Как называется игрушка ждм

Обновлено: 19.05.2024

Домо-кун — святая святых всех JDM-щиков. Нет такого человека, который не хотел бы посадить огроменного Домо-Куна к себе в машину и кататься с ним днем и ночью.

Но, при всем этом, очень узкий круг людей знает историю этого зверя. Что же, если вы хотите стать частью этого круга и узнать больше о симпатяге Домо-Куне, эта статья для вас!

В чем шарм Домо-куна? JDM, Домокун, Domo Kun, Длиннопост

Кто такой ДОМО?
Домо-кун это герой японского телеканала NHK, который превратился в настоящий символ JDM-сообщества. Представляет собой нарочито несимпатичного коричневого зубастого монстрика, неуловимо похожего на доминошную кость. Он ходит с вечно оскаленным в комическом устрашении ртом, и этот образ оказался невероятно запоминающимся и легким в воспроизведении — игрушки, сувенирку, одежду и аксессуары с Домо-куном можно купить где угодно.

Журнал Time описал монстра так: «Хищные клыки придают Домо-куну агрессивность, но грустные глаза-пуговки предательски выдают его беззащитность. Натуральный Харрисон Форд, превратись актер в маленького пушистого телепузика».

В чем шарм Домо-куна? JDM, Домокун, Domo Kun, Длиннопост

Где родился и живет ДОМО?
Домо-кун однажды вылупился из свалившегося с неба яйца в норе мудрого старого подземного кролика по имени Мистер Усадзий (Mr. Usaji), который давно не выходил из дома, а только то и делал, что смотрел телевизор. Но появление Домо полностью поменяло жизнь кролика.

Что любит и чем занимается ДОМО?
Домо-кун развлекает своего друга кролика игрой на гитаре, обнимает, когда грустно, иногда колотит палкой и, конечно, смотрит телевизор — как и Мистер Усадзий, он тоже любит ТВ, а также музыку коллективов Guitar Wolf и МАХ. (это, кстати,реальные группы).
Любимая еда — мясо по-японски и тушеный картофель. Пьет Домо зеленый чай, и общается с персонажами, издавая низкие звуки, которые зачастую звучат очень похоже на его имя, однако все его прекрасно понимают.

Что не нравится ДОМО?
Домо не любит яблоки из-за генетической предрасположенности. А еще не любит нервничать и расстраиваться, потому что в таком случае Домо-кун часто испускает ядовитые газы, издавая при этом поистине ужасающие звуки. Ну, это такое, с кем не бывало)

В чем шарм Домо-куна? JDM, Домокун, Domo Kun, Длиннопост

Игра
Существует очень странная флеш-игра, посвященная Домо. Там игроку от лица монстра предстоит колотить девочек, выпрыгивающих из канализационных люков. Если он не успевает ударить, то его бьет молния.

Как видите, Домо — очень колоритный японский персонаж, который даже с годами не теряет свою популярность.
Уверен, так будет и дальше!



талисман японского телевизионного канала NHK, вымышленный персонаж, представляет собой маленького коричневого монстра с открытым ртом. Является героем серии 30-секундых роликов, транслируемых каналом между передачами. Представляет собой нарочито несимпатичного коричневого зубастого монстрика, неуловимо похожего на доминошную кость. Он ходит с вечно оскаленным в комическом устрашении ртом, и этот образ оказался невероятно запоминающимся и легким в воспроизведении — игрушки, сувенирку, одежду и аксессуары с Домо-куном можно купить где угодно. Домо-кун описывается как «странное существо, вылупившееся из яйца» . Живёт в пещере под землёй вместе с мудрым старым кроликом по имени Усадзий, который любит смотреть телевизор и пить крепкий зелёный чай. По версии создателей, Домо-кун любит телевидение, а также музыкальные группы Guitar Wolf и МАХ. Любимая еда — мясо по-японски и тушёный картофель, не выносит яблоки — по причине генетической непереносимости

Домо приобрёл большую популярность, благодаря которой, он смог вылезти из рамок телевизионного талисмана.
Подобные, забавные картинки теперь можно найти практически на любых фан сайтах.



Домо-кун приобрёл своё имя во втором эпизоде сериала, когда Усадзий включает для него телевизор, и диктор с экрана произнёс фразу "Домо коннитива", которую можно перевести как "большое вам здравствуйте". Журнал Time описал монстра так: «Хищные клыки придают Домо-куну агрессивность, но грустные глаза-пуговки предательски выдают его беззащитность. Натуральный Харрисон Форд, превратись актер в маленького пушистого телепузика» .



Подпись была такая: «Every time you masturbate. God kills a kitten». Мировую известность персонаж получил после появления коллажа, где целых два Домо-куна преследовали котенка. Картинка многократно подверглась фотожабам, а монстр стал известен во всем мире.


К тому же есть популярная флэш игра "Domo-Kun", где игроку от лица Домо предстоит колотить и шлёпать девочек, выпрыгивающих из канализационных люков (почему они выпрыгивают из них - непонятно) . Если он не успевает ударить, то его бьет молния.

И конечно же, когда есть популярность - есть деньги. Поэтому долго не думая, различные компании начали выпускать различные мерчендайсы с Домо - куном: сумки, одежда, чехлы для мобильного телефона, различные погремушки, игрушки и т. д.

Что такое JDM (ЖДМ)

Japanese Domestic Market или сокращенно JDM «Джи Ди Эм» в дословном переводе обозначает «внутренний японский рынок». Данный термин применим в отношении автомобилей японского производства. Ни для кого не секрет, что практически любой автомобиль японского производства для европейского рынка - это лишь «упрощенная» версия автомобиля внутреннего рынка Японии. Зачастую, там за океаном они имеют даже другое название. Так например всем известный Mitsubishi lancer это Mitsubishi Cedia, так же, как и Nissan Primera это Nissan Camino. Таких примеров можно привести множество. Автомобили для внутреннего рынка всегда праворульные и имеют более богатую комплектацию. По этому JDM культура подразумевает под собой чистокровного японца(по некоторым версиям выпущенных до 2000 годов).


nissan-silvia-s13-1.jpg

106190.jpg

Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mitsuoka, Suzuki, Subaru, Isuzu – все это компании, выпускающие модели для JDM. JDM по объемам производства уступает только рынку США.
Говоря про более богатую комплектацию мы имеем ввиду обязательное наличие АКПП, климат контроль, заводской ксенон, более богатую отделку салона, вставоки «под дерево» и алюминий.


В центральной России из-за заградительных пошлин и правостороннего движения, чистокровный японец это редкость. По этому JDM в России – это скорее вид тюнинга, при котором европейскую версию японского автомобиля приводят к стилю праворульных аналогов. Устанавливают оригинальную JDM оптику, меняют накладки салона, приборные панели(да-да, даже они у чистокровных, в большинстве случаев поинтереснее выглядят и имеют больший функционал). Так же среди фанатов данной культуры ценятся редкие запчасти от конкретных именитых производителей и тюнинг ателье: Viel Side, Erebuni, Rays, Work, Advan, SSR, BBS, Weds, Tein, TDR, Nismo, Spoon, Mugen, 5Zigen и HKS . Установить себе диски Rays, обвес от Nismo, поставить выхлоп HKS - это стиль.

0423e1e37dcd28684829e5a4c4dfe180.jpg

Символ JDM – это Домо-кун! Ну кто не знает или хотябы раз не видел этого зверька в наше время? Изначально Домо-кун это вымышленный персонаж из японского телевидения. Милый безобидный, беззащитный зверек. Почему именно он стал символом культуры мы постараемся раскрыть в следующей статье.

Самым простым способом показать свою приверженность к культуре JDM это наклейки! У нас вы найдете более ста видов JDM наклеек.


Honda Airwave 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, CVT — accessories

Comments 22





Джапан кар клаб — вся территория дальнего востока! ;)




)))) Китаянка руками на фабрике шила шила и вот оно…)) ручная работа))) запости еще … пернул в сидушку, вот решил написать.


Я хоть не кидаю фотографии про шашлычек…ты у себя глянь а потом другим показывай☺


)))) Китаянка руками на фабрике шила шила и вот оно…)) ручная работа))) запости еще … пернул в сидушку, вот решил написать.

Монитошь наверное китайский рынок хорошо😊


х.ню не неси. )))) я живу рядом с китаем. и таких брелков в каждом магазине тюнинга где 90 % все из китая полным полно. А шашлык да еть такая тема. езжу я на машине своей на шашлык… Где по большей части фото машины на природе. а шашлык в довесок.


Ты посмотрел где я купил?китай?


ииии? че ты этим хочешь сказать? купили оптом на али и типа в ручная работа…)))))

Кто такой Хагги Вагги

Хагги Вагги, или Хаги Ваги (англ. Huggy Wuggy), — персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, первый эпизод которой компания MOB Games выпустила 12 октября 2021 года. Сейчас десятки младших школьников по всему миру играют в Poppy Playtime в новом режиме «Роблокса».

По сюжету игры Хагги Вагги — антагонист, который охотится за игроком, бывшим сотрудником фабрики игрушек Playtime Co. Лучше всего огромное антропоморфное существо с синим мехом умеет обниматься (отсюда и название Huggy — от англ. to hug, то есть «обнимать»). Причем сперва он был добродушен, но из-за катастрофы на фабрике стал монстром.


Игра, как и многие другие инди-хорроры (низкобюджетные игры в жанре ужасов. — Прим. ред.), быстро стала популярной у летсплееров и стримеров. Аудитории особенно понравился не сюжет хоррора, а сам монстр Хагги Вагги. В сети стали появляться арты и клипы с персонажем. Иногда в работах фанатов появляется женская версия Хагги Вагги с розовым мехом — Кисси Мисси. Хотя ее изображение и встречается в оригинальной игре, ее самой там нет. Впрочем, это не мешает поклонникам Poppy Playtime фантазировать на тему взаимоотношений Хагги Вагги и Кисси Мисси: в сообществе принято считать, что эти персонажи состоят в романтических отношениях.

«У нас пропал синий Хагги Вагги»

Хагги Вагги стал героем не только изображений и видео внутри сообщества, но и десятков мемов, включая один, который стал самым популярным. В его основу легла фраза «У нас пропал синий Хагги Вагги. О нет, Хагги Вагги, нет, брат, нет. Он сгорел, почернел».

Мем появился благодаря ютуберу Скорти, который опубликовал видео «Хагги Вагги умер и стал призраком». Блогер играл в мод, позволяющий загрузить в игру GTA V модель Хагги Вагги, к тому же разных цветов. Один из персонажей — классический синий Хагги Вагги — погиб на костре. Фраза, впоследствии превратившаяся в мем, была реакцией на эту смерть.

Неизвестный тиктокер обрезал оригинальное видео Скорти и исказил голос ютубера. В итоге звук приобрел популярность в отрыве от фэндома (фанатского сообщества. — Прим. ред.) Poppy Playtime — он выражает отчаяние и крайнюю степень огорчения.

Почему Хагги Вагги нравится детям

Хагги Вагги настолько популярен, что во всех мировых маркетплейсах тут же появились линейки игрушек разного качества, часто в комплекте с ними идут теряющие популярность поп-иты. Средняя цена на игрушку на Ozon сейчас около 500 рублей (но есть Хагги и по четыре тысячи!), а вместе с ними на рынок «полетели» чашки, рюкзаки с принтами, антистресс-сквиши и все остальное, что могут попросить школьники у родителей, когда у них появляется «герой сезона».


Поиск по релевантному запросу забит результатами формата «как сделать Хагги Вагги из носка», «как сделать Хагги Вагги из бумаги», «как сделать движущегося Хагги Вагги» и так далее (запросы выдают уже 5 миллионов результатов и более). Причем, если судить по «Гугл.Трендам», Россия идет не в ногу с мировым поиском: там интерес к Хагги уже угасает, а у нас, наоборот, пока постоянно растет (не будем спрашивать, при чем здесь тикток).

Подобная ситуация уже происходила с монстрами из другого хоррора, Five Nights at Freddy's, где главными антагонистами были жутковатые движущиеся куклы, похожие на животных. Популярность у детей стала причиной выхода многочисленных продолжений серии, сопровождающихся и появлением новых игрушек.


Стоит ли отказывать ребенку в покупке Хагги Вагги или другого подобного монстра? С точки зрения психологов, в детском интересе к «страшным» игрушкам нет ничего плохого.

Игровой терапевт и детский психолог Александр Покрышкин замечает: «Для детей любая выбранная игрушка — это форма выражения каких-то чувств. Например, родители задаются вопросом: нужно ли иметь в детском наборе такой предмет, как игрушечный унитаз? Я думаю, ничего плохого в этом нет. При помощи этой игрушки дети осваивают вопросы, связанные с гигиеной. Трехлетнему ребенку, который еще недавно пользовался горшком, трудно найти слова и выразить, допустим, свой страх провалиться в унитаз. И игра с кукольной сантехникой — это его возможность отрефлексировать свою тревогу. Так же и с негативными персонажами: ребенок таким образом проживает определенные чувства».

Читайте также: