Как мыть игрушки в ясельной группе

Обновлено: 17.04.2024

Лейка, тазики (красный, синий, зеленый и желтый), игрушка- белочка, кукла, сухой бассейн с шариками, музыкальное сопровождение для проведения физминутки, два ведерочка, тряпочки для мытья игрушек, железная ложка, бумажные кораблики, мелкие игрушки

Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик».

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель заходит в группу с небольшой лейкой в

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, что я вам принесла.

Воспитатель: Правильно, это лейка. Посмотрите, что в лейке (выливает из лейки воду в тазик).

Воспитатель: Посмотрите, как течет водичка. Значит, какая она?

Воспитатель: Вот, послушайте, как водичка журчит? Как песенку поет. (Наливает воду в тазик).

Воспитатель: Ребята, какого цвета вода?

Дети: Прозрачная, бесцветная.

(Воспитатель просит детей повторить слова: жидкая, журчит, прозрачная.)

Воспитатель: Скажите, для чего же нужна вода? Что можно делать с водой?

Дети: Поливать цветы, умываться, купаться, пить.

Воспитатель: А вы любите умываться? Ну-ка я посмотрю, как вы помыли

свои руки. Молодцы, ребята, вы уже большие, умеете чисто умываться.

(Слышится стук в дверь, воспитатель приносить игрушку – белочку).

Белочка: Ребята, я пришла к вам в детский сад просить о помощи. У меня есть друзья- игрушки. Раньше они были чистые словно, как картинки, а теперь все грязные, как маленькие свинки. Помогите мне их опять сделать чистыми.

Воспитатель : Поможем белочки?

Воспитатель: А как мы им можем помочь?

Дети: Вымыть игрушки

Воспитатель: А что нам для этого понадобится?

Воспитатель: Правильно, дети! Вот я принесу 2 ведерочка в одном холодная вода, в другом – горячая. Ребята, потрогайте пальчиками в этом ведерочке, какая вода?

Воспитатель: А в этом?

Воспитатель: Можно мыть игрушки холодной водой? А горячей? Нет, ребята, надо мыть игрушки теплой водой. Вот мы сейчас смешаем холодную воду с горячей. Какой стала вода?

Воспитатель: А теперь подойдите к полочкам, возьмите игрушки. У вас на футболочках прикреплены цветочк, посмотрите на свои цветочки и подойдите к тазику такого же цвета.

(Дети подходят к тазикам, берут тряпочку для мытья и моют игрушки).

Воспитатель: Ребята, какая стала вода?

Воспитатель: А почему грязная?

Воспитатель: А какие стали игрушки?

(Слышится плачь ребенка)

Воспитатель: Кто это плачет? Пойдемте посмотрим!

Проводится физкультминутка «Через мостик»

По мостику, по мостику

Через речку, через речку

(Дети проходят через ребристую дорожку и перешагивают через палку).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

(Подходят к столу, там надувной бассейн, а в воде мячик. Около бассейна сидит кукла).

Воспитатель: А вот кто здесь плачет? Таня. Что случилось? Ах, ты уронила мячик. Не плачь, Таня. Ребята знают стишок про мячик. Вот послушай.

1 ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Мячик».

Воспитатель: Вот видишь, Таня, мячик в воде не тонет. Сейчас мы тебе мячик достанем.

Воспитатель : А почему мячик не утонул?

Дети: Мячик резиновый, надувной, легкий.

Воспитатель: А теперь попробуйте сами положить мячик в воду.

(Раздает всем мячики и дети кладут в бассейн, а затем достают и кладут в корзину).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что там лежит?

Воспитатель: А почему она утонула?

Дети: Тяжелая, железная.

Воспитатель: Ребята, вы помогли белочке, потому что знаете, как надо ухаживать за игрушками. Помогли Тане, развеселили ее. Вам понравилось помогать другим? А еще мы сегодня узнали о свойствах воды…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по сенсорному воспитанию детей 1-ой ясельной группы "В гости к игрушкам"

Воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно-эстетические качества: сочувствие, желание помочь, дружеские отношения между детьми.


Конспект занятий по трудовому воспитанию в подготовительной группе "Игрушки любят чистоту".

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи:· Закреплять и совершенствовать умения, приобре.


Конспект занятия по трудовому воспитанию «Чистые игрушки» .

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Чистые игрушки».


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ Тема: Игрушка – сувенир «Собачка- антистресс»

Бытует мнение, что в новогоднюю ночь на столе или на ёлке обязательно должен присутствовать символ наступающего года. По многим поверьям так хозяева приманивают его благосклонность на весь «срок.


Конспект занятия по трудовому воспитанию «Посадка лука» в подготовительной группе.

Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это.


Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ


Конспект занятия по трудовому воспитанию "Золушка" для детей старшей группы

Цель: Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в группе: - вытирать пыль - мыть игрушки Оборудование: клеенки, тазики, тряпочки, палочки для разрыхлителя. Клее.

Мытье игрушек в детском саду по СанПиН предусматривает ежедневную обработку мылом или содовым раствором. Можно использовать и моющее средство, но его состав должен подходить для детей – не содержать красителей и аллергенов. Лучше всего отдавать предпочтение средствам, специально разработанным для ухода за детскими вещами. Вымытые игрушки необходимо тщательно просушить, прежде чем давать воспитанникам.

Как мыть игрушки в детском саду: основные правила обработки

Мытье кукол, кубиков и других игровых предметов, согласно СанПиН, должно выполняться ежедневно, после ухода воспитанников домой. В ясельных группах эта процедура проводится дважды в день: днем и вечером. Если игрушки использовались на прогулке, то их необходимо вымыть сразу после того, как дети вернутся в помещение ДОУ. Применять одни и те же наборы игрушек для уличных игр и занятий в помещениях нельзя – это должны быть разные комплекты. Хранить их нужно также раздельно, в специально отведенных для этого шкафчиках.

Мягкие игрушки тоже необходимо мыть. Инструкция по мытью игрушек в детском саду предусматривает тщательную чистку таких предметов, поскольку в них сильнее накапливаются пыль и грязь. Каждый день их необходимо выбивать или пылесосить, а стирать – раз в 7-10 дней и как следует просушивать, желательно – на свежем воздухе. Разрешена ручная или машинная стирка (согласно рекомендациям производителя). СанПиН рекомендует применять мягкие игрушки в качестве учебных пособий, а для регулярных игр отдать предпочтение пластиковым или резиновым.

Если в детском саду есть куклы, их также обязательно нужно мыть, а кукольную одежду – стирать (вручную или в машинке) не реже раза в неделю. После стирки одежда проглаживается утюгом.

Выполняя мытье игрушек в ДОУ, важно иметь в виду, что маленькие дети нередко грызут игрушки, поэтому после обработки ни на одном предмете не должно быть ни моющего средства, ни воды. А сами игрушки должны быть изготовлены из тех материалов, которые возможно продезинфицировать специальными составами – резина, дерево, пластик. Во время мытья сотрудник, выполняющий процедуру, также обязан обращать внимание на общее состояние каждого изделия, отсутствие повреждений и неудаляемых загрязнений.

Алгоритм мытья игрушек в детском саду достаточно простой. Изделия помещают в тазик или ванночку, наполненную теплой водой с мылом (или с моющим средством) и как следует промывают с помощью губки. Емкость и губка должны быть соответствующим образом промаркированы и использоваться только для обработки игрушек. По окончании процедуры игрушки необходимо тщательно промыть в проточной воде и высушить.

Игрушки из пенолатекса, а также мягкие изделия могут обрабатываться мыльно-содовым раствором (200-220 г раствора на 10 л воды). После обработки их нужно как следует отжать и только потом промывать в проточной воде и высушивать.

Температура воды различается в зависимости от того, какие именно игрушки обрабатываются. Так, для ясельной группы температура должна составлять +50⁰ С, а для более старших групп достаточно 37-38⁰ С.

Дезинфекция и мытье игрушек в ДОУ при карантине

В условиях сезонных эпидемий вирусных заболеваний необходимо уделять особенное внимание дезинфекции игрушек. В качестве дезинфицирующего средства можно применять гидрохлорид натрия.

Обработка должна также проводиться и в том случае, если кто-то из воспитанников детского сада заразился вирусным заболеванием. Профилактическая обработка выполняется минимум 4 раза в год. В случае повышенного риска развития очагов заболевания руководство ДОУ может принять решение о проведении ежедневных дезинфекций.

График мытья игрушек в ДОУ

Каждое дошкольное учреждение составляет свой точный график выполнения этой процедуры, но в целом эти графики отличаются только точным временем. Пример графика приведен ниже.

Время обработки Младшая группа Старшая группа
День 12.40
Вечер 18.20 18.30

Для учета процедур по мытью и дезинфекции игрушек используется специальный журнал мытья игрушек в ДОУ. В этом журнале указываются: время и дата проведения обработки, список обработанных предметов, тип обработки и сведения об использованном моющем средстве, маркировка емкости и данные ответственного сотрудника, который ставит свою подпись в журнале.

Автоматизировать ведение журнала мытья игрушек можно с помощью программного модуля «Охрана здоровья сотрудников и детей» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 20 журналов и позволяет вести контроль по COVID-19 с целью снижения заболеваемости детей и сотрудников. Подробнее о программе читайте здесь.

Тщательная уборка игрушек в детском саду – залог здоровья всех его воспитанников, особенно в обострившейся эпидемиологической ситуации. Своевременное и правильное мытье и дезинфекция дают возможность избежать распространения заболеваний и уберечь малышей от множества неприятностей, которыми чреват контакт с загрязненными поверхностями. Наряду с мытьем посуды, обработка игрушек является одной из наиболее ответственных и важных процедур, поэтому ей необходимо уделять самое пристальное внимание.

Дошкольное учреждение требует особенного внимания к поддержанию чистоты, поскольку от этого напрямую зависит здоровье детей, посещающих садик. Уборка в ДОУ регламентируется нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 – данный документ определяет порядок работ, требования к используемым моющим и чистящим средствам, особенности уборки во внутренних помещениях и на прилегающей территории детского сада.

Уборка в детском саду подразделяется на два вида: ежедневная и генеральная. Основная задача ежедневной уборки – поддерживать благоприятные санитарные условия и чистоту. Ежедневная уборка в ДОУ включает в себя: мытье и дезинфекционную обработку игрушек, протирку мебели, мытье сантехники, очистку ковровых покрытий и мытье полов, проветривание помещений и кварцевание. Регулярное проведение уборок позволяет исключить быстрое развитие патогенной микрофлоры в помещениях и, тем самым, снизить нагрузку на детский иммунитет. Очень важно своевременно выполнять влажную уборку, чтобы не допускать скоплений пыли в помещениях. Удаление пыли позволяет снизить риск развития аллергических реакций у воспитанников. Наконец, тщательная обработка поверхностей, в частности, в санузлах и пищеблоке, обеспечивает профилактику кишечных инфекций.

Генеральная уборка помещений в ДОУ проводится согласно графику, построенному на основании СанПиН. Пример такого графика представлен на рисунке ниже.

Генеральная уборка в ДОУ выполняется ежемесячно. В отличие от каждодневной уборки, генеральная проводится с особой тщательностью и охватывает абсолютно все помещения и поверхности. В процессе уборки очищаются все труднодоступные места, которые не обрабатываются во время ежедневных уборок: плинтусы, участки пола под мебелью, осветительные приборы, вентиляционные вытяжки и т.п. Проводится влажная чистка ковров и жалюзи, мытье радиаторов отопления. Матрасы, одеяла и подушки проветриваются. Все дидактические материалы тщательно очищаются от пыли. Также проводится мытье окон. Ковры могут быть отданы в химчистку при необходимости.

Генеральная уборка и дезинфекция проводится в ДОУ в даты, назначаемые руководителем учреждения.

Кроме того, в детском саду периодически проводится уборка прилегающей территории от снега и льда, палой листвы, мусора и т.п. Пример такого графика с указанием периодичности приведен на рисунке ниже.

Уборка помещений ДОУ в теплое и холодное время года выполняется по схожему графику. Исключение составляет только периодичность и длительность проветриваний, изменяющаяся в зависимости от сезона.

Уборка помещений в ДОУ – базовые правила

СанПиН регламентирует базовый порядок уборки помещений во всех дошкольных учреждениях, который является обязательным к исполнению. Дважды в день необходимо проводить влажную уборку, используя безопасные моющие средства. Влажная уборка включает протирание поверхностей от пыли и мытье полов. Уборка в спальнях проводится после окончания тихого часа, в комнатах для приема пищи – после еды, в спортзалах – после занятий.

Влажная уборка помещений в ДОУ также включает обязательное мытье всех предметов, с которыми взаимодействуют дети: игрушек, мебели, спортивного инвентаря и т.п. Все столы необходимо промывать с мылом перед едой и после. Также обязательно нужно чистить стулья и пеленальные столики в ясельных группах. Спортинвентарь очищается после каждого занятия детей в спортзале. Маты чистятся мыльно-содовым раствором.

Особое внимание необходимо уделять мытью и дезинфекции санузлов. Унитазы, бачки, душевые поддоны, раковины, краны обязательно промываются с мылом и обрабатываются дезинфицирующим средством. Детские горшки нужно очищать ершиком с мылом после каждого использования.

Уборка пищеблока в детском саду

Кухня – помещение, от чистоты которого зависит здоровье каждого воспитанника. Нормы СанПиН строго регламентируют требования к чистоте пищеблоков в детских садах. Уборка кухни должна выполняться ежедневно. Помимо мытья полов, такая уборка включает: удаление пыли и остатков пищи с рабочих поверхностей, протирание стен и подоконников, промывание шкафов, радиаторов и колпаков ламп. Рабочие столы также необходимо мыть после каждого приготовления пищи, используя горячую воду с моющим средством. Столы для работы с сырыми продуктами обязательно дезинфицируются в конце смены.

Мытье и хранение посуды в пищеблкое ДОУ также имеет свои нюансы:

  • посуда для сотрудников и для воспитанников должна храниться по отдельности;
  • вся посуда маркируется согласно своему назначению;
  • мойка посуды проводится в два этапа: сначала посуда промывается горячей водой с моющим средством, затем тщательно ополаскивается.

Подробнее о мытье и обработке посуды в ДОУ читайте в соответствующей статье.

Уборка в ДОУ при коронавирусе

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу многих учреждений, в том числе, детских садов. При сохраняющейся угрозе коронавируса ужесточаются требования к уборке в ДОУ – как к генеральной, так и к ежедневной.

Основное отличие заключается в постоянном использовании дезинфицирующих средств, а также в повышенном внимании к обработке контактных поверхностей. Дезинфектантом обрабатываются все используемые игрушки и инвентарь. В частности, пластиковые и резиновые изделия помещаются в дезраствор. Все поверхности, к которым прикасаются сотрудники и дети, обрабатываются не реже двух раз в день.

График проведения уборки в ДОУ составляет руководитель учреждения, он же контролирует исполнение этого графика. Кроме того, периодически качество уборки проверяют сотрудники санэпидстанции.

Как автоматизировать контроль уборки?

Для этого удобно использовать программный модуль «Охрана здоровья сотрудников и детей» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 20 журналов и позволяет вести контроль по COVID-19 с целью снижения заболеваемости детей и сотрудников.

К примеру, посмотрите на видео, как работать в системе с журналом генеральной уборки:

Материал: кукла, игрушки, художественное слово.

Ход работы:

После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек.

Исходя из конкретных ситуаций, педагог использует следующие методические приемы.

- Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей!

- Давайте поздороваемся с гостями.

(ответ детей)

- Посмотрите ребята, а кто еще пришел к нам в гости? - обращает воспитатель внимание детей на куклу Машу.

(ответ детей)

- Ребята кукла Маша пришла к вам в гости из другой группы

(д /с, она желает посмотреть, как вы хорошо и дружно умеете собирать игрушки после игры. А Маша вам поможет.

Воспитатель с куклой в руках говорит:

Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть.

- Маша давай поможем навести порядок в группе.

- Посмотрите ребята в игровом уголке непорядок.

- Наташа, Артём давайте поднимем погремушки и положим их на своё место, на полочку.

- Молодцы! Хвалит детей кукла Маша.

- Ой, ребята! Посмотрите сколько кубиков лежат у нас по всюду, мы строили домик из них, а теперь их нужно убрать на место. Вот вам корзина, Ваня, Лия, Денис помогите собрать их. Кто больше кубиков соберет?

- Дружно собираете кубики.

Педагог обращает внимание детей на непорядок в комнате.

- Дети! Посмотрите, кукле Маше не нравится беспорядок в комнате. Послушайте, кого она зовет:

- Наташа, Валя помогите, пожалуйста.

- Валя заправь кровать.

- Наташа постели скатерть на стол.

- Ой, и Мишку уронили на пол. Он наверно обиделся на нас.

- Варенька подними мишку, посади его не диван.

(хвалит Маша детей)

- Посмотрите, ребята на Максима. Он у нас шофер. Сейчас Максим сядет за руль и отвезет все машинки в гараж, а Денис ему поможет.

- Посмотри-ка, Артём, сколько карандашей лежит на столе, давай соберем их в стаканчик.

- Послушайте, позовет Маша:

«Ульяна, Ваня помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки на книжной полке».

Видя, что процесс уборки закончен, педагог обращается к детям:

- Я вижу, что вы справились хорошо.

- Маше очень понравилось как вы дружно, умело собрали все игрушки.

- Теперь в группе стало уютно, красиво, как приятно, когда вокруг порядок.

Мы с игрушками играли.

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

- А, теперь ребята, давайте попрощаемся с гостями с Машей.

Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.

Задачи трудового воспитания Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством.

Картотека: Хозяйственно-бытовой труд в старшей группе. Карточка № 1. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать.

1. Воспитательные задачи: Воспитывать культурно- гигиенические навыки.

2. Обучающии задачи: Учить называть предметы, действия, познакомить

с предметами гигиены, формировать активный словарь.

3. Развивающие задачи: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь.

1. Сюрпризный момент (коробка с игрушками) .

2. Обыгрывание игрушек с помощью потешек.

3. Подвижная игра.

4. Игры с игрушками (по желанию) .

2. Игрушки резиновые

3. Тазик с водой

Воспитатель вносит в группу коробку с резиновыми игрушками.

Воспитатель:-" Ребятки, посмотрите, что я вам принесла. "

Воспитатель показывает игрушки. Дети подбегают и смотрят в коробку.

Воспитатель:-" Это наши забытые игрушки, они спрятались в коробку от нас и мы про них забыли. А давайте их достанем? И поиграем в них? "

Воспитатель берет игрушку :-" Ой, ребята вот беда, а игрушки - то все грязные и пыльные. Что же делать, как нам быть, может взять их и помыть? "

Воспитатель:-" А что же нам поможет отмыть игрушки? "

Дети (помощью воспитателя) :-" вода! "

Воспитатель:-" Правильно, водичка. "

Воспитатель приглашает детей к столу, где приготовлен тазик с водой и потихоньку высыпает туда игрушки.

Воспитатель:-" Но в одной воде нам игрушки не отмыть. Чем мы будем мыть игрушки?

И показывает детям губки.

Дети (с помощью воспитателя) :-" Губками.

Воспитатель:-" Правильно, губками. "

И раздает детям губки. А теперь каждый выберет себе игрушку и будет ее мыть. Воспитатель показывает как мыть игрушку и произносит потешку, а дети повторяют за ней.

Кто тут будет купаться- куп- куп,

В водичке плескаться - хлю- хлю?

В ванну быстро прыгай - прыг- прыг,

В ванне ножкой дрыгает- дрыг- дрыг!

Будет мыло пениться,

Вся грязь куда- то денется.

Воспитатель:-" вот игрушки мы намыли, а теперь их надо вытереть. Чем мы будем вытереть?

Воспитатель показывает полотенце.

Дети:-" полотенцем (с помощью воспитателя) .

Воспитатель:-" Правильно полотенцем! "

И раздает детям полотенца. И показывает детям как вытирать игрушку читая потешку : От чего течет вода

С наших всех игрушек?

Их достали из пруда,

Воспитатель:-" Молодцы ребята, теперь у нас чистые игрушки. А теперь каждый попробует назвать, кого же он мыл? "

Игра" назови игрушку. "

Воспитатель показывает на игрушку ребенка, а он должен с помощью воспитателя или других ребят назвать ее.

После того как дети назовут свои игрушки, воспитатель предлагает детям поиграть с игрушками в игру" Птички. "(учить передавать движения птичек)

Воспитатель:-" сегодня мы будем птичками.

При летели птички,

Все летали, все летали,

На дорожку прилетели

Дети бегают по группе, машут ручками. Приседают, стучат пальчиками об пол. После игры воспитатель предлагает детям поставить все игрушки на полочку. А кто хочет, может поиграть с ними еще.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Подготовила: Овчаренко Марина Леонтьевна Цель: актуализировать знания детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в старшей группе. Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад для зверят» в средней группе Программное содержание: - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоения ролевых взаимоотношений. - продолжать учить,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Парихмахерская» в средней группе Юлия Кутова Программное содержание: Образовательная: расширить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в средней группе Цель: Познакомить детей с работой парикмахера. Задачи: - Вовлечь детей в сюжетно-ролевую игру; -побуждать к самостоятельности в импровизации.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника и аптека» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"(старшая группа) Цель: Создание социальной ситуации для развития творческого воображения.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Цель: Совершенствование игровых замыслов и умений детей. Задачи:- Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования.

Конспект открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры «Профессии из прошлого» для старшей группы

Конспект открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры «Профессии из прошлого» для старшей группы Предварительная работа по подготовке и проведению открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры "Профессии из прошлого".

Читайте также: