Как называется игрушка где колечки в воде

Обновлено: 16.04.2024

Во время вечеринки нужно развлекаться на всю катушку. В этом тебе помогут алко-игры. Они могут быть реально крутыми, когда вы собрались дружной компанией и у вас есть хорошая выпивка. Вот пять самых хардкорных алко-игр со всего света.

Япония: Пинг, понг, панг

Игра начинается, когда один из чуваков говорит слово «пинг». Человек слева от этого чувака говорит «понг» и указывает на того, кто должен сказать «панг». Потом всё повторяется по кругу, следующий «пинг» говорит тот же, кто говорил «понг». Первый, кто запутается, должен выпить. Когда кто-то путается, все вокруг говорят: «Ики, ики, ики», что значит: «Пей до дна!» Можешь себе представить, как сильно напиваются люди, когда они путают слова — а чем больше выпьешь, тем больше у тебя шанс не уследить за игрой. Японцы часто играют в эту игру, выпивая сакэ.

Великобритания: Центурион

Британцы умеют веселиться, этого у них не отнять. А еще они умеют играть в алко-игры, например, в центурион. Правила игры просты: каждый игрок должен выпивать по шоту пива в минуту сто минут подряд. Им можно отлучаться в туалет при условии, что они вернутся к тому моменту, как нужно будет снова выпить. Тот, кто выпьет все сто шотов, ни разу не пропустив, выигрывает. Только алкашка, только хардкор!

Латинская Америка: Дудо

Этой игре, если верить легенде, уже четыреста лет, в нее якобы играли еще инки. Каждый игрок бросает в стакан игральные кости и не показывает их остальным игрокам. Все игроки по очереди говорят, сколько костей у них в стакане, пока кто-то не скажет: «Не верю!» Если игрока по правде уличили во вранье, ему придется выпить весь стакан.

США: Бир-понг

Это лучшая алко-игра Америки, притом командная игра! Народ делится на две команды, которые становятся напротив друг друга. Перед каждой из команд стоят 10 пивных кружек, они образуют этакий треугольник — как бильярдные шары перед игрой. Кружки, само собой, полные. Команды бросают в кружки противника шарики для пинг-понга. Тот, кому удалось попасть в кружку, выпивает из нее пиво. Игра продолжается, пока посуда не опустеет. Чуть менее хардкорный вариант (или более?) — использовать одноразовые стаканчики, в них вмещается меньше пива, зато можно доливать!

Россия: Тигра пришел!

Это менее известная забава, чем проводы бурого мишки, поэтому мы ее и выбрали. К тому же, играть в нее интереснее, потому что игра ведется на деньги. Перед началом пьянки каждый ее участник кладет на стол, скажем, по десять рублей — ставки можно оговорить заранее. Потом все расслабляются и выпивают, ни о чем не думая, пока какой-нибудь чувак не закричит: «Тигра идет!» Тут все срочно должны всё бросить, ринуться под стол и сидеть там, пока тип не соизволит крикнуть: «Тигра ушел!» Тогда все вылезают из-под стола, делают новые ставки и снова пьют до следующего раза. В чем фишка? Да в том, что из-под стола со временем вылезают далеко не все, и выигрывает тот, кто сможет сделать это последним. Деньги тоже достаются ему.

Какая у нас всё-таки огромная страна , что даже одному и тому же предмету могут дать кучу разных названий, в каждой области своё.

Я эту игрушку знаю под простым названием - «Радуга» . Всё очень логично и понятно, она разноцветная и похожа на радугу.

А совсем недавно узнал, что называется она везде по-разному. Вот список названий, который мне удалось найти: «Андамания», «Мандамания», «Фантамания», «Пружинка» , качественная и дорогая называлась «Онти» , а также «Понти» . В оригинальном своём виде она называется «Слинки» (Slinky), была случайно изобретена военным инженером Ричардом Джеймсом в 1943 году. Изначально была металлическая.

Есть у неё ещё одно название, которое свойственно всем игрушкам в разные периоды времени, называли её - «Та штука» ! :))

Очень нравилось спускать её по лестнице , когда она изящно начинала скакать (скорее даже перекатываться) по ступенькам.

В общем-то так она и была изобретена. Когда Ричард Джеймс работал над устройством, которое могло бы гасить вибрации на военном корабле, то случайно уронил стальную пружину. И был поражён тем с какой грацией пружина смогла «прошагать» с одной полки на другую, пока не упала на пол.

Когда не было возможности играть ей на улице, то я строил из книг ступеньки и тоже запускал эту шагающую радугу.

Но была одна проблема - эта штука всем нравилась, в том числе и моей сестре. Поделить мы её не смогли и в какой-то момент, забирая друг у друга, настолько сильно тянули, что растянули . «Радуга» стала похожа не на радугу, а на цветной дряблый шланг. И больше свою форму не принимала, это конечно была печалька. =)

Помимо того, что её можно было растянуть, она могла ещё и запутаться между своими звеньями, точнее завитками. И порой так запутаться, что приходилось собирать консилиум лучших умов подъезда, чтобы разобраться с этим вопросом.

Вряд ли многие из нас видели оригинальную игрушку, ведь настоящая Андамания делается из металла и производится в США.

У нас же в основном были китайские пластиковые, радужные, ещё и разных фигур: звёздочка, сердечко, бабочка.

Пишут, что эта игрушка первой побывала в космосе , она якобы работает и как успокаивающее средство, если перекатывать из одной руки в другую. Ещё металлическую Андаманию можно использовать, как радиоантенну.

Вычитал, что если растянуть все проданные игрушки (и это только официально, около 250 миллионов штук), то можно опоясать ими Земной шар 126 раз . Наверное, если приплюсовать все наши китайские экземпляры, то будет уже не 126 раз, а 126 000 раз! :)))

Много было таких интересных игрушек, которые могли от чего-то отскакивать, менять форму и размер: попрыгунчики, лизуны.

Сейчас тоже много всяких штуковин придумывают, видел, что лизунов заменил «Слайм» - та же фиговина, только не так липнет.

А в ваших краях, как она называлась «Радуга», «Андамания», «Пружинка» или «Слинки»?

Быть Добру, Друзья!

Девочки подскажите пожалуйста как называются такие игрушки. В моем детстве был такой бегемотик внутри была вода и он ртом шарики ловил когда нажимала на кнопку. Хочу дочки такого плана купить, может кто и игрушки сразу подскажет. Спасибо.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Девочки подскажите пожалуйста как называются такие игрушки. В моем детстве был такой бегемотик внутри была вода и он ртом шарики ловил когда нажимала на кнопку. Хочу дочки такого плана купить, может кто и игрушки сразу подскажет. Спасибо. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 4 спальнями и мансардой V085 "Олеан"

Каркасный дом с сауной V304 "Гранд-Рэпидс"

Каркасный дом с 4 спальнями и гаражом V052 "Ридспорт"

Каркасный дом с эркером V430 "Балтимор"

Комментарии

кольца в воде вроде тоже можно, спасибо за находку просто бегемотик симпатичней (на мой взгляд) но сложней найти.

Я тоже помню эту игрушку.Классная.Зависала помню. Хотела дочке такую купить. Сейчас наверное таких нет и в помине.

Что то я не помню, чтоб у этой игрухи спец название было))) Водная игра и всё))) Найдёте- они и сейчас продаются.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете - уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.

Вот читаю я посты частые, слезы девичьи, что жизнь замужем не ладится, что семья не крепится, а с каждым днем все более разлад, да ссоры и обиды появляются. А предки наши секреты знали, опыт древний, многовековой, как жить правильно. Вот только забыли мы опыт предков, забыли наставления, а потом дивимся, мол мужик хилый стал. Решила поделиться с вами - простые советы для семейного счастья, которыми многие сейчас пренебрегают.

Любимая забава всех дворовых компаний в возрасте от 4 до 18 лет. Когда были маленькими, вместо колечка брали в руки камешек, фантик от конфеты, свернутый в виде колечка. Став постарше, игра «Колечко-колечко, выйди на крылечко» меняла свою направленность и правила. Теперь уже брали настоящее колечко, пусть и недорогое. Играли и парни, и девушки, чтобы образовать пару. Было весело и здорово объединяло всех игроков. Да и сейчас, во взрослых компаниях часто используют эту игру. Ее можно включить в сценарий корпоративных мероприятий, вечеринок, праздничных посиделок. Так что эта забава не утратила своей актуальности.

Если у вас взрослая компания, то попробуйте поиграть также в «Правду или действие». Отвечая на каверзные вопросы можно узнать друг друга со всех сторон. А если вам нужно подготовить сценарий для любого праздника, возьмите конкурсы из нашей статьи ТОП-10 лучших конкурсов.

Быстрая навигация по статье:

Правила игры «Колечко-колечко, выйди на крылечко» (Детский вариант)

Чем больше участником, тем интереснее. Итак, все садятся в ряд. Можно играть как во дворе, так и в комнате. Выбирается предмет, который будет олицетворять колечко. Это может быть любая небольшая фигурка, недорогое кольцо, монетка или крышечка от бутылки. Главное, чтобы такое «колечко» легко пряталось в детских ладошках.

Все участники выбирают одного ведущего и протягивают ему сложенные лодочкой ладошки. Между ладонями остается небольшая щель, куда ведущий может положить кольцо. Он держит кольцо в своих ладонях, сложенных таким же образом, как и у игроков. Обходя всех по очереди, он делает вид, что опускает кольцо в ладони игроков. Никто не должен знать, кому досталось колечко на самом деле. Игрок, получивший колечко должен делать вид, что ничего не произошло. Все участники тут же смыкают ладони, чтобы никто не смог увидеть, у кого кольцо.

В видео видно, как девочка выдала себя, поэтому постарайтесь получше прятать колечко!

Как только ведущий обойдет всех участников, он отходит на несколько шагов и произносит громко: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Тот игрок, у которого кольцо оказалось в ладонях на самом деле, должен быстро вскочить и выбежать на середину комнаты или площадки. Но сделать это бывает непросто. Так как цель всех остальных участников — не выпустить его из ряда. Они должны быть настороже, зорко следить за всеми соседями и не давать вырваться тому участнику, который владеет кольцом. Происходит потасовка, при которой владельца кольца удерживают всеми силами. Если он останется сидеть на скамейке, то должен снова отдать ведущему колечко, и игра продолжается.

Удалось вырваться и не отдать колечко? Тогда этот участник сам становится ведущим, а бывший ведущий занимает его место на скамье.

Второй вариант игры «Колечко» для детей

Здесь правила немного другие, и они подходят для более маленьких детей. Но и взрослые ребята с удовольствием принимают участие в этой забаве. Эту игру можно проводить в детском саду на прогулке или на утреннике, чтобы объединить детей и не дать им скучать. Кроме того, она идеально подходит в том случае, если дети расшалились и разбегаются по площадке. Это отличный способ собрать их вместе.

Нужно взять колечко и надеть его на ленточку или веревочку. Затем края ленты связываются вместе.

Совет! Чем больше детей, тем длиннее должна быть лента или веревочка.

Ребята становятся в круг и каждый держит край ленточки. В центре круга становится ведущий, который закрывает глаза (на глаза можно надеть повязку). Колечко свободно перемещается по ленте. Каждый участник передвигает кольцо в сторону соседа по кругу. Ребята произносят считалочку:

«Ты катись, катись колечко,

На волшебное крылечко!

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи кольцо искать!»

В этот момент ведущий открывает глаза, а тот ребенок, у кого в этот момент кольцо было в руках, должен его спрятать, сжав ладошки. Все остальные также сжимают ладошки. Ведущий должен угадать, в чьих руках находится кольцо. Если он смог найти кольцо, то становится на место этого участника. А тот, кто не смог хорошо спрятать кольцо становится ведущим. Теперь его очередь закрывать глаза и искать кольцо.

Как играть в «Колечко» — правила для взрослых

Очень интересен вариант этой забавы для взрослых. Прежде этой старинной забавой увлекались в дорогих салонах, на званых вечеринках среди золотой молодежи. Это был шанс познакомить и свести вместе молодых людей. Теперь вы также можете устроить это развлечение на любой вечеринке или празднике. Нужен смешанный коллектив, в котором будут и парни, и девушки. Вначале выбирают двух ведущих, берут два колечка или предмета, которые смогут их заменить. Все точно также рассаживаются рядком. Ведущие обходят всех участников и оставляют кольца в ладошках игроков. Но ведущая девушка передает кольцо только парням. А ведущий парень оставляет кольцо в ладонях девушек. Таким образом, формируется пара. Затем ведущие произносят такие слова: «Вы два голубя летите, два колечка принесите!» Те, у кого в ладонях кольца, скрывают их ото всех. Они должны вырваться, а сидящие игроки их удерживают. Если паре удалось вырваться, они должны показать кольца, надеть их друг другу на палец и поцеловаться.

Если вырваться удалось только одному участнику, то он становится ведущим. А тот ведущий, который передал ему кольцо, садится вместо него и становится рядовым участником. Т.е. если вырвался парень, то на его место садится ведущая девушка. И наоборот.

Второй вариант «Колечка» для взрослых

Этот вариант еще более забавный. Но вначале нужно оговорить условия, и взять согласие с каждого участника. Суть игры та же, только в случае, если владельцу кольца не удалось вырваться со скамейки, он должен отдать ведущему одну деталь своего туалета. Например, это может быть заколка, туфель, платок, галстук, кошелек, часы, запонка, резинка для волос и пр. Постепенно игроки прощаются и с другими частями наряда, если они, конечно, дали на это согласие.

Можно договориться, до какой степени раздеваться. Например, мелких деталей уже не осталось, и очередной игрок не хочет отдавать следующую вещь. В этом случае он выбывает из игры.

Самые стойкие остаются и ведущий продолжает вкладывать колечко до тех пор, пока на скамье не останется двух-тех участников. Среди этих оставшихся разыгрывают фанты. Фантами являются полученные вещи выбывших участников. Ведущий берет их по одной и спрашивает: «Что сделать этому фанту?» Задания могут быть разными: рассказать стих, сплясать, сбегать за выпивкой, помыть посуду, прокукарекать и пр. Задания выполняет тот участник, чей предмет наряда держит в руке ведущий.

Дополнительные правила для взрослых

В случае, если оба владельца колец не сумели вырваться, они возвращают кольца ведущим, и игра продолжается.

Есть и дополнение к этой забаве. Его оговаривают заранее, в том случае, если многие отказываются целоваться. В этом случае, если паре удалось вырваться и вынести колечки, парень и девушка становятся спинами друг к другу. Все остальные кричат: «Раз, два, три, друг на друга посмотри!» Пара должна повернуть головы навстречу друг другу. В этом случае, они должны поцеловаться. Если же они повернут головы в разные стороны, то только пожимают друг другу руки.

Посмотрите еще один вариант «Колечка» в этом забавном видео:

Index2;m.jpg

Играющие располагаются по кругу, в центре – водящий (рыбак) со скакалкой в руках. Водящий приседает или наклоняется и, держа скакалку за один конец, раскручивает ее вокруг себя, перехватывая за спиной. Играющие, стоя на месте, подпрыгивают, когда скакалка приближается к их ногам. Отходить за пределы ее движения им нельзя. Задетый становится теперь рыбаком и ловит своих рыбок.


Часы пробили раз

В эту игру обычно играют девочки. Удобно, когда их трое.

Двое играющих держат за концы скакалку или веревку, слегка раскачивая ее над землей. Третья девочка стоит перед скакалкой. Первые две произносят при покачивании скакалки: «Часы пробили раз», и на последнем слове прокручивают скакалку над головой третьей играющей, а та должна перепрыгнуть скакалку, когда она окажется у ее ног. «Часы пробили два» - второй прыжок. Темп убыстряется, насколько возможно. Если прыгающая ошибется и заденет скакалку, ее место занимает другая девочка.

Прыгать можно разными способами, усложняя игру. Побеждает та, у которой получится больше прыжков.

Колечко-малечко/ Колечко/ Найти колечко

Было что-то похожее и у нас в Брянске. Только без мяча. Называлось "КОЛЕЧКО - МАЛЕЧКО". Ряд играющих сидит, сжав ладони узким ковшиком. У ведущего в руках спрятано колечко, можно чем-нибудь его заменить. Ведущий своим ковшиком проходится по рукам всех участников, незаметно оставляя колечко у кого-нибудь. Потом говорит какие-то слова, типа, выбранный, выходи. Тут варианты бесконечны. Выбранный выходит, ведущий садится к остальным участникам. Выбранный выбирает двух человек из числа участников и что-нибудь им загадывает. Например, дом, или муж, или машина, да что угодно. Эти двое рассказывают в красках, какой дом они построили, сколько этажей, какие окна, двери и т.д.. Тот, кого выберет "заказчик", то бишь, ранее выбранный, становится водящим, т.е., опять выбирает, кому достанется колечко-малечко.

Или так: "Колечко-колечко, выйди на крылечко!" с тайной передачей колечка от водящего к кому-то из игроков, но потом просто надо было всем одновременно угадать, кому же передали колечко, и если большинство игроков правильно угадывало, то водил снова тот, кто колечко получил, а если неправильно - прежний вОда. Это была скорее на выражение симпатий игра, чем на воображение.

Играющие стоят по кругу, держат руки впереди лодочкой. Выбирается один ведущий. В руках у ведущего лежит небольшой блестящий предмет (это может быть колечко, фантик из фольги). Ведущий идет по кругу и каждому как будто кладет колечко в руки. При этом он говорит:

Вот по кругу я иду, Всем колечко вам кладу, Ручки крепче зажимайте Да следите, не зевайте!

Одному из детей он незаметно кладет колечко, а потом выходит из круга и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Тот, у которого в ладошках окажется колечко, выбегает, а дети должны постараться задержать его, не выпустить из круга. Правила игры. После слов: «Колечко, выйди на крылечко!» — все игроки должны успеть быстро взяться за руки, чтобы не выпустить игрока с колечком в руке из круга.

Играющие садятся в круг или в ряд и держат перед собою руки с сомкнутыми ладонями. Водящий между своими ладонями держит колечко. По очереди он подходит к каждому игроку и, просовывая свои ладони между ладонями игрока, делает вид, что кладет ему колечко. В чьих-то ладонях он колечко действительно оставляет.

Теперь водящий отходит от игроков или становится в центр круга и спрашивает: «Где мое колечко?» Игрок с колечком быстро встает, а сосед справа старается его удержать. Если игрок с колечком успеет встать незадержанным, его сосед получает наказание, а если не сумеет встать, наказание получает сам. Наказание состоит в выполнении какого-нибудь задания. После этого наказанный игрок становится водящим.

Все играющие, кроме водящего, садятся или становятся в круг, каждый держит левую руку перед собой ладонью кверху. В правой руке одного из них камешек или любой другой небольшой предмет. Играющие, приговаривая: "Себе - соседу, себе - соседу. ", совершают правой рукой такие движения, как будто перекладывают что-то из своей левой руки в левую руку соседа справа. Камешек начинает незаметно передвигаться по кругу. Водящий в начале игры стоит отвернувшись, а после того, как игроки раза три-четыре повторят "себе - соседу", оборачивается и пытается высмотреть, у кого в данный момент находится камешек. Застигнутый с камешком и становится теперь водящим.


Теплее - холоднее/ Горю! Горю!

Водящий прячет в комнате знакомый всем предмет. Участники игры заходят в комнату и начинают его искать, причем водящий делает им подсказки – говорит «теплее» тому игроку, который приближается к спрятанной вещи, и «холоднее» в том случае, когда от нее удаляются. Нашедший становится водящим.

В эту игру удобнее играть с небольшим количеством участников.

Небольшую вещицу ("медальон, кольцо, цепочку") прячут в комнате. При приближении "искателя" к ней все кричат "Горю! Горю!", возвышая голос, при удалении голоса затихают. Если искатель сдается и говорит: "Нет, уж видно мне никогда не сгореть!", он заменяется другим.

Море волнуется раз

Водящий не спеша произносит: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. ", а играющие в это время произвольно двигаются, раскачиваются, делают медленные движения руками, как в танце, придумывая, кого или что они будут изображать. Водящий заканчивает: ". морская фигура на месте замри!" Все замирают в выбранных позах. Водящий отгадывает, кто что изобразил. Первый из тех, кого он отгадает, становится водящим. Или водящим становится тот, чья фигура окажется интересней других.

Слово "морская" можно заменять другими словами: "лесная", "воздушная" и т.д.

Водящий – сова, все остальные – птицы. По слову водящего: «День!» птицы начинают летать, петь и т.д. Как только сова произносит: «Ночь!», все застывают в тех позах, в каких их застал сигнал. Сова двигается между птицами и наблюдает за ними: кто пошевелится, тот и будет теперь водить. За спиной водящего двигаться можно.


Тише едешь - дальше будешь

Все играющие располагаются за чертой, а перед ними, на расстоянии в 15-20 шагов, становится водящий. Водящий отворачивается от игроков и громко говорит: «Тише едешь – дальше будешь!» В то время, как он это произносит, все игроки стараются как можно ближе подойти к водящему. Он же, произнося свою фразу, оборачивается и, если заметит кого-то в движении, возвращает его за черту. Затем водящий снова отворачивается, и все повторяется. Выигрывает тот, кто первым коснется водящего.

ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Участники игры (их должно быть не меньше десяти человек) делятся на группы по три-четыре человека, при этом два человека не входят ни в одну группу. Группы будут поездами, а два оставшихся человека – болтающимися вагонами.

Игроки в каждой группе выстраиваются один за другим и держат друг друга за талию. Такие поезда движутся теперь по кругу, а игрок, изображающий болтающийся вагон, старается прицепиться сзади к какому-нибудь поезду. Если ему удастся крепко ухватиться за крайнего игрока в поезде (а поезд делает крутые повороты, чтобы его сбросить), то первый игрок поезда становится теперь болтающимся вагоном и, в свою очередь, пытается присоединиться к какому-нибудь поезду.

Играющие выбирают ведущего. Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20—30 см). Все произносят такие слова:

Малечена-калечина, Сколько часов Осталось до вечера, До зимнего?

После слов до зимнего дети ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки. Как только дети поставят палочки, ведущий считает: «Раз, два, три. десять». Выигрывает тот, кто дольше продержал предмет. Ведущий может давать разные задания: играющие, удерживая палку, должны ходить, приседать, поворачиваться вправо, влево, вокруг себя.

Правила игры. Дети должны разойтись по всей площадке и встать как можно дальше друг от друга, чтобы удобнее было держать равновесие для палочки.

Вариант. Для усложнения задания игрокам можно предложить удерживать одновременно, две палочки на двух ладонях (на правой и на левой).

Играющие садятся на стулья в свободный круг, один стул пустой. За стульями, в том числе и за незанятым, стоят игроки, руки у них опущены. Игрок за пустым стулом оглядывает сидящих и мигает кому-нибудь из них. Тот, кому мигнули, старается быстро пересесть на свободный стул, а игрок за спиной старается удержать его за плечи. Если играющий, которому мигнули, не успел встать со стула, водящий мигает другому. Если успел и перебежал на пустое место, водящим становится игрок с освободившимся стулом. Иногда вводится такое правило, что мальчики могут мигать только девочкам, а девочки мальчикам. Или же на стулья садятся девочки, а мальчики становятся за ними.

Эта игра может проводиться как короткий отдых между занятиями или более сложными играми. Все хаотично движутся по залу, а ведущий время от времени произносит какую-нибудь цифру. «Три!» - громко говорит он, и все должны быстро объединиться в тройки. «Пять!» - и составляются пятерки из играющих.

Участники игры становятся друг за другом в колонну. Каждый из них, кроме первого, держит за локти впереди стоящего. Это поезд. Поезд начинает движение вперед, причем движением управляет последний в колонне играющий. Чтобы повернуть направо, он слегка тянет за правый локоть стоящего перед ним. Эта команда передается по цепочке первому в колонне - он поворачивает направо. Для поворота налево игроки так же по очереди тянут за левый локоть стоящих перед ними. В эту игру нужно играть на местности с препятствиями, можно пустить сразу два поезда для маневрирования.

Играющие становятся в узкий кружок, выставив вперед правую ногу, так что их пятки сближаются. Затем все хором произносят: "Три - пятнадцать - десять - двадцать!" и отпрыгивают друг от друга. Теперь каждый по очереди прыгает так, чтобы наступить правой ногой на ногу соседа справа (тот, соответственно, старается отпрыгнуть). Задетый выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока один не окажется победителем. В следующий раз он прыгает первым.

Играть интересно, если участников больше трех. Есть варианты с мячом и без мяча.

С мячом: Игроки встают в ряд (могут и сесть на скамейку или трубу, как мы играли во дворе) в двух-трех метрах от проведенной на земле черты с одной стороны, вОда - на черте с другой стороны, мяч у него. Нужно, чтобы было куда убегать. Он загадывает слово (существительное нарицательное) и говорит, сколько в слове букв, какие первая и последняя буквы. Играющие пытаются отгадать, могут задавать вопросы (это животное? это есть в лесу или в городе? и т.д.). Если игрок называет загаданное слово, вОда бросает ему мяч с криком "хали-хало", а сам бежит от черты подальше. Игрок ловит мяч и кричит "Стоп"! Водящий останавливается, поворачивается лицом к игрокам, сложив руки в кольцо перед собой. Отгадчик (как в игре "Червички, стоп!" называет, сколько до вОды шагов от черты (три гигантских, пять обычных, пять лилипутских, могут быть разные сочетания) и потом делает эти шаги, держа мяч. Главное - не просто угадать примерное расстояние, но и попасть мячом в кольцо из рук вОды - дальше водит отгадавший игрок.

Без мяча играют так же, но нужно так угадать расстояние до водящего, чтобы дотронуться до него хотя бы мизинцем; если не дотянешься, водить не будешь)))


Чайка-чайка, сколько время? (Заяц-заяц, сколько время?)

Участникам игры нужно пройти от одной линии до другой. Ведущий – чайка. Все по очереди спрашивают его:

«Чайка-чайка, сколько время? Я спешу на день рожденья! У меня часы стоят И неправду говорят!»

И ведущий говорит, например: «Три гигантских шага», или: «Два муравьиных». Или: «Один верблюжий и три муравьиных». Выигрывает и становится водящим тот, кто первым пересечет вторую линию.

Примечание: муравьиный шаг – это когда ноги ставятся так, что пятка одной ноги касается носка другой ноги; верблюжий шаг – когда нужно плюнуть вперед и стать туда, куда попал плевок.

Все сидят на лавочке, а водящий становится перед ними. Он загадывает слово, называет первую и последнюю букву и дает небольшое пояснение: «Это есть в каждом… (доме, городе, районе, в каждой вещи, на каждой крыше и т.д.)».

Догадавшийся выкрикивает слово. Если угадал – водящий срывается с места и бежит, пока угадавший не прокричит фразу: «Червички, стоп, раз, два, три, точка!» Водящий останавливается, а игрок говорит, сколько до него шагов (простых, гигантских, верблюжьих). Если игрок угадывает количество шагов, доходит до водящего и касается его рукой, он теперь становится водящим.

Читайте также: