Как игрушки пошли в школу

Обновлено: 07.05.2024

Школа — важнейший этап в жизни каждого человека, и ребенок с нетерпением ждет своего первого звонка. А онлайн аудиосказки про школу, это наверное самое лучшее, что можно найти в этом жанре для ваших маленьких детей, да и для вас в принципе. Но обучение в школе сложнее, чем в детском саду (и явно не бесплатное, в отличии от аудиосказок), предстоит многое узнать и конечно найти новых друзей. Подготовиться к этому помогут аудиосказки про школу. В них рассказывается о простых бытовых ситуациях, которые происходят со школьниками. Главные герои — дети, такие же как юные слушатели, только чуть постарше. Каждый сюжет интересен по-своему, но всегда события заканчиваются хорошо. Хулиганов наказывают, отличники получают новые пятерки, а двоечники исправляются.

Польза онлайн аудиосказок о школе

В первую очередь они мотивируют ребенка к труду и обучению. В сказках каждый двоечник подвергается общественному порицанию: с ним не дружат дети, ворчат учителя и родители. Малыш понимает всю неприглядность положения такого персонажа. Зато на примере отличников он видит результаты прилежной работы и доброго отношения к окружающим. Для самых маленьких это возможность как можно больше узнать о самой школе. Зачем ее посещают, что делают в классе, кто такой учитель? Кроха не будет засыпать вас вопросами, потому что разберется во всем сам. Зарубежные сказки о школе, переведенные на русский язык, помогут ребенку узнать о других странах и том, как в них живут дети. Но если он уже и так в курсе всего, что будет происходить с ним в школьных стенах, то аудиосказки помогут ему просто расслабиться и развлечься.

Почему сказки про школу нравятся детям?

В бесплатных аудиосказках про школу чаще первоклассниками становятся не дети, а лесные зверушки, тогда это еще и сказка о животных. Школьникам встретилась Баба Яга, значит это еще и волшебное произведение. Да и сама школа может быть магической. Это направление сегодня особенно популярно, ведь каждый ребенок в душе мечтает ходить не в простой класс, а в тот, где обучают юных чародеев. Такие сказки нравятся не только самым маленьким, но и учащимся настоящих, не магических школ. Даже жаль, что в реальной жизни не бывает ничего подобного, такие ситуации, как правило, авторами описываются ярко и увлекательно, а актеры озвучания передают их с большим мастерством. После такого сложно не представить своего классного руководителя магом, а соседа по парте отважным героем. Так что слушайте аудиосказки про школу вместе с ребенком и окунайтесь в атмосферу дружбы и новых знаний.

КАК ИГРУШКИ ПОШЛИ УЧИТЬСЯ

ЗАГАДОЧНЫЙ ДНЕВНИК

Первое мое знакомство с Владиком Чудобыльским оказалось заочным. Скорее всего, я бы никогда не узнал о существовании этой необыкновенной личности, если б однажды не вернулся. домой.

Из старого московского дома, где прошло мое детство, я уехал лет двадцать назад. Давно уже тянуло меня пройти не спеша по тихому переулку, где знакомы каждая подворотня, каждый камень, и, конечно же, заглянуть во двор, в котором когда-то умещался целый мир с бушующими океанами, неведомыми островами, непроходимыми лесами, полями сражений. И каких сражений! Там бились, гремя латами, рыцари, звенели шпаги мушкетеров, проносилась лихая чапаевская конница, горели, подорванные гранатами, фашистские «тигры» и «пантеры». Главный «танк» был один, постоянный — огромный, обитый железом помойный ящик. В зависимости от времени года в эту мишень летели то обломки кирпичей, то снежки. Но прекраснее всего было с треском подбить броневую махину гранатой — перегоревшей лампочкой.

Все здесь было удивительно взаправдашним: и могучие ледоколы, и фантастические вездеходы и звездолеты, сооруженные из досок и ящиков, и древние, насквозь заколдованные замки в сыром, каменном сарае. Словом, двор был поистине королевским. Впрочем, наверно, как и всякий другой порядочный старый двор, где полновластно царствовало Его Величество Детство, а придворные мальчишки и девчонки даже и не подозревали, что обитают в чудесном мире и что чудеса со временем исчезают.

Мне хотелось посмотреть, кто живет в моем доме теперь, какие ребята топчут мои давным-давно стершиеся следы, узнать, во что они играют, о каких тайнах шепчутся.

И вот я вернулся туда, откуда когда-то ушел навсегда. Навсегда потому, что можно побывать там, где рос, но нельзя возвратиться в то, из чего вырос.

Все было так и не так. Дом мой стал вроде бы ниже: после ремонтов пропали щербатые лепные украшения на фасаде, исчезли ворота с чугунными листьями и шишками. Изменился и двор. Не стало покосившихся сараев, увитых сухим плющом заборов, скрипучих крылечек. Двор раздвинулся, выпрямился, оделся по краям аккуратными газонами, но все здесь теперь выглядело каким-то незначительным, обыкновенным.

Было тихо и пусто. Школьники учились, а малышей, наверное, бабушки пасли в разбитом по соседству скверике.

Я сел на синюю скамейку с выломанной спинкой, достал сигарету и принялся вспоминать свое детство в подробностях. Но подробности почему-то не вспоминались. Было какое-то странное чувство, будто мое собственное детство вдруг обернулось для меня тайной, в которую я никак не могу проникнуть. А может быть, это знакомая старая тайна пришла из моего детства и, как прежде, поджидала меня где-то рядом?

По водосточной трубе с грохотом съехали подтаявшие ледышки, пропищало радио, сообщив, что прошел еще один час, налетевший ветерок запутался в частых ветвях старого тополя, потом, вырвавшись, закрутился в углу двора маленьким смерчем.

Бросив окурок, я собрался было уходить и тут заметил. ее. Она лежала под скамейкой в грязном снегу, по соседству с конфетной оберткой и рваной варежкой. Сначала мне показалось, что это всего лишь обложка с выдранной серединой. Сам не знаю, что меня толкнуло залезть под скамейку и вытащить обыкновенную коричневую общую тетрадь. Середина оказалась на месте. Сдув снег, я раскрыл тетрадь и увидел такое. Впрочем, судите сами — на первой странице аккуратно, большими буквами было написано следующее:

«ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Я, Владислав Чудобыльский, находясь в здравом уме и твердой памяти, настоящим подтверждаю, что действительно был участником всех странных, невероятных и необъяснимых событий, изложенных в этом дневнике. Сознавая ответственность перед наукой, заявляю также, что описывал только то, чему был свидетелем, и ничего не присочинил. »

. После такого многообещающего начала все срочные дела, намеченные на ближайшее время, вылетели у меня из головы. Я перевернул страницу, потом другую и, уже не отрываясь, прочел дневник до последней строчки.

То, что я узнал, так меня поразило, что я тут же решил: во-первых, нужно немедленно разыскать автора, потерявшего свою драгоценную тетрадь, а во-вторых, попавший мне в руки дневник следует как можно скорее опубликовать: я попросту не имею права скрывать открытие, которое должно принадлежать всему миру.

К моим розыскам автора мы еще вернемся, а дневник — вот он. В нем исправлены лишь грамматические ошибки да некоторые шероховатости, а в основном все осталось, как было. После первых строчек (вы их уже прочли) шло следующее:

«. Дневник я начал десятого июня этого года, сразу же как приехал с отцом в Сибирь на стройку электростанции.

Папу вызвали туда на лето по проектным делам, а я уговорил его взять меня с собой.

Честно говоря, дневник я вел кое-как, случалось, неделю не притрагивался — некогда было. Впрочем, теперь это уже не имеет значения: все равно, в первых записях нет ничего относящегося к самому главному. По этой причине все страницы до 12-го августа я вообще вырвал. Правда, теперь мне придется заново рассказывать, кто такой Александр Иванович Сулимов и как мы познакомились, но это я быстренько.

В новеньком поселке строителей ребят еще не было — одни взрослые. Отец пропадал на стройплощадке, и поэтому я с утра до вечера жил сам по себе. Сначала я излазил вдоль и поперек всю стройку, потом занялся рыбалкой, а когда совсем освоился, стал исследовать тайгу: уходил на целый день в сопки — так здесь горы называются. Горы не очень высокие, но скалы да обрывы — будь здоров!

И вот однажды иду я между сопок по распадку, вдруг слышу: тюк-тюк-тюк. Точь-в-точь как капель с крыши по ведру. Пошел я на этот звук, гляжу — прилепился к обрыву дяденька и длинным таким молотком отбивает камни. Заметил он меня, спустился, стали мы разговаривать. Оказалось, дяденька — геолог из Ленинграда, Александр Иванович Сулимов.

Я спросил, что он тут разыскивает.

Александр Иванович сказал, что никаких подземных богатств он пока не ищет, разве что они сами вдруг попадутся. Просто есть у него мнение, что геологические карты этих мест составлены недостаточно точна. А если их уточнить, выяснить полную картину того, что тут под землей делается, тогда, может быть, и вправду удастся отыскать такое, о чем никто пока не догадывается.

На другой день мы с утра отправились в сопки уже вместе. А дальше так и пошло: я, чем мог, помогал, а Александр Иванович мне всякие удивительные истории рассказывал про горы, камни, руды.

Вскоре мы так всю тайгу вокруг излазили, что кеды у меня совсем развалились, хорошо, что взял запасные. Камней мы насобирали столько, что из-за ящиков в палатке геолога (он поставил ее У ручья, на краю поселка) повернуться стало негде.

Вот теперь я и пришел к тому, ради чего пришлось писать это самое предуведомление, — к 12-му августа, самому длинному и самому удивительному дню в моей жизни. Дальше пойдет сам дневник. Я называю оставшиеся страницы «дневником», хотя записи касаются всего одного дня.

ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК ВЛАДИКА ЧУДОБЫЛЬСКОГО,

пожелавшего, тем не менее, остаться неизвестным.

12 августа. Запись первая.

Начинаю с самого главного. Это было что-то вроде воздушного шарика, надутого светом, и здоровенной круглой лампочки, только и у лампочки и у воздушного шара должна быть оболочка, а я никакой оболочки не заметил.

Иногда шар делался чуть больше, становился расплывчатым и красноватым, иногда уменьшался, и тогда в его середине появлялся яркий голубой комок. Шар этот был со школьный глобус, он висел в самой середине пещеры под потолком и ни на чем не держался.

С потолка, точно над шаром, свисало длинное желтое острие, а внизу, в каменном полу, был вделан большой, тоже желтый, металлический круг.

Посмотри прочитай и послушай детскую сказку онлайн

«Как игрушки пошли учиться», аудиосказка, музыкальная сказка. Текст А.Дитриха; Музыка А. Бирчанского; Действующие лица и исполнители: Петя Кляксин — М.Корабельникова; Фея — А Георгиевская; Ванька-встанька — Е.Весник; Солдатиков — Б.Толмазов; Профессор Пистолетов — Б.Левинсон; Ведущий — Р.Плятт; «Мелодия», 1961 год. Слушайте детские аудиосказки и аудиокниги mp3 в хорошем качестве онлайн, бесплатно и без регистрации на нашем сайте.

Слышал ли ты когда-нибудь о человеке, от которого ушло его время? И не только ушло, но – в довершение беды – ушло служить тем, кого этот человек посчитал своими врагами.

Так вот, жил-был на свете маленький мальчик, и с ним-то как раз и произошла эта печальная история. Звали мальчика Петей Кляксиным, и он только-только собирался пойти в школу, в первый класс. А для того, чтобы не скучать в ожидании завтрашнего дня – своего первого школьного дня, Петя придумал интересную игру. Он вообразил, будто всему уже научился, все знает, строго глянул на свои игрушки и… вызвал к доске ученика по фамилии Солдатиков. Как нетрудно догадаться, этот ученик был просто-напросто веселым и смелым оловянным солдатиком. Другие Петины игрушки покорно сели за парты и приготовились отвечать своему строгому и требовательному учителю.

Однако напрасно игрушки ждали от Пети одобрения. Как же труден был этот урок для игрушек, а вот Петя (хотя его собственные знания оставляли желать лучшего) только сердился и сажал своих учеников на место. И тут он совершил абсолютно непедагогический поступок, которым обидел своих игрушек.

О том, что сделал Петя, и как развивались события в дальнейшем, ты узнаешь, если до конца дослушаешь поучительную историю о том, как игрушки пошли учиться.

Как игрушки пошли учиться, аудиосказка 1971 год, старая пластинка

Все размещенные на этом сайте аудиозаписи предназначены исключительно для ознакомительного прослушивания; после прослушивания рекомендуется купить лицензионный продукт во избежание нарушения авторских прав производителя и смежных прав.

Слушайте сказку «Как игрушки пошли учиться» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про мальчика Петю Кляксина, который завтра станет первоклассником. А сегодня он решил поиграть своими любимыми игрушками. Он посадил их за парты и стал спрашивать как строгий учитель.

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 4.3 / 5. Количестов оценок: 11

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 118 раз(а)

Другие любимые аудиосказки для малышей

Сказка про котёнка Мяу — аудиосказка Ирис Ревю

Жил-был котенок Мяу. Он родился недавно и многого ещё не знал. Но он твердо знал, что щенок Тузик старше его, а воробей Гоша вообще .

Сказка про умного кота — аудиосказка Мигуновой Н.

Слушайте сказку «Сказка про умного кота» онлайн на сайте Мишкины книжки. Однажды мыши решили забраться в кладовку чтобы забрать оттуда все .

Ты все равно будешь меня любить? — аудиосказка Леблан Катрин

Простой, но в то же время очень важный для любого малыша сюжет — диалог с мамой о том, как далеко простирается родительская любовь. Так о .

Все любимые аудиосказки для малышей

Рекомендуем Вам послушать

Мена — русская народная аудиосказка

Слушайте онлайн русскую народную сказку «Мена» на сайте Мишкины книжки!

Оле Лукойе — аудиосказка Андерсена

Слушайте онлайн сказку «Оле Лукойе» Ганса Христиана Андерсена на сайте Мишкины книжки!

Предсказание крестьянина — скандинавская аудиосказка

Слушайте скандинавскую сказку «Предсказание крестьянина» онлайн на сайте Мишкины книжки. Сказка про то, как крестьянин благодаря .

Комментариев: 1

Добавить комментарий Отменить ответ

Русские народные аудиосказки

Аудиосказки народов мира

аудиосказки по возрасту:

аудиосказки по интересам:

Приключения Калле Блюмквиста

Приключения Калле Блюмквиста - Линдгрен А.

аудиосказка Линдгрен А.

Сказка про мальчика по имени Калле, который в будущем на хотел работать в лавке, как его отец, а мечтал стать сыщиком. Однажды Калле и его друзья стали свидетелями загадочного преступления…

Иван да Марья - Толстой А.Н.

аудиосказка Толстого А.Н.

Сказка, основанная на традициях и верованиях славян в древности. Жили на берегу озера в избушке брат и сестра, Иван да Марья. Однажды в купальские дни брат Иван ушел по делам, а Марью хоровод русалок увёл…

Богатырь - Салтыков-Щедрин М.Е.

аудиосказка Салтыкова-Щедрина М.Е.

В этой сказке писатель в иносказательной форме сравнивает Богатыря с русским самодержавием, которое всё спит, пока простой народ страдает от неурожаев, междоусобиц и войн с врагами.

Мышка и лось - хантыйская сказка

хантыйская аудиосказка

Сказка про мышку, которую случайно проглотил лось. Сидит она у него в животе и говорит: «Точу-точу ножик, лосю горло перережу, на волю выйду»…

Гуттаперчевый мальчик - аудио повесть Григоровича Д.В.

аудио повесть Григоровича Д.В.

Грустная повесть про мальчика Петю. Он стал сиротой в пять лет и его взял на воспитание в цирк известный акробат Карл Беккер, жесткий и бездушный человек. Петя был тщедушного телосложения и все трюки давались ему…

Страшное гадание - Бестужев-Марлинский А.А.

аудио рассказ Бестужева-Марлинского А.А.

Фантастический история с колдовством, гаданием и нечистой силой. Главный герой рассказа — молодой военный, влюбленный в замужнюю девушку Полину. В канун Нового года его приглашают на бал, на котором будет Полина…

Хирургия - Чехов А.П.

аудио рассказ Чехова А.П.

Случай произошел в земской больнице. За отсутствием доктора, уехавшего жениться, больных принимал фельдшер Курятин. К нему пришел дьячок Вонмигласов, страдающий несколько дней от больного зуба. Фельдшер, не имея нужных знаний и опыта, решает выдернуть дьяку…

Пересолил - Чехов А.П.

аудио рассказ Чехова А.П.

Рассказ про землемера Смирнова, приехавшего на Станцию Гнилушки. До усадьбы, куда он был вызван для межевания, надо было проехать верст тридцать, почтовых лошадей на станции не было. После долгих поисков, разговоров и колебаний, он нашел…

Сказка о пастухе и диком вепре

Сказка о пастухе и диком вепре - Языков Н.М.

аудио стихотворение Языкова Н.М.

Сказка в стихах про мудрого и заботливого короля, смелого и находчивого пастуха и прекрасную принцессу.

Старинная баллада о жестоком шотландском короле и отважном народе — пиктах, не выдавших тайну приготовления вереского мёда захватчику.

Перчатка - Шиллер Ф.

аудио стих Шиллера Ф.

Баллада про бесстрашного рыцаря и жестокосердную красавицу.

Суд Божий над епископом

Суд Божий над епископом - Саути Р.

аудио стих Саути Р.

Как игрушки пошли учиться, или Петя Кляксин на необитаемом острове

Слушайте рассказ «Как игрушки пошли учиться, или Петя Кляксин на необитаемом острове» из собрания сочинений Александра Дитриха. Этот и любой другой аудио рассказ вы можете слушать онлайн в хорошем качестве.«Как игрушки пошли учиться, или Петя Кляксин на необитаемом острове» будет удобно слушать онлайн на планшете или мобильном телефоне, так как сайт специально делался для того чтобы папы и мамы могли дать слушать лучшие аудиосказки, былины и рассказы детям совершенно бесплатно.

Аннотация:

Слушать онлайн Аудио рассказ Как игрушки пошли учиться, или Петя Кляксин на необитаемом острове

Слушают сейчас

Петушок и курочка
Гражданская война
Что бывало - Красный командир
Петушок и бобовое зернышко
Василиса прекрасная
Легкий хлеб

Популярные аудиосказки

Дубровский
Березонька
Мамаево побоище
Разбитый кувшин
Марья Моревна
Кладовая солнца - Глава 1

©2022 Папины сказки. Внимание! При копировании материалов ссылка на источник обязательна! | Правообладателям

Читайте также: