Как отцепить аккумуляторную батарею на игрушечной машине

Обновлено: 29.04.2024


Аккумуляторная батарея является источником питания для мотора детского автомобиля. Длительность срока эксплуатации устройства зависит от нескольких факторов. В любом случае рано или поздно придется его заменить на новую АКБ. Нужно знать, как снять аккумулятор с детского автомобиля, чтобы не повредить конструкцию. Эту процедуру следует провести и перед установкой электромобиля на длительное хранение.

Процесс снятия аккумулятора с детского электромобиля

В детских электрокарах устанавливаются аккумуляторы различных типов, отличающихся габаритами, химическим составом, энергоемкостью. В большинстве моделей устройство находится под сиденьем водителя. Но батарея может размещаться в багажнике, под капотом.

Если аккумулятор установлен под сиденьем, его нужно снять. Кресло закреплено саморезами, для их выкручивания потребуется фигурная отвертка. После его снятия вы увидите коробку черного цвета и множество проводков. Не нужно бояться нарушить электрическую схему, к аккумуляторной батарее подведены только два провода.

В большинстве случаев к устройству присоединены проводки красного и черного цвета. Красный провод ведет к аноду (+), а черный к катоду (-). Они могут быть и других цветов. Есть два варианта подсоединения. Провода могут быть прикручены или просто устанавливаются в отсеке.

Сначала следует убедиться, что электромобиль выключен. Затем нужно аккуратно пошевелить проводки, чтобы понять, они прикручены или нет. Прикрученные проводки необходимо открутить, отсоединить аккумулятор. Следует запомнить или записать расположение проводов (+) и (-), чтобы не перепутать их при установке батареи. После этого можно вынимать аккумулятор.

Если планируется замена устройства, вышедшего из строя, нужно списать данные с маркировки аккумуляторной батареи. Основными показателями являются энергоемкость, мощность. Они маркируются Ah и V соответственно. Нужно записать и производителя, модель. Предоставив продавцу эти данные, можно купить такое же устройство для установки в электромобиль.


Многие папы хотят улучшить технические характеристики детского электрокара, оснастить его более мощной, энергоемкой аккумуляторной батареей. При выборе другого устройства нужно учитывать особенности модели, электродвигателя, другие параметры, чтобы слишком мощная АКБ не стала причиной поломки электромобиля.

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

Вчера с малым запускали радиоуправляемую машину, аккумулятору уже лет 5, ni-mh ёмкость у которой 1100 mah 7.2v. Заряжать такую рекомендуется несколько часов, я же ставлю на ночь. Значит ребенок довольный такой играет, управляет модельной, а тут бац, через 3 минуты АКБ и подох. Он в принципе и новый отсилу минут 10 работал.

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

Тут в голову пришла идея установить литий- ионный аккумулятор 18650, они высокотоковые! Тем более АКБ у меня были наличии. Один такой АКБ 2500 mah 4.2v. А надо два! В итоге получится 8.4v и целых 5000mah.

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

В магазине радиотехники взял держатель с контактами, припал от старого АКБ разъём, а сам держатель без переделок приклеил на "жидкие сопли"- термоклей, к раме авто, вроде сидит основательно! К держателю приклеил ленту для быстрого извлечения акб. Все собрано, вот он, долгожданный запуск!

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

За 10 минут покатушек по квартире АКБ просел с 8.32 до 8.14v. Считаю, что это очень не плохо.

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

Замена акб на радиоуправляемой машинке Радиоуправляемые модели, Длиннопост, Литий-ионные аккумуляторы

Проведу испытания на улице, раскачаю движку на полную, позже отпишусь! Всем бобра!

"Один такой АКБ 2500 mah 4.2v. А надо два! В итоге получится 8.4v и целых 5000mah. "

При последовательном подключении ёмкость не суммируется.

На счёт ёмкости, как тут уже сказали, автор явно приврал. А вот как ещё стоит посмотреть плату ограничения тока. Когда напряжение начнёт просидать, взлетит ток. А это может закончиться бабахом, тк из литий-ионных батарей попрёт водород.

Ну вот, началось.

Отдай машинку ребёнку!

А у меня так. Мерседес деагостини с мотором от шурика. Поскольку последних номеров журнала у нас в городе было недостать, бензиновый мотор остался недособранный и кузова тоже нету. Скорости, конечно, не такие дикие как с нитро, но дети довольны и задняя передача есть.

Иллюстрация к комментарию

Какая то игрушка.

А вот уже спортивная модель

Иллюстрация к комментарию

если там коллекторный мотор, то он перегреется и сгорит к херам. ну может пару покатушек переживёт.

если уж начали тюнить, то тогда контроллер и мотор под замену.

контроллер вам менять или настраивать по любому, т. к. металлгидрид он разряжает в 0 и ему ничего не делается, а литий-ион можно разрядить в 0 только 1 раз. и потом идти за новым.

Кипел негодованием от удвоения всего, чего можно, но, вижу замечание уже сделали

Теперь готовьтесь менять шестеренки пластиковые. Они рассыпутся при больших токах лития

ну и третье - я сразу не разглядел - у вас батарейки с защитой.

из хорошего - они не сдохнут. из плохого - ток они большой отдавать тоже не будут - защита отключит.

короче так себе переделка.

и на фига у вас мотор фольгой обернут? чтобы лучше запекался что ли?

на него теперь радиатор надо, а не фольгу.

Тюнинговать хсп бессмысленное действие

Кстати, не пробывали проверить центр тяжести? Для такой машинки и, скажем так, метода её эксплуатации может оказаться весьма важным фактором.

там 5к не будет, ну никак 2500 и останется , Вы же последовательно их вставили.

Спасибо! Если бы вы заменили и перепаяли старую батарею шуруповерта это было бы еще интересней)))

Как ты на 2акб смог и напряжение и емкость удвоить ?


Радость⁠ ⁠

Сосед работает на предприятии производящим троллейбусы и на днях рассказал, как он ехал на новеньком троллейбусе. Его переполняла радость, он хотел всем пассажирам похвалиться: "Смотрите, какой классный троллейбус, это я его делаю!". Говорит, что еле сдержался. Рад за него, рад что результаты его труда можно пощупать и они приносят пользу людям.


Российское кино⁠ ⁠

Российское кино

Козел⁠ ⁠

90-ые. Повесили с пацанами кольцо баскетбольное. Играли 2 на 2. Но был один тип, который нас все время гонял, говорил, чтобы кольцо перевесили в другое место. А какое другое место, если это как раз то, что надо. Напротив дома Ленки Ивановой, в которую были влюблены мы все)
Прозвали мы этого мужика Козел.
Так за ним и закрепилось прозвище. Козел.
Осенью случился в поселке пожар. Горел дом нашего друга, Сашки Тихомирова. Весь поселок сбежался, поливали из ведер, пока пожарка не приехала.
Пока ждали пожарку, появился Козел. Облился водой и забежал в дом. Вернулся с ребенком в руках ( сестра Сашки). Ей было лет 5-6.
Прошло время. Сашка подрался с Серегой Верховцевым. За то, что Серега назвал нашего соседа Козлом, а Сашка сказал, что никакой он ни Козел, у него имя есть)

Сегодня пришла печальная весть. Умер. 73 года. Сергей Иванович Демин.
Иваныч, ты не Козел.

Ответ на пост «Тенисные ракетки»⁠ ⁠

Это для того, чтобы найти жену.

Вот реально, зарегистрировался, чтобы рассказать историю конкретно этого фото.

Жила-была в далёком 2008 году яндексовская сеть я.ру. И был там клуб "Музей ненужных вещей" посвященный всяким штучкам родом из (советского) детства. И вот однажды вытащил я из чулана ковровыбивалку, положил рядом попавшуюся на глаза мухобойку, сфоткал и выложил там.

В возникшем под фото обсуждении зацепились языками с одной из участниц клуба, поболтали-повспоминали всякое по теме и не очень. Потом ещё несколько раз пообщались под другими постами. В общем, в итоге подружились мы с ней. Сначала виртуально. Стали общаться в личке, дружба превратилась в реальную, хотя лично ещё не встречались. Я в Ереване, она - в Киеве. А потом я однажды набрался духу и сказал: "а приезжай-ка ты ко мне. Насовсем".

А теперь представьте всю степень моего охреневания, когда утром, листая Пикабу, я вижу вот именно ту самую фотку благодаря которой нашел свою любовь.

Перед тем как заряжать машинку на пульте управления, неплохо было бы разобраться в том, какой аккумулятор в Вашей модели стоит и как с ним обращаться. Просто потому что неправильная эксплуатация – как и неправильная зарядка – батарею испортят, а этого лучше избежать.

Виды аккумуляторов

Есть три основных типа аккумуляторов:

  • NiCd. Первые батареи, которые использовались в электрических машинках. Ёмкость у такого аккумулятора не превышает 2400 ма/ч, заряжают его током 1.5-2.5 ёмкости на протяжении 30-80 минут(В зависамости от ёмкости). Потом делается перерыв и второй цикл зарядки. ВАЖНО: если в Вашей модели стоит такая батарея (что, в целом, маловероятно), следите за её температурой во время зарядки. Если нагреется сильнее, чем до 45 о С, зарядку нужно прервать;

Nicd аккумулятор

  • NiMH. Более ёмкие чем NiCd (от 3000 ма/ч), широко используются в современных RC-моделях. Заряжаются током 3-5 ампер, также требуют внимания к температуре батареи, в среднем на полную зарядку аккумулятора нужно 40-60 минут (В зависамости от ёмкости);

NiMH аккумулятор

  • Li-Po. Литий-полимерные аккумуляторы, которые в том же весе, что и NiMH, имеют в 3-4 раза большую ёмкость. Это отличные показатели, но такие «банки» требовательнее всего к эксплуатации и обслуживанию. Нужно:
    • Использовать специальный зарядник, дающий ровно 4.2В на элемент («банку»). По току заряд ограничен ёмкостью аккумулятора. А также желательно, чтобы зарядное устройство имело датчик температуры для избежание перегрева.
    • Абсолютно исключать нагрев выше 60 о С, может быть возгорание!
    • Помнить, что в разряженном состоянии хранить такой аккумулятор нельзя (NiCd хранятся строго в разряженном виде, NiMH в практически разряженном или на 50%).
    • Держать батарею в тепле (как минимум до начала использования).Но избегать прямых солнечных лучей.
    • Не заряжать повреждённые или вздувшиеся аккумуляторы.
    • Не допускать разряда ниже напряжения 3.0В на каждую банку.
    • Хранить в огнеупорном защитном чехле для li-po аккумуляторов.

    Li-po аккумулятор

    В основном на современных машинках стоят батареи NiMH или Li-Po.

    Чем заряжать аккумулятор?

    Для этого существуют различные зарядные устройства: от простейших, рассчитанных на «свой» тип и емкость батареи, до универсальных зарядок, работающих со всеми типами батарей и обеспечивающими любые режимы заряда/разряда, балансирующие каждый элемент аккумулятора. Иногда зарядное устроиство идёт в комплекте, но чащё всего его придётся докупать отдельно.

    В этом случае необходимо учитывать несколько парамитров:

    • Для каких типов аккумуляторов подходит данное зарядное устройство.
    • Мощность заряда в каждый канал.

    Зарядное устройство

    Сколько нужно заряжать машинку на пульте управления?

    Для пользователя ответ простой: ровно столько, сколько «скажет» зарядник. Как правило, это до 45 минут с NiMH батареями и до 2-2.5 часов для литий-полимерных аккумуляторов. В любом случае, оставлять машинку на зарядке дольше, чем требуется, нельзя: это плохо скажется на батарее – она перегреется, а это уменьшает ресурс и даёт риск возгорания. Если «недодержать» зарядку, может возникнуть «эффект памяти»: в следующий раз аккумулятор зарядится не полностью, его ёмкость уменьшится.

    Балансировка li-po аккумулятора

    ВАЖНО: Перед тем, как заряжать радиоуправляемую машину, убедитесь, что зарядное устройство подходит к аккумулятору! В идеале использовать «родной» зарядник, но, если это невозможно, подберите устройство, которое соответствует батарее. Проконсультироваться можно в нашем магазине, к тому же, для популярных аккумуляторов есть списки подходящих зарядников.

    • Ни в коем случае не замыкайте контакты, особенно на Li-Po.
    • Перед зарядкой проверяйте, всё ли с аккумулятором в порядке, нет ли повреждений.
    • Лучше ставить батарею на зарядку минимум через 15-20 минут после использования машинки.
    • Желательно не оставлять заряжающиеся аккумуляторы без присмотра.
    • Каждая аккумуляторная батарея служит дольше и продуктивнее, если ей обеспечивать полные циклы заряда и разряда.

    Соблюдайте аккуратность, не нарушайте требования по эксплуатации батареи, и она прослужит долгие годы без видимых проблем.

    Аккумулятор для детского электромобиля

    Приобретая транспорт для своих малышей, родителям часто приходится сталкиваться с заменой аккумулятора для детского электромобиля или скутера. Обусловлено это тем, что в комплектацию заведомо входят батареи наименьшей емкости. Такие АКБ работают не дольше трех часов, требуют постоянной подзарядки, быстро ломаются. Чтобы такая большая игрушка работала долго, нужно уметь правильно подбирать аккумуляторную батарейку.

    Разновидности АКБ

    Любой транспорт для детей на аккумуляторах укомплектовывается стандартной батареей на 12 V или 6 V. Вторые отличаются от первых разнообразием размеров, моделей, емкостью (от 4 до 12 Ач). Помимо этого, различают литий-ионные и свинцово-кислотные АКБ для детских электромобилей. При их изготовлении используются AGM и GEL технологии.

    Чаще всего под капотом игрушечного авто можно увидеть именно литий-ионный аккумулятор. Преимущество этого агрегата заключается в легкости конструкции, компактности, эффективности и экологичности. Свинцово-кислотные батарейки, конечно, дают большую мощность, но становятся опасным источником токсинов для окружающей среды. Малышу контактировать с такими приборами крайне нежелательно, поэтому в электромобилях используются герметичные аккумуляторы этого типа.

    Основные критерии выбора батареи

    Как выбирать аакумуляторы

    Многие владельцы последнего чуда техники утверждают, что две 6-вольтные батареи гораздо продуктивнее и выносливее одного аккумулятора в 12 V. Это действительно так, ведь глубина цикла у АКБ меньшей емкости гораздо лучше. Но не всегда удается применить умещение двух батарей на 6 V в одной клетке. Обусловлено это тем, что места, отведенного под аккумулятор в электромобиле, просто не хватает. Преимущество же 12-вольтных АКБ заключается в прочности и износостойкости. В таких аппаратах установлены надежные и толстые пластины, которые прослужат дольше.

    Ключевым моментом при выборе аккумулятора для детской машины становится возможность размещения его в штатном месте установки. К прочим правилам подбора батареи можно отнести:

    Тип аккумулятора для детского электромобиля

    • Мощность и емкость родной АКБ. Если в электромобиле стоит аккумуляторная батарея на 6 V, то выбор аналога довольно большой. Современный рынок наполнен различными брендами. Если емкость родного аккумулятора составляет 12 Ач при 6 V, то стоит выбрать агрегат с такими же показателями. В случаях, когда этот показатель изначально минимальный, например, 4−6 Ач, его можно увеличить, выбрав более емкостный прибор.
    • Размер батареи. Встречается всего пять номиналов габаритов, поэтому выбрать нужную АКБ не составит труда, достаточно измерить оригинальный аккумулятор линейкой. Если посадочное место предполагает установку более крупногабаритного и емкого аккумулятора, то стоит выбрать современный и мощный аппарат.
    • Режим работы АКБ. В детских автомобилях используются циклические батареи, которые маркируются буквами HR и W (для аккумуляторов, выполненных по AGM-технологии), GL и GX (для гелевых агрегатов).

    Также стоит обращать внимание на производителя аккумуляторных батарей. Лучше выбирать АКБ проверенных брендов, например, FIAMM, DELTA, BB Battery и так далее. В таких приборах используется более качественный свинец.

    Перечень лучших аккумуляторов

    Детские электромобили — игрушки, которые постоянно требуют денежных вложений. В зависимости от качества родного аккумулятора необходимость в приобретении нового устройства возникает в разное время. Первым признаком того, что АКБ требует замены, становится уменьшение времени катания на машине. Все чаще батарея требует подзарядки. Вторым признаком является перегрев аккумулятора в то время, когда он подключен к зарядному устройству. В таких случаях АКБ следует заменить.

    К числу наиболее популярных аккумуляторных батарей для детских электромобилей можно отнести следующие модели:

    Сроки службы аккумулятров

    • Аккумуляторы 6 V емкостью от 4 до 6 Ач (габариты 7*4,7*10,1 см) — для электромашины подойдет аппарат Leoch DJW 6−4.5, CSB GP 645, Delta HR 6−4.5, Fiamm FG 10451, RDrive Junior EV 6−6 и прочие аналоги. Такое устройство обойдется владельцу игрушки в 400−900 рублей.
    • Батареи 6 V емкостью 7−9 Ач (размеры 15,1*3,4*10 см) — в детский электромобиль можно установить агрегат Leoch DJW 6−7.0, Delta HR 6−9, CSB HRL 634 W, BB Battery HR 9−6 и прочие устройства этого типа стоимостью от 600 до 1500 рублей.
    • АКБ на 6 вольт емкостью 12 Ач (габариты 15,1*5*10 см) — лучшие модели этого класса представлены приборами Delta DT 612, Leoch DJW 6−12, CSB GP 6120, RDrive Junior EV 6−14. Стоимость такого аппарата варьируется в пределах 800−1600 рублей.
    • Аккумуляторы 12 V емкостью 12−16 Ач (размеры 15,1*9,8*10 см) представлены самыми разными моделями. Особой популярностью среди обладателей электромобилей пользуются устройства Leoch DJW 12−12, Delta HR 12−15, RDrive 6 DZM 12 electro, BB Battery HR 15−12 и другие. Цена на высокоемкостные модели колеблется в пределах 1800−4000 рублей.

    Аккумулятор не требует замены в случае, если машина после зарядки проезжает всего несколько метров. Чаще всего причиной этому становится сломанное зарядное устройство, а не сама АКБ. Чтобы убедиться в неисправности адаптера, следует проверить напряжение на клеммах.

    Многие родители заблуждаются, считая, что смена батареи повлияет на скорость езды детского электромобиля. Этот показатель зависит от качества игрушечного транспорта, а не емкости аккумулятора. А вот время катания напрямую связано с мощностью АКБ. Чем больше емкость, тем дольше машина сможет ездить без дополнительной подзарядки.

    Процесс замены устройства

    • Разъединение пластиковых защелок.
    • Отключение клемм. Сперва нужно отсоединить минусовой токовывод, а затем плюсовой.
    • Извлечение старой АКБ.
    • Установка новой батарейки.
    • Подсоединение клемм. Первым подключается положительный токовывод, а вторым отрицательный.

    Остается лишь закрыть защелку. Процесс установки нового аккумулятора для электромобиля можно считать завершенным.

    Ассортимент аккумуляторов

    После окончания монтажа необходимо придерживаться нескольких простых правил по эксплуатации устройства. Например, не рекомендуется сразу заряжать новую батарею (недавно купленные АКБ, как правило, уже заряжены на 80−90%). Нельзя использовать автомобильный адаптер для электромобильных аккумуляторов, нужно использовать только оригинальные приборы для подзарядки. Если сезон катания окончен, то стоит извлечь устройство из детской машины.

    Раз в 3−4 месяца необходимо полностью разряжать батарею, чтобы улучшить ее работоспособность. Ни в коем случае нельзя заменять АКБ на 6 V батарейкой на 12 V, это может привести к сгоранию мотора.

    Поставив новый аккумулятор для детского электромобиля, родители задаются вопросом, сколько же их ребенок сможет прокататься в таком транспорте. Время использования напрямую зависит от веса малыша, мощности автомобильного мотора, типа поверхности (ровная дорога или трасса «с препятствиями»), температуры воздуха, качества штатного зарядного устройства.

    Придерживаясь простых правил эксплуатации аккумуляторов для детских электромашин и условий выбора подходящего устройства, можно получить качественный аппарат, который прослужит ребенку не один год.

    Подготовка к снятию батареи

    Как подсоединить аккумулятор к машине

    Необходимость снятия и установки аккумулятора может возникнуть по нескольким причинам: замена на новый АКБ, необходимость зарядки, установка нового электрооборудования, ремонт узлов, к которым затруднён доступ, если стоит аккумулятор. При замене старого аккумулятора на новый нужно обратить внимание на расположение клемм. Оно отличается у разных типов машин. Следует выбирать новую батарею с таким же расположением полюсов, какое было у старой, иначе провода могут не дотянуться до клемм.

    Перед началом работ следует подготовить следующий инструмент:

    • рожковый ключ на 10 мм;
    • торцевой ключ на 12 или 13 мм с воротом (в зависимости от модели автомобиля);
    • защитные очки;
    • резиновые перчатки;
    • раствор пищевой соды.

    Как правильно подсоединить аккумулятор в автомобиле

    Перед снятием нужно внимательно осмотреть аккумулятор на предмет нарушения герметичности пробок, трещин или потёков на поверхности. Электролит, который находится в АКБ, содержит в своём составе раствор серной кислоты и при попадании на кожу вызывает ожоги.

    При работе с повреждёнными батареями нужно одевать резиновые перчатки, а при поражении кожных покровов нейтрализовать кислоту раствором питьевой соды.

    Порядок действий при снятии АКБ

    В современных машинах имеется много электронных устройств. При отключении аккумулятора может произойти сбой в системе бортового компьютера. Чтобы избежать этого, можно перед снятием батареи подключить портативное зарядное устройство, которое обеспечит питанием бортовую сеть. Последовательность действий должна быть такой:

    Как правильно подключить аккумулятор

    • Вынуть ключ из замка зажигания.
    • Выдержать паузу 10—15 минут. Это время, в течение которого подушки безопасности ещё находятся в активном состоянии.
    • Ослабить гайку ключом на 10 мм и снять провод с минусовой клеммы. Это обычно чёрный провод.
    • Снять красный плюсовой провод.
    • Открутить торцевым ключом на 12 или 13 мм гайки на тягах, которые удерживают прижимную пластину, и снять её.
    • Аккуратно вынуть АКБ.

    Теперь можно приступать к установке новой АКБ. Перед тем как подсоединить аккумулятор к машине, надо убрать мусор с полки и зачистить контакты, которые окислились в процессе работы батареи.

    Подсоединение аккумулятора

    При установке АКБ нужно проверить состояние ведущих к нему проводов, очистить зажимы от коррозии и смазать стяжные винты. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор в автомобиле, сначала нужно убедиться, что в салоне никого нет, так как при подключении могут активироваться подушки безопасности. Все действия нужно производить в порядке, обратном тому, что был при снятии. Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая:

    • Первым надо надеть красный провод на клемму «плюс» батареи.
    • Следующим присоединить отрицательный чёрный провод.
    • Затянуть гайки ключом на 10 мм.
    • Закрепить аккумулятор, накинуть прижимную пластину, прикрутить болты.

    Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю

    При первом включении зажигания после установки батареи надо находиться вне машины. После установки АКБ следует проверить работу осветительных устройств. Для этого требуется, не запуская двигателя, проверить включение ближнего и дальнего света фар, работу стеклоочистителей ветрового стекла, аварийную сигнализацию. Если правильно подключать аккумулятор, то в машине всё должно работать исправно. Для настройки бортового компьютера после подключения питания нужно сделать следующие шаги:

    • Прогреть двигатель на холостых оборотах.
    • Увеличить обороты до 2−2,5 тыс. и держать две — три минуты.
    • Совершить тестовую поездку, применяя резкий разгон, езду на малой и высокой скорости.

    Тестовая поездка должна быть не менее 10 километров.

    Чтобы правильно подключить аккумулятор к автомобилю VOLVO, требуется соблюдать некоторые правила:

    • Зажигание должно быть выключено не меньше, чем за 5 минут перед отключением АКБ, чтобы не потерять информацию модулей управления.
    • Подключать АКБ нужно во втором положении ключа зажигания, потому что это позволит избежать ошибок при включении модулей.

    Как подключить аккумулятор

    Если в автомобиле есть система дистанционного запуска, то при отключении питания произойдёт сброс к заводским настройкам пароля доступа.

    Уход за батареей

    Как правильно подключать аккумулятор в машине

    Правильные уход и эксплуатация продлевают срок службы АКБ. Для обслуживания батареи нужно протирать её корпус сухой чистой тряпкой, чтобы убрать влагу и удалить грязь и пыль с вентиляционных отверстий. Если батарея обслуживаемая, то регулярно проводить замер уровня электролита и его плотности. Следить за состоянием контактов, производить чистку клемм и обрабатывать их специальным антикоррозийным составом.

    Последовательность монтажа — очень важна при установке АКБ. Главное, помнить, что подсоединять надо сначала плюс, а потом минус. Если всё сделано правильно, и бортовой компьютер настроен, то можно рассчитывать на безотказную работу автомобиля. Также рекомендуем ознакомиться с устройством трансформатора.

    Читайте также: