Как прокачать игрушечную машинку

Обновлено: 24.04.2024

Эту статью мы посветим тому, как можно прокачать ДВС машинки на радиоуправлении и расскажем о всех тонкостях и опасностях, которые ждут начинающего коллекционера и минигонщика. Итак, начать стоит с предупреждения. Вы должны осознавать, что все гарантии на радиоуправляемую машину вылетают в трубу, как только шлифовальный диск касается любой ее детали. Если вы решились на этот шаг, то следуйте строго по инструкции этой статьи. Ведь тюнинг маленьких моделей машин — это тоже кропотливый процесс.

Необходимый инструмент

  • Надфили;
  • Бормашинка с абразивными камнями и карбидными бурами;
  • Полировочная паста и полировочные насадки;
  • Консервирующее масло;
  • Аэрозольный очиститель;
  • Шкурка с зерном от 400 до 600 единиц;
  • WD-40.

Хорошенько подумайте, нужен ли вашей машине такой апгрейд, ведь высокоуровневые фабричные двигатели улучшить не получится. И даже пытаться не стоит. Это конечно не тюнинг масштабных авто, но попотеть тоже прvдеться. Итак, приступаем к работе.

Первая часть работы

Полностью очистите двигатель, затем разберите его до пустого картера и гильзы. Мы будем прокачивать только гильзу, но картер также потребуется, чтобы вы могли сверить совпадение окон и каналов. Дальше следует тюнинг гильзы цилиндра. Доработка двигателя моделек машин очень важная часть, ведь от этого напрямую зависят динамические показатели маленькой машины. Теперь нужно закруглить нижний край гильзы. Осмотрите нижний край. Если вы увидели прямоугольный край или совсем незаметное закругление, то закруглите край, чтобы сгладить поток топливной смести, когда он пересекает эту область и поднимается к окнам продува. Начинайте закруглять нижний край гильзы на ее наружной поверхности. Сделать эту операцию можно при помощи барабана с шкуркой мелкого размера на бормашинке.

Увеличение мощности мотора машин 1 43

ДВС радиоуправляемой машинки

Старайтесь поддерживать минимальную скорость машинки, чтобы снимался только небольшой слой материала за один раз. Также в этом деле может помочь плоский напильник. Но будьте предельно осторожны, ведь такой тюнинг маленьких машин не терпит осечек, работайте максимально аккуратно. После того, как при помощи барабаны у вас получилась нужная форма, возьмите насадку с абразивной резиной, чтобы до конца зачистить поверхность.

Уменьшение сопротивления

Поверхность должна быть максимально гладкой, чтобы топливная смесь текла без всяких проблем. Чтобы закруглить внешнюю нижнюю кромку гильзы, используйте карбидный бур или барабан с мелкой шкуркой. После этого аккуратно пройдитесь абразивной насадкой и отполируйте фетровым кругом с полировочной пастой. Завершенный край гильзы должен быть гладким и закругленным, это поназит сопротивление при прохождении топливной смеси. Проверьте, так ли у вас.

Тюнинг двигателя для каждой мадельки, как и для настоящих машин, дело сугубо индивидуальное. Есть общепринятые методы доработки моторов, но качество исполнения у каждого автомеханика свое, поэтому как и в какую сторону изменятся показатели работы двигателя — зависит только от вас, будьте внимательны и аккуратны в работе.

Бустерные окна

Перейдем к бустерным окнам. Здесь возможно будет плавный переход из-за острого восходящего угла отверстий, и обработка может быть не обязательной. Но те окна, которые были порезаны прямо, могут быть улучшены при помощи скашивания кромки. Вам нужно будет сточить внешнюю сторону гильзы под таким углом, чтобы он был направлен к вершине гильзы. Использовать в этой работе можно карбидный бур на маленьких скоростях или же тонкий и длинный камень.

«Оперируйте» только на внешней поверхности гильзы, и запомните, что никогда нельзя затрагивать внутреннюю кромку отверстия. Это так же, как тюнинг двигателей у масштабных авто. Далее сточите острый край внешней части дырки для сглаживания и в дальнейшем течения топливной смеси через это самое окно. Поможет здесь насадка с абразивной резиной, она создаст ровную поверхность для продуктивного протекания смеси. Внутренний край не должен быть затронут.

Вторая часть работы

Теперь перейдем к модификации направляющих и продувочных окон. Все, что вам нужно здесь добавить — это небольшой радиус отверстий. Но есть и альтернативный вариант этой модификации: вы можете создать эффект направляющего окна при помощи формирования внешней стороны гильзы. Используйте круглый надфиль для созданий канавки (также можете воспользоваться бормашинкой) на стороне отверстия, которая расположена ближе к выхлопному окну. Если все сделано правильно, эта канавка будет направлять часть воздушно/топливной смеси к самой вершине гильзы, подобно дополнительному окну. Тюнинг двигателя модели машин в масштабе 1 : 43 сильно отличаются от реальных авто, так как работы нужно выполнять с особой точностью. Меленькая погрешность может привести к серьезным потерям КПД мотора.

Радиоуправляемые машины часто используют для дрифта. Тюнинг таких авто нуждается в серьезном подходе. Острые края продувочных окон создают слишком большую турбулентность, которая нарушает поток смеси через эти окна.

Для устранения проблемы можно воспользоваться надфилем или карбидным буром. С помощью этих инструментов выровняйте нижние края скашивания и сформируйте так называемые направляющие канавке. Это не полноценное направляющие окно, но такая канавка поможет более продуктивно направлять топливную смесь до выхлопного окна. Чтобы добиться еще большего эффекта, направьте канавку соответственно углу канала в картере движка. Подобный тюнинг мотора машины на радиоуправлении положительно сказывается на его показателях.

Очистка и сборка

Продувочное окно на другой стороне гильзы должны быть отредактировано подобным образом. Обработайте два продувочных окна бормашинкой. Теперь переходим к заключительным этапам тюнинга. Тщательно очищаем гильзу не жалея на это дело аэрозольный очиститель, затем хорошенько продуйте сжатым воздуходом. Сделай эту операцию несколько раз для полного очищения. Обязательно убедитесь, что все опилки удалены из полостей двигателя. Тюнинг двигателя масштабных моделей машин опирается на те же принципы.

тормозная система ВАЗ 2107

Виниловые наклейки на авто — то что вам нужно для того чтобы выделится!

Как доработать тормозную систему ВАЗ 2107 — читайте в нашей профессиональной статье.

Обильно пропитайте гильзу и остальные детали движка WD-40, чтобы удалить остатки влаги. Все, пора собирать двигатель, используйте after-run oil (консервирующее масло) для промывки гильзы, подшипников и других поверхностей, которые поддаются трению. На этом процесс заканчивается. Внимательно соберите двигатель и поместите в ваш маленький кар. В таком тюнинге моделей машин самыми главными условием успеха является аккуратность и внимательность.


Давно ничего не писал, — зачесались руки)) Уверен, кому-то это пригодится=)
Решил выложить пост, о небольшой прокачки детской машинки на пульте управления.


Суть поста вкратце: заряжаемые аккумуляторы вместо батареек.

Дальше много букв и фоток))

Часто, мой мелкий просит, чтобы я поиграл с ним (машинками). Так довелось, что с самого раннего возраста, а именно с 6-7 месяцев он полюбил машинки. Сейчас уже ему перевалило за 3 годика, но интерес к машинам стал еще больше. В 2 годика начал учить его говорить марку автомобиля по эмблеме. Выучил довольно не плохо, теперь ходит по улице мимо машин и называет марку)) Когда ему исполнился годик, я купил ему 2 машинки на пульте управления (сначала лексус is250, затем гелик. обе одной серии). Машинки до безобразия простые, 4 кнопки управления — вперед-назад, повороты влево-вправо.

Трех батареек АА нам обычно хватает на 2-3 дня. Спустя 1-2 часа прилично падает мощность и весь драйв машинки пропадает. Поэтому решил переделать питание от аккумуляторов. Плюсов от этого не мало. Постоянная мощность, может долго ездить на одной зарядке, не нужно платить больше))

Опишу в деталях, что было сделано.
Сначала я разобрал гелик, чтобы посмотреть что у него внутри. В машинке оказалось достаточно просторно. Внутри легко можно было разместить 3-4 аккума 18650, но я решил что двух 18650 емкостью 3200 мАч будет достаточно. Суммарно от двух аккумов выходит 6400 мАч (не во всех ноутах есть такая емкость).

Наша машинка работает от трех АА пальчиковых батареек, соединенных последовательно, что дает в сумме 4,5В. Следовательно, понадобится аккум на 3,7В, это достаточно, чтобы машинка бодро ездила.

Немного погуглив, нашел цены и нужную емкость. Остановился на Panasonic NCR18650BE.


Заказал на алиэкспрессе, т.к. цена одной батарейки у нас почти в два раза дороже.
Чуть позже выяснилось, что они без защиты от разряда. Это нам не подходит, т.к. "голова" машинки не знает что такое зарядка. Поискав немного, нашел точно такой же аккум с защитой, стоили чуть дороже, но было уже поздно, батарейки были уже в пути.
Начал искать на алиэкспрессе контроллер защиты от разряда. Нашел, заказал. Позже выяснилось, что нужно еще защита от перезаряда)) Снова лезу на али, ищу двойную защиту и нахожу!))


Слева защита от полного разряда и перезаряда (порт microUSB). Справа защита от перезаряда(порт miniUSB) Оба контроллера с индикатором (по завершению зарядки, горит другим цветом)

Суть в том, что литий-ионные аккумы нельзя разряжать меньше 2,5-2,7В и заряжать больше чем 4,2В. Их структура быстро разрушается и они быстро выходят из строя. Мобильные аккумы работают по такому же принципу. Обычно защита встроена в аккум.

Чтобы в будущем не иметь проблем с отсоединением проводов, я припаял к контроллеру питания двухпиновые JST коннекторы.


Это нужно, чтобы легко можно было отсоединить аккумы от корпуса. Проверил работу контроллера, заряжает!)) Сделал отверстие для миниUSB и посадил контроллер питания на термоклей. Оба аккума спаял последовательно проводами, предварительно обработав места пайки активной кислотой(флюс). В итоге получаем двойную емкость на 6400 мАч.


Изначально планировал поездки по улицам, поэтому, внутри проклеил (секнудным клеем) все отверстия фольгой, чтобы мусор не попадал в машинку.


Аккумы приклеил термоклеем к кузову, но они быстро отвалились. Пришлось секундным клеем с содой проклеть еще и края. Проверенно, держится железно! Падал со стула и дивана))


Минус такого решения в том, что наезд на любое мелкое препятствие любым колесом — машинку опрокидывает на бок. Аккумы на крыше все же делают свое дело. Думаю позже контроллер машинки переместить на место батареек в самый низ, а аккумы на место контроллера, тогда машинка будет устойчивее.


Немного фоток рабочего процесса:




Разобрал корпус моторчика, смыл весь белый солидол и смазал синтетическим солидолом. Не знаю насколько это правильно, другого у меня не было)) Мне не понравилось, что весь моторный отсек был заполнен заводским солидолом. Я смазал только те участки, где было необходимо.




И наконец, подвеска для плохих дорог была заменена=)) Родные амортизаторы были слишком ватные, решил нарезать из жесткой пружины, получилось не плохо)) Пружину достал из пульта убитой ламборджини и нарезал кусачками)) Теперь у нас спортивные пружины, встали как родные)))))



P.S.
Есть еще один вариант подключения аккумов. Я тогда в них еще не разбирался, поэтому заказал 18650, на фото они выглядели такими же, как и пальчиковые АА.
Понадобятся 3 аккума NCR 18500, но нужно брать без защиты. С защитой они будут чуть длинее и не залезут в штатное место без напильника. Затем остается перепаять лоток батареек для параллельного соединения. Иначе на выходе получите 11.1В и сгоревший контроллер машинки))

Кому нужно больше мощности на заднем приводе, можно купить специальный бустер DC DC, который из 3,7 вольт на выходе отдаст 5В. Машинка станет более резвой. Но есть в этом и минусы. Думаю, будет быстро греться, могут часто выходить из строя моторчики, возможно и контроллер быстрее "приедет", аккум будет немного быстрее разряжаться. Можно конечно настроить и под 4,2-4,5В, но понадобится специальный DC DC, который можно настроить на вольтаж от 3,7В до 12В (спец. крутилка, а мультиметром замер напряжения на выходе).

UPD. 20.05.2016
Спустя 9 месяцев машинка перестала ехать вперед. Задний ход работал. Думал моторчик "приехал", но нет. Замена моторчика не помогла. Благо у меня был лексус из той же серии. Выпаял все провода, и подсоединил к гелику. Машинка заработала. Теперь у гелика третья жизнь!)))

Заодно переместил контролер в отсек батареек, отрезал родные места крепления и припаял их к днищу, на них уже прикрутил сам контролер.
Сделал это из-за того что аккумы были приклеены к крыше, изза этого центр тяжести был нарушен. Машинка переворачивалась набок при повороте наехав на небольшой камушек.


В последний год как и говорил стало не до чего — только работа и дети. Из увлечений поэтому основное — RC машинки. За годы увлечения этими отнюдь не игрушками скопилось много всяких деталюшек — посмотрели мы с малым на его игрушечный автопарк и решили закорчевать пару машинок


Это обычные детские бибики из обычного магазина игрушек, купешка производства Rastar, кроссовер вообще QingXing какой-то. Технически они вообще примитивные, привод задний, электроника убогая, пульты кнопочные 27Мнz уже давно не работают.
Начать решили с Х6 — он попроще и покомпактнее.



Для апгрейда использовали электронику от RemoHobbi (спасибо Богдану) — пульт и блок 3-в-1 (приемник, регулятор оборотов мотора, модуль включения фар по третьему каналу с пульта). Установка электроники, переделка батарейного отсека под установку аккумулятора (Li-Ion так же от RemoHobby) вообще дело не сложное — быстро накинули элементы на шасси для примерки, спаяли все что надо было.
Намного сложнее с рулевым управлением — в стоке на машинке стоит дискретная системка — руль либо на всю вывернут, либо в нулевом положении — нас это не устраивает,


естественно ставим пропорциональное управление — насколько крутим колесико на пульте, на столько и поворачиваются колеса на машинке


Глобально менять конструкцию рулевого на этой малышке мы не стали — просто установили микросервомашинку с металлическим редуктором (куплено на Али).


С поключением фар не срослось — распайка китайцами сделана так, что горят либо задние красные, либо белые передние фары — перепайка с прекрекрещиванием полюсов приводит к тому что свет вообще не включается. В итоге на радиомодуле отломился один контакт (( в общем я забил болт на эти фары — один черт сын быстро раздолбает эту игрушку.
Несмотря на хорошую электронику и липошный аккум тачка не сильно скоростная — это же детская игруха, в приводе стоит сильно понижающий обороты на выходе редуктор.

Не так давно переделывал Богдану Bagdi363 его RemoHobby Rocket — вместо штатной коллекторной системы 3-в-1, которая описана выше, поставил бесколлекторную систему (машинка масштаба 1/16)


Вот что получилось


заменены — мотор и его регулятор оборотов, радио — пульт и приемник поставил от HPI, установлена качественнная сервомашинка на рулевое, поставил диодные фары с включением отдельным тумблером на шасси

p.s. Следующим этапом уже началась переделка купэшки — там хоть и тот же принцип, но история другая

Тюнинг для игрушечных машинок

Работа эта кропотливая, потому на одну модель может уходить до месяца, но в то же время некоторые модели тюнингуются буквально за считанные дни.

Hot Wheels Toys

Популярное за сегодня






Галереи

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Современные игрушки поражают собой сознание людей, чье детство прошло лет двадцать - тридцать назад. Прогресс шагнул далеко вперед за эти годы, и он не обошел собой детские игрушки. Сегодня хотелось бы поговорить про электромобили для детей от 3 лет, а также про все, что с ними связано. Начнем разбираться.

Общая информация

Электромобили для детей от 3 лет представлены в соответствующих магазинах в широком ассортименте на любой вкус и кошелек. Нужно понимать, что даже самые бюджетные модели стоят весьма приличных денег, потому что сама по себе такая детская игрушка очень сложная в техническом плане.

Существует много модификаций таких электромобилей. Своим внешним видом они имитируют дизайн реальных взрослых автомобилей. Существуют детские электрические машины на одного ребенка, а бывают модели, которые рассчитаны сразу на нескольких детей. Также есть и дорогие модели, которые могут быть дополнительно оснащены кузовами, иметь даже гидравлическую самосвальную систему. Наверное, не нужно говорить, что такие модели очень дорого стоят.

Детская электрическая машина

На что обратить внимание при покупке?

Конечно же, выбор модели не так сложен. Тут правило о том, что чем дороже модель, то тем она лучше вполне уместно. Но иногда нет желания переплачивать за мелочи. Самое время сказать про немаловажные моменты.

Резиновые колеса для детского электромобиля – это то, что нужно. Пластиковые колеса шумные, быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с дорогой, про проходимость на таких колесах даже и говорить не нужно.

Аккумулятор – это то, что является сердцем детского автомобиля. Существуют модели с одним или двумя аккумуляторами. Модели, которые оснащены парой аккумуляторов мощнее и имеют больший запас хода.

Стоит отметить, что существуют детские электромобили для девочек и мальчиков, а также универсальные модели. Чаще всего родители выбирают универсальные модели, так как их легче продавать или использовать самим повторно, если случится пополнение в семействе.

Руль для детского электромобиля также важен. Нужно, чтобы он хорошо держался в руке и малыш мог легко с его помощью управлять своей машинкой. Отличный вариант детской машины, когда модель дополнительно имеет пульт дистанционного управления, который поможет родителям корректировать при необходимости маневры ребенка.

Детский электромобиль

Тюнинг детских электромобилей

Говорят, что мужчины – это дети во взрослом теле. Истина в этом есть, ведь запрос про тюнинг детских электромобилей весьма и весьма популярен в интернете. Но маловероятно, что это тот вопрос, которым интересуются матери или сами дети в возрасте около трех лет.

Есть несколько вариантов доработок детских автомобилей. Рассмотрим наиболее популярный тюнинг детских электромобилей. Возможно, мы охватим не весь тюнинг, но обязательно затронем основные виды таких модернизаций. Идеи родителей безграничны, каждый папа может выдумать что-то невероятное в плане доработки электрической машины своего ребенка.

Машина для ребенка

Доработка внешнего вида автомобилей для детей

Это наиболее очевидный путь. Сюда можно отнести оклейку детского автомобиля различными виниловыми пленками, тонировку стекол, окраску кузова или колесных дисков. Также сюда включается и установка номера на детские электромобили. Если говорить про номера, то они обычно выглядят в виде номера телефона родителей или же имени ребенка, которому принадлежит детский автомобиль. Наклейки на детскую машину обычно имитируют наклейки с гоночных автомобилей. Бывает, что они выполнены в виде любимых героев ребенка из какого-то мультфильма.

Чаще всего автомобили мальчиков обтягивают матовыми пленками, а также пленками с эффектом «хамелеон». Если говорить про наклейки, то это фигуры из модных мультфильмов. Крайне редко встречаются настоящие аэрографии на детских электрических автомобилях. Это делают или очень состоятельные родители, или люди, которые сами работают в данной сфере, так как затраты на такой тюнинг весьма серьезны.

Электромобиль для детей

Техническая часть

Некоторые папы не останавливаются на внешних доработках детских автомобилей своих детей и идут дальше в этом деле. Это уже настоящий тюнинг детских электромобилей. Он может включать установку дополнительных или более емких аккумуляторных батарей, что позволяет увеличить запас хода игрушки на одном заряде. Также иногда происходит перенастройка электродвигателей детской машины, дабы поднять ее характеристики (разгон, максимальная скорость и прочее).

Это самая сложная доработка детского авто, но и самая непредсказуемая. Вы не инженер данных игрушек. Даже если вы очень хорошо разбираетесь в электротехнике, не стоит ставить эксперименты на игрушках, которыми пользуются ваши дети!

Нужно сразу сказать, что это не очень хороший путь, так как производитель не зря установил определенные настройки и лимиты на детский автомобиль. Он заботился о безопасности ребенка, а не создавал гоночный автомобиль. Об этом нужно знать, это стоит понимать. Кроме этого, попытка изменить техническую составляющую игрушки иногда может обернуться для родителей ремонтом детских электромобилей.

Детский электрический автомобиль

Тюнинг света

Это куда более гуманная доработка и она может быть полезной. Понятно, что много света – это большие энергозатраты, которые снизят заряд аккумулятора. Но современные светодиодные лампы имеют совсем низкое потребление электричества, что будет совсем незаметно для аккумулятора детского автомобиля.

Обычно световой тюнинг детских электромобилей заключается в установке дополнительных фар, ламп, проблесковых маячков. В этом нет ничего плохого, если не будут установлены крайне мощные прожекторы, которые будут доставлять дискомфорт окружающим во время своей работы.

Положительный момент такой доработки автомобиля для ребенка заключается в том, что ребенок становится более заметным для других участников дорожного движения, а это дополнительная безопасность.

Некоторые люди добиваются невероятных результатов, когда работают со светом на детских автомобилях. Свет детского авто после тюнинга порой ничем не уступает свету настоящих автомобилей серьезных марок. Но так ли необходимо это делать?

Замена колес

Иногда замена колес на детской машине – это даже не доработка, а необходимость, которая обусловлена износом старых покрышек. Но встречаются и любители просто красивых колес. Все схоже с реальными большими автомобилями родителей, которые хотят привнести некой эстетики в игрушку своего чада.

На дешевых электромобилях для детей часто устанавливаются пластиковые колеса без резиновой шины. Такие колеса недолговечны. В случае их порчи такой тюнинг станет простой необходимостью, а не выдумками родителей для придания стиля игрушечной машине.

Колесо детской машины

Музыка

Это классика. Мы все привыкли, что в городах из машин доносится музыка. Ребенок тоже хочет, чтобы из его автомобиля играла мелодия. Сегодня это реализовывается вполне просто. Это может быть просто телефон или плеер, который подключается к динамикам. Но вот динамики нужно предварительно установить. Хотя есть и портативные колонки.

Но некоторые отцы в музыкальном тюнинге маленьких машин заходят очень далеко. Существуют вариант с установленными сабвуферами и прочими элементами самых серьезных акустических систем. Каждый выбирает сам свою точку музыкального звучания, которая считается идеалом.

Другие доработки

Кроме этого, если говорить про тюнинг детских электромобилей своими руками, то нужно отметить такие доработки, которые направлены на улучшение комфорта маленького водителя. Сюда можно отнести умягчение сидения авто. Это делается, к примеру, установкой различных мягких накладок.

Также некоторые умельцы переделывают подвеску автомобиля для ребенка. Производится замена различных элементов (например, пружины) на более качественные аналоги от других моделей или какой-то другой техники. Как правило, такая доработка требуется на самых дешевых моделях.

Кроме этого, встречается тюнинг клаксона. Обычный звук клаксона можно поменять на какой-то мощный звук или веселую мелодию.

Тюнинг или сток?

Вообще, устранение недоработок и тюнинг – это немного разные вещи. Если вы дорабатываете что-то за производителем, так как ваша электромашина из бюджетного класса - это еще не совсем тюнинг, хотя в какой-то мере это он. И совсем другое дело, когда вы дорабатываете премиальную машину ребенка. Практика показывает, что иногда машинки красят или обтягивают виниловыми пленками, чтобы придать игрушке свежий вид, если она уже имеет следы активной эксплуатации.

На самом деле, купленная машина полностью готова к эксплуатации на весь заявленный производителем срок работы. Все доработки необязательны. Их даже можно назвать бесполезными в какой-то мере. Но каждый случай индивидуален.

Детский автомобиль

Ремонт

Без ремонта никуда не деться, особенно если ваш ребенок любит агрессивную езду по пересеченной местности. Испорченное пластиковое колесо можно отремонтировать самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать специальный клеевой пистолет, который работает по принципу холодной сварки.

Такой способ подходит и для ремонта пластиковых элементов кузова. В большей степени весь ремонт игрушечного электромобиля будет сводиться к тому, что придется клеить там, где отломалось или треснуло.

Электромоторы и аккумуляторы стоит ремонтировать самостоятельно, если у вас есть специальные навыки. Это же касается и электрической проводки. Конечно же, перегоревшую лампу фары сможет поменять практически каждый папа. А вот ремонтировать электромотор лучше в специализированной мастерской.

Справедливости ради скажем, что ремонт таким машинкам требуется крайне редко, поэтому и не стоит особо заострять внимание на подобной тематике.

Вывод

При покупке машины для ребенка стоит внимательно знакомиться с моделью, узнать ее особенности, учитывая какие-то недостатки, которые могут быть просто обусловлены сравнительно низкой ценой на модель. Если вы начинаете самостоятельные доработки игрушки, то стоит понимать, что все это может обернуться для вас ремонтом детских электромобилей. Причем иногда уже требуется не самостоятельный ремонт, а помощь квалифицированных специалистов. Сумма ремонта может быть весьма и весьма серьезной. И перед тюнингом обязательно задумайтесь о возможных последствиях прокачки детского авто.

Читайте также: