Как можно занизить игрушечную машинку

Обновлено: 03.05.2024

Как занизить ваз 2108!)))

Как занизить игрушечную машинку.

Машинки. Как занизить ВАЗ 2107

Машинки. Как занизить модель автомобиля ВАЗ 2107 своими руками и другие машинки. В этом видео показана семерка в .

Как занизить игрушечную машинку)

Как занизить модель 2108/2109 ДО ПОРОГОВ!

Всем привет. В этом видео я вам расскажу как занизить модель восьмерки или девятки до порогов! Помощь каналу (Qiwi): .

Как занизить 2115 часть 1

ПРОСТОоСЛОЖНОМ | Чем и как занизить машину?

Всем здрасте, здрасте, всем привет. Сегодня отвечаю на вопросы подписоты и раскрываю тайны стенсоздания. Из видоса .

Как занизить модель ВАЗ 2106.

Как занизить модель автомобиля "Лада Приора"

Я в этом видео обзоре расскажу как правильно занизить модель автомобиля "Лада Приора" чтобы ездила!Не судите .

Как занизить ваз 2106

Как занизить модель Ваз 2107.

Как занизить модель?Обзор ваз 2108

Как занизить ВАЗ 2104?

Как занизить машинку (самый легкий способ)

Как занизить модель ваз 2110

В этом видео я показываю как я занизил свою десятку !

Туториал и немного информации Приятного просмотра!:)

Как максимально занизить машину? Самая низкая НИВА

Мы решили показать тем, кто не следил за всем процессом постройки нашего проекта, как это было сотворено. Самая .

Всем привет! В этом видео я покажу как занизить модель ваз 2110 .

Как занизить игрушечную модель машины+110 и приора

Обзор на мою газель БПМН или как занизить газель!)

Как занизить ваз 2107

Подпишись и поставь лайк.

Как занизить игрушечную машинку.

Как занизить пазик

Как занизить 2115 часть 2

Как занизить модель ваз 21099

Урок 1 как занизить модельку

Как занизить модель Лады приоры

Самое главное это желание. Не бойтесь что то ломать!

БПАН ЖИВ? 🤔 Тюнинг машинки ВАЗ 2115! Занизили тачку Максимально! 🔧 Быстрый ТЮНИНГ! 🔧

Делаем БПАН из ВАЗ 2115! Главный вопрос видео - БПАН ЖИВ или МЕРТВ? БПАН КРУТ или НЕ КРУТ? Смотрите весь .

Как занизить приору от велли.

Урок первый. Как занизить модель

Тюнинг моделей ВАЗ (как занизить модель очень быстро)

Поздравляю всех с Новым годом и рождеством!

Как занизить модель с моторчиком

Daimler Mar electronic conversion.

Пробуем ЕДУ за 1$ VS 100$ *стоит ли переплачивать?*

ЧТО ВНУТРИ ТРЕЩЕТОЧНОГО КЛЮЧА?

КАМИЛЬ И АМИНА ВЕРНУЛИСЬ В КАМПУС. ЧТО СКРЫВАЮТ ЛП АМИНЫ? С ТЕННИСИСТКАМИ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ!

СПАСЕНИЕ БЕЗДОМНОЙ КОШКИ! ОНА БЕРЕМЕННА! РЕАКЦИЯ КОТА МАЛЫША и КОШЕЧКИ МУРКИ на ИСТОРИЮ про КОШКУ

Стали КОНДИТЕРАМИ на 24 Часа !

Сергей Лавров: Меня глаза Запада не интересуют вообще | Интервью Би-би-си

2001 ГОД | Шрек, GTA3, Bratz, Max Payne, Масяня, Клиника | ПОПКУЛЬТ

Самые яркие высказывания К. Токаева на ПМЭФ

Золотой КОНТРАКТ (G4KE)

СТАРШАЯ СЕСТРА vs МЛАДШАЯ СЕСТРА!

«Не должны кланяться России». О чем интервью Токаева? / Своими словами (17.06.22)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

В статье подробно рассказывается обо всех методах тюнинг салона лада приора, а так же о внешнем тюнинге лада приора и о доработках двигателя приоры.

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеетширокий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно недорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так жедоступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первымделом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительнонедорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобильзасияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможнотолько сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чегобудет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можноустановить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует нескольковидов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отличноподходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губыот 500 до 1000 рублей.


Губа Круз


Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтомуколеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приоруможно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупатьнизкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. Приустановки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинаетработать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно недорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт отезды на автомобили не потеряется.


Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобыпридать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторителиповорота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно недешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».


Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит дляавтомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника ипередняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такаядоработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когдахром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.


Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиковс автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторыеавтолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимос помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдикаостатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.


Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать этовручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений,солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуарыпродаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобилькак можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большомуизносу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сиденийлучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов навкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублейв зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приорыначинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и неэстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплетоккоторые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты вустановке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплеткиполностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны вустановке.


Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключателиотопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид ихможно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели недорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказатьих можно на АлиЭкспресс.


Коврики

Большую часть времени человек находится в салонеавтомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нампомогут специальные EVAковрики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливатьсяза пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший сногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могутразлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязненийможно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврикине дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему автоза не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированнымиспециалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, повашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливалсякатализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит изстроя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выходзамена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук.Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа ЛадыПриоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевоезанятие.


Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивныеприбавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такиеработы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блокауправления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутитьсядвигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что приустановки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большимиоборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установитьперфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются,что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.


Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается вкоробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствиечего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такойдифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.


Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо


Шумоизоляция салона

Как известнороссийские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибинысами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляциюв Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать всенеобходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. Послечего машину будет не узнать


Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучшевсего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка припридельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К томуже стандартная полка довольно часто скрипит.


Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается чтопроизводители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономилна сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующиемассы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжениябортовой сети без просадок.

Машинки. Как занизить ВАЗ 2107

Машинки. Как занизить модель автомобиля ВАЗ 2107 своими руками и другие машинки. В этом видео показана семерка в .

Как занизить ваз 2108!)))

Как занизить модель 2108/2109 ДО ПОРОГОВ!

Всем привет. В этом видео я вам расскажу как занизить модель восьмерки или девятки до порогов! Помощь каналу (Qiwi): .

Как занизить 2115 часть 1

Как занизить игрушечную машинку.

Как занизить игрушечную машинку)

Как занизить модель ВАЗ 2106.

Как занизить модель?Обзор ваз 2108

Как занизить ваз 2106

Как занизить модель автомобиля "Лада Приора"

Я в этом видео обзоре расскажу как правильно занизить модель автомобиля "Лада Приора" чтобы ездила!Не судите .

Как занизить модель Ваз 2107.

Как занизить ВАЗ 2104?

Туториал и немного информации Приятного просмотра!:)

Как занизить модель ваз 2110

В этом видео я показываю как я занизил свою десятку !

Всем привет! В этом видео я покажу как занизить модель ваз 2110 .

ПРОСТОоСЛОЖНОМ | Чем и как занизить машину?

Всем здрасте, здрасте, всем привет. Сегодня отвечаю на вопросы подписоты и раскрываю тайны стенсоздания. Из видоса .

Как занизить 2115 часть 2

Как занизить ваз 2107

Подпишись и поставь лайк.

Как занизить игрушечную машинку.

Как занизить игрушечную модель машины+110 и приора

Как занизить машинку (самый легкий способ)

Обзор на мою газель БПМН или как занизить газель!)

Как максимально занизить машину? Самая низкая НИВА

Мы решили показать тем, кто не следил за всем процессом постройки нашего проекта, как это было сотворено. Самая .

Как занизить модель ваз 21099

Как занизить пазик

Урок 1 как занизить модельку

Как занизить модель Лады приоры

Самое главное это желание. Не бойтесь что то ломать!

Урок первый. Как занизить модель

Как занизить приору от велли.

Тюнинг моделей ВАЗ (как занизить модель очень быстро)

Поздравляю всех с Новым годом и рождеством!

Как занизить модель ваз 2106 +обновка

Опять занижаю модель ваз 2106.

Как занизить модель с моторчиком

Daimler Mar electronic conversion.

Пробуем ЕДУ за 1$ VS 100$ *стоит ли переплачивать?*

ЧТО ВНУТРИ ТРЕЩЕТОЧНОГО КЛЮЧА?

КАМИЛЬ И АМИНА ВЕРНУЛИСЬ В КАМПУС. ЧТО СКРЫВАЮТ ЛП АМИНЫ? С ТЕННИСИСТКАМИ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ!

СПАСЕНИЕ БЕЗДОМНОЙ КОШКИ! ОНА БЕРЕМЕННА! РЕАКЦИЯ КОТА МАЛЫША и КОШЕЧКИ МУРКИ на ИСТОРИЮ про КОШКУ

Стали КОНДИТЕРАМИ на 24 Часа !

Сергей Лавров: Меня глаза Запада не интересуют вообще | Интервью Би-би-си

2001 ГОД | Шрек, GTA3, Bratz, Max Payne, Масяня, Клиника | ПОПКУЛЬТ

Самые яркие высказывания К. Токаева на ПМЭФ

Золотой КОНТРАКТ (G4KE)

СТАРШАЯ СЕСТРА vs МЛАДШАЯ СЕСТРА!

«Не должны кланяться России». О чем интервью Токаева? / Своими словами (17.06.22)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое


На улицах городов их все больше, автомобилей с дорожным просветом, не превышающем высоту сигаретной пачки. Выясняем, зачем нужны такие доработки, сколько они стоят и чем грозят автовладельцу.

Зачем это нужно?

Первой в голове простого обывателя возникает идея о несовместимости данного типа автомобилей с отечественными дорогами. Большинство производителей, зная о нашей извечной проблеме, предлагают, а зачастую устанавливают в "базе" пакет плохих дорог и сознательно увеличивают клиренс. А тут все наоборот…

Единственная причина, по которой люди занижают автомобили сегодня, — стремление выделиться на дороге и сделать автомобиль более стильным. Даже если далеко не всем окружающим это нравится. Искать рациональное объяснение бессмысленно — его нет.

13.jpg

Откуда это пришло в Россию?

Культ заниженных автомобилей развит одновременно и на Западе (то есть в США), и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный виток моды зародился все-таки в Стране восходящего солнца в 70-е. Для понимания вопроса переведем несколько терминов из этой маленькой тюнинг-вселенной.

  • Stance (стэнс, позиция) — общее название стиля с изменением дорожного просвета.
  • Stock (сток) — исходное состояние автомобиля.
  • Drop (дроп, падение, посадка) — процесс занижения просвета. "Посаженные" машины называются "дропнутыми".
  • French rake (французский наклон) — задняя часть занижена сильнее передней.
  • Californian rake (калифорнийский рейк) — передняя часть занижена сильнее задней.
  • Fitment (фитмент, поза) — собственно технология и положение автомобиля после доработки. Соответственно, есть "правильный" и "неправильный" фитмент.

bel-air-slammed-title.jpg

С чего все начиналось?


Споры об истоках — вечное занятие. Но большинство склоняется к тому, что своеобразной предтечей современного stance-движения были автомобили в стиле Lead Sled.

Все началось в 50-х годах в США, когда кузовной мастер Гарри Вестергард из Сакраменто (Калифорния) занялся тюнингом своего Ford Model A Roadster 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжал дверные проемы, капот и крышку багажника своих детищ, визуально удлиняя их и уводя в пол. Передняя часть автомобиля также изменялась с целью установки хромированной решетки от дорогих американских авто типа Packard, Buick или LaSalle. Изменения делали автомобиль ниже внешне, но сохраняли его заводские параметры подвески.

Подобный тюнинг принял поистине национальный характер спустя несколько лет после опытов Вестергарда и получил название Lead Sled — "свинцовые санки".

Позднее "свинцовые сани" прокатились по Европе, почти не оставив колеи, и, минуя СССР, помчались прямиком в Японию, где задержались на несколько десятилетий.

0.jpg

Как занизить автомобиль?

В любой тюнинг-дисциплине есть классические (и достаточно дорогие) способы доработки, а также пародии на них, которые получили в России определение "колхоз". Расскажем о способах уменьшения дорожного просвета, ориентируясь на цену, в порядке возрастания.

Спиленные пружины

Нет ничего проще: для такого "тюнинга" необязательно даже снимать стойки. Можно просто поддомкратить машину, снять колеса и, стянув пружины, спилить пару витков. Ну или купить по 1 000 рублей укороченные пружины на рынке.

Весь вес автомобиля тогда ложится на стойки, лишившиеся поддержки пружин. Нетрудно догадаться, что ресурс их в таком случае сокращается в разы, да и остальным деталям ходовой части из-за частых "пробоев" можно только посочувствовать. Со временем может возникнуть и деформация кузова.

Такая доработка в среде лоурайдеров считается "колхозной", а владельцев "попиленных" автомобилей презирают за несерьезный подход к делу.

Обычные стойки, как мы уже выяснили, не подходят к укороченным пружинам. Но есть и специальные спортивные стойки, более жесткие и с укороченным ходом. Если установить такие на автомобиль, то просвет станет меньше, работа ходовой —жестче, однако "пробоев" на каждой яме не будет, да и медленного "убийства" автомобиль избежит. Такой способ доработки можно считать компромиссным.

Винтовые стойки

Винтовые стойки — основа регулируемой по высоте подвески. Изменять высоту можно в пределах 30-70 мм, правда, для этого придется вывешивать машину и снимать колеса.

Среди любителей заниженных автомобилей такое оборудование считается "классикой". Явных недостатков нет. В повседневной жизни можно ездить с нормальным дорожным просветом, а перед поездкой на ночную тусовку заехать в гараж и быстро настроить клиренс.

Кстати, винтовые стойки используют не только на лоурайдерах, но также и на спортивных авто, которым "зажатость" подвески дает преимущество в управляемости на треке.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

"Царица занижения" — пневматическая подвеска, самый дорогой вариант тюнинга, цены на который стартуют в нашей стране с 60 тысяч рублей. В стоимость комплекта необходимо добавить и расходы на установку — около 15–20 тысяч рублей..

Пневмоподвеска дает возможность регулировать дорожный просвет в среднем на 10–50 мм. Некоторые владельцы еще заказывают возможность надувать и спускать каждый из четырех пневмобаллонов по отдельности. С таким оборудованием можно вовсю эпатировать публику, устраивая своеобразные автомобильные "танцы на пневме".

У столь красивой песни есть пара фальшивых нот… В российских условиях пневматика выходит из строя довольно быстро (особенно если сэкономить и купить китайский комплект пневмоэлементов), а ее ремонт стоит соизмеримо с первоначальными затратами на установку.

Что еще дорабатывают?


У занижения посадки, как мы уже поняли, есть масса побочных эффектов. Поэтому после доработки ходовой владельцам лоурайдеров приходится потратиться на кое-что еще.

Защита картера и топливного бака

Если только у вас не пневмоподвеска, никогда нельзя быть уверенным в том, что вы не зацепитесь за дорогу. Чтобы ненароком не пробить поддон картера (оставив двигатель без масла) или топливный бак (лишив мотор горючего), дальновидные люди устанавливают дополнительные листы защиты.

Низкопрофильные шины и большие диски

Отрицательный угол развала

Развал, как известно, — один из углов установки колес. Отрицательный развал — когда колеса, условно говоря, стоят "домиком", то есть верхние их края наклонены к центру кузова.

Моду на отрицательный развал ввели японцы со своей любовью и почтением к дрифту. Такой угол позволяет максимально колесу спортивного автомобиля контактировать с дорожным покрытием в повороте. Правда, в бочке меда есть ложка дегтя в виде повышенного износа резины с внутренней стороны.

Что касается заниженных автомобилей, то для них отрицательный развал является способом уместить колесо в арке, так как при уменьшении дорожного просвета расстояние между протектором и подкрылком сокращается. Ну а если вы последовали предыдущему совету и поставили огромные колеса, то без существенного изменения угла развала не обойтись уж точно.

Проставки для отрицательного развала устанавливаются на заднюю ось и в среднем стоят от 300 до 800 рублей в зависимости от производителя.

На вопрос: «Зачем занижают машины?» — ответы дают следующие.

как занижают машину


Она будет быстрее ездить, гоночные же автомобили низкие.

Чтобы скорость машины и легкость в управлении приблизила собственное транспортное средство к гоночному автомобилю, вложить в нее придется достаточное количество средств. Улучшить качественные показатели способна только дорогая модификация. Вряд ли владельцам ВАЗов такое переоснащение по карману.

Улучшение ходовых качеств? Ездить с низкой подвеской по российским дорогам – это обречь машину на быстрый износ. Ухабы будут задевать днище и вряд ли это способствует увеличению скорости.

Красота и мода… Тут возразить нечего. Каждый выбирает дизайн машины сам, и если низкая машина – мечта, то против этого аргумента сказать нечего.

Решили занижать – ищем способы.

Что такое занижение машины?

Клиренс — термин, характеризующий просвет между нижней точкой корпуса машины и дорожным полотном. Для некоторых автолюбителей данный параметр является определяющим при выборе авто. Уменьшение величины этой характеристики и называется занижением машины.

Занижение машины может быть выполнено в нескольких вариантах:

  • Californian rake (калифорнийский рейк) — передняя часть корпуса опускается ниже кормы;
  • французский рейк — кормовая часть кузова находится ниже передней;
  • параллель — параллельное занижение всего корпуса авто относительно поверхности.

Последний вариант является самым распространённым по той простой причине, что неравномерный клиренс используют лишь в ограниченном числе техники, к примеру, в хот-роддах.

Способы занижения машины

Краткий обзор способов, как занижают машину.

  • Пневмоподвеска – способ самый эффективный, но при этом и самый дорогой.
  • Установка специальной подвески, в которой можно самостоятельно регулировать клиренс. В комплекте с подвеской прилагается комплекс специальных пружин.
  • Установка подвески, изготовленной заводским способом. Пружины уже вмонтированы.

Вышеописанные способы требуют экономических затрат. А как занижают машину те, кто хочет сэкономить?

  • Устанавливают короткие пружины, не меняя амортизаторы.
  • Обрезают пружины.
  • Понижают высоту машины за счет низких шин и даже постоянно возят с собой в багажнике мешок цемента, убирают «лишние рессоры».

Способы занижения автомобиля

Если у автовладельца появилось желание занизить свою машину, ему придётся разобраться, какой из методов в его конкретном случае будет самым подходящим. Воплощение задуманного на практике может быть связано с некоторым количеством факторов:

  • сфера использования техники;
  • конструктив подвесной системы;
  • глубина желаемого просвета;
  • эксплуатационные детали.

Базовой деталью подвески является рессорное (либо пружинное) устройство, поглощающее неровности дорожного покрытия и напрямую влияющее на просвет, и амортизационный механизм, нивелирующий колебательные движения и функционирующий с установленным клиренсом. Нетрудно догадаться, что доработке либо замене (пожалуй, кроме случаев с совсем небольшим занижением) подвергаются все указанные элементы.

Нерегулируемая подвеска

Это самый рациональный и доступный вариант, подразумевающий, что высота подвески и жёсткость уже заданы. Можно приобрести готовый набор или заказать его под любую машину. Это отличное решение на любой случай с учётом минимализации экстремальных нагрузок.

Данный вид тюнинга доступен в большинстве специализированных сервисов. Существенный плюс — невысокий бюджет доработки и простота установки. Если подъём или жёсткость клиента вдруг не устроят, возможна смена на другую комплектацию.

Койловер, или винт

Существенным отличием винтового вида подвески от нерегулируемого является возможность подстройки просвета и жёсткости конструкции. Наиболее простая подвеска данного типа допускает перемещение опорного модуля пружин вверх или вниз. Важнейшая особенность — низкая упругость в нижнем положении и высокая жёсткость в верхнем при зажатой пружине.

Оптимальным вариантом ежедневного использования винтовой подвески является её настройка в среднем положении. Правда, в этом случае по функциональности она практически ничем не будет отличаться от нерегулируемого варианта.

Койловеры с возможностью настройки нескольких таких промежуточных режимов без потери надёжности конструкции являются одним из самых популярных вариантов в автоспорте и в большинстве разновидностей тюнинга. Однако и цена на такие комплекты несколько выше, чем стоимость простой винтовой подвески.

Пневматическая система

Основное отличие от других типов подвесок — наличие воздушных подушек, а не упругих деталей. В комплект системы также входят:

  • компрессор, создающий давление;
  • магистральный узел с несколькими клапанами;
  • специальный узел управления;
  • ресивер со сжатым воздухом.

Пневматика даёт возможность быстро изменять глубину клиренса, славится значительным комфортом и плавностью хода. Такой подвеской, как правило, по умолчанию оборудуют премиальные седаны и внедорожники.

Установка пневмосистемы — весьма дорогое удовольствие, которое окупается максимальным комфортом при езде. В спортивной технике пневматические системы не используются.

Гидравлический вариант

Гидравлическая подвеска использует пневматический принцип, но вместо воздуха здесь заправлено специальное гидромасло. Гидравлику очень любят лоурейдеры из-за специфической особенности данной системы работать под большим давлением.

Так же, как и пневматика, гидравлическая подвеска — дорогостоящее и сложное в реализации решение, которое не применяется в спорте и редко используется при тюнинге.

Без доработки подвески

Снижения клиренса машины можно добиться практически без вмешательства в конструктив подвески. При этом производятся следующие манипуляции:

  • устанавливаются меньшие диски;
  • шины меняются на низкопрофильный вариант;
  • переносятся крепления подвески или ступицы.

Такой способ переделки может негативно сказаться на технических характеристиках авто. Кроме того, он применим не ко всем моделям.

В следующем видео представлены 5 способов занижения автомобиля:

Занижение дорожного просвета машины может применяться не только на гоночных трассах, но и в условиях города. За редким исключением все известные способы занижения базируются на смене или доработке подвесного элемента, однако при желании клиренс можно уменьшить, не вмешиваясь в конструктив данного узла.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос зачем занижают машины. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.

С уважением, администратор

Кто может помочь в усовершенствовании транспортного средства?

Где можно занизить машину? Те, кто имеют возможность приобрести транспортное средство «под заказ», получают заниженную машину заводской сборки. То, что заводская модификация — дорогое удовольствие, объяснять не требуется.

Качественно вмонтировать заниженную подвеску можно на СТО, там же могут и переустановить пружины или их обрезать. Некоторые обрезкой пружин и улучшением занимаются в собственном гараже.

Загрузка в собственный багажник чего-то тяжелого для уменьшения дорожного просвета не требует ни специального помещения, ни квалификации.

Как занизить машину — варианты

«Пневма». Самый правильный и вместе с тем самый дорогостоящий вариант — установка пневматической подвески. Установка, как правило, производится на СТО и включена в стоимость изделия.

Установка комплекта подвески с возможностью настройки клиренса. Этот метод как и предыдущий, не пользуется большим спросом среди народных любителей тюнинга по той же причине, что и первый. Благодаря появлению жесткости амортизаторов, вы сможете самостоятельно менять клиренс своей машины. Это очень удобно, хоть и недешево, т. к. на время зимнего периода вы можете самостоятельно приподнять авто, а с приходом весны – снова понизить.

Резиновые прокладки. Во многих автомобилях под пружинами установлены специальные резиновые подкладки, задача которых — поднимать кузов в случае проседания старых пружин. Вы можете убрать их и добиться хоть и незначительного, но все же уменьшения клиренса своего авто. Это делается только сзади, передние пружины вообще не рекомендуется трогать.

Подрезание пружин. Этот способ, пожалуй, самый популярный в «народе». Любят его за простоту и быстроту. Все что вам необходимо — аккуратно отпилить 2-3 витка пружины и установить их на место. Однако бесследно для вашего автомобиля это обрезание не пройдет, со временем вы получите «убитые» амортизаторы и разбитую «ходовую».

Как видите, способов как занизить машину есть довольно много, какой из них вы выберете для себя в большей степени зависит от ваших финансовых возможностей, а также способностей. И последнее, перед тем как занизить машину помните, что заниженная подвеска имеет свои недостатки и требует от вас определенных навыков вождения, так что хорошенько подумайте перед тем как выполнить такой тюнинг.

Правильно опустить подвеску

Перед тем как опускать подвеску автомобиля, стоит вспомнить, что конструкторы модели предусмотрели оптимальное сочетание: надежность-соответствие, поэтому требуется тщательно ознакомиться с технической характеристикой машины.

Нарушение установки подвески может вызвать деформацию всей конструкции. Решив переустановить подвеску, лучше потратить лишние деньги, но купить комплект вместе с заводскими пружинами, предусмотренными для установки в конкретный рабочий узел.

Обрезая пружины самостоятельно, даже ознакомившись с руководством, нужно иметь в виду: чувствительность пружины и прочность во время модификации меняются. И предсказать, как, довольно сложно.

Если есть возможность обратиться к профессионалам, не стоит ею пренебрегать.

Подводим итоги

Нормальный тюнинг автомобиля с занижением клиренса является достаточно дорогим удовольствием. Учитывая все сложности процесса установки новой подвески, а также подбора нужных запчастей, нужно осторожно относиться к предложениям очень дешевого занижения машины. Цените свою безопасность и доверяйте только тем исполнителям тюнинга и прочих процессов в работе с машиной, которые имеют много опыта в этой работе.

Получайте максимум от ваших вложений, а не подвергайте себя опасности после некачественно выполненного тюнинга. Хотелось ли вам когда-нибудь выполнить занижение автомобиля, изменив его визуальное восприятие?

Зачем это нужно?

Первой в голове простого обывателя возникает идея о несовместимости данного типа автомобилей с отечественными дорогами. Большинство производителей, зная о нашей извечной проблеме, предлагают, а зачастую устанавливают в «базе» пакет плохих дорог и сознательно увеличивают клиренс. А тут все наоборот…

Единственная причина, по которой люди занижают автомобили сегодня, — стремление выделиться на дороге и сделать автомобиль более стильным. Даже если далеко не всем окружающим это нравится. Искать рациональное объяснение бессмысленно — его нет.

Откуда это пришло в Россию?

Культ заниженных автомобилей развит одновременно и на Западе (то есть в США), и на Востоке (то есть в Японии), хотя в основном источники сообщают, что современный виток моды зародился все-таки в Стране восходящего солнца в 70-е. Для понимания вопроса переведем несколько терминов из этой маленькой тюнинг-вселенной.

  • Stance (стэнс, позиция) — общее название стиля с изменением дорожного просвета.
  • Stock (сток) — исходное состояние автомобиля.
  • Drop (дроп, падение, посадка) — процесс занижения просвета. «Посаженные» машины называются «дропнутыми».
  • French rake (французский наклон) — задняя часть занижена сильнее передней.
  • Californian rake (калифорнийский рейк) — передняя часть занижена сильнее задней.
  • Fitment (фитмент, поза) — собственно технология и положение автомобиля после доработки. Соответственно, есть «правильный» и «неправильный» фитмент.

С чего все начиналось?

Споры об истоках — вечное занятие. Но большинство склоняется к тому, что своеобразной предтечей современного stance-движения были автомобили в стиле Lead Sled.

Все началось в 50-х годах в США, когда кузовной мастер Гарри Вестергард из Сакраменто (Калифорния) занялся тюнингом своего Ford Model A Roadster 1932 года.

Гарри, используя свинец, продолжал дверные проемы, капот и крышку багажника своих детищ, визуально удлиняя их и уводя в пол. Передняя часть автомобиля также изменялась с целью установки хромированной решетки от дорогих американских авто типа Packard, Buick или LaSalle. Изменения делали автомобиль ниже внешне, но сохраняли его заводские параметры подвески.

Подобный тюнинг принял поистине национальный характер спустя несколько лет после опытов Вестергарда и получил название Lead Sled — «свинцовые санки».

Позднее «свинцовые сани» прокатились по Европе, почти не оставив колеи, и, минуя СССР, помчались прямиком в Японию, где задержались на несколько десятилетий.

Как занизить автомобиль?

В любой тюнинг-дисциплине есть классические (и достаточно дорогие) способы доработки, а также пародии на них, которые получили в России определение «колхоз». Расскажем о способах уменьшения дорожного просвета, ориентируясь на цену, в порядке возрастания.

Спиленные пружины

Нет ничего проще: для такого «тюнинга» необязательно даже снимать стойки. Можно просто поддомкратить машину, снять колеса и, стянув пружины, спилить пару витков. Ну или купить по 1 000 рублей укороченные пружины на рынке.

Весь вес автомобиля тогда ложится на стойки, лишившиеся поддержки пружин. Нетрудно догадаться, что ресурс их в таком случае сокращается в разы, да и остальным деталям ходовой части из-за частых «пробоев» можно только посочувствовать. Со временем может возникнуть и деформация кузова.

Такая доработка в среде лоурайдеров считается «колхозной», а владельцев «попиленных» автомобилей презирают за несерьезный подход к делу.

Обычные стойки, как мы уже выяснили, не подходят к укороченным пружинам. Но есть и специальные спортивные стойки, более жесткие и с укороченным ходом. Если установить такие на автомобиль, то просвет станет меньше, работа ходовой —жестче, однако «пробоев» на каждой яме не будет, да и медленного «убийства» автомобиль избежит. Такой способ доработки можно считать компромиссным.

Винтовые стойки

Винтовые стойки — основа регулируемой по высоте подвески. Изменять высоту можно в пределах 30-70 мм, правда, для этого придется вывешивать машину и снимать колеса.

Среди любителей заниженных автомобилей такое оборудование считается «классикой». Явных недостатков нет. В повседневной жизни можно ездить с нормальным дорожным просветом, а перед поездкой на ночную тусовку заехать в гараж и быстро настроить клиренс.

Кстати, винтовые стойки используют не только на лоурайдерах, но также и на спортивных авто, которым «зажатость» подвески дает преимущество в управляемости на треке.

Стоимость комплекта из четырех регулируемых стоек на момент публикации составляет около 30 тысяч рублей.

«Царица занижения» — пневматическая подвеска, самый дорогой вариант тюнинга, цены на который стартуют в нашей стране с 60 тысяч рублей. В стоимость комплекта необходимо добавить и расходы на установку — около 15–20 тысяч рублей..

Читайте также: