Как игрушки изломанные капризным ребенком тихие и нестрашные валялись

Обновлено: 18.04.2024

О! Все мы произносили эти выражения, да и сейчас нет-нет да и оброним по старой памяти. Фразы эти бывают разные - забавные, несуразные в угоду рифме, обзывающие и даже не приличные, но что-то в них есть живое, я бы сказал - простецкое.
Услышал на днях подобную и захотелось вспомнить. Поэтому: что вспомню или услышу - запишу сюда. И буду благодарен если кто-то добавит. Вспоминайте!
Например такая считалочка:
Со второго этажа полетели три ножа: белый, красный, голубой – выбирай себе любой.
Я часто её в детстве слышал и сам произносил, но сути не понимал. И сейчас не понимаю!
А вот эта вот:
Кто со мной, тот герой – кто без меня, тот паршивая свинья.
Следующую тоже понять не мог:
Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана – буду резать, буду бить,всё равно тебе водить.
Но услышал вариацию где вместо Месяца был Немец и стало понятно, что просто заменилось слово.
Ладно поехали дальше:
Жадина-говядина, пустая шоколадина.
(Согласитесь ужасно быть пустой шоколадиной! :))
Обезьяна Чичичи продавала кирпичи, не успела их продать - убежала под кровать.
(Вот такая вот неудачная торговка)
Шла машина тёмным лесом за каким-то интересом, инти-инти-интирес выходи на букву С.
(Тут видимо должны выйти все Серёги, Сашки, Светки. и т.д. Особенно привлекает вот это вот: инти-инти-интирес - смешное по моему).
Кошка сдохла хвост облез, кто слово скажет, тот её и съест.
(Это перед игрой в молчанку. Есть ещё такие, например подстава:
Кто родился в жопе негра, отзовись!
или
Собрались на небе тучи, все бомжи собрались в кучу, главный бомж сказал: .
:) Ну тут много вариаций
А помните, даже не фраза, а прикол:
Засунь в рот четыре пальца и скажи: "Щука"!
Шишел мышел, шел да вышел.
(Кто это? Никогда не знал. Видимо из отряда Шошиков-ерошиков :)
Первое слово дороже второго!
и ответ:
Первое Слово съела корова!
Есть ещё коммунистический вариант:
Первое слово дороже второго! Первое слово в огне горит, второе Ленин говорит!
Вот считалка:
На золотом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной – кто ты будешь такой?
(Кто вы по жизни?! Менеджер наверное. )
Или:
Сидели два медведя на белом, на суку. Один читал газету, другой мешал муку. Раз – ку-ку, два – ку-ку – оба шлёпнулись в муку!
(Вот такой казус!)
Мирилка:
Мирись, мирись и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться. А кусаться ни причём, буду драться кирпичом. А кирпич сломается – дружба начинается!
(Таким образом начинается дружба! А вы думали вконтакте добавил в друзья и всё? нет)
Чижик-пыжик где ты был? На фонтане руки мыл. Ветер дунул, я упал –снова руки замарал.
(Ну это менее смешной вариант. Я знал где он попу мыл, а не руки. Попа, я вам скажу, совсем не руки, хотя у некоторых руки из неё и растут!)
Вот эта мне нравится:
Божья коровка, улети на небко! Там твои детки Кушают котлетки!
(конфетки как вариант)
Повторюша – тётя-хрюша.
(современный вариант видимо так должен звучать: Скопипастил - тётя-хрюша! съели!)
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Вот девчачья отфутболивалка:
Я тебя люблю. Как увижу, так блюю!
или:
Катись колбаской по Малой Спасской!
(Жесточайше вообще! Я бы честно говоря и не понял, что меня послали)
Все наверное помнят:
Сколько время? Три беремя!
(Эт чё такое?)
Застольная:
После вкусного обеда вытри руки об соседа!
А вот интересные рифмовалки:
— Скажи «ракета». — Ракета! — Ты уборщик туалета!
Скажи «двести». — Двести. — Снимай трусы, иди к невесте!
Или отвечалка:
- Пока! - За «пока» бьют бока!
И наоборот подбадривают:
Молодец! Как солёный огурец!
(Плюс - Возьми с полки пирожок! )
Перевёртыш:
Щас как режиком заножу Будешь дрыгами ногать На твоей могиле будут Кукареки петухать!
Стишки:
Тише, мыши! Кот на крыше. А котята — ещё выше! Кот пошёл за молоком, А котята — кувырком, Кот пришёл без молока, А котята: — Ха-ха-ха!
(ситуация сложная)
Внимание, внимание! Говорит Германия. Сегодня под мостом Поймали Гитлера с хвостом!
(Ну, про хвостатого Гитлера все знают)
Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять, Вдруг охотник выбегает, Прямо в зайчика стреляет: Пиф-паф! Оё-ё-ёй! Умирает зайчик мой! Повезли его в больницу — Он украл там рукавицу. Повезли его домой — Оказался он живой
(Прямо экшен какой-то)
Мишка косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенку поёт. Шишка отлетела — прямо Мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою — топ!

Жили-были дед да баба, Ели кашу с молоком. Рассердился дед на бабу — Хлоп по пузу кулаком! А из пуза — два арбуза Покатились кувырком.
(вариант концовки: А из носа — два матроса
Побежали босиком. (Взбалмошный дед :) И много вопросов возникает - что деду не понравилось? арбузы тут причём. )
Я — маленькая девочка И в школу не хожу. Купите мне сандалики — Я замуж выхожу!

Это было в воскресенье, Двадцать пятого числа. Немцы прыгали с балкона, Со второго этажа. Первый прыгнул неудачно. Второй голову сломал. Третий прыгнул на Марусю, И её поцеловал. А Маруся не стерпела, Кочергой его огрела. Он летел, летел, летел И в помойку залетел. А в помойке жил Борис — Председатель дохлых крыс. А жена его Лариса - Замечательная крыса.
(Председатель дохлых крыс! обалдеть!)
Петька дурак, курит табак, Спички ворует, дома не ночует!
Колька парень не плохой, Только ссытся и глухой!
куриная тема:
Так тебе и надо — Курица-помада! Никому не больно – курица довольна!

Лысая башка, дай пирожка!

Рёва-корова, дай молока.

Обманули дурака На четыре кулака!
(Не могу представить как это можно сделать, но видимо это сильно обманули)
Ябеда-корябеда, Зелёный огурец. По полу валяется, Никто его не ест!
(Ещё одна загадка - корябеда какая-то. у меня сестра не понимала слово "корябеда" поэтому говорила "бедабеда" одним словом)
Ты мне больше не подруга, Я те больше не дружок. Забирай свои игрушки И не писай в мой горшок!
(Всё прощай любовь! Это наверное ответ девушке на: "Катись колбаской. ") :)
Расти большой, Не будь лапшой!
С подвохом:
Когда едешь на Кавказ, Солнце светит прямо в глаз. Когда едешь ты в Европу, Солнце светит прямо в. спину.
(тут вместо троеточия народ додумывает слово)
А вот целый сериал, с разными именами можно:
Дядя Женя всех поженит, Переженит, выженит!
(Коля всех заколет. Люба всех залюбит. )
А вот и грязьненькие, с запашком:
Мальчик с пальчик Сел на диванчик. Ножку поднял — Фу! — навонял!
(вот такая ситуация зафиксирована)
Хорошо быть кошкою, хорошо собакой — Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи. За верёвку дёрнула и нечайно пёрнула. А рабочие пришли: — Фу, воняют кирпичи!
или:
А рабочие пришли, напердели и ушли.
(только, прошу, не пытайтесь это представить!)

Во саду ли, в огороде Бегала собачка. Хвост подняла, навоняла — Вот тебе задачка!
(Из высшей математики видимо :)

Миша, Мишенька-медведь, Научи меня пердеть!
(Красивое начало и такой жёсткий финал. И просьба потрясающая! А у кого ещё такому научится?)
А нам всё равно: Что повидло, что гавно!
(от пофигистов)
Ля ля ля, ж ужу жу – я поймала в жопе вшу Грязную вонючую, сейчас её замучаю.
(Ну это то вообще капец, все достали мозг и растоптали его)

Контрольная работа по рускому языку по теме "Простое осложненное предложение" для 8 класса. К УМК А.Д. Шмелева.

ВложениеРазмер
kr.oslozhnennoe_predlozhenie_8_kl.docx 28.41 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Простое осложненное предложение» 8 кл.

Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы! (А. Пушкин)

  1. Определите, сколько рядов однородных членов в предложении.
  1. Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу.
  2. Всё разнообразие, вся прелесть, вся красота жизни слагается из тени и света.
  3. Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
  4. Матросы и пассажиры рубили лёд топорами, кололи его ломами, срывая ногти, обмораживая руки.
  1. В каких предложениях есть однородные определения и нужно поставить запятую между ними? Укажите их номера.
  1. Старый каменный дом был весь в рассыпавшейся штукатурке и пятнах от дождя.
  2. В чистом прозрачном воздухе нивы и деревья были свежи.
  3. По дороге нам попалась березка с мелкими клейкими листочками.
  4. Представляете ли вы себе южный маленький городишко?
  5. С реки доносилось тихое ровное пение.
  6. Зажиточные разбогатевшие на торговле крестьяне покупали вольную и переселялись в город.
  1. Укажите цифры, которые обозначают запятые между однородными членами.

Телеграфные провода,(1) ресницы людей,(2) ворс рукавиц – всё было разукрашено снегом,(3) сверкающим под солнцем,(4) каждая веточка кедрача сверкала,(5) искрилась,(6) точно бриллиантовая.

  1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (2)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.

– (3)Чудеса! — раздался густой, сразу заполнивший всё пространство лестничной клетки голос. (4)Голос принадлежал щуплому невысокому человеку.

  1. Найдите предложение с обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.

(1)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко соблюдали режим дня.

(2)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. (3)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (4)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (5)И не только внешне.

  1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

– Теперь,(8) милый,(9) такой народ пошёл,(10) что задаром никто рукой не пошевелит.

  1. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мать-земля родная наша (1)

В дни беды и в дни побед

Нет (2) тебя (3) светлей и краше

И желанней сердцу нет.

Помышляя о солдатской

Даже лечь в могиле братской

Лучше (4) кажется (5) в тебе.

(А. Т. Твардовский)

  1. Объясните функцию запятой (запятых) в предложениях.
  1. Глаза её блеснули радостью и, как показалось Андрею, лукавой смешинкой.
  2. Веди же, счастливая юность моя, в заветные дали родные.
  3. В новую, послевоенную жизнь мы пришли более мудрыми, спокойными.
  1. Спишите предложение, расставляя знаки препинания. Выполните его полный синтаксический разбор.

К счастью Юру уже уехавшего на вокзал мне удалось догнать на платформе и поговорить с ним (н..)чего (не)скрывая.

Контрольная работа по теме «Простое осложненное предложение» 8 кл.

  1. вариант
  1. Выпишите грамматическую основу предложения.

Позвольте мне, читатель мой, заняться старшею сестрой. (А. Пушкин)

  1. Определите, сколько рядов однородных членов в предложении.
  1. Только в зрелом возрасте мы постигаем удивительное сочетание простоты и сложности, прозрачности и глубины в пушкинских стихах и прозе.
  2. Помню я вечер весенний, розовый блеск облаков, запах душистой сирени, светлые окна прудов.
  3. Чехов сам себя воспитал и дал нам суровый урок порядочности по отношению к людям и к своему писательскому труду.
  4. Мы подошли к дому и вышли на маленький дворик, вымощенный белыми и красными плитами, засаженный маленькими деревцами.
  1. В каких предложениях есть однородные определения и нужно поставить запятую между ними? Укажите их номера.
  1. Царственный дубовый лес подступал к самым окнам.
  2. Мелкие лужицы подёрнулись тонкой ледяной коркой.
  3. В воздухе чувствовалась резкая неприятная сырость.
  4. Фрагмент деформированной палубы космической станции нависает надо мной неровным изломанным краем.
  5. Перед нами простиралось пустое запорошенное снегом поле.
  6. В старом загородном парке было тихо.
  1. Укажите цифры, которые обозначают запятые между однородными членами.

Как игрушки,(1) изломанные капризным ребенком,(2) тихие,(3) нестрашные,(4) валялись на дороге эти машины с крестами,(5) с драконами, (6) намалёванными на броне, (7) наседая друг на друга.

  1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. (2)И вдруг — о ужас! (3)Книга исчезла между двойными окнами вагона. (4)Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. (5)Через минуту уже весь вагон помогал нам.

  1. Найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
  1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

— Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! — предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)

что-то писáл в тетради.

— Василёк,(7) ты чего присох?! — крикнул Носков. — Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт.

  1. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но знаю я, что лживо, а что свято, —

Я это понял (1) всё-таки (2) давно.

Мой путь один, всего один (3) ребята, —

Мне выбора (4) по счастью (5) не дано. (В. С. Высоцкий)

  1. Объясните функцию запятой (запятых) в предложениях.
  1. Туча на севере казалась неподвижной, но часто подергивалась золотым блеском.
  2. Пароход отойдет, наверное, не раньше рассвета.
  3. У тебя, мой Север, много взял я песен.
  1. Спишите предложение, расставляя знаки препинания. Выполните его полный синтаксический разбор.

Можно было бы наверное пойти на берег озера спрятавшегося за березовой рощей и сидеть там (н..)(о)чём (не)беспокоясь.

У всех детей есть игрушки, с которыми малыши проводят большую часть своего времени. К некоторым игрушкам дети так привязываются, что не могут без них дня прожить. Игрушки тоже любят своих маленьких друзей и, когда ночью дети спят, они рассказывают друг другу, что делали и куда ходили со своим хозяином или хозяйкой. Но есть дети, которые не любят игрушки: они их портят и ломают. Таких детей игрушки очень бояться. Конечно, таких детей очень мало, но об одном таком мальчике Коле, я хочу рассказать.

Этот мальчик сломал не только все свои игрушки и оторвал мягким игрушкам лапы, но портил игрушки и другим детям. Одна девочка, у которой Коля отнял куклу и оторвал ей голову, так сильно плакала, что Фея игрушек решила наказать мальчика. Когда он уснул, Фея отправила его на планету поломанных игрушек.

Проснувшись, Коля с удивлением стал оглядываться. Яркое солнышко освещало цветочную поляну, на которой стоял мальчик. За поляной виднелись холмики, на которых расположились крошечные домики. К ним и направился мальчик, чтобы узнать, где он находится и как попасть домой?

Из первого домика, что попался мальчику на пути, вышел игрушечный плюшевый медвежонок на костылях, так как у него была оторвана ножка. И хоть он был ростом с Колю, но совсем не страшный. Мальчик стал спрашивать медвежонка, где он находится и как попасть домой?

Мальчик вспомнил, сколько раз он отрывал таким же медвежатам лапки, и ему стало стыдно.

А вдруг это, как раз тот медвежонок, которому он оторвал ножку? — подумал он.

Ты бы не мог пришить мне ножку? — между тем продолжал медвежонок, — тогда бы я смог отвезти тебя к машине, что стоит за холмом. Правда она без колёс, тот же противный мальчик, сломал её, но вдвоём мы быстро починим машину и поедем на ней в город Мастеров.

Давай я попробую пришить тебе ножку, — вздохнув, предложил Коля. Ему никогда до этого случая не приходилось ремонтировать игрушки. Скоро медвежонок радостно прыгал на пришитой лапке. В благодарность он стал называть мальчика Мастером. Коле было очень приятно, когда его благодарил мишка, и мысленно обещал он себе, что больше никогда не будет портить игрушки.

За холмом мальчик и медвежонок нашли машину и колёса, и уже через полчаса мчались по извилистой дорожке в город Мастеров. По пути им приходилось часто останавливаться, чтобы оказывать помощь поломанным игрушкам. Слава о мальчике пронеслась по всей кукольной планете.

Мастер едет! — встречали его игрушки радостным криком, а он смущённый и счастливый, старался помочь всем, кто в этом нуждался.

Коля не знал, сколько времени он находится на этой планете, но вот однажды они, наконец, подъехали к городу Мастеров.

Вот мы и приехали в город Мастеров, — вздохнул медвежонок, предчувствуя разлуку, — здесь мастера ремонтируют игрушки, а потом Фея относит их дедушке Морозу.

А дед Мороз на Новый год дарит их детям, — закончил за медвежонком мысль Коля.

Фея жила в красивом кукольном домике. Домик окружали цветы и деревца, на которых сидели птицы. Увидев мальчика и медвежонка, Фея вышла им навстречу.

А я думаю, что это за Мастер появился на нашей планете. Оказывается это ты Коля?

Мальчик был удивлён тем, что Фея его знает.

Молодец, — похвалила она, — надеюсь, ты больше никогда не будешь ломать игрушки?

Что вы, — смутился мальчик, — мне очень стыдно, что я так обращался с игрушками. Теперь я буду их беречь и ремонтировать, если поломаются.

Проснувшись рано утром у себя дома, Коля не мог понять: приснилась ему кукольная планета или это было наяву. Подойдя к окну, мальчик увидел на подоконнике маленького плюшевого медвежонка с поднятой в приветствии лапкой.

С этого дня Коля больше никогда не ломал и не отбирал у других детей игрушки. Все соседские ребята теперь стали приходить к мальчику с просьбой отремонтировать их любимцев, и Коля никому не отказывал.

Дети заводят друзей по щелчку пальца, им достаточно узнать имя своего «‎нового лучшего друга» и принять его в объятья без задней мысли. Со временем человек лишается части друзей, а к пожилому возрасту и вовсе не должен их иметь. Почему? Юрий Левитанский считал, что дружба таит большую опасность, чем явный враг: «‎От явного врага мы ждем самого худшего, а от друга лишь прекрасного, лучшего» но каждый наш друг - простой человек, у которого есть свои интересы, свои слабости и желания, мы не хотим думать, что друг может предать или пожелать плохого, но человеческая природа всегда берет верх: «‎Больше всего нас ранят самые близкие, потому что наши души открыты для них».
[ Нажмите, чтобы прочитать ] [more]

С возрастом список тех людей, которых мы считали друзьями, сокращается до единиц: «‎Где понимание было, там оно уйдет, где было доверие, не останется и следа, кто был назван другом, придя однажды, уйдет навсегда». Таков закон жизни: чем дольше мы дружим с кем-то, тем больше встречаем непонимания, зависти, подлости и лицемерия, нужно лишь время, чтобы это проявилось: «‎Не давай свою руку своему лучшему другу, сегодня она спас тебя, потому что не сложно, но завтра подойдешь ты к колодцу и он скажет: прыгай, так нужно». Это не значит, что люди вокруг плохие, виноваты мы сами в том, что назвали их такими: «‎Разве можно назвать волка теленком и ждать, что он будет есть одну травку, а потом считать его предателем, если он съест стадо? Лишь потому, что мы назвали его теленком?». Волк остается волком, как его не называй: «‎Назови человека другом и не будь разочарован, помни: "Человек - это человек, как его ни называй" ».


Как относиться к людям вокруг, чтобы избежать разочарований в жизни? ✔️

Юрий Левитанский считал, что называя человека "другом", мы пытаемся приручить его, как бы это странно не звучало, сделать безопасным и дружественным, хотя до конца сделать это невозможно, человека невозможно приручить, как верного пса. Проблема заключается не в плохих друзьях, а в наших ожиданиях: люди не плохие и не хорошие, но назвав кого-то другом, мы ждем, что он пройдет с нами огонь и воду. Нам так хочется. Мы рады обманываться, но однажды придет час расплаты за нашу иллюзию: человек остался человеком, ни плохим ни хорошим, но мы то ждали лучшего. Именно поэтому взрослый, мудрый человек, не заводит друзей: «‎Мудрый человек делает добро и не ждет того же в ответ, а значит не будет разочарован».

Суть человеческих отношений всегда остается в том, что в них участвует два человека. Как не называй отношения: дружеские, супружеские, родственные, рано или поздно дадут о себе знать именно человеческие отношения, со своими интересами и целями, корыстью и мотивами. Обезопасить себя можно лишь одним: делать добро, если хочется, общаться, если интересно, помогать, если есть возможность и желание, но никогда не ждать, что тот, с кем вы хорошо общались и дружили, будет к вам благосклонен всегда: «‎Каждый может посочувствовать вашей неудаче, но мало кто может порадоваться вашему успеху». Люди меняются - это в человеческой природе, не нужно держать у себя «‎друзей» которые стали неприятны, как и воротить нос от тех, на кого раньше внимание не обращали: «‎Друзья становятся другими, тебя избавив от всего, а ты запомнил их лик такими, который был. До этого всего».


-Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
-Пересесть на водительское кресло.

-А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают?
-Повернуться лицом к рулю.


Жена Жена, Неадекват, Юмор, Переписка, Скриншот

Жена Жена, Неадекват, Юмор, Переписка, Скриншот


Российское кино⁠ ⁠

Российское кино

Козел⁠ ⁠

90-ые. Повесили с пацанами кольцо баскетбольное. Играли 2 на 2. Но был один тип, который нас все время гонял, говорил, чтобы кольцо перевесили в другое место. А какое другое место, если это как раз то, что надо. Напротив дома Ленки Ивановой, в которую были влюблены мы все)
Прозвали мы этого мужика Козел.
Так за ним и закрепилось прозвище. Козел.
Осенью случился в поселке пожар. Горел дом нашего друга, Сашки Тихомирова. Весь поселок сбежался, поливали из ведер, пока пожарка не приехала.
Пока ждали пожарку, появился Козел. Облился водой и забежал в дом. Вернулся с ребенком в руках ( сестра Сашки). Ей было лет 5-6.
Прошло время. Сашка подрался с Серегой Верховцевым. За то, что Серега назвал нашего соседа Козлом, а Сашка сказал, что никакой он ни Козел, у него имя есть)

Сегодня пришла печальная весть. Умер. 73 года. Сергей Иванович Демин.
Иваныч, ты не Козел.


Радость⁠ ⁠

Сосед работает на предприятии производящим троллейбусы и на днях рассказал, как он ехал на новеньком троллейбусе. Его переполняла радость, он хотел всем пассажирам похвалиться: "Смотрите, какой классный троллейбус, это я его делаю!". Говорит, что еле сдержался. Рад за него, рад что результаты его труда можно пощупать и они приносят пользу людям.


На Кубани двое чеченцев похитили с остановки 19-летнюю девушку, но сaмый гумaнный суд дaл им сверхмягкий приговор⁠ ⁠

Произошло все 10 ноября 2020 годa нa Кубaни. Два уроженца Чечни, Муса Акаев и Мансур Ижиев, ехaли нa BMW в Ростовскую облaсть и увидели нa остaновке в стaнице Плaстуновской 19-летнюю девушку. Они стaли к ней пристaвaть и просить сесть в мaшину, но тa категорически откaзaлaсь.

“Нaстоящие мужчины” откaз не потерпели и зaтолкaли ее в машину силой, угрожaя травматическим пистолетом, после чего, также под угрозой оружия, зaстaвили выпить психотропные тaблетки. Чудом девушке удaлось спрятaть тaблетки, и, когда похитители отвлеклись, она успела по телефону оповестить родственников о происходящем, и те передали информацию в правоохранительные органы. Силовики оперативно задержали мужчин и освободили девушку в Сальске Ростовской области, в 300 километрах от родной станицы девушки.

В отношении мужчин возбудили уголовное дело по п. «а, в, г» ч. 2 ст. 126 УК РФ (похищение группой лиц по предварительному сговору с применением оружия), а также по ч. 2 ст. 234 УК РФ (незаконный сбыт сильнодействующих веществ).

На судебном заседании Мансур Ижиев не признал себя виновным в похищении девушки. А вот Муса Акаев возложил всю вину на себя, попросив считать Ижиева непричастным к совершению преступления.

«На колени у нас только перед Аллахом встают. чтобы вы взяли на заметку то, что Мансур Ижиев абсолютно ни в чем непричастен», - заявил Акаев на заседании.

Крайне гуманный Донской районный суд признал их виновными и приговорил каждого к трем годам и трем месяцам колонии-поселения.

Интересно, чем обоснован такой мягкий приговор за тяжкое и средней тяжести преступления? И еще, думается мне, после того как приговор вступит в законную силу, бандитов могут выпустить прямо из зала суда или спустя пару месяцев, т.к. время, проведенное в СИЗО, пойдет в зачёт срока.

Ответ на пост «Тенисные ракетки»⁠ ⁠

Это для того, чтобы найти жену.

Вот реально, зарегистрировался, чтобы рассказать историю конкретно этого фото.

Жила-была в далёком 2008 году яндексовская сеть я.ру. И был там клуб "Музей ненужных вещей" посвященный всяким штучкам родом из (советского) детства. И вот однажды вытащил я из чулана ковровыбивалку, положил рядом попавшуюся на глаза мухобойку, сфоткал и выложил там.

В возникшем под фото обсуждении зацепились языками с одной из участниц клуба, поболтали-повспоминали всякое по теме и не очень. Потом ещё несколько раз пообщались под другими постами. В общем, в итоге подружились мы с ней. Сначала виртуально. Стали общаться в личке, дружба превратилась в реальную, хотя лично ещё не встречались. Я в Ереване, она - в Киеве. А потом я однажды набрался духу и сказал: "а приезжай-ка ты ко мне. Насовсем".

А теперь представьте всю степень моего охреневания, когда утром, листая Пикабу, я вижу вот именно ту самую фотку благодаря которой нашел свою любовь.

Нашел скриншот того самого поста в клубе. Прикладываю прилагаю

Ответ на пост «Тенисные ракетки» Скриншот, Юмор, Мухобойка, Ответ на пост, Текст, Истории из жизни, Яндекс, Знакомство в Интернете

Пост будет завтра до 14-00 мск⁠ ⁠

Сегодняшний вечерний пост переносится на завтра. Очень много информации за день, надо разобраться более внимательно. Без рейтинга.

Ответ на пост «Ты только приезжай. Хоть инонда»⁠ ⁠

Защемило сердце от этого фото. Так же играла в карты с бабушкой. У неё уже были инсульты, начинался альцгеймер, но она бессовестно обыгрывала меня в карты. И каждый раз весело хохотала «ты дурочка, ты опять дурочка». И просила снова сыграть разочек. Честно не поддавалась, и в итоге осталась дурой 10 раз подряд. Сказала ей «ну, бабушка, что ты переживаешь из-за здоровья своего, ты меня дурой оставила !». А она правда переживала, не хотела быть «дурой», обузой. Любила ходить пешком, даже на палочку опираясь. А потом мы гуляли уже около дома. Папа сказал ей ходить тысячу шагов в день. Она выходила на улицу и держась за заборчик шла, считала. Пройдём мы с ней так под руку, я ей скажу «ну смотри, мы уже 900 шагов сделали а сколько ты ещё по квартире находишь!». А бабушка обрадуется, и вроде уже сама себе не кажется старой и больной. Любила, когда я приходила в гости. Отец даст денег, чтобы бабушке продуктов купила, а я ей обязательно ещё булочку, йогурт, фрукты. Бабушка, ребёнок войны, каждый раз «это что все мне?» И глаза такие большие, радостные. Вспоминала, наверное, как хлеб с яблоками ела на Новый год в детстве. «Ну, съешь со мной булочку». Надо обязательно поделиться. Ужасно скучаю по ней, и наверное буду скучать и когда сама бабушкой буду. Помню до сих пор тёплый майский день, когда я шла мимо и решила завернуть в гости к ней. А она сидит на лавочке рядом с домом, увидела меня и засияла. Я, говорит, сижу и думаю, вот бы ты сейчас ко мне в гости зашла. А ты здесь. Чудо.

Читайте также: