Как можно описать игрушку мишку

Обновлено: 13.05.2024

продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, чистоговорки.

• закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных;

• уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детенышей).

• отвечать на вопросы воспитателя.

• воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение;

• самостоятельность, наблюдательность, инициативу.

Развивающие :

• внимание, воображение, речь.

• следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия.

Ход занятия:

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

- Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной.

А когда придет весна,

Просыпается ото сна

(Медведь)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь)

- Сейчас какое время года? (Весна). Мишка уже проснулся. Ребята, мы с вами давно не навещали своих лесных друзей. И вот сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Не можем мы поехать к ним с пустыми руками. Вот у меня волшебный мешочек, кладите в него «вкусные» словечки. /Дети называют слова, обозначающие овощи, фрукты; все, что можно кушать/. Очень тяжелый мешочек получился… Повторите: «очек-очек-очек-тяжёленький мешочек» /хор. и инд. повторы детей чистоговорки/.

Скажите, где живет медведь? (В лесу.)

- Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем быстрее можно доехать? (На поезде)

1. Игра «Паровоз»

Садимся на поезд (соединяем ладошки и делаем движения вперёд назад, произносим «чух – чух», поехали. Сначала едем медленно, а потом быстрее, быстрее (добиваться чёткого произношения слов, в такт движений ладошками).Приехали! (кладём руки ладошками вверх на коленки и произносим долгое Ш-ш-ш-ш).

(звучит аудиозапись «Звуки леса»)

- Послушайте эти звуки и скажите, как вы думаете, куда мы попали? (в лес)

- А как вы думаете, почему птички так весело поют? Какое время года (весна)

- Посмотрите, какая красивая пушистая елочка! А под ней мишка живёт…

Появляется медведь : - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться весенним лесом? (да)

Я никогда не видел зимы, снега… А как вы думаете, почему? (потому что спит в берлоге и сосет лапу)

-Да. я всё проспал (говорит грустным голосом)

-Ну не расстраивайся…Я думаю что ребята смогут поднять твоё настроение…Для начала вот тебе угощение от нас (отдают волшебный мешочек)

2. Игра «Назови ласково» (ответы детей (дети садятся на стульчики)

II. Основная часть

- Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нем….

(Как его зовут…какого он цвета…из каких частей состоит…. что у него на голове….что на туловище….)

- Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа).

- Это – (медведь, а зовут его – (Мишутка)

- Какого он цвета? (коричневого)

- У него есть….(показываю на голову) и (показываю на туловище)

- На голове у Мишутки есть…

- На туловище у Мишутки есть…

- Это настоящий медведь? (нет. игрушечный)

(Выходит один ребёнок и описывает игрушку по аналогии еще раз. Воспитатель помогает наводящими вопросами).

(Далее детям предлагается посмотреть мини- презентацию о медведе)

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге.

(повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: к нам опять пришла весна.

(потягивания, руки вверх)

Чтоб скорей набраться сил,головой медведь крутил.

(вращения головой)

(наклоны взад-вперёд)

Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

(ходьба, наклоняясь, при этом правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

В них съедобные личинки –для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся, и на брёвнышке уселся.

(погладить живот и сесть)

- Ребята, скажите, кто еще живет в лесу? Давайте назовем этих животных. (ответы детей) На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного. (новое-Лосиха и лосята)

- Ребята, за то, что вы подняли настроение Мишутке, он предлагает вам поиграть в интересную игру.

3. Игра "Где чья мама?" (нижний ряд картинок заранее развесить на доске обратной стороной)

Перед нами на игровом поле расположены два ряда картинок: в верхнем ряду нарисованы взрослые животные, а в нижнем - их малыши. Но карточки из нижнего ряда перепутались, и теперь звери не могут найти своих маленьких детёнышей! Помогите им и расставьте карточки в правильном порядке, меняя их местами так, чтобы каждый малыш оказался рядом со своей мамой.

-Ребята, молодцы! А теперь мы придумаем с вами чистоговорку про каждого животного. Например:

Чата-чата-чата зайчиха и зайчата

Чата-чата-чата волчица и волчата

Ята-ята-ята-лисица и лисята.

Ята-ята-ята-лосиха и лосята.

Ат-ат-ат-много маленьких ежат.

Ат-ат-ат – мы любим медвежат» /хор. и инд. ответы/.

Воспитатель: «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу. Дети скажем мишутке до свидания, и отправимся в путь».

4. Игра «Паровоз»

Воспитатель : Ребята! Вам понравилось в гостях у мишки лесу?

(Ответы детей.)

- Тася, что тебе понравилось?

- Данил, а тебе что запомнилось?

- Егор, а что тебе понравилось:

Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались и были просто молодцы

Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.

«Сказка своими руками». Перспективный план кружковой работы в старшей группе Цель: развитие речи по средствам фольклора. Задачи: Познавательные: 1. Закрепление знания основных цветов. 2. Закрепление представления.

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

Пусть посадит перед собой все свои игрушки и выберет ту, о которой хочется написать.

Написать о том, как она у него появилась, кто и почему, может быть, подарил ее, либо купили с мамой, папой. Может быть, долго о такой игрушке мечтал и, наконец, она появилась. Какие эмоции ее появление вызвало.

Что это за игрушка?

Чем она интересна, почему именно она - любимая. Сможет ли, например, он расстаться с этой игрушкой? Может подарить ее тому, кто нуждается в игрушках больше.

А когда вырастет, что с ней сделает? Оставит на память о детстве? Или забросит в дальний ящик и забудет?

Написать можно очень много.

Сочинение на тему "Моя любимая игрушка" лучше всего начать с составления плана, так вы четко будете представлять, что нужно написать. Далее не забываем, что в каждом сочинении должна быть основная мысль, идея, то есть то, что вы хотите сказать своим сочинением.

Рассказ о своей любимой игрушке можно начать с обозначения предмета, то есть сказать, что моя любимая игрушка - это , например, медведь. Дальше расскажите, как эта игрушка у вас оказалась. После опишите свою любимую игрушку так, чтобы человек даже не видя её, мог её себе представить.

Потом напишите, почему же именно эта игрушка является вашей любимой, почему же вы именно её выделяете среди других.

В заключении своего сочинения напишите, что эта игрушка очень вам дорога и вы не променяете её на 100 других, что она долго будет с вами, как память (тут каждый напишет своё).

Расскажу о своей любимой игрушке, мое сочинение можно взять за основу.

Начну с рассказа о том, откуда она, кто мне ее подарил.

"Когда мне исполнилось три годика, моя бабушка подарила мне мягкую игрушку - свинку. Но свинка была непростая - ведь это был сам Хрюша из передачи "Спокойной ночи, малыши!". Бабушка знала, что я очень люблю эту детскую программу и смотрю ее каждый вечер перед сном".

Теперь можно описать игрушку.

"Игрушка была небольшой, размером с новорожденного, но мне ее было как раз достаточно, чтобы обнять и уснуть. Хрюша был нежно-желтого цвета, с подвижными лапками и ушками, а мордочку его украшал симпатичный розовый пятачок".

Потом можно рассказать о курьезном случае, приключившимся с игрушкой.

"Однажды я решила, что моему Хрюше холодно. Мама хорошенько растопила печь, и я прислонила мою игрушку к горячей стене. Хрюша грелся около часа, неладное я заподозрила только тогда, когда учуяла запах паленого. Кинулась к игрушке - а у нее немного спинка зарумянилась, точнее - почернела".

В конце можно написать еще несколько хороших добрых слов о своей любимице.

"В детстве я практически не расставалась с Хрюшей, да и сейчас с трепетом храню его. Глядя на свою любимую игрушку, как будто снова окунаешься в детство и переживаешь самые прекрасные моменты жизни".

В детстве у меня было много игрушек, все они были любимыми. Но больше всего мне нравились мягкие игрушки, и постоянно когда, приходили в магазин игрушек, я просила родителей купить мне именно мягкого медведя или зайчика.

Как то на одно из дней рождений родители подарили мне небольшого бурого медведя. Я не давала ему имя, для меня он был особенным. Он был очень мягким и играл мелодию, когда нажимаешь ему на правую лапу. Одет был в розовый наряд, мягкий на ощупь, у него были красивые уши, с серединкой в виде желтого пятнышка и маленький, словно пуговка носик. Так же у него был красный язычок, который показывался на его замечательной улыбке. Красивые как бусинки черники глазки, такие маленькие, что сразу их не разглядишь, и конечно маленький, совсем не заметный пушистый хвостик. Когда я ложилась спать, я брала его с собой и укрывалась под одеялом, чтобы он не замерз в одиночестве на полке и согревал меня ночью. Мама нам рассказывала сказку и мы, заслушавшись, засыпали, закрывая глазки. Утром мы тоже просыпались вместе. Этот мишка не просто для меня игрушка, он мой лучший друг. Я старалась не обижать его, даже когда играли в больного и врача. Я относилась к нему с любовью и всегда ухаживала за ним.

Прошли годы, но страсть к мягким игрушкам у меня осталась до сих пор. К сожалению, мой любимый мишка был утерян, но я вспоминаю те моменты, когда играла с ним. Чтобы сохранить свои детские воспоминания, нужно беречь своих друзей детства. И я благодарна, что мои родители подарили не непросто игрушку, а красивого пушистого друга, который был, очень значим, для меня.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.

- уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детёнышей).

Ход занятия:

Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая пушистая ёлочка! А кто спрятался под ней, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь).

Появляется медведь: - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться лесом? (Да)

Воспитатель:- Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нём…

(Как его зовут…какого он цвета… из каких частей состоит…что у него на голове…что на туловище)

- Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа).

- Это – (медведь, а зовут его- (Мишутка)

- Какого он цвета? (коричневого)

- Шёрстка у него какая? (мягкая, пушистая)

- У него есть (показываю на голову) и (показываю на туловище).

- На голове у Мишутки есть…

- На туловище у Мишутки есть…

(Дети описывают игрушку. Воспитатель помогает наводящими вопросами).

- Это настоящий медведь (Нет. Игрушечный). А если мишка у нас игрушечный, то что мы можем с ним сделать? (поиграть). Так давайте поиграем.

Физ. минутка. (Подвижна игра «Медведь»)

Как- то мы в лесу гуляли и медведя повстречали-

Он под ёлкою лежит – растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили- косолапого будили:

«Миша, Мишенька, вставай.

И быстрее догоняй!» (2 раза)

Воспитатель:- Ребята, скажите, кто ещё живёт в лесу? Давайте назовём мишкиных друзей. (ответы детей). На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного.

- Кто детёныши у ежа? (ежата)

- А это кто? (вывешиваю иллюстрации с изображением животных, которых дети не называли) -

Ребятки, вы любите, когда мамы вас называют ласково? А давайте мы Мишке ласковые имена придумаем. (Мишка, Мишенька, Мишутка)

- А в сказках как мы его называем? (Мишка- косолапый)

- Мишке очень понравилось у вас в гостях, потому что вы ласково его называли, хорошо описывали, играли с ним, знаете много его друзей. Он уходит в лес и прощается с вами: «До свидания, ребята!»

- Думаю, что Мишка ещё обязательно к нам вернётся!

Конспект занятия по развитию речи на тему «Описание игрушки» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 61» Конспект по развитию речи Тема: «Описание игрушки».

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят» Цель: напомнить содержание ранее прочитанного произведения «Доктор Айболит»; Закрепить умение детей пользоваться словами, обозначающими.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Описание игрушки» Конспект занятия по обучению связной монологической речи в подготовительной группе. Задачи: • Учить детей, составляя самостоятельное описание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

Плюшевый мишка

Плюшевый мишка – это одна из самых популярных мягких игрушек, начиная с XX века, ставшая символом беззаботного счастливого детства. Именно в это время было запущено массовое производство мягких игрушек в целом и, конечно, плюшевых медвежат, пользующихся наибольшим спросом у детей. В Европе и Америке эту игрушку называют «Тедди» (от английского teddy bear) в честь президента Теодора Рузвельта. И это не случайность. Считается, что именно в честь него и назвали первых мягких медвежат.

В 1902 году Теодор Рузвельт участвовал в охоте на медведя и, загнав этого раненого зверя в ловушку, не смог выстрелить, посчитав такое поведение неспортивным. И, несмотря на то, что медведя все же пришлось пристрелить, дабы прекратить его мучения, история об этом случае разлетелась по всей Америке и даже попала в газетные карикатуры. Вскоре огромный медведь в карикатурах превратился в маленького медвежонка. Увидев его, жена Мориса Мичтома, владельца одного из магазина игрушек, сшила такого медвежонка и назвала его "Тедди". Спрос на медвежат просто зашкаливал и тогда Мичтон основал компанию Ideal Toy, которая занялась выпуском таких медвежат с согласия самого президента и просуществовала до 1984 года.

Однако вскоре появилось множество таких производств по всей стране, которые стали выпускать однотипных медвежат разных цветов и размеров, так как Мичтон вовремя не запатентовал изобретение своей жены. В германии в середине 20 века Маргарет Штайф, прикованная к инвалидному креслу, занялась ради увлечения шитьём мягких игрушек. Её семья помогла основать для неё небольшую мастерскую, где Маргарет вместе со своими племянниками изготавливала игрушки. Идея сшить плюшевого мишку пришла к племяннику женщины Рихарду Штайффу. Который часто наблюдал за неповоротливыми медведями в зоопарке.

Медвежат шили в ручную и набивали древесными опилками, в туловище был установлен каркас, благодаря которому мишка научился шевелить лапками. В октябре 1902 года на свет появился первый плюшевый мишка Тип 55ПП, что означало 55-ти сантиметровая игрушка плюшевая подвижная. Такой медвежонок моментально получил признание публики и миниатюрная швейная мастерская заключила первый крупный контракт на изготовление 3000 плюшевых медвежат. Изначально игрушки шились только из плюша бурого оттенка, сейчас же в магазинах можно встретить медвежат любых цветов радуги, различных размеров. Так, Тедди стал героем открыток и мультфильмов. А Винни-Пух — плюшевый друг мальчика Кристофера Робина, только усилил популярность забавных медвежат. В скандинавских странах, США и Великобритании день Плюшевого Мишки отмечают 27 октября. А в России этот день отмечается 19 ноября.

Забавная интерактивная игрушка «Русский мишка» – это очаровательный плюшевый медвежонок Кабби, его добрая мордочка и мягкие лапки покорят малыша с первых минут знакомства. Косолапый бурый мишка имеет палевые пятна на мордочке и грудке, короткую, но очень мягкую шёрстку. Большие изумрудные глазки переливаются на солнышке, на лапках имеются чётко прорисованные подушечки и коготочки. Передние и задние лапки Кабби подвижные, он умеет двигать лапками, стоять, сидеть или лежать. Медвежонок любит болтать на своём непонятном язхыке, обожает лакомиться вкусной едой из бутылочки. Очень любит, когда его берут на ручки и укачивают, реагирует на человеческую речь и смешно чавкает во время обеда.

Ещё медвежонок любит играть в прятки, забавно закрывает глазки своими большими лапами. Кабби можно положить спать, он будет сладко посапывать и воспроизводить приятные мелодии, продолжительность каждой примерно 5 минут. В наборе с мишкой поставляется аксессуар 3 в 1: это одновременно бутылочка, угощение и расчёска. На мордочке мишки есть чувствительные датчики, благодаря которым мишка открывает и закрывает глазки, двигает носиком, ртом, меняет выражение лица. В нём запрограммировано более ста комбинаций различных движений и звуковых эффектов. Игрушка работает от 4 батареек (тип С 1,5 V). Высота игрушки 45 см.

Мягкая игрушка «Me to you» никого не оставит равнодушным, серый трогательный медвежонок с декоративными заплатками сделан из качественного искусственного меха с длинным ворсом. Маленькие чёрные глазки и большой голубой носик – вот отличительная черта медвежат этого бренда. Такой мишка станет настоящим подарком к любому празднику, а может быть и верным другом. Такую игрушку можно презентовать своей второй половинке. Небольшой плюшевый медвежонок с посланием станет отличным подарком. Мишутка небольшого размера – около 20 см. Шёрстка молочного цвета из искусственного меха, необычайно мягкая и приятная на ощупь.

Внутри игрушка набита синтепоном – это практически невесомый гипоаллергенный наполнитель, который и делает медвежонка очень мягким, а ещё он позволяет в случае необходимости, выстирать игрушку и очень быстро высушить. Глазки и носик пластиковые. В толстеньких лапках плюшевый друг держит сердечко или звёздочку (в зависимости от конкретной модели цвета сердечек и звёздочек могут различаться: фиолетовые, красные или розовые). Тексты посланий также различны: Любимой мамочке, С днём рождения, Лучшая подружка, Я тебя люблю и прочее. Такие нежные слова сделают ваш подарок необычайно дорогим и памятным для близкого человека.

В магазинах можно найти миниатюрных мишек, выполненных в виде брелков для сумок и гигантские модели, высотой более 1 метра. Мягкого мишку трудно назвать развивающей игрушкой (в современном смысле этого слова): он не развивает память, внимание, моторику ребёнка. Зато он делает намного больше: учит ребят состраданию, дарит любовь и чувство защищённости. В обнимку с мягким медведем малыши сладко засыпают в обнимку, прикосновения к мягкой шёрстке успокаивает нервную систему. Одним словом, плюшевый мишка для большинства детей – первый и настоящий друг.

А ещё от плюшевых медвежат в восторге все девушки, ведь любимая игрушка хранит множество сокровенных тайн. Никогда не нужно рассказывать свои тайны и мечты подругам, соседкам, сослуживцам. Для этого у вас есть надёжный друг – плюшевый мишка! Для взрослых он всегда остаётся символом детства, ассоциируется с теплом и домашним уютом. Теперь плюшевые мишки пользуются спросом не только у детей, но и у взрослых. Малыши любят маленьких медвежат, спят с ними и отказываются расставаться, даже когда идут гулять или в детский сад. В то время, как многие взрослые собирают целые коллекции плюшевых медведей и считают их предметами интерьера.

Читайте также: