Как сделать игрушечный внедорожник

Обновлено: 15.05.2024

Автобус [378]
Автовышка [7]
Автодом (Кемпер) [11]
Автолестница [7]
Автоцистерна [182]
Аэродромная техника [71]
Аэросани [18]
Бетоносмеситель [17]
Болид [559]
Бульдозер [30]
Вездеход [58]
Внедорожник [247]
Грузовик [470]
Каток [23]
Карета [16]
Комбайн [26]
Кроссовер [23]
Легковая машина [1305]
Микроавтобус [51]
Минивэн [13]
Мопед [16]
Мотоцикл [122]
Пикап [97]
Погрузчик [49]
Подъемный кран [54]
Пожарная машина [157]
Прицеп [225]
Самосвал [104]
Спортивный автомобиль [534]
Спортпрототип [24]
Трактор [107]
Троллейбус [76]
Тягач [272]
Фургон [215]
Эвакуатор [20]
Экскаватор [60]
Электробус [15]
Разное [76]
  1. Бумажные модели
  2. Гражданская техника из картона
  3. Спортивный автомобиль из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

Кот Леопольд

SS-1 SCUD MAZ 543

ЛаГГ-3

Спасательный глубоководный аппарат проекта 1837

Динамитный Крейсер «Vesuvius»

Пизанская Башня

Орбитальный комплекс «Салют-7» - «Союз Т-10» - «Прогресс-19»

Reaver titan (Warhammer 40k)

82-мм миномет образца 1936 г.

Audi TT RS

Паровоз «Андрей Андреев»

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Список материалов:
- два двигателя с редукторами (можно найти в старых игрушечных машинках);
- 4 колеса подходящего диаметра (лучше побольше);
- пластик или что-то подобное (для изготовления рамы);
- электроника для управления ;
- моторчик с рулевым редуктором;
- аккумулятор;
- выключатель;
- две пружинки и шпильки для волос;
- винтики, гайки и прочие мелочи.

Список инструментов:
- суперклей;
- паяльник;
- канцелярский нож;
- маркер;
- ножницы;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления вездехода:

Шаг первый. Делаем раму
Для изготовления рамы можно использовать листвой пластик или что-то подобное. Самое главное – чтобы материал был прочным и легким. Запросто подойдут некоторые строительные материалы, предназначенные для отделки. Можете сделать раму точно такой, как у автора, но это не обязательно и зависит скорее от того, какого размера будет устанавливаемая электроника, аккумулятор и так далее. Пластик режем на нужные куски, а потом склеиваем. По максимуму используем суперклей, так как он почти ничего не весит, в отличие от горячего клея.


Шаг второй. Подготавливаем переднюю и заднюю ось
Для передней и задней оси понадобятся моторчики с понижающими редукторами. Такие запчасти можно заказать из Китая или найти в старых игрушках. На оси вам понадобится установить колеса. Выбирайте колеса большого диаметра и с мощным протектором, чтобы изготовить мощный внедорожник. К моторчикам припаяйте провода.

Шаг третий. Устанавливаем заднюю ось
Заднюю подвеску автор решил сделать на амортизаторах, но это делать вовсе не обязательно, ведь пассажиров в машине не будет, а на проходимость это вряд ли повлияет. Единственный плюс – это интересный внешний вид, что заставит вызывать зависть у сверстников.

Сперва крепим задний редуктор, для этого автор использует самодельную вилку. Вилка крепится к раме подвижно, используя винты с гайками. В итоге вы должны получить двигающуюся в вертикальном положении заднюю ось.


Теперь переходим к изготовлению амортизаторов, для их изготовления вам понадобится две пружинки и две шпильки для волос. Закрепите на редукторе и рамы опоры, к которым будут крепиться амортизаторы. Далее, к нижней опоре приклеиваем два кусочка трубочки или что-то подобное, чтобы можно было завести шпильку. Что касается верхней опоры, в нужных местах сверлим по два отверстия для концов шпилек. Собираем амортизаторы, шпильки вставляем в отверстия и с другой стороны загибаем концы. Задняя подвеска собрана!


Шаг четвертый. Установка передней оси
Передняя ось должна двигаться вправо и влево. Чтобы ее закрепить должным образом, припаяйте или приклейте к моторчику небольшой болтик. Все, что вам останется, это закрепить редуктор на раме.


Шаг пятый. Рулевой редуктор
Теперь из механики осталось установить и подключить рулевое управление. Для этого будет нужен соответствующий моторчик с редуктором. Приклеиваем его к основе и дополнительно фиксируем винтами. К редуктору приклеиваем деталь, к которой будет крепиться рулевая тяга. Что касается рулевой тяги, то ее понадобится сделать самостоятельно. Для этого берем круглогубцы, стальную проволоку и формируем нужную запчасть.

Шаг шестой. Приступаем к сборке
Теперь вам осталось установить контроллер, который будет управлять двигателями при подаче радиокоманды. Припаиваем нужные провода в соответствии с инструкцией к контроллеру и хорошенько его прячем от попадания воды и пыли, желательно изготовить отдельный корпус. Еще нужно установить аккумулятор, его подключаем через выключатель, чтобы он не разряжался, когда игрушкой не пользуются.


Вот и все, вездеход готов. Посмотрите видео, какой шустрый «луноход» получился у нашего автора. На этом все, удачи и берегите себя.

Автобус [378]
Автовышка [7]
Автодом (Кемпер) [11]
Автолестница [7]
Автоцистерна [182]
Аэродромная техника [71]
Аэросани [18]
Бетоносмеситель [17]
Болид [559]
Бульдозер [30]
Вездеход [58]
Внедорожник [247]
Грузовик [470]
Каток [23]
Карета [16]
Комбайн [26]
Кроссовер [23]
Легковая машина [1305]
Микроавтобус [51]
Минивэн [13]
Мопед [16]
Мотоцикл [122]
Пикап [97]
Погрузчик [49]
Подъемный кран [54]
Пожарная машина [157]
Прицеп [225]
Самосвал [104]
Спортивный автомобиль [534]
Спортпрототип [24]
Трактор [107]
Троллейбус [76]
Тягач [272]
Фургон [215]
Эвакуатор [20]
Экскаватор [60]
Электробус [15]
Разное [76]
  1. Бумажные модели
  2. Гражданская техника из картона
  3. Внедорожник из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

Паровоз «Андрей Андреев»

SS-1 SCUD MAZ 543

Audi TT RS

Орбитальный комплекс «Салют-7» - «Союз Т-10» - «Прогресс-19»

Спасательный глубоководный аппарат проекта 1837

Динамитный Крейсер «Vesuvius»

82-мм миномет образца 1936 г.

Reaver titan (Warhammer 40k)

ЛаГГ-3

Кот Леопольд

Пизанская Башня

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.


В этой статье я попробую изложить свое мнение по поводу правильной постройки внедорожника. Почти наверняка мое мнение по отдельным моментам не совпадет с мнением большинства, но в любом случае — это будет поводом задуматься. Это будет опус о постройке экспедиционника повышенной проходимости и надежности, а не спортивного болида, которому надо соответствовать регламенту, так что руки у нас развязаны.

И так Вы владелец стандартного или немного лифтованого пепелаца и хотите сделать из него машину, на которой можно ехать куда угодно.
для этого нам надо:
-увеличить хода подвески
-поставить колеса увеличенного диаметра со злым рисунком
-увеличить просвет под агрегатами
-сохранить устойчивость к опрокидыванию на боковых уклонах
-сохранить надежность машины.

Штатная трансмиссия и подвеска любой машины может выдержать увеличение диаметра колес на 1-2", дальнейшее корчевание приведет к снижению надежности и регулярным ремонтам. в первую очередь будут страдать мосты, т.к. для компенсации лифта будет увеличен отрицательный вылет колес, чему ступичные подшипники будут явно не рады. так же начнут выходить из строя элементы подвески и рулевого управления, т.к. не смогут справляться с возросшими нагрузками. так же ухудшится управляемость на трассе т.к. результатом лифта станет уход от стандартной геометрии работы рулевой настроенной на максимально точную рулежку.

Еще одним нюансом постройки машины станет поэтапное строительство, так как аппетит приходит во время еды, вы смените не один комплект колес, каждый раз увеличивая их диаметр, отдавая за безценок старые, все глубже корчуя свою машину и все больше ухудшая ее качества и надежность. конечно вы будете знать все ее болячки и готовы к оперативному ремонту в любой канаве, где приспичит, но ведь это не дело.

Подготовка машины должна быть комплексной, т.е. прежде чем начать строить, было бы неплохо понять, что ты хочешь получить в результате, если немного приподнять машину малой кровью, то можно мучить штатные агрегаты они это переживут. Но если планируется значительное увеличение размера колес требующий существенного лифта, то лучше начать искать основные узлы от других машин, а свои потихоньку распродать пока они еще живы и за них можно выручить нормальные деньги

Любая стройка машины начинается с выбора конечного размера колес. он должен быть сразу максимальным для Вашей машины. Максимальный размер определяется параметрами примерного Веса машины с учетом всего что на нее будет навешано. т.е. если колеса будут слишком большими машине не хватит веса вдавливать резину в грунт она не поедет, будет шлифовать на месте, если слишком маленькие то заглублятся в грязь на месте и опять же не будут ехать. резина должна быть такой что бы ее рисунок работал и толкал машину вперед а не вглубь.

дальше начинается выбор трансмиссии если двигатель, Кпп и раздатка на вашей машине надежны и не прихотливы, то лучше поискать подходящие мосты, они должны быть шире штатных, с Передаточными числами, с которыми двигатель и трансмиссия будут работать в штатном режиме с учетом увеличенных колес.
если подходит несколько вариантов, то стоит взять более надежные и ремонтопригодные мосты. если и среди них есть выбор, то берем мосты с наименьшей куклой редуктора, тем самым делая просвет на одних и тех же колесах больше. в идеале нужно взять портальные мосты, они разгрузят трансмиссию и увеличат просвет. но опять же главное надежность мостов.

С мостами определились переходим к подвеске, она должна быть многорычажной в идеале 4 линк + панара. — это наиболее надежный вариант. т.к. при потере любой из тяг машина сможет продолжить движение, хоть и медленнее. помимо этого рычажная подвеска куда менее нагружена чем подвеска на клюшках и дает большую свободу хода подвески. а так же очень проста в регулировке различных параметров опять же в сравнении с клюшками. при постройке подвески на рычагах(тягах) стоит учесть момент, что чем параллельный они земле и чем длиннее, тем более стабильной будет работа подвески. с наименьшими уводами. но опять же длинную тягу проще погнуть чем короткую так что все должно быть в меру.

рулевое управление если машину ждут большие пробеги, то в качестве основного элемента стоит выбрать рулевой редуктор. опять же меняем стандартный на усиленный от машина на которую в стандарте установлены колеса бОльшего размера, чем у Вас. тут стоит учесть момент что рулевая тяга должна быть параллельна панаре.

Лифт, машине так или иначе понадобится увеличение ходов подвески, значит будет стоять лифт, хода подвески в 25-30см на мост более чем достаточно, для прохождения большинства геометрических препятствий, при этом машина не будет перезадрана.

Конечная высота должна быть минимальной, чем ниже Центр тяжести машины, тем более она устойчива на боковых уклонах

Для повышения проходимости и надежности машины стоит поставить блокировки диференциалов, не смотря на то, что они с одной стороны нагружают элементы трансмиссии, они снижают вероятность поломки т.к. необходимость прохождения препятствий с максимальным газом близится к нулю.

Унификация имеет важнейшее значение-это значит максимальное количество узлов в машине должны быть одинаковы и взаимозаменяемы- это снизит количество запчастей необходимых в ЗИПе. допустим у вас 4-х рычажка + панара спереди и сзади, если все рычаги верхние и нижние, а так же панары одинаковы, то вам достаточно иметь по 1 рычагу в запасе т.е. всего 3, а не 6. тоже самое с амортизаторами, колодками, и прочими узлами. Что в купе дает огромную экономию места, что важно для дальних походов, когда этого места всегда не хватает.

Машина должна быть
с максимально большими колесами, при минимальной высоте центра тяжести, увеличенными ходами подвески и блокировками, увеличенной шириной колеи и максимально ремонтопригодной(унифицированной)

естественно нужны: лебедки, бампера, пороги и прочие шноркели, но они нужны в любом случае, поэтому не вижу смысла о них писать.

Полезные мысли на этот счет от Читателей:
darcsil :
в целом согласен, но с тягами не все так однозначно, их длиной и взаимным расположением задаются такие моменты как, клевки при торможении и влетании в ямы, присидание задней оси, точки крена по осям, доворачивание заднего моста при повороте для устранения избыточной поворачиваемости и рысканья по дороге. Есть даже калькуляторы для вычисления где как и какие должны стоять рычаги при заданных параметрах.

про базовые хитрости подвески вот тут хорошо рассказаноссылка

а про динамику автомобиля в целом в том числе и подвеску со всякими формулами и интересными картинками можно тут посотретьссылка
Добавлю от себя: совершенно верно, построение подвески на тягах куда сложнее и сводится не только к параллельности горизонту тяг- эта тема достойна отдельной статьи. В этой же я хотел раскрыть базовые моменты постройки, машины, чтобы подтолкнуть читателей к мысли что установка лифт комплектов-не совсем верный подход, для тех, кто хочет получить надежную машину.

madgestik :
Вот именно поэтому после долгих раздумий я и пришел к выводу что, лифт мне как таковой не нужен вовсе, надежность, вот основной критерий экспедиционника, а надежность может быть только с минимальными переделками, заводских узлов, а еще я всегда вспоминаю легендарные Camel Trophy, ленды ведь были в стоке, ну резина только грязевая была, лебедки и шнорхи, а так же доп свет, да и экипажи были не проф.пилотами и гонщиками, это был основной критерий отбора, и рубились же, и прорывались из таких жоп.
иногда даже приходит мысль что наверное это скучно, без проблем проехать в тайгу на заряженом внедорожнике, и не разу не размотать лебедку или снять с багажника лопату…какие то такие мысли на этот счет приходят )))

Добавлю от себя:
Неплохой вариант, но как ни крути пока не поставишь резину увеличенного диаметра машина в лесу не "поедет", как вариант их можно поставить с резкой кузова, это будет означать работу подвески в околоштатном режиме, вооружить машину задней отключаемой блокировкой моста и все таки добавить небольшую лебедку в штатный бампер. получится хороший экспедиционник. но этот вариант врят ли понравится новичкам, с ужасом узнающих о перспективе резки кузова, я тоже когда то был таким и старательно затирал царапинки на ЛКП.
alex-ved :
Думаю пол джипа это резина, а вторая половина это лебедка. С таким арсеналом любой внедорожник на порядок лучше и бюджетно как правило. А остальное уже приоритетами расставлять можно.
С автором согласен, нормальный текст. При постройке авто нужен проект т.е. сразу определяться под какой размер колес проект строить.

ЛЕГО машина

Сделать из ЛЕГО машину джип просто и быстро. Следуйте инструкциям, что получился красивый автомобиль.

Создание предметов из ЛЕГО-конструктора развивает усидчивость, находчивость, внимание и фантазию. Все дети любят этот конструктор, ведь так интересно создать своими руками классную машину, а когда уже надоест ею играть, можно разобрать и собрать новую. По сборке конструкций из ЛЕГО-конструктора проходят даже соревнования. Попробуйте и вы собрать джип из ЛЕГО, и возможно, следующим чемпионом будете именно вы.

Как сделать из конструктора ЛЕГО простой джип для детей и начинающих: инструкция, схема, описание

Если ваш малыш только знакомится с конструктором ЛЕГО, то ему нужно начинать делать простейшие игрушки, и только потом, когда он научиться справляться с большим количеством деталей, переходить к сложным схемам. Ниже находится инструкция, которая поможет сделать из конструктора ЛЕГО простой джип для детей. Вот схема и описание:

Комплект блоков ЛЕГО

Комплект блоков ЛЕГО

После вскрытия коробки, не нужно высыпать все детали в одну кучу. Производитель обычно упаковывает элементы в определенном порядке. Просто проверьте перед сборкой, чтобы были в наличии 4 колеса, руль, двери и универсальные элементы для кузова. Все детали разложите по размеру. Сверьте основные позиции вашего списка со списком в руководстве производителя. Когда все готово, можно приступать к сборке.

Простой джип ЛЕГО

Простой джип ЛЕГО

Найдите такую деталь. К ней будут крепиться все основные части кузова.

Возьмите первую деталь

Возьмите первую деталь

Начинаем собирать заднюю часть машины и кузов.

Прикрепите 3 блока

Прикрепите 3 блока

Очередность крепления деталей на первом этапе не особо важна. Главное — это найти правильные части и прикрепить их на свое место.

Прикрепите еще детали - начинаем делать кузов

Прикрепите еще детали — начинаем делать кузов

Основа кузова почти готова.

Основание кузова готово

Основание кузова готово

Вставьте блок 1 на 4 и прикрепите его снизу основания кузова. Это недостающий элемент, который держит передний капот.

Продолжаем собирать основание кузова

Продолжаем собирать основание кузова

Теперь прикрепите оси для колес — спереди и сзади машины. Еще одну деталь прикрепите возле оси задних колес. На нее будет ложиться багажник.

Прикрепите оси для колес

Прикрепите оси для колес

Уголок и трапециевидные блоки прикрепите, как показано на рисунках 8 и 9.

Установите уголок и другие детали

Установите уголок и другие детали

Поставьте задние подкрылки с двух сторон.

Установите детали с подкрылками

Установите детали с подкрылками

Снова пришла очередь для установки трапециевидных блоков. Их нужно 2 штуки — с двух сторон.

Продолжаем собирать джип и устанавливаем следующие детали

Продолжаем собирать джип и устанавливаем следующие детали

Блок с петлями нужен для того, чтобы потом прикрепить пластину, которая будет закрывать заднюю часть машины.

Найдите блоки с петлями и установите их

Найдите блоки с петлями и установите их

Установить блок с рулем и сиденье. Вот набор деталей уже становится похож на джип.

Установите руль, сиденье и другие детали, как на рисунке

Установите руль, сиденье и другие детали, как на рисунке

Установите двойную деталь, на которую потом вы прикрепите верх кузова.

На этом шаге установите блок 1 на 2

На этом шаге установите блок 1 на 2

Установите передние подкрылки и четверные блоки возле них.

Передние подкрылки и блоки, которые должны стоять возле них

Передние подкрылки и блоки, которые должны стоять возле них

Теперь пришла очередь установки блока, к которому нужно прикрепить решетку радиатора и фары.

Блок под решетку радиатора и фары

Блок под решетку радиатора и фары

Положите сверху полоску 1 на 4.

Следующий этап - блок 1 на 4

Следующий этап — блок 1 на 4

Установите блоки, как показано на картинке.

Заканчиваем создавать заднюю часть машины

Заканчиваем создавать заднюю часть машины

Теперь собираем заднюю часть кузова.

Прикрепите 3 детали задней части машины

Прикрепите 3 детали задней части машины

Останется только установить крышку из детали 3 на 4 с выемками-шарнирами. Получился настоящий багажник — вместительный и большой.

Последняя деталь задней части машины

Последняя деталь задней части машины

Продолжаем собирать кузов, как показано на изображении.

Поставьте 4 детали кузова

Поставьте 4 детали кузова

Устанавливаем детали для крепления переднего капота.

Поставьте блоки, на которые будут крепиться детали капота

Поставьте блоки, на которые будут крепиться детали капота

Два одинарных блока положите внутрь капота.

Одинарные блоки - 2 штуки

Одинарные блоки — 2 штуки

Закрепите только что положенные блоки пластиной 2 на 2.

Скрепите пластиной

Прикрепите решетку радиатора и фары, как показано на рисунке.

Оформите внешний вид машины

Оформите внешний вид машины

Теперь сделаем защиту бампера. На деталь 2 на 4 установите блок 1 на 2, как показано на изображении.

Детали защиты бампера

Детали защиты бампера

Затем с краев прикрепите угловые блоки.

Прикрепите еще 2 блока

Прикрепите еще 2 блока

Прикрепите блок, на котором будет держаться сама защита.

Установите деталь, как показано на рисунке

Установите деталь, как показано на рисунке

Осталось установить защиту на машину, впереди решетки радиатора.

Последняя деталь блока защиты бампера

Последняя деталь блока защиты бампера

Посмотрите, стрелка показывает, куда необходимо установить защиту бампера.

Установите собранную защиту бампера

Установите собранную защиту бампера

Еще две кузовные детали прикрепите с двух сторон.

Продолжаем собирать кузов

Продолжаем собирать кузов

Установите лобовое стекло.

Лобовое стекло

Установите крышу

Затем собираем светодиодную люстру. Делайте так, как показано на изображении.

Этапы сборки светодиодной люстры

Этапы сборки светодиодной люстры

Прикрепите еще одну деталь

Прикрепите еще одну деталь

Прикрепите фонари люстры.

Установите фонари

Установите люстру на крышу джипа.

Поставьте люстру на крышу джипа

Поставьте люстру на крышу джипа

Пришло время прикрепить колеса. Наденьте шины на диски и прикрепите на ось. Последовательность сборки колес изображена на рисунке ниже. Сделайте так со всеми четырьмя колесами.

Установите колеса

Если у вас что-то не получается, посмотрите видео. В нем весь процесс сборки этой машины.

Видео: Инструкция. Простой Внедорожник лего.

Новая игрушка готова. Играть таким джипом будет намного интересней, чем купленной машиной, ведь он собран своими руками. Когда игрушка надоест, можно ее разобрать и собрать новую машину, также просто и быстро.

Как сделать из конструктора ЛЕГО военный джип: инструкция, схема, описание

Почти у каждого мальчика, военная машина — одна из самых любимых игрушек. Сделать военный джип из конструктора ЛЕГО просто. Главное, следовать инструкции. Описание всех действий будет ниже. Сначала разложите все детали по размерам, чтобы их было легче искать во время сборки.

Лего - военный джип

Лего — военный джип

Выше на рисунке находится схема к сборке, а описание и инструкция, которые находятся ниже, помогут сделать из набора деталей ЛЕГО военный джип:

  1. Соедините две детали: 2 на 8 и 2 на 6.
  2. Теперь поперек этих деталей положите блоки, как показано на рисунке 2. Получится основание кузова. Обратите внимание, что блок черного цвета 2 на 4 со специальными осями для задних колес.
  3. Затем начинаем строить сам кузов: прикрепите одну деталь с осью для передних колес (она обозначена черным цветом) и положите буквой «П» основание кузова — см. рис.3.
  4. На рисунке 4 подбираются и укладываются любые блоки, чтобы получилась одна плита 4 на 6 — эта платформа нужна для установки капота. Также прикрепите трапециевидные и одинарные блоки, как это показано на рисунке.
  5. На рисунке 5 вы видите как нужно положить блоки в следующем ряду. Обратите внимание, что посередине укладываются две детали 2 на 4 друг на друга, а также спереди прикрепляются таким же образом блоки 1 на 4.
  6. На следующем этапе — рисунок 6, уложите блоки, чтобы получилась единая платформа 6 на 6. Также установите подкрылки и детали задней части машины.
  7. На этом этапе устанавливается правая дверь, фонарь и защита бампера.
  8. Продолжаем сооружать заднюю часть машины, укладывая блоки, чтобы получилась платформа 6 на 4. Еще три детали крепятся, как показано на рисунке 8, чтобы зафиксировать дверь и фонарь.
  9. Установите сиденья и начинайте собирать капот. Обратите внимание на рис. 9, как нужно поставить блоки на задней части машины, чтобы потом прикрепить багажник.
  10. Закрепите вторую дверь, установите запаску и остальные блоки, как показано на рисунке 10.
  11. Заканчиваем собирать заднюю часть машины и передний капот
  12. Устанавливаем стекло и вторую фару. Установите колеса с дисками на оси. Вставляем оставшиеся недостающие части капота. Машина готова!

Найдите в комплекте конструктора военного человечка и усадите его за руль. Получился настоящий военный патруль. Вы можете добавить какие-то другие детали или заменить ими те, что установлены, и сделать свою оригинальную игрушку.

Красивые машины и автомобили из ЛЕГО своими руками: фото

Дети, которые уже много лет тренируются в сборке предметов при помощи конструктора ЛЕГО, и даже взрослые, делают настоящие шедевры. Посмотрите, какие красивые машины и автомобили из ЛЕГО можно сделать своими руками. Вот фото:

Читайте также: