Как описать любимую игрушку машинку

Обновлено: 26.04.2024

Моя любимая игрушка - это маленькая машинка. Ее сделали из металла, покрашена она в зеленый цвет. Папа купил мне машинку в довольно дорогом магазине и велел ее беречь. Она очень детализированная, мы часто играли с друзьями, и она не ломалась почти два года. А обычные дешевые пластмассовые машинки давно сломались.

Когда колесо у моего автомобиля случайно отвалилось, я пошел показать папе. Мне тогда было всего шесть, но я уже знал, что вещи надо ремонтировать и относиться к ним бережно. И папа вернул игрушке колесо на место. Она стала как новая.

Мой маленький автомобильчик имеет четыре двери, причем они открываются и закрываются. Если бы машина была большой, то вместе с водителем в салоне разместилось бы шесть человек. Машинка имеет собственную марку - это "БМВ", машина немецкого производства. Эта автомобильная фирма имеет хорошую репутацию в мире, она выпускает хорошие авто, так мне сказал папа.

Почему я люблю играть именно машинками, на этот вопрос так сразу не ответишь, но скорее всего ответ кроется во мне, я же мальчик. Я хочу научиться водить автомобиль, когда вырасту. А пока моя игрушка помогает мне изучать автотранспорт. Играя с машинкой, я уже узнал, что у машин есть двигатель, колеса, двери и что она может ломаться.

2 вариант

У меня есть любимая игрушка — это пожарная машинка красного цвета. Она сделана из металла и пластиковых вставок. Её подарили мне на прошлый день рождения, когда я этого не ожидал. Изначально я думал, что мне не подарят машинку таких размеров, так как родители считают, что я ещё маленький. Слава Богу, они прислушались к моим желанием и подарили это чудо.

Красная машинка имеет огромное количество интересных элементов, которыми можно двигать и управлять. Например, если нажать на малозаметную кнопку на боку, можно увидеть, как машинка начнет издавать звуки пожарной сирены. Рядом с ней находится еще одна кнопка, благодаря которой я могу управлять ей с помощью специального пульта. Детализированные элементы отлично показывают машинку со всех сторон. Мне очень интересно играть в пожарного, используя эту игрушку.

Отец купил мне эту машинку в подарок как, так как я очень хорошо учусь. Мы с друзьями играем в пожарных и полицейских. У них есть соответствующие машины, которые они приносят ко мне, когда приходят в гости. Взрослые говорят, что моя машинка похожа на настоящую. Оно и понятно, ведь папа купил мне её в очень дорогом магазине, где продают точные модели.

Спустя два месяца после того, как я наигрался в эту машинку, у неё отвалилось колесо, и мне пришлось отнести её к деду. Изначально я обратился к отцу, однако он проигнорировал мою просьбу из-за занятости на работе. Мой дедушка каждый день смотрят телевизор, так как ему нечем заняться на пенсии. Я дал ему машинку, чтобы он подчинил её. Спасибо моему дедушке, что он всё сделал. Причиной поломки был отломившийся кусочек пластикового колеса, который был умело заменён на холодную сварку.

Когда я относил машинку домой, мне повстречался мой друг Алёша, с которым мы разговорились и начали обсуждать различные темы. Речь зашла о моей машинке, которую Алёша заприметил. Чуть позже друг рассказал мне, что помимо обычной машинки, можно купить еще и полный пожарный комплект, состоящий из водителя, пожарной бригады и обмундирования. Теперь я знаю, что можно попросить на следующий день рождения.

Когда играл в пожарного, мне захотелось узнать, как происходит тушение горящих домов на самом деле. Это очень интересный процесс, который, на мой взгляд, нужен нашему обществу. В любом случае, даже если мне не захочется связать свою жизнь с этой деятельностью, я всё равно буду продолжать играть в пожарного, пока мне не надоест. А возможно, я стану пожарным, когда вырасту.

Моя машинка

Моя машинка

Популярные сочинения

В своем произведении Бедная Лиза Н. М. Карамзин затрагивает множество тем, одна из которых - деление людей на чины по материальному благосостоянию

Сочинение по произведениям Фета

Есть много подвижных игр, которые мне нравятся: волейбол, баскетбол, догонялки, прятки. Но моя самая любимая – это футбол.

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

Моя любимая игрушка - машина.

Я люблю играть в игрушки в свободное время, это помогает мне немного отдохнуть и отвлечься от учебы или помощи родителям. Моя самая любимая игрушка - машинка.

Когда я играю в машинку, то представляю себя за рулем настоящего автомобиля. Это может быть мощный и высокий джип с огромными колесами, и быстрая гоночная машина и грузовичок, который перевозит песок с места на место. Самое главное, что здесь я за рулем.

Сейчас я только учусь водить эту маленькую машинку, но когда вырасту, то уже буду ездить на ней по-настоящему.

Подойди весенним утром к окну, обопрись на подоконник, внимательно посмотри сквозь стекло и ты увидишь удивительный мир, доступный только тебе и никому другому, напротив окна растет цветущая вишня, возле которой трудятся жужжащие пчелы, собирающие нектар, под деревом зеленеет шелковистая трава, по которой степенно ходят куры и порхают маленькие пичуги. А ты смотришь на это великолепие, восхищаешься и чувствуешь, как в тебе просыпается художник; хочется

взять холст и нарисовать- запечатлеть это в красках, выставить опус на показ и смотреть, как к твоей картине подходят ценители, всматриваются в твою работу и восхищаются.

Вот бы была у меня волшебная шкатулка, куда кладешь листочки с желаниями, а они исполняются потом! Я бы так мог стать добрым волшебником, или настоящим Дедом Морозом(Снегурочкой)­, и исполнять заветные делания всех людей. А кто плохо себя вел, тому не исполнять. И тогда люди стали бы вести себя лучше, и дети и взрослые. Потому что в мире бы появилось настоящее волшебство, ради которого люди точно стали бы стараться поменяться к лучшему.

Волшебную шкатулку я бы хотел для наших полицейских, чтобы сразу могли отгадать, кто преступник. Не стало бы тогда преступлений, многие бы боялись нарушать закон. Или было бы их поменьше, и полицейские только ловили бы тех, кто нарушил закон и скрылся скорее. Не тратили бы время на поиски, не было бы нераскрытых дел. Мир стал бы безопаснее и чище, когда злу связаны руки.

Здравствуйте! Так как в описании вопросы, заданные мною, то я просто не мог пройти мимо.

Да, эти сочинения действительно пишут в школах. Иначе бы готовые варианты сочинений не искали тысячи ленивых школьников в интернете (см. внизу).


Наша же задача, как пользователей большого вопроса, задавать высокочастотные вопросы, на которые будут совершаться переходы с различных поисковых систем.

Кстати, эти сочинения действительно ориентированы на 4-5 класс. Почему их задают 5 классникам? Я лично тоже не совсем понимаю - вроде, 11-12 лет дети не особо уже интересуются игрушками. Но мне иногда удается поговорить с детьми этого возраста - им нравятся куклы LOL; майнкрафт-конструкторы LEGO. А еще они смотрят много мультфильмов - Время Приключений, Гравити Фолс, Рик и Морти (хотя это далеко не детский мультфильм) и т.п.

Да, действительно, конструкторы LEGO являются игрушками, об этом нам говорит статья в википедии.


И велосипеды игрушечные тоже существуют. Мне всегда казалось, что такой велосипед был у всех в детстве - я его прямо так и называл - "Четырехколесный велосипед") Согласитесь, такой велосипед "Велосипедом" сложно-то назвать.

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

Пример сочинения на тему "Моя любимая игрушка - мяч" для 4-5 класса.

Моей любимой игрушкой является футбольный мяч. Я с детства любил футбол и проявлял к нему неподдельный интерес и мои родители видели это. Однажды на день рождения они, ни разу не сомневаясь, купили мне футбольный мяч - я был очень этому рад.

После этого я стал играть во дворе с друзьями, постепенно становясь популярным. Затем я пошел по наставлению родителей и по собственному желанию в спортивную школу, где стал на любительском уровне заниматься футболом. Мне это все безумно нравилось.

До сих пор этот мяч украшает мою комнату и я пересказываю всю эту историю своим гостям.

Моя любимая игрушка - это футбольный мяч. Он становится настоящим и незаменимым другом, когда на улице собирается много ребят. Мяч очень универсален. С ним можно играть как большой компанией, например, в футбол, так и совсем маленькой, например, в "квадрат".

Мяч можно даже просто катать по улице во время похода в магазин. От этого простой поход за хлебом становится намного интереснее и увлекательнее. Самое главное - не забывать, что играть с мячом нужно только соблюдая правила осторожности.

Моя любимая игрушка - это мяч. Летом я без него практически не выхожу из дома, а зимой часто беру с собой в спортзал.

Элементарно! Песня всегда вызывает определенные эмоции, переживания. А любимая песня и подавно. Просто подробно изложить свои чувства, вызываемые песней, на бумаге.

Хотя есть другой нюанс. Лично для меня музыка - это очень интимная часть жизни. И я не люблю открывать ее людям, особенно людям из разряда "фу, как можно ТАКОЕ слушать".

Поможем конечно - советом, с чего начать. Начните УЧИТЬСЯ! Хотя. можно и дальше пойти - посоветовать составить план сочинения, в котором отразите основные моменты, которые хотели бы описать. Поставьте цель - для чего вы пишете, какую мысль хотите донести до читателя в заключении. Возможно начать с цели, а потом перейти к плану, но это для более старшего возраста - в пятом классе проще скорректировать план, если он не подходит для заявленной впоследствии цели. Ну и начинайте писать - велкам, так сказать, свободе творчества!

Пример сочинения (от лица девочки):

Моя любимая игрушка - это кукла. Для меня она стала практически родным и близким другом. Мы вместе гуляем, пьем чай и играемся. Иногда я причесываю ее и купаю. Можно сказать, что мы настоящие подруги.

Благодаря игре с куклой я могу научиться расчесывать волосы и не бояться запутаться или оторвать кусочек от головы, ведь кукле все равно не будет больно. Также я учусь ухаживать за другими, это важно для каждой девочки. В будущем я стану совсем взрослой и куклы мне будут не нужны, но я все равно буду ухаживать, но уже за другими людьми. В первую очередь за родителями.

Пока что моя кукла всегда находится со мной и я очень люблю ее, ведь она - моя самая любимая игрушка.

Сочинение "Мой любимый домашний питомец" можно начать с признания, что у меня нет домашнего питомца. А далее продолжить:

Но я очень мечтаю о собаке (кошке, птичке, черепахе и т.д.)

Затем описать, как бы выглядел домашний питомец, о котором вы мечтаете, как бы вы ухаживали за ним, чем поили и кормили. Как вы планируете его дрессировать, если это собачка, или как бы проводили свободное время в общении с домашним питомцем.

Закончим это сочинение тем, что вы очень любите животных и надеетесь, что когда-нибудь у вас появится домашний питомец. Или вот такой вариант концовки:

Когда я стану взрослым, я обязательно заведу себе собаку ( рыбок, кошку, попугая).

Подойди весенним утром к окну, обопрись на подоконник, внимательно посмотри сквозь стекло и ты увидишь удивительный мир, доступный только тебе и никому другому, напротив окна растет цветущая вишня, возле которой трудятся жужжащие пчелы, собирающие нектар, под деревом зеленеет шелковистая трава, по которой степенно ходят куры и порхают маленькие пичуги. А ты смотришь на это великолепие, восхищаешься и чувствуешь, как в тебе просыпается художник; хочется

взять холст и нарисовать- запечатлеть это в красках, выставить опус на показ и смотреть, как к твоей картине подходят ценители, всматриваются в твою работу и восхищаются.

сочинение про любимую игрушку машинку

В сочинении -описании игрушки нужно будет рассказать об игрушке-машинке.Это сочинение должно быть от имени мальчика.

Составим план к этому сочинению.

1.Как и когда появилась у меня эта машинка? (Подарили на день рождения, купили во время путешествия куда-то, принес Дед Мороз.Какие чувства я испытал,когда у меня появилась эта игрушка).

2 Описание игрушки. ( Размеры, материал, из которого сделана машинка, цвет;функции: заводная,на радиоуправлении,на батарейках,трансформ­ер -робот)

3.Как я играю с машинкой (играю один, ни с кем не делюсь; играю с другом,братом, выношу во двор,даю поиграть всем,кто захочет).

4 Какое состояние машинки сейчас? (Все ли части и детали сохранились.Как бережно я отношусь к любимой машинке.Хочу ли, чтобы на осталась в нашей семье или планирую отдать ее кому-нибудь. Возможно, скоро выброшу,т.к. сломана и некрасива).

  1. Бережное отношение к игрушкам или что бы я мог посоветовать другим детям .

Моя любимая игрушка это машинка. У меня машина на пульте управления. Так здорово ей управлять.

Машину мне подарили родители на мой день рождения, когда мне исполнилось семь лет. Я всегда мечтал именно о машине на пульте управления и вот, моя мечта исполнилась.

Моя машина очень красивая. Она насыщенного, яркого синего цвета.

Я гоняю на машине по всей квартире, устраиваю гонки. Самым моим любимым занятием является устраивать гонки на машине с котёнком Кешкой. Мы соревнуется кто быстрее, играем в догонялки.

Когда мои друзья приходят ко мне в гости, всегда просят меня дать им поиграть в машину. Я не жадничаю, так как знаю, что они тоже мечтают о такой.

Хоть я и девочка, но моя любимая игрушка - машинка. В куклы мне играть не интересно, а вот машины и другая техника совсем другое дело.

У меня целый парк машин. Все знают, что куклы мне дарить не нужно.

Но самый любимый мой автомобиль - желтое такси. Когда мы с мамой куда-то не успеваем, мы едем на такси.

Моя игрушка - маленькая копия настоящего такси. Она ярко-оранжевого цвета, форма у нее такая обтекаемая, как у спортивных машин. Хотя она и не радиоуправляемая, но зато очень похожа на настоящую.

Я часто мечтаю, что когда я стану взрослой, куплю себе такую же машину, только настоящую. И поеду на ней к морю вместе с мамой.

Машинка - это одна из лучших игрушек, которая не надоедает. Мне подарили ее на шестилетие, она особенная. Это джип, он управляется дистанционно. У авто большие колеса и белый кузов. Колеса рельефные, они оставляют за собою след шин с особенным узором. Колеса легко сцепляются с поверхностью, так что можно даже по ворсистому ковру двигаться. Внутри в кабинке наверняка какой-то небольшой человечек защищает свою страну, потому что называется "Миротворец". Снаружи техника бронированная, из пластика, выполнена, словно настоящая! Катать можно не только в комнатах, но вынести на улицу. Все соседские мальчишки захотят поиграть! Конечно уступлю!

Машинка впечатляюще выглядит, долго не надоедает. Красивая современная техника в военном стиле, оборудованная специально. Вот такая машина!

любимая игрушка машина рассказ

Я очень люблю играть в машинки, в моей коллекции уже очень большое количество машинок.

Каждая машинка у меня отличается от другой, все они разных моделей и цветов.

Но больше всего мне нравится машинка, которую мне подарила крестная. Эта машинка большая, синего цвета, она радиоуправляемая.

Такой машинкой я могу играть часами, при помощи пульта я направляю машинку в разные части комнаты, она забавно ездит в разные стороны, а я в это время нажимаю на кнопочки. Также в этой машинке играет веселая музыка и могут открываться дверцы, она очень похожая на настоящую.

Когда ко мне приходят в гости друзья, мы вместе с ними играемся этой машинкой.

Моя машинка - самая лучшая, я очень рад, что она у меня есть.

Моей любимой игрушкой-машинкой была пожарная машина. Машина была красная, выполнена как настоящая, только в миниатюре. Мы с друзьями обожали играть в эту машину. Летом мне разрешали брать ее на улицу. В машину можно было залить воду и поливать - все как у настоящей. Эта функция нам больше всего нравилась. Был шланг и маленький брандспойт. Отсек для воды располагался под машиной, воды можно было налить не очень много, поэтому приходилось повторять эти действия.Кроме того у машины работала сирена и мигала лампочка на кабине. В кабине сидел игрушечный пожарный.

Я и мой друг представляли себя важными пожарными во дворе, которые готовы были прийти на помощь и потушить любой пожар.

Сейчас машина убрана, но мне нравится ее доставать и вспоминать как мы с ней играли. Побольше бы таких хороших игрушек.

У меня есть много красивых и интересных игрушек, но моя любимая игрушка - синяя машинка. Машинку мне подарил папа на день рождения. Она очень быстрая и ей можно управлять с помощью пульта. Я стараюсь беречь папин подарок и не врезаться в стены, но это не всегда получается. Когда ко мне приходят друзья, мы устраиваем гонки. Чаще всего моя машинка приходит первой, потому что она самая быстрая. Однажды я взял машинку с собой на улицу вечером и она укатилась слишком далеко и я не мог её найти. Я расстроился, но у моего друга был с собой фонарик и быстро её нашли. С тех пор я не беру её на улицу, так как берегу папин подарок.

Совсем недавно на Новый год мне подарили игрушечную машинку. Я давно хотел такую. Она красная, гоночная, невероятно красивая и так похожа на настоящую. Кроме того она имеет открывающиеся двери и можно заглянуть внутрь нее, рассмотреть руль, сиденья. Я очень берегу машинку, стараюсь не ронять ее, чтобы не поломать. Она память о прекрасном празднике. Кроме того эта игрушка - чудесный и ожидаемый подарок. Иногда я играю с машинкой, она прекрасно ездит. Иногда мы с друзьями сравниваем у кого какая машинка есть в коллекции. Моя машинка - самая лучшая, на мой взгляд.

Я предлагаю такое сочинение (от имени сына).

Моя любимая игрушка - это машинка, которую мне подарили на день рождения родители.

Она работает от пульта управления. Ее корпус красный, а сама она спортивная. Черные колеса.

Когда машина едет, у нее светятся фары. Мне очень нравится ей играть, так как она маневренная и хоть не сразу, но я научился ей управлять.

Когда ко мне приходят друзья, мы вместе играем. Строим препятствия, трамплины и наше время проходит очень быстро и увлекательно. А когда наступает лето, мы берем ее на стадион и играем на улице.

Я очень берегу эту игрушку, не только потому, что она моя любимая, но и потому, что ее подарили мне родители.

Сочинение про любимую игрушку машинку:

Моя любимая игрушка - пожарная машина.

Мне она особенно дорога, так как это подарок моей мамы на мой день рождения.

Машинка красного цвета, она яркая и музыкальная, у нее открываются дверки и светятся мигалки. Поэтому в нее интересно играть.

Я играю в машинку не только дома, но и на улице вместе со своими друзьями.

У меня и моего брата очень много машинок, самых разных - больших и маленьких, с пультом управления и инерционных, мы даже иногда собираем машины из конструкторов ЛЕГО. Часто придумываем с ними различные игры, строим для них гаражи и гоняем их на крутых спусках.

Но больше всего мне нравится играть с моей любимой машинкой и нашим котом. Это машинка совсем небольшая и даже не заводная, зеленого цвета, она гоночная. Если ее запустить, то она очень далеко уезжает по полу. И коту это тоже нравится.

Мы играем с котом примерно так: я запускаю машинку, а кот из-за дивана выбегает и догоняет машинку, сбивает ее лапой, гоняет по полу, как мышку. Потом я снова запускаю свою машинку, кот снова ее догоняет. Ему эта игра не надоедает.

Еще я пускаю машинку по специальному треку, а кот ее оттуда лапой выталкивает на пол и играет с ней. Примерно вот так.


Если я забуду машинку на столе, то кот обязательно до нее доберется и столкнет лапой на пол и будет гонять, наверное это тоже его любимая игрушка.


А недавно мы с котом придумал новую игру с машинкой. Я кладу ее на край ванной, а кот лапой скидывает ее на дно ванной, так как показано на видео ниже.

Чтобы написать сочинение на тему "Письмо любимому писателю", можно придерживаться следующего примерного плана в виде вопросов (ответы мысленно адресовывать любимому писателю):

Вступление. Когда вы прочитали свою первую книгу? Кто дал или посоветовал Вам ее прочитать, и какое было впечатление?

  • много ли книг вы прочитали с тех пор? это были разные авторы или вы читаете произведения только одного автора? почему?
  • какому жанру вы отдаете предпочтение (фантастика, приключения, детектив,стихи)? почему?
  • как и когда вы в первый раз прочитали его книгу?
  • перечитывали ли вы книги любимого писателя несколько раз? для чего?
  • после какой книги вы поняли, что это "ваш" писатель?
  • получили ли вы какие-нибудь новые знания после прочтения этой книги?
  • поменяли ли вы отношение к чему-то или кому-то после этой книги?
  • если бы вы встретились с этим писателем, что бы вы ему сказали? о чем попросили (может быть изменить финал книги)?
  • появилось ли желание у вас стать писателем? или освоить другую профессию, о которой вы узнали из его книг?
  • как вы будуте себя чувствовать, если у вас не будет возможности читать его книги?

Заключение. За что вы благодарны ему?

Чтобы написать сочинение на тему "Сила характера", для начала вспомните людей, кого многие считают обладателями сильного характера, дальше можно придерживаться следующего плана:

Вступление. Какие определения понятию "Сила характера" дают разные авторы, в чем они схожи, в чем существенные отличия (если они есть).

  • Опишите, как лично вы понимаете это словосочетание.
  • Какие знакомые, родственники наиболее полно олицетворяют собой это понятие?
  • Считаете ли вы себя человеком с ильным характером?
  • Считаете ли вы это достоинством или недостатком? Почему?
  • В каких случаях эта сила помогала Вам (или другому человеку) в жизни.
  • Бывает ли, что сильный характер мешал в каких-то ситуациях? В каких?
  • Можно ли "укрепить" характер, если он не отличается особой силой? Каким образом?
  • Заслуживает ли человек уважения, если про него нельзя сказать, что он сильный? Или уважать можно только сильных?

Заключение. Как вы считаете, должны ли все люди быть с сильным характером? Почему?

Мы ежедневно стоим перед выбором, как поступить в том или ином случае. Иногда наш выбор правильный, иногда неудачный, бывает он успешным и провальным, от него зависит наше благополучие, авторитет среди других людей, материальный достаток и карьера. Временами жизнь заставляет нас делать выбор, который является очень серьёзным и важным. Нам приходится решать вопрос не о своём благополучии. Речь идёт о спасении жизни других людей. При этом наша собственная может быть поставлена под угрозу.

Рискуя своим здоровьем, жизнью, спасти другого - это и называется настоящим героическим поступком, подвигом. Человек, который решился на такой шаг, вызывает глубочайшее уважение и восхищение. Иногда такое решение принять очень сложно, человек борется сам с собой, а иногда решение приходит моментально и естественно. Вопреки инстинкту самосохранения люди бросаются в ледяную воду или в горящий дом, чтобы спасти, вытащить, защитить. Это может сделать не каждый, поэтому такие поступки особенно ценны. Они проявляют в человеке его сущность, помогают осознать предназначение в жизни и показывают другим пример настоящей жертвенной человечности и доброты. Для такого поступка нужна особая смелость и отвага. Таким героическим поступком можно и нужно гордиться.

Чтобы написать сочинение на тему "Мечта окрыляет", вспомните о чем была ваша самая большая мечта, не важно сбылась она или нет. Так же можно взять за основу чужую мечту, если вы видели, какое воздействие оказала она на человека. Примерный план сочинения в виде вопросов:

Вступление. Любите ли вы мечтать? Как часто вы мечтаете?

  • какие мечты чаще у вас бывают: реальные или несбыточные?
  • есть ли смысл в несбыточных мечтах? что они дают человеку?
  • сподвигла ли вас (или другого человека) мечта на какие-о серьезные шаги, которые вы никогда бы не сделали без нее?
  • поменяла ли мечта ваш характер? какие новые качества у вас появились?
  • чему новому вы научились?
  • жертвовали ли вы ради мечты чем-нибудь?
  • какие чувства возникают, когда мечта сбывается?
  • было ли бы лучше, если бы она так и осталась несбыточной?
  • какие примеры из литературы вы знаете, когда у героя мечта сбывалась или не сбывалась?

Заключение. Насколько было бы лучше или хуже жить, если бы люди не умели мечтать?

Есть такая шутка, что труд сделал из обезьяны человека.

Но в каждой шутке есть только доля шутки.

Взяв в руку палку, обезьяна сделала первый шаг к облегчению добычи пищи для себя.

Так и люди, переходя с одной ступени на другую, набираются опыта, знаний, трудятся в меру своих способностей.

Первые шаги ребёнка - это огромный труд.

Дети трудятся, получая знания в школе, учатся планировать свой день так, чтобы совмещать учебный процесс с посещением дополнительных кружков, получая новые навыки и умения, которые пригодятся им в жизни.

После окончания школы каждый выбирает то, чем он планирует заниматься в жизни.

Кто-то идёт учиться в институт, в колледж, а кто-то идёт осваивать рабочую профессию.

Учёба закончилась, и человек готов к труду - основе жизни человека.

А потому что без труда человек не сможет жить.

Ему нужна еда, он должен одеваться и обуваться, должен иметь кров над головой.

Для того, чтобы получить всё это, человек должен трудиться.

ka1BLLBXxhuPJacvdEBhfKqQj1MQsf.jpg

Половину жизни мы проводим на работе, зарабатывая себе на жизнь.

Приобретённые теоретические знания мы применяем на практике, нарабатываем опыт, становясь профессионалами в своём деле.

Человек любит свою работу и гордится своим трудом, испытывая потребность в работе.

Приятно смотреть на человека,увлечённого своей работой, на его отточенные до мелочей движения. думающего, изобретающего, открывающего что-то новое, ещё не изученное.

И неважно, кто он: рабочий, учитель, учёный, парикмахер, сантехник или строитель.

Он - творец, потому что только в работе велик человек, труд его украшает, сподвигает на новые свершения.

Не люблю лентяев и лодырей - людей, которые не любят трудиться.

Это трутни, которые хотят только потреблять, ничего не давая взамен.

Горжусь своими согражданами, которые не смотря ни на что отдают себя труду, тем самым облегчая и улучшая нам жизнь.

Опишите игрушку: куклу, петрушку, солдатика, динозавра и др. Расскажите, из чего сделана игрушка и ее одежда, как она раскрашена, как ею играют дети.

Какие прилагательные вы употребили в своем описании?

Какие из них качественные, какие относительные?

У меня есть игрушечная машинка, она заводная, металлическая.

Небольшая, красная, обклеенная наклейками, нарядная машинка.

Машинку можно катать по полу, или по столу, на улице по асфальту. Если завести, она поедет сама, пока не кончится завод.

Нельзя с заводной машинкой играть в воде, чтобы не испортить заводной механизм.

Прилагательные в тексте: игрушечная, заводная, металлическая, небольшая, красная, обклеенная, нарядная, заводной, заводной.

Качественные прилагательные: небольшая, красная, нарядная.

Относительные прилагательные: игрушечная, заводная, металлическая, обклеенная, заводной, заводной.

Пушистый большой зайчик – моя любимая игрушка, с которой я никогда не расстаюсь. Игрушка мне сразу понравилась, как только мне её подарили, а когда я её взяла в руки, то сразу поняла, что именно зайка будет моим лучшим другом.

Зайчик мягкий и пушистый, поэтому мне очень нравится держать его в руках, а приятный на ощупь он потому, что сшит из светло-серой плюшевой ткани. У зайки приветливая мордочка с черными глазками и носиком, розовым язычком и двумя крупными белыми зубками. А еще у него есть милый лохматый хвостик в виде шарика и длинные мягкие ушки.

Мы с зайкой сразу подружились – мы вместе спим, делаем уроки и даже гуляем во дворе. Я забочусь о своем друге, поэтому, когда он грязный, я его купаю в теплой воде. А когда он высыхает, то я расчесываю его шерстку силиконовой расческой.

Я берегу своего зайку, ведь он настоящий мой друг.


В рассказе были использованы следующие прилагательные: пушистый, большой, любимая, лучший, мягкий, приятный, светло-серая, плюшевая, приветливая, черные, розовый, белые, крупные, милый, лохматый, длинные, грязный, теплая, силиконовая, настоящий.

Качественные прилагательные: пушистый, большой, любимая, лучший, мягкий, приятный, светло-серая, приветливая, черные, розовый, белые, крупные, милый, лохматый, длинные, грязный, теплая.

Читайте также: