Как назвать кружок мягкой игрушки

Обновлено: 16.05.2024

Доброго всем времени суток! помогите пожалуйста придумать название кружка для детей(4-5 класс) по пошиву текстильных кукол и для взрослых детей (10-11класс и старше до 35лет)по рукоделию, будем шить и вязать. что-то мне совсем в голову ничего не идет, а начальство требует чего-нибудь оригинального.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Страна Мам → Как назвать кружок
Доброго всем времени суток! помогите пожалуйста придумать название кружка для детей(4-5 класс) по пошиву текстильных кукол и для взрослых детей (10-11класс и старше до 35лет)по рукоделию, будем шить и вязать. что-то мне совсем в голову ничего не идет, а начальство требует чего-нибудь оригинального. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с котельной, террасой и балконом V473 "Тафт"

Каркасный дом с 4 спальнями и эркером V058 "Эдмонд"

Каркасный дом с 3 спальнями и мансардой V076 "Виллистон"

Каркасный дом одноэтажный V448 "Джексон"

Комментарии

назовите "Куватки" - очень оригинально.
будут спрашивать, что это - скажите, что тряпичные куклы. вот такие:

у меня дочь ходит тож в такой, называется кружок мягкой игрушки, но мне не нравится это название, я его называю "Очумелые ручки", и все так удивляются когда слышат

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером. Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Вот читаю я посты частые, слезы девичьи, что жизнь замужем не ладится, что семья не крепится, а с каждым днем все более разлад, да ссоры и обиды появляются. А предки наши секреты знали, опыт древний, многовековой, как жить правильно. Вот только забыли мы опыт предков, забыли наставления, а потом дивимся, мол мужик хилый стал. Решила поделиться с вами - простые советы для семейного счастья, которыми многие сейчас пренебрегают.

Название кружка по шитью (или по интересам) надо придумать такое, чтобы привлечь рукодельниц, заинтересовать их. Для этого, независимо от того, кто будет в нем заниматься - взрослые или дети, предложим такие варианты:

  • Нить Ариадны.
  • Умелицы-рукодельницы.
  • Мастерицы на все руки.
  • Спицы мастерицы (кружок для взрослых или детей по вязанию).
  • Стежок да петелька.
  • Шьем с нуля.
  • Клуб любителей шитья.
  • Стежок за стежком.


Шитьем увлекаются немногие.

Это рукоделие требует усидчивости, аккуратности, креативности и умения завершать начатое до конца.

А еще нужно понимать и знать все технологические процессы и фишки, чтобы изделие было не стыдно носить и может, даже превратить свое хобби в профессию.

начинать учиться шитью можно в кружке.

Попробуйте эти названия:

  • Швейное дело.
  • Портняжка.
  • Портновский рай.
  • Крой и пошив.
  • Все о швейном деле.
  • Начинающие швеи.
  • Веселые белошвейки.
  • Креативное шитье.
  • Мелок и ножницы.
  • Иголочка за ниточкой.
  • Ниточка и иголочка.
  • Волшебная игла.
  • Фея швей.
  • Шье сами.
  • Кроим и шьем.
  • Ножницы, игла и нить.
  • Строчка.
  • "Умелые иголочки".
  • "Вышитые картинки".
  • "Нитка+иголка".
  • "Веселая вышивка".
  • "Веселое шитье".
  • "Легкое шитье".
  • "Шьем легко".
  • "Шить-легко!"
  • "За иголкой - ниточка".
  • "Белочка-швеечка".
  • "Лисичкины уроки".
  • "Несложная вышивка".
  • "Гладь и крестик".
  • "Картины из ниток".
  • "Волшебство простой иголки".
  • "Синичка и пяльцы".
  • "Шьем весело".
  • "Катушка и иголка".
  • "Волшебные миры вышивки".
  • "Вышиваем волшебство".
  • "Нитяное рукоделие".
  • "Картины из стежков".
  • "Вышитое королевство".
  • "Мастерицы с наперсточком".
  • "Бриллиантовая иголочка".
  • "Вышивка как искусство".
  • "Красота из ткани".
  • "Мода своими руками".
  • "Шьем с белочкой\лисичкой\по­ няшкой\единорожкой и т.д."

Стандартные варианты - Мастерица, Рукодельницы, Своими руками,Шитьё моё, Шьём вместе, Идеи шитья, Швейное мастерство, Учись шить, Вперёд иголку, Я модельер, Модельное шитьё, Шить здорово, Портной, Моё хобби, Сошьём вместе, Швейная мастерская, Мастер шитья, Шьём с удовольствием, Научись шить, Койка и шитьё, Швейное творчество, Зигзаг, Весёлая строчка.

Для детей - Иголочка, Храбрый портняжка, Рукоделии, Маленькая швея, Хобби для девочек, Шейте с нами, Мои рукоделки, Шью сама, Маленькая портниха, Пуговичка.


Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.

Важность дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.

название кружка декоративно-прикладного творчества

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.

Коллективное творчество крайне важно для социализации ребенка. В процессе создания общего произведения дети постигают взаимопомощь и важность вклада каждого для общего дела. Руководитель кружка при этом и координирует их действия, и сам является участником-исполнителем.

Кружок ДПТ

Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия.

Название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников может состоять из одного слова. Похожий принцип применяется для названий детских садов. Хорошо зарекомендовали себя названия, отражающие деятельность:

  • "Умей-ка".
  • "Рисуй-ка".
  • "Поделка".
  • "Игрушка".
  • "Подарок".
  • "Мастерилка".

Если программа достаточно обширна для отождествления с одним словом, выбирают общее направление:

  • "Несем радость людям".
  • "Некогда скучать".
  • "Юные мастера".

Название кружка

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству должно отражать его сущность. Прежде всего, следует определиться с возрастной группой, посещающей кружок. Это поможет определить направления деятельности, по которым после будет составляться рабочая программа. Если направлений деятельности несколько, это отразят лепестки на цветке (подсолнух, ромашка, василек).

современное название кружка по декоративно прикладному творчеству

В состав может сходить несколько групп:

  • Дошкольная.
  • Младшая школа.
  • Средняя школа.

Могут быть тематические кружки без возрастных ограничений.

Потребуется объединяющее все направления название кружка декоративно-прикладного творчества. В таком случае можно использовать породы птиц:

Либо - "Птенцы". Все вместе – стая, или стайка. У "Птенцов" – своя, у "Орлов" – своя. Эмблема – деревянная кружевная птица. Можно – «Синяя птица». В Арзамасе есть такой детский клуб.

Оригинальное название кружка декоративно-прикладного творчества

Существуют определенные ограничения на названия. Например, если в них встречается город, нужно получать специальное разрешение. То же самое и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.

Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных промыслов технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного творчества вполне может использовать эту терминологию:

  • "Матрешка".
  • "Деревянная игрушка".
  • "Расписная чаша".
  • "Узоры".
  • "Золотые цветы".

Эмблемой хорошо выбрать образец оригинального произведения народных промыслов. В работе при составлении планов указываются классические и современные технологии, альтернативные способы достижения аналогичных результатов.

Поскольку ребятам не нужно использовать специальную обработку для пищевого применения изделий, в план можно включить теоретическую часть о ней и экскурсию «Производство изделий заводским способом».

Как назвать кружок? Примеры

Примеры названия кружка декоративно-прикладного творчества приведены ниже:

  1. «Самоцветы» – бисероплетение, декорирование предметов, создание украшений.
  2. «Волшебный клубок» – вязание, макраме, кружева, вышивка.
  3. «Медведик» - мягкая игрушка, авторская кукла.
  4. «Разноцветный мир» - декупаж, декорирование, скрапбукинг.
  5. «Кисточки» - рисование, роспись предметов.
  6. «Пряничный домик» - лепка (соленое тесто, пластика, глина).

название кружка декоративно прикладного творчества рабочая программа

О существующих кружках

Для выбора своей дороги полезно провести обзор уже действующих аналогичных объединений.

  • Кружок ДПТ «Умелые руки» с. Обильного занимается вышивкой, вязанием, бисеронизанием. «Прекрасное своими руками» - программа занятий, разработанная учителем младших классов Смирновой Е. В. За учебный год дети научатся делать игрушку, гербарий, брошь из кожи, поделки из ракушек.
  • Объединение ДПТ «Маленький волшебник», г. Самара. Направления - сувениры, вышивка, мягкая игрушка, кукольный театр. Для 4-7 лет.
  • Кружок ДПТ «Чудесная мастерская», г. Уфа. Тряскина Н. М. Пластилиновая аппликация, открытка, бумажные цветы, квиллинг, оригами, соленое тесто.
  • Кружок ДПТ при гимназии г.Ставрополя. Учитель технологии Сарычев Ю.А., 5-7 классы. Резьба по дереву. Работы кружка - изумительной красоты.
  • Кружок ДПТ «Декупаж – возможности без границ», г. Москва. Волкова Т. М. Программа на 1 год.

Как видно, можно не усложнять деятельность разными смежными видами прикладных искусств. Сосредоточась на одном из них, можно дать ребятам хорошую подготовку и в перспективном планировании наметить участие в выставках.

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества: разработка

Выбирая название, следует учитывать благозвучность, современность, интерес детей и многое другое. Если название будет «Берегиня», «Василиса» - мальчики, вполне возможно, в него не пойдут. Уж лучше «Иван да Марья».

Не стоит слишком увлекаться выбором в качестве названия имен героев популярных мультфильмов. Они быстро меняются, становятся неактуальны, а зачастую и старомодны. Классические названия со всех сторон выгоднее:

  • "Нитка и иголка".
  • "Спицы и клубок".
  • "Краски и кисти".

название кружка декоративно прикладного творчества ФГОС

Эти названия могли бы просуществовать десятки лет. При смене названия меняются документы, вывески. Это неудобно. К тому же правопреемнику придется их заверять. Поэтому сразу давайте кружку постоянное название.

Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует детское дополнительное образование после уроков. Новые стандарты рисуют выпускников младшей школы или детского сада творческими, способными учиться детьми.

1. Кружок ведет педагог дополнительного образования.

2. Педагог работает в соответствии с образовательной программой, разработанной им в соответствии с методическими рекомендациями.

3. Цель программы – развитие творческой личности.

4. Применение методов ФГОС при проведении занятий.

Название кружка декоративно-прикладного творчества ФГОС не регламентирует. Это означает свободу выбора прикладных искусств для воспитания творческой жилки у ребят.

Обычно у педагога много домашних заготовок, конспектов уроков, тематических книг. Все это пригодится для составления рабочей программы.

Рабочая программа

Это документ, который разрабатывается по действующему ФГОС. Рабочая программа содержит следующие реквизиты, которые печатаются на титульном листе:

  • Название кружка декоративно-прикладного творчества.
  • Ф.И.О. педагога и квалификация.
  • Возрастная группа, посещающая занятия.
  • Город, район, школа, детское учреждение.
  • Направление деятельности.
  • Материалы.
  • Техника.
  • Год.

Содержание документа включает следующее:

  • Пояснительную записку.
  • Цель курса.
  • Структура курса.
  • Задачи каждого уровня.
  • Периодичность занятий и их длительность.
  • Методы обучения.
  • Планируемые результаты.
  • Способы оценки достижений учащихся.
  • Материалы.
  • Техника безопасности.
  • Инструкции.
  • Перечень навыков, формируемых в процессе обучения.
  • Использованная литература. занятий.

название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников

Комплексная программа

Кружок, использующий комплексный подход к развитию творческой личности, имеет несколько другой тематический план. Это может быть план репетиций для подготовки спектакля, совместное изготовление реквизита и декораций и т. п. Педагог сам определяет количество часов, необходимых для учебного процесса.

Название кружка декоративно-прикладного творчества комплексной программы – дело нелегкого выбора. Тут встретились разные виды искусства, их объединить в одно – серьезная задача. Наиболее подходящим представляется отталкиваться от идеи театра. Поскольку театр содержит в себе все виды визуального искусства, можно предложить следующие варианты:

  • "Глобус".
  • "ПУПС" ("Пусть учебе помогает смех").
  • "Арлекино".
  • "Буратино".
  • "Чиполлино".

Тематические занятия используют музыкальные композиции, картины, песни и другие виды работы с детьми. Декоративно-прикладная составляющая может быть выражена в изготовлении бутафорских предметов.

Кружок для дошкольников

Очень важно правильно подготовить детей к школьным занятиям. Здесь важны не только режим и дисциплина, терпение и скромность. Навыки письма даются легче тем деткам, которые уже умеют что-то делать пальчиками.

Основной целью такого кружка станут работы на мелкую моторику. Это всевозможные задания с бумагой:

  • Склеивание.
  • Вырезание по контуру.
  • Оригами.
  • Бумажные поделки.
  • Картонные фигурки.

После того как бумажные работы закончены, изделие разрисовывают красками.

название кружка декоративно прикладного творчества комплексной программы

Изготовление текстурных панно – это увлекательное занятие не только для детей. Сначала ребята собирают природный материал:

  • Листья.
  • Желуди.
  • Мелкие камни.
  • Ракушки.
  • Семена различных растений.
  • Шишки.

Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.

Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:

  • "Развиваем умения".
  • "Перед школой".
  • "Умелые ручки".

Кружок для младших школьников

Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек – это оптимальное количество для неформальных занятий.

В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, – это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.

Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.

Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:

  • Пластилиновая техника.
  • Соленое тесто.
  • Декоративная открытка.

Перспективное развитие кружка

Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год – уже другая программа, иначе детям будет скучно.

Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. Рабочая программа каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.

Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:

  • Лепка.
  • Рисование.
  • Декорирование.
  • Шитье.
  • Вышивание.
  • Вязание.
  • Авторская кукла.

Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить изготовление открытки.

Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.

Участие в выставках – это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.

оригинальное название кружка декоративно прикладного творчества

Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это – хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.

Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.

Настоящая рабочая программа для творческого объединения в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 1-4 классов составлена на основе примерных программ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования и написана на основании следующих нормативных документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения)

2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).

3. Горский, В.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.; под ред. В.А. Горского. - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения).

4. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).

Основная идея данной программы заключается в создании в детском коллективе комфортной атмосферы, пробуждающей интерес учащихся к самореализации, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования.

Актуальность программы : в наш век новых технологий развиваются и прикладные технологии по декоративно- прикладному искусству. Большое количество прикладных техник, мастер – классов, видеоуроков в интернете дают возможность осваивать современные технологии и доступно обучать детей прекрасному и востребованному.

Новизна программы: включены новейшие технологии, которые не входят в программный материал учащихся, при реализации программы формируются ИКТ-компетенции, так как приоритетным направлением являются мастер-классы в интернете, расширение межнационального опыта в области прикладного творчества.

Цель программы: воспитание интереса к ручному творчеству, вовлечение детей в активную творческую деятельность, формирование навыков и умений работы с материалами различного происхождения.

-научить детей основным техникам изготовления поделок;

-развить у детей внимание к их творческим способностям и закрепить его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности;

-воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность;

-привить интерес к народному искусству;

-обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов;

-организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.

Отличительные особенности курса

Методологическая основа в достижении целевых ориентиров – реализация системно - деятельностного подхода, предполагающая активизацию познавательной, художественно-эстетической деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей. Занятия практической деятельностью, по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и более масштабные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребенка. В силу того, что каждый ребенок является неповторимой индивидуальностью со своими психофизиологическими особенностями и эмоциональными предпочтениями, необходимо предоставить ему как можно более полный арсенал средств самореализации. Освоение множества технологических приемов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные возможности и способности, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни. Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам обогащает занятия художественным трудом и повышает заинтересованность учащихся. Поэтому программой предусматриваются тематические пересечения с такими дисциплинами, как математика (построение геометрических фигур, разметка циркулем, линейкой и угольником, расчет необходимых размеров и др.), ИЗО, литература - раздел народное творчество, география (изучение видов рукоделия мировых культур).

В программе уделяется большое внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала информационной среды образовательного учреждения и возможностей современного школьника. Передача учебной информации производится различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).

Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.

Программа курса предусматривает задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работа в парах, работа в малых группах, коллективный творческий проект, презентации своих работ, участие в конкурсах.

Социализирующую функцию учебно-методических и информационных ресурсов образования обеспечивает ориентация содержания занятий на жизненные потребности детей.

У ребёнка формируются умения ориентироваться в окружающем мире и адекватно реагировать на жизненные ситуации. Значительное внимание должно уделяться повышению мотивации. Ведь настоящий процесс художественного творчества невозможно представить без особого эмоционального фона, без состояния вдохновения, желания творить. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность. Произведения, возникающие в этот момент в руках детей, невозможно сравнить с результатом рутинной работы.

Существенную помощь в достижении поставленных задач окажет методически грамотно построенная работа на занятии.

На первом этапе формируется деятельность наблюдения. Ребенок анализирует изображение поделки, пытается понять, как она выполнена, из каких материалов. Далее он должен определить основные этапы работы и их последовательность, обучаясь при этом навыкам самостоятельного планирования своих действий. В большинстве случаев основные этапы работы показаны в пособиях в виде схем и рисунков. Однако дети имеют возможность предлагать свои варианты, пытаться усовершенствовать приёмы и методы, учиться применять их на других материалах.

Следует помнить, что задача занятия — освоение нового технологического приема или комбинация ранее известных приемов, а не точное повторение поделки, предложенной учителем. Такой подход позволяет оптимально учитывать возможности каждого учащегося, поскольку допускаются варианты как упрощения, так и усложнения задания.

Дети могут изготавливать изделия, повторяя образец, внося в него частичные изменения или реализуя собственный замысел. Следует организовывать работу по поиску альтернативных возможностей, подбирать аналогичные заданным материалы.

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю), имеет блочный принцип и состоит из отдельных разделов. Продолжительность одного занятия – не более 45 минут.

Изделия из фетра

Формы и методы обучения
В процессе занятий использую различные формы : традиционные, комбинированные и практические занятия.
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия :

словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.);

наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) учителем, работа по образцу и др.);

практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей :
• объяснительно-иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию)
• репродуктивный (учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности)
• частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с учителем)
исследовательский (самостоятельная творческая работа учащихся)
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
• фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
• индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
• групповой – организация работы в группах;

• индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Планируемые результаты

Освоение детьми программы внеурочной деятельности «Рукоделочка» направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- учебно – познавательного интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства;

- чувство прекрасного и эстетические чувства;

- навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

- ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности;

- способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;

- заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

Младшие школьники получат возможность для формирования:

- устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- возможности реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне;

- эмоционально – ценностное отношения к искусству и к жизни, осознавать систему общечеловеческих ценностей.

Метапредметные рузультаты

Регулятивные

- выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий;

- учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;

- адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих;

- навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок.

Младшие школьники получат возможность научиться:

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

- пользоваться средствами выразительности языка декоративно – прикладного искусства, художественного конструирования ;

- моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами декоративно – прикладного творчества.

-осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации;

-отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла;

Познавательные

- различать изученные виды декоративно – прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества;

- приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве;

- осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник, применяемых в декоративно – прикладном творчестве.

- развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства;

- художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира;

- развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память;

- развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного декоративно – прикладного искусства;

Младшие школьники получат возможность научиться:

-создавать и преобразовывать схемы и модели для решения творческих задач;

- понимать культурно – историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;

- более углубленному освоению понравившегося ремесла, и в изобразительно – творческой деятельности в целом.

Коммуникативные

-первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;

- сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми

- формировать собственное мнение и позицию;

Младшие школьники получат возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

В результате занятий декоративным творчеством у обучающихся должны быть развиты такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

Оценка планируемых результатов освоения программы

Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио.

Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий

однодневные - проводится в конце каждого задания с целью обсуждения;

постоянные - проводятся в помещении, где работают дети;

тематические - по итогом изучения разделов, тем;

итоговые – в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей.



Может: "Веселые клубочки"? Или быть может "Веселые петельки"? КАк Вы считаете?
Подскажите.

Заранее Вам благодарна.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Девочки, миленькие. Помогите, пожалуйста, придумать название для Детского кружка вязания крючком.
Может: "Веселые клубочки"? Или быть может "Веселые петельки"? КАк Вы считаете?
Подскажите.
Заранее Вам благодарна. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом V100 "Форест Хиллс"

Каркасный дом V092 "Харлем"

Каркасный дом с эркером V439 "Шривпорт"

Каркасный дом с мансардой и 4 спальнями V368 "Хай-Пойнт"

Комментарии

да в этом что то есть
я просто смотрю на сою дочь как она крючок держит , про спицы молчу

"Ручки КРЮЧКИ" - ударение на Ю (шутка) первое что в голову пришло

ну видите как хорошо вы хоть семьей
а мне на работе да так чтоб никто не слышал
ну раскажите что вы придумали

Совместными усилиями и пожеланиями: Волшебные петельки +веселые клубочек=Волшебный клубочек. Мне очень понравилось название Добрый клуб-ОК, но хочется что-то более ласкательное. Мне кажется, Волшебный клубочек- это то, на чем я пока остановилась! Просто если подумать: дети приходят на занятие: в одной руке- клубочек, в другой - крючок с вопросом в газах: "Интересно,а что сегодня мы будем вязать? " А после занятия они несут домой то, что сотворили своими руками! То, во что они вложили свою душу, умение и мастерство! Был КЛУБОЧЕК, а стала ВЕЩЬ- нечего сказать- ВОЛШЕБСТВО. Наверное так.

"Ручки КРЮЧКИ" - ударение на Ю (шутка) первое что в голову пришло


Уррррраааа. )))))))))

Зачем бы? )) - мне, мне это.
И вообще, "скорая" - на добрую помощь!

Ой, какой взгляд гипнотизирующий.


Клиент готов:

lurik24 пишет: сказал
угумс.

ДОКТОРА Я ПОНИМАЮ. Но - не могу я, не могу:


сказала


другой у меня часовой пояс. Сааааафсем. У меня до сих пор ваше "вчера" еще и спать -попозже.
ДОБРОЕ УТРО, короче!

Совместными усилиями и пожеланиями: Волшебные петельки +веселые клубочек=Волшебный клубочек. Мне очень понравилось название Добрый клуб-ОК, но хочется что-то более ласкательное. Мне кажется, Волшебный клубочек- это то, на чем я пока остановилась! Просто если подумать: дети приходят на занятие: в одной руке- клубочек, в другой - крючок с вопросом в газах: "Интересно,а что сегодня мы будем вязать? " А после занятия они несут домой то, что сотворили своими руками! То, во что они вложили свою душу, умение и мастерство! Был КЛУБОЧЕК, а стала ВЕЩЬ- нечего сказать- ВОЛШЕБСТВО. Наверное так.

Лично я против "петель" и "петелек" в названии. Да, и "крючок" тоже - . Глумливые папы наприкалываются.

А вы только вязанием занимаетесь?
Когда мы занимались только вязанием, то кружок назывался "Художественное вязание", а сейчас с детьми изучаем разные виды рукоделия и называются мои объединения "Сувениры своими руками" и "Мастерская чудес".

Можно ещё: "Фантазия и мастерство" или "АЖУР" (ассоциация желающих учиться рукоделию).

А вы только вязанием занимаетесь?
Когда мы занимались только вязанием, то кружок назывался "Художественное вязание", а сейчас с детьми изучаем разные виды рукоделия и называются мои объединения "Сувениры своими руками" и "Мастерская чудес".

Можно ещё: "Фантазия и мастерство" или "АЖУР" (ассоциация желающих учиться рукоделию).

Да, начинаем осваивать крючок.И Ваши названия: "Сувениры своими руками" и "Мастерская чудес".мне очень понравились! Спасибо!
А вот что касательно "АЖУРа" -вот-
у нас такое название имеет фирма по производству мороженного!

СТУДИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "АРИАДНА".
Миф очень красивый, где и клубок, и ниточка помогли в трудную минуту. И деткам интересно об этом узнать, и звучит красиво:"Извини, мне надо бежать, "Ариадна" ждет"

Детская студия "ДА" (Детская академия) - тут можно и вязание и вышивание, и что угодно, зачем узко мыслить, может в процессе возникнут новые направления - вязание крючком украшений, игрушек и т.д Я сама являюсь руководителем детской творческой студии "Лапушки" и взрослой студии "Ворожея"

у нас в СМ есть группа "все в ажуре" - неплохое название!
я бы назвала "вдохновение", без него никак!

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете - уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Многие фотографии трогают до глубины души. Ниже представляю те, которые затронули струнки моей души. Вы можете приложить те фото, которые в чем-то затронули вас.

Читайте также: