Как люди покупают игрушки

Обновлено: 18.04.2024

Действительно, зачем покупать детям игрушки ручной работы? Ведь не для кого ни секрет, что игрушки ручной работы стоят дороже, фабричных. Сейчас рынок перенасыщен вещами, в том числе и игрушками. Тем более, что игрушки низкого качества производства Китай, можно купить по «бросовым» ценам». Родители покупают такие игрушки и не расстраиваются когда уже через пару часов, ребёнок ломает её или она сама по себе благополучно разваливается на части. В таком случае у родителей не возникает даже мысли отругать ребёнка, даже если это и он сломал, за игрушку стоимостью 100р(образно говоря). Почему так происходит? Потому, что изначально покупая дешёвую вещь, люди программируют себя на то, что им эту вещь не жалко. Постепенно детская ребёнка превращается в груду ломанной пластмассы и рванных мягких игрушек. Знакомо? Рано или поздно это всё без сожаления выносится на свалку, и в последующем заменяется новой партией таких же низкокачественных игрушек.
Однажды, когда ребёнку подарят качественную, дорогую игрушку, и не дай бог, он её сломает, родители поднимут скандал: «Ты знаешь, сколько она стоит? Ты не ценишь, то, что у тебя есть. ». И в этот момент на лице ребёнка будет недоумение. А разве не сами родители столько времени давали ребёнку понять, что в сломанных игрушках нет ничего плохого?! Ведь ребёнок не в состоянии оценить дороговизну игрушки.
Когда ребёнку подарят или купят игрушку ручной работы, родители обязательно скажут ребёнку, что он должен аккуратно играть с игрушкой, а возможно даже определят время, когда он сможет в неё играть, момент который ребёнок будет ждать с трепетом и замиранием. Родители наверняка расскажут своему чаду о том, что это необыкновенная игрушка, потому, что она сделана с душой и специально для него (про дорогую игрушку, кроме того что она дорогая ничего не расскажешь). Своим поведением, родители сами того не подозревая будут прививать ребёнку бережное отношение к вещам, что не маловажно.
Есть и другая сторона этого вопроса. Не секрет, что детство оказывает влияние на всю нашу жизнь. Если в детстве ребёнка окружали некачественные, дешёвые, ломанные вещи, то подсознательно он программирует себя на то же и в будущем. Существует большая вероятность того, что и во взрослой жизни человек будет отдавать предпочтение подержанным автомобилям, старой квартире и прочим б/у вещам. И даже наличие денег, не изменит привычек, так как перед глазами будет стоять образ жизни, привитый с детства, как норма. Человек же, выросший, в окружении красивых, качественных и исключительных вещах, навряд ли, захочет снизить планку уровня жизни в будующем. Поэтому прививать ребёнка ко всему прекрасному надо, несомненно, с детства.
Кто-то прочитает статью и подумает, что это такая мелочь, но именно из этих мелочей и состоит наша жизнь!

  • Ключевые слова
  • игрушки ручной работы
  • куклы
  • игрушки для детей
  • кукла
  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Br Белорусский рубль
  • Казахский тенге
  • $ Доллар США
  • € Евро
  • AU $ Австралийский доллар
  • CA $ Канадский доллар
  • Китайский юань
  • DK kr Датская крона
  • ¥ Японская иена
  • NKr Норвежская крона
  • S $ Сингапурский доллар
  • kr Шведская крона
  • Fr Швейцарский франк
  • £ Фунт стерлингов
  • Турецкая лира
  • Журнал
  • Вебинары
  • Ярмарка Талантов
  • Мобильные приложения
  • Вопросы и ответы
  • Написать в Службу заботы о клиентах

В этой статье мы разберем на каких игрушках зарабатывают большие деньги с примерами и разбором.

Мое знакомство с игрушками ручной работы началось с рекламы в инстаграм. После перехода, я увидела зайчиков и мне сразу захотелось купить. Стоили они очень дорого были зайчики как за 10 000 руб., так и за 100 000 руб. Я выбрала зайчика собственно, того что на фотографии и сейчас эта моя любимая игрушка.

Мне стало интересно и я стала подсчитывать примерный доход с игрушек и подсчитала, что это где-то миллион рублей в месяц. Я не утверждаю, просто посчитала количество в месяц, цена на одежду для игрушек и т.д. и у меня вышли такие суммы.

Сам зайчик очень красивый и мягкий, это безусловно цепляет. Но, что же в них такого особенного и способах их продажи, что они приносят не малые деньги.

1.) Они выпускаются ограниченными коллекциями. Это делает игрушку и более желанной, и более эксклюзивной. То есть, через допустим 10 лет или раньше я могу сама её продать намного дороже, чем она стоила, так как таких игрушек всего 33 на планету и такое очень ценится коллекционерами.

Вообще впринцепи дизайнеры, которые выпускают свою продукцию допустим сумки, очень важно выпускать их коллекциями, даже раз в месяц.

Люди ждут, интересуются, подогревается интерес покупателя, он уже подогретый к продаже, тем более такие же как он также маниторят и также хотят приобрести определенную сумку, и уже создается конкуренция среди покупателей.

2.) Игрушки создаются, как за более малую сумму, так и за более дорогую. Что привлекает внимание покупателей разного достатка. Вообщем продукция есть на любой кошелек и людям это нравиться.

3.) Продажа дополнительных аксессуаров к игрушке, что также подогревает интерес, если человек любит менять одежку игрушку, многие коллекционеры заказывают для своих кукол только одежду или парики, коллекционерам это нравиться и почему бы не сделать для покупателя такую функцию в магазинчике.

4.) Безусловно нужно делать игрушку из хороших материалов и это вложение. Обучаться этому и сделать хорошо и аккуратно. Тренироваться и пробовать, ведь как узнать если не попробовать.

5.) Изучить конкурентов.

Абсолютно точечно нужно изучать тех, кто в этом преуспел. Нужно обратить внимание:

Как этот человек фотографирует, сколько видео в его профиле, сколько сторис он записывает, в какое время он делает посты, как он презентует игрушки, из каких материалов он это делает, где их можно найти и т.д

5.) Вести активно соц. сети.

Регистрироваться нужно везде и вести всё. Да это очень трудно, но только на первых этапах. Потом будет намного легче. Просто этот период нужно пройти.

Кстати про опыт ведение соц. сетей и этапов запуска рекламы я напишу в ближайшее время.

Недавно в комментариях мне был дан совет проанализировать свою целевую аудиторию на предмет востребованности моих игрушек, ибо состоятельным дамам 40+ и их домочадцам они не нужны, а у бедных молодых мамочек денег нет.

Скажу честно, если подобное мне бы написали в начале творческого пути, я его (путь) тут же бы и завершила. Действительно, зачем заниматься тем, что кроме тебя никому не нужно, не интересно, не востребованно.

Сразу хочу оговориться, что "игрушечным бизнесом" я занимаюсь только в свободное время, переводить его в дело своей жизни не собираюсь. Я делаю то, что приносит мне удовольствие и ставить все на поток не хочу.

Надеюсь, мои наблюдения будут интересны начинающим мастерам, кто еще не определился со своей ЦА и у кого , возможно , опускаются руки после подобных комментариев.

Я никому ничего не пытаюсь доказать и никого не хочу обидеть своими рассуждениями.

Итак, анализ - моя профессия, а отчетность - ее неотъемлемая составляющая.

В выборке были задействованы только покупатели, совершившие офлайн покупки, интернет покупатели не учитывались.

МОЯ целевая аудитория (классификация) :

1. По гендерному признаку:

- женщины 90% , что не удивительно, т.к. по магазинам и ярмаркам женщины любят ходить больше, мужчины в лучшем случае выступают в роли носильщиков и сопровождающих.

-мужчины 10% - среди них мои 2 постоянных заказчика, остальные- случайные посетили из числа сопровождающих.

2. По возрасту:

- до 20 лет (дети,. школьники, студенты) не более 15%. Сумма покупки ограничена количеством карманных денег, если хочется чего-то подороже, то приводят родителей, а это уже другая подгруппа.

-20-30 лет не более 15%. Спонтанные покупатели. Покупают под влиянием эмоций, не рассматривают с позиций "зачем это нужно и куда применить". Финансовая составляющая обычно не волнует. Такой небольшой процент объясняется тем, что не всем молодым людям интересны ярмарки, многие просто не знают, что они имеют место быть. Хочу отметить, что многие, из случайно зашедших, стали постоянными покупателями.

- 30-55 лет -львиная доля покупателей 60%. В основном - постоянные покупатели и заказчики, знают, что хотят, ценят ручную работу и готовы за нее заплатить. Обычно, ждут ярмарки, с удовольствием их посещают, приводят новых потенциальных клиентов.

- 55+ лет около 10%. Покупки совершают обдуманно, возможно, покупали бы больше, но пенсия не позволяет.

3. По семейно- родственному признаку:

- бабушки 50-60%. На пенсию на севере выходят пока в 50 лет, так что многие бабушки еще продолжают работать и соответственно имеют возможность баловать внуков игрушками ручной работы. Многие заказывают специально какие-то определенные игрушки. Много постоянных клиентов.

-мамы около 25%. Среди мам частые покупатели многодетные мамы и мамы детей возраста 3-10 лет. Более маленьким детям я сама не рекомендую покупать, т.к частая стирка моим игрушкам не рекомендуется.

-папы, дедушки 5 %. В основном покупают, если пришли вместе с ребенком и ребенку понравилось.

-невестки, свекрови, тещи, братья, сестры и т.д. 10%. Покупают для коллекций или просто на подарок как символ года.

4. По социальному статусу:

-работающие 70% . (работники сферы образования, здравоохранения, военнослужащие, представители администрации, нотариус, офисные работники, мастера на ярмарках и много-много других. В числе покупателей есть представители очень многих профессий).

-неработающие 30% (домохозяйки, пенсионеры, мамы в декрете, дети).

5. По назначению ( кому приобретается игрушка):

-детям 35% на подарок в качестве игрушки или или в качестве изделия для школьного конкурса или урока труда

- для себя 20% для пополнения коллекции

-взрослому человеку 45% на подарок на Новый год, день рождения и т.д.

Можно и дальше продолжать анализировать, но, думаю, что и так уже наскучила своими цифрами. У всех есть своя целевая аудитория, никто из нас не творит только для "тумбочки",

Желаю всем успехов в творчестве и побольше благодарных покупателей, не важно к какой подгруппе они относятся!

Как Вы думаете, почему при поиске подарка или вещи для души, выбор многих людей останавливается на изделиях ручной работы? Давайте порассуждаем вместе.

Можете не сомневаться, такая игрушка будет только у Вас! Игрушки ручной работы неповторимы. Даже созданные одним мастером, по одной выкройке, из одних и тех же материалов, игрушки получаются совершенно разными, со своим неповторимым характером. Посмотрите на моих Пандочек и убедитесь сами.

Почему так высоко ценятся игрушки ручной работы?, фото № 1

Почему так высоко ценятся игрушки ручной работы?, фото № 2

Почему так высоко ценятся игрушки ручной работы?, фото № 3

Выкройка Инны Демидовой.

А теперь представьте китайские игрушки, сделанные на огромных фабриках, как под копирку, которые наводнили наш рынок.

2. Возможность приобрести подарок для дорогого человека, ребенка (а возможно, и для себя!), который подойдет лично ему, учтет его увлечения и желания.

Сколько раз Вы ходили по магазинам, искали в интернете именно тот единственный сюрприз, который будет дорог, порадует и удивит родного человека? Как же это долго и сложно!

Вот тут Вам и поможет мастер. Он учтет все Ваши предпочтения. Даже в процессе создания Вы можете вносить свои коррективы, добавлять что-то или изменять. Вы можете даже воплотить свои собственные задумки (например, создать игрушку по своему рисунку).

Почему так высоко ценятся игрушки ручной работы?, фото № 4

Герои мультфильма Котенок Гав были созданы мной для милого мальчика, который очень любит этот мультфильм.

3. Использование дорогих и качественных материалов.

Мастер сам заинтересован в выборе лучших материалов, ведь от этого будет зависеть качество изделия и его внешний вид, и, соответственно, репутация автора.

4. Вы всегда можете уточнить у мастера, из чего выполнено изделие, а также информацию о процессе его создания.

5. Если Вы приобретаете уже готовую игрушку или изделие, Вы можете узнать у мастера историю его создания. Что послужило вдохновением, как появилась идея. Ведь это так интересно и увлекательно!

6. Ну и конечно, самым большим плюсом является то, что мастер вкладывает в каждую работу частичку своей Души. Я люблю каждую свою игрушку и стараюсь поделиться с ней своим теплом и добрыми эмоциями.

Почему так высоко ценятся игрушки ручной работы?, фото № 5

Именно поэтому игрушки ручной работы так ценны. Они возвращают нас в детство, а для деток становятся лучшими друзьями.

Кира Кононович (справа) и Евгения Романова (слева). Фото предоставлено автором)

Кира Кононович (справа) и Евгения Романова (слева). Фото предоставлено автором)

«Про бизнес» часто публикует статьи о предпринимателях, которые из своего хобби «вырастили» бизнес. Все эти люди разные, история каждого — уникальна. Но объединяет их то, без чего не бывает успеха — страсть к своему делу. В нашей традиционной субботней подборке, читайте о женщинах, которые создают удивительные вещи своими руками и строят благодаря любимому занятию бизнес.

Их броши носят Бабкина и Васильев: как подруги по роддому развивают люксовый handmade-бренд

Кира Кононович по образованию филолог, работала бизнес-тренером и даже написала две книги по этой теме. Но потом вместе с партнером Евгенией Романовой начала создавать в Великом Новгороде авторские броши BoChicca, за которыми выстраивается очередь, а Надежда Бабкина и Александр Васильев надевали их на съемки «Модного приговора».

«В конце 2010 года я планировала вернуться в родной город в декретный отпуск и тогда же познакомилась с невестой моего давнего друга, Леной Ивановой. Меня покорило, как тщательно она шила и эффектно сочетала цвета. Я показала ей то, что создавала и уже вовсю продавала (рынок хэндмейда еще только появился, и даже простенькие вещи уходили быстро), и предложила ей попробовать поработать вместе, создать свою марку украшений.

У Лены на кухне мы придумали имя — BoChicca — сочетание имени южноамериканского бога-ткача Бочика и английского слова „шик“.

В 2011 году мы арендовали мастерскую и многое создали вместе: вышивали органайзеры и магниты из фетра, расшивали бархатные сумки и кошельки, собирали колье и браслеты, продолжали шить ободки для волос с цветами и броши с пуговицей в середине. Спустя год по решению Лены наша работа вместе закончилась. Постоянные клиенты тогда еще не появились, со мной остались имя марки и полная свобода, куда двигаться дальше».

О том, как сделать из украшений ручной работы модный бренд и почему партнеры не используют стандартные каналы рекламы, Кира рассказала «Про бизнес» в этой статье.

«Фиксики и покемоны мне неинтересны». Как девушка делает модные новогодние игрушки «родом из СССР»

Несколько лет назад бобруйчанка Кристина Бизун увлеклась изготовлением новогодних игрушек по дореволюционной технологии — из ваты и клейстера. В 2017 году ей на глаза попалась такая игрушка из советского прошлого, и девушка сама не заметила, как хобби превратилось в небольшой ремесленный бизнес.

«К тому времени игрушки из ваты стали входить в моду, но я еще не думала на них зарабатывать. Делала, скорее, для себя, для удовольствия. И выкладывала на личную страничку в Instagram».

Фото из архива героини

Фото из архива героини

А дальше, как это часто бывает в бизнесе, сработало сарафанное радио. Сперва фотографии увидели и «лайкнули» знакомые, потом — попросили продать готовые игрушки или сделать что-то на заказ. Сейчас у Кристины есть свой круг постоянных покупателей из числа коллекционеров и любителей авторских елочных украшений, и именно им она в первую очередь показывает новые работы.

Мастерица много работает в летнее время, чтобы в предновогодние месяцы радовать своих покупателей новми изделиями. Некоторыми секретами своего небольшого душевного бизнеса она поделилась с читателями «Про бизнес».

Все началось с Чебурашки и единорога: врач-рентгенолог продает «интеллигентные» игрушки в 65 стран мира

Анна Левкович, врач-рентгенолог по специальности, всегда любила рукодельничать. И занявшись пошивом игрушек, так втянулась в это занятие, что решила сделать это своим бизнесом. Уже будучи основателем основатель мастерской игрушек SUN&CO, Анна продолжала работать врачом.

Анна Левкович (в центре). Фото из личного архива

Анна Левкович (в центре). Фото из личного архива

«Мой проект появился, когда я находилась в декрете. В 2013 году у меня родился сын, а в марте 2014 появился мой SUN&CO.

Началось все с того, что я стала шить игрушки из фетра для мобиле (специальные подвески, которые крепятся на детскую кроватку). Я узнала о них, читая англоязычные блоги — эта тема мне была очень интересна во время ожидания ребенка. Первый мобиле я, конечно, сделала для своего сына».

Как создать свой бренд и научиться успешно продавать его далеко за переделами страны, совмещая это с основной профессией, Анна рассказала в материале.

Позже она запустила новое направление — постельное белье. Как родилась идея продукта, что понадобилось для ее запуска и какие были сложности — этим «красивым кейсом» Анна тоже поделилась с «Про бизнес».

«Будьте готовы, что у вас ничего не купят». История ремесленницы, которая делает уникальные куклы, похожие на людей

Ольга Соусь со школы что-нибудь мастерила руками. Но она никогда не думала, что будет этим еще и зарабатывать. В декретном отпуске просто для себя стала шить игрушки и куклы, а теперь у нее заказов больше, чем она физически успевает выполнить. Несмотря на параллельную работу редактором в издательстве, Ольга успевает сделать немало: в блоге ОльЧе можно увидеть десятки разных изделий.


«Первыми моими клиентами были родственники, которые сами того не осознавали. Мне просто нужно было куда-то девать все то, что кропотливо отрабатывалось для усовершенствования навыков. Потом в этот круг попали друзья, друзья друзей, для которых просили сделать что-то уникальное. Мне, с точки зрения опыта, было интересно браться за что-то новое, нестандартное. А эмоции после получения моих работ были самой лучшей валютой.

Так я наработала опыт. А когда поняла, что вкладываться в развитие и покупать дорогие расходники невыгодно, появилась мысль о продаже своих работ. Изучила законодательство и решила зарегистрироваться как ремесленник, чтобы продавать работы и участвовать в выставках и фестивалях».

Опытная сейчас уже ремесленница поделилась с «Про бизнес», почему важно уметь отказать клиенту, на что готовы тратить деньги белорусы и как любому мастеру найти своего покупателя.

Учительница из провинциального городка планирует продавать свое ирландское кружево в Париже

Героиня этого материала, учительница Ольга Старостина однажды открыла для себя красоту ирландского кружева и так увлеклась им, что захотела изменить свою жизнь. Она уволилась из школы, чтобы заниматься только вязанием. Решиться было тяжело, но спустя время Ольга уже готовилась пройти стажировку у мастериц в Ирландии, выйти на мировой рынок, открыть арт-студию в Париже…

Фото из архива Ольги Старостиной

Фото из архива Ольги Старостиной

«В июле 2013 года уволилась из школы — чтобы начать зарабатывать вязанием. Видела, что мои работы вызывают интерес у окружающих: это эксклюзив ручной работы, одежда вне времени и моды, и из-за специфики технологии каждая созданная модель получается неповторимой. Это помогло сделать выбор».

«У каждого вязальщика своя стоимость изделий, но в среднем, если посмотреть по рынку, цена на кардиганы и платья из ирландского кружева может доходить до $ 2 тыс. А, к примеру, свадебное платье у некоторых мастеров может стоить и $ 10 000.

Почему ирландское кружево стоит дорого? Потому что модель создается полностью вручную и это очень кропотливый процесс — у меня обычно делается несколько работ параллельно. И на одно изделие уходит около 3 месяцев».

О вложениях в бизнес, ошибках в освоении техники вязания, выставках, фотосессиях и о продвижении работ в социальных сетях Ольга рассказала в нашем материале.

Читайте также: