Как пройти игру заблудшие души игрушка

Обновлено: 26.04.2024

Перевод текста прохождения Virtualija


Вам предстоит распутать тайну заброшенного мотеля, где при странных обстоятельствах пропал Брайан Картер и его дочь Джулия! Отправляйтесь в захватывающее приключение, в котором Вас ждут таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера! Раскройте страшную тайну странного отеля и помогите Брайану и Джулии вернуться из Мира Украденных Воспоминаний!


Нажмите на окно.
Возьмите скрепку.
Позвоните в звонок; нажмите на книгу дважды.
Попытайтесь взять ключ.
Нажмите на дверцу автомобиля.
Поместите скрепку в замок и нажмите дважды.
Нажмите на автомобиль.
Нажмите на бардачок, чтобы вызвать мини-игру.


Перемещайте предметы, чтобы найти спички.


Нажмите на окно.
Используйте спички, чтобы зажечь лампу.
Нажмите на стул.
Нажмите на руку манекена, возьмите ключ.
Возьмите шило.
Нажмите на ставни и используйте шило, чтобы открыть их; возьмите петлю.
Нажмите на окно еще раз и поместите петлю на рычаг.
Пройдите в ворота.


Нажмите на листья 4 раза; возьмите лестницу.
Нажмите на дерево; возьмите ветку.
Пройдите вперёд.


Поместите лестницу в пролом в полу.
Нажмите на медвежонка, возьмите иглу и нить.
Нажмите на стену; возьмите линейку и прочитайте объявление.
Нажмите на дверь, поместите ключ от комнаты и нажмите трижды.
Пройдите в комнату №6.


Нжмите на куклу.
Нажмите на стул.
Нажмите на вентиляционную шахту и используйте линейку.
Используйте палку, возьмите видео-ленту.
Нажмите на телевизор и поместите видео-ленту.
Возьмите ключ.


Нажммите на стол.
Вставьте ключ в коробку и нажмите трижды.
Возьмите куклу и бритву; осмотрите семейный портрет.
Пройдите назад.


Нажмите на игрушечного мишку.
Используйте бритву на пуговицу.
Пройдите в комнату №6.


Нажите на куклу.
Поместите пуговицу вместо глаза и используйте иглу и нить.
Возьмите звезду.
Нажмите на коробку, поместите звезду, чтобы вызвать загадку.
Переместите шар через диски в отверстие в основании.
Нажмите на кукольный домик; поместите куклу на силуэт.
Нажмите на сцену, возьмите цветные карандаши.



Возьмите сачок.
Нажмите на область, возьмите гирю.
Нажмите на перила; возьмите часть замка.


Нажмите на несессер на скамье; поместите часть замка.
Нажмите на кнопки в порядке ABC; возьмите карту и руку.
Поместите гирю и возьмите несессер.
Нажмите на перила и поместите руку.


Используйте сачок на светящихся мотыльков.
Поместите мотыльков в лампу.
Нажмите на крюк и поместите несессер.


Нажмите на билетный автомат.
Нажмите на кнопки 1–4–7; нажмите на ручку и возьмите билет.
Нажмите на решётку поезда.
Поместите шило вместо ручки и нажмите на него, поместите билет.
Поместите напечатанные на билете символы на поезда.
Нажмите на рычаг и войдите в поезд.


Нажмите на стол и возьмите нож.
Нажмите на информационное табло; возьмите лопату и портрет.
Пройдите вперед.


Возьмите птицу.
Нажмите на обломки; используйте нож, возьмите лошадку.
Возьмите котёл.
Нажмите на подоконник; используйте лопату, чтобы выкопать сундук.
Пройдите назад.


Нажмите на лестницу дважды.
Нажмите на вентилятор и поместите лошадку; возьмите колокольчик.
Нажмите на дверь и поместите колокольчик.
Пройдите в дверь.


Нажмите на цыпленка и возьмите перо.
Нажмите на стол и нажмите на книгу; рассмотрите рисунок.
Нажмите на вентиляционную шахту и введите символы, которые вы видели в книге.
Возьмите бокал для коктейля и леденец на палочке.
Нажмите на табурет; возьмите трубу.


Нажмите на бокалы и поместите бокал для коктейля, чтобы вызвать мини-игру.
Решите игру, наливая напитки в соответствующие бокалы.
Возьмите птицу.
Нажмите на торт.
Поместите предметы на силуэты.
Пройдите назад.


Нажмите на подоконник и поместите птицу на сундук.
Возьмите медали и изумруд.
Нажмите на гнездо и поместите изумруд; возьмите форму.
Пройдите назад и войдите в Ресторан.


Нажмите на пирог; поместите форму.
Поместите шоколад в котёл и нажмите на кнопку.
Вылейте растопленный шоколад в форму.
Нажмите на форму и поместите фигурки на торт.
Поместите леденцы на палочке на пирог.
Используйте нож, чтобы отрезать кусок пирога.
Пройдите назад.


Нажмите на стол.
Поместите кусок пирога; возьмите ключ.
Пройдите вперед.


Поместите куклу 6 на силуэт.
Возьмите киноплёнку.


Нажмите на стол.
Нажмите на чайник и налейте чай в чашку.
Пройдите в проекторную.


Нажмите на проектор; поместите киноленту, чтобы вызвать загадку.
Поместите сыр, как показано на скриншоте.
Обратите внимание на код.
Вернитесь в комнату.


Нажмите на ящик дважды; используйте код, чтобы открыть ящик: IV–III–I.
Возьмите ключ и мед.


Нажмите на стол.
Вылейте мед в горшок.
Поместите ключ в мышь и нажмите дважды.
Нажмите на кошку, возьмите часть замка.
Пройдите в проекторную.


Нажмите на чемодан.
Поместите часть замка, возьмите скальпель.
Нажмите на стул и используйте скальпель, возьмите куклу.
Пройдите в комнату.



Выйдите из дома.
Нажмите на ворота; вставьте ключ и нажмите дважды.
Пройдите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов.


Нажмите на корзину, возьмите банку.
Нажмите на скейтборд, возьмите сосну.
Нажмите на шляпу, возьмите кубик.
Возьмите тупой топор и насос.


Нажмите на дверь; поместите крыло совы, чтобы вызвать загадку.
Используйте окружающие предметы, чтобы разбудить гнома.
Пройдите в оранжерею.


Нажмите на устройство; осмотрите книгу.
Нажмите на выключатель и наточите топор.
Нажмите на корни дерева; возьмите часть статуи.
Выйдите из Оранжереи.


Нажмите на забор.
Используйте топор на корни.
Пройдите вперед.


Нажмите на барабанщика; возьмите медальон.
Пройдите через сводчатый проход.


Нажмите на статую, возьмите сеть.
Вернитесь в комнату.


Нажмите на ящик; возьмите символ Сатурна.
Пройдите на кладбище.


Нажмите на могилу; поместите символ Сатурна.
Пройдите назад.


Нажмите на водоворот.
Поместите сеть в воду; возьмите судно.
Пройдите в оранжерею.
Нажмите на область для поиска предметов.


Возьмите барабанные палочки и кисть.


Нажмите на глобус.
Поместите судно на глобус, возьмите велосипедный рожок.
Пройдите назад.


Нажмите на стену Оранжереи.
Используйте велосипедный рожок, чтобы испугать летучих мышей.
Возьмите лопату.
Пройдите в оранжерею.


Нажмите на корень дерева.
Используйте лопату на землю, возьмите куклу 7.


Поместите куклу 7 на силуэт.
Возьмите обручальное кольцо.


Поместите медальон на сундук.
Пройдите в парк.


Нажмите на барабанщика и дайте ему барабанные палочки.
Возьмите символ Плутона.
Пройдите кладбище.


Нажмите на могильный камень, поместите символ Плутона.
Пройдите назад.



Нажмите на навес; возьмите сдутый мяч.
Используйте насос, чтобы надуть мяч, возьмите мяч.
Нажмите на баскетбольное кольцо; поместите мяч, возьмите статуэтку.
Нажмите на стенд и поместите статуэтку, чтобы вызвать мини-игру.
Найдите шарик под статуэткой, чтобы решить игру.
Возьмите шарик.
Нажмите на стенд напротив; поместите шарик и нажмите на рычаг.
Нажмите на область для поиска предметов.


Возьмите лопаточку и ложку.
Пройдите на кладбище.


Нажмите на статую; используйте лопаточку, чтобы удалить мох.
Возьмите часть статуи.
Пройдите назад дважды.


Нажмите на воду; поместите части статуи в воду, чтобы вызвать загадку.
Соберите статую мальчика, чтобы решить загадку; возьмите статую.
Пройдите на кладбище.


Нажмите на силуэт статуи мальчика; поместите статую мальчика на место.
Возьмите куклу 8.


Поместите куклу 8 на силуэт.
Возьмите медальон.


Поговорите с женщиной.
Возьмите статуэтку вороны.
Пройдите в оранжерею.


Нажмите на сундук и поместите медальон.
Возьмите меч и веревку.
Пройдите на кладбище.



Нажмите на ящик, чтобы открыть интерактивную область (A).
Плоскогубцы необходимы, чтобы открыть ящик.
Нажмите на кушетку (B), чтобы отодвинуть её от люка.
Нажмите на люк для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Возьмите плоскогубцы.
Используйте плоскогубцы, чтобы открыть коробку.
Возьмите все предметы из ящика и КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик тумбочки. Нажмите три раза.


Нажмите на папку, чтобы приблизить изображение (A).
Нажмите на порванную фотографию. Кукла даст вам другую ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ.
Объедините обе части. Осмотрите ближе свадебную фотографию.
Возьмите РЕЗИНКУ. Используйте РЕЗИНКУ на зарисованном месте.
Смотрите короткий ролик.


Поговорите с Джимми (A).
Нажмите на телефонную будку для поиска предметов (B).
Возьмите КРЫШУ и КЛЮЧ от КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Нажмите на кукольный домик (С). Почините КРЫШУ.
Вставьте Ключ от ДОМИКА в двери. Возьмите РУЧКУ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в почтовый ящик (D). Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите ОКНО от домика и прочитайте газету.
Поместите ОКНО в кукольный домик (С).


Джимми превращается в КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в домик (A). ТРЯПКА добавлена к инвентарю.
Нажмите на скамью (B). Возьмите ТРОСТЬ.
Трансформирующийся Фонарь (С) на подъезде, является первым потусторонним предметом.
Следуйте за стрелкой к следующему местоположению, магазину игрушек.


Поместите ТРОСТЬ в отверстие для рычага на мусорном баке.
Нажмите, чтобы открыть. Возьмите СОВОК.
Возьмите второй потусторонний предмет (шляпа и гнездо).
Вернитесь к дому. Нажмите на скамью снова.
Используйте СОВОК, чтобы выкопать СТАЛЬНЫЕ КЛЫКИ из песка.
Вернитесь в магазин игрушек.
Получите доступ к замку ворот.


Поместите стальные клыки в центр замка.
Выровняйте круги, основываясь на образцах. Начните с внешней стороны.
Смотрите на скриншот, чтобы решить загадку.
Пройдите через ворота к отделению полиции.


Нажмите на ворота для поиска предметов (A). Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА и КУСАЧКИ.
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и СВЕЧУ из бака (B).
Возьмите потусторонний предмет (С) над дверью.
Вернитесь к магазину игрушек. Нажмите на дерево (D).
Используйте ИНСЕКТИЦИД и КУСАЧКИ, чтобы освободить РУКУ КУКЛЫ.
Вернитесь к дому.


Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА, после поиска предметов (A).
Получите доступ к замку на парадной двери (B).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу. Замок отпилен.
Войдите в дом.


Попытайтесь подняться на второй этаж (A). Лестница загорается. Поместите СВЕЧУ в огонь.
Нажмите на бюро (B). Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, чтобы открыть банку, возьмите корм для ПТИЦЫ.
Поместите корм для птицы в кормушку птичьей клетки (С). Пока птица ест, возьмите КЛЮЧ с её шеи.
Поместите ключ в ящик бюро (B). Возьмите КИРКУ.
Нажмите на потусторонний предмет (D) на кушетке. Выйдите из дома.
Вернитесь к магазину игрушек. Нажмите на стену магазина.
Используйте КИРКУ, чтобы освободить КЛЮЧ от ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ из стены.
Пройдите через ворота к отделению полиции.


Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить липкое вещество вокруг дверной ручки.
Поместите Ключ в замок. Нажмите три раза, чтобы открыть дверь.
Войдите в отделение полиции. Нажмите на доску для информации для поиска предметов (B).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА и термос С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Нажмите на шкаф ©. Удалите ПЕРФОКАРТУ. Код "XXX5" позади карты отмечен в журнале.
Цифра "5" представляет последнее число кодовой комбинации.
Нажмите на потусторонний предмет (D) над дверью.
Пройдите прямо, к лестнице на второй этаж.



Нажмите на потусторонний предмет (A) под столом.
Нажмите на древнюю машину (B).
Нажмите на зеленую кнопку (1) стрелки. Вставьте ПЕРФОКАРТУ (2). Возьмите КИНЖАЛ (3).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КИНЖАЛ на фотографии. Возьмите головоломку, скрытую позади фото.
Идите на первый этаж.


Нажмите на шкаф. Поместите головоломку в отверстие.
Переместите череп от вершины до основания.
Двинайтесь горизонтально или по диагонали к соседним клеткам.

Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Вернитесь в офис.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в отверстие замка, держащую цепи на человеке.
Поговорите с человеком. Он превращается в КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в соответствующее место в домике и смотрите короткий ролик.
Вы получите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в инвентарь.


Офис теперь свободен от зла. Нажмите на потусторонний предмет (A).
Осмотрите информационное табло (B), чтобы прочитать об убийствах.
Поместите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ под дверь "челюсти смерти", чтобы зафиксировать её.
Найдите все предметы по списку (С). Возьмите ШНУР от жалюзи и МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА.
Нажмите на жалюзи (D). Поместите ШНУР. Нажмите, чтобы поднять жалюзи.
Возьмите ЛОМ и КЛАПАН. Вернитесь на первый этаж.
Используйте ЛОМ на досках на пожарном ящике. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Выйдите из отделения полиции.
Нажмите на водопроводную трубу рядом со зданием. Поместите вентиль на кран.
Вода потекла. Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под кран. Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь в дом.


Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на лестницу, чтобы погасить огонь.
Нажмите на замок на двери. Поместите четыре МЕДАЛЬОНА ЧЕРЕПА в отверстия.
Расставьте медальоны в правильные месте, основываясь на числе глаз.



Заблудшие души: Игрушка на андроид – очередная оригинальная квест-игра, посвященная странствиям по городу, в котором царит зло и хаос. Вы участвуете в игре от лица женщины пытающейся спасти душу своего пропавшего мужа. Согласно истории, молодожен Сэма и Даниэль посетила неведомая сила, забравшая Сэма. Охваченная горем женщина принимает решение действовать самостоятельно. И вот она, движимая любовью и хладнокровием делает вызов силам зла и несправедливости по отношению к ее семье. Без жалости и сострадания к себе Даниэль погружается в мрачные покровы ночи в поисках любимого мужа. На своем пути женщина встречает добрых волшебников и злых магов, решает различные головоломки, собирает предметы и улики для достижения поставленной цели.



Положительные и отрицательные герои стараются повлиять на расследование: одни путают и пугают ее, другие стремятся помочь, предоставляя полезную информацию и предметы. Путь Даниэль сложный, тернистый и очень сложный для такой хрупкой женщины. Кульминация игры вас ожидает в детском приюте, который хранит много тайн и секретов. Каждая его комната наполнена ужасом и страхом. Неизвестные духи детского дома требуют возмездия и крови. Будьте осторожны, опасность поджидает вас на каждом шагу. Игра Заблудшие души: Игрушка тренирует логику и учит мыслить неординарно. Потрясающая графика, незабываемые приключения и неординарные мини-игры приложения Заблудшие души: Игрушка не оставит вас равнодушными. Насладитесь игрой и помогите бедной семье снова обрести спокойствие и счастье.

Прохождение Заблудшие души: Игрушка

Как пройти игру Заблудшие души: Игрушка? смотрите видео:

Полная версия:

Кэш к игре Заблудшие Души: Игрушка: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/
- должно получится так /sdcard/Android/obb/com.alawar.straysoulsFull/
- размер распакованного кэша 806Мб

1

В управлении игрой задействованы как левая кнопка мыши (ЛКМ), так и правая кнопка мыши (ПКМ).

В правом нижнем углу экрана расположен компас. Он будет указывать направление, в котором двигается Бриггс. Компас также поможет ориентироваться в мире игры. Хотя, конечно, можно слепо бродить кругами, как все нормальные искатели приключений на свою. гм. голову. Передвигая ползучую руку по экрану, вы заметите, что некоторые объекты в помещении при этом подсвечиваются. С этими предметами или объектами можно взаимодействовать. Но для этого вам нужно будет воспользоваться Доской Уиджа

Клавиша Esc – вызов игрового меню

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\LIMBO of the LOST

2 1

Чтобы сделать доступным игровое меню, оно же Доска Уиджа, щелкните правой кнопкой мыши (ПКМ) в любой части экрана. На Доске имеются буквы алфавита и четыре основных значка по углам. Некоторые буквы служат кнопками, позволяющими быстро совершать основные действия. Чтобы сохранить игру, нажмите "С". Чтобы загрузить игру, нажмите "З". Для выхода из игры нажмите "В". Чтобы перейти в меню настроек, сохранения и загрузки игры, нажмите "Н". Чтобы включить или выключить субтитры, нажмите клавишу "Т“ на клавиатуре.

Чтобы убрать Доску Уиджа, щелкните левой кнопкой мыши в любой части экрана. Но чаще во время игры вы будете пользоваться четырьмя основными значками.

ЧЕРЕП – помогает Бриггсу понюхать какой-либо предмет. Скажем, нашему моряку захочется принюхаться к двери, чтобы проверить, нет ли каких-нибудь странных запахов на той стороне. Чтобы подслушать кого-нибудь, тоже воспользуйтесь этим значком.

СКЕЛЕТ – с его помощью старина Бриггс будет нажимать кнопки и открывать ящики столов — если захочет, конечно. Он может отказаться это делать и непременно скажет вам об этом

ГЛАЗ – он нужен Бриггсу, чтобы исследовать все, что находится на экране, а также найденные и подобранные предметы.

РУКА – рукой можно брать разные предметы. Даже те, которые лучше вообще не трогать

Находится в верхней части экрана. Там сразу появятся все предметы, которые нашел и собрал Бриггс. В какой-то момент вы наверняка захотите соединить один предмет с другим или воздействовать одним из подобранных предметов на что-то (или на кого-то) на экране. Для этого наведите на нужный предмет руку-курсор и щелкните мышкой. Затем просто перетащите предмет к персонажу или другому объекту на панели снаряжении или на экране. Чтобы вернуть предмет обратно в ячейку панели снаряжения, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши. С помощью боковых стрелок инвентаря можно прокручивать влево и вправо ячейки снаряжения, чтобы увидеть все собранные Бриггсом предметы. Возможно, вы с Бриггсом захотите получше что-нибудь рассмотреть. Для этого щелкните правой кнопкой мыши нужный предмет. Появится Доска Уиджа. После этого просто щелкните значок глаза. Перед вами возникнет симпатичный свиток с подробным описанием объекта. Не поленитесь прочитать его - возможно, вы получите кое-какие подсказки. Не забудьте: если в режиме подробного описания вы захотите рассмотреть что-нибудь другое, просто щелкните мышью на панели снаряжения этот предмет и перетащите его на экран со свитком. Там сразу же появится новое подробное описание.

Заблудшие души

А теперь позвольте мне рассказать о странных и удивительных существах, с которыми вы столкнетесь во время путешествия.

3а

АРАХ – может показаться вам немного странным, но что поделаешь - его укусила Черная Вдова. Ходят слухи, между ними кое-что было. С тех пор он не может ее забыть. У него даже аппетит пропал.

КАРГА ПАЛАЧИХА – старая ведьма, но она готовит дивную похлебку. Для Мерзера.

МЕРЗЕР – сын Карги Палачихи. Служит стражем подземелья, но любой работе предпочитает крепкий сон. Храпит как свинья и просыпается только чтобы поесть.

БАШКОВИТЫЙ ЭД – Эд как-то разбудил Мерзера по ничтожному поводу. А Мерзер взял и снес Эду голову, только чтобы тот заткнулся. Но даже сейчас, пока Мерзер спит, Эда тянет поболтать

ЗАБОТМЕЙСТЕР – его имя точно отражает его характер. Лепрекон любит поворчать, но душа у него добрая.

НОРА МЫШКИНС – забавная дама эта наша Нора. Любит выпить, но гораздо сильнее любит своих мохнатых крошек. А они, кроме Норы, никого не слушаются.

СТРАЖ – на свете нет такого, чего этот парень не знал бы о машинах. Он выглядит довольно сердитым, но на самом деле всегда готов помочь.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3

Смотрим вступительный видеоролик. Беседуем с Арахом. Он открывает нам дверь камеры своим ногтем и дарит мерзкого червячка, которого Араз вынул из своего уха. Этого червяка можно увидеть в инвентаре вверху.

5

Нажимаем на дверь и выходим из своей камеры.

6
7

Движемся вниз экрана и по пути читаем таблички на дверях, за которыми находятся пленные души, чем-то не угодившие тюремщику Мерзеру. Проходим направо (восток) и рассматриваем скелет в клетке с надписью «Не кормить!». Поднимаемся по лестнице (восток), проходим по коридору (запад) направо. Толкаем железную дверь справа и вновь поднимаемся по лестнице. Движемся вниз экрана (север). Преодолеваем ступени еще одной лестницы (восток). Смотрим на каменный гроб посередине зала. От саркофага следуем направо. Автоматически беседуем с симпатягой с Билли Бирюком (Жердяем), запертым в клетке. Живой труп оказывается настолько разговорчивым, что нам даже удается немного вздремнуть во время его монолога. Обещаем Жердяю помочь освободить его из клетки.

15

С пола поднимаем подмокший факел. Больше нам здесь делать нечего, поэтому возвращаемся к каменному саркофагу, но теперь движемся налево. Следуем в центральный проход (север) Далее проходим по коридору (запад) направо и доходим до комнаты Мерзера. Заходим в нее. Знакомимся с Башковитым Эдом, который теперь служит подставкой для ноги Мерзера. От Эда узнаем, что для того, чтобы выбраться из этого забытого Богом места, нам необходим ключ, висящий на шее Мерзера.

20

Справа от Эда берем пустую склянку. Выходим вниз экрана и идем направо вверх по лестнице (север). Заходим на кухню через деревянную дверь (север). Разговариваем с поварихой, которой нужно принести кусок мертвечины. Проходим направо (север) до книжных полок. Смотрим в окно, пытаясь узнать, куда нас занесло.

24
26

Рядом с книжной полкой слева подбираем пустой флакон. Справа на книжной полке берем поваренную книгу и в инвентаре читаем рецепт. Итак, нам нужно найти 1 кусок гнилого мяса, 1 меру основного варева и подать с чем-нибудь хмельным. Звучит аппетитно. Наверное.

25
27

Со стола прихватываем записку и банку с человеческим жиром. Читаем в инвентаре записку. Узнаем, что Карга любит выпить, и это нам только на руку. Идем направо (север) и поднимаемся по лестнице (запад). Заходим в деревянную дверь. Исследуем две крепкие веревки, которые идут вниз сквозь пол. В инвентаре комбинируем подмокший факел с человеческим жиром.

Возвращаемся к Карге, поджигаем факел от пылающего огня. Возвращаемся обратно и пережигаем обе веревки горящим факелом. Слышим, как с грохотом сваливается вниз клетка с живым трупом. Выходим из комнаты, следуем по коридору (север) вниз экрана. Доходим до вывески «Осторожно, вода!».

38
39

Заходим в деревянную дверь справа. В комнате нас пытается напугать глазастый монстр, выглянувший из воды.

Читайте также: