»:

Если это предмет интерьера, то покажите это на фото. Разместите изделие там, где оно предполагается быть. Например, сидушка для стула - на стуле, картина — на стене, одеяло - на кровати и тд.

Eсли это украшение или одежда, сделайте фотографию на «объекте»: сережки в ушках, пинетки на ножках, свитерок - на вас.

Если вы постарались сделать хорошие фото, но все равно хочется их еще немного улучшить (сделать поярче или наоборот высветлить, или изменить контраст) — это можно сделать в момент публикации, применив фильтры, которые есть в редакторе соц сетей ВКонтакте и в Инстаграм.

И пусть будет радость как от самого творчества, так и от высокой оценки готового изделия вашими друзьями и родными!

Читайте также: