Как проходить игру история игрушек 3

Обновлено: 02.07.2022

Речь пойдёт о игре о который мало, кто наверное слышал, но она очень хороша.

Сюжет и Уровни

Сюжет игры почти повторяет мультфильм. Вся история это одна книжка, и на каждой страницы какой либо уровень, запуская уровень в каст сцене рассказывается о картинке на книжке, тойесть сюжет уровня.

Геймплей уровней

В первом уровне например мы играем за Вуди и делаем так, чтобы поезд не упал в пропасть, на уровне мы перепрыгиваем через препятствия и т.д паркурим. Ещё Вуди умеет бить своей комбовской верёвкой (забыл как называется), тем самым разрушая объекты. И когда уничтожишь какое-ко количество предметов получишь награду. Основных уровней 13. Но интересно, то что, уровни разнообразные. Например, во втором уровне мы играем за солдатиков, это прикольно, и в конце прыгаем с парашюта. И ещё потом открываются разные режимы, на время и т.д

Чит коды

Ещё есть чит коды которые например открывают ускорение или новую одежду.

Вывод

Всё, что хотел сказать об игре в кратце, сказал, может тоже захотите поиграть, надеюсь понравилось. Думаю потом сделать обзор на ПК версию

Галерея

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Первая картинка, это картинка которая нас приветствует в игре.Родео Вуди это режим где мы играем в платформер в стиле чёрно белых мультиков 60 годов. Приключение Базза тоже режим, где цель у нас победить Зурга, дальше идут уровни, последнее фото, это достижения.

Pc версия

Вступление

Сегодня без фото

Сюжет

Сюжет почти повторяет мультфильм, все отличия будут внизу

В сцене спасения поезда Джесси была первой, кто оседлал Буллсай, а не Вуди.Одноглазый Барт и Одноглазая Бетти не появляются в видеоигре, возможно, из-за проблем с авторскими правами Hasbro.Базз Лайтер не спас сирот, подбрасывая их ему Вуди.Злой доктор Поркчоп не появился, пока не появился Рекс.Вуди, Базз и Джесси не пошли в подвал за беспроводным телефоном.Было 4 солдата сержанта вместо 2.Игрушки никогда не играли в видеоигры Базза Лайтера.Лотсо не устроил карнавал игрушек.Сценарии, которые Бонни играла со своими игрушками, на самом деле не видели, но в видеоигре есть два уровня, основанные на ее сценариях.Вуди не теряет своей шляпы в видеоигре.Телефон Chatter не был анонимным.Вуди не стал спасать игрушки, они взорвались.Во время сцены на свалке игрушки не отправились в плавание.

Игрушки играют в настольную игру и здания которые находятся на карте настолки и есть уровни.

Особенности персонажей

Вуди может хвататься за предметы, за которые не могу взяться другие. Базз может кидать персонажей дальше и выше всех. Джесси может прыгать по предметам которые только ей по силе. В игре Базза, Базз может стрелять. В некоторых уровнях можно переключаться на разные персонажи.

Режим игрушечной коробки

В этом режиме нам открыта территория и мы ходим по ней, выполняя задания. Задания к примеру: надо добыть золото, найти одежду и переодеть жителей, перекрасить дом, найти пять подков и т.д

Уровни и всё что с ними связано

Когда поиграл в Toy story 3, мои впечатления:"Да я же крутой"- сказал я. Я же:поскакал на лошади, повыкидывал пришельцев, поскакал по дротикам, скатился с поручни, полетал на парашюте, погонял на тачке, пострелял в пришельцев, превратился в Сталлоне и спасая друзей бежал из тюрьмы, по купался в говне(но это не точно), скользил по трубам, вставлял батарейки, спасал осла, пострелял в роботов, побывал в космосе, пострелял в большие кексы, пострелял в больших ведьм, искал патроны, искал оптечку.

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

А ты Cyberpunk 2077 так можешь?

Этот взгляд смотрит тебе в душу

Лучшие комментарии

Эх, вот бы в обзоре было раз хотя бы в 10 больше слов!

Вопрос про этот конкретный пост: Если рассказывать об игре нечего, зачем о ней рассказывать?

Мне кажется это из за того, что вот увидели, люди в блогах рекламу, второй раз, третий и они понимают, что там ничего интересного нет и забивают.

Нет защиты от твинков, кто угодно может наделать много аккаунтов и плюсовать свои блоги и минусовать чужие.

Система оценок обычных комментариев и блогов одинаковая, то есть плюс за пару слов стоит столько же сколько для огромной статьи.

Раздел блогов находится в “отстойнике главной страницы” мелким шрифтом где-то за читами. Это говорит о важности блогов для сайта.

И редизайн вообще сделал сайт неюзабельным. Я так понял старички ушли, потому что постить блоги на сломанный сайт нет никакого смысла. Некоторые баги до сих пор не починили, а например, голосования просто выпилили. Было смешно смотреть когда Кунгур сделал голосовалку в виде комментариев, а потом люди не могли её найти. Когда это починят неизвестно, ведь над сайтом работает только один программист, может лет через 5.

Сайту надо срочно искать какую-то фишку, иначе это просто сайт с новостями и статьями про игры которых и так немало.

Защититься от твинков.

Мотивировать на написание блогов.

Что-то сделать с главной страницей.

Определится зачем стопгейму блоги и вообще сайт.

Если он нужен то найти для него особенность которой нет у других.

Сделать удобный сайт без багов и необходимыми функциями.

Запилить своё приложение для телефонов. Я под инфактом постоянно вижу просьбы сделать приложение.

Возможно, я что-то упустил. И всё это ИМХО.

Сам писал? Если да, то молодец, что заботишься о сайте, а так на надо подумать, что делать то

Надо сюда приглашать спидраннеров, например если они сделают блог про гайды какие нибудь, то им дадут специальный статус на сайте или они попадут в конце ролика в инфанкте. Но надо будет точно знать, что это спидранер, и надо, чтобы кто как то доказывал это.

Писал я, но проблемы не только я поднимал.

ну да, твинки это беда… вот бывает публикуешь, проходит пару минут и минус, минус, минус, за что/почему непонятно — в комментах тишина. смотришь на другие блоги — там тоже самое, но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Понятно, а это нормально, что мне 4 минуса накидали?

Понял, спасибо, а картинки может быть накидаю.

но зато под блогом «приглашаю всех на прохождение чего-то там» уже 5 плюсиков :)

Покажите где такой блог, пойду и влеплю ему царский минус!

А если рассказывать не о чем, то тогда зачем обзор?

вообще я советую сделать так: написать один детальный блог об этой игре, но вкратце упомянув все платформы и особенности игры на них.

"Прохождение игры Toy Story 3 The Video Game / История игрушек 3: Большой побег

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
✪ Спасение Поезда: 1:22
— ↳★ Босс – Свиная отбивная: 10:20
✪ Дом Энди: 12:46
✪ Видеоигра Базза: 23:25
— ↳★ Босс – Зург: 47:05
✪ Честная игра: 48:47
✪ Дом Бонни: 1:06:44
✪ Побег из тюрьмы: 1:26:27
✪ Свалка машин: 1:33:07
✪ Пекарня с привидениями: 1:43:11
— ↳★ Босс – Ведьма: 1:48:19
🎬 Финал игры: 1:57:52 ▶️
🎬 Сарай игрушки Эла: 1:58:54 ▶️

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
★ Платформа: Windows, Nintendo DS, PS2, PS3, PSP, Wii, Xbox 360, Mac OS X
★ Серия игр: Toy Story
★ Дата выхода: 15 июня 2010
★ Разработчик: Avalanche Software
★ Издатель: Disney Interactive
★ Жанр: Платформер, Экшн, Action, Приключение
★ Язык интерфейса: Русский
★ Язык озвучки: Русский
★ Локализатор текста и звука: Новый диск

Toy Story 3: The Video Game, это платформенная игра, основанная на мультфильме Toy Story 3 Большой побег. Она была издана Disney Interactive Studios (разработчиком для iOS) и разработана Avalanche Software для PlayStation 3, Wii, Xbox 360, PC, Mac OS X, Asobo Studio для PlayStation 2, PSP и DS. Игра была выпущена в Северной Америке 15 июня 2010 года. Специальный издание для PlayStation 2 с Toy Story 3: The Video Game был выпущен 31 октября 2010 года, за которым последовал отдельный выпуск игры 2 ноября 2010 года.

Toy Story 3 - первая игра, основанная на фильме Pixar, полностью опубликованная компанией Disney Interactive Studios. Прошлые игры от Диснея / Pixar из этой серии выходили от Activision, а затем THQ. Игра является продолжением Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue, основанное на втором фильме франшизы.

Игра также содержит контент, эксклюзивный для версии PlayStation 3, который позволяет игрокам превращаться в Цурга в обзоре Вуди. Игра была хорошо принята критиками и была лидером продаж в Великобритании. Это единственная видеоигра на основе франшизы Toy Story, выпущенная для PlayStation Portable и Nintendo DS. Это была последняя игра от Disney / Pixar, выпущенная для PlayStation 2.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

Мультфильмы и видео игры всегда ходили рука об руку. Сначала вторые делались по первым а сейчас тенденция пошла в обратном направлении. Мультфильм стартовал чуть позже чем игра, и просмотрев его, я решил уделить внимание игре.

Загрузив игру, увидел весьма невзрачное меню, всего с двумя кнопками: “Старт” и “Выход”, сразу становится понятно что игра для самых маленьких. Разумеется нажав старт я попал в меню создания профиля, расчитаное на 8 человек. Выбрав симпатичную аватарку, с одним из главных героев, мы погружаемся в историю игрушек! Поехали!

И сразу с места карьер, а точнее с места за поездом! Скача на лошади, вы уклоняетесь от выстрелов “Копилки”, перепрыгиваете каньоны и попутно собираете монетки и коллекционные карточки. Мне это сразу напомнило игру “Страусиные бега”, где вместо монет - яйца. Догнав поезд, мы перемещаемся в захватывающий душу экшен), с выламыванием дверей, спасение сироток и перестрелками теннисными мячиками. Кидаться мячиками можно двумя способами: просто в сторону противника и в режиме прицеливания. Второй способ – жутко не удобный, прицел то и дело пляшет и очень долго приходиться целиться. Победив всех трехглазых инопланетян мы убиваем главного свиного босса, почему то одним выстрелом.

Наигравшись с поездом, мы возвращаемся в реальность, где игрушки хотят привлечь внимания хозяина с помощью телефонов, которые нам и предстоит стащить. Миссия знакомит нас с характеристиками главных героев: Басс далеко швыряет своих друзей, Элли акробатически прыгает - делая тройной тулуп, Вуди превосходно управляется с лассо. Закончив с первым телефоном мы начинаем десантировать солдатиков за вторым. Весьма занятное занятие, но быстро надоедающие. Хотя практика не помешает, ведь в режиме “песочницы” на предстоит забросить таких 20 штук и не на стол а на маленькие мишени, которые разбросаны по всей карте. Не забываем собирать коллекционные карточки.

Миссия Басса одна из самых динамичных, хотя от первой мало чем отличается, только появлением роботов и возможностью скакать по космосу. Скакать по проваливающимся кнопкам, и сражаться с роботами было довольно скучно, даже злой босс не отличался живучестью.

Сюжетная линия мультфильма начинает развиваться с перемещение игрушек в детсад “Солнышко”, где чтобы заслужить доверие старых игрушек вам надо квалифицироваться на 2 гонки и отбить атаку инопланетян, которые не составят небольшого труда. Больше составить труда найти все карточки.

Следующая миссия, наверняка разовьет у юных геймеров реакцию, так как скакать от выстрелов сумасшедшей ведьмы, собирать батарейки, кататься на рельсах и находить карточки довольно тяжело, но возможно. В конце, починив космический корабль мы отправляемся спасать друзей из западни.

Западня состоит в следующем нужно освободить 4 друзей: Рекса, Копилку, Спиральку и Элли. Каждый из них находиться под наблюдением машинок полиции, вертолетов и камер наблюдения! Нельзя попадать на свет - иначе сразу же срабатывает сигнализация. Использую лассо Вуди и акробатику Элли мы методично освобождаем друзей и попутно собираем карточки.

Свалка машин - вот где вам понадобиться все ваше мастерство. Для начало, нам придется пинать, пихать, кидать трех инопланетян, что те не угодили под пресс, пока ваши друзья разбираются с прессом. Затем необходимо сломать конвейер по переработке мусора, который хочет поджарить, спрессовать, и размельчить ваших друзей. Тут придется играть сразу за трех героев, ибо они помогают друг другу проходить к нужным вентилям и рычагам, и все это надо делать очень быстро. Что бы удачно справится с этой включаем логику и внимательность. Карточки!

Заключительная миссия снова сводит нас с ведьмой в игре Бонни – новой хозяйки игрушек. Особого труда эта миссия не составляет: собираем аптечки и патроны от кексапушшки, подбиваем ведьму, уничтожаем ее приспешников – голодных кексов, ну и конечно собираем карточки, что я советую сделать сразу, а то в конце становиться жарко!

Вы наверно думаете что на этом история игрушек заканчивается, но нет! Разработчики предусмотрели режим “Ящик c игрушками”. Это что то вроде мини-GTA, где в небольшом городе надо брать задания у жителей, получать за это деньги, покупать на них улучшения для города. Мисси довольно просты, но разработчики подошли к ним с юмором – например, помочь воскресить Франкенштейна, починить корабль Зурга, или побить злых ведьм превративших твоих друзей в червяков! Особое уважение у меня вызвал гоночный трек! Хоть он не большой и довольно простой, но возможность сделать пару тройку трюков заставляет сразу вспомнить первый “Flatout”. Очень порадовала помощь разработчиков - в затруднительной ситуации всегда можно нажать F1 и тебе подробно опишут что нужно делать и куда идти.

Disney и Pixar хотели создать игру под мультфильм, и у них это получилось. Не получилось удивить ни графикой, ни звуками, управление персонажей достаточно сносное, но в режиме прицеливания не годиться никуда. Так же не хватает игре и шуток, хотя бы детских. Все банально и просто. В “Ящике” сразу же, начинает бесить миссии найди мне одежду и одень меня, которых там больше 50! Некоторые квесты вообще не выполняются! Такое чувство, что разработчики просто решили успеть к прилипнуть к мультику и срубить деньжат устроив себе саморекламу.

В принципе игра получилась не плохая, рассчитанная на детей максимум 2 класса. Думаю начинающие геймеры останутся довольны Историей игрушек: большой побег.

Читайте также: