Как прокачивать игрушечные машины

Обновлено: 28.04.2024

Если ребенок попросит очень крутой автомобиль, как у его кумира с телеэкрана, вы можете осуществить его мечту. Правда, если есть немалые и лишние деньги.

Даже если у вас нет детей, наверняка вы когда-нибудь видели детские электромобили. Сейчас такие машинки можно не только купить, но и взять в аренду в парках отдыха. И понятно, почему дети их так любят – они действительно внешне похожи на настоящие машины и способны ехать сами. В общем, все "как у больших".

Правда, в американской компании KidStance решили, что детским электромобилям явно недостаточно чисто внешнего сходства с известными моделями. Даже если ваш ребенок катается на мини-копии Lamborghini или Porsche, ему может захотеться большего. И в KidStance готовы в этом помочь, а именно – провести тюнинг такого электромобиля.

Надо сказать, что американцы вовсе не шутят, "прокачка" детской "тачки" будет самой что ни на есть настоящей. По большому счету, все ограничивается лишь фантазией заказчика, но определенные предложения у KidStance все же есть. Например, они готовы установить на детский автомобиль спойлеры, поменять диски, обшить салон кожей и замшей, вмонтировать самую настоящую приборную панель, поставить аудиосистему, и даже оснастить машину такой опцией как пневмоподвеска!

Правда, не сказать, что весь этот тюнинг будет дешевым. На своем сайте KidStance не приводят конкретных цен, но журналистам издания Fatherly удалось выяснить, что средняя стоимость постройки прокаченного беби-кара составляет 1700 долларов. Хотя если у родителей не очень много денег, им могут предложить и вариант побюджетнее – где-нибудь за 500 долларов. А самым дорогим тюнингом стала "прокачка" небольшого Porsche 911, который был выпущен еще в 1994 году. За 5000 долларов специалисты KidStance оснастили его работающей приборной панелью, выдвижной аудиосистемой, пневмоподвеской и кожаным салоном. В общем, сделали все, на что способны.

Добавим, что хотя вся затея с тюнингом детских автомобилей может показаться глупой, похоже, многим она все же пришлась по душе. К примеру, на странице KidStance в соцсети Facebook уже набралось почти 60 000 подписчиков.


Давно ничего не писал, — зачесались руки)) Уверен, кому-то это пригодится=)
Решил выложить пост, о небольшой прокачки детской машинки на пульте управления.


Суть поста вкратце: заряжаемые аккумуляторы вместо батареек.

Дальше много букв и фоток))

Часто, мой мелкий просит, чтобы я поиграл с ним (машинками). Так довелось, что с самого раннего возраста, а именно с 6-7 месяцев он полюбил машинки. Сейчас уже ему перевалило за 3 годика, но интерес к машинам стал еще больше. В 2 годика начал учить его говорить марку автомобиля по эмблеме. Выучил довольно не плохо, теперь ходит по улице мимо машин и называет марку)) Когда ему исполнился годик, я купил ему 2 машинки на пульте управления (сначала лексус is250, затем гелик. обе одной серии). Машинки до безобразия простые, 4 кнопки управления — вперед-назад, повороты влево-вправо.

Трех батареек АА нам обычно хватает на 2-3 дня. Спустя 1-2 часа прилично падает мощность и весь драйв машинки пропадает. Поэтому решил переделать питание от аккумуляторов. Плюсов от этого не мало. Постоянная мощность, может долго ездить на одной зарядке, не нужно платить больше))

Опишу в деталях, что было сделано.
Сначала я разобрал гелик, чтобы посмотреть что у него внутри. В машинке оказалось достаточно просторно. Внутри легко можно было разместить 3-4 аккума 18650, но я решил что двух 18650 емкостью 3200 мАч будет достаточно. Суммарно от двух аккумов выходит 6400 мАч (не во всех ноутах есть такая емкость).

Наша машинка работает от трех АА пальчиковых батареек, соединенных последовательно, что дает в сумме 4,5В. Следовательно, понадобится аккум на 3,7В, это достаточно, чтобы машинка бодро ездила.

Немного погуглив, нашел цены и нужную емкость. Остановился на Panasonic NCR18650BE.


Заказал на алиэкспрессе, т.к. цена одной батарейки у нас почти в два раза дороже.
Чуть позже выяснилось, что они без защиты от разряда. Это нам не подходит, т.к. "голова" машинки не знает что такое зарядка. Поискав немного, нашел точно такой же аккум с защитой, стоили чуть дороже, но было уже поздно, батарейки были уже в пути.
Начал искать на алиэкспрессе контроллер защиты от разряда. Нашел, заказал. Позже выяснилось, что нужно еще защита от перезаряда)) Снова лезу на али, ищу двойную защиту и нахожу!))


Слева защита от полного разряда и перезаряда (порт microUSB). Справа защита от перезаряда(порт miniUSB) Оба контроллера с индикатором (по завершению зарядки, горит другим цветом)

Суть в том, что литий-ионные аккумы нельзя разряжать меньше 2,5-2,7В и заряжать больше чем 4,2В. Их структура быстро разрушается и они быстро выходят из строя. Мобильные аккумы работают по такому же принципу. Обычно защита встроена в аккум.

Чтобы в будущем не иметь проблем с отсоединением проводов, я припаял к контроллеру питания двухпиновые JST коннекторы.


Это нужно, чтобы легко можно было отсоединить аккумы от корпуса. Проверил работу контроллера, заряжает!)) Сделал отверстие для миниUSB и посадил контроллер питания на термоклей. Оба аккума спаял последовательно проводами, предварительно обработав места пайки активной кислотой(флюс). В итоге получаем двойную емкость на 6400 мАч.


Изначально планировал поездки по улицам, поэтому, внутри проклеил (секнудным клеем) все отверстия фольгой, чтобы мусор не попадал в машинку.


Аккумы приклеил термоклеем к кузову, но они быстро отвалились. Пришлось секундным клеем с содой проклеть еще и края. Проверенно, держится железно! Падал со стула и дивана))


Минус такого решения в том, что наезд на любое мелкое препятствие любым колесом — машинку опрокидывает на бок. Аккумы на крыше все же делают свое дело. Думаю позже контроллер машинки переместить на место батареек в самый низ, а аккумы на место контроллера, тогда машинка будет устойчивее.


Немного фоток рабочего процесса:




Разобрал корпус моторчика, смыл весь белый солидол и смазал синтетическим солидолом. Не знаю насколько это правильно, другого у меня не было)) Мне не понравилось, что весь моторный отсек был заполнен заводским солидолом. Я смазал только те участки, где было необходимо.




И наконец, подвеска для плохих дорог была заменена=)) Родные амортизаторы были слишком ватные, решил нарезать из жесткой пружины, получилось не плохо)) Пружину достал из пульта убитой ламборджини и нарезал кусачками)) Теперь у нас спортивные пружины, встали как родные)))))



P.S.
Есть еще один вариант подключения аккумов. Я тогда в них еще не разбирался, поэтому заказал 18650, на фото они выглядели такими же, как и пальчиковые АА.
Понадобятся 3 аккума NCR 18500, но нужно брать без защиты. С защитой они будут чуть длинее и не залезут в штатное место без напильника. Затем остается перепаять лоток батареек для параллельного соединения. Иначе на выходе получите 11.1В и сгоревший контроллер машинки))

Кому нужно больше мощности на заднем приводе, можно купить специальный бустер DC DC, который из 3,7 вольт на выходе отдаст 5В. Машинка станет более резвой. Но есть в этом и минусы. Думаю, будет быстро греться, могут часто выходить из строя моторчики, возможно и контроллер быстрее "приедет", аккум будет немного быстрее разряжаться. Можно конечно настроить и под 4,2-4,5В, но понадобится специальный DC DC, который можно настроить на вольтаж от 3,7В до 12В (спец. крутилка, а мультиметром замер напряжения на выходе).

UPD. 20.05.2016
Спустя 9 месяцев машинка перестала ехать вперед. Задний ход работал. Думал моторчик "приехал", но нет. Замена моторчика не помогла. Благо у меня был лексус из той же серии. Выпаял все провода, и подсоединил к гелику. Машинка заработала. Теперь у гелика третья жизнь!)))

Заодно переместил контролер в отсек батареек, отрезал родные места крепления и припаял их к днищу, на них уже прикрутил сам контролер.
Сделал это из-за того что аккумы были приклеены к крыше, изза этого центр тяжести был нарушен. Машинка переворачивалась набок при повороте наехав на небольшой камушек.


В последний год как и говорил стало не до чего — только работа и дети. Из увлечений поэтому основное — RC машинки. За годы увлечения этими отнюдь не игрушками скопилось много всяких деталюшек — посмотрели мы с малым на его игрушечный автопарк и решили закорчевать пару машинок


Это обычные детские бибики из обычного магазина игрушек, купешка производства Rastar, кроссовер вообще QingXing какой-то. Технически они вообще примитивные, привод задний, электроника убогая, пульты кнопочные 27Мнz уже давно не работают.
Начать решили с Х6 — он попроще и покомпактнее.



Для апгрейда использовали электронику от RemoHobbi (спасибо Богдану) — пульт и блок 3-в-1 (приемник, регулятор оборотов мотора, модуль включения фар по третьему каналу с пульта). Установка электроники, переделка батарейного отсека под установку аккумулятора (Li-Ion так же от RemoHobby) вообще дело не сложное — быстро накинули элементы на шасси для примерки, спаяли все что надо было.
Намного сложнее с рулевым управлением — в стоке на машинке стоит дискретная системка — руль либо на всю вывернут, либо в нулевом положении — нас это не устраивает,


естественно ставим пропорциональное управление — насколько крутим колесико на пульте, на столько и поворачиваются колеса на машинке


Глобально менять конструкцию рулевого на этой малышке мы не стали — просто установили микросервомашинку с металлическим редуктором (куплено на Али).


С поключением фар не срослось — распайка китайцами сделана так, что горят либо задние красные, либо белые передние фары — перепайка с прекрекрещиванием полюсов приводит к тому что свет вообще не включается. В итоге на радиомодуле отломился один контакт (( в общем я забил болт на эти фары — один черт сын быстро раздолбает эту игрушку.
Несмотря на хорошую электронику и липошный аккум тачка не сильно скоростная — это же детская игруха, в приводе стоит сильно понижающий обороты на выходе редуктор.

Не так давно переделывал Богдану Bagdi363 его RemoHobby Rocket — вместо штатной коллекторной системы 3-в-1, которая описана выше, поставил бесколлекторную систему (машинка масштаба 1/16)


Вот что получилось


заменены — мотор и его регулятор оборотов, радио — пульт и приемник поставил от HPI, установлена качественнная сервомашинка на рулевое, поставил диодные фары с включением отдельным тумблером на шасси

p.s. Следующим этапом уже началась переделка купэшки — там хоть и тот же принцип, но история другая

Любитель миниатюрных автомобилей Джеймс Скуддер решил попробовать превратить один из них во «взрослое» транспортное средство для повседневных поездок. Как ни странно, ему это удалось: игрушечному родстеру без подвески и подголовников разрешили выезд на дороги общего пользования в Великобритании.

«Прокачанный» Скуддером пластиковый электрокар RiiRoo Super Sport XL, похожий на родстер Porsche Boxter, имеет довольно неплохой список оснащения для детской машинки. В него входят пневматические шины, головная оптика, стоп-сигналы и поворотники, открывающиеся двери и даже аудиосистема.

Однако модель полностью лишена подвески, что доставило немало неудобств журналисту издания Car Throttle, который решил испытать маленький «Порше» на городских дорогах. Вкупе с габаритами модельки и крошечными сиденьями, едва доходящими до середины спины водителя, дискомфорта добавляет мешающее маневрировать широкое антикрыло.

RiiRoo Super Sport XL изначально оснащена 12-вольтовым моторчиком, выдающим 180 Ватт. Скуддер заменил его на более мощный 24-вольтовый бесщеточный двигатель на 650 Ватт, с которым машинка может разогнаться до до 35,4 километра в час. Кроме этого, родстеру добавили дополнительную батарею, благодаря чему общий запас хода на полной зарядке составил около 6,4 километра.

Bentley выпустила игрушечное купе по цене настоящего Sandero

Каким образом автомобильчику без полноценных ремней безопасности, подголовников и какой-либо защиты от машин удалось получить разрешение на выезд на обычные дороги, неизвестно. The Drive полагает, что родстер прошел Базовый индивидуальный осмотр автомобиля, позволяющий выпускать на британские дороги тюнингованные, леворульные и другие необычные машины без краш-тестов и прочих испытаний, необходимых серийным автомобилям.

В апреле британская компания Little Car представила набор конструктора Wild One Max стоимостью 8250 долларов. Из него можно самостоятельно построить электрический багги, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

Источник: Car Throttle / YouTube, The Drive

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Тюнинг для игрушечных машинок

Работа эта кропотливая, потому на одну модель может уходить до месяца, но в то же время некоторые модели тюнингуются буквально за считанные дни.

Hot Wheels Toys

Популярное за сегодня






Галереи

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: