Как рисовать свою любимую игрушку

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

« Нарисуй свою любимую игрушку »

Программные задачи:

Образовательные : Формирование умения рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали.

Развивающие: Закрепление умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая изображение на листе. Развитие умения оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развитие воображения, творчества, таланта. Развитие мелкой моторики рук. Способствование развитию описательной речи (описать внешний вид игрушки).

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к вещам.

Приоритетная образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»

Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная активность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материал и оборудование: бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.

Предварительная работа : Свободная деятельность детей в уголках по интересам. Беседы о любимых игрушках. Описание предмета, используя мнемотаблицу. Предложить детям принести из дома свои любимые игрушки.

Краткий ход ООД: Воспитатель читает детям стихотворение об игрушках:

Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
- Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
- Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
- Ах,- сказала Катя, -
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье.

Мотивационный момент: Скажите, ребята, о чем это стихотворение? Правильно, об игрушках, а еще об умении фантазировать. Ведь для того, чтобы играть с игрушками, нужно обязательно уметь фантазировать, вы со мной согласны?

Ребята, когда я была такая же как вы, у меня была одна любимая игрушка, это был плюшевый медвежонок. Я очень его любила, старалась никогда с ним не расставаться. Вчера я попыталась вспомнить, как он выглядел, но вспомнила только то, что у него были чёрные глазки и красный бантик на шее, а какого цвета была его шерстка… то ли чёрная, то ли коричневая… я так и не смогла вспомнить. Так обидно, ребята, я выросла и забыла, как выглядела моя любимая игрушка.

В.: Я знаю, что у всех вас тоже есть любимая игрушка и вы с радостью о ней расскажите.

Рассказы некоторых детей об игрушке.

В.: Очень здорово, я так рада, что у вас есть любимые игрушки и вы столько о них рассказали. Но вот вы тоже вырастите, а с вами может случится то же, что и со мной – вы можете забыть о своих любимых игрушках. Что же делать? Что вы можете предложить, чтобы не забыть о них?

Ответы детей : сфотографировать, нарисовать.
Физкультминутка:

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.

Практическая часть:

В.: Ребята, давайте представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки.
Дети рисуют свои любимые игрушки по памяти или с натуры, если принесли.
Воспитатель помогает ребятам с рисунками, обращает внимание ребят на особенности игрушек, их тонкости. Дети стараются нарисовать игрушку максимально похожей на настоящую.

Рефлексия: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.
В конце занятия оформляется выставка для родителей, убирают свои рабочие места.

Развивающие: Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.

Образовательная: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

Воспитательная: воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Оформление уголка для организационного момента (игрушки из разного материала)

А. Барто «Игрушки»

Материал: Игрушки (машинка, кукла, неваляшка. самолет, цветные иллюстрации, простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист.

Чтение А. Барто «Игрушки». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме.

Дидактические игры: «Какой игрушки не стало?», «Чудесный мешочек», Домино-игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр, игры с ними.

Ход занятия

1. Организационный момент:

- Вы помните стихотворения А. Барто «Игрушки»(выставить картинки игрушек надоску)

Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?

Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю.

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Игрушечная посуда)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Воспитатель: рассмотреть игрушки из глины, дерева, ткани.

2. Физкультминутка "Игрушки"

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.

Дети рисуют свои любимые игрушки

Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушке.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.

Консультация для родителей «Не отдам свою игрушку!»

Консультация для родителей «Не отдам свою игрушку!» Как часто приходится слышать родителям от своих детей:"Это мое!Никому не отдам!" Мамы краснеют от укоризненных взглядов других родителей,в.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: Игрушки (машинка, кукла, неваляшка. самолет, цветные иллюстрации, простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист, клеенка.

Предварительная работа: Чтение А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Е. Шаламонова, дидактические игры: «Разрезные картинки», «Чудесный мешочек»,«Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Домино»

Ход занятия

Воспитатель-Ребята, отгадайте загадки:

Буду мастером таким,

Как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы,

Красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке

Сам я делаю.? (Игрушки)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Эта кукла-. (неваляшка)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

День, и два, и даже пять. (Кукла)

Для него родимый дом –

Это наш аэродром.

Он проделал долгий путь,

Чтоб немного отдохнуть.

А когда он отдохнёт,

Вновь отправится в полёт. (Самолет)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая, специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Воспитатель- Правильно, ребята. А как мы назовем их одним словом?

Дети- Игрушки.

Воспитатель- Мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Давайте вспомним, из каких материалов сделаны игрушки?

Дети- Из пластмассы, ткани, фарфора, глины, резины, дерева.

Воспитатель- Молодцы. А зачем нужны игрушки? Как надо с ними обращаться?

Дети- Играть и развиваться. Обращаться надо бережно.

Дидактическое упражнение «Назови игрушку»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.

Игрушка из дерева (какая) – деревянная (матрешка, дудка)

Игрушка из глины (какая) – глиняная (свистулька)

Игрушка из керамики (какая) – керамическая (куколка)

Игрушка из пластмассы (какая)- пластмассовая (неваляшка)

Воспитатель: Ребята, давайте, представим, что мы с вами художники и нарисуем свои любимые игрушки. Сначала рисуем простым карандашом. затем закрашиваем цветными карандашами. Не забудьте правильно расположить лист бумаги.

Пальчиковая гимнастика «Катины игрушки»

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши,

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино (Загибают поочередно все пальцы)

И веселый Чиполино,

И котенок, и слоненок.

(Раз, два, три, четыре, пять. Разгибают поочередно все пальцы.)

Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулаками)

Мы игрушки сосчитать.

«Есть у нас игрушки»

Есть у нас игрушки :(Хлопки)

Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки).

Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев).

Солдатик оловянный, (Руки сложить в круг перед собой)

Шарик легкий надувной (Руки сложить в круг перед собой.)

Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши)

«Я с игрушками играю»

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем

пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч»)

Пирамидку собираю (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно

кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью

правой руки – «катаем машинку»)

Практическая часть-индивидуальный подход.

Физкультминутка «Наклоняемся с хлопком»

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну-ка хлопни громче всех! (Наклон – хлопок в ладоши, над головой)

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ноге)

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

Рефлексия. Воспитатель- У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый расскажет о своей любимой игрушке, которую нарисовали.







Конспект НОД «Моя любимая игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с использованием метода куклотерапии по теме : «Моя любимая игрушка» Цель: Разрешить.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» (младшая группа) "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА" Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Основная образовательная программа МБДОУ д/сад.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект ООД по речевому развитию «Моя любимая игрушка» в старшей группе . Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи словечко» Цель. Учить детей составлять рассказы на темы.

Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка»

Фотоотчет о занятии по лепке и декоративному рисованию в подготовительной группе «Дымковская игрушка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка + декоративное рисование) в подготовительной группе Родом этот промысел.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов - антонимов. Программные задачи: Продолжать.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» в средней группе Цель: Дать представление детям об игрушках. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учить детей составлять рассказы ; внимательно.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе На тему: «Любимая игрушка в детском саду» Рисование.

Проект в группе раннего возраста «Любимая игрушка» Актуальность: В педагогической теории и практике большое применение нашел метод проектов. Именно проектная деятельность играет огромную.

Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Ход: - Ребята, вы любите играть? А отгадывать загадки? «Буду мастером таким, Как наш дядя Евдоким. Делать стулья и столы, Красить двери.

Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.

Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

Воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа:

Чтение А. Барто «Игрушки», просмотр мультфильма Э. Успенского «Чебурашка и крокодил Гена». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме.

Дидактические игры: «Какой игрушки не стало?», «Чудесный мешочек», Домино-игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр, игры с ними.

Материалы: бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.

Ход ОД

Стихотворение А. Барто «Игрушки»

Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?

Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю.

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.

А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: Играть, покупают в магазине.

Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?

Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)

Слышен топот быстрых ног.

Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)

Своей ручкой помаши.

Вот как кружится волчок – (кружатся)

Прожужжал и на пол лёг.

Самолёт летит, летит, (руки в стороны)

Лётчик смелый в нём сидит.

А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)

Громко хлопаем в ладошки.

3. Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.

Дети рисуют свои любимые игрушки

Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки. Предлагаю рассказать о своей нарисованной игрушки___

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Придумай и нарисуй свою сказку» Задачи: 1. Образовательные. Учить придумывать и выразительно рассказывать сказки на основе знакомства с русскими народными сказками. Учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «В гости к весне» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе Тема: «В гости к весне» Цель:.

Конспект ОД по рисованию «Нарисуй букет в подарок» (нетрадиционные техники рисования). АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛАН-УДЭ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группа Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками. Тема: Нарисуй воду в аквариуме с рыбками. Цель: Создание условий для работы с краской гуашь при закрашивании аквариума с водой. Задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Нарисуй узор, какой захочешь, на силуэтах птиц». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 42 «Русь» г. Ставрополя Непосредственная.

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй картинку о весенней природе» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №105 «Умка" Конспект непосредственно.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето.» Тема:"Нарисуй картинку про лето. ". Цель:. _учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;. - вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: «Украсим Дымковскую игрушку» Возраст детей: 3 года. Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. рисовать нетрадиционным способом- ватными палочками. Задачи:.

Моя сказка «Нарисуй свою мечту» В одном доме на столе лежали карандаши, ластик, линейка и другие чертежные принадлежности. За этим столом всегда работал папа Никиты. Он.

НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Нарисуй картинку.

Добрый день, дорогие ребята!Сегодня у нас с вами мастер-класс на тему:"Любимая игрушка".Мы с вами знаем, что дети очень любят играть, веселиться , прыгать и скакать на лошадках.

Добрый день, дорогие ребята!Сегодня у нас с вами мастер-класс на тему:

Мы познакомились с красивой девочкой, которая сидит на уточке.Рядом мы положили пирамидку, мячик ,кисточку и летящую бабочку.Девочка любит и мечтает рисовать.

Мы познакомились с красивой девочкой, которая сидит на уточке.Рядом мы положили пирамидку, мячик ,кисточку и летящую бабочку.Девочка любит и мечтает рисовать. (фото 2)

С правой стороны мы расположили мальчика, который играет и сидит на лошадке.Детям очень нравится витать в облачках, любоваться бабочками и рисовать простыми карандашами.

С правой стороны мы расположили мальчика, который играет и сидит на лошадке.Детям очень нравится витать в облачках, любоваться бабочками и рисовать простыми карандашами. (фото 3)

Здесь рисунок простыми карандашами полностью дополнился.Как наши девочка и мальчик веселятся и играют с бабочками.

Здесь рисунок простыми карандашами полностью дополнился.Как наши девочка и мальчик веселятся и играют с бабочками. (фото 4)

Наша девочка начала рисовать цветными карандашами.Она хочет стать большим художником.

Наша девочка начала рисовать цветными карандашами.Она хочет стать большим художником. (фото 5)

С правой стороны мы рисуем мальчика цветными карандашами.И девочка и мальчик обязательно выберут творческую профессию и станут большими и известными художниками.

С правой стороны мы рисуем мальчика цветными карандашами.И девочка и мальчик обязательно выберут творческую профессию и станут большими и известными художниками. (фото 6)

Творческая картина и любимая игрушка девочки и мальчика удачно состоялась.

Творческая картина и любимая игрушка девочки и мальчика удачно состоялась. (фото 7)

Дорогие ребята!Желаю вам всегда рисовать красиво на радость всем детям!Желаю вам творческих успехов!

Читайте также: