Как придумать свою игрушку

Обновлено: 25.04.2024

В этой статье мы разберем на каких игрушках зарабатывают большие деньги с примерами и разбором.

Мое знакомство с игрушками ручной работы началось с рекламы в инстаграм. После перехода, я увидела зайчиков и мне сразу захотелось купить. Стоили они очень дорого были зайчики как за 10 000 руб., так и за 100 000 руб. Я выбрала зайчика собственно, того что на фотографии и сейчас эта моя любимая игрушка.

Мне стало интересно и я стала подсчитывать примерный доход с игрушек и подсчитала, что это где-то миллион рублей в месяц. Я не утверждаю, просто посчитала количество в месяц, цена на одежду для игрушек и т.д. и у меня вышли такие суммы.

Сам зайчик очень красивый и мягкий, это безусловно цепляет. Но, что же в них такого особенного и способах их продажи, что они приносят не малые деньги.

1.) Они выпускаются ограниченными коллекциями. Это делает игрушку и более желанной, и более эксклюзивной. То есть, через допустим 10 лет или раньше я могу сама её продать намного дороже, чем она стоила, так как таких игрушек всего 33 на планету и такое очень ценится коллекционерами.

Вообще впринцепи дизайнеры, которые выпускают свою продукцию допустим сумки, очень важно выпускать их коллекциями, даже раз в месяц.

Люди ждут, интересуются, подогревается интерес покупателя, он уже подогретый к продаже, тем более такие же как он также маниторят и также хотят приобрести определенную сумку, и уже создается конкуренция среди покупателей.

2.) Игрушки создаются, как за более малую сумму, так и за более дорогую. Что привлекает внимание покупателей разного достатка. Вообщем продукция есть на любой кошелек и людям это нравиться.

3.) Продажа дополнительных аксессуаров к игрушке, что также подогревает интерес, если человек любит менять одежку игрушку, многие коллекционеры заказывают для своих кукол только одежду или парики, коллекционерам это нравиться и почему бы не сделать для покупателя такую функцию в магазинчике.

4.) Безусловно нужно делать игрушку из хороших материалов и это вложение. Обучаться этому и сделать хорошо и аккуратно. Тренироваться и пробовать, ведь как узнать если не попробовать.

5.) Изучить конкурентов.

Абсолютно точечно нужно изучать тех, кто в этом преуспел. Нужно обратить внимание:

Как этот человек фотографирует, сколько видео в его профиле, сколько сторис он записывает, в какое время он делает посты, как он презентует игрушки, из каких материалов он это делает, где их можно найти и т.д

5.) Вести активно соц. сети.

Регистрироваться нужно везде и вести всё. Да это очень трудно, но только на первых этапах. Потом будет намного легче. Просто этот период нужно пройти.

Кстати про опыт ведение соц. сетей и этапов запуска рекламы я напишу в ближайшее время.

Когда в начале своего творческого пути я задумалась над названием для блога (а так же магазина на ЯМ, групп в соц.сетях и т.д. и т.п.), то просмотрела множество ресурсов, чтобы понять как другие мастера называют то чем они занимаются, свои творения, свое рукоделие. И выяснилось, что очень многие пишут немного не мало "Авторская игрушка Марии Ивановой", например:) В блоге же и магазине на ЯМ представлены просто классические тильды. Да, они одеты в другие наряды (в смысле отличные от тех, в какие их одевает Тони Финангер), но больше ничем от оригиналов не отличаются. Тогда в чем же здесь авторство?

Я же никогда еще не претендовала на то, чтобы называть свои игрушки авторскими, пока меня не попросили сшить такую, выкройку которой я решила придумать сама. А точнее, взять за основу тильдовскую, но переделать ее на свой лад. Рисовала, изменяла, дорисовывала и в итоге получила именно то, что задумывала. Не измененными остались только парочка деталей. Те, что уж меняй - не меняй все равно будут очень похожи (например, хвост или ушки у кошечки).

Что такое авторская игрушка?, фото № 1

Сшила я ту самую игрушку (вот эту кошечку, что на фото выше; показана для сравнения рядом с тильда-кошкой) и задумалась, могу ли я назвать ее своей, авторской.

И решила попробовать разграничить игрушки по разным типам, зависящим от того, как они были созданы. Надеюсь, у меня получится изложить все свои мысли понятными для вас:)

1 тип: Если вы скачали выкройку автора, распечатали ее, вырезали, раскроили и сшили по ней игрушку, сохранив ее первоначальный образ, заданный автором, то прежде чем выставлять ее на продажу или вообще где-либо показывать, нужно по идее, спросить на это разрешение у автора той самой выкройки. Если же это невозможно (например, не буду же я писать Тони Финангер, что сшила тильду по ее выкройке и можно ли теперь ее продать;)), то как-то нужно постараться сказать окружающим о том, что ваша игрушка сшита по выкройке такого-то мастера. Можно написать об этом в описании к игрушке, рассказать в посте в блоге. Это, на мой взгляд, обязательный шаг! Это проявление уважения к труду человека.

И называется такая игрушка, соответственно, так как ее назвал автор, придумавший ее. Вот придумала Тони Финангер гуся, я сшила его по ее выкройкам, значит так этот тип игрушки и называю - тильда гусь.

Что такое авторская игрушка?, фото № 2

2 тип: Если вы скачали выкройку автора, но придумали для игрушки какой-нибудь новый образ (например, есть замечательная мастерица, которая шьет тильд в нарядах в стиле "бохо", этаком симбиозе цыганского, хиппи и милитари), то тут, на мой взгляд, на лицо так называемая работа "по мотивам".

Что такое авторская игрушка?, фото № 3

Очень многие рукодельницы сейчас шьют по мотивам игрушек тех же Татьяны Коннэ или Натальи Костиковой, например. По сути дела, все те тильды, что шьются нами, но одеваются в фей, докторов, рок-звезд, бухгалтеров, учителей и т.д. и т.п. являются сшитыми по мотивам игрушек Тони Финангер, согласны?

И вот тут-то самая загвоздка! Ведь вышеупомянутые мастера Татьяна и Наталья в самом-самом начале своей творческой "игрушечной" жизни сами явно вдохновлялись теми же кроликами тильда;)

Что такое авторская игрушка?, фото № 4

Что такое авторская игрушка?, фото № 5

Но каждая из них внесла свои изменения в выкройку Тони Финангер, попробовала другие материалы, фурнитуру, ткани и остановилась на том результате, который мы и видим сейчас в их работах, таким образом создав свою авторскую игрушку.

Значит, третий тип, на мой взгляд, можно описать так:

3 тип: Если вы скачали выкройку автора, переделали ее на свой взгляд , раскроили и сшили из вами же подобранных материалов, создали свой собственный образ, одев игрушку в одежду, сшитую по вашим выкройкам и завершили работу, добавив оригинальные аксессуары, то перед вами ваша авторская игрушка.

Безусловно, те мастера, что создают свои творения вообще с самого нуля, просто боги творчества и своего дела! Но сейчас не о них. А о нас - простых смертных:) Ведь не всем дано сделать великое открытие или создать что-то такое, что до нас еще никому даже в голову не приходило. Но многие из нас обладают отличной фантазией, умеют видеть красивые сочетания цветов и линий, в нас море идей и мы очень любим творить!

Поддерживаете ли мои мысли? Мне очень интересно, что вы думаете по этому поводу!

Красивые и оригинальные игрушки ручной работы не оставляют равнодушными ни детей ни взрослых, а еще имеют разное назначение. Такой эксклюзивный и тематический подарок станет прекрасным презентом для малыша любого возраста и пола при условии правильного выбора идеи.


Чтобы сшить мягкую и интересную игрушку потребуется выкройка и материалы, чаще всего это прочная ткань или фетр. Создания и самостоятельный пошив мягких игрушек, это действительно творческий и увлекательный процесс, благодаря которому получается создавать настоящие шедевры.

Интересное рукоделие для начинающих мастеров

Несмотря на то, что с полок детских магазинов предлагается огромное разнообразие игрушек, сшитая своими руками поделка станет лучшим презентом малышу. И не беда, если у домашней мастерицы совсем нет опыта и мастерства швеи, самое главное что есть желание порадовать ребенка или взрослого.


Своими руками сделать игрушку, это значит вложить в нее частичку своей души, что обязательно оценит тот, кому она достанется. В реализации творческого процесса главным является правильный выбор интересной идеи и обязательное соблюдение технологии пошива готового изделия.


Игрушки разных форм и размеров помогают организовать интересную и увлекательную игру, используются для обучающего процесса. Особого внимания заслуживают красивые рюкзаки, украшенными мягкими игрушками в виде сказочных героев или персонажей мультфильмов и любимых детьми книг.


Используя разные шаблоны и эскизы мягких игрушек можно изготовить животных и птиц, фигурки с формами грибов и фруктов. Именно такие поделки используются как методические пособия при обучении маленьких детей, становясь любимыми спутниками детей на протяжении долгого времени.


Какие виды мягких игрушек можно сделать самому

Бесценные изделия штучного производства это настоящие шедевры, которые удивляют своим оригинальным оформлением. Мягкие игрушки, которые можно сшить своими руками, поражают разнообразием своих форм и размеров и могут делиться по целевому назначению:

  • украшения детской комнаты. Для декора детской или игрового пространства можно использовать необычные игрушки-подушки, игровые пуфы в форме бабочек и пчелок. Из геометрических фигур можно составлять целые замки и укрытия, а звездами и небесными светилами имитировать вид открытого неба. Из отдельных элементов можно сформировать красивую и яркую гирлянду к празднику, на Новый год или Хеллоуин, украсить комнату ко Дню рождения или другому празднику;
  • изделия для игрового процесса. В игровой зоне легко соседствуют зверята и птички, символы наступившего года и любимые героев из сказок. Для девочек шьются куклы тильды и принцессы с волосами из ниток, мальчиков можно порадовать монстрами и машинками. Из коробок можно соорудить настоящие ангары для мягких машинок или кукольные домики для интересного игрового процесса;
  • развивающие игрушки для детей. В категорию развивающих игрушек относят мягкие книжки-игрушки из фетра или войлока, развивающие коврики. При желании можно изготовить целый сад-огород с овощами и грядками, деревьями и фруктами, сделать ферму со зверятами или инсталляцию городской улицы.


Используя разные шаблоны и эскизы мягких игрушек можно изготовить животных и птиц, фигурки с формами грибов и фруктов. Именно такие поделки используются как методические пособия при обучении маленьких детей, становясь любимыми спутниками детей на протяжении долгого времени.


Материалы используемые для изготовления игрушек

Своими руками шить игрушки не сложно, при этом можно использовать швейную машинку, что значительно упростит и ускорит процесс. Для организации творческого процесса любому мастеру потребуются определенные материалы и аксессуары к ним относятся:

  • эскизы и шаблоны с отдельными деталями, где указаны размеры и точная конфигурация элементов для их простого воспроизведения;
  • иголки и нитки, ножницы и аксессуары для украшения готового изделия, пуговки или готовые глазки, носики и ленточки, бусинки и пайетки;
  • основные материалы для пошива игрушек, можно использовать мягкий фетр или войлок, натуральные ткани или искусственный мех, мешковину;
  • наполнитель, именно он делает игрушку мягкой, лучше всего выбирать гипоаллергенные материалы и отказаться от ваты, сбивающейся в комочки.


Для наполнения поделки лучше использовать синтепон или холлофайбер, а развивающие игрушки заполнить специальным тактильным материалом. Для подушек-игрушек рекомендуется применять в качестве наполнителя поролон или гранулят и отказаться от натурального пуха или пера.


Игрушка-подушка для игровой зоны в виде пончика

Оригинальное решение для украшения комнаты ребенка или подростка станет мягкая игрушка-подушка в форме настоящего пончика. Для ее изготовления потребуется простой шаблон, ткань для основания и лоскутки фетра для украшения, нитки и иголка, ножницы и вдохновение:

  • из плотной ткани (оранжевой или светло-коричневой) вырезаются два круга, с диаметром будущей поделки, после этого в заготовках вырезается внутренняя часть, соответствующая дырке в пончике;
  • из белой ткани вырезается аналогичные заготовки, их края должны быть неровными, с волнистым узором, такие элементы будут имитировать белоснежную глазурь на пончике, но можно обойтись и без них;
  • из разноцветного и яркого фетра вырезаются небольшие полосочки (3х1 см), их модно использовать для имитации сладкой посыпки на пончике, можно использовать импровизированную посыпку круглой формы;
  • после заготовки всех элементов и выкроек можно сшивать готовое изделие, причем начинать нужно с пришивания импровизированной посыпки на глазурь, а потом уже этот элемент пришить к основанию будущего пончика;
  • простой процесс сшивания всех элементов можно ускорить за счет применения швейной машинки, с этой помощницей можно значительно сэкономить время и сделать швы на игрушке ровными и аккуратными;
  • при сшивании основания мягкой игрушки используют изнаночный шов, он не должен быть сплошным, определенное отверстие поможет заполнить игрушку наполнителем, после чего детали полностью сшиваются вручную.


Мастерицы, которые имеют определенный швейный опыт могут использовать скрытые молнии, такой аксессуар скрыт из глаз и упрощает процедуру замены наполнителя. Готовое изделие рекомендуется аккуратно постирать и выгладить, после чего можно использовать как декор детской комнаты или мягкой мебели, для сидения и игр.


Достаточно простой мастер-класс можно использовать как основная инструкция по пошиву мягких игрушек разного типа и формы. Используя различные фото игрушек можно самостоятельно сделать красивые эскизы и шаблоны, изготовив подарок, от которого ребенок будет в настоящем восторге. Эти поделки используются и как оригинальные и тематические подарки близким и знакомым деткам, заменяя покупные и не всегда качественные игрушки.

У каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые он хочет реализовать. Однако придумать игру — дело несложное. Сложнее понять, имеет ли твоя идея потенциал, и стоит ли двигаться с ней дальше.

Меня зовут Матвей Палаш (Product Owner, DEVGAME), и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент — это Touch Instinct.

Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то инновационного метода. Скорее список основных правил, которыми полезно руководствоваться. Что ж, начнем!


За вас уже все придумали

Ну а если вы все-таки уверены, что идея нова, то не стоит радоваться раньше времени. Сделать такую игру скорее всего будет еще сложнее, так как для игроков она будет чем-то совершенно непривычным, невиданным ранее. У большинства пользователей уже сложились собственные игровые предпочтения и, вероятно, что в игру с инновационным геймплеем они просто не захотят играть, потому что понятия не имеют, что это.

Таким образом, в геймдеве нет понятия «‎украсть игру» или «украсть идею»‎ — зачастую разработчики берут на заметку существующие игры и, меняя какие-то детали, выпускают ее. Однако не стоит просто копировать чужую игру — возьмите чьи-то наработки, определите в них слабые места и улучшите их в своей игре.

Не нужно изобретать велосипед. Находите нишу и бейте в ней конкурентов в их слабые места.


Оценивайте условия создания игры по твоей идее

При выборе идеи главное помнить, что на ее качественную реализацию влияют такие факторы, как время, размер команды и ее профессионализм. Чем меньше времени есть на разработку, чем меньше опыт ответственной за проект команды, тем проще должна быть игра. Лучшим выходом будет оставить новые крутые элементы и фишки для последующих обновлений.

Возникла идея — запишите ее

У каждого бывают моменты, когда не получается ничего придумать, но всегда есть возможность вернуться к своим старым мыслям и что-то из них почерпнуть! Именно на случай таких моментов записывайте все пришедшие в голову идеи. Пусть они на первый взгляд кажутся неуместными или даже бредовыми. Не вырывайте листы, не стирайте и не зачеркивайте. Сегодня идея кажется гениальной, завтра вы в ней разочаруетесь, а еще через неделю она может принести вам состояние! Никогда не знаешь, какая идея пригодится.

Слушайте чужое мнение, но с умом

Получать обратную связь очень важно, ведь со временем взгляд замыливается, и отличить правильное решение от неправильного становится все сложнее.

Лично я буквально на каждом этапе разработки спрашиваю мнение окружающих, которые либо могут помочь советом, либо являются моей целевой аудиторией. Такие люди всегда посмотрят на игру свежим взглядом и смогут дать толковые предложения. Но не слушайте всех подряд: далекие от индустрии люди вряд ли дадут вам дельный совет, а вот свое неуместное мнение вставят с удовольствием.

Проверяйте идеи на ценность и не придумывайте лишнего

Возможно, я вас расстрою, но многие идеи, которые вы считаете интересными, на деле могут таковыми не оказаться. Каждую новую идею необходимо рассматривать с разных сторон, чтобы понимать, действительно ли она ценна, либо просто займет время разработки, но в итоге не принесет никакой пользы.

При внедрении новой идеи правильным будет задавать себе вопросы:

- Зачем это нужно?

- На что это повлияет?

Возьмем для примера такой вариант: у вас есть условная игра жанра Idle, в которой нужно вырастить свой сад. В сущности, обычный кликер, в котором пользователь просто нажимает на растения. Но тут вы захотели встроить случайное событие, например, нашествие инопланетян, которые могут похитить плоды. Задайте себе вопросы:

Зачем это нужно? – Геймплей кликера однообразен, а случайное событие в виде инопланетного нашествия будет развлекать игрока и не даст ему заскучать.

На что это повлияет? – Событие нацелено на повышение разнообразия геймплея, и, следовательно, среднее время сессии игрока должно вырасти.

Что я получу от этого? – Увеличив время сессии, вы увеличите заработок с рекламы, так как игрок станет проводить в игре больше времени и, соответственно, смотреть больше рекламы.

Такие вопросы можно задать в отношении любой идеи, и если вы смогли ответить на них, то она того стоит. Мне, например, иногда хочется добавить какой-то интересный функционал для совершенно обычного экрана, и в голове это выглядит очень круто. Но на вопросе «‎зачем?»‎ я понимаю, что это нужно только мне, и ничего, кроме самоудовлетворения, я не получу. Такие идеи отбрасываются.

Берите за основу предыдущий опыт

К примеру, в одном из своих детских проектов мне захотелось добавить нотку режиссуры: сделать красивое вступление в стиле кино, в котором игрок узнает предысторию сюжета игры. Так как игра основана на событиях из мультфильма, идея казалась отличной — она укрепляла связь между ним и игрой. И я бы дальше использовал такие моменты в других играх, если бы не аналитика, которая показала просто зашкаливающий отвал пользователей на моменте с кат-сценой. Это говорит о том, что в игре пользователь хочет играть, а не смотреть вставки из мультфильма.

Сравнение пользователей в игре со вступлением с мультсериала и без него

Сравнение пользователей в игре со вступлением с мультсериала и без него

Чего стоит избегать

Более того, все концепты и GD-документы должны регулярно обновляться и быть в открытом доступе для всех сотрудников. Так, каждый член команды, будь то дизайнер, разработчик или владелец продукта, сможет в любой момент обратиться к ним и понять, сходится ли промежуточный результат с запланированным или нет.

Надеюсь, в этой статье вы нашли для себя что-то новое или переосмыслили уже имеющиеся идеи. Совершенствуйте свои навыки и не бойтесь смотреть на опыт других, что-то обязательно вам запомнится!

А если вам было интересно читать, и вас также интересуют другие аспекты геймдизайна, о которых я не упомянул — ставьте «лайк», делитесь этой статьей, комментируйте, и я с удовольствием отвечу на вопросы, а может, и созрею для второй части статьи.

Возможно, мало кто из хаброжителей занимается разработкой игр профессионально. Но, тем не менее, думаю, некоторые смогут дать дельные советы. Имеются в виду не обязательно компьютерные игры, а в первую очередь игры с созданием мира, хотя это тоже не критично.
Я имею в виду самое начало, еще предшествующее предпродакшену. В Интернете можно найти статьи, посвященные бизнес-процессам (общению с издателем и т.п.), непосредственно программированию игр. Но про создание самой концепции игры ни слова.
Я напишу собственное представление о начале разработки игры. А также буду рад вашим мнениям и замечаниям по этой теме.

1. Идея

Первое, что должно быть – это, конечно, идея игры. О чем игра, примерное представление о главных персонажах и мире, возможно, имеется абстрактное представление о цели игры или об условии победы.

2. Целевая аудитория

После этого для того, чтобы сформировать точное направление для дальнейших действий, необходимо выбрать целевую аудиторию (ЦА). Ясно, что, разрабатывая вестерн для тинэйджеров, мы будем ориентироваться на «Wild Wild West», а вестерн для пенсионеров будет в духе «Золота Маккены». От ЦА зависит всё: сюжет, цель игры, антураж, персонажи, геймплей и пр.

3. Цель игры

Здесь могут быть разные теории, но я сторонник того, что любая успешная и полезная людям игра должна иметь цель (или условие победы). Более того, цель должна определять всё концепцию игры, иначе возникает много рисков, например, вероятность создать слишком сложную или слишком легкую для прохождения игру. Кроме того, четко определив круг условий выигрыша в игре, мы избегаем «довинчивания» геймплея – как добавления необходимых, так и удаление неиспользуемых возможностей игры.

4. Способ выиграть

Нужно придумать способ выиграть, или несколько. Я лично люблю, когда в игре нет заранее придуманных способов выиграть, возможно, есть некоторая стратегия, придерживаясь которой можно выиграть. Интересна игра тогда, когда стратегия победы тоже не единственная. Так вот задача этого этапа сделать так, чтобы в игре были такие стратегии, которые гарантировано позволяют выиграть. А уж задача игрока понять, какая же стратегия его приведет к победному финалу.
Когда будут ясны такие стратегии, можно уже понять чего стоит добавить в игровой мир и геймплей, что оставить для антуража, а что вообще не стоит привносить в игру.

5. Игровой мир

Я думаю, уже пора все таки подумать уже об этом :).
— Место, время, наличие магии, персонажи, общественный строй и т.п.
— Виды взаимодействия между персонажами возможны: сражения, дуэли, разговоры, интимная связь, игра в шахматы и пр.
— Предметы и умения главного героя игры: либо это армии и города в стратегии, либо это оружие и опыт им владения в RPG, либо что-то еще.
— Виды взаимодействия персонажей с предметами: починка, применение в бою, применение внутривенно и т.д.

Ну а дальше, я думаю, начинаются уже предпродакшены и прочие проверки на прочность. Т.е., только пройдя выше описанные этапы, стоит искать разработчиков, продюсера.

Как вы думаете: может быть, я что-то упустил, не учел или перепутал последовательность?
Большая просьба абстрагироваться от разработки комьютерных игр.

Читайте также: