Как сделать игрушку шумелку своими руками

Обновлено: 24.04.2024

Мастер класс для родителей «Шумелки своими руками» материал

Мастер – класс для родителей: «Шумелки своими руками»

Цель: донести красоту музыки до каждого малыша.

  1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
  2. Развивать навыки игры на музыкальных инструментах.
  3. Развивать творческую активность и всестороннее развитие каждого ребенка.
  4. Поддерживать интерес к народному творчеству.
  5. Приобщать детей к общественно-полезной деятельности.
  6. Развивать самостоятельность, инициативу.

Я, как музыкальный руководитель, в своей работе, наряду с классическими музыкальными инструментами, использую нетрадиционные музыкальные инструменты. Вы спросите почему? Вокруг нас очень много предметов, которые мы подчас просто выбрасываем. Однако проявив фантазию и смекалку можно создать удивительные вещи. Наши малыши любят все яркое, необычное, особенно сделанное своими руками. Я поняла это, когда создав свой первый музыкальный инструмент, увидела горящие глаза ребенка. Тогда мне захотелось привлечь и детей, а позже и родителей к такому увлекательному действу. Ведь, совместная работа – это в первую очередь общение, а уже потом ручной труд. Как известно именно общения между детьми и их родителями сейчас не хватает.

Сегодня я предлагаю вам поиграть на инструментах, изготовленных своими руками (приглашаю троих взрослых, которым предлагается сделать шумелки из баночек с разными наполнителями)

А сейчас поиграем в сказку. Всем знакома сказка Теремок? А в роли героев сказки будут исполнять музыкальные инструменты, которые мы с вами изготовили. Цель нашей игры: научиться поочередно включать и выключать звук. В нашей сказке будет мышка, лягушка и волк. Как вы думаете, кто это? (горох – мышка). А это кто? (лягушка – пластмассовые). А это…? (волк – металлические предметы). Ну что попробуем поиграть?

Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка _ норушка.(звучит) Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто в теремочке живет?»(звучит горох)» — Никого нет. И стала там жить.(пауза) Прыгала мимо лягушка – квакушка. Подбежала к теремку и спрашивает: « Кто-кто в теремочке живет?»(звучит плас(звучит горох) «Я– лягушка – квакушка, пусти меня к себе.»(звучит пластмасс) И стали они жить вдвоем.( звучат оба) Бежал мимо волчок-серый бочок. Остановился и спрашивает: «Кто в теремочке живет?» (звучит метал) «Я – мышка – норушка»(горох) «Я– лягушка – квакушка, а ты кто?» (плас (металл) И стали они жить втроем, дружно и весело (все инструменты).

Используя все эти инструменты можно организовать веселый оркестр. (прохожу и раздаю инструменты). Музыканты смелее выходите и меня поддержите (исполняем русскую народную мелодию).

Если следовать выбранной цели и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, на его музыкальные способности, на его внутренний мир, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью.





Шумовые бутылочки для развития малышей (бутылочки-шумелки).

Доброго времени суток, дорогие ББшечки! Хочу поделиться идеей изготовления полезных и так мной любимых развивашек из бытовых отходов. Уверена, что в том или ином виде эту идею уже давным давно используют многие мамочки. Нечто подобное я показывала здесь.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Я всегда рада, если могу подарить вторую жизнь тому, что мы обычно выбрасываем. На музыкальных занятиях я столкнулась с проблемой наличия (а вернее — отсутствия) красивых, но в то же время прочных шумовых инструментов для своих воспитанников. Всё, что имелось в наличии, деткам уже поднадоело. Поэтому мозг активно искал идеи выхода из этой ситуации. И вот однажды в магазине мы с дочкой купили питьевой йогурт, благополучно его выпили… И тут я взяла пустую баночку в руки и поняла, что она очень прочная, удобно лежит в руке. А попытавшись избавить баночку от этикетки с логотипом, меня посетила идея украсить эти баночки пасхальными термоэтикетками — ну не оставлять же эти баночки просто белыми! Тем более, что нужные мне этикетки с детской тематикой я нашла продаже даже осенью. Я выбирала именно детские картинки, избегая тематических.

Шумовые бутылочки для развития малышей.

Итак, после того, как накопилось некоторое количество баночек, были куплены этикетки, пришло время их соединить. К сожалению, процесс изготовления у меня не запечатлён, но объясню словами. Сделать это оказалось легко. Главное — аккуратно натянуть плёночку на серединку бутылочки. А затем одела бутылочку на длинную палочку (можно заменить вилкой, ложкой и т.д.), расположила её над миской и сверху полила кипятком. Этикетка сама обняла бутылочку. Осталось наполнить наши бутылочки и задекорировать горлышко. Для этого я вырезала кружок из картона, сверху приклеила его скотчем, загнув края на горлышко. А чтобы не было видно скотч, заклеила его декоративным разноцветным скотчем.

Вуаля! Наша баночка-шумелочка готова! Осталось повторить процедуру с нужным количеством бутылочек. Мне пришлось это проделать… 48 раз) В итоге получилась вот такая гвардия шумелочек!

Шумовые бутылочки для развития малышей.

В качестве наполнителя для баночек я использовала такие материалы, которые не испортятся, в них не заведутся разные насекомые — бисер, бусинки, мелкие камушки, скорлупки от фисташек.

Вот несколько шумелок крупным планом.

Конечно, всем интересно, для чего я это делала и как с этим играть? Прежде всего, ребята слушали, какие звуки издают их пары бутылочек. Для этого они тихонько встряхивали их возле уха и пытались угадать и рассказать мне — что насыпано в их бутылочки. Конечно, каждый раз они рассматривали картинки — они ведь редко повторяются) А самым интересным занятием было музицирование под любимые песни и мелодии. Дети ритмично встряхивали свои бутылочки под музыку, повторяя за мной и ритмы, и движения.Тут фантазию ничто не ограничивает! Ведь с бутылочками можно придумать массу движений и заданий! Например, мы стучали ими по коленкам, об пол, друг о друга, делали «вертушку»… При этом ещё и усложняли задания — наши ножки стучали в ритм, шагали, пружинили… В общем, повторюсь, мы себя ни в чём не ограничивали! Это всего лишь крупица того, что можно придумать!

Шумовые бутылочки для развития малышей.


Я, как всегда, буду искренне рада, если моя идея поможет Вам, дорогие мамочки, весело проводить время со своими малышами! Ведь они могут участвовать в процессе создания таких «игрушек-инструментов». А кроме развития музыкально-танцевально-ритмических навыков, тембрового слуха, с такими бутылочками можно придумать огромное количество игр: считать, находить пару по картинке или по звучанию, по цвету…

Я надеюсь, что Ваша фантазия Вам подскажет, как ещё можно применить такие бутылочки для развития малыша.

Шарики — шумелки для детей своими руками

Все дети любят шоколадные яйца с сюрпризом. И в современной жизни родители не отказывают себе в удовольствии побаловаться своего чадо этим лакомством. Как вещает нам реклама это не просто сладость, но и еще приятный сюрприз в виде игрушки или сувенира. Сладость съедена, игрушка собрана, коллекция пополнена, но остается еще один весьма полезный предмет – это скругленный пластиковый контейнер (будем называть их шариками).

Не торопись его выбрасывать, ведь из него можно сделать массу интересных вещиц, игрушек и даже методических пособий для занятий с ребенком. Одна из моих любимых игр это игра с шариками-шумелками.

Как сделать шарики

Чтобы сделать шарики, вам понадобится четное количество пластиковых контейнеров от яиц с сюрпризом (шарики), но они должны быть одинакового цвета/оттенка, чтобы при поиске цвет не был одним из параметров поиска. Так же необходимо иметь скотч, изоленту или клейкую ленту, для того, чтобы склеить шарики после их наполнения, иначе любопытный малыш будет сосредоточен на том, чтобы открыть шарики, а не послушать. Ну и, конечно, необходимо набрать наполнители. Наполнителями могут быть различная крупа (горох, рис, гречка, фасоль, пшено), макароны, монетки, и даже соль и сахар. Далее попарно наполняем одинаковым количество крупы или другим материалом наши шарики, закрываем шарик и по периметру фиксируем шарик скотчем или другим материалом. Наши шарики готовы, можно играть!

Развивающие игра «Нади такой же»

Смысл игры в том, чтобы найди из массы шариков два одинаково звучащих шарика.

Для первого знакомства можно дать малышу все шарики, пусть он их исследует, послушает, испытает на прочность. После знакомства можно выбрать один шарик или предложить ребенку это сделать, «пошуметь» шариком, а потом предложить найти такой же! Если ребенок малыш начнет перебирать шарики (хотя бы на некоторое время), значит, цель достигнута – ребенок включился в игру, если нет, то не страшно, предложите поиграть малышу в шарики-шумелки спустя некоторое время (день, неделю, месяц).

Главным образом эта игра развивает слух ребенка, внимание, способность сосредоточится на конкретном чувстве восприятии, что в значительной степени и составляет раннее развитие детей до года.

Песня «Шарики»

С этими же шарика можно повеселиться, потанцевать, спеть песню и провести хорошо время.

Каждый участник выбирает себе пару любых шариков, в данном случае цвет и содержание не имеет значение, главное чтобы они шумели. Далее по тексту песни из сборника Екатерины Железновой «Шарики».

Наши шарики берём И трясём, трясём, трясём, Ведь каждый шарик не простой — С горохом, рисом и крупой.

Поднимите шарик свой

Высоко над головой, На носик можно положить, Но только, чур, не уронить.

Шар перед собой кладём, И вокруг него идём И даже можно проскакать, Но только шар не задевать.

Прыгай, прыгай высоко, Прыгать с шариком легко, Так прыгай, прыгай веселей И даже ножек не жалей.

На ладошке шар несём И другой ладошкой бьём, И дружно говорим слова «И раз и два и раз и два».

Саму песню можно послушать в интернете или приобрести диск.

Игрушки своими руками

А если шарики-шумелки уже сделаны, а материал из яиц с сюрпризом остался, то можно пофантазировать и смастерить разнообразные игрушки. Увлекательным будет не только результат, но и процесс, так как делать что-то с ребенком всегда приятно.

Вот несколько примеров-идей, которые можно найти во всемирной паутине.

Источник: Детский городок

Зачем нужны такие поделки

Сложно утверждать, что музыкальные игры станут катализатором развития будущих музыкальных гениев, но хоть какие-то вкусы могут воспитываться. Многие родители в это верят.

Еще один совет. Не изготовляйте для маленьких детей сложные инструменты, они им нужны для игры и быстро надоедают. Лучше с интервалом в несколько недель делать простейшие, но новые инструменты, чем заниматься одним несколько дней или недель и потом заставлять ребенка с ним играть длительное время. Дети – не взрослые, они играют только тогда, когда им это хочется, а не когда надо по графику.


Даже простейший инструмент будет ребенку интересен, если в процессе изготовления принимали участие члены семьи

Музыкальный инструмент не обязательно надо делать почти профессиональным, детям нравится сам процесс добывания звуков, а не мелодия. Конечно, это лишь общие суждения, в каждом случае могут быть свои исключения, каждый возраст имеет свои отличия.

Мастер-класс «Музыкальные шумелки своими руками»

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее музыкальное и общее развитие человека.

Для полноценного развития музыкального восприятия необходимо использовать не только всеми известные музыкальные инструменты (бубенцы,маракасы, гитару, пианино и т. д., но и очень важно изучать с детьми звуковые свойства разных материалов и предметов (деревянных,пластмассовых, бумажных, металлических и т. д.).

Очень популярным музыкальным инструментом является «шумелка». Использование данного инструмента способствует приобретению опыта звуковых ощущений, чувства ритма, изучению способов получения звуков.

Существует множество способов ручного изготовления данного музыкального инструмента, и я хочу поделиться одним из них!


Для изготовления шумелок нам понадобятся

- банки из-под чипсов «Принглс»

- самоклеящаяся разноцветная бумага

- фисташковые скорлупки, гречка, фасоль

1. Берем банку из -под чипсов, обклеиваем ее понравившемся цветом,я выбрала голубой


2. Нарезаем сердечки,круги и ромбы,украшаем нашу шумелку. Здесь уже работает ваша фантазия,можно вырезать любые фигуры



3. Засыпаем наш шумовой материал, в данную шумелку я высыпала фисташковую скорлупу


4. Берем ткань,отрезаем квадратный кусочек, прикладываем сверху на крышку и обматываем лентой



Шумелка готова! Теперь ее можно поставить в музыкальный уголок вашей группы.


Музыкальные инструменты своими руками

Музыкальные инструменты своими руками Вместе с родителями мы решили сделать музыкальные инструменты для наших деток. Все эти инструменты сделаны из бросового материала - коробочек,.

Детские музыкальные инструменты своими руками Детские музыкальные инструменты своими руками. Наверняка вы уже играете со своими малышами в различные музыкальные игры, читаете им музыкальные.

«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей Развивать слух, чувство ритма необходимо каждому малышу для полноценного его развития и в этом могут помочь музыкальные шумовые инструменты.

Мастер-класс для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»

Мастер-класс для родителей «Музыкальные игрушки своими руками» В раннем возрасте немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое отлично помогают музыкальные инструменты. И еще.

Мастер-класс «Флорариум своими руками»

Мастер-класс «Флорариум своими руками» Из пустынь пришел ко мне Еж,живущий на окне Толстенький,зеленый, В солнышко влюбленный! Пьет он редко,ест чуть-чуть, А зимой - ему б вздремнуть.

Мастер-класс «Фликер своими руками»

Мастер-класс «Фликер своими руками» Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водителям просто не видно ребёнка.

Мастер-класс «Сказка своими руками» Развитие речи становиться все более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи в повседневной деятельности детей с использованием.

Музыкальные инструменты своими руками

Музыкальные инструменты своими руками Конспект мастер-класса по изготовлению шумовых музыкальных инструментов для озвучивания театрализованных постановок. Подготовил:воспитатель.

Проект-доклад «Музыкальные инструменты своими руками» МБОУ «Зеленодольская СОШ» Петропавловского района Алтайского края Структурное подразделение Детский сад «Березка» проект "Музыкальные.

Мастер-класс «Украшения своими руками»

Мастер-класс «Украшения своими руками» Работа кружка по изготовлению украшений своими руками для девочек «Паутинка» ДК «Чэчир». Руководитель: Петрова Юлия Николаевна, швея-костюмер.

Мастер-класс для родителей «Игрушка-шумелка»

Шумелка-это и игрушка, и пособие для ребенка, которое можно сделать своими руками. Манипуляция с предметом и издаваемые звуки заинтересуют любого малыша. Шумелка предназначена для развития слухового восприятия, умения воспринимать и анализировать звуковую информацию, формирования понимания звуковых образов, для правильного развития фонематического слуха, развития речи знакомства с новыми словами: звенит, шумит, булькает, громко, тихо, тише, громе (сравнительная форма, часто, сильно, слабо и т. д.

В моменты получения приятных сенсорных ощущений ребенок будет испытывать удовольствие и связывать его с образом взрослого. Разделяя положительные эмоции с ребенком и используя эмоциональные комментарии, взрослый вносит в игру новый социально значимый смысл и расширяет представление ребенка об окружающем мире посредством введения различных игровых сюжетов.

Шумелки для детей можно сделать своими руками из пластмассовых и жестяных емкостей от пищевых продуктов, витаминов, и т. п. В качестве наполнителей надо взять разные по фактуре наполнители, которые издают разные звуки. Например:

Манная крупа – шуршит.

Бубенчики и монетки – звенят.

Макароны, бусины – гремят.

Крышки на емкости надо приклеить с помощью термоклея.

Задания и игры с шумелками:

1. Попросите ребенка выполнить задание: позвени (погреми, побулькай) сначала очень громко, затем тише. Пошуми резко и коротко. Шуми плавно и долго и т. п.

2. Создайте шумовой рисунок и предложите ребенку повторить его с помощью второго набора шумелок или голоса.

3. Предложите ребенку изобразить звук. Для этого прошумите с затиханием звука, с нарастанием интенсивности. Пусть карандашом или восковым мелком он изобразит затихание ослаблением нажима на мелок, нарастание — усилением нажима. Так же объясните ребенку принцип: прерывистый звук-прерывистая линия и т. д.

4. Предложите ребенку изобразить черный звук (резкий, угрожающий, голубой (нежный, красный (веселый). Или даже придумать небольшой ритмический рисунок заданного цвета. Не навязывайте ребенку готовых шаблонов, пусть у него возникают свои образы, главное — чтобы он их озвучивал. Упражнение развивает ассоциативное мышление, фантазию, эмоциональное восприятие звука и цвета.

5. Предложите поиграть в следующую игру: «Давай вместе повторим шелест листвы во время дождя (тихие и нежные шуршащие звуки, а теперь покажем, как ругаются медведи (громко и яростно)». Или же выполните обратное задание: предложите ребенку дать название шумовому отрывку, произведенному вами.

6. Проведите с ребенком беседу на тему «происхождение звука». Объясните, что мелкие крупинки манки создают множество тихих звуков, которые сливаются в шуршание. Более крупные частицы, как гречка, — дают звук большей интенсивности. Звук будет зависеть от плотности частиц: к примеру, крепкий горох издаст звонкий гремящий звук. Засыпав разные наполнители в емкости, извлекайте и сравнивайте звуки.

7. Разбивание слова на слоги. Предложите ребенку слово, например «солнышко», а малыш должен прошуметь: тюх-тюх-тюх. Можно также предлагать посчитать количество слогов. Обратное задание, более сложное: вы задаете шумом количество слогов (ритмический рисунок слова, а ребенок должен подобрать слово, ему соответствующее. Вы шумите: «та-та», малыш предлагает варианты: реп-ка. ры-ба, но-ра.

Консультация для родителей «Мяч — лучшая игрушка»

Консультация для родителей «Мяч — лучшая игрушка» О значении мяча Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч –.

Консультация для родителей «Умная игрушка-мозаика»

Консультация для родителей «Умная игрушка-мозаика» Как бы не менялся мир вокруг нас, игра остаётся основополагающим видом деятельности дошкольников. В игре он познаёт мир, ближайшее окружение.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Новогодняя игрушка-украшение «Ёлочный шар»

Мастер-класс для родителей и педагогов «Новогодняя игрушка-украшение «Ёлочный шар» Цель: Для воспитателей: 1. привлечение аудитории к изготовлению игрушки; 2. создание условий для творческого настроения участников. Для.

Мастер-класс для родителей «Новогодняя игрушка из пластиковых бокалов»

Мастер-класс для родителей «Новогодняя игрушка из пластиковых бокалов» Приближается самый любимый всеми зимний праздник- Новый год. Предлагаю вашему вниманию мастер -класс изготовления новогодней игрушки,.

Мастер-класс для родителей «Плоскостная игрушка из цветной бумаги «Пчелка»

Мастер-класс для родителей «Плоскостная игрушка из цветной бумаги «Пчелка» Цель: сделать игрушку для дальнейшего использования в сюрпризных моментах в работе с детьми Материалы: Цветная бумага: желтая, черная,.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» для родителей и детей старшей группы

Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» для родителей и детей старшей группы Цель: создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями Задачи: Привлечь родителей и детей к совместной.

Мастер-класс по изготовлению шумелок из бросового материала

Дети приносят из дома различные бутылочки, коробочки и пытаются в свободном виде деятельности изобразить звучание этих предметов, вложив туда различные предметы. Понаблюдав за их действием я решила провести мастер - класс по изготовлению звучащих инструментов. Дети и родители охотно согласились принять в этом участие. Они принесли использованные бутылочки.


Нам понадобились для изготовления шумелок такие предметы : бутылочки, обёрточная цветочная бумага, резиночки, ножницы, цветная самоклеящаяся плёнка, карандаш, бобы, рис и т. д.




Предварительно очистили бутылочки от наклеек, а часть из них с интересными наклейками оставили. Из самоклейки вырезали цветочки, приклеили на бутылочки, потом из обёрточной бумаги вырезали круги и надели сверху, закрепив её резиночкой. Получилось у нас вот так.



Готовые музыкальные шумелки мы добавили в наш музыкальный центр.


Теперь дети с удовольствием играют с ними.


Мастер-класс по изготовлению елочных игрушек из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению елочных игрушек из бросового материала Уважаемы коллеги, здравствуйте. Хочу поделиться с Вами результатом проведенного мастер-класса по изготовлению елочных игрушек из бросового.

Мастер-класс по изготовлению лужи из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению лужи из бросового материала Для осеннего праздника нам потребовались лужи. Очень хотелось,чтобы они не скользили по полу. В это время как раз утепляли балкон и делали.

Мастер-класс по изготовлению музыкального инструмента из бросового материала «Шур-Шар»

Мастер-класс по изготовлению музыкального инструмента из бросового материала «Шур-Шар» У Коми народов есть коми музыкальный инструмент из бересты, который называется "Шур-Шар". взята картинка инструмена) Из берсты сложнее.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы из бросового материала Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, В доме прибери, Что-нибудь хорошее Маме подари. (Ольга Высоцкая).

Мастер-класс по изготовлению поделки «Трактор» из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению поделки «Трактор» из бросового материала Кроме строительного материала, бумаги, в детском саду для конструирования используется также бросовый материал. При обучении детей конструированию.

Мастер-класс по изготовлению рамки (фоторамки) из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению рамки (фоторамки) из бросового материала Мастер-класс по изготовлению рамки (фоторамки) из бросового материала. Стругова Елена Мастер-класс по изготовлению рамки (фоторамки) из.

Мастер-класс по изготовлению розы из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению розы из бросового материала Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию очень простой мастер-класс по изготовлению розы из бросового материала. Для изготовления цветка.

Мастер-класс по изготовлению шляпки-ромашки из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению шляпки-ромашки из бросового материала Лучшие поделки – это поделки из бросового материала своими руками. Для детей это повод весело провести время, усовершенствовать мелкую моторику.

Мастер-класс по изготовлению снеговика из бросового материала и пряжи

Мастер-класс по изготовлению снеговика из бросового материала и пряжи Для изготовления данного Снеговика нам понадобятся нитки (пряжа) белого цвета, шпанжик, пряжа любого цвета для шапочки (или стаканчик.

Мастер-класс по изготовлению военной машины «Танк» из бросового материала

Мастер-класс по изготовлению военной машины «Танк» из бросового материала 23 февраля в нашей стране отмечается праздник - День защитника Отчества. В преддверии этого праздника мы с детьми проводим беседы на эту.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Мастер класс « Игрушка шумелка в музыкальный уголок детского сада своими руками»

Для изготовления шумелки нам понадобятся

- банки из-под чипсов «Лейс»


1. Берем банку из -под чипсов, обклеиваем ее понравившемся цветом, я выбрала красный и желтый


2. Нарезаем сердечки, круги и ромбы, украшаем нашу шумелку . Здесь уже работает ваша фантазия, можно вырезать любые фигуры


3. Засыпаем наш шумовой материал, в данную шумелку я высыпала рис


4.Закрываем нашу шумелку крышкой. Берем ткань, отрезаем квадратный кусочек, прикладываем сверху на крышку и обматываем лентой.


Шумелка готова ! Теперь ее можно поставить в музыкальный уголок вашей группы .



Курс повышения квалификации

Подготовка к школе. Нейропсихологический подход


Курс повышения квалификации

Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 825 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

  • 02.08.2021 243
  • DOCX 25 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гудыма Наталия Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Слабоуспевающие и одаренные дети в школе. Где мы видим общее, а где принципиально разное в работе и сопровождении этих категорий детей?»

47 минут

«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

60 минут

«Study skills – живи для учения, учись для жизни»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: