Как сделать игрушечную кашу

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Каша на молоке для ребенка 10 лучших рецептов с фото и видео в этом материале. Педиатры рекомендуют вводить в рацион малыша молочные каши в течение первого года жизни. Этот период сопровождается активным развитием и ростом, поэтому необходимо ответственно подойти к выбору рецептов и ингредиентов.

Каша на молоке для ребенка является источником энергии, полезных минералов, витаминов и клетчатки. Но, для маленьких гурманов польза каши – не убедительный аргумент, ведь они ориентируются на вкус. Каша на молоке для ребенка, приготовленная по нашим рецептам, обязательно придется по вкусу крохе.

Лучшие рецепты молочной каши для детей

Педиатры рекомендуют начинать прикорм с овсяной, гречневой или рисовой каши. Вопреки распространенному мнению, манка – не лучший вариант первой каши. Чтобы каша была полезной, важно соблюдать базовые правила.

  • Отдавать предпочтение органическим крупам.
  • Не злоупотреблять сахаром и другими продуктами, содержащими его.
  • Использовать высококачественное молоко с жирностью 2,5-3,2%. Педиатры не рекомендуют использовать домашнее молоко по причине высокой жирности – до 20-25%.
  • Готовить всегда свежую кашу – молоко скоропортящийся продукт. Даже недлительное хранение спровоцирует размножение патогенных микроорганизмов в продукте.
  • Для приготовления не стоит брать алюминиевую посуду, так как при нагревании она выделяет опасные для детского организма вещества.
  • Если для приготовления нужна вода, следует выбирать только фильтрованную или очищенную.
  • Сахар добавляется всегда в последнюю очередь – в противном случае каша быстро пригорит.
  • Лучше использовать сахарный или фруктозный сироп.
  • Ванилин, эссенции и какие-либо ароматические добавки тоже добавляются в конце. Если всыпать их раньше, до окончания готовки запах аромат улетучится.

Зная базовые правила безопасной и вкусной каши, можно приступать к рассмотрению лучших рецептов.

Гречневая каша на молоке для ребенка

Гречневая крупа богата железом, содержит максимальное количество усвояемого магния и другие ингредиентов. Она легко усваивается и не перегружает пищеварительную систему ребенка. Как приготовить гречневую кашу на молоке для ребенка – инструкция далее.

Кукла - лучшая игрушка для девочки, ведь она формирует в ребенке такое качество, как забота, необходимое ей в будущем в роли жены и матери. И, конечно, девочке часто в подарок выбирают пупса или Барби. Но сегодня магазины игрушек предлагают купить такую куклу, которая значительно превосходит обычных по возможностям. Называется она Беби Бон.

как сделать кашу для куклы беби бон

Живая игрушка

Беби Бон - механическая кукла, которая пьет из бутылочки, плачет, ест кашу и писает в памперс или в горшок. Внешне она похожа на новорожденную малышку. Производители постарались, чтобы и по возможностям она была наравне с живым ребенком - ее нужно вовремя пеленать, купать и выходить с ней на прогулку для приема солнечных ванн. А главное - кормить. И поэтому многих мам обладательниц такой игрушки беспокоит вопрос о том, как сделать кашу для куклы Беби Бон. В комплект входят бутылочка с насадками, соска, памперс, горшок, тарелка с ложкой, бирка на руку и шею и игрушечное свидетельство о рождении. Кукла закрывает и открывает глазки, смеется, агукает, сосет соску, двигает ручками, ножками и головой, писает и какает в памперс или горшок. Кроме этого, ее можно смело умывать и купать, так как она не боится воды. А делать это лучше после еды.

Как кормить куклу?

Питание куклы относится к дополнительным аксессуарам и приобретается отдельно. Каша состоит из пшеничной муки, глюкозы и крахмала, поэтому для ребенка она безопасна. Как сделать кашу для Беби Бона? В миску налить 1 ст. л. воды, медленно высыпать содержимое, чтобы не было комочков, и хорошо перемешать. Готовой кашкой накормить куклу. Ее необязательно покупать, можно сделать самим. Как сделать кашу для Беби Бона дома? Для этого в 1 столовой ложке воды разводят 1 чайную ложку крахмала. Крахмал можно заменить пшеничной мукой или хорошо измельченным детским печеньем. Некоторые мамы обладательниц кукол кормят Беби Бон кашами для детей. Главное условие, чтобы она была жидкая и хорошо разведена в воде.

как сделать кашу для беби бон

Как ухаживать за Беби Боном?

Внимательное знакомство с инструкцией к кукле поможет сделать службу игрушки долговечной. Главное, что нужно запомнить, - это как сделать кашу для Беби Бона, как кормить, поить, помочь кукле сходить в туалет и промыть трубочки изнутри после кормления. При кормлении кукла должна лежать, а пить стоя и только чистую воду. Для этого нужно бутылочку вставить глубоко, для открытия питьевого клапана. Для того чтоб она сходила в туалет, следует посадить на горшок. Кроме этого, следует промыть куклу изнутри, но чтобы рядом не было ребенка.

Если знать, как сделать кашу для Беби Бона, то можно быть уверенной, что голодной она не останется. Главное, после еды обязательно изнутри промыть куклу, иначе появятся неприятный запах и комочки, которые приведут к поломке игрушки.

Все мы покупаем игрушки детям, но самая лучшая игрушка та, которая сделана своими руками!

Сделать игрушечную еду, оказывается просто. Главное желание и немного времени.

Для того чтобы сделать такую еду нам понадобятся:

Хозяйственные салфетки розового цвета (для колбас, сарделек) и желтого цвета (для лапши).

Фланель белого цвета (для вареников, пельменей, яичницы).

Хозяйственная губка (для хлеба).

Делать игрушки для своих детей, а потом смотреть с каким удовольствием они играют, всегда интересно! Не смотря на то, что еда игрушечная, но она выглядит довольно таки аппетитно! И мои дети увидев её очень обрадовались! Девчонки любят рассаживать своих кукол, кормить их этой едой. Например приготовить им яичницу на завтрак с сарделькой, а можно и с сосиской. Не желают яичницу? Можно и лапшу (это нарезанные полоски из салфетки) или пельмени? Делая игрушечную еду, я не могла не сделать такого популярного блюда как пельмени! А готовим мы еду на нашей игрушечной кухне!

Приятного Вам просмотра!

Игрушечная еда для сюжетно-ролевых игр

















Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из универсальных салфеток

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр из универсальных салфеток Много идей видела на сайте по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Решила тоже пополнить развивающую среду в группе. Вот, что.

Наш конкурс «Ёлочная игрушка своими руками».

Наш конкурс «Ёлочная игрушка своими руками». С чего начинается Новый год? Конечно,с пушистой лесной красавицы!Процесс украшения зелёной красавицы яркими разноцветными игрушками станет.

Название пособия : «Сварим кашу».

Цель пособия : развитие связной речи, формирование лексико - грамматических конструкций, обогащение словаря дошкольников посредством усвоения знаний о полезности каши как продукте здорового питания.

Задачи пособия :

образовательные: формировать представления детей о каше, как о полезном продукте питания для здоровья человека; обогащать знания детей из чего варят каши, различать и называть разные виды круп; учить детей использовать жизненный опыт в игре, формировать навыки словообразования и словоизменения; закрепить представления об основных цветах и их оттенков; закрепление понятий ягоды и фрукты.

развивающие: развивать речь детей и способность общаться со сверстниками и взрослым в процессе совместной деятельности; развивать познавательный интерес к экспериментированию, фантазию, наблюдательность; мелкую моторику рук;

воспитательные: воспитывать положительное отношение детей к здоровому питанию;

Возрастная направленность: пособие можно использовать младшего и старшего дошкольного возраста.

Описание пособия : ламинированные макеты кастрюль разного цвета и крышки к ним; тканевые мешочки с разной крупой; прозрачные мешочки с той же крупой; ламинированные тарелки с разными видами каш; ламинированные фрукты и ягоды.

Методические рекомендации по работе с пособием : пособие может использоваться в совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи; при организации познавательно-исследовательской деятельности; в индивидуальной работы;

для работы с подгруппой и самостоятельной деятельности.

Дидактическое пособие «Сварим кашу» позволяет обогащать словарный запас детей дошкольного возраста, способствует речевому развитию детей.

Использование пособия : детям предлагается сварить кашу (можно обыграть

этот момент). Дети рассматривают прозрачные мешочки с крупой и выбирают из какой крупы сварить кашу, называют ее и рассказывают какая она. Воспитатель предлагает детям сварить кашу в кастрюле определенного цвета или дети выбирают цвет самостоятельно. А чтобы каша варилась быстрее, дети подбирают крышку для кастрюли такого же цвета. На ощупь находят крупу среди мешочков из ткани и кладут мешочек в кастрюлю. Когда каша готова, дети находят тарелку с соответствующей кашей и украшают ягодами или фруктами. В ходе игры добиваться от детей четкого проговаривания действий.

Дидактическое пособие «Сварим кашу»



Дидактическое пособие «Трудовизор»

Дидактическое пособие «Трудовизор» Дидактическое пособие «Трудовизор» Педагогическим условием воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду взрослых, его результатам.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы с.

Дидактическое пособие «Кукляндия» Дидактическое пособие «Кукляндия» представляет собой наборы плоскостных кукол и шкафчиков из разноцветного фетра в дизайнерском исполнении.

Дидактическое пособие «Мы-метеорологи»

Дидактическое пособие «Мы-метеорологи» Цель: поддерживать интерес детей к новым знаниям и знакомству с оборудованием метеоплощадки, определению погодных показаний; упражнять в.

Дидактическое пособие «Огород»

Дидактическое пособие «Огород» Дидактическое пособие "Огород" предназначено для развивающей игры детей дошкольного возраста. Для детей 2-3 лет учим называть овощи и ягоды,.

Дидактическое пособие «Осьминог»

Дидактическое пособие «Осьминог» Многофункциональное вязаное дидактическое пособие «Осьминог» поможет дошкольникам: - развить тактильное восприятие так как связано из различных.

Дидактическое пособие «Портрет»

Дидактическое пособие «Портрет» Представляю свой вариант дидактической игры "Собери портрет", который выполнен из фетра. Сейчас игрушки из фетра пользуются большой популярностью.

Дидактическое пособие «Ромашка» Пояснительная записка к дидактическому пособию для детей старшего дошкольного возраста «Ромашка» Автор: Егоршина Екатерина Владимировна,воспитатель;.

Дидактическое пособие «Ёлочка»

Дидактическое пособие «Ёлочка» Используя данное пособие можно организовать много интересных дидактических игр с детьми разного возраста. Привожу пример некоторых.

Конспект НОД в старшей группе «Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной и полезной» Непосредственная образовательная деятельность. Познание. Тема: «Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной и полезной» Старшая группа.

Образовательные задачи: Закрепить представления о крупах, их цвете, форме. Производить разнообразные обследовательские действия над крупами, делать обобщения и умозаключения.

Развивающая: Слышать и понимать вопрос взрослого и грамматически правильно строить ответы Развивать диалогическую речь,мышления, зрительное внимание.

Воспитательная: Формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии,инициативности, ответственному отношению к выполнению задания. Прививать привычку употреблять здоровую пищу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Раздаточный материал: Тарелочки с 6-ю видами крупы, мешочки с крупами, рисунки зёрнышка и колоска.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Н. Носова «Мишкина каша». Русские народные сказки «Колосок», «Золушка». Игры на развитие мелкой моторики с крупой. Посадка пшеницы, овса в разные ё мкости: в опилки, песок, землю.

1 часть. Организационная.

-Дети, вы любите сказки? И я очень люблю сказки!

Со сказками все дружат, и сказки дружат с каждым,

Они необходимы как солнышка привет.

Кто любит слушать сказки, тому они расскажут,

О том, что может, было, а может, быть, и нет!

-Дети, я хочу вам рассказать историю, которая приключилась со мной сегодня. Когда я утром шла в детский сад, меня вдруг кто-то погладил по спине. Вот так! (Погладить ребёнка). Я обернулась, но, ни кого не увидела. Немного испугалась, но кто-то сказал»- Не бойся!» Я хочу с тобой подружиться, и погладил меня по руке. Вот так! (Погладить ребёнка). Я повернула голову и поняла, что это ветерок со мной играет. Он мне прошептал, помоги моему другу и тут же исчез, я услышала жалобный писк. На дороге сидел маленький мышонок. Я взяла его в ладошку согрела, посадила в коробочку, и мышонок заговорил. Он рассказал, что он жил в сказке «Золушка». Она его очень любила, всегда угощала вкусной кашкой, а теперь он потерялся, похудел, никто его не кормит, он стал худенький, маленький. Мышонок просил помочь ему попасть снова к «Золушке», которая будет кормить его вкусной кашкой.

-Дети мы обязательно, поможем мышонку. Посмотрите! Вот он какой! (Показать игрушку в коробочке). Пусть наш мышонок немножко посидит в коробочке, отдохнёт. Я дала ему корочку хлеба, он будет его кушать, а мы с вами займёмся делами.

-Каша – это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными. Каша даёт энергию, питательные вещества, необходимые для роста и развития детей. А когда едят кашу? (Ответ детей). Вы знаете, из чего варят каши? (Ответ детей). - Кашу варят из крупы.

-А из чего получается крупа, вы узнаете, если загадку отгадаете!

В землю тёплую уйду, к солнцу колосом взойду.

В нём тогда таких как я будет целая семья. (Зерно).

-Каша получается из зёрен разных растений. Сегодня я расскажу вам «О приключениях зёрнышка»

-Посадили весной в землю маленькое зёрнышко. Появился из зёрнышка маленький росточек. Потом он подрос и превратился в колосок. Всё лето рос колосок, набирался сил, наливался. Земля, вода и солнце помогли маленькому зёрнышку превратиться в сильный колосок, полный новых зёрен. Осенью колоски собрали и обмолотили. Достали зёрна из колоска, из зёрен сделали крупу, а из крупы можно уже сварить кашу.

-Дети, кто помог зёрнышку вырасти и стать колоском? (Земля, вода, и солнце помогли маленькому зёрнышку) А мы сейчас немножко отдохнём, сделаем физкультминутку.

Утром солнышко встаёт выше, выше, выше.

А весёлый ветерок колоски колышет.

Разноцветный мотылёк. С колоска на колосок.

Медленно летает, колоски качает.

-Предлагаю детям сесть за столы. У вас есть тарелочки с разными крупами. Рассмотрите их все, давайте определим, какая крупа у нас на тарелочках. Дети рассматривают крупу и называют: гречневая, пшённая, рисовая, манная.

-Какая крупа самая мелкая? (Самая мелкая - манная крупа). Как ласково называют манную крупу? (Манка, маночка).Возьмите манку пальчиками, какая она на ощупь? (Сыпучая, мелкая, проскальзывает между пальцами). На что похожа манная крупа? (На сахарный песок, на снег, на соль). Какого цвета манка? (Белая с желтоватым оттенком).

-Найдите крупу, которая больше манки, жёлтого цвета. Как она называется? Пшенная - пшено.

-Возьмите зернышко пшена в руку. Покатайте пальчиком по ладони. Какое оно по форме? (Круглое). А как вы это определили? (Ответы детей). Какое пшено на ощупь? (Твердое, гладкое).

-Кто кроме людей любит пшено? (Пшено любят цыплята). Какую кашу варят из пшена? (Пшенную).

-Найдите крупу больше пшена по величине. Покажите! – Как, она называется? (Рис). Давайте внимательно рассмотрим рис. Положите на одну ладонь зерно риса, и зерно пшена. Пшено круглое, а рис? (Продолговатый, овальный, вытянутый). Пшено желтое, а рис? (Белый).

-Чем похожи пшено и рис? (Твердые). В чем, различия пшена и риса? Пшено

желтое, круглое, рис белый, продолговатый.

-Найдите крупу коричневого цвета. Как она называется? (Гречневая крупа –гречка). Возьмите зерно гречки в руку. Какой, оно формы? (Треугольной). На что, она похожа? (Ответы детей). Какое зерно гречки на ощупь? (Твёрдое)

-Дети, посмотрите на столе ещё остались крупы. Кто из вас знает, как они называются? (Ответы детей). Правильно - это перловая крупа, и геркулесовая! Возьмите в руку геркулесовую крупу. Какие хлопья на ощупь? (Мягкие, если нажать ломаются). Можно сказать про них ломкие. Хлопья геркулеса похожи на маленькие листочки.

-А теперь возьмём в руку перловую крупу. Какой, она формы? (Овальная). Какая перловка, на ощупь? (Твёрдая). –Дети, найдите рис и сравните с перловкой. В чём, их различия? (Рис продолговатый, тонкий, а перловка овальная и толстая).

-Ребята, все крупы мы с вами рассмотрели, а теперь поиграем в игру «Узнай, крупу на ощупь».

Все крупы находятся в разных мешочка. Дети на ощупь определяют крупы. Молодцы! Вы правильно определили крупы в мешочках. Скажите мне дети, какие нужны продукты, чтобы сварить вкусную, полезную кашу. (Ответы детей). Для того чтобы сварить кашу нужны : крупа, молоко, сахар, соль. А, что из этих продуктов самое главное? Без чего каша не получится? (Самое главное-крупа). Главное-это крупа, без неё никакой каши не сварить. А, что ещё кладут в кашу, чтобы каша была вкусной и полезной? (Изюм, фрукты, масло). Давайте ещё раз повторим, какие крупы мы знаем. (Рисовая, пшенная, манная, гречневая, перловая, геркулесовая). Расскажите, кто какие любит каши?

Стихи: 1 ребенок.

Кашу манную любят малыши, белую пушистую едят от души.

Любят с молоком, станут все здоровыми, сильными потом.

2 ребенок. Каша пшенная у нас, это каша высший класс.

Любят кашу все ребятки, любят кашу и цыплятки.

3 ребенок. Ешь ты кашу «геркулес», это чудо из чудес!

Ешь и станешь силачом, любая гиря нипочем.

4 ребенок. Каша белая из риса, полезней всякого ириса.

Зерна белые тверды, но налей в чугун воды.

Да поставь на огонек, да посыпь-ка сахарок.

Подсоли немножко, и берись за ложку!

5 ребенок. Перловая каша-кормилица наша! Есть у ребят сноровка.

Кашу едят ловко! В саду едят ребята, а в армии солдаты.

6 ребенок. Каша из гречки. Где варилась? В печке.

Кашу хвалили, на всех поделили.

-Вот какие каши любят дети, наши! А в русской печке всегда получаются очень вкусные каши, и не только каши, пироги, булочки. Вот перед нами стоит русская печь, она тоже может испечь вкусные пироги, сварить кашу. (макет печки). И пока наша печка будет что-то печь, мы поиграем в игру «Раз, два, три горшочек вари!»

-Раз, два три -кашу горшочек вари! Мы внимательными будем, ничего мы не забудем!

Наливаем молоко, кладем соль, сахар. Мы внимательными будем, ничего мы не забудем!

Насыпаем всю крупу. Добавляем изюм, фрукты, масло.

Мы внимательными были, ничего не позабыли!

Все продукты поместили, каша варится пых-пых!

Для друзей и для родных.

А себя мы позабавим, попрыгаем, приседаем!

Каша варится, пыхтит, вкусным запахом дразнит.

А теперь широким кругом, мы походим друг за другом.

И попробуем - нашу, вместе сваренную кашу!

Её ложкой поедим, всех мы кашей угостим.

Ведь варилась-то пых, пых,

Для друзей и для родных!

Перед нами лежит красивая коробка.

-Загляни в коробку раз, ничего здесь нет у нас.

Мы похлопаем в ладоши. Раз, два, три и в коробку посмотри!

(Дотрагиваюсь волшебной палочкой, в коробке появляются цветные ладошки). Дети украшают платье «Золушки»

-Молодцы! Какое получилось красивое платье.

Ребята, вы сегодня были умницы, хорошо рассказывали о крупах, отвечали на вопросы, читали стихи, играли, хорошо думали и размышляли.

Мы сделаем посылку, положим туда платье и мышонка, и отправим в сказку к «Золушке». Платье получилось очень нарядным, Золушке очень понравится наш подарок!

-Дети, наша русская печь, тоже захотела вас порадовать, и сейчас посмотрим, что она для нас испекла? А испекла она овсяное печенье. Из овсянки, или как её называют по – другому, геркулесовая крупа. Из нее получается отличное вкусное и полезное печенье.

-Кушайте, ребята на здоровье!

Как обучение сделать развлечением

Как обучение сделать развлечением Давно не секрет, что в выходные по утрам родители рады занятости детей. А воспитатели и педагоги рады, когда пройденный материал повторяется.

Конспект НОД «Варим кашу для Мишки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательско-исследовательской деятельности на тему: «Варим кашу для Мишки».

Конспект занятия «Варим кашу для Мишки» Занятие. Тема: «Варим кашу для мишки». Цель: 1. Формирование предметных действий. 2. Коррекция мышления на основе упражнения в анализе.

Конспект занятия в выпускной группе «Как сделать песочные и водяные часы» Конспект занятия в выпускной группе «Как сделать песочные и водяные часы»Люблю часы песочные. Пускай они неточные… Но радуют приятно взгляд,.

«Как сделать прогулки интересными». Прогулка -мощная закаливающая процедура,ребенрк дышит свежим воздухом. Движения и физическае нагрузки на свежем воздухе, так необходимы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «С чего начинается Родина» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «С чего начинается Родина?» Цель: Продолжать формировать понятие Родина, воспитывать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Сорока-Ворона кашу варила» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Внеурочная деятельность «Я выбираю кашу» Внеурочная деятельность «Мы выбираем кашу!» 4 класс 1. Учитель показывает детям книги «Горшок каши» Гримм, «Каша из топора» русская народная.

Занятие по познавательному развитию детей в средней группе «Как сделать планету прекрасней» Занятие по познавательному развитию детей в средней группе. Тема: «Как сделать планету прекрасней» «Познавательное» Формировать бережное.

Читайте также: