Как сделать игрушку за рулем

Обновлено: 26.04.2024

Разнообразие детского досуга на улице во многом зависит от фантазии родителей и умения воплотить ее в жизнь. Одним из интересных вариантов оформления игровой зоны является создание машинки для детской площадки, которая может быть как полноценным игровым объектом с рулем и колесами, так и песочницей. Собрать эту конструкцию можно из подручных материалов, устанавливается она на детской площадке собственноручно, а готовое изделие служит не только ее украшением, но и отличным местом для игр на улице.

При выборе материала изготовления машинки следует руководствоваться степенью его безопасности, легкости обработки и соответствия физических качеств предъявляемым требованиям. Натуральная древесина — один из наиболее подходящих для детских площадок вариантов, для работы с которым понадобится минимум навыков и инструментов.

Деревянную машинку на детской площадке нужно хорошо ошкурить и покрыть лаком, чтобы малыши не занозили рук.

До начала сборки конструкции своими руками следует подготовить пилу по дереву, рубанок, молоток, отвертку, дрель и крепежные элементы (гвозди или саморезы). Из материалов будут необходимы деревянные доски, олифа и краска для наружных работ. Кроме того, понадобится рулетка для определения размеров конструкции и чертеж.

Весь процесс создания игровой машинки для детской площадки состоит из следующих этапов:

  • Выполните эскиз будущей конструкции с указанием основных размеров каждого отдельного элемента. Это поможет вам определиться с количеством материала и подсчитать его стоимость;
  • Перенесите размеры будущей конструкции на планируемый для ее размещения участок. При необходимости скорректируйте размер изделия таким образом, чтобы в нее мог сесть ребенок, и чтобы она была удобной игровой зоной;
  • Разметьте деревянные заготовки и распилите их по размеру конструкции;
  • Остругайте и отшлифуйте поверхность досок до гладкой и безопасной поверхности;
  • Пропитайте пиломатериал олифой для предотвращения его порчи при нахождении на улице. Пропитка обеспечит изделию длительный срок защиты от гнили и плесени;
  • По всей площади будущей песочницы выберите грунт на глубину около 30 см. После этого всю поверхность необходимо выстелить гидроизоляционным материалом для предотвращения попадания влаги из почвы в песок;
  • По углам разметки устанавливаются деревянные столбы-опоры, к которым прибиваются нижние доски каркаса;
  • При помощи досок, согласно эскизу, монтируются основные элементы автомобиля — капот, салон и багажник. Капот и багажник можно сделать открывающимися как в настоящей машине, использовав обычные дверные петли. В процессе и после игры там можно будет хранить игрушки;
  • Внутри салона крепится руль. Его можно изготовить своими руками либо взять из старой машинки. Желательно, чтобы он мог вращаться вокруг своей оси. Для этого можно придумать шарнирную конструкцию с использованием подшипника;
  • По бокам деревянного кузова конструкции монтируются колеса. Они могут быть выполнены из старых покрышек, дерева либо же просто изображены графически при помощи краски;
  • Последний этап работ — покраска деревянной конструкции для придания ей максимальной схожести с машиной. Для этого спереди и сзади можно нарисовать фары, а сбоку — отсек для заправки топливом.

Дополнительно внутреннее пространство мини-автомобиля можно засыпать песком, а на два передних места установить сиденья, на которых малыши смогут ощутить себя настоящими водителями. Отдельно можно украсить детскую площадку, оформив ее как дорогу и сделав светофор на светодиодах.

Ставьте 👍и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Для реализация идеи я использовал:
1. Плата Ардуино мини (Можно использовать любую ардуинку или микроконтроллер Attini13)
2. Аккумулятор 18650
3. Контроллер заряда TP4056
4. Силовой модуль IRF520
5. Светодиод диаметром 5мм.
6. Резистор сопротивлением 430 ом.

ШАГ 1 – Изменяем игровое поле.
Снимаем вращающийся круг. Для этого снизу снимаем стопор. Просто стягиваем его вниз.












При желании можно изготовить новою картинку для игрового поля. Здесь можно взять шаблон для нового поля.

Я решил пока картинку оставить без изменения.
Собираем обратно наш бутерброд. Обратите внимание на совпадение прямоугольного выступа на верхней части и прорезей в картинке и основании.


У меня «бутерброд» собрался с небольшим усилием, с отчетливыми щелчками. Дополнительной фиксации не потребовалось, но в случае необходимости можно зафиксировать термоклеем. (* в случае необходимости термоклей можно будет удалить, и повторно разобрать «бутерброд», например для замены картинки на игровом поле).

Устанавливаем собранный круг, ставим на место фиксатор, расставляем новые препятствия по вашему желанию.

Тюнинг игры «За рулем»

Сами препятствия я напечатал на 3Д принтере. Модель для печати можно взять здесь.

Однако это совсем не обязательно, можно использовать подручный материал, например отрезок карандаша длинной 15-18 мм.


Можно и совсем отказаться от стационарных препятствий, заменив их подвижными, просто расставленными на игровом поле.


ШАГ 2 – Меняем батарейки на аккумуляторы.
В стоковом варианте для питания игры применяются 2 батарейки типа «С». Не люблю я батарейки, в самый нужный момент оказываются севшими, стоят недешево (я про батарейки хорошего качества), ну и экология… Будем переходить на аккумуляторы. Я выбрал 18650 по двум причинам.
1 – Напряжение 3,7 – 4,2 в. Более чем достаточно для данной задачи.
2 – Цена. Здесь надо сказать, что хорошие аккумуляторы стоят совсем не дешево, но здесь нам не нужны высотокотовые модели. Совсем недавно я на авито купил десяток таких аккумуляторов по 35 рублей штука. Почему так дешево? Дело в том, что сейчас много фирм и специалистов занимаются ремонтом аккумуляторов от ноутбуков, самокатов и электроинструмента. При ремонте, удаляются ячейки которые не подходят по остаточной емкости и внутреннему сопротивлению. Эти аккумуляторы не могут работать в этих устройствах, но вполне подходят для других устройств, например фонариков, детских машинках и т.п.
Итак, для перевода нам понадобятся:
Аккумулятор 18650 и Контроллер зарядки с защитой.


Разместить новый аккумулятор я решил в отсеке для батареек. Габариты аккумулятора 18650 - 18мм в диаметре и 65 мм в длинну ( это «зашифровано» в самом названии аккумулятора.) Батарейки «С» типа 25 мм в диаметре и 50 мм длинной.
На 3Д принтере я распечатал переходник с внутренним диаметром 19 и наружным 25мм.


Устанавливаем аккумулятор и фиксируем в новом положении упор с плюсовым контактом.



Подпаиваем провода. «+ BAT» и «- BAT» подключаем соответственно к плюсу и минусу аккумулятора. К контактам «+OUT» и «-OUT» будем подключать нагрузку. (*Через кнопку включения).
Устанавливаем контроллер зарядки в корпус и фиксируем термоклеем.



Теперь мы можем зарядить аккумулятор от любого зарядника сотового телефона с подходящим разъемом. (*В данном случае это Micro USB). Кроме этого, контроллер отключит нашу игру в случае критического разряда аккумулятора.

ШАГ 3 – Устанавливаем ШИМ регулировку скорости.
В стоковом варианте регулировка скорости вращения игрового поля происходит за счет уменьшения напряжения, подаваемого на электродвигатель. В качестве гасящего элемента использованы диоды, один или два, в зависимости от положения ручки выбора скоростей.



Изначально я хотел собрать ШИМ регулятор на таймере 555, но внимательно изучив переключатель скоростей, я заметил что можно реализовать более плавную регулировку. Дело в том, что кроме основных положений 0,1,2 и 3 есть еще промежуточные положения, когда одновременно будут подключены контакты 1 и 2 или 2 и 3.



Можно получить 5 скоростей, но нужен микроконтроллер. Например, подойдет Attini 13. Я даже набросал скейтч для нее. (Внимание скетч не проверен)

В своих поделках я использую Ардуино мини про без USB порта. Она дешевле, а для заливки скетча использую переходник.
Ссылка.


Контакт первой скорости подключаем к контакту 2 Ардуино, контакт второй скорости к контакту 3, а провод от контакта третьей скорости на контакт 4. Подвижный контакт переключателя скоростей соединяем с землей.
Контакт 6 ардуино - это выход. Соединяем его с контактом «Sig» силового ключа. В качестве силового ключа использован опять готовый модуль от «дядюшки Али»


На контакты «VIN» и «GND» через кнопку включения подаем питание от аккумулятора, точнее от контактов «+OUT» и «-OUT» контроллера зарядки. К контактам «V+» и «V-» подключается электродвигатель





Устанавливаем на лицевую панель светодиод, для индикации включения, и устанавливаем на место нижнюю крышку.
Можно начинать игру.



Но я решил оставить кнопку. Во первых – ключ можно потерять, а во вторых – все должно было «как у папы».

Когда в Советском союзе была за счастье игра «За рулем», японские дети играли в такие игрушки, которые бы не спасовали и перед современными компьютерными автосимуляторами! В«Turnin Turbo Dashboard» многие не отказались бы поиграть и сегодня, а ведь игрушка родом из 1983 года!

Игрушка из 1983 года хороша и сегодня! Игрушки, За рулем, Ретро, 80-е

Игрушка из 1983 года хороша и сегодня! Игрушки, За рулем, Ретро, 80-е

Японская игрушечная фирма Tomy благополучно существует и сегодня. Делает трансформеров и прочую анимешную дрянь… А вот в 1983 году ее автосимулятор «Turnin Turbo Dashboard» произвел просто фурор! Игрушка необычайно реалистична! На приборной панели постоянно двигаются и меняют показания разные индикаторы — от лампочки включения «турборежима», до уровня топлива. Причем, все эти «лампочки» и «индикаторы» не светящиеся, а… механические! То есть, например, в окошечке уровня горючего в течение игры медленно ползет вниз красная пластмассовая полоска! А цифры на спидометре не светодиодные, как можно подумать, а сменяются переворотом сегментов — как на старых бензоколонках! В общем, механика — ой-ей, как в часах с кукушкой!

Руль управляет положением «автомобиля» на трассе, которая «проносится» на небольшом семидюймовом «телевизоре». Принцип его действия мне понять так и не удалось. Ясно только, что это не настоящий кинескоп, а пластиковый экран, за которым либо вращается кольцевая лента, имитирующая трассу и препятствия, либо динамично зажигаются и гаснут лампочки, образующие линию дороги… Питается симулятор от 4 батареек формата «D» (самых здоровенных из всех цилиндрических).

А здесь экран крупным планом, видно машинку, приборную панель, но без звука

Сам девайс, то, как он сделан - мегакруть, но, будем честны - геймплей хуйня

Вопрос не по теме.

Может кто вспомнит - как назывался игровой автомат в СССР, управляли там самолетом. он по кругу летал, там были электроопоры, ангар, еще что-то, а когда самолетик падал на землю, или врезался - выезжала скорая с сиреной?

В моём детстве была такая штука. Помню как выделывал финты на ней, чтоб успеть до развилки :)

Иллюстрация к комментарию

Фантазия на игры постепенно уходит. Я всё надеюсь на современную адаптацию такого.

Иллюстрация к комментарию

Судя по разным видео - там кольцевая дорога, на пленке, которая проецируется на экран. Я так думаю.

На видео, вот, кстати, управляется только машина - контур за экраном.

P.S. Вспомнил. В детстве что-то такое у соседей видел, только не понял, для чего оно.

Я думаю не одного меня заинтересовало, как оно "вживую" смотрится

Мы тогда перед первым классом в Москву поехали, погулять посмотреть. И тогда и купили эту штуковину. Честно, очень быстро наскучила.

я в 90х в техникуме на тренажере МТЗ-80 развлекался. Там копия приборной панели трактора со всеми рычагами управления, заводить надо со всеми премудростями, и проекционный механизм дорог был, в него вставлялся выпуклый диск метра полтора в диаметре с дорогами. И все это ездило-крутилось-рулилось. Ух как было круто !

моего бы сына это не заинтересовало б

Я бы душу продал за такую штуку!

в 83 мож и более менее была, а ща такая и нахуй никому не нужна

а я в 83 в банку во дворе резался и с гаражей сальто крутил, пусть японцы мне завидуют, задроты, бля, а еще у меня была рогатка жгутовая, я из нее куропаток валил и ножик выкидуха зоновской работы и кастет- сам из свинца выплавил, встретил бы японца с таким гаджетом, отобрал бы не !уй делать


23 февраля 1987⁠ ⁠

1987, в коридоре родной школы с деревянным автоматом

23 февраля 1987 Черно-белое фото, Старое фото, СССР, 80-е, Ретро, Сделано в СССР, Автомат Калашникова, 23 февраля - День Защитника Отечества


Дисты⁠ ⁠

Дисты — это игра в пуговицы от военной формы. Несмотря на тот факт, что военные есть везде, в дисты я играл только в конце восьмидесятых в Калинине. В Иванове, например, мои сверстники про эту игру и не слышали, что для меня было очень странно в то время, да и сейчас я так и не разгадал феномен этой игры. Нет, в пуговицы, наверняка где-то тоже играли, но вот именно дистами ее почему-то мало кто называл. А ведь азарту было — куда там нынешним игроманам. Среди наших местных военных того времени известен факт, как отцу надо было по тревоге бежать, а сынуля давно втихаря с шинели все пуговицы-то и срезал для игры. Если что — это был не я.

Дисты Ретро-игры, 80-е, Ретро, Воспоминания из детства, Ностальгия, Длиннопост, Пуговицы

Однульники (фото из интернета).

Дисты, то есть пуговицы, бывают разными. Мелкие дисты, которые шли на обшлага рукавов, были мелочью, ценились мало. Против одиночной пуговицы (однульника) их надо было выставить две штуки, а то и больше, в зависимости от настроения игравших. Были также и двульники — их тыльная сторона была несколько выпуклой, встречались они реже, оттого и были чуть ценнее обычных. Существовали пуговицы, которые не ценились вообще, они были составными, в отличие от цельных нормальных, и тыльная сторона у них была жестяная черная. При игре они сильно мялись от ударов битой, оттого и ценности не имели.

Дисты Ретро-игры, 80-е, Ретро, Воспоминания из детства, Ностальгия, Длиннопост, Пуговицы

Двульники (фото из интернета).

Про нулевую стоимость таких дистов я, кстати, узнал не сразу. Стоим мы как-то с другом, обсуждаем игру. И тут подходит какой-то парень, лет на пять нас старше, послушал нас и говорит, мол, могу поделиться на безвозмездной основе. И отсыпал нам этих пустышек. Мы-то и рады были, а как играть стали — нас на смех подняли, мол, что это вы, давайте настоящие дисты выкладывайте. Обидно было, хоть и на халяву достались.

Дисты Ретро-игры, 80-е, Ретро, Воспоминания из детства, Ностальгия, Длиннопост, Пуговицы

Пустышки (фото из интернета).

Можно было играть и ведомственными пуговицами или пуговицами стран соцлагеря, но твердого курса они не имели и владельцы нестандарта могли как получить неплохой навар за свой экземпляр, так и остаться вне игры, если пуговица никому не нравилась и желающих ставить против нее не находилось.

Дисты Ретро-игры, 80-е, Ретро, Воспоминания из детства, Ностальгия, Длиннопост, Пуговицы

Гербульники (фото из интернета).

Самые легендарные дисты — гербульники. Так назывались генеральские пуговицы с гербом СССР. Я не видел ни разу, чтобы кто-то ими владел и уж тем более на них играл, так как ценились они люто, ибо считались страшным дефицитом, о котором ходили разные сказки. Считалось, что за один гербульник нужно было давать чуть ли не сто обычных дистов — нереальная цена, обычно школьник уже с парой десятков пуговиц ел из одной тарелки с богом. Я, например, чаще всего ходил с парой-пятью дистами в кармане. Сейчас, честно говоря, затрудняюсь сказать, отчего так скромно было, ведь карманные деньги у меня водились, а попросить папу-майора зайти в соседний Военторг и купить пуговиц от пуза сложностей не составляло. Видимо, я уже тогда понимал, что тратить деньги на всякую фигню неразумно.

Самое главное ж не рассказал. Играли в дисты так. На земле проводили черту и каждый выкладывал на нее свой дист тыльной стороной кверху. Отходили на пяток метров и с этой линии кидали свинцовую биту (в виде плоско-выпуклой линзы чаще всего) в сторону пуговиц. Место падения биты к линии дистов определяло очередность хода. Тот, чья бита была ближе всего, ходил первым: битой надо было так ударить по краю пуговицы, чтобы она подскочила и перевернулась. Получилось — забираешь пуговицу себе и бьешь по другой. Не перевернулся дист лицевой стороной кверху — уступаешь очередь следующему. Бывали времена — проигрывался в пух и прах, но и с сильно потяжелевшим мешочком тоже уходил.

А вы играли в дисты или хотя бы слышали это слово в контексте игры в пуговицы?

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских , типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво . А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику . На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

Самавто-2017

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут .

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Работая с детьми, мы с вами постоянно что-то придумываем, мастерим новые, обновляем старые атрибуты для разных игр, для различных мероприятий. Всё это мы делаем для того, чтобы нашим детям было интересно и комфортно находится в детском саду, пока их родители работают. Всем известно, что оснащение наших детских садов оставляет желать лучшего. «Наши руки не для скуки», поэтому берём в руки легкодоступные материалы и начинаем работать. Хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению руля. Такой руль можно использовать в сюжетно-ролевых играх, подвижных. Можно использовать в театрализованной деятельности и так далее.

Атрибуты своими руками. Мастер-класс «Руль»

Для работы нам нужно:

• Ткань (порезала отслуживший свитер) и кусок фетра,


Ткань режем на длинные полоски шириной 2-3 сантиметра. Из фетра вырезаем "сигнал" :


Берём заготовку руля,вырезанную из плотного картона (я вырезала строительным ножом) и начинаем оклеивать с двух сторон по кругу:




Заканчивается одна полоска присоединяем следующую. Клей наносим с двух сторон заготовки:


Приклеиваем "сигнал" и наш руль готов :


Нам такой руль понадобился для развлечения по ПДД "Светофор - друг на дороге" :



Можно тканью оклеить несколько раз. Тогда руль получится объёмнее.

Как мы заботимся о птицах зимой

Как мы заботимся о птицах зимой Каждый год зимой мы подкармливаем птиц. Для этого мы готовим кормушки. Обновляем прошлогодние и мастерим новые. В этом нам охотно помогают.

Оформление стен в группе и лестничном пролете.

Оформление стен в группе и лестничном пролете. Это моя группа "Солнышко". Стараемся чтобы у нас было уютно и комфортно, многое делаем своими руками и привлекаем к этому детей. Надеюсь.

Читайте также: